Ремонт порогов ваз 2106 своими руками

Самое подробное описание: ремонт порогов ваз 2106 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Вопрос замены порогов особенно актуален для “наших” автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Электродрель.
  3. Болгарка.
  4. Новые пороги.
  5. Грунтовка.
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля “дряхлый” или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).
Видео (кликните для воспроизведения).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и “прикинуть” все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Читайте также:

Замена порогов может возникнуть по причине различных факторов, но чаще всего – после аварии или по причине коррозии. Порог ВАЗ 2106 – это конструкция из наружной панели, соединителя и усилителя, все перечисленное приварено к кузову точечной сваркой. Замена порогов ВАЗ 2106 начинается со снятия задней и передней дверей.

Далее необходимо удалить алюминиевую накладку на пороге и приподнять коврик. Старые пороги, как правило, демонтируется по частям. Снятие осуществляется добросовестно, дабы в процессе установки новых порогов не возникло проблем. Сейчас нам понадобиться маркер, с помощью которого помечаем места точеной сварки. После данной операции приступаем к сверлению отмеченных мест электрической дрелью.

Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F1339875407_zamena-porogov-vaz-2106-rabotaem-svoimi-rukami

Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F1339875395_zamena-porogov-vaz-2106-rabotaem-svoimi-rukami-_2

Отметим и другой, более грубый способ – использование при вырезании порогов болгарки. После чего необходимо заняться очисткой поверхности от коррозии, удалить сгнившие участки. Переходим непосредственно к установке новых порогов на Ваз 2106. Сперва подгоняем соединитель. Затем – сварка и отрезание части усилителя, одновременно с этим делаем небольшой вырез возле средней стойки. Производим выравнивание нижней части усилителя и привариваем его к соединителю.

Читайте так же:  Ремонт кофемолки delonghi своими руками

Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F1339875448_zamena-porogov-vaz-2106-rabotaem-svoimi-rukami-_3

Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F1339875456_zamena-porogov-vaz-2106-rabotaem-svoimi-rukami-_4

Внешняя панель порога подгоняется с максимальной точностью, далее – подгоняем порог на месте, если все правильно, зазоры должны остаться минимальными. Делаем отверстия для сварки и закрепляем внешнюю панель с помощью саморезов. Подготовленные отверстия помогут приварить низ панели к усилителю, в свою очередь соединитель заваривается к днищу авто. Дело за малым: крепим сверху порога металл, и привариваем к днищу заплаты. Последний этап – очистка поверхности, которая предполагает нанесение шпаклевки, герметизацию сварных швов. Остается грунтовка и покраска, после чего двери ВАЗ 2106 могут быть поставлены на место.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F1339875450_zamena-porogov-vaz-2106-rabotaem-svoimi-rukami-_5

Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalvaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F1339875430_zamena-porogov-vaz-2106-rabotaem-svoimi-rukami-_6

Для увеличения срока службы порогов, необходимо выполнить антикоррозийную обработку. В качестве самого простого способа выступает нанесение на металлическую поверхность специального лака, мастики или пропитки.

Еще один вариант обработки – это электрохимическая защита. Не будем рассматривать конкретные преимущества и недостатки данного способа, так как ответы на эти вопросы носят неоднозначный характер и лучше всего проводить подобные процедуры в специализированном сервисе. Однако отметим, что подобная защита действует, как правило, на протяжении 3-ех лет. Такой была замена порогов Ваз 2106.

Необходимость замены порогов может возникнуть после аварии, когда элемент получает сильную деформацию или же из-за его разрушения коррозией. В данной статье я постараюсь подробно рассказать про замену порогов своими руками на автомобиле ВАЗ 2106.

Порог автомобиля ВАЗ 2106 представляет из себя конструкцию, состоящую из наружной панели, соединителя и усилителя, все они приварены к кузову точечной сваркой. Перед тем как приступить к самостоятельной замене порогов ВАЗ-2106, нам потребуется снять заднюю и переднюю дверь.

Кроме этого удаляем алюминиевую накладку на пороге и немного приподнимаем коврик. Старые пороги лучше всего демонтировать по частям, работу начинаем под передней дверью, потом переходим к задней двери и в конце демонтируем порог под средней стойкой.

Снимать пороги нужно правильно, в противном случае во время установки новых порогов могут возникнуть проблемы. Берем маркер, помечаем места точечной сварки, после чего высверливаем их электрической дрелью.

Другой способ более грубый – вырезаем крепления порогов болгаркой. После этого хорошенько очищаем поверхность от коррозии, удаляем сгнившие участки. Теперь пора приступить к установке нового порога. В первую очередь нам нужно подогнать соединитель.

Затем выполняем сварку, отрезаем часть усилителя, а возле средней стойки делаем небольшой вырез. Выравниваем нижнюю часть усилителя и привариваем его к соединителю.

Стараемся как можно точнее подогнать внешнюю панель порога, потом подгоняем порог на месте, все зазоры должны быть минимальными. Удаляем с места сварки транспортировочный грунт и делаем несколько отверстий для сварки. Закрепляем внешнюю панель струбцинами, либо саморезами. Привариваем через приготовленные отверстия низ панели к усилителю, а соединитель завариваем к днищу ВАЗ 2106.

Остается закрепить сверху порога металл, а под днище приварить заплаты. Впереди последний этап – очищаем поверхность, наносим шпаклевку, герметизируем сварные швы на внешней панели. Далее грунтовка и покраска. Ставим двери автомобиля на место.

Для того чтобы новые пороги прослужили как можно дольше, мы выполняем их антикоррозийную обработку. Самый простой способ – нанести на металлический элемент специальный лак, мастику или пропитку. Однако стоит иметь в виду, что по-настоящему качественные средства обработки не могут стоить дешево, к тому же наносить их нужно толстым слоем. Можно, конечно, нанести и дешевую смесь, но не факт, что она будет совместимой с материалом порога.

Следующий вариант обработки – электрохимическая защита. Однозначного ответа по этому варианту не существует, лучше всего выполнять такую обработку в специализированном сервисе, где предоставят гарантию за выполненную работу. Принцип действия электрохимической защиты заключается в том, что на поверхность порогов прикладывают электроды и пускают по нему постоянный ток. Электроды, выполненные из особого сплава, втягивают на себя всю ржавчину.

Такая защита действует на протяжении трех лет, после чего нужно провести повторную процедуру. Многие автовладельцы предпочитают сэкономить на ремонте порогов и устанавливают поверх них пластмассовые накладки. Но этим проблема не решается, она просто маскируется.

Напомним, что предыдущая статья была про замену сайлентблоков на ВАЗ 2106 своими руками.

Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Электродрель.
  3. Болгарка.
  4. Новые пороги.
  5. Грунтовка.
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).
Читайте так же:  Ремонт своими руками заклепочника

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

К вашему вниманию пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  • Сварочный аппарат.
  • Электродрель.
  • Болгарка.
  • Новые пороги.
  • Грунтовка.
  • Краска.

    Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

    Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  • Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  • После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  • Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
  • Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  • Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

    6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  • Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  • После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  • Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.
    Читайте так же:  Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками фотоотчет

    Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  • Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  • Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  • Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

    13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

    Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

    14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.

    15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

    16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

    17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

    Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

    Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

    Читайте также:

    • Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция
    • Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
    • Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

    Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:

    Появление коррозии, многочисленные сколы, вмятины и микротрещины на лакокрасочном покрытии – далеко не полный список проблем, с которыми приходится столкнуться владельцам автомобилей ВАЗ 2106. Несмотря на сложность многих повреждений, их ремонт выполняют своими руками.

    Ремонт кузова ВАЗ 2106 имеет следующие виды:

    1. Косметический ремонт. Восстанавливается лакокрасочное покрытие, бампера, устраняются царапины, сколы и очаги возникновения коррозии.
    2. Обработка внутренних полостей. Лонжероны, пороги, дверные и багажные ниши – труднодоступны для антикоррозийной обработки. Чтобы детали не ржавели, их обрабатывают специальными защитными средствами.
    3. Обработка днища авто. Рабочую поверхность покрывают специальными защитными мастиками.
    4. Устранение вмятин. Для выравнивания помятого участка используют различные ударные подложки, ложки, крючки, присоски и обратные молотки.
    5. Капитальный ремонт кузова. Выполняется при нарушении геометрии корпуса транспортного средства, чрезмерно сильных повреждениях лакокрасочного покрытия, наличии большого количества вмятин, сколов и царапин. Также капитальный ремонт необходим при распространении коррозии более чем на 50% площади поверхности корпуса транспортного средства.

    При проведении восстановительных работ, учитывают специфику корпуса автомобиля.

    Жигули шестой модели имеют тип кузова «седан», он состоит из основного несущего цельнометаллического каркаса и различных навесных элементов. Узлы и детали, которые установлены на моделях из серии классика, выполнены с методом штамповки, и соединены между собой сварными швами.

    Кузов включает в себя следующие детали: моторную раму, передние крылья, крышу, панели пола, левую и правую боковины. Передний и задний бампер авто хромированные, они крепятся к корпусу при помощи специальных кронштейнов. Багажник и капот достаточно громоздки.

    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fremont-svoimi-rukami-e1520239680548

    Что касается дверей, то они выполнены из двух панелей: наружной и внутренней, они соединены с помощью сварки. И передние, и задние двери имеют одинаковый тип крепления к кузову.

    На моделях «шестерки», произведенных в середине 90-х, начале 2000-х годов, кузовной металл тоньше по сравнению с автомобилями, которые выпускались в период с 1976 по 1990 годы.

    Многочисленные сколы и царапины, вмятины, появление коррозии требуют своевременного устранения. Ремонт кузова ВАЗ 2106 выполняют с помощью рихтовки: выравнивают вмятины, удаляют ржавчину и восстанавливают лакокрасочное покрытие корпуса автомобиля.

    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FRihtovka-vaz-2106-e1520239808314

    Для выполнения работы нужно подготовить транспортное средство, и запастись необходимым набором инструментов. Перед рихтовкой, оценивают степень повреждения кузова машины, моют, сушат и обезжиривают рабочую поверхность.

    Для выполнения работ по восстановлению кузова «шестерки», нам потребуется следующий набор инструментов:

    1. Набор молотков разного типа и веса. Резиновые киянки и ударные инструменты с рифленой рабочей поверхностью.
    2. Специальные крюки.
    3. Обратные молотки.
    4. Ударные ложки.
    5. Домкрат.
    6. Наковальни и подложки различных форм и размеров.

    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Favtomobilnyj-nabor-e1520239916222

    Также следует запастись гаечными ключами на 8 и на 22, а также отверткой. Эти инструменты понадобятся для демонтажа схемных кузовных элементов, таких как бампера или декоративные молдинги.

    Рихтовку кузова ВАЗ 2106 выполняют непосредственно перед покраской восстановленной детали:

    • Обрабатываемую поверхность очищают от грязи, моют, сушат и обезжиривают. С рабочей поверхности удаляют старую краску.
    • Частыми несильными ударами молотка выравнивают вмятину. Если дефект глубокий, тогда процесс выполняют от края повреждения, и постепенно двигаются к его центру. С обратной стороны восстанавливаемого участка подкладывают металлические подложки. Они должны иметь соответствующую форму.
    • Разрывы металла ремонтируют с помощью сварочного аппарата. Далее сварной шов шлифуют.
    • Восстановленный от повреждения участок покрывают шпаклевкой. Она выравнивает рабочую поверхность.
    • Зашпаклеванную деталь шлифуют и красят.
    Читайте так же:  Стенд для ремонта гбц своими руками

    Наносить шпаклевку следует тонким слоем. В противном случае, краска покроется многочисленными трещинами и начнет отваливаться.

    Пороги на ВАЗ 2106 в процессе длительной эксплуатации автомобиля, покрываются ржавчиной и в результате гниют. Для замены поврежденных кузовных элементов выполняют следующий алгоритм действий:

    1. Снимают двери, убирают коврики, демонтируют алюминиевую накладку.
    2. Снимают проржавевший кузовной элемент. Для этого используют порожки, демонтируют при помощи дрели, а из крепления вырезают болгаркой.
    3. Очищают рабочую поверхность от грязи, удаляют ржавчину.
    4. Далее идет монтаж новых порогов. Для этого приваривают соединитель на место демонтированных деталей.
    5. После выполнения подгонки элементов по размеру, их приваривают к кузову автомобиля.
    6. В завершении работы, на порогах крепится накладка, она грунтуется и красится.

    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fzamena-poroga-e1520240119450

    При выполнении ремонтных работ по замене порогов, накладку моют, удаляют с нее коррозию, снимают старую краску и грунтовку.

    При проведении капитального ремонта кузова ВАЗ 2106 своими руками, в первую очередь необходимо уделить внимание состоянию днища авто, в том числе и лонжеронов. Они представляют собой основной силовой элемент всей конструкции. На автомобиле они располагаются на днище, и имеют длину всего транспортного средства.

    Лонжероны могут смещаться в результате нарушения геометрии кузова, и лопаться из-за механических повреждений. Если деталь сместилась, ее «восстанавливают» на место. Для этого используют домкрат или трос, который привязывают столбу или дереву, а другой конец веревки закрепляют на лонжероне. Далее небольшими рывками «тянут» авто, а выправляемый элемент подстукивают молотком. После завершения работы, к лонжеронам приваривают дополнительные балки, так как восстановленная деталь требует усиления.

    Проржавевшие элементы очищаются, с них удаляются грязь и коррозия. С помощью сварочного аппарата на поверхности делают металлические заплатки, шлифуют сварные швы и обрабатывают деталь. Также с помощью сварки устраняют трещины лонжеронов.

    Для увеличения долговечности кузова автомобиля ВАЗ 2106, проводят обработку корпуса, днища и скрытых полостей специальными составами. Антикоррозийные средства разделяются в зависимости от области их нанесения:

    1. Мовили подойдут для обработки скрытых полостей.
    2. Восковые мастики, ПВХ составы или «жидкий» пластик применяют для обработки поверхности кузова автомобиля.
    3. Антикоры для днища – битумные и масляные мастики.

    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fobrabotka-pola-e1520240259940

    При выполнении защиты от ржавчины, учитывают ряд нюансов:

    1. Чтобы получить доступ к скрытым полостям авто, используют штатные технологические отверстия, или высверливают их самостоятельно. В данном случае, производят заглушку полостей для защиты от негативного воздействия окружающей среды.
    2. При появлении коррозии, ее удаляют металлической щеткой, и только потом на подвергшееся ржавчине место наносят антикор.
    3. Обработку авто выполняют в качестве профилактики появления коррозии и ржавчины.

    Установка подкрылок защитит крылья транспортного средства от развития коррозии.

    ВАЗ 2106 – одна из старейших отечественных моделей, она начала выпускаться в 1976 году, и только в 2006 году авто окончательно сошло с конвейера. Машина отличается ремонтопригодностью и надежностью, что позволяет выполнять ремонт транспортного средства самостоятельно.

    Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

    • некачественная антикоррозийная обработка;Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsemerkavaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F685adc91958da99b6a75d087c91f946b-300x225
    • влажный климат;
    • дорожная химия;
    • состояние дорог.

    Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

    Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

    1. Электродрель.
    2. Болгарка.
    3. Сварочный полуавтомат.
    4. Грунтовка.
    5. Краска.
    6. Новые пороги на ВАЗ 2107.

    [tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

    Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

    1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
    2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
    3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

    [/tip]
    Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

    Кроме этого удаляем алюминиевую накладку на пороге и немного приподнимаем коврик. Старые пороги лучше всего демонтировать по частям, работу начинаем под передней дверью, потом переходим к задней двери и в конце демонтируем порог под средней стойкой. Снимать пороги нужно правильно, в противном случае во время установки новых порогов могут возникнуть проблемы. Берем маркер, помечаем места точечной сварки, после чего высверливаем их электрической дрелью.

    Другой способ более грубый – вырезаем крепления порогов болгаркой. После этого хорошенько очищаем поверхность от коррозии, удаляем сгнившие участки. Теперь пора приступить к установке нового порога. В первую очередь нам нужно подогнать соединитель. Затем выполняем сварку, отрезаем часть усилителя, а возле средней стойки делаем небольшой вырез. Выравниваем нижнюю часть усилителя и привариваем его к соединителю. Стараемся как можно точнее подогнать внешнюю панель порога, потом подгоняем порог на месте, все зазоры должны быть минимальными. Удаляем с места сварки транспортировочный грунт и делаем несколько отверстий для сварки. Закрепляем внешнюю панель струбцинами, либо саморезами. Привариваем через приготовленные отверстия низ панели к усилителю, а соединитель завариваем к днищу Ваз 2106. Остается закрепить сверху порога металл, а под днище приварить заплаты. Впереди последний этап – очищаем поверхность, наносим шпаклевку, герметизируем сварные швы на внешней панели. Далее грунтовка и покраска. Ставим двери автомобиля на место.

    Читайте так же:  Ремонт механизма дивана книжки своими руками

    Для того чтобы новые пороги прослужили как можно дольше, мы выполняем их антикоррозийную обработку. Самый простой способ – нанести на металлический элемент специальный лак, мастику или пропитку. Однако стоит иметь в виду, что по-настоящему качественные средства обработки не могут стоить дешево, к тому же наносить их нужно толстым слоем. Можно, конечно, нанести и дешевую смесь, но не факт, что она будет совместимой с материалом порога.
    Следующий вариант обработки – электрохимическая защита. Однозначного ответа по этому варианту не существует, лучше всего выполнять такую обработку в специализированном сервисе, где предоставят гарантию за выполненную работу. Принцип действия электрохимической защиты заключается в том, что на поверхность порогов прикладывают электроды и пускают по нему постоянный ток. Электроды, выполненные из особого сплава, втягивают на себя всю ржавчину. Такая защита действует на протяжении трех лет, после чего нужно провести повторную процедуру. Многие автовладельцы предпочитают сэкономить на ремонте порогов и устанавливают поверх них пластмассовые накладки. Но этим проблема не решается, она просто маскируется.

    Кошмар! Такое впечатление, что люди отписываются в тему, что бы позадрачивать.
    Человек спросил как поменять пороги а ему насоветовали продать машину, рассказали какая она у него гнилая и пр.

    Снимаешь уплотнители дверей. Сверлом на 8 отсверливаешь сварочные точки по всей длинне короба, сверху и снизу.
    В районе передней, задней и средней стойек болгаркой делаешь надрезы, разметив по новому коробу.
    Зубилом вырубываешь старый короб. Подгоняешь новый, провариваешь через дырки отсверловки.
    Нужна замена “сапожка” хотя бы одного из крыльев. Короб то вправляется под них.

    Короба меняй по одному. Желательно перед сваркой железо грунтовать.

    Кошмар! Такое впечатление, что люди отписываются в тему, что бы позадрачивать.
    Человек спросил как поменять пороги а ему насоветовали продать машину, рассказали какая она у него гнилая и пр.

    Снимаешь уплотнители дверей. Сверлом на 8 отсверливаешь сварочные точки по всей длинне короба, сверху и снизу.
    В районе передней, задней и средней стойек болгаркой делаешь надрезы, разметив по новому коробу.
    Зубилом вырубываешь старый короб. Подгоняешь новый, провариваешь через дырки отсверловки.
    Нужна замена “сапожка” хотя бы одного из крыльев. Короб то вправляется под них.

    Короба меняй по одному. Желательно перед сваркой железо грунтовать.

    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi171%2F0809%2Fcf%2Fd904a1c001d8


    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi090%2F0809%2F99%2F927ff46505cc
    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi118%2F0809%2F6c%2F72191db83411
    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F0809%2F77%2F68ba6139320a
    Почитай тут тему http://www.vaz2101.o. o. sc&start=80.

    Кроме этого удаляем алюминиевую накладку на пороге и немного приподнимаем коврик. Старые пороги лучше всего демонтировать по частям, работу начинаем под передней дверью, потом переходим к задней двери и в конце демонтируем порог под средней стойкой. Снимать пороги нужно правильно, в противном случае во время установки новых порогов могут возникнуть проблемы. Берем маркер, помечаем места точечной сварки, после чего высверливаем их электрической дрелью.

    Другой способ более грубый – вырезаем крепления порогов болгаркой. После этого хорошенько очищаем поверхность от коррозии, удаляем сгнившие участки. Теперь пора приступить к установке нового порога. В первую очередь нам нужно подогнать соединитель. Затем выполняем сварку, отрезаем часть усилителя, а возле средней стойки делаем небольшой вырез. Выравниваем нижнюю часть усилителя и привариваем его к соединителю. Стараемся как можно точнее подогнать внешнюю панель порога, потом подгоняем порог на месте, все зазоры должны быть минимальными. Удаляем с места сварки транспортировочный грунт и делаем несколько отверстий для сварки. Закрепляем внешнюю панель струбцинами, либо саморезами. Привариваем через приготовленные отверстия низ панели к усилителю, а соединитель завариваем к днищу Ваз 2106. Остается закрепить сверху порога металл, а под днище приварить заплаты. Впереди последний этап – очищаем поверхность, наносим шпаклевку, герметизируем сварные швы на внешней панели. Далее грунтовка и покраска. Ставим двери автомобиля на место.

    Для того чтобы новые пороги прослужили как можно дольше, мы выполняем их антикоррозийную обработку. Самый простой способ – нанести на металлический элемент специальный лак, мастику или пропитку. Однако стоит иметь в виду, что по-настоящему качественные средства обработки не могут стоить дешево, к тому же наносить их нужно толстым слоем. Можно, конечно, нанести и дешевую смесь, но не факт, что она будет совместимой с материалом порога.
    Следующий вариант обработки – электрохимическая защита. Однозначного ответа по этому варианту не существует, лучше всего выполнять такую обработку в специализированном сервисе, где предоставят гарантию за выполненную работу. Принцип действия электрохимической защиты заключается в том, что на поверхность порогов прикладывают электроды и пускают по нему постоянный ток. Электроды, выполненные из особого сплава, втягивают на себя всю ржавчину. Такая защита действует на протяжении трех лет, после чего нужно провести повторную процедуру. Многие автовладельцы предпочитают сэкономить на ремонте порогов и устанавливают поверх них пластмассовые накладки. Но этим проблема не решается, она просто маскируется.

    Изображение - Ремонт порогов ваз 2106 своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here