Ремонт подвески газ 2217 своими руками

Самое подробное описание: ремонт подвески газ 2217 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.


ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
СОБОЛЬ (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ СОБОЛЬ (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Передняя подвеска автомобиля – независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя подвеска (рис. 5.1) представляет собой самостоятельный узел, который состоит из следующих основных частей; поперечины 15. стоек 21 с нижними 11 и верхними 5 рычагами, пружины 22 С деталями их установки и крепления, а также амортизаторов 33 (см. рис. 5.2).

В узел подвески также входят ступицы передних колес 6 (рис. 5.2) с тормозными дисками 7 и подшипниками 1, рулевая трапеция (продольная 23, поперечная 24 и две боковые рулевые тяги), а также маятниковые рычаги 22.

Подвеска крепится к раме автомобиля болтовым соединением через кронштейны поперечины и при помощи растяжек 24 (на. рис. 5.1), воспринимающих продольные силы, действующие со стороны дороги.

Стойка передней подвески соединена с верхним и нижним рычагами шаровыми шарнирами 12 и 28 (см. рис. 5.2) неразборной конструкции.

Видео (кликните для воспроизведения).

Рычаги подвески качаются относительно своих осей на сайлентблоках 4 и 12 (см. рис. 5.1).

Верхний рычаг 5 штампованный, с припаренными втулками сайлентблоков. Ось нижнего рычага прикреплена к кронштейну поперечины двумя болтами через регулировочные скобы 18 и дистанционные шайбы 17

Нижний рычаг кованый. Правый и левый нижние рычаги отличаются чашкой пружины и сборкой. Задние и передние части рычагов, а также левый и правый кронштейны рычагов, унифицированы между собой. Чашка пружины прикреплена к рычагу четырьмя болтами, один из которых 35 (см рис. 5.2). установленный на задней части рычага, ограничивает ход сжатия. Буфер хода сжатии 3S установлен на кронштейне нижнего рычага через проставку.

Оси качания верхних и нижних рычагов непараллельны, что уменьшает приседание передней части автомобиля при торможений.

Пружина подвески 34 имеет нешлифованные опорные витки. Верхним торцом пружина опирается через резиновую прокладку 14, повторяющие форму оперного витка, на верхнюю чашку пружины, нижним – на чашку нижнего рычага,

Амортизаторы 33 установлены внутри пружин подвески, В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир 31, ось которого прикреплена двумя болтами к чашке пружины нижнего рычага. Верхний конец штока амортизатора прикреплен через резиновые подушки 15 и чашки 16 к поперечине подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена на поворота и улучшения управляемости. Средняя часть штанги 9 (см. рис. 5.1) стабилизатора через резиновые подушки 6 прикреплена к лонжеронам рамы. Концы штанги соединены с нижними рычагами через стойки стабилизатора 8.

Передняя подвеска автомобиля Соболь – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основой подвески служит стальная трубчатая балка-поперечина, которая крепится к лонжеронам рамы восемью болтами и дополнительно двумя растяжками.

В кронштейны поперечины запрессованы оси, на которых через сайлентблоки установлены нижние, кованые рычаги подвески. Кроме того, на кронштейнах установлены маятниковые рычаги рулевого управления.

Количество регулировочных скоб, необходимых для изменения углов установки колес

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1703

Ваня Страдивари 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 08 окт 2009

. поменял правую стойку с цапфой,подшипники передней ступици.А машину водит из сторны в сторону по не ровной дороге и тяжело выровнять становиться как неуправляемая в чем причина может быть?Баргузина раньше не держал может они все так ходят.

Не понятно что поменял?
Люфты, люфты- проблема похоже всех “Соболей”, В том числе в самом рулевом редукторе.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 08 окт 2009

Не понятно что поменял?
Люфты, люфты- проблема похоже всех “Соболей”, В том числе в самом рулевом редукторе.

поменял 4 подшипника пер.подвески до этого поднял перед иобнаружил люфт подшипников а на неровном асфальте все тоже при обгоне 100км машина плывет (рышет)на ровной дороге без проблем.А точней подскажи какие люфта и где просмотреть в авто.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 08 окт 2009

поменял 4 подшипника пер.подвески до этого поднял перед иобнаружил люфт подшипников а на неровном асфальте все тоже при обгоне 100км машина плывет (рышет)на ровной дороге без проблем.А точней подскажи какие люфта и где просмотреть в авто.

Заведи машину, под капотом покрути за рулевой вал у редуктора и посмотри на сошку. Наверняка свободный ход тебя удивит. А на ходу это проявляется в люфте на рулевом колесе, едешь как на параходе- руль крутишь машина какое то время идёт прямо а потом, с задержкой начинает поворачивать, так же и выравнивание колёс происходит с запаздыванием.
Если так требуется ремонт ГУРа. Причём не просто переборка (установка новых запчастей), а именно ремонт- устранение неисправности, возможно постановка “лишнего” шарика.
Где живёшь?
Сообщение отредактировал AHдрей: 08 Октябрь 2009 – 12:20

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 08 окт 2009

Заведи машину, под капотом покрути за рулевой вал у редуктора и посмотри на сошку. Наверняка свободный ход тебя удивит. А на ходу это проявляется в люфте на рулевом колесе, едешь как на параходе- руль крутишь машина какое то время идёт прямо а потом, с задержкой начинает поворачивать, так же и выравнивание колёс происходит с запаздыванием.
Если так требуется ремонт ГУРа. Причём не просто переборка (установка новых запчастей), а именно ремонт- устранение неисправности, возможно постановка “лишнего” шарика.
Где живёшь?Я родом из Пермского края 5 лет живу в Башкортостане

Читайте так же:  Ремонт блока управления эур приора своими руками

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Дальномер 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 08 окт 2009

Ребят! Сорри что не в тему. но заводить новую смысла не вижу. Как меняется на Соболе нижние резинки у аммортизатора?? Просто открутить 2 болта вытащить из нижнего рычага амма все что осталось и потом новый сайлент блок вогнать и все?? или пружина отстрелит?

Если не откручиваешь рычаг, куда у тебя пружина может “отстрелить”?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 08 окт 2009

Я родом из Пермского края 5 лет живу в Башкортостане

В профиль вставил бы, чего “шхериться” то , легче общяться если знаешь где живёт собеседник.
Сообщение отредактировал AHдрей: 08 Октябрь 2009 – 15:21

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

nv63 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-3859

Соболист 08 окт 2009

помогите советом купил машину Соболь-Баргузин 2217,2005г.выпуска поменял правую стойку с цапфой,подшипники передней ступици.А машину водит из сторны в сторону по не ровной дороге и тяжело выровнять становиться как неуправляемая в чем причина может быть?Баргузина раньше не держал может они все так ходят.

Видео (кликните для воспроизведения).

А может надо рулевой кардан поменять.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

M122TO 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Дальномер 08 окт 2009

Если не откручиваешь рычаг, куда у тебя пружина может “отстрелить”?

какой рычаг?
Я снизу откручиваю 2 болта которые крепят сайлент блок амма. вытаскиваю его и заменяю новым – пружина отстрелит вниз или нет? По идее операция очень простая. но боюсь что пружина уйдет вниз..

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-9995

УТЮГ888 08 окт 2009

какой рычаг?
Я снизу откручиваю 2 болта которые крепят сайлент блок амма. вытаскиваю его и заменяю новым – пружина отстрелит вниз или нет? По идее операция очень простая. но боюсь что пружина уйдет вниз..

купи книгу по ремонту автомобиля соболь.там всё подробно обо “всём”и с цветными иллюстрациями.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 09 окт 2009

Есле машина как бы плавает по дороге посмотри состояние маятников .Левый на подшипниках . а правый на пластмасовых втулках .У меня так было когда по незнанию не шприцевал левый маятник и размолотил подшипники в муку .

Спасибо а маятники я проверил.Подшипник нормально а вот втулки люфтит купил поменяю отпишусь.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 09 окт 2009

В профиль вставил бы, чего “шхериться” то http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. , легче общяться если знаешь где живёт собеседник.

Кстати Ты мой теска хотел подписаться Андрей а имя занято как все ограничено.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

susaningeroi 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 16 фев 2010

У меня Газель с ГУРом ,по дороге кидает куда ветер дунет. Если попадается колея накатаная большегрузами ,кидает из стороны в сторону.
Люфт шкворней , рулевых тяг,карданчика, сошки, подш ступиц, отсутствует.

А люфт то где? Может в самом рулевом редукторе? Тогда его надо отрегулировать!
Сообщение отредактировал AHдрей: 16 Февраль 2010 – 15:18

Работать удобнее вдвоем на смотровой яме.
Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля. Ставим под лонжерон рамы стойку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т.
Снимаем колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Снимаем верхнюю шаровую опору (см. раздел «6.6.2. Шаровые опоры передней подвески»).

Головкой «на 22» отворачиваем на несколько оборотов болты крепления оси рычага.

Отводим ось от кронштейна и вынимаем из-под оси регулировочные скобы, записав их число и расположение.

Отворачиваем болты и вынимаем из-под оси регулировочные шайбы, также записав их расположение.

Снимаем скобу с внутренней стороны лонжерона.

Снимаем рычаг вместе с осью.
Замена сайлент-блоков без специальных приспособлений невозможна, поэтому рекомендуем заменить рычаг в сборе.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, поставив регулировочные шайбы и скобы на прежние места.
Проверяем углы установки колес на СТО.

Снимаем пружину передней подвески (см. далее «Замена пружины подвески»).

Ключом «на 32» отворачиваем обе гайки оси нижнего рычага.

Тяжелым молотком через проставку выбиваем ось…

…и вынимаем ее.

Снимаем рычаг.

Удерживая болты ключом «на 17», отворачиваем две гайки ключом «на 19»…

…и отсоединяем части рычага от нижней чашки пружины.
Один из болтов – фасонный. Он является упором хода сжатия подвески.
Замена сайлент-блоков рычагов без специальных приспособлений затруднительна, поэтому рекомендуем заменить рычаг в сборе.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Снимаем скобу тормоза (см. раздел «7.2.3. Узлы тормозной системы передних колес»), не отсоединяя тормозного шланга, и подвязываем ее проволокой к стойке стабилизатора.
Отсоединяем рулевую тягу от рычага рулевой трапеции (см. раздел «7.1.2. Карданные шарниры рулевого вала, рулевые тяги и маятниковые рычаги»).
Приподнимаем домкратом нижний рычаг до отрыва отбойника верхнего рычага от упора, чтобы разгрузить шаровые опоры.
Отворачиваем гайки болтов крепления шаровых опор (см. раздел «6.6.2. Шаровые опоры передней подвески»). Обратите внимание:
гайка нижнего шарового пальца (корончатая) стопорится шплинтом, а гайка верхнего пальца стопорится отгибанием края кронштейна тормозного шланга.
Выбиваем пальцы шаровых опор из посадочных отверстий (см. раздел «6.6.2. Шаровые опоры передней подвески»).

Читайте так же:  Delonghi кофемашина ремонт своими руками

Снимаем стойку со ступицей вместе с рычагом рулевой трапеции и нижним шаровым шарниром.
При необходимости снимаем со стойки ступицу (см. раздел «6.5.1. Замена масла, снятие подшипников, манжет, полуосей заднего моста») и нижнюю шаровую опору (см. раздел «6.6.2. Шаровые опоры передней подвески»).
Устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Работу необходимо выполнять на смотровой яме при твердом ровном покрытии пола.
Снимаем переднее колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Под раму устанавливаем стойку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т и высотой около 600 мм.
Снимаем амортизатор и отсоединяем нижний конец стойки стабилизатора от нижнего рычага подвески (см. раздел «6.6.3. Амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески»).
Подставляем под чашку пружины домкрат и слегка сжимаем пружину, чтобы отбойник верхнего рычага отошел от своего упора и крепежные соединения разгрузились.

Ключом или головкой «на 32» отворачиваем контргайку и ослабляем затяжку гайки оси нижнего рычага, чтобы сайлент-блоки нижнего рычага имели возможность проворачиваться на оси.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления резинового буфера нижнего рычага.

Снимаем буфер.

Удерживая болт крепления кронштейна нижней шаровой опоры к нижнему рычагу головкой «на 22», отворачиваем его гайку ключом «на 24».

Вынимаем болт.
Осторожно опуская домкрат, освобождаем пружину.

. и вынимаем пружину…

…и ее прокладку.
Заменяем обе пружины одновременно. При этом обратите внимание на маркировку номера группы жесткости пружины на прямом конце ее опорного нижнего витка.

Номер обозначен одной, двумя, тремя или четырьмя рисками.
В подвеску следует устанавливать пружины только одной группы.
При установке ориентируем пружину таким образом, чтобы прямой конец опорного витка совпал с углублением в нижней чашке пружины.

Газель Соболь. Снятие верхнего рычага передней подвески

Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля. Ставим под лонжерон рамы стойку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т.

Снимаем колесо (см. «Снятие колес», с. 91).

Снимаем верхнюю шаровую опору (см. «Замена верхней шаровой опоры», с. 94).

Снимаем рычаг вместе с осью.Замена сайлент-блоков без специальных приспособлений невозможна, поэтому рекомендуем заменить рычаг в сборе.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, поставив регулировочные шайбы и скобы на прежние места.

Проверяем углы установки колес на СТО.

Снятие стойки передней подвески

Снимаем скобу тормоза (см. «Замена скобы тормоза переднего колеса», с. 123), не отсоединяя тормозного шланга, и подвязываем ее проволокой к стойке стабилизатора.

Отсоединяем рулевую тягу от рычага рулевой трапеции (см. «Замена рулевых тяг и их шарниров», с. 108).

Приподнимаем домкратом нижний рычаг до отрыва отбойника верхнего рычага от упора, чтобы разгрузить шаровые опоры.

Отворачиваем гайки болтов крепления шаровых опор (см. «Замена верхней (нижней) шаровой опоры», с. 94 (95). Обратите внимание: гайка нижнего шарового пальца (корончатая) стопорится шплинтом, а гайка верхнего пальца стопорится отгибанием края кронштейна тормозного шланга.

Выбиваем пальцы шаровых опор из посадочных отверстий (см. «Замена верхней (нижней) шаровой опоры», с. 94 (95).

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzinref.ru%2Favtomobili%2FGaz%2F002_01_gazel_sobol_treti_rim%2F000%2F132


Снимаем стойку со ступицей вместе с рычагом рулевой трапеции и нижним шаровым шарниром.

При необходимости снимаем со стойки ступицу (см. «Замена подшипников и манжеты ступицы», с. 92) и нижнюю шаровую опору (см. «Замена нижней шаровой опоры», с. 95).

Устанавливаем стойку в обратной последовательности.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1703

Ваня Страдивари 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 08 окт 2009

. поменял правую стойку с цапфой,подшипники передней ступици.А машину водит из сторны в сторону по не ровной дороге и тяжело выровнять становиться как неуправляемая в чем причина может быть?Баргузина раньше не держал может они все так ходят.

Не понятно что поменял?
Люфты, люфты- проблема похоже всех “Соболей”, В том числе в самом рулевом редукторе.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 08 окт 2009

Не понятно что поменял?
Люфты, люфты- проблема похоже всех “Соболей”, В том числе в самом рулевом редукторе.

поменял 4 подшипника пер.подвески до этого поднял перед иобнаружил люфт подшипников а на неровном асфальте все тоже при обгоне 100км машина плывет (рышет)на ровной дороге без проблем.А точней подскажи какие люфта и где просмотреть в авто.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 08 окт 2009

поменял 4 подшипника пер.подвески до этого поднял перед иобнаружил люфт подшипников а на неровном асфальте все тоже при обгоне 100км машина плывет (рышет)на ровной дороге без проблем.А точней подскажи какие люфта и где просмотреть в авто.

Заведи машину, под капотом покрути за рулевой вал у редуктора и посмотри на сошку. Наверняка свободный ход тебя удивит. А на ходу это проявляется в люфте на рулевом колесе, едешь как на параходе- руль крутишь машина какое то время идёт прямо а потом, с задержкой начинает поворачивать, так же и выравнивание колёс происходит с запаздыванием.
Если так требуется ремонт ГУРа. Причём не просто переборка (установка новых запчастей), а именно ремонт- устранение неисправности, возможно постановка “лишнего” шарика.
Где живёшь?
Сообщение отредактировал AHдрей: 08 Октябрь 2009 – 12:20

Читайте так же:  Ремонт холодильника либхер cn 4003 своими руками

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 08 окт 2009

Заведи машину, под капотом покрути за рулевой вал у редуктора и посмотри на сошку. Наверняка свободный ход тебя удивит. А на ходу это проявляется в люфте на рулевом колесе, едешь как на параходе- руль крутишь машина какое то время идёт прямо а потом, с задержкой начинает поворачивать, так же и выравнивание колёс происходит с запаздыванием.
Если так требуется ремонт ГУРа. Причём не просто переборка (установка новых запчастей), а именно ремонт- устранение неисправности, возможно постановка “лишнего” шарика.
Где живёшь?Я родом из Пермского края 5 лет живу в Башкортостане

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Дальномер 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 08 окт 2009

Ребят! Сорри что не в тему. но заводить новую смысла не вижу. Как меняется на Соболе нижние резинки у аммортизатора?? Просто открутить 2 болта вытащить из нижнего рычага амма все что осталось и потом новый сайлент блок вогнать и все?? или пружина отстрелит?

Если не откручиваешь рычаг, куда у тебя пружина может “отстрелить”?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 08 окт 2009

Я родом из Пермского края 5 лет живу в Башкортостане

В профиль вставил бы, чего “шхериться” то , легче общяться если знаешь где живёт собеседник.
Сообщение отредактировал AHдрей: 08 Октябрь 2009 – 15:21

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

nv63 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-3859

Соболист 08 окт 2009

помогите советом купил машину Соболь-Баргузин 2217,2005г.выпуска поменял правую стойку с цапфой,подшипники передней ступици.А машину водит из сторны в сторону по не ровной дороге и тяжело выровнять становиться как неуправляемая в чем причина может быть?Баргузина раньше не держал может они все так ходят.

А может надо рулевой кардан поменять.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

M122TO 08 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Дальномер 08 окт 2009

Если не откручиваешь рычаг, куда у тебя пружина может “отстрелить”?

какой рычаг?
Я снизу откручиваю 2 болта которые крепят сайлент блок амма. вытаскиваю его и заменяю новым – пружина отстрелит вниз или нет? По идее операция очень простая. но боюсь что пружина уйдет вниз..

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-9995

УТЮГ888 08 окт 2009

какой рычаг?
Я снизу откручиваю 2 болта которые крепят сайлент блок амма. вытаскиваю его и заменяю новым – пружина отстрелит вниз или нет? По идее операция очень простая. но боюсь что пружина уйдет вниз..

купи книгу по ремонту автомобиля соболь.там всё подробно обо “всём”и с цветными иллюстрациями.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 09 окт 2009

Есле машина как бы плавает по дороге посмотри состояние маятников .Левый на подшипниках . а правый на пластмасовых втулках .У меня так было когда по незнанию не шприцевал левый маятник и размолотил подшипники в муку .

Спасибо а маятники я проверил.Подшипник нормально а вот втулки люфтит купил поменяю отпишусь.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vin 09 окт 2009

В профиль вставил бы, чего “шхериться” то http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. , легче общяться если знаешь где живёт собеседник.

Кстати Ты мой теска хотел подписаться Андрей а имя занято как все ограничено.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

susaningeroi 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AHдрей 16 фев 2010

У меня Газель с ГУРом ,по дороге кидает куда ветер дунет. Если попадается колея накатаная большегрузами ,кидает из стороны в сторону.
Люфт шкворней , рулевых тяг,карданчика, сошки, подш ступиц, отсутствует.

А люфт то где? Может в самом рулевом редукторе? Тогда его надо отрегулировать!
Сообщение отредактировал AHдрей: 16 Февраль 2010 – 15:18

Что может произойти от плохих дорого – просела и лопнула рессора, вышел из строя амортизатор.
Кафе “Карбюратор”. Авто Видео, Авто Приколы, Авто Вести, Авто Аварии и не только. Когда не было понятия “официальный” сервис, многие автовладельцы должны были знать фактически, всё о автомобилях, автомобиль от а до я. С соседями по гаражу обсуждались авто и мото транспорт, ДТП и столкновения, как водить машину зимой или летом. В круг интересов попадали отзывы о автомобилях, интересные факты о автомобилях, авто тюнинг и многое другое.

-Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCe2vMcFM_ke3VqV0-YSJ-GA?sub_confirmation=1
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=363698

Видео Подвеска ГАЗель, Соболь. Ремонт, убираем стуки. канала Кафе Карбюратор

Как снять пружину на Соболе, замена сайлентблоков в верхнем рычаге. Замена шаровых.

Как самому подготовить детали для ремонта автомобиля Соболь к грунтовке и покраске. https://youtu.be/TeIaJ3hZzLE –==——-.

Сборка гура на соболь газель.

После дефектовки мотора выяснилось что живого в оном ничего не осталось. Принято решение брать мотор перво.

Читайте так же:  Ремонт юсб магнитолы своими руками

Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр.

Замена железа своими силами.

А ведь это далеко не всё ,куда нужно обратить внимание! МИРовой сайт: http://мира.бел http://goo.gl/6FCf1J МИРовой форум.

Восстановление и дооборудование автомобиля с прицепом для мотокросса.

Авто 2003 года выпуска.Произведен тюнинг салона микроавтобуса.

Меняем старые гнилые колёсные арки на Газели на новые. Вырезаем гнильё, вставляем новые, обвариваем, зачища.

В этом видео я повторно ремонтируют гур своего соболька. Что бы всё было понятно, смотрите другие мои видео.

Ссылки Фейсбук – https://www.facebook.com/groups/639832186115067/ Драйв2 – https://www.drive2.ru/users/megatrans/#blog.

Если у Вас пришло время замены сгнившего выхлопа – не спешите ставить заводской, можно решить проблему раз.

Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.com/ProstoeMnenie Стать Партнёром YouTube https://youpartnerwsp.com/join?9658 В видео.

Согнул рычаг, устранил люфты. Теперь он под рукой.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Flint » 23 ноя 2010, 18:28

Сообщение Андрей pensioner » 23 ноя 2010, 19:09

Сообщение Flint » 23 ноя 2010, 19:48

Сообщение Barguz » 23 ноя 2010, 20:22

Сообщение Андрон Щ » 10 дек 2010, 07:31

Сообщение Flint » 10 дек 2010, 08:38

Сообщение Андрон Щ » 14 дек 2010, 08:24

Сообщение tchugunkin » 10 фев 2011, 11:40

Передняя подвеска автомобилей Газель – рессорная, на передней оси устанавливается массивная литая балка.Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F31d91cu-960

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.

На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них втулки заменены на игольчатые подшипники. Цена ремкомплекта с бронзовыми втулками находится в районе 900-1700 рублей, с самими запчастями проблем никаких нет – их можно купить практически в любом специализированном автомагазине.Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F1-11

Также в автомагазинах продаются полные наборы, в которые входят:

  • клинья (2 шт.);
  • сферические втулки (2 шт.);
  • шкворни (2 шт.);
  • резиновые уплотнители (2 шт.);
  • прокладки заглушек (2 шт.);
  • бронзовые втулки (4 шт.);
  • шайбы;
  • гайки. Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F2-9

Часто автовладельцы коммерческих автомобилей ГАЗ интересуются, сколько стоит ремонт шкворней на Газели. Следует отметить, что сама работа по замене шкворней (ЗШ) достаточно трудоемкая, требует немалых физических сил и времени. Расценки на работы по ЗШ в автосервисах разные, цена зависит от уровня станции техобслуживания, региона (местонахождения), степени сложности замены. Здесь дело в том, что в запущенных случаях (когда подвеска долго не смазывалась) шкворни практически не выбиваются из своих посадочных мест, и тогда приходится полностью снимать переднюю балку в сборе, при разборке применять газовую горелку. Стоимость ЗШ на авто Газель в среднем начинается от 2-2,5 тыс. рублей за одну сторону, цена замены может доходить и до 10-12 тысяч рублей.

В связи с тем что ЗШ стоит недешево, многие автовладельцы коммерческих авто делают подобную работу своими руками. Здесь мы рассмотрим, как поменять шкворни самостоятельно со снятием и без снятия самой подвески. Сначала рассмотрим, как выполнить работу без снятия балки.

Производим разборку, выполняем ее в следующей последовательности:

  • ставим автомобиль на ровную площадку, использовать яму или автоподъемник необязательно, но очень желательно, чтобы был бетонный пол. В любом случае основание должно быть жестким, иначе машина просто провалится, вдавится в землю;
  • ослабляем болты передних колес, поддомкрачиваем каждую сторону, подставляем опоры (козелки) с обеих сторон. Одним словом, вывешиваем «передок» Газели;
  • откручиваем два болта суппорта, который находится с внутренней стороны тормозного диска, с помощью отвертки прожимаем тормозной цилиндр, чтобы освободить колодки;Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F3-9
  • откидываем суппорт на тормозном шланге в сторону;
  • отсоединяем скобу суппорта;
  • отворачиваем болты крепления заглушек шкворневого соединения (сверху и снизу);
  • выбиваем клин;
  • берем кусок железного прута, подходящего по толщине, и кувалдой выбиваем шкворень сверху вниз. Очень часто шкворень намертво закипает в теле передней балки, поэтому выбить его на месте порой просто невозможно. Когда передняя подвеска не снята, нормально размахнуться кувалдой мешает колесная арка, расстояния для размаха недостаточно.Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F4-9

Если есть газовая горелка, можно как следует прогреть соединение, и возможно, шкворень стронется с места. Сняв поворотный кулак с одной стороны, точно такую же операцию проделываем с другим кулаком.

Поворотную цапфу (кулак) после демонтажа можно разобрать, но это делать вовсе не обязательно.Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F5-9

Снятую цапфу зажимаем в тиски, по очереди выколачиваем из тела верхнюю и нижнюю бронзовые втулки. Так как втулки не понадобятся, их можно выколачивать как угодно, главное – не повредить посадочное место под них. Можно взять железную плоскую отвертку или бородок, от одного края сплющить втулку, а дальше она из кулака выпадет сама.Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F6-9

Выбив обе старые втулки, устанавливаем на место новые детали, заколачиваем их в посадочные места поворотной цапфы с помощью кувалды. Бить, как на рисунке снизу, не рекомендуется, лучше втулки на место осаживать через проставку.Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F7-11

Читайте так же:  Ремонт canon lbp 2900 своими руками

Установив на место втулки, круглый напильником делаем заход на них сверху,Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F8-11

затем разворачиваем их разверткой 25 мм.Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F9-11

Здесь очень важно не прослабить втулку – пройдя разверткой один раз сверху вниз, нужно примерить шкворень по месту. В идеале шкворень должен заходить в свое посадочное место очень плотно, с молотка (легким постукиванием). То, что шкворневой палец сидит плотно – это нормально, по ходу эксплуатации автомобиля он очень быстро разработается. А вот прослабление здесь недопустимо, в этом случае быстро появится люфт, и в скором времени подвеске опять будет необходим ремонт.

Вместо простой развертки можно воспользоваться регулируемой разверткой или шариком, следует учитывать, что диаметр шара должен быть 24,7 мм, не больше. Если втулку пробивать шариком диаметром ровно 25 мм, в шкворневом соединении практически сразу же появится люфт.Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F10-9

Перед разворачиванием отверстия разверткой или шариком втулку нужно обязательно смазать (моторным маслом, также можно использовать и литол). Установив втулки, ставим поворотные кулаки на свои места. Со сборкой обычно проблем никаких не возникает, самое главное в ЗШ – отсоединить поворотные кулаки от балки.

Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком. Делаем это следующим образом:

  • так же, как и в рассматриваемом выше варианте, снимаем колеса, вывешиваем переднюю ось автомобиля;
  • от суппортов с обеих сторон отсоединяем тормозные шланги;
  • снимаем тормозные суппорты;
  • демонтируем передние амортизаторы;
  • отсоединяем от балки длинной рулевую тягу вместе с рычагом;Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F11-8
  • с каждой из двух сторон отсоединяем по четыре гайки крепления балки к рессорам;Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F12-6
  • выкатываем балку, снимаем с нее поворотные кулаки.

Дальше производим ЗШ. На снятой подвеске даже тяжелым молотком выбивать шкворни очень удобно, а при очень резком сильном ударе и большой кувалде с места стронуть можно практически любой самый «мертвый» шкворень.

Есть определенные признаки, по которым можно понять, что в шкворнях на Газели появился люфт:

  • происходит неравномерный преждевременный износ протектора шин;
  • в подвеске появился стук;
  • автомобиль плохо слушается руля.

Проверить подвеску на люфты достаточно просто, для этого необходимо вывесить машину на домкрате и покачать каждое колесо сверху вниз. Если люфт ощущается (более 2-3 мм), необходимо вставать не ремонт.

Газель – машина очень живучая, и даже с люфтами в подвеске может ездить довольно долго. Но с разбитыми втулками эксплуатировать авто крайне нежелательно, могут быть нехорошие последствия:

  • разобьется посадочное место под втулки в передней балке, тогда сама балку придется менять, а она стоит недешево;
  • резина быстро износится, придется менять колеса;
  • ездить на Газели с большими люфтами опасно, можно попасть в аварию.

В заводской инструкции прописан регламент периодичности смазывания подвески на Газели – через 15 тыс. км пробега, но бывалые водители советуют набивать смазку в шкворневые соединения приблизительно через каждые 5-8 тыс. км. Смазка существенно продлевает срок службы шкворней, с регулярным шприцеванием детали могут проходить без ремонта до 150 тысяч километров. Смазывать соединения нетрудно, главное, не лениться это делать.

Шприцевание производим следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на яму или подъемник;
  • подготавливаем шприц – набиваем его литолом;Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F13-6
  • находим верхнюю пресс-масленку, и шприцом в нее заканчиваем смазку;Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F14-5
  • затем набиваем смазку в нижнюю пресс-масленку, предварительно масленки следует очистить железной щеткой от грязи;Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F15-4

Такие масленки имеются с каждой стороны передней оси автомобиля. Но здесь есть один нюанс – даже новые пресс-масленки литолом порой не пробиваются. Надежнее производить шприцовку с помощью гибкого шланга. Поступаем следующим образом:

  • выкручиваем масленку из заглушки, вместо нее закручиваем гибкий шланг;
  • другой конец шланга устанавливаем на шприц;
  • шприцом закачаем в шкворень литол.Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F16-3

Закачивать смазку необходимо до тех пор, пока она не начнет выступать из соединений. Сначала будет идти грязь, но нужно дождаться, когда из соединений начнет появляться чистый литол. Промазав шкворень, выкручиваем шланг, устанавливаем на место пресс-масленку. Так смазываем все четыре точки на подвеске.

Шланги для шприца продаются в автомагазинах, они стандартные, и должны подходить по резьбе.

У автовладельцев насчет смазки мнения расходятся, некоторые хозяева Газелей считают, что же такие шкворневые соединения необходимо промазывать густым трансмиссионным маслом, например, ТАД-17. Все-таки литолом или другой консистентной смазкой Газель шприцевать надежнее – «трансмиссионка» слишком жидкая, из шкворней она быстро вытекает. А вот на «Волге» шприцуют в основном нигролом (ТАД-17), для этого можно использовать даже не слишком грязную отработку.

Изображение - Ремонт подвески газ 2217 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here