Ремонт погрузчиков своими руками

Самое подробное описание: ремонт погрузчиков своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Погрузчики или погрузочные машины, выполняющие задачи по захвату, подъему, укладке и транспортировке грузов, набирают популярность в торговле и отраслях народного хозяйства. Техника незаменима при массовом производстве продукции, дорогостояща. Поэтому так важно обеспечивать пожизненную техническую поддержку, работоспособность машин.

В результате не соблюдения правил по эксплуатации и по ряду других причин придется ремонтировать самоходные погрузочные средства. Ремонт совершают самостоятельно, если есть навыки механика, большинство прибегают к услугам специальных сервисов. Данная статья послужит неким руководством в случае, если у вас возникли проблемы с повреждением, выходом из строя устройства для погрузки, представит рейтинг предприятий, специализирующихся на починке погрузчиков и отдельных деталей.

Ремонт погрузчиков представляет собой комплекс работ и мер, которые направлены на ликвидацию неисправностей и отказов, восстановление полной способности агрегата к потенциальному выполнению своих функций. Он может быть плановым, когда была осуществлена предварительная диагностика, показавшая необходимость его проведения. Но чаще приходится сталкиваться с внеплановым, т.е по необходимости, уже после поломки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как правило, заблаговременный ремонт экономит ваши затраты и ресурсы. С этой целью важно проводить своевременное техническое обслуживание погрузчиков, привлекая квалифицированных специалистов, способных качественно произвести работу по диагностике, дать рекомендации относительно проведения предупредительного ремонта.

Установка двигателя на погрузчик после кап ремонта

В зависимости от назначения, объемов и характера ремонтирование подразделяется на:

Предназначение текущего заключается в предупреждении, а также устранении поломок, возникших в устройстве, восстановлении либо замене узлов и деталей, за исключением базовых. Не имеет особых требований к месту его осуществления, чаще всего происходит на территории владельца машины. В зависимости от степени сложности, наличии запчастей длится от пары часов до 2-3 дней. Причины текущих ремонтных работ — износ манжета, втулок, сальников и т.п., функционирование на топливе плохого качества.

Капитальный ремонт погрузчиков – это полная разборка аппарата (одного из агрегатов), определение первопричины неисправности, оценка годности оборудования, замена неисправных деталей или их восстановление. Совершается, если текущий не привел погрузочную машину в работоспособность. Капремонт погрузчиков занимает приблизительно месяц.

Наиболее частыми деталями, ломающимися вследствие тех или иных причин, выступают: управляемый мост, коробка передач погрузчика, реже – акпп, двигатель. Это обуславливается неровностями в складских полах, прилегающих к ним территорий.
к меню ↑

Примитивный сервис и ремонт погрузчиков выполнять самостоятельно не сложно. Современные погрузочные машины благодаря простоте конструкции и универсальности предоставляют возможность сделать это без риска для них. Обратите внимание на главную уязвимость – узлы и детали, страдающие от погодных условий, движения по неровной поверхности, несоблюдения соответствующего скоростного режима.

Ремонт ходовой части погрузчика

Однако установку навесного оборудования, ремонт узлов и некоторых частей механизма, замену расходных материалов нужно проводить, соблюдая рекомендации, изложенные в инструкции. Данные действия позволят сэкономить финансы, узнать лучше технику. Починка, предлагаемая сервис-службами, надежнее, качественнее и эффективнее. Профессионалы решат проблемы, возникшие не только с мелкими поломками, но и с неисправностями серьезного характера. Они справятся с аварийными ситуациями, требующими замены узлов, редких запчастей.

К специалистам необходимо обратиться в первую очередь для выполнения следующих работ:

  • ремонт двигателя погрузчика;
  • ремонт коробки передач;
  • восстановление колесных механизмов, полиуретановых роликов;
  • токарно-фрезерные работы;
  • ремонт стрелы погрузчика;
  • починка стартера и ротора.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя трансмиссии машины для переноса и складирования грузов, ежедневно проводите техническое обслуживание агрегата, отвечающего за переключение скоростей. Делается акцент на исправности вала, цилиндра и поршня передач, шестерни привода насоса управления поворотом. Тот механизм, который выражается посторонним шумом, стуками, отсутствием легкости включения-выключения, плавности хода говорит о необходимости диагностики и наладки.

Поломки возникают в результате выработки подшипников, износа посадочных мест, деформации фрикционных дисков, выхода из строя муфты якоря, пластин реверса и других распространенных причин.

Ремонт кпп погрузчиков начинается с осмотра, позволяющего определить целостность корпуса трансмиссии. Затем во время разборки, анализируется состояние вала, шпинделя, шестерни. При незначительных изменениях состояния элементов их восстанавливают. Если износ существенный, заменяют на новые изделия. Тщательно проверяются посадочные места подшипников, а также шпоночных соединений; правильно ли производится зацепление шестерен. Заедание и проскальзывание должны отсутствовать.

Если цилиндры и поршни первой передачи не имеют царапин, деформаций, сколов, они в порядке. Наличие подобных неполадок влечет замену не подлежащих возобновлению оборудования. При необходимости посадочные отверстия подшипников восстанавливаются, обязательно меняются фрикционные диски, уплотнения, барабаны.

Для нормальной работы клапана переключения характерна своевременность переключения и четкость. Но отрегулировать его лучше в специализированной мастерской. После этих действий приступайте к сборке коробки передач.
к меню ↑


к меню ↑

Компаний и станций, которые совершают техобслуживание, сервисное обслуживание погрузчиков, тех- и капремонт много. Каждая пытается сделать выгодные предложения будущим клиентам в профессиональном подходе, приемлемых ценах, выполнении объективной диагностики и ТО устройств на регулярной основе. Выбор остается за вами.

Читайте так же:  Ремонт гбц ваз 21011 своими руками

В приведенном списке представлена малая доля из них:

Компьютерная диагностика погрузчика

Соорудить погрузчик своими руками не так легко, как может показаться на первый взгляд. Необходим опыт в области сварочных работ, ведь слабая стыковка элементов приведет к недостаточной прочности машины, а неправильный конструкторский расчет чреват опрокидыванием. Cкрупулезный любитель техники из Северной Америки к вопросу создания машины подошел основательно, первым делом соорудив деревянный макет.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Fmytractorforum_com1

Источник фото: mytractorforum.com Прототип будущей модели из дерева

У техники, изготовленной своими руками, есть самое главное преимущество – это низкая стоимость при условии наличия необходимых материалов и инструментов. В случае их отсутствия, стоит задуматься о целесообразности идеи. Скорее всего, дешевле окажется купить поддержанное оборудование. “Автор” погрузчика из штата Оклахома утверждает, что на свое “детище” он потратил около 600 долларов.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Ftractorbynet%281%29

Источник фото: tractorbynet.com На создание этого оборудования было потрачено $600

Как показывает практика, погрузчик с задним креплением изготовить намного легче и дешевле, нежели с передним. Однако с таким оборудованием возникает другая проблема – работать с постоянно повернутой назад головой мягко говоря, неудобно.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Ffcpics%2Fimages%2Ftractorbynet.com2

Источник фото: tractorbynet.com Хозяин признается, что полный ковш земли машине не под силу

Хозяин техники, фото которой размещено выше, признается, что полный ковш земли он не рискует поднимать, так как крепление не выдержит такого большого веса. Однако он легко справляется с перемещением компоста и листьев.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Ffcpics%2Fimages%2Ftractorbynet.com1

Источник фото: tractorbynet.com Машина обошлась хозяину в $450

А это навесное деревянное оборудование создавалось с целью транспортировки дров и других грузов в небольшом количестве.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Fswampyacresfarm_com1

Источник фото: swampyacresfarm.com Хозяин техники жалуется на слабую проходимость

В отечественных подсобных хозяйствах подъемное оборудование чаще всего изготавливается для тракторов МТЗ. Вот что из этого получается.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Fmoezerno_ru2

Источник фото: moezerno.ru Такому большому трактору противовес не понадобится

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Fmoezerno_ru3

Источник фото: moezerno.ru Ковш был изготовлен из металлических листов толщиной не менее 6 мм

А этот мини-погрузчик, состоящий в основном из запчастей от “Жигулей” (два укороченных моста, КПП), спроектирован и собран умельцем из Тюмени. Машина оборудована 13-сильным двигателем китайского производства, есть также стартер. Компактная модель трогается с любой передачи. Что примечательно, педаль газа отсутствует, ее функцию выполняет педаль сцепления.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Ffcpics%2Fimages%2Fvsluh

Источник фото: vsluh.ru Максимальная скорость компактной машины – 10 км/ч

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Ffcpics%2Fimages%2Fvsluh.ru.jpg1%25282%2529

Источник фото: vsluh.ru Хорошая проходимость обеспечивается рамой, которая может “переламываться”

Ремонт погрузчиков — это комплекс мер, которые направлены на устранение неисправностей той или иной детали строительной техники.

Ремонт автопогрузчиков предусматривает решение возникших проблем с двигателем. Ремонтные работы включают в себя:

  • дизельный сервис;
  • дефектовку;
  • замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

  1. Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.
  2. Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.
  3. Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.
  4. Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.
  5. Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

  1. Поставить технику на стоянку в безопасное место.
  2. Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.
  3. Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.
  4. Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.
  5. После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.
  6. Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.
  7. Очистить и промыть элементы системы охлаждения.
  8. Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

  • механизм отказывается переключаться;
  • появляется запах гари;
  • проскальзывают передачи;
  • плохое сцепление;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • скрежет или встряхивание;
  • завывание, глухие звуки и жужжание;
  • отсутствует реакция на включение.
Читайте так же:  Занусси аквацикл 1000 ремонт своими руками

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fkorobka-peredach-avtopogruzchika

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверить качество и уровень залитого масла.
  2. Выполнить диагностику работы двигателя.
  3. Проверить агрегат в заторможенном состоянии.
  4. Снять показатели давления в системе управления.
  5. Выполнить дорожные тесты.
  6. Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.
  3. Замена неисправных или изношенных деталей механизма.
  4. Сбор техники в исходное состояние.
  5. Монтаж механизма на агрегат.
  6. Тестирование транспортного средства.

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

  • загрязнение теплообменника;
  • сбои в насосной системе;
  • неисправности соленоидов или их неправильная работа;
  • недостаточное давление в системе охлаждения;
  • низкий уровень масла;
  • перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

  1. Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.
  2. Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.
  3. Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.
  4. Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

Ремонт автопогрузчиков предусматривает устранение неполадок в работе гидроцилиндра и всей гидросистемы.

Основные поломки и методы их ликвидации:

  1. Насос вращается, но силовой цилиндр не двигается. Нужно проверить уровень масла, при необходимости долить его. Следует очистить и подтянуть всасывающий трубопровод, выполнить замену пружины и регулировку клапанов. Может потребоваться чистка и ремонт клапана. Если эти действия не помогли, нужно разобрать трубопроводы, промыть и продуть их сжатым воздухом.
  2. Быстро наклоняется грузоподъемное устройство. В этом случае рекомендуется отрегулировать или отремонтировать дроссель, клапан и удалить манжеты. Если в гидравлическую систему попал воздух, его нужно удалить.
  3. Не работает распределитель. Следует устранить повреждения в командном устройстве и заменить пружину, которая устанавливает плунжер в нейтральное положение.
  4. Груз движется толчками. Потребуется удалить воздух, попавший в гидросистему, замаслить уплотнительный пакет цилиндра подъема.
  5. Грузоподъемное устройство медленно наклоняется. Это происходит тогда, когда забит или поврежден регулируемый дроссель.

Ремонт ТНВД погрузчика необходим, когда:

  • снижается мощность и динамика двигателя;
  • силовой агрегат на холостом ходу работает нестабильно;
  • увеличивается расход потребляемого топлива;
  • изменяется цвет выхлопных газов.

Топливный насос выходит из строя из-за обрыва или перегорания контактов платы управления и сбоев в работе силовых транзисторов.

Для того чтобы отрегулировать максимальное число оборотов двигателя на холостом ходу, нужно изменить уровень жесткости пружины.

Восстановление топливного насоса высокого давления предполагает проведение следующих операций:

  1. Установка ТНВД на стенд и подключение топливного провода.
  2. Регулировка пусковой подачи горючего на 50-100%.
  3. Установка рычага управления в крайнее положение.
  4. Закручивание винта корректора до упора.
  5. Установка необходимой топливной подачи при номинальных оборотах кулачкового вала.
  6. Регулировка начала работы вентилятора на 10-15 оборотов за 1 минуту.
  7. Проверка топливной системы.
  8. Проверка полного отключения подачи топлива через форсунки.
  9. Регулировка оборотов кулачкового вала насоса.
  10. Регулировка подачи горючего в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Неисправности и ремонт стартеров минипогрузчиков:

  1. Недостаточная или слишком большая степень зарядки стартерного аккумулятора. Нужно отрегулировать реле зарядки батареи и устранить неисправности в генераторе.
  2. Быстрая разрядка батареи. В этом случае нужно повысить уровень электролита, скорректировать его плотность, заменить батарею, если емкость понизилась вследствие сильной сульфитации.
  3. Стартер не реагирует на поворот ключа. Необходимо проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода, заменить переключатель блокировки коробки передач, осмотреть разъем на наличие повреждений, заменить вытягивающее реле, проверить якорь.
  4. Стартер крутит, но коленвал стоит на месте. Следует заменить бендикс и неисправную часть редуктора.
  5. После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Рекомендуется заменить контактную группу замка и втягивающее реле.
  6. Стартер медленно крутит двигатель. Нужно проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Если слышно биение колес, то причиной такой неисправности управляемого моста фронтального погрузчика могут быть ослабленные подшипники, гайки колес и искривленные обода. Чтобы ликвидировать поломку, нужно отрегулировать подшипники, подтянуть гайки и заменить обода.

Причиной шума в ведущем мосту в области ступиц может стать малый зазор в подшипниках, заедание или поломка этих элементов и отсутствие смазки. Решение проблемы — это регулировка, замена и смазка данной детали.

При перегревании картера дифференциала нужно долить масло, заменить перетянутые подшипники мини-погрузчика, отрегулировать зазор между коронной и ведущей шестернями и устранить заедание сателлитного колеса в крестовине.

Чтобы устранить утечку масла через уплотнение в ступице или замасливание колодок, нужно заменить сношенные уплотнения ступиц.

Если при включенном тяговом электродвигателе погрузчик не двигается с места, следует заменить полувал и порванную шпонку ротора.

Причиной повышенного шума ведущего моста может стать недостаточное количество масла, сломанные или разбитые подшипники и шестерни. Чтобы устранить неполадки, нужно долить масло и заменить испорченные детали.

Прайс на починку двигателя:

  • дизельный сервис — от 1 600 рублей;
  • замер компрессии ДВС — от 2 000 рублей;
  • замена масла — от 4 000 рублей;
  • капитальный ремонт — от 25 000 рублей.
Читайте так же:  Ремонт генератора опель астра h своими руками

Цена на восстановление ТНВД — от 1 000 рублей.

Стоимость ремонта коробки передач — от 7 000 рублей, гидравлической системы — от 5 000 рублей, стартера — от 1 500 рублей, моста — 4 000 рублей.

Погрузочная техника интенсивно используется в различных сферах человеческой деятельности. Она облегчает процессы, связанные с применением физической силы для подъема различных видов товаров или материалов. Большой популярностью пользуются компактные машины, которые могут передвигаться в закрытых помещениях складов, супермаркетов или строительных площадок. В процессе длительной эксплуатации даже самые надежные рабочие узлы мини-погрузчиков могут выйти из строя.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.imageban.ru%2Fout%2F2017%2F04%2F27%2Fce5d465f6f063eb61a102fdf2c66b407

Как правило, ремонтом техники такого вида занимаются специализированные компании, в расположении которых есть необходимый комплект оборудования и запасных частей. Восстановление работоспособности погрузочных машин можно провести и самостоятельно. Для этого нужно иметь определенный запас знаний и навыков, а также набор слесарных инструментов. Очень часто из строя выходит ковш, который является основной рабочей частью машины.

Основными неисправностями считаются износ ножа, зубьев или днища, а также появление разрывов или трещина на боковых стенках емкости. При ремонте вне мастерской для замены лезвия можно использовать распущенные элементы рельс, куски прочного листового металла или различные подручные предметы. Они помогают на длительное время восстановить функционирование погрузчика. При капитальном ремонте ковша проводится замена его составных частей. Металлический материал закрепляется на основе рабочей емкости с помощью сварочного аппарата.

Погрузчики, которые сегодня предлагают компании-производители, отличаются простотой конструкции и универсальностью эксплуатации. Поэтому устранение незначительных поломок самостоятельно не угрожает нарушением их функциональности. Однако установку навесного оборудования, ремонт деталей или рабочих узлов, а также замену расходных материалу можно проводить только при строгом соблюдении инструкции по обслуживанию такого вида техники.

Если из строя вышел погрузчик цена восстановительных работ будет зависеть от сложности поломки и стоимости запасных частей. Самостоятельное проведение ремонта поможет сэкономить денежные средства, а также получить больше информации о конструкции эксплуатируемой техники. Чтобы правильно установить поломку технического средства, можно пригласить специалиста, который поможет провести профессиональную диагностику.

Наша фирма предоставляет услугу по полному восстановлению погрузчика – рециклирование. (погрузчик полностью разбирается, заменяются необходимые детали, затем собирается и целиком окрашивается).

Мы производим полное или частичное восстановление по мере необходимости, т.е. заменяем ВСЕ узлы и агрегаты на новые или заменяем их частично, в зависимости от степени износа деталей (замена на новые происходит лишь при 40-50 % их износа).Так же это относится и к двигателям: либо поставим Вам новый двигатель, либо капитально отремонтируем старый (на ваше усмотрение).
После плодотворной работы наших высококвалифицированных специалистов Ваш погрузчик обретет вторую жизнь и прослужит Вам долгие годы.

Схема проведения данной услуги:

1) По Вашей заявке бригада наших рабочих выезжает на место эксплуатации Вашего погрузчика и оценивает его состояние и возможность рецикла.
2) Если покупатель согласен со стоимостью и видом рециклирования, то покупатель доставляет погрузчик на Нашу базу, подписывается двусторонний договор, вносится предоплата и бригада наших рабочих приступает к восстановлению погрузчика.
3) После того, как погрузчик полностью готов, покупатель получает письмо об отгрузке и приезжает на базу принимать рециклированный погрузчик.
4) Если покупателя все устраивает, то он оплачивает оставшуюся сумму и забирает погрузчик .

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Farsikar.ru%2Fd%2F865153%2Fd%2F%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE2382

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Farsikar.ru%2Fd%2F865153%2Fd%2F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580_%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B7%25D0%25B8%25D0%25BD-2

Погрузчик до рециклирования

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Farsikar.ru%2Fd%2F865153%2Fd%2FDSC00198_0Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Farsikar.ru%2Fd%2F865153%2Fd%2F40810_%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9_0

Погрузчик после рециклирования

ПРОИЗВОДСТВО, РЕМОНТ , ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

В настоящий момент действуют скидки на все модели автопогрузчиков

Подробности в офисе продаж по тел +7 (495) 178-09-46

Соорудить погрузчик своими руками не так легко, как может показаться на первый взгляд. Необходим опыт в области сварочных работ, ведь слабая стыковка элементов приведет к недостаточной прочности машины, а неправильный конструкторский расчет чреват опрокидыванием. Cкрупулезный любитель техники из Северной Америки к вопросу создания машины подошел основательно, первым делом соорудив деревянный макет.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Fmytractorforum_com1

Источник фото: mytractorforum.com Прототип будущей модели из дерева

У техники, изготовленной своими руками, есть самое главное преимущество – это низкая стоимость при условии наличия необходимых материалов и инструментов. В случае их отсутствия, стоит задуматься о целесообразности идеи. Скорее всего, дешевле окажется купить поддержанное оборудование. “Автор” погрузчика из штата Оклахома утверждает, что на свое “детище” он потратил около 600 долларов.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Ftractorbynet%281%29

Источник фото: tractorbynet.com На создание этого оборудования было потрачено $600

Как показывает практика, погрузчик с задним креплением изготовить намного легче и дешевле, нежели с передним. Однако с таким оборудованием возникает другая проблема – работать с постоянно повернутой назад головой мягко говоря, неудобно.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Ffcpics%2Fimages%2Ftractorbynet.com2

Источник фото: tractorbynet.com Хозяин признается, что полный ковш земли машине не под силу

Хозяин техники, фото которой размещено выше, признается, что полный ковш земли он не рискует поднимать, так как крепление не выдержит такого большого веса. Однако он легко справляется с перемещением компоста и листьев.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Ffcpics%2Fimages%2Ftractorbynet.com1

Источник фото: tractorbynet.com Машина обошлась хозяину в $450

А это навесное деревянное оборудование создавалось с целью транспортировки дров и других грузов в небольшом количестве.

Читайте так же:  Ремонт поликарбоната на теплице своими руками

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Fswampyacresfarm_com1

Источник фото: swampyacresfarm.com Хозяин техники жалуется на слабую проходимость

В отечественных подсобных хозяйствах подъемное оборудование чаще всего изготавливается для тракторов МТЗ. Вот что из этого получается.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Fmoezerno_ru2

Источник фото: moezerno.ru Такому большому трактору противовес не понадобится

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Fpics%2Fimage%2Fmoezerno_ru3

Источник фото: moezerno.ru Ковш был изготовлен из металлических листов толщиной не менее 6 мм

А этот мини-погрузчик, состоящий в основном из запчастей от “Жигулей” (два укороченных моста, КПП), спроектирован и собран умельцем из Тюмени. Машина оборудована 13-сильным двигателем китайского производства, есть также стартер. Компактная модель трогается с любой передачи. Что примечательно, педаль газа отсутствует, ее функцию выполняет педаль сцепления.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Ffcpics%2Fimages%2Fvsluh

Источник фото: vsluh.ru Максимальная скорость компактной машины – 10 км/ч

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fexkavator.ru%2Ffcpics%2Fimages%2Fvsluh.ru.jpg1%25282%2529

Источник фото: vsluh.ru Хорошая проходимость обеспечивается рамой, которая может “переламываться”

Ремонт рохли своими руками — быстрый и недорогой способ привести полезное складское оборудование в рабочее состояние. Многие поломки можно устранить без помощи специалистов, однако не стоит проявлять излишнюю самонадеянность. Иногда устройство лучше отвезти в сервис.

Гидравлическая рохля — удобный транспортировщик. Он перемещает грузы преимущественно на палетах. Особенность — наличие гидравлического домкрата, поднимающего и опускающего вилы. Такие тележки применяются на складах, в больших магазинах. Они существенно облегчают работу кладовщикам и подсобному персоналу торговых точек. Именно поэтому ремонт гидравлических тележек своими руками — тема интересная и полезная.

Конструкция рохли проста. Установленные на колесах металлические вилы уверенно держат груз. Они поднимаются и опускаются с помощью гидравлической рукоятки. Высоту вил можно регулировать. Грузоподъемность некоторых моделей достигает 2,5–5 т.

Рис. 1. Ремонт рохли своими руками

Разборка рохли — несложное мероприятие, если изучить конструктивные особенности оборудования. Например, существуют тележки со встроенными тормозами, подкатными роликами, одинарными или сдвоенными колесами. Как разобрать рохлю, не повредив ее? Для начала ознакомьтесь с основными видами неисправностей и причинами их возникновения.

1. Неисправности и ремонт гидроузла

Гидроузел — самый важный элемент тележки. Его ремонт может подразумевать необходимость замены клапанов или сальников, смазки или всего корпуса. Решение проблемы лучше доверить специалистам. Обнаружить неисправности гидравлики легко: слышен скрип, грузы тяжело поднимаются или опускаются.

2. Ремонт или замена клапана

Нестабильное поднятие, медленное опускание цилиндра, появление течи в нагнетающей части гидравлики — повод убедиться в исправности клапана.

Поломки гидравлической ручки-рычага самые частые. Они появляются из-за неаккуратного обращения с техникой. Иногда для ремонта достаточно поменять шаговый рычаг или пружину, в некоторых случаях — ручку целиком. Также специалисты могут прибегнуть к сварке.

Частое использование рохли приводит к истиранию, деформации и поломке вил. Чтобы их отремонтировать, используется усиление, регулировка длины тяг, сварка и рихтовка.

5. Неисправности ходовой части

Ходовая часть состоит из нескольких элементов, каждый может выйти из строя. Это могут быть колеса и подшипники. Часто ломаются крепления: оси, каретки, кронштейны и прочие составляющие, которые несложно заменить самостоятельно, не обращаясь к мастерам.

Подкатные ролики и рулевые колеса позволяют тележке передвигаться, транспортируя груз в нужном направлении. Превышение допустимой нагрузки или неаккуратная эксплуатация приводят к поломке этих элементов. Ремонт предполагает замену старых деталей новыми. Выбирать колеса взамен неисправных нужно, основываясь на особенности тележки, грузов и специфике полов на складе. Например, можно поставить колеса из полиамида, металл-полиуретана или металл-резины.

Рис. 3. Замена колес и роликов

7. Замена масла, или Ремонт рохли своими руками, если не поднимается груз

Ремонт рохли своими руками (не поднимается груз) можно осуществить довольно легко, если причина кроется в нехватке масла. Для этого гидравлическое или простое веретенное масло вводится в гидроузел через заливной болт. Простое моторное заливать нельзя, оно не обладает нужной вязкостью. Возможно, смазка вытекла через уплотнитель. В этом случае его следует заменить.

Кажется, что исправность внутреннего содержимого рохли важнее, чем ее внешний вид. Это не совсем верно. Покраска отдельных элементов или тележки полностью — это не только забота об эстетичности, но и обеспечение защиты. Краска предохраняет оборудование от коррозии и лишней грязи. На чистых поверхностях быстрее обнаруживаются протечки в гидравлике.

Как уже говорилось, колеса и ролики часто выходят из строя. Заменить их можно самостоятельно.

Оси роликов фиксируют штифты, их следует выбить. Это делают с помощью выколотки диаметром 4–5 мм и молотка. Когда штифты с обеих сторон удалены, выбивают оси подвилочных роликов. Для этого используют все тот же молоток и выколотку, но большего диаметра. При наличии коррозии на осях облегчить процесс удаления поможет концентрированная уксусная кислота (несколько капель над подшипником — и через 15 минут ролик можно освобождать).

Поскольку грузоподъемная тележка — это важный помощник на складах разных типов, вопросы, как отремонтировать рохлю, возникают довольно часто. Вот несколько советов:

  1. если не поднимается груз, проверьте уровень масла;
  2. если обнаружилась течь из-под пружины под ручкой, замените манжет плунжера;
  3. если появилась течь возле рычага клапана — износились уплотнители, поставьте новые;
  4. если масло на должном уровне, а тележка не поднимает груз, проверьте клапаны;
  5. если тележка тяжело перемещается с грузом, смажьте или замените подшипники роликов.
Читайте так же:  Ремонт двигателя sr20de своими руками

Отрегулировать рохлю самостоятельно смогут люди, хорошо разбирающиеся в механизмах и долго эксплуатирующие оборудование подобного типа. Если же опыта недостаточно или причину поломки определить не удается, лучше доверить ремонт специалистам.

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigastroitelya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FDepositphotos_1997320_s-388x300

Спецтехника объединяет в себе сложные механизмы, поэтому ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков должны выполнять настоящие профессионалы. Рассмотрим несколько ведущих компаний в данной области и виды услуг, предоставляемые ими.

Прежде, чем ознакомить вас с наиболее частыми поломками вилочным погрузчиков, рассмотрим компании, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков. Самыми популярными компаниями, выполняющими качественное обслуживание погрузчиков в Москве и Московской области, являются ФОРКЛИФТ-СЕРВИС, Техцентр, Алга. Ведущие компании в Санкт Петербурге – Атлет, БСК-2020, СП Сервис. Ниже представлен список компаний и производители вилочных погрузчиков, с которыми они работают.

Компании по техническому обслуживанию и ремонту вилочных погрузчиков:

Предварительным этапом перед ремонтом вилочных погрузчиков является их диагностика. Качество диагностики определяется высоким уровнем точности. Вышерассматриваемые компании обеспечивают его высоким уровнем функциональности используемого оборудования. Во время проведения диагностики технического состояния вилочных погрузчиков можно найти даже самые мелкие дефекты.

Средства диагностики технического состояния погрузчика

Для диагностики погрузчиков подходят стационарные и переносные средства. Первые применяются в условиях сервисных площадок определенной фирмы, а вторые выездными бригадами. Выделяют электрические и механические средства.

В нынешнее время нечасто используется аппаратное оборудование, так как электрические приборы являются более точными и имеют широкий диапазон измерений. Автоматизация делает системы полностью совместимыми с компьютерным оборудованием. Это значительно облегчает обработку данных и дальнейшее документирование. К схемам присоединяются датчики, промежуточные преобразователи и контрольные приборы.

Услуги технического обслуживания погрузчиков:

  • монтаж и ввод складского оборудования в эксплуатацию;
  • гарантийное и сервисное обслуживание техники;
  • проведение диагностики;
  • профилактика оборудования;
  • капитальный ремонт;
  • текущий ремонт;
  • консультация по правилам работы и эксплуатации складской техники;
  • транспортировка вилочных погрузчиков после ремонта к вам;
  • квалифицированная консультация по всем техническим вопросам.

Обслуживание погрузчиков Тойота

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigastroitelya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FDepositphotos_13183151_s-421x300

Если вам понадобилось обслуживание или ремонт погрузчиков Toyota (Тойота) в Москве, смело обращайтесь в компанию Toyota Tsusho Tekhnika, занимающуюся поставкой и обслуживанием погрузчиков «TOYOTA». Это проверенная компания, соблюдающая высокие стандарты TOYOTA.

Одной из ведущих компаний, работающих по Москве и Московской области, является Алга. Она специализируется на ремонте вилочных погрузчиков не только Toyota, но и других производителей.

Ремонт вилочных погрузчиков может быть гарантийным или без гарантии. Цена зависит от вида поломки, необходимых запасных частей и других факторов. К примеру, замена шин погрузчика будет стоять дешевле ремонта двигателя и т.п.

Ремонт двигателя погрузчиков

Двигатель является сердцем любого механизма. Зачастую поломки двигателя случаются вследствие его неправильной эксплуатации, несвоевременному профилактическому ремонту, использованию неподходящих фильтров, некачественного масла и т.п. Иногда необходима замена двигателя, но часто достаточно капитального ремонта.

Распространенные услуги:

  • замена коробки передач;
  • замена моста управления вилочного погрузчика.

Шины для вилочных погрузчиков, замена шин

Замена шин – самая распространенная операция, так как техника эксплуатируется в сложных условиях, а шины подвергаются усиленной нагрузке. Компании устанавливают следующие виды шин:

  • пневматические – используются на неровных поверхностях, на снегу или грунте, обеспечивают хорошую амортизацию;
  • бандажные – подходят для ровных складских площадок;
  • цельнолитные – долговечны, не боятся проколов, качественные, но дорогие.

Компании, специализирующиеся на обслуживании и ремонте вилочных погрузчиков, имеют специализированное оборудование по перепрессовке шин. Замена шин выполняется с использованием соответствующих насадок для проведения монтажа и демонтажа.

Ремонт гидроцилиндров и гидрораспределителей

Полный ремонт гидрораспределителей и гидроцилиндров или замена определенных компонентов проводится на специальном профильном оборудовании. Специалисты устраняют неполадки работы гидравлической системы, заменяют уплотнители, гильзы, штоки, поршень, реставрируют проушины и меняют втулки. Проводится сборка, разборка, притирка, мойка, замена изношенных деталей, и проверка на работоспособность.

Вышерассматриваемые компании не только выполняют ремонт и техническое обслуживание, но и предоставляют запчасти для вилочных погрузчиков таких марок: Clark, KALMAR, KOMATSU, DIMEX, STILL, TOYOTA, ТСМ, Балканкар, ЗиК и другие.

  • большой складской запас, подбор запчастей для разной спецтехники;
  • гарантия на все детали;
  • гибкая ценовая политика;
  • помощь грамотных специалистов при выборе механизмов и запчастей;
  • качественный ремонт вилочных погрузчиков и другой спецтехники с предоставлением гарантии.

Самые востребованные запчасти для вилочных погрузчиков:

  • шины для вилочных погрузчиков: массивные, пневматические, суперэластичные и др.;
  • генераторы, стартеры;
  • бензиновые и дизельные двигатели;
  • тяговые и насосные электрические двигатели;
  • вилы для вилочного погрузчика;
  • система управления;
  • коробка передач;
  • подшипники;
  • ведущий и управляемый мосты;
  • мачта.

Видео: Фестиваль мастерства операторов вилочных погрузчиков

Изображение - Ремонт погрузчиков своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here