Ремонт подвески лансер 10 своими руками

Самое подробное описание: ремонт подвески лансер 10 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Fpost

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Freply

Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 153
Откуда: Курган

Благодарностей: 1 шт.

Мозг LancerX
Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F538906711503d2f0041308

Зодиак:
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11593
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.

Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 153
Откуда: Курган

Благодарностей: 1 шт.

Вероятный Лансеровод
Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F61559643955267627b3e24

Зодиак:
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Подольск

Благодарностей: 7 шт.

Мозг LancerX
Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F538906711503d2f0041308

Зодиак:
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11593
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.

Бу, только с машины с малым пробегом и известной историей. В личке.

PS: если у вас есть emex.ru поблизости, вы можете купить клубную карту и получить хорошую скидку
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!

Зодиак:
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 1064
Откуда: Брянск

Благодарностей: 42 шт.

Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 153
Откуда: Курган

Благодарностей: 1 шт.

Зодиак:
Зарегистрирован: 19.08.2015
Сообщения: 7

Видео (кликните для воспроизведения).

Кто перетряхивал подвеску (рулевые тяги, наконечники, стойки стабы, сайлентблоки перед и тд. ) где то читал что очень много под маркой (в коробках) MITSUBISHI продают TRW, CSR, и тд.

У кого есть какая нибудь инфа по этому вопросу.

И второй вопрос. Кто что ставил. отзывы.

Мозг LancerX
Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F538906711503d2f0041308

Зодиак:
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11593
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.

На форуме есть вся информация. Что конкретно интересует?

PS: стабы??
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!

В том то и дело. Инфы очень много. Разной. Читать неделю. не перечитать.

нужно: рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки задние передних рычагов, стойки стабилизатора перед.

по сегодняшнему курсу ориг покупать жесть. но и го. но ставить для себя не айс.

вот и интересует замена аналогов. либо без мицевских коробок качественные запчасти.

Мозг LancerX
Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.lancerx.ru%2Fimages%2Favatars%2F538906711503d2f0041308

Зодиак:
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11593
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.

Рычаги лучше взять всборе оригинальные, если не менялись, так как шаровая тоже недолго жить будет либо оригинальные сайленты.

Остальное оригинал или TRW.

Рычаг передний левый 4013A281
Рычаг передний правый 4013A282
Рычаг передний левый Moog PEWP7427
Рычаг передний правый Moog PEWP7428
Шаровая оригинал MW035247
Шаровая 555 SB-7872
Шаровая Monroe L10582
Наконечник рулевой 4422A052 [TRW 4422A018]
Наконечник рулевой TRW JTE7731
Наконечник рулевой 555 SEB011
Тяга рулевая 4422A012
Тяга рулевая TRW JAR1286
Тяга рулевая 555 SRB010

Стойка стабилизатора переднего MN101368
Стойка стабилизатора заднего MN 184194
Стойка стабилизатора переднего Chrysler 5174185AC
Стойка стабилизатора заднего Chrysler 05174245AD
Стойка стабилизатора переднего TRW JTS7686
Стойка стабилизатора заднего TRW JTS7687

Втулка переднего стаба 20 мм 4056A049
Втулка переднего стаба 22 мм 4056A079
Втулка переднего стаба 22 мм Полиуретан 301079
Втулка заднего стаба 18 мм MN101395
Втулка заднего стаба 18 мм Полиуретан 301395

Это если вы хотите сделать один раз и забыть, остальное компромисы. Резинотехнических изделий нормальных неоригинальных нет.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!

Рычаги лучше взять всборе оригинальные, если не менялись, так как шаровая тоже недолго жить будет либо оригинальные сайленты.

Остальное оригинал или TRW.

Рычаг передний левый 4013A281
Рычаг передний правый 4013A282
Рычаг передний левый Moog PEWP7427
Рычаг передний правый Moog PEWP7428
Шаровая оригинал MW035247
Шаровая 555 SB-7872
Шаровая Monroe L10582
Наконечник рулевой 4422A052 [TRW 4422A018]
Наконечник рулевой TRW JTE7731
Наконечник рулевой 555 SEB011
Тяга рулевая 4422A012
Тяга рулевая TRW JAR1286
Тяга рулевая 555 SRB010

Стойка стабилизатора переднего MN101368
Стойка стабилизатора заднего MN 184194
Стойка стабилизатора переднего Chrysler 5174185AC
Стойка стабилизатора заднего Chrysler 05174245AD
Стойка стабилизатора переднего TRW JTS7686
Стойка стабилизатора заднего TRW JTS7687

Втулка переднего стаба 20 мм 4056A049
Втулка переднего стаба 22 мм 4056A079
Втулка переднего стаба 22 мм Полиуретан 301079
Втулка заднего стаба 18 мм MN101395
Втулка заднего стаба 18 мм Полиуретан 301395

Это если вы хотите сделать один раз и забыть, остальное компромисы. Резинотехнических изделий нормальных неоригинальных нет.

Рычаг в сборе это я правильно понимаю это рычаг плюс сайлентблок и плюс шаровая. все в одном комплекте.

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fpodveska-lancer-x0

Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости. Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fpodveska-lancer-x1

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Читайте так же:  Что нужно для ремонта кузова своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг. Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fpodveska-lancer-x2

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  • двигателе;
  • подвеске;
  • компонентах электрики и электроники.

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-003

Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-004

Обслуживание кузова

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой – замена колодок и тормозных дисков. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
  • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
  • опрессовка головки блока цилиндров.

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-007-min

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Читайте так же:  Нива 21214 ремонт и эксплуатация своими руками

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-008-min

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-001

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Всем хороши японские автомобили. Они красивы, надёжны, достаточно просты в сборке-разборке, список плюсов можно перечислять долго. Но, как ни печально, ломаются и они. Вот только делают они это реже, чем автомобили многих других производителей. И всё же от поломок не уйти, в силах водителя лишь свести их к минимуму.

Что же делать, если ваш японский красавец внезапно закапризничал? Естественно, обращаться в автосервис, хотя бы для того, чтобы понять, какой именно ремонт Mitsubishi Lancer X вам понадобится. Конечно, ремонт двигателя вы вряд ли сможете сделать своими руками. Если, конечно, вы не автослесарь. А вот простые ремонтные работы на Лансере вполне возможно осуществить и своими силами, главное, иметь «прямые руки».

Одним из самых простых «ремонтов» будет электрика, точнее, её явные части. Основные проблемы – сгоревшие лампочки и вылетевшие предохранители. И то, и другое в Лансере меняется быстро и легко. До лампочек можно дотянуться просто, продаются они в любом автомагазине, так что с этой стороны нет никаких проблем. Так же и с предохранителями. Блок находится в легкодоступном месте, подробно расписано, какой предохранитель за что отвечает, поэтому вы сможете справиться с этими проблемами достаточно быстро. А вот если это не помогает, то лучше обратиться к специалистам по электрике, которые смогут гораздо быстрее установить причину поломки.

У Мицубиси Лансер 10 ремонт своими руками возможен и в «колёсной» части. Поменять тормозные диски и колодки, как спереди, так и сзади, не является особой проблемой. Благо, есть множество различных описаний и «мануалов» по этой процедуре. Да и на нашем сайте мы эти процедуры уже описывали. Так что, если есть достаточно умений и смелости, почему бы и нет, меняйте смело.

На Митсубиси Лансер 10 ремонт самостоятельно возможен и в плане внешности. Тут вообще всё просто. Замена бамперов, к примеру, производится буквально в течение часа, если работать не очень спешно. Это одно из достоинств японских автомобилей вообще: детали закреплены сверхнадёжно, но в нужное время они снимаются быстро и без особых проблем – пистоны, заклёпки, болты, саморезы – всё откручивается, отщёлкивается без лишних усилий. Так же несложно меняются и фары, если уж случилась такая неприятность. Двери, капот, крышка багажника – с этими деталями у вас не возникнет проблем, если возникнет необходимость в их замене. Это, кстати, хорошо не только для ремонта, но и, например, для тюнинга.

Не особо сложной задачей на десятом Лансере будет и замена различных датчиков. К примеру, довольно легко меняется датчик холостого хода. Или термостат – его можно заменить за полчаса, имея соответствующие инструкции. Датчик кислорода меняется ещё проще, в общем, по датчикам почти всё в ваших руках. Поменять различные фильтры, заменить масло или антифриз, сменить топливный насос – по расходным материалам практически нет вопросов, они меняются достаточно просто. Конечно, стоит учитывать, что и этот, и вышеперечисленный ремонт имеет кучу различных условий, ограничений и предупреждений, но если у вас руки на нужном месте, есть необходимые инструменты и помещение, то провести перечисленные процедуры вы сможете.

Но всё же на Mitsubishi Lancer X ремонт более глубокий стоит доверить профессионалам. Конечно, можно вспомнить советские времена, когда машины спокойно ремонтировались своими руками в гаражах, но сейчас автомобили сложнее. Да и риск вызвать ошибку в «мозгах» можно легко и просто. Там не до конца докрутили, тут не до конца вставили «фишку» проводов, и всё, горит неприятный значок. И потом выбивай его из памяти, трать немалые деньги. Такие поломки, как замена ремня ГРМ, ремонт рулевой рейки, да и вообще подвески, тормозной системы, двигателя лучше всего доверить профессионалам, которые на этом деле «собаку съели». Автослесаря, имеющие должный опыт, уже знают все нюансы японского спорткара, смогут обойти все подводные камни и опасности сложного ремонта и не дадут разрастись одной поломке в глобальные проблемы.

Итак, краткий итог. Лансер 10 – машина для людей, и многие мелкие поломки можно устранить самостоятельно. Он не принадлежит к классу автомобилей, у которых надо разобрать полкорпуса, чтобы просто поменять лампочку в фарах. Так что если вас застанет эта неприятность в пути, то поменять сможете без проблем. Так и с заменой расходных материалов – вы сможете это сделать сами. А вот с более глубокими проблемами езжайте в автосервис, не рискуйте «здоровьем» вашего любимца.

Читайте так же:  Секреты ремонта автомагнитолы своими руками

Задняя подвеска на автомобиле Мицубиси Лансер Х представлена в виде многорычажного соединения, которое подвижно при помощи сайлентблоков. Между собой конструкция левого и правого колеса соединена центральным рычагом. Получается некая форма треугольника с каждой стороны. Именно многорычажность обеспечивает тишину и плавность хода, поглощение большинства ям, ухабов, выбоин. Средний срок эксплуатации подвески составляет 150 000 км и более. Мастерам СТО известны случаи эксплуатации подвески до 225 000 км. Подобные случаи единичные и не носят массовый характер, скорее всего, это так называемые идеальные условия использования машины. В жизни такое встречается крайне редко.

Стук в задней оси – первый признак поломки. Самостоятельно менять изношенные детали задней подвески можно, но желательно довериться настоящим мастерам СТО, так как дело связано с безопасностью в процессе движения.

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене задней подвески, а именно:

  • Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FMitsubishi%2Fmitsubishi-lancer-10_06aобщая профилактика механизма подвески, выявление изношенных деталей, соединений, узлов;
  • замена рычагов, подрамника, сайлентблоков, регулировочных болтов, гаек;
  • замена задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера СТО охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, рулевого управления, системы электропитания.

Наличие специальных покрасочных боксов позволяет принимать и выполнять заказы по покраске, обработке кузова, отдельных его элементов, нанесению грунтовки, шпатлёвки, лака, антикоррозийной мастики.

С целью приведения потребления расхода топлива к нормам, перепрошиваем электронный блок управления двигателем, проводим профилактику топливной аппаратуры, чистим топливные форсунки.

Принятые заказы выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, выводу результатов на экран, распечатыванию данных. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю помогают привлечь большее количество постоянных клиентов, повысить авторитет фирмы. О нас говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются в трудную минуту.

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • стук в передней оси при движении на автомобиле;
  • отсутствие плавности хода;
  • незначительный крен машины на одну из сторон;
  • Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FMitsubishi%2Fmitsubishi-lancer-10_zamena-zadnei-podveskiлёгкое подбрасывание задней части автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • возможен металлический скрип при сильном износе сайлентблоков.

Перечень признаков не является исчерпывающим, так как в каждой ситуации может дополнятся новыми данными в зависимости от наличия сторонних поломок и повреждений.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • повреждение впоследствии аварии, ДТП, столкновения;
  • нарушение технологии установки;
  • сильный износ резиновых уплотнителей;
  • повреждение заднего диска, барабана, тормозного суппорта;
  • брак при изготовлении;
  • установка неоригинальной продукции.

Вышеуказанные оригинальные детали рекомендованы к установке. Данных относительно сторонних изготовителей не имеется. Экспериментировать с качество не желательно.

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FMitsubishi%2Fmitsubishi-lancer-10_zadnyaya-podveska_01

Процедура осмотра проводится под днищем машины, предварительно следует её вывесить подъёмным механизмом для обеспечения доступа к нужным узлам.

В ходе диагностики особое внимание уделить состоянию амортизаторов, пружин, опорного подшипника, саблевидного и продольного рычагов, сайлентблоков. Фиксируются все дефекты и неисправности. Параллельно мастер проводит визуальную диагностику тормозной системы, суппорта, фрикционных накладок, тормозных шлангов. При наличии внешних признаков износа, детали подлежат замене.

Полученные данные анализируются, мастер принимает решение о способе ремонта, его срочности, количества необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новый комплект сайлентблоков, рычагов, набор инструментов, головок, фрикционных накладок, тормозной диск, патрубки, смазка.

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FMitsubishi%2Fmitsubishi-lancer-10_zadnyaya-podveska_02

Основные моменты проведения замены таковы:
  • вывешивание машины, демонтаж колеса;
  • отвинчивание нижнего сочленения сайлентблока;
  • снятие крепежа с центрального рычага;
  • напоследок наиболее сложное – демонтаж задней стоки амортизатора вместе с пружиной.

После того как все составные части отвинчены, извлечены мастер принимает решение о способе замены: рычаг целиком в сборе с сайлентблоками или же выпрессовывать каждый из них по отдельности и запрессовывать новыми. Разница между первым и вторым предложенными вариантами в длительности срока, стоимости работ, количестве деталей. В данном случае нужно отталкиваться от финансовых возможностей владельца авто.

Наиболее экономный вариант – выпрессовывание старых сайлентблоков и запрессовывание новых. Но для таких действий понадобится наличие специального гидравлического оборудования – пресс.

Чтобы сделать ремонт в нашем СТО доступным для большинства владельцев автомобилей, мы систематически пересматриваем цены в сторону снижения.

Исключительно для собственников японских марок предоставляется возможность приобретать детали по ценам, установленными изготовителем.

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака или нарушения технологии, мы устраняем недостатки.

Mitsubishi Lancer 10. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 6, витыми цилиндрическими пружинами 5, поперечными рычагами 7, 9 и стабилизатором поперечной устойчивости 4.

Основной элемент передней подвески – это телескопическая амортизаторная стойка 6, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора с упорным подшипником Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортиза-торная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 4 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески – стойками через резиновые втулки.

Рычаги подвески 7 и 9 прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлентблоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых нерегулируемых подшипниках.

Читайте так же:  Ремонт двигателя шуруповерта бош своими руками

Проверка технического состояния передней подвески описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 70.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – шаровая опора; 2 – поворотный кулак; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости: 5 – пружина; б – телескопическая амортизаторная стойка: 7. 9 – рычаги: 8 – подрамник

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем здравствуйте. Купил мицубиси лансер х в декабре 2007г за 635т.р – 2 литра интенз, механика. Проехал 90000. Поменял по гарантии левую переднюю стойку (из-за порыва пыльника-отбойника попала грязь), мотор отопителя (начал сильно шуметь) и за свой счёт втулки стабилизатора поперечной устойчивости перед и зад. Всё.
+ мицубиси лансер 10
– Внешний и внутренний вид
– Удобный вместительный салон
– Отличная управляемость
– Энергоёмкая передняя подвеска
– Отличная кпп
– Мощный двигатель
– Идеальная эргономика (всё под рукой)рост 174
– Хорошие тормоза (при умеренно активной езде)
– Хорошая работа климата летом

– лансера 10
– скрип подвески при больших ходах в холодное время
– пробивная,шумная задняя подвеска
– Гидроусилитель не позволяет быстро крутить руль
– Нет шумоизоляции
– Слабое лако -красочное покрытие
– Жуткая грязнуля (помогут лишъ спортивные брызговики)
– маленький багажник с жуткой отделкой и без ручки чтоб закрыть
– плохая обзорность из-за широких стоек
– Быстро марается дешёвая ткань салона
– короткий подлокотник
– Климат-контроль, при достижении заданной температуры отключает подачу тёплого воздуха
на лобовое стекло и при движении от него идёт холод (зима).Приходится управлять вручную. А так машина тёплая.
– Нет индикации уровня стеклоомывателя
– Нет зеркала для пассажира и подсветки у водителя в козырьке
– нет подсветки в бардачке

Не смотря на то, что минусов у мицубиси лансер х получилось больше, чем плюсов – мне машина нравится. Соотношение цена-качество на 5.
Многие минусы можно не замечать или искоренить, а плюсы радуют. Для каждого они свои.
По поводу жёсткой подвески – так для меня она мягкая. У всех свои приоритеты. Максималка 210.7 по джи-пи-эс и то с горки. Расход зависит от манеры вождения. Легко укладывался и в 9 литров по городу, а так он у меня в среднем 11.5-12.5 в смешанном цикле. Полностью согласен с Антон68 – прежде чем покупать примерь.
Всем пока.

Всем большой привет! У меня мицубиси лансер х 1.5 акпп. Машиной доволен, для своей цены. Хотя поменял уже два раза левые стойки, один раз правую и обе рулевые тяги, правда все по гарантии, и по нашим дорогам для 75000 приемлемо. Возникла проблема, при -27 С после 20 минутного прогрева не мог сдвинуть рычаг из положения “паркинг” позвонил в сервис – ответили: “…грейтесь, жмите педаль тормоза” – через 10-15 минут все стало работать. По прошествии двух дней т.е. сегодня на улице -17С, прогрелся, поехал без проблем, заехал на заправку, заправился, а включить передачу смог только после 10 минутного выжимания педали тормоза, отъехал, остановился, чтобы забрать сдачу, вернувшись повторилось тоже самое. Правда включить передачу смог уже через 1-1,5 мин. Сейчас поездил на своем лансере х – вроде все нормально. “Сервис” на звонок “пожимает плечами и по телефону не лечит” перед новым годом машина нужна как воздух. Жду совета или обсуждения данной проблемы, Всех С наступающими праздниками!!

Фуфло ваши лансера. убогий салон с дешевого пластика, в жигулях и то лучше. Металл – фольга, двери закрываются как в Таврии, хотя в Таврии думаю лучше. Динамика? О какой динамике вы тут говорите? Любой 1,8-2 литровик сделает этот “гремучий тазик” мицубиси лансер 10. Шумки нет, оббивка марля, крены как на качелях. Хватит одевать розовые очки и смотреть на вещи нереально, кроме морды, на которую вас всех купили у этой машины нет ничего. “Проехал 10000 – ни каких проблем” – проедь 50 000 – удивися. Начнете со стоек и закончите сверчками. Вот настоящий отзыв о мицубиси лансер 10, а положительные пишут либо те кто сел с Запорожцев, либо гонят пургу. Лоханулись сами, затянем другового чтоб не так обидно было. Либо вытряхнуло мозги на трясучем “тазике Х”.

Здравствуйте, зовут Павел.
Обладатель митсубиси лансер 10, дв. 1,5. АКПП.
Приобрел в июле 2009 г. Пробег 5 тыс. км. Сейчас декабрь 2009 г.
Машина полное г… – есть с чем сравнивать. Стаж более 10 лет. Были “Жигули” – 7, “Лада” – 15, “Тойота Эхо”. дв. 1,5. АКПП. Твердо решил для себя весной продавать.
Плюсы мицубиси лансера х:
1) “борзый” внешний вид;
2) большой дорожный просвет;
3) японский имидж (хорошо для вторичного рынка).
Минусов у мицубиси лансер 10 гораздо больше:
1) Шумоизоляции нет (чувствуешь каждую кочку или ямку);
2) Подвеска гремит, даже пугающе громыхает;
3) Внешний спортивный вид абсолютно не адекватен разгону и скорости, просто декорация.
4) При достаточно солидных внешних размерах салон небольшой, багажник маленький (встречал родственников из Турции – не поместились два обыкновенных чемодана);
5) Расход топлива большой. Летом при умеренной езде по городу – примерно 9-10 л. без кондиционера. С кондиционером + 1 л. Зимой – даже и не считал. Деньги и бензин льются рекой.
6) Дожил до морозов. При минус 20 – 30 заводится с первого раза, но при езде салон начинает громыхать, щелкать, урчать, стучать, дребезжать и т.д. и т.п. Дешевый пластик летом терпим, но зимой проявляет себя. Я сносил это на отечественных машинах, но на недешевой “иномарке”, согласитесь, это раздражает.

Читайте так же:  Ремонт телефона после падения в воду своими руками

Что “добило”. Начало клинить коробку передач. Где хваленная японская надежность? После запуска двигателя (при минус 20 – 30 гр.), езды по городу и короткой остановки у магазина, при новом запуске двигателя, передача из положения “Р” (паркинг) не переключается решительно ни в какое другое положение. Приходится ждать при работающем двигателе минут 10-15. Только после этого передача переключается. Вначале думал, что виною тому мороз в -30 гр. Но при -20 гр. это невозможно. Вывод: неполадки в коробке. И это при аккуратной езде по городу и пробеге в 5 тыс. км.
Я, не избалован комфортом. Главное для меня надежность. митсубиши не дает ощущение надежности. Подсознательно готов и ждешь чего-то, какой-то неприятности.

на митсубиши лансер х 1.8 мкпп уже год – салон гремит, а так все хорошо.

Доброго времени суток!
у меня мицубиси лансер 10 2.0 литра механика, приобрела в июле 2008, накатала сейчас 47000км.
Бесспорно, у митсубиси лансер х есть минус – это шумоизоляция – особенно ощутимо при скорости от 100 км,даже пассажиры порой удивлены.Кушает много 13-14 город и 9-10 трасса,можно и больше,если по пробкам или по трассе выще 150 ехать ,но на то они и 150 лошадок=)))ну и багажник действительно маловат,ездили на море,вещи еле затолкали…

А салон просторный,и ничего не шумит)))
На дороге лансер 10 как влитая,система курсовой устойчивости особенно зимой хороша.

Ах да,долго привыкала к достаточно плохому обзору ,так как унеё широкие стойки(в силу наличия подушек безопасности )и высокий багажник.

Но вцелом машиной довольна- отличная управляемость,хорошие тормоза,свет(правда стоит “ксенон”), удобный климат контроль.

И я полностью согласна с Евгением – машинку нужно сначала “примерить” и понять ,что это именно то,чего ты хотел=)))

Владею автомобилем мицубиси лансер х 1,8 МКПП Интенс 1,5 года. Подвеска шумная, но надежная, салон гремучий, шума от дороги многовато, расход топлива великоват, ЛКП слабенькое, царапается очень легко. Но все эти недостатки присутствуют во многих других авто. Этот авто как конструктор-очень большие возможности для тюнинга! Все очень легко разбирается и собирается, большое количество аксессуаров и наборов для доработки на рынке. Авто митсубиси лансер х для молодежи.

Добрый вечер всем! И что вы все говорите что мицубиси лансер 10 плохая машина? машина просто отличная, некоторые вообще говорят, что наша российская рухлядь типа ваз лучше и по шумке и по устойчивости! у меня лансер х 1.5 с мкпп. вот уже два года ни каких проблем, ни зимой ни летом. да единственне что шумоизоляция не очень! а так машина вполне хорошая! прекрасный дизайн, отличная эргономика. а с таким двигателем ни какой форд, или уж тем более ваз не сравнится! мощности вполне хватает для небольшого 1.5, и расход умеренный, у меня за городом при 100-110 выходит в среднем 6.0л. какая еще машина может столько? че хотите говорите, а митсубиси лансер 10 – машина хорошая, со всеми ее достоинствами и недостатками!

ездю на мицубиси лансер х два с половиной года – все в нормально. и пошли вж@пу кому не нравится.

Всем привет! У меня мицубиси лансер 10, 2.0 механика интенс, купил в летом 2007 года пробег 58 000 км. В целом тачкой доволен, динамика радует и не надо слушать умников купивших авто с движком 1.5 да еще на автомате. Управляемость у мицубиси лансер х отличная. много катаюсь и в городе и по трассе расход от 7.2 по трассе до 12.5 в городе, в среднем 9-10 л на 100 км. По трассе разгонялся до 220 кмч по спидометру. Салон очень просторный и удобный, багажник меня устраивает… не картошку в нем возить.
Минусы лансера 10: слабая шумоизоляция, сверчки в салоне появляются периодически, в мороз заскрипели резинки в подвеске. После 140 чмч уровень шума в салоне увеличивается (думаю аэродинамическая особенность). Всего за 58 000 пробега заменил дворники и прикуриватель сломался. Основной минус мицубиси лансер 10 – это ООчень недешевое ТО, примерная стоимость ТО 60000 км, 22000 рублей. Вообще впечатление от машины хорошее, надежный , мощный , динамичный аппарат.

Изображение - Ремонт подвески лансер 10 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here