Ремонт прицепа гкб своими руками

Самое подробное описание: ремонт прицепа гкб своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Автор: ОДИНОКОВ М
  • Участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F1498-1366397328
  • Откуда: казахстан пос жаксы
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 14 часов

да надо попробовать свой оживить. замена в крайнем случаи.

  • Автор: serega55102
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F1660-1391693287
  • Откуда: курган
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов

да были бы они в магазине я б наверно поменял бы уже а то даже на заказ ито никто не берется
толи такие не делают уже

Отредактировано serega55102 (2013-02-03 20:15:52)

  • Автор: ОДИНОКОВ М
  • Участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F1498-1366397328
  • Откуда: казахстан пос жаксы
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 14 часов

спасибо Дядь Деня а как узнать шарики там или ролики
и как его разбиратьсобирать?

Отредактировано serega55102 (Сегодня 22:09:39)

там есть окошко по диаметру шариков закрыта пластинкой прикручена на два болтика . шарики там

Отредактировано ОДИНОКОВ М (2013-02-03 20:19:18)

  • Автор: Дядь Деня
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F224-1353785536
  • Откуда: Казахстан Шымкент
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 12 часов

serega55102
слева есть лючёк на двух болтиках держится, если он у тебя есть тогда круг шариковый. проволочный круг там чуть по другому там будет пруток торчать.Роликовых кругов на камазовском прицепе нет,роликовый круг идёт на кранах. если есть поставить поворотный круг от крана Зил то можно забыть про эту болячку не прицепе и мазать его раз в год,

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Автор: serega55102
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F1660-1391693287
  • Откуда: курган
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов

слева есть лючёк на двух болтиках держится аааааааааааааааа понял спасибо.

Отредактировано serega55102 (2013-02-03 20:21:41)

  • Автор: ОДИНОКОВ М
  • Участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F1498-1366397328
  • Откуда: казахстан пос жаксы
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 14 часов

[b]serega55102[/
круг если шариковый ,тогда разбери его вымой конавки измерь их размер,(в стандарте диаметр шара 16, колличество около сотни должно быть но в реале их там штук семдесят) по выработке конавки подбери шарики ,мне вот пришлось на свой круг на девятнадцать шары искать. уже как пять лет круг ходит . когда прицеп мне этот достался там зад малой рамы почти задевал основную раму

согласен . выработка там бешаная ели вы говорите что в стандарте диаметр шара 16 .у нас мужик один прут на 18 забил цельным.

  • Автор: Дядь Деня
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F224-1353785536
  • Откуда: Казахстан Шымкент
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 12 часов

а вот ещё по диаметру новых шариков люк рассверли роставь круг стоя люком вверх и набивай их до придела,я в свой под завязку забил. шарики брал с двухрядных подшипников от трактора какого то

  • Автор: ОДИНОКОВ М
  • Участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F1498-1366397328
  • Откуда: казахстан пос жаксы
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 14 часов

если есть поставить поворотный круг от крана Зил то можно забыть про эту болячку

с зила болшеватый я ставил на самодельный прицеп подрезать края пришлось с крана на базе газона в самыйразИзображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs2.uploads.ru%2Ft%2FNg6BE

Отредактировано ОДИНОКОВ М (2013-02-03 20:34:26)

  • Автор: Дядь Деня
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F224-1353785536
  • Откуда: Казахстан Шымкент
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 12 часов

ОДИНОКОВ Мс зила болшеватый я ставил на самодельный прицеп подрезать края пришлось с крана на базе газона в самыйраз
есть низкие круги на зилах но очень редко встречаются, а газон кран я ниразу не видал(если то только в советском кино)

  • Автор: ОДИНОКОВ М
  • Участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F1498-1366397328
  • Откуда: казахстан пос жаксы
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 14 часов

ОДИНОКОВ Мс зила болшеватый я ставил на самодельный прицеп подрезать края пришлось с крана на базе газона в самыйраз
есть низкие круги на зилах но очень редко встречаются, а газон кран я ниразу не видал(если то только в советском кино)

у нас по колхозам раньше были но тоже редко. вот который я ставил был большой в диаметре

Отредактировано ОДИНОКОВ М (2013-02-03 20:49:55)

  • Автор: ВИТАЛИК268
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000f%2F78%2F29%2F459-1359954927
  • Откуда: ГУЛЯЙ БОРИСОВКА
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

serega55102
ОТКРОЙ ЛЮЧОК И ПОПРОБУЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАР ВКАТИТЬ ЕСЛИ ВЫРАБОТКА НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.НУ А ЕСЛИ БОЛЬШАЯ ТО КАК СОВЕТОВАЛИ ВЫШЕ -УВЕЛИЧЕННЫЕ ШАРЫ

давление в тягаче 8 в прицепе 7.5

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
до установки 280 резины на тягач было еще сносно можно было ехать 70-75.передняя резина на тягаче пока осталась на 260.Раньше мотало только прицеп,а сейчас и тягач неслушается

Скорей всего вот причина. Я поставил спереди на 280, а зад 260, машина пошла уверенней.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Здравствуйте! Парни, посоветуйте как лучше применять эффективность тормозов на спуске.
Что имеем? Камаз-лесовоз, груженый естественно.

У меня два варианта:
1.постоянно придерживать авто, не давая разогнаться (ибо потом не остановишь Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fclubkamaz.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fai

)
2.или же разгон-тормоз, но при этом тормозить сложнее и дольше.
Читайте так же:  Гидрокостюм ремонт своими руками

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fperedelka-pritsepa-e1506685376804

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Ftyuning-pritsepa-e1506685757123

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Foformit-pritsep-e1506685341794

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Видео (кликните для воспроизведения).

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fpritsep-peredelka-e1506685955140

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fperedelka-pritsepov-e1506686019829

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Ftyuning-pritsep-e1506686274554

  • удлинение стандартного дышла для перевозки крупногабаритных грузов;
  • переход на колеса R13 или больше для повышения проходимости;
  • установка вспомогательных конструкций внутри автоприцепа;

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Ftyuning-pritsepov-e1506686081402

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Ftyuning-avtopritsepa-e1506686129187

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fpritsepy-na-avto-e1506686214825

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Ftyuning-avto-pritsepa-e1506686366147

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

  • установку новой оптики;
  • монтаж оригинальных светоотражателей;
  • покраску кузова;
  • модернизацию красивой защиты;
  • замену тента;
  • установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
  • замену дисков и резины.
Читайте так же:  Ремонт откосов окна своими руками

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fpritsep-peredelka-dlya-avto-e1506686441238

Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.

Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.

Спасибо за внимание! Делитесь в комментариях своим опытом тюнинга и переделки автоприцепов и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_on

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_onИзображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_onИзображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_on Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_on(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Прицепы в дороге подвергаются частым ударным и вибрационным нагрузкам, поэтому часто ломаются. Высокие требования, предъявляемые к водителю транспортного средства с прицепом, в большинстве своем оправданы. Да и сам прицеп должен иметь прочные узлы, надежную тормозную систему и быть устойчивым на дороге.

Наиболее распространенной поломкой прицепов является деформация оси и нарушение геометрии подвески. Для устранения этих поломок нужно восстанавливать геометрию и менять ось. Для этого необходимо проделать большую работу, а именно нарезать новую резьбу, выпрямит ЦАФ, выполнить наплавление металла и многое другое.

  1. Люфт колеса. Причиной может быть как ослабление болтов или гаек, которые крепят подшипник, так и разрушение самого подшипника.
  2. Люфт шара сцепного устройства. Причина либо в износе деталей сцепного устройства и их деформация, либо грязь внутри устройства.
  3. Неисправность тормозной системы. Возможно, тормозные колодки изношены и требуют замены.
  4. Повышенная температура тормозного барабана и подтормаживание. Возможно попадание грязи на тросы привода тормоза, либо заедание тормозной тяги.

Неисправности в электрической проводке:

  1. Не горят фонари, стоп сигналы, габаритные огни. Обрыв провода или перегорели лампочки.
  2. Перегорел предохранитель в автомобиле. Короткое замыкание в электропроводке прицепа.

Если вы не способны устранить неисправность в электрооборудовании самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам в автомастерскую.

Наиболее частый вид поломки прицепов – поломка оси, полуоси или подшипников ступиц. Такие неисправности возникают из-за влияния динамических и ударных нагрузок, которые возникают при пробое подвески, из-за несоответствия энергоемкости ее упругих элементов реальным условиям нагрузки.

Избежать подобных поломок позволит наличие запаса хода подвесок с применением амортизаторов для гашения колебаний. В свою очередь, двух- и трехосные прицепы просто не обойдутся без компенсирующих устройств (стабилизаторов поперечной устойчивости и реактивных тяг).

Наличие качественного замка продлит срок службы прицепа и автомобиля. Замок должен иметь прочный корпус с толстыми стенками, крепкий охват сухарями шара фаркопа. Его основная задача – исключить отсоединение прицепа, например, при резком повороте. На шар фаркопа обязательно наносят смазку для шарниров. Эта смазка защищает сцепной механизм от износа.

При выборе прицепного устройства особое внимание следует обратить на прочность его рамы. Обычно ее выполняют сварной. Некоторые производители стремятся при минимальных затратах получить максимальную прочность рамы, при этом увеличивают сечение балок, дышла, лонжеронов. При снижении полной массы прицепа увеличивается загрузочная высота, нагружается фаркоп и замковое устройство, а также ухудшается устойчивость самого прицепа. Некоторые недобросовестные производители и вовсе используют гнутые тонкие профили, что весьма не надежно.

Благодаря своей дешевизне, наибольшее распространение получил тросовый привод тормозов. Недостаток его в то, что он вытягивается и заклинивает в оболочках. Тросовый тормоз рекомендуют использовать только для стоянки, поэтому не стоит применять его в рабочих тормозных системах прицепа.

В прицепах с массой до 3,5 т применяют гидравлические тормоза. При массе прицепного устройства свыше 3,5 т используют безинерционную систему торможения. Если вы обнаружили одну из перечисленных выше неисправностей, следует устранить ее как можно быстрее, чтобы избежать ДПТ.

Условия эксплуатации автомобильной техники, в частности, грузовых полуприцепов, на дорогах бывшего СССР весьма существенно отличаются от западноевропейских, в силу чего несущие конструкции испытывают значительно большие нагрузки, нежели те, на которые они рассчитаны. Немаловажно и то, что значительная часть парка полуприцепов зарубежного производства приобретена после выработки своего ресурса на нормальных дорогах. Подобные условия приводят к тому, что нередко разрушаются сварные и крепёжные соединения элементов конструкции, а зачастую и самого металла.

  • повышенные динамические нагрузки при движении по неровностям дороги;
  • часто практикуемый водителями перегруз (превышение номинальной грузоподъёмности);
  • активное воздействие агрессивных сред (соли и пр.), приводящее к ускоренной коррозии;
  • ряд конструктивных особенностей;
  • усталость металла.

Помимо этих, естественных причин, деформации и повреждения иного рода происходят в результате ДТП, от которых никто, к сожалению, не застрахован.

Наиболее часто негативное воздействие особенностей эксплуатации приводит к следующим неисправностям:

  • обрыв кронштейна рессоры (при механической подвеске) или полурессоры (при пневматической);
  • нарушение геометрии портала задних ворот;
  • отрыв крепления к раме боковых стоек;
  • трещины лонжеронов рамы;
  • разрушение соединения траверзов с лонжероном;
  • сквозная коррозия стальных бортов и створок ворот;
  • деформация противоподкатного бруса.

С учётом специфики эксплуатации достаточно часто сварочные работы по ремонту полуприцепов производятся вне специализированных технических центров – в небольших мастерских, либо на собственной ремонтной базе предприятий, нередко с использованием самодельного сварочного оборудования.

Читайте так же:  Ремонт своими руками в брежневке

Для корректной работы элементов подвески необходимо не просто восстановить его крепление к раме, но добиться точного соответствия прежнему положению. Для этих целей опытные сварщики вначале крепят кронштейн при помощи болтов М16, обеспечивая, таким образом, точную центровку деталей и необходимое усилие прижима кронштейна к лонжерону, и лишь затем проваривают непрерывным соединение швом.

Нередко в целях повышения надёжности соединения устанавливаются дополнительные усиливающие элементы из подручных материалов – уголка или иного профиля.

Даже самая качественная сварка не способна надолго обеспечить надёжность соединения этих элементов, в силу чего после укрепления боковых и задних стоек применяется дополнительное усиление при помощи самодельных металлических деталей треугольной формы – т.н. «косынок», которые привариваются прямыми сторонами к лонжерону и стойке с одной или, чаще, с обеих сторон. Подобная несложная конструкция намного повышает её жёсткость и успешно противостоит неизбежному воздействию вибраций.

В этих же целях «косынками» нередко усиливаются стойки даже на новых полуприцепах.

Очевидной ошибкой неопытных ремонтников при подобной неисправности является сварка по линии трещины. Подобное решение совершенно неэффективно, поскольку сварочный шов является зоной наибольшей концентрации напряжений, и легко рвётся даже при достаточно умеренных нагрузках.

Верное решение заключается в вырезании на месте трещины ромбовидного окна и вставки в него пластины соответствующей формы, приваренной сплошным швом (так называемого «бубна»); изменение вектора напряжений позволяет во много раз увеличить прочность конструкции. Для усиления лонжерона в области его реставрации, обычно поверх балки наваривают пластину, уголок или швеллер на «прихватках».

Вырван кронштейн полурессоры

Восстановление геометрии кронштейна

Удаление ребра жесткости между полками лонжерона для установки швеллера №22 длиной 1.4 м.

Отверстия под электрозаклёпки (4 шт.) и стяжные болты М16 (3 шт.) Установка балки на раму:

Установка вертикально трёх швеллеров №20 длиной 336 мм под стяжные болты М16.

Прицепы для легковых автомобилей часто ломаются, ведь они подвергаются очень большим нагрузкам. Чаще это ударные и вибрационные нагрузки, а также невыполнение всех эксплуатационных правил. Самой распространенной проблемой, которая возникает при использовании устройств, является осевая деформация и нарушение геометрии подвески. В таком случае нужно заменить оси или восстановить геометрию. Работа, которую нужно выполнить в таком случае, очень велика. Это нарезка свежей резьбы, выпрямление ЦАФ, наплавка металла и многое другое.

Бывает такое, что неполадки возникают по причине расстройства электрооборудования. Тогда могут выйти из строя:

  • фары;
  • стоп сигналы;
  • фонари;
  • габаритные огни;
  • лампы освещения номерного знака.

При неполадках одного из перечисленных габаритов значительно вырастает вероятность ДТП. Поэтому при обнаружении расстройств электрической части оборудования, необходимо обратиться в автомастерскую.

В настоящее время есть много видов специализированных приспособлений для легковых автомобилей: прицепы для квадроциклов, гидроциклов, лодок и катеров, трейлеры, фургоны и так далее.Для ремонта каждого из них нужен индивидуальный подход, различное оборудование и разнообразие запчастей. От этих составляющих зависит дальнейшая работа грузоперевозчика.

Очень большим нагрузкам подвергаются борта устройства. Почти во всех автосалонах есть такая услуга, как бортовая установка. Ими могут служить пластиковые, оцинкованные или некоторые другие виды. Пластиковые стоят довольно дешево, но их работоспособность очень мала, по причине хрупкости основного материала.

Также выйти из строя может тормозная система. Это может служить причиной серьезных аварий, поэтому, если Вы заметили любые неполадки, тянуть с ремонтом не стоит. Чаще всего достаточно замены какой-то запчасти. Это может быть тормозная камера или кран, колодка, накладка и так далее. Если Вы решили купить прицеп, помните — при систематической эксплуатации, устройства с тормозами должны проходить ремонтную профилактику не реже чем раз в полгода.

Для некоторых водителей прицепы являются незаменимой частью автомобиля, поэтому об их дизайне приходится заботиться должным образом. Аэрография, нанесенная на прицеп, придает ему индивидуальность и делает его очень интересным.Это может быть любой понравившийся рисунок, просто узор либо абстракция.

Можно подвергнуть торсионные оси носителей перепрессовке, что увеличит их надежность и срок служения. Для улучшения грузоподъемности на конструкцию можно установить дополнительные оси. Также можно улучшить тормозную систему штатной оси. Установка большего количества светотехнических приборов только улучшит ситуацию. Много света на дороге ночью никогда не бывает лишним. Это могут быть габаритные огни и задние фары.

Казалось бы, прицепы для легковых автомобилей не должны приносить никаких дополнительных забот. Но это совсем не так. Они требуют постоянного ухода, профилактики, иногда, ремонта. Профилактика — это совсем не дорого, но результаты того стоят.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем доброго времени суток! Подскажите на зиловский прицеп ГКБ-819 с чего ступицы подходят!

Всем доброго времени суток! Подскажите на зиловский прицеп 2птс6 с чего ступицы подходят!

Что за Зиловский 2 птс 6? Может ГКБ 817? Так там обычные ступицы.

Всем доброго времени суток! Подскажите на зиловский прицеп 2птс6 с чего ступицы подходят!

Что за Зиловский 2 птс 6? Может ГКБ 817? Так там обычные ступицы.

Да, да ГКБ, ну это и так понятно что обычные, с двумя подшипниками и восьмью шпильками, вопрос то не в том обычные они или нет, вопрос в том от какой техники они туда подходят.

Читайте так же:  Ремонт летающей феи своими руками

Московская Область, д. Ярлыково, владение “Легат” (cхема проезда)

  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkogel
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fhumbaur
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fschmitz
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkrone
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fmeiller
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fgrunwald
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkassbohrer
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fwielton
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkapri
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Ftonar
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fmeusburger_novtrak1
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fbpw
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fhaldex
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fhyva
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fsaf
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fwabco
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fjost
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fknorrbremse
  • Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fgigant

Московская Область, д. Ярлыково, владение “Легат”

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trucks-service.ru%2Fpublication%2Fremont_polupricepov%2Fimg%2F03

Полуприцепы сегодня широко используются для перевозки грузов в составе автопоездов. В отличие от прицепа, он обеспечивает равномерное распределение нагрузки на колесные оси и седельную часть тягача.

Техническое обслуживание прицепа и полуприцепа заключается в проверке надежности и амортизационных свойств подвески, сохранности сайлентблоков и осей.

Надежная работа любых транспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов, невозможна без качественного сервисного обслуживания и диагностики. Эти работы Вы можете провести СТО «TRUCK Center». Так как любая неисправность может привести к повреждению груза и стать причиной аварии, своевременный и качественный ремонт полуприцепам просто необходим.

Признаком неисправности полуприцепа и прицепа может служить:

  • потеря продольной устойчивости;
  • увод в сторону во время движения;
  • перемещение из стороны в сторону;
  • скрипы и шумы оси полуприцепа или прицепа при поворотах;
  • нарушение работы пневматической тормозной системы, если она есть;
  • значительные вертикальные колебания пустого прицепа в движении, что свидетельствует о необходимости проведения ремонта ходовой системы и подвески, замены амортизаторов.

Если обнаружены вышеперечисленные признаки, необходимо оперативно обратиться в техцентр для ремонта полуприцепа или прицепа. Для определения причины неисправности там проведут диагностику систем полуприцепа, произведут ремонт и замену изношенных частей. Так как пневматическая система подвески является общей для прицепа и тягача, то иногда причиной неполадок может быть как раз тягач: система управления или другие системы.

купил бычка 2 года назад на учет не ставил в этом году решил поставить не нашел номер рамы бычек 1997 года всю раму оттер в нете нашел каментариях что 1999 года номер писался краской.

Radik (Norene) Азат, в ленте внизу поищи, у парня то же такая проблема была не мог найти номер на раме и на учёт не ставили.

Azat (Sonu (Sweety Pie in Hindi)) один гаец мне сказал что номер в середине рамы под накладкой накладка на заклепках заводская

Azat (Sonu (Sweety Pie in Hindi)) Радик, где?

Radik (Norene) Азат, ниже где то месяц может чуть больше писали в ленте поищи.Один парень с нашей группы то же искал номер на раме и не мог на учёт поставить.

Nikolay (Sukhraj) Азат, У меня такая же проблема. Тоже нет номера на раме. Долго оттирал и нашел фрагменты краски. Тут же пришел эксперт, по фотографировал номера двыгателя, шильдики на фургоне и кабине. Вобщем 2800рублей будет стоить экспертиза, затем с результатами экспертизы необходимо будет идти в отдел полиции, там пишется заявление ну утрату номера на раме. После этого участковый на основании экспертизы, выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. С этим отказом в ГИБДД. И они уже на основании этого отказа ставят на учет, где в свидетельстве о регистрации указывается, что номер рамы отсутствует.

Azat (Sonu (Sweety Pie in Hindi)) до блеска оттер раму даже фрагменты краски нет то же вот сегодня в нете нашел что как будто раньше дублировали номер рамы краской на бычках. у меня был газ 4301 1994 года там краской написано когда я сверку проходил сам было написал краской тут не знаю завод закрыт даже звонить не куда и не кто не знает вчера уже тупа в авито набрал объявления бычков 1997 года и почти всем позвонил кто то не знает даже не смотрел у остальных набито

Azat (Sonu (Sweety Pie in Hindi)) Николай, В октябре 2017 года принят новый техрегламент на основании которого ВСЕ. регистрационные отделы ГИБДД отказывают ГРАЖДАНАМ в регистрации замены номерных агрегатов! Это значит что любой гражданин приобретший кузов, кабину, раму, двигатель не сможет внести изменения в птс и тем самым легализовать свой отремонтированный автомобиль.

Формулировка отказа такая:

Сообщаем, что Ваше обращение

по вопросу замены номерного агрегата (кузова) рассмотрено.

требованиями четвертого абзаца п. 24 Административного

регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации

автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2017 № 605, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции

и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами имеющими

скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку.

«Идентификационная маркировка» – нанесенный

организацией-изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное

средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на не легкосъемной

части кузова, нанесенный четко, способом, обеспечивающим его долговечность и

исключающим легкое изменение его знаков. (Приложение №

8 к Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств»,

ГОСТ Р-51980-2002 Транспортные средства, Маркировка, общие технические

средство имеет несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама

являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен

идентификационный номер изделия -(VIN).

«Базовое транспортное средство» –

транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были

использованы при создании другого транспортного средства (п. 5 общих положений Технического регламента «О

Читайте так же:  Ремонт автомобиля своими руками фольксваген пассат б3

безопасности колесных транспортных средств», утверждённого Постановлением

Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 720).

В результате замены кузова, автомобиль утрачивает основные элементы

базового транспортного средства и фактически получает технические

характеристики, схожие с другим транспортным средством, имеющим иной

При замене основных элементов базового транспортного средства на

автомобиле, происходит фактическое удаление идентификационного номера

транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в

паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его

изложенного, государственная услуга по совершению регистрационных действий связанных

с заменой кузова на транспортном средстве, не предоставляется по причине

изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной

Если коротко то на заводских кузовах (запчасть) есть только номер кузова ВИН номер присваивается автомобилю. И при замене кузова ВИН остаётся на разбитом или сгнившем кузове а на новом его нет. Результат операции утеря ВИН кода автомобиля.

Комитет Государственной Думы по транспорту открыл на своём сайте публичное обсуждение законопроекта «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации».

Вы можете высказать своё мнение ЗДЕСЬ

Разъяснение сути вопроса ЗДЕСЬ ВИДЕО

Кстати те же два месяца уже не выдаются свидетельства на высвободившиеся агрегаты, что лишает возможности хозяина продать номерные агрегаты отдельно.”

так что экспертиза не является основанием на поставку на учет
мне вот одно еще интирисует как судебная практика в нете не чего об этом не могу найти

Nikolay (Sukhraj) Я на прошлой неделе регистрировал. Вот сейчас эксперт заключение напишет, и пойду заявление в полицию писать, там отказной и с отказным в ГИБДД. Я уже один раз так делал, на другой машине. У нас эксперт прямо в гаи сидит, там где сверку номеров делают. Гайшник который номера сверяет посмотрел и номер не нашел на раме. Говорит сейчас эксперта позову. Эксперт через пять минут подошел. Посмотрел. Дал бланк договора. Я заполнил. Стоимость говорит 2800, через пять рабочих дней приходите за результатами. Если хотите срочно то плюс 1400 р. Так что если хотите на учет поставить, приезжайте к нам в Архангельск. За день все можно сделать. Еще мне эксперт сказал, что на заводе там где машину делали или раму удлиняли, номер на раме краской пишут. Эти цифры краской я нашел, но из полного номера остались несколько цифр. Еще один способ. Берете и сами набиваете цифры, Но если установят что это сделано не на заводе, то точно машину на учет не поставите. Если интересно, то в субботу еду получать заключение эксперта. После в полицию. Как поставлю на учет то отпишусь.

Azat (Sonu (Sweety Pie in Hindi)) буду ждать

Nonme (Barika) Азат, правая сторона или в самом конце рамы

Azat (Sonu (Sweety Pie in Hindi)) ПРАВАЯ СТОРОНА вся блестит можно наверно уже бриться осталось только накладку рамы за акуммуляторами только снят

Artem (Genesee) Народ подскажите а где номер кабины должен быть машина 2007года

Вопрос по прицепу ГКБ-8350 – форумов Drom.ru

Мож у кого есть литература по этому прицепу, собственно . (штатно) заводская табличка с дублирующей маркировкой номера шасси.

Ответы@Mail.Ru: Мужики! Где выбит номер рамы на прицепе ГКБ .

Пользователь С А Н Я задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 4 ответа.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F4062

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F1596Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F2183 Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F3139 Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F5179Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F2688

Доброго времени суток господа! Подскажите пожалуйста, где находится номер рамы на КАЗ-4540!

Леня (Wasim) ​И вам здравствуйте номера на раме не изщите там его нет поэтому гаи обычно проводят экспертизу которая подтверждает что 1 номер на раме отсутствует 2 табличка в кабине приклёпона заводским способом 3 модель двигателя

Леня (Wasim) ​соответствует заявленой в документах после этого авто ставят на учёт с пометкой номер шасси по з/т (заводской табличке) которая находится в кабине за вод сиденьем всё оформление весит на этой табличке если с ней проблема то авто запчясть

Леня (Wasim) ​Но на некоторых рамах есть инструментальные номера находятся он впереди с правой стороны в районе крепления опоры гидро штока подъёма кабины со слов экспертаж на моей раме он не чего не нашол

Евгений (Aziza) Номера нет и у меня было две машины и нигде не нашли, с ментами целый был гемор.

прицепы – Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

11 янв. 2014 г. – Вопрос возник: прицеп безномерной по докам, это нормально? . где находится номер рамы на прицепе гкб 8350 бортавой .пролез всю .

[PDF]Каталог маркировки прицепов СЗАП – Автоприцеп-КАМАЗ

На передней обвязке (поперечине) рамы с правой стороны по ходу . табличках наносился порядковый производственный номер прицепа, состоя-.

Изображение - Ремонт прицепа гкб своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4 проголосовавших: 8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here