Ремонт подвески опель зафира а своими руками

Самое подробное описание: ремонт подвески опель зафира а своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Пора заняться ремонтом передней ходовой ! Загнал машину на яму и перетряхнул ходовую, запомнил, что надо в ней поменять и решил отправиться к спецам на диагностику, услуга эта стоит не дорого, всего 300 руб. Ожидания мои оправдались, значит не совсем ещё тупой. Но ценой за работу они меня сильно напугали. На блогах пишут, что самим не сделать, это очень сложно, можно всё испортить. В общем дорога только в сервис! Друзья мои не слушайте никого и не бойтесь делать сами, там все просто. Переборов себя начал замену всех передних сайлентблоков, шаровых опор и рулевых наконечников и заодно поменял обе стойки стабилизатора. Стойки как и у всех изначально стояли пластиковые, решил их заменить на металл да ещё и усиленные. Для ремонта понадобилось ключи и головки, молоток и зубило, тиски и немного матерных слов (без этого ни как), А и ещё пару деревянных брусков-это для установки стоек стабилизатора. Сайлентблоки из рычагов выбивал молотком и зубилом, а запрессовывал с помощью тисков. Теперь ребята едешь как на дорогущей машине, тишина в салоне, красота.

Видео (кликните для воспроизведения).

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 118880 км

Opel Zafira 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — самостоятельный ремонт

У кого какие дороги. У нас в Мурманске стойки стаба меняю каждый год. И дорогие пробовал и недорогие, а итог один.тем более что стоят недорого, а меняются за 20 минут

Раньше менял стойки стабилизатора каждые 15тыс, поставил лимфердер, и уже 30тыс тишина, да и они тоже пластиковые, просто форма чуть другая…

втулки стабилёра не поменяли.потом всё испортят.как в моём случае

Спасибо за совет, учту. Меня убедили в сервисе, что они ещё хорошие и не стоит тратить деньги. Хотя я думаю они не дорогие.

Вчера тоже косточки поменял. Загремели через 16 т.км. Гайку снизу открутил, начал тянуть на себя и шаровую из косточки вырвал, во как. Поставил TRW, в салоне тишина.

Приятно ездить на исправной машине !

Как запресовывал сайлены?
(Какие нюансы?)

Запрессовка прошла хорошо с малой кровью и без нервов. В тиски зажимал предварительно смазав маслом и тянул потихоньку и равномерно, иногда подставлял шайбочки между губками тисков о сайлентблоками. Всё довольно просто, пугают нас в сервисах и всё.

Добрый день. А где делал диагностику? Я в Ярике бываю иногда…

Если Вас заинтересует где я делал диагностику наверное рассказать проще по телефону. 8-915-969-25-26.

Добрый день. А где делал диагностику? Я в Ярике бываю иногда…

У меня знакомые живут в Семибратово и все делают диагностику в Ростове Великом.Жалоб пока нет, да и цена всего 200 рублей.

Добрый день. А где в Ростове делают диагностику нормально?

Я в понедельник с ребятами увижусь и Вам сообщу.

[ На страницу: 1 . 9 , 10 , 11 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

[ На страницу: 1 . 17 , 18 , 19 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 26 , 27 , 28 ]

[ На страницу: 1 . 10 , 11 , 12 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

[ На страницу: 1 . 10 , 11 , 12 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 15 , 16 , 17 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F351466ebd5fb38be650ee58fa37a1dbf%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLevin 05 Август 2010

Беспокоят глухи стуки в передне подвеске на нервном покрытии. Ямы, лежачие полицейские и т.п.
Своими силами обнаружить не удалось, визуальный осмотр, домкрат с поочередныим поднятием колес и поском люфтов в продольном и поперечном направлениях ничего не дали.

Очевидно нужна дианостика или на стенде или еще как то.
Подскажите СТО где могут грамото провести диагностику и главное показать мне лично где и в чем проблема.
Машина уже не на гарантии, поэтому “грамотных” которые скажут, что надо поменять то, чего и не надо менять, может быть много.
Можно к официалам, но некоторые в тех зону не пускают, и тоже могут “напарить”.
пока была гарантия об этом не надо было думать, а как гарантия закончилась так и начинается головная боль 🙁

Авто Zafira B. 2007г. пробег 90 000.

Беспокоят глухи стуки в передне подвеске на нервном покрытии. Ямы, лежачие полицейские и т.п.
Своими силами обнаружить не удалось, визуальный осмотр, домкрат с поочередныим поднятием колес и поском люфтов в продольном и поперечном направлениях ничего не дали.
Авто Zafira B. 2007г. пробег 90 000.

Читайте так же:  Ssd диск ремонт своими руками

Думаю что лучше к официалам, на Столичку и таки напроситься с менеджером в техзону.
Может, опорный подшипник? Тебе их меняли?
Изменено: Bank, 05 Август 2010 – 12:48

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F351466ebd5fb38be650ee58fa37a1dbf%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLevin 05 Август 2010

Думаю что лучше к официалам, на Столичку и таки напроситься с менеджером в техзону.
Может, опорный подшипник? Тебе их меняли?

нет, пока ничего не меняли.
да столичка явно выделяться по уровню( в лучшую сторону) над всеми остальными.
но и цену у них тоже.

Самое первое на че обратить внимание, на резинки и косточки стабилизатора. Последние желательно открутить один конец. Для резинок желательна яма. Для косточек не надо.
Рулевые наконечники, луковицы и желательно снять пыльник рейки пошатать за луковицы(люфт на втулках рейки).
Ну стойки, шаровые само собой. Для стоек лучше трясучка.

спасибо за советы.
не совсем правда понимаю что такое косточка стабилизатора 🙁
А трясучку же никак не обеспечить своими силами , и одновременно диагностировать.

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F351466ebd5fb38be650ee58fa37a1dbf%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLevin 06 Август 2010

to dramaturg
перечитав другие рассказы на форумах о похожей проблеме, тоже к этому склоняюсь.
а что за СТО? Оболонь не проблема. тут главное что бы действительно честные и грамотные люди работали.
поделись координатами плиз.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ходовую делаю у ребят на СТО АнСер. Тел 068-148-9767. Это гаражный кооператив сразу за Караваном, на Луговой. Да, гаражи не есть самое классное место, но цены нормальные. Надеюсь не сочтут за рекламу, просто делюсь опытом. Ребята честные, если не помогут – денег не возьмут. Я к ним приехал, они посмотрели машину, сказали – стойки. Затянули их хорошенько, после чего я еще три недели нормально отъездил, но сказали – они убитые, нада менять, т.к. скоро застучат. За это денег вообще не взяли. А замена одной стойки была что-то около 35 гривень. Еще, к примеру, менял у них опорные подшипники, кидал проставки на перед и на зад. За всю эту работу плюс развал с распечаткой взяли с меня 380 гривень, в то время как на одном нашем опелевском СТО просили только 300 гривень за перед+подшипники. Вот так где-то.

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F351466ebd5fb38be650ee58fa37a1dbf%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLevin 06 Август 2010

Ходовую делаю у ребят на СТО АнСер.

ok! понял тебя. спасибо.
попробую. можно будет сравнить впечатления.
а они там по широкому профили специализируются как я понял.
Изменено: Levin, 06 Август 2010 – 13:58

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

serAlex 25 Сен 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

мишаня170485 25 Сен 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

nikolanek 03 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

ilnar 25 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

serAlex 26 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

anj 22 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

anj 25 Янв 2008

По идее стабилизатор не должен прокручиваться в резиновой втулке. Предполагаю, что для этого применяется клей №6. Т.е втулка приклеивается к стабилизатору. Для чего детали №9 и №10 не знаю,может для упрощения установки хомута №3 и для защиты резины.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

anj 25 Янв 2008

На форумах пишут, что официалы применяют вместо клея какую-то противоскрипную ленту.
Зафировские сайлент-блоки тоже разрезные.

Сообщение отредактировал anj: 25 Январь 2008 – 14:22

Задам свой второй вопрос, как потенциальный Зафировод. Возможно, он некорректен в данном сообществе, но все же.

Собрался покупать сабж около 2003 гв. Почитал кучу отзывов, вроде всем машина нравится. Но вот уже третий человек, кто занимается перегонами авто из Европы отговаривает меня покупать Зафиру, ссылаясь на то, что буду непрерывно заниматься починкой подвески.

Очень хотелось бы узнать от реальных владельцев, насколько часто приходится сталкиваться с подвесочными проблемами, и проблемами вокруг данного авто вообще?

Задам свой второй вопрос, как потенциальный Зафировод. Возможно, он некорректен в данном сообществе, но все же.

Собрался покупать сабж около 2003 гв. Почитал кучу отзывов, вроде всем машина нравится. Но вот уже третий человек, кто занимается перегонами авто из Европы отговаривает меня покупать Зафиру, ссылаясь на то, что буду непрерывно заниматься починкой подвески.

Очень хотелось бы узнать от реальных владельцев, насколько часто приходится сталкиваться с подвесочными проблемами, и проблемами вокруг данного авто вообще?

Владею (почти) три года(брал б/у), поменял через 1,5 года после покупки (сколько она на них ездила до замены . ) после поездки в Самарскую область и путешествий по ней, и то не потому что убил, а просто начали подходить да и надоели уже (хотел что-нибудь пожёстче).. При покупке поменял косточки, рулевые наконечники. больше за три года по подвеске не делал ничего (тфу-тфу-тфу). Манера езды совсем не бережливая. регулярно езжу по обочине, трамвайным путям, залезаю на бордюры. Так что делайте выводы.
ПыСы Да, у меня модель с движком 2,2. На других подвеска может сильно разнится (мало вероятно)- точно не знаю. по крайней мере когда покупаешь-номера разные.
Сообщение отредактировал Чум: 19 Март 2008 – 23:56

  • Спасибо
  • Не спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opel-club.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

serAlex 19 Мар 2008

Были. у меня. хочу Зафиру Б, но не хочу платить налоги. а ещё полных три года не прошло с момента покупки. надо чуть-чуть подождать.
А если серьёзно, то пробовал кучу разных производителей, а альтернативы Зафире не нашёл. видимо прийдётся оставаться Зафироводом и далее пока что.
Сообщение отредактировал Чум: 19 Март 2008 – 23:58

Читайте так же:  Ремонт гирлянды светодиодной своими руками

Opel Zafira B. Руководство – страница 64

Глава 10 Подвеска и рулевое управление

Часть А: Передняя подвеска

2 Снятие и установка амортиэаторной стойки 258
3 Разборка амортиэаторной стойки/снятие

и установка амортизатора/пружины 259

4 Снятие и установка ступичной гайки 260
5 Снятие и установка переднего подрамника 260
Часть В Задняя подвеска

6 Снятие, проверка состояния и установка

амортизаторов задней подвески 261

7 Снятие и установка винтовых пружин

8 Снятие и установка задней ступичной сборки 262
Часть С Рулевое управление

9 Снятие и установка модуля водительской

фронтальной подушки безопасности 262

10 Снятие и установка рулевого колеса 263
11 Снятие и установка контактного блока

подрулеаых переключателей 263

12 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 263
13 Снятие и установка пыльников

14 Углы установки колес – общая информация 264

О б щ и е п а р а м е т р ы

Передняя подвеска Независимая, со стойками

МакФерсона, газонаполненными амортизаторами

и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска . Полунезависимая, с торсионной бал­

кой, продольными рычагами, винтовы­
ми пружинами и телескопическими

амортизаторами. На моделях Универ­
сал в качестве дополнительной ком­

плектации устанавливается система
регулировки высоты заднего дорож­
ного просвета

Тип рулевого управления Реечное, гидроусиленное

См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы
эксплуатации» и Главе 1.

Задние колеса (Хэтчбэк) +0′ 10′!

Задние колеса (Универсал/Zafira) +0’05’+ 30’/-20″!

У с и л и я затягивания резьбовых с о е д и н е н и й , Нм

амортизаторных стоек 85 Нм + 75′ + 15″

Гайки крепления верхних опор стоек стабилизатора 55
Гайки крепления пружины

на передней амортиэаторной стойке 80
Ступичные гайки
передних колес 150 Нм – отпустить на 45′ + 250 Нм

Верхние болты крепления задних амортизаторов 90
Нижние болты крепления задних амортизаторов 110
Гайки крепления ступичных сборок

задних колес 50 Нм + 30″ + 15″

Болты крепления переднего подрамника 90 Нм + 45′ + 15′
Болт крепления рулевого колеса 30
Гайки крепления наконечников рулевых тяг

к поворотному кулаку 30 Нм + 90″ + 15′

Контргайки наконечников рулевах тяг 60
Гайки крепления шаровых опор передней подвески 100
Крепление передней опоры торсионной балки

Центральный болт 90 Нм + 60* +15″
Болты крепления кронштейна опоры

Болты крепления колес 110

Замечание: Подвески моделей Уни­

версал и Zafira по конструкции анало­
гичны используемой на моделях Хэтч­

бэк. Различие между моделями заклю­
чается в величине колесной базы, кото­

рая у моделей Универсал больше на

75 мм, а у моделей Zafira на 89 мм,
чем у моделей Хэтчбэк.
Внимание: При сборке элементов кон­

струкции подвески и рулевого управле­
ния в обязательном порядке следует вы­
полнять требования к усилию затягива­
ния резьбовых соединений (см. Специ­

фикации)! При отсутствии необходимо­

го опыта следует проводить ремонтные

1 Конструкция независимой передней

подвески с подрамником и нижними

управляющими рычагами, стойками Мак­
Ферсона и стабилизатором поперечной
устойчивости представлена

иллюстрации. Несущим элементом пе­

редней подвески является замкнутый
подрамник, который в 6 точках через
амортизирующие втулки крепится к ку­
зову. Дополнительно с днищем кузова
сзади связаны 2 боковые опоры. Стой­
ки состоят из телескопических аморти­
заторов и винтовых пружин и крепятся
верхними концами к усиленным опорам

на брызговиках передних крыльев, а ниж­
ними – к сборкам поворотных кулаков.

Ступица с колесным подшипником вы­

полнены в виде единого компактного

узла, нерегулируемые подшипники не
требуют обслуживания. Сборка ступицы
устанавливается в поворотный кулак.

Нижние части поворотных кулаков по­
средством шаровых опор соединены с
нижними рычагами подвески. Внутрен­
ними концами рычаги крепятся к под­
рамнику посредством резинометалли-
ческих саленблоков, ограничивая боко­
вое и продольное перемещение пере­

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarmanz.com%2Fmodules%2Fmod_djimageslider%2Fthemes%2Fdefault%2Fimages%2Fprev

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarmanz.com%2Fmodules%2Fmod_djimageslider%2Fthemes%2Fdefault%2Fimages%2Fnext Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarmanz.com%2Fmodules%2Fmod_djimageslider%2Fthemes%2Fdefault%2Fimages%2Fplay Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarmanz.com%2Fmodules%2Fmod_djimageslider%2Fthemes%2Fdefault%2Fimages%2Fpause

Мультимедийное руководство. Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira, выпускаемый с 1999 года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1.6 литра, 16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, дизельные 8-клапанные двигатели объёмом 1.7 литра SOHC и DOHC, турбированные дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объёмом 2.0 литра, оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП).

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по устройству и ремонту автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafira. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобили Opel Astra-G и Opel Zafira.

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafira. Приведены диагностические коды.

Отдельный раздел посвящён инструкции по эксплуатации автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafira и предназначен для того, что познакомить владельцев автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafiraс устройством, работой и техническим обслуживанием автомобиля. В инструкции по эксплуатации Opel Astra-G и Opel Zafira содержиться важная информация по правилам безопасной эксплуатации автомобиля.

Подвески моделей Универсал и Zafira по конструкции аналогичны используемой на моделях Хэтчбэк. Различие между моделями заключается в величине колесной базы, которая у моделей Универсал больше на 75 мм, а у моделей Zafira – на 89 мм, чем у моделей Хэтчбэк.

Читайте так же:  Ремонт личинки замка своими руками

При сборке элементов конструкции подвески и рулевого управления в обязательном порядке следует выполнять требования к усилию затягивания резьбовых соединений! При отсутствии необходимого опыта следует проводить ремонтные работы на СТО.

1. Треугольный усилитель заднего держателя подрамника, 2. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 4. Винтовая пружина амортизаторной стойки, 5. Амортизатор, 6. Ступичная сборка, 7. Поворотный кулак 8. Управляющий рычаг подвески, 9. Резинометаллическая опора, 10. Защита картера, 11. Подрамник, 12 Амортизаторная стойка

Задние концы рычагов подвески оборудованы посадочными седлами и гнездами под крепление пружинных сборок и амортизаторов, а также вертикальными фланцами к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. На передних концах рычагов оборудованы саленблоки. Сквозь саленблоки продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов

4. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом, -Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого •прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла или специального средства для разъедания ржавчины. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. В особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/гайки можно воспользоваться зубилом/выколоткой и тяжелым молотком. Следите за тем, чтобы зубило/выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу.

Группа: Болтуны
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2011
Из: Мачулищи Минский р-н
Пользователь №: 29728
Имя: Андрей
Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opelclub-by.com%2Fstyle_images%2Fcar

Opel Zafira Y22DTR

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab247626


Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-nomer.ru%2Fby%2Fpic_aavto%2F1%2F1_9584EH-1

Доцент
Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opelclub-by.com%2Fstyle_images%2Flines%2Fpip

Группа: Болтуны
Сообщений: 148
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 25587
Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opelclub-by.com%2Fstyle_images%2Fcar

zafira A 2.2 DTR

Добрый день. Меня интересует меняли сайленты сами или на станции ? Как меняли ? Если сами меняли, снимали ли подрамник ?

Чтото смахивает на глушак, залезь с ямы под машину, и с приличной силой подергой выхлапную систему в разнай стороны, может всетаки где то чего то косается.

Вариант с глушителям проверял, все держится все ок.

Сообщение отредактировал revunoff – 8.1.2014, 9:33

Группа: Болтуны
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2011
Из: Мачулищи Минский р-н
Пользователь №: 29728
Имя: Андрей
Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.opelclub-by.com%2Fstyle_images%2Fcar

Opel Zafira Y22DTR

Менял сайленты сам. Подрамник полностью не снимал, так как менял только задние сайленты. Сложного ничего нет, нужна только яма, инструмент и желание.
Где – то читал про их замену, не помню где, а как менял сам попробую кратко описать. Ослабеваем сначала все болты крепящие заднюю часть подрамника(осторожно что бы непосрывать гайки внутри”кузова”), потом откручиваем полностью болты одной из сторон. Далее я вставлял гайку между извлекаемым сайлентом и кузовом, в нее вкручивал болт подлиннее с шайбой, через отверстие сайлента, закладывал между шайбой и корпусам силовую отвертку и с усилием вырывал внутреннюю часть. У меня с левой стороны выскочил очень легко. Внутри остается наружная часть сайлента, немного забиваем силовую отвертку между корпусом подрамника и оставшейся частью сайлента и выгибая ее во внутрь, достаем. Новый сайлентблок запрессовывал гидравлическим домкратом подложив между домкратом и сайлентом металлическую пластину. Наживляем болты и приступаем к другой стороне. Как то так, надеюсь поймете мою писанину, особенно когда будете под машиной. У меня работа заняла где-то час – полтора, уже не помню, менял еще летом.

Если вы впервые выполняете замену сайлентблоков на задней балке автомобиля Opel Zafira, посмотрите видео на нашей странице. Здесь вы сможете наглядно ознакомиться с главными особенностями процедуры, подобрать нужный инструмент и так далее.

Практика показывает, что в большинстве случаев водители меняют сайленты один раз в 3–5 лет. Отправить каждый старый сайлентблок под замену, обычно, придется по следующим причинам:

  • из-под задних колес начала распространяться сильная вибрация, которая не прекращается даже на ровной дороге;
  • балка имеет люфт;
  • в процессе езды заднюю часть автомобиля начинает «вести» в стороны, при этом на машине присутствуют нормальные покрышки, а качество дороги и погодные условия не способны вызвать проблемы.

Соответственно, если вас беспокоит задняя балка, заняться заменой сайлентблоков следует как можно быстрее, а наше видео поможет это осуществить. В противном случае подвеска начнет работать еще хуже, управляемость пропадет, а другие элементы ходовой пострадают от повышенной нагрузки.

Чтобы заменить старые сайлентблоки от задней балки автомобиля Опель Зафира б, необходимо руководствоваться следующей инструкцией.

  1. Отправьтесь в гараж или любое другое место, где присутствует смотровая яма (эстакада не подойдет).
  2. Вывесьте заднюю часть транспортного средства с помощью домкрата, подкладывая под каждую сторону большую доску или бревно.
  3. Снимите задние колеса и отложите их в сторону, чтобы они не мешали замене.
  4. При замене сайлентов балки ослабьте натяжитель ручника. Он находится под пепельницей.
  5. Найдите все болты, с помощью которых фиксируется амортизатор, открутите их.
  6. Снимите тормозную трубку, суппорт и провод АБС.
  7. Для демонтажа пружины придется воспользоваться специальным съемником. Если такого в наличии нет, вы можете сделать его самостоятельно. В интернете есть много видеоматериалов по изготовлению механизма.
  8. Снимите балку с автомобиля.
  9. Поскольку каждый сайлентблок задней балки невозможно своими руками вытянуть из посадочного места, выполните демонтаж с помощью молотка, кувалды или сварочного зубила.
  10. Впрессуйте новый задний сайлентблок балки на Зафире в посадочное место. Важно сделать это так, чтобы не повредить расходник.
Читайте так же:  Ремонт насоса для лодки пвх своими руками

Успешно заменив все сайлентблоки, можно приступать к установке балки обратно на транспортном средстве. Процедура выполняется в обратной последовательности. Выехав на дорогу, вы увидите существенную разницу в работе задней подвески — пропадут стуки, вибрация, вас не будет беспокоить посторонний звук.

Конструкция передней подвески

1 — Верхняя опора стойки
2 — Вертикальная тяга (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости
3 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
4 — Приводной вал

5 — Поворотный кулак
6 — Колесная ступица
7 — Управляющий рычаг подвески
8 — Подрамник

Конструкция задней подвески

1 — Нижнее седло винтовой пружины
2 — Винтовая пружина
3 — Верхнее седло винтовой пружины
4 — Ступичная сборка
5 — Тормозной барабан

6 — Телескопический амортизатор (модели без регулировки заднего дорожного просвета)
7 — Телескопический амортизатор (модели с регулировкой заднего дорожного просвета — опция)
8 — Торсионная балка задней подвески
9 — Кронштейн крепления рычага подвески
10 — Резинометаллический шарнир

Конструкция рулевого привода

1 — Рулевой насос Delphi
2 — Рулевой насос TRW
3 — Возвратная гидравлическая линия
4 — Напорная гидравлическая линия
5 — Промежуточный вал

6 — Рулевое колесо
7 — Рулевая колонка
8 — Рулевая тяга
9 — Опорный кронштейн рулевого насоса

Передняя подвеска полностью независимая с подрамником и нижними управляющими рычагами, стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрацию Конструкция передней подвески). Стойки состоят из газонаполненных телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними сборкам поворотных кулаков. Ступицы оборудованы нерегулируемыми подшипниками. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опоры соединены с нижними рычагами подвески. Шаровые опоры крепятся к рычагам болтами, а к поворотным кулакам — при помощи сболчиваемых хомутов. Внутренними концами рычаги крепятся к подрамнику посредством резинометаллических шарниров, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен со стойками подвески посредством двух вертикальных тяг (стоек).

Торсионная балка полунезависимой задней подвески состоит из двух продольных рычагов и соединителя (см. иллюстрацию Конструкция задней подвески). В задней части рычагов подвески оборудованы посадочные под крепление амортизаторов и пружинных сборок, а также вертикальные фланцы к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. На передних концах рычагов оборудованы втулки с запрессованными в них резинометаллическими шарнирами. Сквозь шарниры продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на рычаге, другая — к днищу автомобиля. Колесные подшипники встроены в неразборные ступичные сборки. Модели Универсал оборудованы системой ручной регулировки высоты заднего дорожного просвета. Система управляется путем подачи в амортизаторы сжатого воздуха. Величина просвета зависит от давления в амортизаторах, которое регулируется посредством расположенного в багажном отделении клапана.

Рулевой механизм — обыкновенного реечного типа, с ударопоглощающей рулевой колонкой (см. иллюстрацию Конструкция рулевого привода). Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. В запертом состоянии замок позволяет рулевой колонке вращаться с усилием в 200 Нм, что предотвращает возможность разрушения стопорного штифта. При этом величина момента, требуемого для вращения рулевого колеса, делает невозможным управление автомобилем. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески. Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью рулевых наконечников. В стандартную комплектацию всех моделей входит система гидроусиления рулевого привода (ГУР). Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку.

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.

Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

В ступичную часть рулевого колеса встроена подушка безопасности. Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновения , а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать определенные меры предосторожности (см. также Главу Бортовое электрооборудование):

  1. Перед началом работ с подушкой безопасности, либо вблизи маршрута прокладки электропроводки SRS обязательно отсоединяйте отрицательный провод батареи, приступать к выполнению работ следует спустя не менее одной минуты после отсоединения батареи, — время необходимо на разрядку конденсатора резервного источника питания.
  2. Не допускайте разогрева модуля подушки безопасности свыше 90°С. Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности накладкой вниз.
  3. Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей и моющих средств, — для протирания рулевого колеса используйте только чистую, слегка увлажненную ветошь.
  4. Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствительны к направленным перегрузкам (ударам) и после падения с высоты более 50 см подлежат замене.
  5. Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропроводку блока управления SRS.
  6. На моделях, оборудованных пассажирскими подушками безопасности во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополнительное оборудование и не размещайте никакие посторонние предметы в зоне срабатывания подушек.
Читайте так же:  Ремонт магнитолы pioneer своими руками

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpvideo.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1430701161_opel-zafira-astra-h-zamena-perednix-amortizatorov

Показываем как правильно заменить своими руками передние амортизаторы на автомобилях OPEL Zafira 2, OPEL Astra H. Ролик в хорошем качестве, все действия показаны по шагам, нет звука, но на экране выведены графические схемы и обозначение используемых инструментов. Автомобили OPEL Zafira 2 и OPEL Astra H немного отличаются, в видео вставлены фотографии, где показаны отличия в ремонте этих авто.

Ролик снят по заказу компании KYB, именно их амортизаторы ставятся, фирма известна как один из главных поставщиков запчастей подвески на автомобильные конвейеры.

Видео замена передних амортизаторов в OPEL Zafira 2, OPEL Astra H:

Резервная видео инструкция:

Стоит помнить, что передние амортизаторы меняются только парами. От их работоспособности напрямую зависит комфорт от езды и безопасность. ремонт Opel Zafira ремонт Opel Astra

Спрошу все-таки. Нигде толком ничего не нашел.
Купил не давно, еще активно консультировался с Вами.
ТТХ: Зафира А, 2.2 2001 ручка.
Все устраивает, но как в любой вещи есть недостатки, которые немного досаждают.

Для меня у Зафиры всего 2 недостатка:
1) 2 писульки на руле – типа в них попадешь и заработает клаксон (но с этим еще можно жить)
2) подвескааааа. все хорошо, на ровной дороге – изумительно, НО
на хреновой – никуда не годно. Только что мотался в Курск, так между Московской и Тульской областями участок км 15-20 участок вроде рвоной на глаз дороге – ну просто выводил из себя. (помниться 2 года назад на 2104 я его как слишком иначе ощущал)

Итак собственно ВОПРОС: реально ли сделать подвеску более мягкой при замене пружин и амортизаторов?

Понял, попробую связаться с Профессором, но у Вас тут горе, я конечно не знал этого человека, но судя по постам, человек был очень хороший – мои соболезнования.

100 Н.м. в итоге ) c двумя пассажирами на передних сиденьях (рычаги встали параллельно подрамнику). Все метизы под ключ/головку на 19.
Рулевая тяга стояла тоже Moog. При снятии пыльника обнаружилась влага и грязь, хомут стоял суровый Китай ,типа «Маяк» и , видимо, ослаб. Люфт в шарнире заметен просто руками, тогда как новую тягу повернуть можно только в тисках. Для откручивания тяг сделал широко рекомендуемый съёмник из обрезанных губок ключа на 34 и приварил болт на 19 высотой

50 мм. Очень удобно, но надо обязательно придерживать шток рулевой рейки рожковым ключом от проворота. Новую тягу посадил на синий фиксатор резьбы и добавил пластичной смазки синей смазки Castrol, т.к. смазки сверху шарнира новой тяги практически не было. Компоновку рулевого наконечника выдержал как на старой тяге, но т.к. машину «ведёт» вправо на прямой, необходимо проверить/отрегулировать схождение (развала у нас нет, как общеизвестно).
Большой хомут на пыльнике заменил на «ABA Standart» 50-65/9 мм (большеват слегка, предыдущий стоял 40-60 мм). Сам пыльник суровый пластиковый, на правой тяге стоит гораздо мягче, как резиновый, видимо ещё «родной» Теперь будем вести отчёт по ресурсу, надеюсь на длительный…
Резюме: для допуска к прохождению регулировки схождения потрачено

4 тыс.руб ( на момент фактического курса рубля) на замену четырёх сайлентблоков передних рычагов и левой рулевой тяги + новый крепёж. Ощущения по машине в движение не изменились.
Спасибо за внимание…

Опель Зафира замена рулевых наконечников и шаровых опор, рулевые наконечники меняются просто самое главное не перепутать их местами есть метки “L” и “R” левый, правый, с шаровыми опорами тоже больших проблем нет родные шаровые крепятся кепками поэтому снимаем рычаг высверливаем клепки и устанавливаем новые шаровые опоры. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ставьте
лайки, дизлайки оставляйте свой комментарий спасибо.

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IkZ7rQfRfk0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fy05N2jNFBBc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Добрый день! Такой вопрос: когда вы заблаговременно покупали рулевой наконечник, вы ориентировались на то , какой системы у вас рулевая: TRW или ZF? Если да, то как вы определили систему? Или рулевые наконечники разных систем взаимозаменяемые?

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IkZ7rQfRfk0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fy05N2jNFBBc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Алексей Захаров Спасибо! Уже разобрался! 🙂

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-TZ6cuXL0KHM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJ3da003BPIA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Viktor Vitjoka приветствую, рулевые наконечники заказывали в магазине по вин коду.

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HqiauRrLm-I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVrjcLsqJlUM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Алексей, првильно понимаю, что можно самому поменять, на стоянке например, т.е. яма необязательна? Спасибо

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-TZ6cuXL0KHM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJ3da003BPIA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Tor Twoga доброго времени суток, рулевые наконечники вы сможете поменять на стоянке но с шаровыми опорами всё намного сложней.

Изображение - Ремонт подвески опель зафира а своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here