Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками

Самое подробное описание: ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Как проверить качество ремонта? Ремонт не дешевый у.е. Может есть какие-то проверочные расстояния между основанием и аркой Ситроен ксара 98г Может кому понадобzться запчасти, Citroen Berlingo Ремкомплект задней балки.

Как приподнять ситроен берлинго с помощью торсионов. Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер , Саманд.

Срок действия карты – до г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА). Ситроен Ксара – задняя балка, торсионы. Проблемы и решения. Модераторы: Администратор клуба, Модераторы.

Обошлось заменой только одного пальца, со второй стороны поменяли только ёжика, палец был норм. Отправлено 03 May – Игорь-ips Junior Member офлайн. Только когда колёса становятся в раскорячку – тогда и понятно, что балке псда пришла.

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcontent.onliner.by%2Fforum%2Fe65%2F37d%2F729875%2F800x800%2F151bb4fd970a791c3ddb1874fa9cc7a4

Запись в бортовом в этот раз, связана полной переборкой задней торсионной балке на Ситроен Ксара. Что, могу сказать впечатления от этого чуда инженерной мысли — двоякие. Вроде бы всё просто, но имеются и свои нюансы Я про регулировку высоты задней части машины…об этом чуть позже. Итак перво, наперво — был сделан съёмник он же и запресовщик подшипников в балку. С ним процесс ремонта протекал очень быстро и удобно — Всем советую сделать подобную вещицу если будете делать ремонт сами!

Видео (кликните для воспроизведения).

Так вот про регулировку высоты — как и положено перед разборкой место положение внутренних шлицов с торсионными шлицами внешними было помечено.

И это как оказалось в моём случае — подошло лучше всего. Так вот с высотой машинки точнее её задней части я баловался 3 дня. Сначала занизил по полной — но жена придя в гараж не оценила моих трудов потом завысил и так туда и обратно в итоге понял, что высоту можно также регулировать и стабилизатором.

К сожалению фото стаба нет. По этой причине я вновь освобождал стаб и уже без нагрузки на него, шлицами на торсионе регулировал высоту. Об этом в следующей записи в БЖ. Лучше отдать балку в хороший сервис, который занимается французами они после ремонта дают гарантию и знают все нюансы по ремонту. Добрый день скажите а где и каким образом бампер с балки трубы выпресовали крепления к кузову где подшипник стоит и торсион крепится? Может подскажете контору в Витебске, и еще не искали какие подшипники, может от сельхоз техники, подойдут?

Просто у меня пальцем выело посадку под подшипник. Я что-то про преднатяг стабилизаьора не понял… Получается, что если поворачивать в одну сторону, то будет как положено внутреннее колесо подтягивать вверх, чтобы уменьшить опрокидывающий момент, но при повороте в другую сторону другое колесо наоборот будет ещё и с помощью стремиться опрокинуть машину!

Получается, что если сильно подтянуть стаб внутри “трубы”, именно так и будет как Вы говорите одна сторона будет прижимать к дороге а другая стремиться оторваться от дорожного полотна. Но я так понимаю, что внутренний стаб даже когда он без принудительного умышленного натяга всё равно одной стороной колесо прижимает к дороге а другой отрывает, но эту силу нивелируют малые торсионы стабы.

В моём понимании — малые по диаметру торсионы которые идут от рычага рычагов левого и правого выполняют также и роль стабилизатора так как сказал ранее нивелируют силу скручивания — раскручивания стаба “который находиться внутри балки” он же тот же самый торсион , предотвращая от отрыва колеса от дорожного полотна. Не так наружные торсионы — тоже что и пружины в обычной подвеске, внутренний длинный , и есть стаб, его скручивать изначально нельзя, иначе в одну сторону может и опрокинуть машину… И толстый стаб как раз и может подтянуть колесо до отрыва от полотна, поэтому стабилизатор до бесконечности толстым и жёстким делать нельзя….

По малым торсионам — в большем согласен, что выполняют роль пружин. Да-да, аналогично и переднему стабу, он тоже грубо — торсионы! Я бы вернул средний торсион в ноль…. Так я так и сделал, вернул всё как было. У меня написано Вот: Не повторяйте моих ошибок — жёсткости подвески хватает и при низкой машине. Peugeot GTi Каблук и мешалка. Подскажи, что лучше бу балка или старую перебрать? Что то можете порекомендовать? Мне эта прцедура уже необходима. Если можно и мне размеры съемников.

Завтра буду в гараже, сделаю замеры. А есть размеры съемников так называемых? Поищу размеры которые давал токарю Отвечу в л.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ff21119706b4ab3e4412cc7822469fa76%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

lion 16 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F74f9a8f5c1ae2dc6398b55f1526151c2%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Krutalj 16 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ff21119706b4ab3e4412cc7822469fa76%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

lion 16 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-18919

Zedd 17 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F74f9a8f5c1ae2dc6398b55f1526151c2%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Krutalj 18 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ff21119706b4ab3e4412cc7822469fa76%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

lion 19 окт 2012

Ребята, очень узко в гараже,Если у кого есть опыт замены в ограниченном пространстве, дайте совет.

Единственное, что в обычном боксе узковато. У него бокс где-то как два стандартных по ширине. На одной машине, он рассказывал, чтобы не снимать балку, выдолбил в стене отверстие, чтобы вынуть торсион. потом кирпичем заложил обратно.

Читайте так же:  Стиральная машина индезит wisl 82 неисправности ремонт своими руками

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ff21119706b4ab3e4412cc7822469fa76%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

lion 29 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F63ffe66471115b9ee33f06e5d6e4684a%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

voinovsa 10 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F63ffe66471115b9ee33f06e5d6e4684a%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

voinovsa 12 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F9ba2c06879ed9750a3716675fa113613%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

m724 12 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F9ba2c06879ed9750a3716675fa113613%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

m724 01 мар 2013

Если канавки -то кердык пальцу. Сам не это попал. Пришлось балку менять. Ремонтная около 17 тыс, новая 22-24 тыс в Питере.
Пальцы, говорят можно выпрессовать , но нужна приспособа – один наружу выходит, а второй внутрь.

У нас балки на обмен 7 тыр ! Пальцы вынимаются вовнутрь оба !

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ff228b35a9efe05280e8162c081af9825%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

CITROEN XSARA 04 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F74f9a8f5c1ae2dc6398b55f1526151c2%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Krutalj 05 мар 2013

. Советую сразу сделать масленки и вы забудете про эту балку надолго.

Пишут, мол бессмысленно. И скромный запас смазки в новых подшипниках запрещают пополнять. Сомнительно это, мне кажется. А что практический опыт об этом говорит?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F74f9a8f5c1ae2dc6398b55f1526151c2%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Krutalj 13 мар 2013

А что практический опыт об этом говорит?

Это и есть практический опыт. У меня Пикассо 2.5 года был. До этого у знакомого. История обслуживания на глазах.

Одной из особенностей Ксары Пикассо является ее задняя подвеска. Сейчас такую не применяют, на новых моделях используется классическая балка с пружинами. Здесь независимая подвеска на торсионах.

  • Она наделяет машину отличной управляемостью. Но не в ущерб комфорту.
  • Подвеска компактная, расположена целиком под днищем, амортизаторы почти “лежат” горизонтально. В итоге имеем багажник правильной формы без сужения для крепления стоек. Особенно это важно для минивена.

Минусом считается высокая стоимость и трудоемкость ремонта.

Я купил эту машину 2,5 года назад с пробегом 78000. Сейчас стало 112000. Все говорили, что “нормальный” ремонт с заменой только подшипников я уже прозевал и теперь мне надо будет менять опорные пальцы рычагов, которые запрессованы в балку, а возможно и сами рычаги. В худшем случае стоимость ремонта приближается к 40000 руб.

Видео (кликните для воспроизведения).

До этого я на даче сам заменил все 4 амортизатора, передние – оригинал, задние пришлось поставить Сакс, так как оригинал не нашел. До кучи поменял стойки стабилизатора, остальное было в норме.

Ремонтировать заднюю балку самостоятельно я не решился. Поехал в сервис на Поморку, сервис, который уже больше 10 лет специализируется на машинах концерна PSA.

Разобрали. Выглядело все почти как будто вчера с завода. Слесарь, который мне делал машину сказал, что можно было сюда не заглядывать еще тыщ 30.

Это правая сторона – она была в идеале.

На левой стороне начала попадать вода из-за износа уплотнения, но проблемам с подшипниками это не привело.

Вот сами подшипники, расположенные внутри рычага.

Ремонт балки обошелся около 10 тыс. вместе с запчастями.

До кучи поменял задние колодки (барабанные), износ был около 70% (стояли родные при пробеге 112к), сбалансировал и поставил зимние колеса, отремонтировал оборвавшееся заднее крепление глушителя. Всего отдал около 15000 руб.

И в завершении фото, которое, слава Богу, ко мне отношения не имеет. Накануне в сервисе ремонтировали таксиста не Рено Флюенс, заменили ему тормозные диски. А ведь он на них людей возил. Рядом, слева, для сравнения, лежит диск от другой машины, который заменили вовремя.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Ситроена должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Citroen Xsara Picasso просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ситроена Ксара Пикасо отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Citroen Xsara Picasso позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Citroen Xsara Picasso включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ситроена Ксара Пикасо;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Ситроена Ксара Пикасо со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Ситроена Ксара Пикасо должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Citroen Xsara Picasso в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Ситроена Ксара Пикасо:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Citroen Xsara Picasso, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ситроен Ксара Пикасо уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.
Читайте так же:  Ремонт перфоратора макита 2470 своими руками

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Ситроена Ксара Пикасо, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Citroen Xsara Picasso, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Citroen Xsara Picasso, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ситроена Ксара Пикасо, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Citroen Xsara Picasso начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ситроена Ксара Пикасо). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ситроена Ксара Пикасо. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Citroen Xsara Picasso, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ситроена Ксара Пикасо, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Citroen Xsara Picasso поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ситроена Xsara Picasso обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ситроена Xsara Picasso. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Citroen Xsara Picasso, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ситроен Ксара Пикасо путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Citroen Xsara Picasso, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ситроен Ксара Пикасо, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Citroen Xsara Picasso, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Citroen Xsara Picasso. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Ситроен Ксара Пикасо. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sto-peugeot.ru%2Fimages%2Fcitroen-xsara-picasso-16-hdi-08

Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства. Если машина стала ездить хуже, а во время движение ТС водитель чувствует непонятные вибрации, авто заносит или плохо входит в поворот, лучше не откладывать визит в профессиональный сервисный центр.
  1. У большинства автомобилей «Пежо» есть общая проблема с задней балки. Это касается моделей «Ситроен Бердинго» и «Ксара Пикассо». Причиной поломок подвески здесь часто является слишком большой пробег игольчатого подшипника. Учитывая состояние отечественных дорог, менять эту деталь нужно чаще, нежели указывает производитель. Если «Пежо» рекомендуют менять сальники не реже каждый 100 000 км пробега, то мастера авторизованного сервисного центра установили, что такие работы часто требуются уже после первых 50 000 км.
  2. Еще одной причиной проблем с задней балкой «Ситроен Пикассо» можно считать попадание влаги в узел рычага. Вследствие этого контакта начинаются коррозийные процессы, что ускоряет износ роликов сальников. Во время движение транспортного средства частички ржавчины вращаются между роликами, способствуя их разрушению.
Читайте так же:  Ремонт генератора своими руками бош 90а

Водитель вряд ли сможет быстро догадаться о наметившейся неприятности с задней балкой «Ситроен Ксара», так как в отличие от других моделей, такая поломка у «Пикассо» не сопровождается характерным скрежетом и воем подшипников во время езды. Так происходит потому, что благодаря особенностям конструкции подшипники вращаются с маленькой скоростью. Тем не менее, процесс износа все же происходит. В результате этого мастере сервисного центра во время диагностики устанавливают разрушение сепараторов роликов, забивание сальников в кучу, выпадение игольчатых роликов, прочее.

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой. Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.

Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Компания «СТО-Пежо» предлагает клиентам качественный сервис. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо» и других моделей «Пежо» здесь проведут в соответствии со всеми техническими требованиями. Сроки выполнения работ минимальны. Главными преимуществами обслуживания в профильном сервисном центре считаются: Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sto-peugeot.ru%2Fimages%2Feewdsdsf

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара» — сложная задача, которую нельзя доверять дилетантам, если автовладелец не хочет увеличить стоимость восстановительных работ и уменьшить срок эксплуатации ТС. Профессиональная помощь сотрудников «СТО-Пежо» — лучшее решение.

And80 » 08 июн 2014, 12:37

Oldwolf » 09 июн 2014, 18:45

And80 » 11 июн 2014, 11:39

KAV1504 » 12 июн 2014, 02:21

Oldwolf » 12 июн 2014, 21:36

Снятие торстона. ДляПежо-405

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на подъемнике и снять амортизаторы, а также
стабилизатор.
2. Установить автомобиль на подставках.
3. На месте амортизатора установить приспособление 7.0908 V (отрегулировать его
длину так, чтобы можно было свободно разместить ось в рычаге).
4. Завинтить контргайку приспособления.
5. На противоположной стороне, на торце торсиона вывинтить болт и снять прокладку.
6. На стороне, с которой снимается торсион, вывинтить болт и снять опорную
прокладку.
7. Обозначить положение торсиона двумя ударами кернера (на торсионе и рычаге).
8. Установить наконечник 7.0908 Q (хвостовик улучшенный с резьбой М8х125) на конце
торсиона, а на наконечнике – инерционный съемник (8.0316 А).

Свой размер поищите в нормальной литературе. В вашем автормобиле и Пежо-405 подвески примерно одинаковые.
К сожалению сейчас у меня книги нет.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Следует отрегулировать расстояние оси приспособления 7.0908 V:
– до рекомендуемого значения, если торсион новый;
– до значения, определенного для коррекции высоты подвески кузова;
– до значения, измеренного во время снятия.

Предупреждение
Во время установки не следует менять местами торсионы:
– торсион правый: 1 знак, выполненный краской;
– торсион левый: 2 знака, выполненные краской.

2. На месте амортизатора установить специальное отрегулированное приспособление.
3. Установить на торсион со стороны рычага наконечник, а также инерционный
съемник (0908 Q).
4. Проверить, хорошо ли очищены шлицы, а затем смазать их смазкой Esso Norva 275.
5. На противоположной стороне от стороны, с которой снят торсион, установить
опорную прокладку в гнезде.
6. Установить торсион через элемент крепления в рычаге, а затем, поворачивая его,
найти положение, в котором торсион свободно войдет на глубину 8–10 мм.

Предупреждение
Торсион свободно входит только на 8–10 мм.

7. Закончить установку торсиона при помощи съемника, когда он упрется в опорную
прокладку.
8. Снять наконечник и съемник.
9. Заполнить гнездо смазкой.
10. Установить опорную прокладку и затянуть каждый конец торсиона моментом 17,5
Нм.
11. Завинтить два болта держателя троса ручного тормоза.
12. Снять приспособление, установленное на месте амортизатора.
13. Установить амортизатор.
14. Установить стабилизатор.
15. Установить автомобиль на колеса.
16. Проверить высоту подвески кузова и в случае необходимости скорректировать.

Регулировка высоты подвески кузова ДляПежо-405
Измерение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить давление в шинах колес.
2. Снаряженный автомобиль (без нагрузки, с полным топливным баком) установить на
плоской и горизонтальной поверхности.
3. Измерить расстояние между базой и нижней частью кузова перед задним колесом.
4. Перед измерением следует покачать автомобиль для снятия напряжения в
подвеске.
5. Провести три измерения и определить среднее значение.
6. Определить среднее для обоих сторон автомобиля значение (для автомобилей с
кузовом седан значение составляет 210 мм, а для автомобилей с кузовом комби – 232
мм).
7. Разница между значениями для обоих сторон не должна превышать 7 мм.

Читайте так же:  Ремонт заднего моста иж ода своими руками

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка основывается на повороте торсиона. Перемещение торсиона на один
шлиц вызывает изменение высоты подвески кузова на 3 мм.
2. Регулировка выполняется изменением длины приспособления, установленного на
месте амортизатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерить высоту подвески кузова.
2. Двумя ударами кернера отметить положение торсиона относительно рычага.
3. Снять торсион (не следует снимать стабилизатор, однако необходимо отвинтить
болты крепления рычага).
4. Отрегулировать приспособление, установленное на месте амортизатора, удлиняя
его для увеличения высоты подвески кузова или укорачивая для уменьшения высоты
подвески кузова (1,5 мм на приспособлении соответствует 3 мм высоты подвески
кузова).
5. Установить торсион. Вращая торсион, необходимо найти такое положение шлицов, в
котором он свободно входит на глубину 8–10 мм. Знаки должны быть перемещены на
соответствующее количество шлицев (один шлиц соответствует 3 мм).
6. Проверить высоту подвески кузова.

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

За поддержанный экземпляр “Ситроен Ксара Пикассо” начала 2000-ых годов на поддержанном рынке просят в среднем 8 000-10 000 долларов. Образец 2004 модельного года обойдется минимум в 12 000 -15 000 долларов в зависимости от состояния.

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку. Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года. На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Что касается бензиновых моторов Ситроен, все они оснащены ременным приводом ГРМ. Изделие вместе с роликами (обкатный и натяжной) меняется каждые 80 тысяч км. Помпа обычно живет и 200 000, однако все зависит от обстоятельств. Уровни зазоров в ГРМ на 1,6-литровых 16-клапанынх агрегатах регулируются через 100 000 пробега. Остальные двигатели Citroen Xsara Picasso имеют гидрокомпенсаторы. Чтобы избежать неисправностей на вышеуказанных моторах, необходимо производить своевременный залив и слив масла хорошего качества от известных производителей (Shell и т.п.). Наиболее надежными агрегатами признаны моторы с 1,8- и 1,6-литровым объемов с маркировками «EW7J4» и «TU5X» соответственно. Не смотря на масляный аппетит, данные агрегаты живут около 200-300 тысяч км.

Если механическая коробка Xsara Picasso плохо поддается переключениям, особенно в зимний сезон, неисправность кроется в дырявых пыльниках тросового привода – их нужно поменять, а тросы тщательно смазать. В процессе замены капризных сальников приводов следует проверить исправность подшипника промежуточной опоры правого вала привода – он тоже может доставлять проблемы. Если прослеживается ощутимый люфт, расходник выгоднее вовсе заменить – лишняя экономия перейдет в замену корпуса опоры.

Сцепление Citroen Xsara Picasso вполне способно выдержать 150 тысяч, но при аккуратном движении. Ведомый диск недолюбливает лишней пробуксовки и “поджаривается” (Вы почувствуете запах в салоне авто). Известны случаи внеплановой замены узла уже после 30 тыс. км. Когда дело дошло до ремонта сцепления, важно поменять весь комплект, причем с вилкой и направляющей втулкой.

Передняя ходовая часть Ксара Пикассо – «Мак-Ферсон», довольно предсказуема и без особых проблемных мест. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости требуют вмешательства после 35-45 тысяч км, сайлент-блоки рычагов наряду с шаровыми опорами выдержат 120 и 100 тыс. км соответственно. После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей. Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников. Рулевые наконечники порадуют владельца на протяжении 50 тысяч, после чего начнет течь обратный клапан.

Читайте так же:  Ремонт брошюраторов своими руками

Все «Ситроены», причем независимо от выбранной модели, лучше приобретать в возрасте не менее полутора лет с начала выпуска или после фейслифтинга – это позволит избежать большинства недостатков Ксары Пикассо. В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо. Также, при покупке Ситроен стоит обратить внимание на конкурента Рено Сценик. Этот автомобиль также обладает рядам достоинств.

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2F3_%25D0%259B%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BF_%25D0%25A1%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BD_7

  • 4 Страниц Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fdropdown
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

задние торсионы как поднять заднюю часть авто Оценка: Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_offИзображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_star_off

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F57844cf637c5259476dac75fd453f878%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 16 June 09
  • Город: КОСТРОМА 44
  • Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 2001 г.
    с мая 2008 в России (из Франции)

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Archer (17.6.2009, 13:37) писал:

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F6c0b36dcd22547ab12197a0cb86b35f2%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 08 September 08
  • Город: Обнинск Калужской обл
  • Авто: ситроен ксара пикассо-продал,ищу ситроен!

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F57844cf637c5259476dac75fd453f878%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 16 June 09
  • Город: КОСТРОМА 44
  • Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 2001 г.
    с мая 2008 в России (из Франции)

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

zxcvb71 (17.6.2009, 15:57) писал:

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Archer (14.7.2009, 10:19) писал:

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Сообщение отредактировал Archer: 14 July 2009 – 11:32

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Archer (14.7.2009, 12:30) писал:

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 15 November 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Xara Picasso 2.0 HDi (N68) 2000 г.в

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 15 November 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Xara Picasso 2.0 HDi (N68) 2000 г.в

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8b4c38cf0722aa17be41b6104e16c428%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Charli (15.7.2009, 14:15) писал:

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 15 July 2009 – 22:06

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Charli (15.7.2009, 15:15) писал:

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 15 November 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Xara Picasso 2.0 HDi (N68) 2000 г.в

он сказал, что это после аварии.
или от удара по задней балке по центру.
Последствие равномерно и не страшно, ездить можно,
на скорость не влияет. и резину не жрёт, как видно.
Вот я и написал здесь, примерно слово в слово, как услышал от мастера. 🙁
я уже прилагал здесь, что выдал мастер по развал-схождению

Сообщение отредактировал Charli: 17 July 2009 – 10:46

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ffae54ad7c68890f4482290370af66fd7%3Fd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.com%252Fforum%252Fuploads%252Fno_avatar

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Charli (17.7.2009, 10:42) писал:

он сказал, что это после аварии.
или от удара по задней балке по центру.
Последствие равномерно и не страшно, ездить можно,
на скорость не влияет. и резину не жрёт, как видно.
Вот я и написал здесь, примерно слово в слово, как услышал от мастера. 🙁
я уже прилагал здесь, что выдал мастер по развал-схождению

Исходя из моих познаний в развал-схождении, в этой распечатке все близко к идеалу. Даже не стоит парится из-за углов. Никакой аварией тут и не пахнет даже близко. Колеса задние на всех современных машинах стоят домиком изначально. И схождение немного в плюс.

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new

Отправлено 19 July 2009 – 16:19

  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fuser_edit
  • Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpm_msg_new
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7714
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 19 July 2009 – 17:30

Изображение - Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here