Ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками

Самое подробное описание: ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Приходит момент, когда сайлентблоки на автомобиле приходят в негодность и требуют замены. Сегодня я покажу, как самому заменить сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага передней подвески на Ауди А4 /Пассат Б5. Конечно вы можете не утруждать себя заменой сайлентблока, а просто купить нижний задний поперечный рычаг целиком, то есть уже с впресованным сайлентблоком. Но зачем переплачивать за рычаг, если он с шаровой опорой в отличном состоянии. И ещё, если вы не знаете, как снять рычаг, то можете посмотреть тут: Меняем Нижний Рычаг Передней Подвески На Audi А4/ Passat B5

И так, для замены сайлентблока, вам потребуется пресс. Конечно вы можете попробовать выпрессовывать и впрессовывать сайлентблок и в тисках. Но обычно сайлентблок �сидит� в рычаге очень плотно и есть вероятность, что ваши тиски сломаются. Можно попробовать и кувалдой поработать, но не исключено, что рычаг лопнет. По этому оптимальный вариант — пресс.

Так же вам понадобится оправка под сайлентблок, ну и конечно знать как его правильно запрессовать. Обо всех нюансах замены сайлентблока нижнего заднего рычага передней подвески смотрите в видео:

Видео (кликните для воспроизведения).

1 — Опора
2 — Амортизационая стойка
3 — Консоль
4 — Балка силового агрегата
5 — Стабилизатор поперечной устойчивости
6 — Приводной вал
7 — Шарнир «Tripode»
8 — Задний рычаг

Элементы подвески передних колёс

1 — Болт, 75Нм
2 — Шайба
3 — Болт. Обязательно замените
4 — Рычаг подвески верхний задний. Опору замените
5 — Болт, 7Нм
6 — Болт
7 — Самостопорящаяся гайка, 50Нм, обязательно замените
8 — Болт
9 — Самостопорящаяся гайка, 40Нм, обязательно замените
10 — Рычаг подвески верхний передний. Может сниматься только вместе с опорой
11 — Амортизационая стойка
12 — Болт. Обязательно замените
13 — Направляющий рычаг с гидроопорой. Если на гидроопоре появляются значительные утечки масла, опору необходимо заменить
14 — Гайка, 120Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
15 — Корпус подшипника колеса
16 — Болт с буртиком, обязательно замените. Момент затяжки:
болт М14: 115Нм и затем доверните на 180°;
болт М16: 190Нм и затем доверните на 180°;
17 — Болт, 10Нм
18 — Крышка
19 — Гайка, 90Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
20 — Болт

Четырёхрычажная, независимая подвеска передних колёс имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.

Амортизационная стойка закреплена болтами к опоре верхнего рычага и к переднему поперечному рычагу.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.

Передача крутящего момента силового агрегата на колёса осуществляется через два приводных вала, каждый из которых, через два шарнира равных угловых скоростей, связан с колёсами и главной передачей.

Про инновационную алюминиевую многорычажную переднюю подвеску корпорации Volkswagen, впервые появившейся на Audi А4 и впоследствии устанавливавшейся на Audi A6, A8, Allroad, Volkswagen Passat и Skoda Superb ходит множество легенд и баек, например таких как.

– У Б5 такая болячка – его алюминиевая подвеска по нашим дорогам требует ремонта обычно уже на 40-60 тыс. пробега, при этом меняется не отдельная деталь, а весь неразборный узел подвески в сборе, поэтому ремонт очень дорог.

– На первый взгляд подвески Фольцвагена Пассат б5 не представляют из себя чего-то особенного. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”-образная балка сзади уже давным-давно стали чем-то привычным для владельцев компактного класса.

– По поводу пассата, авто не плохое но вот подвеска слабовата и жестковата.

Ну что же давайте разберемся где правда, а где вымысел в этой самой обсуждаемой конструкции подвески.

Последние несколько десятилетий развития конструкции передних подвесок привели к тому, что в основном использовалось два типа – двух рычажная (с каждой стороны), которая обеспечивала больший комфорт и точность управления, и одно рычажная с несущей амортизационной стойкой Макферсон (McPherson), которая стала основной на компактных автомобилях из-за дешевизны и малых размеров верхней части по причине отсутствия верхнего рычага.

Volkswagen при проектировании новой автомобильной платформы ориентировался на самые высокие показатели уровня комфорта и управляемости, поэтому не просто выбрал двух рычажную систему, а усовершенствовал ее разделив каждый рычаг еще на два рычага, чтобы добиться максимально идеального позиционирования управляемого колеса во всех режимах движения.

Два верхних рычага снаружи соединяются шаровыми опорами с поворотным кулаком, а внутренним концом через сайлентблоки крепятся к жесткому кронштейну, к нему же через резиновый демпфер прикреплен амортизатор. Низ амортизатора напрямую прикручен к нижнему переднему рычагу. Нижние рычаги наружной частью тоже через шаровые опоры соединены с поворотным кулаком, а внутренними сайлентблоками к подрамнику. Таким образом обеспечена высочайшая жесткость конструкции подвески, позволяющая исключить нарушение проектного положения колеса даже при максимальных нагрузках. Для уменьшения инерционности подрессоренных масс рычага выполнены из алюминиевого сплава, из него же после модернизации стали делать и поворотный кулак.

Основную нагрузку при езде берут на себя нижние рычаги, поскольку они крепятся к поворотному рычагу лишь немного ниже оси колеса, а верхние намного выше оси. Передние нижние рычаги в основном принимают на себя поперечные нагрузки, а все удары от неровностей дороги достаются задним.

Использование продольного расположение мотора и соответственно коробки передач позволило почти идеально совместить фланцы приводов КПП с центром колеса и избавиться от паразитных крутящих моментов в режиме резкого набора скорости.

Рычаги подвески Ауди А4/А6/Пассат В5:

Перечень запчастей на схеме несущего рычага, корпуса подшипника ступицы и стабилизатора автомобиля:

Замена произведена. Оказалось проще паренной репы. Никакого съёма балки, откручивания трубок тормозных и т.п.

Видео (кликните для воспроизведения).

Из специфического. Нужно иметь ключ на 18 для откручивания болтов сайлента – накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал – не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 болгаркой сделать на 18, если есть желание. 🙂

Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более! Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного приспустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит. Берем отвертку и загоняем её при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов и смотрим, чтобы она (отвертка) более-менее ровно шла вдоль сайлента. У меня с 2-х сторон после 2-х минут битья слезли сайленты без проблем.

Читайте так же:  Ремонт тойота королла 150 своими руками

Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт надеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещоткой. Сайлент медленно, но уверенно зайдет на свое место. После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой. Вставляем болты в сайлент, ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помощник должен подталкивать колеса снаружи, шевелить, чтоб совпала дырка.

После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторону, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов.

Все. Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем.

ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле – это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е. на моей картинке красная линия параллельно земле.

Описанный кузов А4 – седан.

–Careless Angel 13:17, 22 сентября 2009 (EEST)

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5. Приветствую Вас. В сегодняшнем видео я покажу на примере ауди А4 ( также это относится к пассат Б5 ), как снять (заменить) нижний рычаг передней подвески. В народе его называют ” бумеранг” за его кривизну схожую с бумерангом.

У меня вопрос к владельцам ауди и фольца, хочу приобрести рычаги от поставщика JP grup кто нибудь пользовался данной фирмой?

Скажи, а верхние рычаги тоже притягивать только при опущенной машине? Спасибо!

расскажи про заднею подвеску

не все у меня рычаг снялся с вкладышем тот что в поворотной цапфе и плотно сидин на шаровой сбить не возможно

Разборка подвески передних колес

Детали передней амортизационной стойки и последовательность их сборки

1 – гайка с фланцем;
2 – подшипник амортизационной стойки;
3 – промежуточная шайба;
4 – верхняя пружинная тарелка;
5 – пружина;
6 – буфер амортизатора;

7 – защитная оболочка;
8 – защитный колпачок;
9 – нижняя подкладка под пружину;
10 – нижняя пружинная тарелка;
11 – амортизатор.

Слева: демонтаж амортизационной стойки вверху. После снятия обоих защитных колпачков можно ослабить гайки «1» и «2» верхнего жесткого крепления амортизационной стойки.

Справа: демонтаж амортизационной стойки внизу. Стрелка указывает на винтовое соединение с поперечным рычагом передней подвески внизу.

Передняя демонтированная амортизационная стойка

1 – верхний подшипник амортизационной стойки;
2 – пружина;

3 – амортизатор;
4 – вилочная головка.

Для того чтобы в демонтированной амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора, используются пружинные стяжные хомуты (стрелки).

Слева: положение угла (А) верхней тарелки пружины справа (R) и слева (L) зеркальное по отношению к оси завинчивания внизу у вильчатой головки (1). Стрелкой показано направление движения (F).

Справа: монтажное положение нижней тарелки пружины (1) на амортизаторе (2): отверстие (стрелка) находится со смещением наружу в 90° по отношению к оси завинчивания (А).

В узлах подвески передних колес многое можно разобрать и собрать самостоятельно, хотя для проведения определенных работ нужны инструменты из мастерской. Поврежденные детали подвески колес нельзя выправлять или даже сваривать, их нужно только заменять.

Демонтаж передней амортизационной стойки

Демонтаж амортизационной стойки в Audi A4 не является особенно трудоемким. Приятно также то, что не нужно заново измерять регулировку колес.

  1. Приобретите новые самоконтрящиеся гайки для крепления амортизационной стойки внизу и вверху, а также для верхнего винтового соединения несущего шарнира.
  2. Поднимите оба резиновых наконечника в увлажняющем резервуаре (они закрывают верхние винтовые соединения амортизационных стоек).
  3. Вывинтите под ними обе гайки амортизационной стойки.
  4. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  5. Снимите колесо.
  6. Отсоедините на амортизационной стойке провод к датчику числа оборотов ABS.
  7. Отвинтите гайку зажимного болта верхнего шарнира оси. Выньте зажимной болт.
  8. Выньте шарниры оси вверх из корпуса колесного подшипника (поворотные кулаки). При этом ни в коем случае не расширяйте, например, отверткой шлиц в корпусе колесного подшипника.
  9. Не отжимайте шарнир поперечной рулевой тяги.
  10. Откиньте наружу корпус колесного подшипника.
  11. Вывинтите нижнее винтовое соединение амортизационной стойки.
  12. Осторожно выньте амортизационную стойку из колесной ниши.
  13. Монтаж: установите амортизационную стойку так, чтобы отверстие в нижней тарелке пружины было обращено к центру автомобиля.
  14. Затяните нижнее крепление амортизационной стойки на 90 Нм.
  15. Вставьте несущие шарниры в корпус колесного подшипника до упора.
  16. Вставьте зажимной болт верхних шарниров оси, затяните гайку на 40 Нм.
  17. Снова закрепите провод ABS.
  18. Затяните верхние гайки амортизационной стойки на 20 Нм.

Замена переднего амортизатора

Для этой работы, которая проводится на демонтированной амортизационной стойке, обязательно требуется пружинное натяжное устройство. Используются, как минимум, два натяжных устройства; лучше три. Без использования натяжного устройства нельзя ослаблять гайку с фланцем вверху на поршне штока поршня амортизатора, так как пружина находится под высоким предварительным натяжением. Детали амортизационной стойки могут разлететься в разные стороны, как при взрыве, – чрезвычайная опасность получения травм! Кроме того, ослабленную пружину нельзя установить.

  1. Демонтируйте амортизационную стойку.
  2. Зажмите амортизационную стойку за вильчатую головку в тиски. Никогда не затягивайте в области цилиндрической детали, иначе амортизационная стойка будет сдавлена.
  3. Установите натяжное устройство на витки пружины и слегка сожмите пружину.
  4. Для того чтобы натяжные устройства не соскользнули, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
  5. Ослабьте гайку с фланцем наверху амортизационной стойки. С помощью ключа с внутренним шестигранником отжимайте в противоположную сторону шток поршня амортизатора.
  6. Снимите пружину с вспомогательными деталями.
  7. Снимите защитный колпачок и подкладку под пружиной.
  8. Отделите тарелку пружины пластмассовым молотком и снимите ее.
  9. Монтаж: наденьте тарелку пружины на новый амортизатор.
  10. Обратите внимание на монтажное положение: отверстие в тарелке пружины должно находиться со смещением в 90° по отношению к отверстиям в вильчатой головке внизу на амортизаторе (допустимое отклонение всего 2°).
  11. Установите подкладку под пружину, защитный колпачок и оболочку, а также упорный амортизатор.
  12. Установите на тарелку пружину, которая находится все еще под натяжением; проследите за тем, чтобы нижний конец витков пружины прилегал к упору тарелки пружины.
  13. Наденьте верхнюю тарелку пружины с подшипником амортизационной стойки и шайбой.
  14. Закрутите тарелку пружины в соответствии с рисунком на 11° к оси завинчивания амортизатора (внизу у вильчатой головки). На правой и левой стороне разные направления.
  15. Работайте точно: допуск составляется всего 2°.
  16. Затяните гайку с фланцем вверху на амортизационной стойке на 60 Нм. С помощью ключа с внутренним шестигранником отжимайте в противоположную сторону шток поршня амортизатора.
  17. Ослабьте натяжение пружины, при этом проследите за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору подкладки пружины.
Читайте так же:  Oasis водонагреватели ремонт своими руками

Демонтаж переднего колесного подшипника

Здесь цифрами (1–3) обозначены крепежные болты верхнего кронштейна подшипника передней оси.

Колесный подшипник своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса. Новый колесный подшипник ни в коем случае нельзя заколачивать в гнездо молотком, иначе ближайшее повреждение будет «смонтировано вместе с ним». Поэтому отжим и запрессовку подшипника делает мастерская, где в распоряжении есть ремонтный пресс.

Замена рычага независимой подвески оси

Обе стрелки указывают на так называемые фланцевые гайки, с помощью которых крепятся шарниры оси на корпусе колесного подшипника.

Несущие шарниры (шарниры оси) на четырех рычагах подвески на каждой внешней стороне передней оси нельзя приобрести отдельно так же, как их манжеты. Отсюда следует, что при дефекте несущего шарнира нужно сразу менять весь рычаг независимой подвески.

Не так обстоят дела с резинометаллическими опорами на внутренней стороне рычагов подвески оси. Их в мастерской можно отжать и запрессовать по отдельности. При этом нужно точно придерживаться их монтажного положения. Мы предпочитаем и описываем замену в сборе, так как запрессовка должна производиться в мастерской. Кроме того, в этом случае одновременно заменяется шарнир оси, благодаря чему исключается следующий дефект в том же узле.

Демонтаж обоих рычагов независимой подвески оси вверху

  1. Должны быть заменены все самоконтрящиеся гайки и болты подшипниковой опоры рычага подвески оси/кронштейна; приобретите новые.
  2. Вначале демонтируйте кронштейн вверху: автомобиль нужно поднять и зафиксировать.
  3. Вывинтите в двигательном отсеке три крепежных болта кронштейна.
  4. Демонтируйте колесо.
  5. Отсоедините провод датчика числа оборотов ABS на амортизационной стойке.
  6. Отвинтите гайку зажимного болта верхних шарниров оси. Вывинтите зажимной болт.
  7. Выньте шарниры оси вверху из корпуса колесного подшипника (поворотные кулаки). При этом ни в коем случае не расширяйте шлиц корпуса колесного подшипника, например, отверткой.
  8. Не отжимайте шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Откиньте наружу корпус колесного подшипника.
  10. Отвинтите нижнее винтовое соединение амортизационной стойки.
  11. Осторожно выньте из колесной ниши амортизационную стойку вместе с кронштейном.
  12. Ослабьте винтовые соединения шарниров оси.
  13. Монтаж: привинтите рычаги подвески оси, слегка наклонив их вниз, так, чтобы между внешним краем кронштейна и рычагами подвески оси оставалось расстояние в 55 мм (допуск 2 мм).
  14. Момент затяжки рычагов подвески оси вверху на кронштейне: 50 Нм. Затем затяните еще на 1/4 оборота.
  15. Снова вставьте амортизационную стойку с кронштейном.
  16. Затяните нижнее крепление амортизационной стойки на 90 Нм.
  17. Вставьте несущие шарниры до упора в корпус колесного подшипника.
  18. Вставьте зажимной болт верхних шарниров оси, затяните гайки на 40 Нм.
  19. Снова закрепите провода ABS.

Демонтаж (несущих) рычагов независимой подвески внизу

  1. Замените все самоконтрящиеся гайки, а также болты подшипниковой опоры рычага подвески оси/тела оси; то же самое относится к фланцевой гайке на внешней стороне шарнира оси и ребристым гайкам соединительной штанги стабилизатора.
  2. Поднимите автомобиль и зафиксируйте его.
  3. Демонтируйте колесо.
  4. Вывинтите с внешней стороны на шарнире оси фланцевую гайку, отожмите шейку шарнира из конического гнезда на корпусе колесного подшипника соответствующим съемным устройством (например, большим съемником для поперечной рулевой тяги).
  5. Вывинтите нижнее винтовое соединение амортизационной стойки.
  6. Отвинтите ребристую гайку соединительной штанги стабилизатора, снимите соединительную штангу.
  7. Ослабьте винтовое соединение рычага подвески оси/тела оси.
  8. Выньте несущий рычаг подвески оси.
  9. Монтаж: почистите шейку шарнира оси. Затяните фланцевую гайку шарнира оси на 100 Нм.
  10. Затяните нижнее крепление амортизационной стойки на 90 Нм.
  11. Снова вставьте винтовое соединение рычага подвески оси/тела оси. Используйте при этом внутренние отверстия на кузове. При затягивании отожмите внутрь рычаг подвески оси. Затяните гайку на 90 Нм. Затем доверните ее еще на 1/4 оборота.
  12. Вставьте соединительную штангу стабилизатора (стрелка указывает направление движения), затяните ребристую гайку на 90 Нм.
  13. Должны быть заменены болт подшипниковой опоры рычага подвески оси/тела оси, его самоконтрящаяся гайка и большие болты опоры агрегата, а также фланцевая гайка на внешней стороне на шарнире оси.

Демонтаж (направляющих) рычагов независимой подвески внизу

На рисунке показано расстояние «А», на которое должны быть удалены от верхнего кронштейна верхние поперечные рычаги независимой подвески (или их линия схода), когда затягиваются винтовые соединения (1).

Замена сайлентблока нижнего заднего рычага передней подвески Ауди А4 /Пассат Б5 http://youtu.be/6B5xxQGnu-U
Наш сайт: http://vgaraze.ru
В этом видео я покажу, как правильно заменить сайлентблок . Чтобы поменять сайлентблок вам понадобится пресс. Можно попробовать использовать тиски, но есть вероятность, что усилие для запрессовки будет большое и тиски сломаются.
Текже напомню, что после замены сайлентблока и установки рычага на автомобиль, зажимать сайленблток можно только, когда автомобиль стоит на земле. Если вы зажмёте сайлентблок на поднятом авто, то его через некоторое время оборвёт и придётся заново его менять.

Изображение - Ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

Замена передних верхних рычагов. Audi A4/passat B5 . Видео материал про снятие, замену, установку верхних передних рычагов подвески http://youtu.be/Ly7nqS2zjfY Когда приходит время ремонта ( замены ) передней многорычажной подвески на ауди или пассате, многие с ужасом думают о предстоящей работе. Но не стоит боятся. Хотя на первый взгляд подвеска сложная, меняется она относительно легко. Иногда приходится потрудится, чтобы выбрать некоторые неподатливые болты.

ООО “Алюкат” регенерация алюминиевых рычагов подвески легковых автомобилей

Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла часть 2 https://youtu.be/Oytij1MnLP4 Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Моя группа https://vk.com/club105504311

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно http://youtu.be/S367TskC31E 00:01 – введение 00:42 – устройство для регулировки схождения 01:45 – регулировка (установка) схождения 06:15 – выставляем руль ровно 09:16 – заключение В этом видео я покажу вам, как можно отрегулировать схождение на автомобиле своими руками, а также, как потом выставить руль ровно. Процедура эта не так сложна, как кажется на первый взгляд, но немного подумать придётся 🙂 Наш сайт: http://vgaraze.ru

В этом видео поменяю рычаги наконец. плюс к ним наконечники и тяги! номер спец ключа vag1923

Как самому поменять рычаг подвески АУДИ А4 Б5.
Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5. Приветствую Вас. В сегодняшнем видео я покажу на примере ауди А4 ,также это относится и к пассат Б5, как снять и заменить нижний рычаг передней подвески. В народе его называют бумеранг за его кривизну схожую с бумерангом.

Замена передних верхних рычагов. Audi A4/passat B5 . Видео материал про снятие, замену, установку верхних передних рычагов подвески http://youtu.be/Ly7nqS2zjfY Когда приходит время ремонта ( замены ) передней многорычажной подвески на ауди или пассате, многие с ужасом думают о предстоящей работе. Но не стоит боятся. Хотя на первый взгляд подвеска сложная, меняется она относительно легко. Иногда приходится потрудится, чтобы выбрать некоторые неподатливые болты.

Читайте так же:  Стиральная машина индезит iwuc 4105 неисправности ремонт своими руками

Как открыть машину без ключа за одну минуту Аварийное вскрытие машины Мой второй канал online: https://goo.gl/qsjSYJ Мои контакты: http://skimen.su/kontakty/ Партнёрская программа YouTube: http://join.air.io/skimen КешБек: https://goo.gl/V4OaH0

Замена нижних рычагов передней подвески на фольксваген пассат б5.

В этом видео я подробно объясняю можно ли реставрировать изношенные шаровые опоры и шаровые наконечники рулевых тяг.

Купил присадки: Касторовое масло – Аптека.ру IMAGNIT P14 – http://smazka.ru Nano Full – http://nanousefull.ru SV Valena – http://valenasv.ru 3 TON PlaMet – Ашан ER – http://maslomotors.ru/ TURBO, Эстеры и Нитрид бора – http://carbonfox.ru Hi-Gear – http://хайгир.рф/ Cuper – http://cuppertech.ru Prolong – http://prolong.spb.ru/ ——Тест присадок часть 1—– https://www.youtube.com/watch?v=fVCxsP71BII

Привет, друзья! Сегодня у нас автомобильная тематика. Попробуем сделать ручку рычага кпп своими руками. 🙂 Ссылки на товары из посылки: Гравер – http://ali.pub/1ksxhe купон HandDr до 2017/7/31 Третья рука – http://ali.pub/1ksxx5 – купон JM501 до 2017/7/31 Ступенчатые сверла http://ali.pub/1ksxrb Life канал – https://youtube.com/c/LifeSteelWood SteelWood ВКонтакте – https://vk.com/vksteelwood SteelWood в Instagram – https://www.instagram.com/steelwood_/ Для писем и посылочек 🙂 Республика Беларусь 212004 г.Могилев а/я 9 Иванов Сергей Михайлович #авто #самоделки #steelwood #DIY

Audi a4 I B5 осмотр подвески. В данном видео мы осмотрим и поговорим о подвеске ауди конца 90х годов. Завел и Поехал

Диагноз — разбита верхняя подушка опоры амортизатора. Как выяснилось при разборке стойки через несколько дней (https://www.youtube.com/watch?v=-sCn0uc3Kw8), также отсутствовала шайба на штоке амортизатора — отсюда и большой участок свободной резьбы над гайкой. Дефект опоры на B5 практически невозможно диагностировать в гаражных условиях без снятия стойки, так как не получится сымитировать резкое сжатие пружины, особенно если она усиленная, как у меня. В старых автомобилях со сквозным стаканом было куда проще. Поэтому причину стука в этом месте ищут в последнюю очередь, а до этого несчастные успевают перебрать и заменить всевозможные рычаги, втулки, подушки, наконечники рулевых тяг и т. д. На самом деле снимать стойку такой конструкции очень просто. Для этого нужно отсоединить два верхних рычага от поворотного кулака и один (любой) болт стойки стабилизатора. Всё. Вынимать наконечник рулевой тяги и нижние рычаги для этого НЕ НУЖНО. Наглядно показываю это в следующем видео (https://www.youtube.com/watch?v=-sCn0uc3Kw8) Спустя время подобный стук, только реже и тише, появился в левой стойке. При разборке подушка оказалась целой, но из-за отсутствия шайбы появился люфт гайки на штоке амортизатора (https://www.youtube.com/watch?v=kx2BsxoiAuM)

Замена переднего ступичного подшипника на Фольксваген пассат Б5 и Ауди А4.

Автомобиль Ауди А4 Б5 был выпущен в 1994 году и заменил на рынке Audi 80, выпускавшуюся несколько десятилетий. Модель A4 в кузове B5 оказалась довольно удачной и выпускалась 7 лет, пережив небольшой рестайлинг. В результате последнего произошли некоторые визуальные обновления, а техническая часть осталась практически неизменной. В Россию попало большое количество Ауди А4 Б5 и об этой машине есть много отзывов. По ним можно составить картину слабых мест этой модели и стоимость её эксплуатации. В этой статье мы постарались обобщить опыт эксплуатации, накопленный владельцами Audi A4 B5.

Ауди А4 Б5 или первое поколение популярной «четвёрки» выпускалось до 2001 года. Первоначально автомобиль вышел в кузове седан, а примерно через год появляется универсал Avant. Платформа A4 B5 одна и та же с моделью Фольксваген Passat 5 поколения. По габаритам и размерам салона А4 Б5 практически полностью повторяла модель 80. Разница была в большей ширине А4, благодаря чему увеличилась курсовая устойчивость. Интерьер был существенно переработан. О временах Audi 80 напоминали несколько механических выключателей, а также панель управления климатической установкой.

Ауди А4 Б5 до рестайлинга

В новой платформе инженеры Ауди использовали многорычажную подвеску с независимыми рычагами из сплава алюминия. Подвеска стала революционной для своего времени. Далее в процессе производства конструкция рычагов и их материал изменились. Это объясняется тем, что в первоначальном исполнении их приходилось менять после 30 тыс. км пробега. После замены подвеска эксплуатировалась без проблем до ста тысяч километров.

Промежуточная модель Audi B5 была необходима для разработки универсальной платформы. Новый продукт необходимо было проверить со всех сторон до того, как запустить в серию автомобили на этой платформе. Поэтому на Ауди B5 конструкторы использовали наиболее передовые решения. Часть из них перекочевала на серийные модели A4, а некоторые оказались невостребованными. Кузов впоследствии получил индекс B5, а все модели с этого момента стали маркироваться буквой А (от Ауди).

Многие специалисты после выхода А4 Б5 хвалили автомобиль за хорошую обзорность и средства пассивной безопасности. Автомобили, выпущенные с конца 1996 года, получили в базовой комплектации по две передние и боковые подушки безопасности. Отмечается также, что центральные стойки A4 B5 хорошо выдерживают боковой удар. Платформа B5 (PL45) позднее стала использоваться в качестве базы для автомобиля Фольксваген Пассат B5 (тип 3B).

Нельзя не сказать и о минусах новой платформы. Авторитетный автомобильный журнал Auto Bild TÜV Report (Германия), публикующий результаты тестирования различных узлов и автомобилей, предоставил данные о быстром износе шаровых опор переднего моста. Со стороны компаний, которые занимались выпуском неоригинальных комплектующих, предпринимали попытки решения этой проблемы. В частности, выпускались шаровые опоры с увеличенной толщиной пальца.

Audi A4 B5 седан до рестайлинга

Рестайлинг А4 Б5 состоялся в 1997 году. Как уже говорилось, серьёзных изменений в конструкции он не принёс. Был несколько изменён внешний вид и расширен модельный ряд двигателей. Предлагались бензиновые моторы объёмом 1,6─2.8 литра, а также несколько дизелей. Подробнее о двигателях будет сказано ниже.

В 1999 году Ауди представили заряженную модель RS4. Этот универсал сразу получил звание самого мощного на планете. И, действительно, при своём скромном виде автомобиль мог соревноваться с суперкарами тех времён. Под капотом у RS4 устанавливался бензиновый V6 с двойным наддувом объёмом 2,7 литра. Мощность этого зверя была 380 лошадиных сил. Разгон с места до ста километров в час выполнялся за 4,9 секунды. Можно сказать, А4 Б5 позволила Audi стать одним из ведущих игроков в классе автомобилей D. Статистика гласит, что за время сборки Audi A4 B5 немецкий производитель выпустил 1170269 седанов и 510720 универсалов в кузове Б5.

В таблице ниже сведены основные параметры Ауди А4 Б5.

Читайте так же:  Ремонт редуктора мотоблока ока своими руками

Модельный ряд силовых установок Audi A4 B5 широкий и практически все моторы удачные. Если верить отзывам, то серьёзные проблемы возникают только с V6. Среди плюсов специалисты отмечают простоту и прочность конструкции, а также доступность запасных частей. Но существуют и убитые экземпляры. Поскольку все А4 Б5 на российском рынке имеют серьёзный пробег, состояние двигателя во многом зависит от предыдущих владельцев. При покупке его нужно проверять объективными средствами контроля.

Audi А4 Б5 универсал до рестайлинга

Моторы V6 изнашиваются быстрее и на большинстве подержанных Audi A4 B5 они находятся не в лучшем состоянии. В модели 2,8 литра часто наблюдаются проблемы с масляным насосом. На дизеле 2,5 литра после 300 тысяч распределительный вал серьёзно изношен. Эта силовая установка, вообще, очень капризна и дорого обходится в обслуживании. Особенно много головной боли у тех владельцев Ауди А4 Б5, где TDI 2,5 соседствует в паре с АКПП Tiptronic. Ремонт этой коробки обходится в 60─80 тысяч рублей. Вариатор Multitronic тоже нельзя назвать удачным.

Ходовая часть Ауди А4 Б5 в целом характеризуется положительно, но передняя многорычажная подвеска является её слабым местом. Её сконструировали из легкосплавных металлов, что вызывает быстрый износ. На первых автомобилях Audi A4 B5 она требовала замены через 30─40 тысяч км. И ремонт передней подвески получается довольно дорогим. Комплект рычагов стоит около 15 тысяч рублей плюс 5─10 тысяч рублей за ремонт. Если модификация А4 Б5 с передним приводом, то сзади устанавливает торсионная балка с длительным сроком службы. А вот у автомобилей с полным приводом сзади также использована многорычажная подвеска. У неё все те же проблемы, что были описаны для передней подвески.
Вернуться к содержанию

Универсал после рестайлинга

Поскольку в Россию приходили в основном подержанные Audi A4 B5, спектр неисправностей был довольно широкий. Но в большинстве, экземпляры подтверждали известное немецкое качество. В отзывах часто встречались жалобы на шум насоса гидроусилителя. Кроме того, часто бывали утечки в системе охлаждения. Утечка могла происходить через радиатор, патрубки, насос. Основной причиной неисправностей стартёра, центрального замка, осветительных приборов, генератора, кондиционера становилось длительное время эксплуатации.

Универсал Audi A4 B5 после рестайлинга

У многих загорался датчик неисправности подушек безопасности. Основная причина заключалась в том, что нарушался контакт под сиденьем или в рулевом колесе. Владельцам Ауди А4 Б5 также знакомы проблемы со стеклоочистителем. Здесь чаще всего выходили из строя штифты и втулки. Известной проблемой является выгорание пикселей на экране бортового компьютера.

Ниже приведены самые распространённые проблемы Ауди A4 B5:

По России до сих пор бегает немало Audi А4 Б5 и на ведущих досках объявлений можно встретить массу объявлений об их продаже. Диапазон цен на подержанные Ауди A4 B5 составляет 100─300 тысяч рублей. Реже можно найти ухоженные экземпляры за 400 тысяч. Состояние автомобилей может быть очень и очень различным. Есть полностью убитые как внешне, так в салоне. Дешёвые предложения – это практически всегда истрёпанный интерьер, следы многократной перекраски на кузове и т. п. Владельцы старых Ауди А4 Б5 обычно в них не особо вкладываются. И чтобы привести машину в чувство, потребуется сумма ещё большая, чем её стоимость.

Стоит сказать, что на 2017 год, когда пишется эта статья, автомобили Ауди А4 Б5 практически выработали свой ресурс и при покупке подержанного экземпляра требуют серьёзной диагностики. Не стоит на ней экономить. Иначе потом вложите в ремонт значительно больше. Читайте также статью про тюнинг Audi A4 B5.
Вернуться к содержанию

Алексей, Ауди А4 Б5 1996 г. в. (двигатель АТ 1,6 литра, 101 л. с., АКПП)

Купил A4 B5 в 2008 году. В Россию машина приехала в 2004 году. Были проблемы с «автоматом» ─ дёргает автомобиль. Коробку перебирал в сервисе прежний хозяин. Проблема в основном наблюдается на 1 и 2 скоростях. После разгона симптомы пропадают. Двигатель слабый, простой, никаких проблем с ним не было. Использовал как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Постукивают гидрокомпенсаторы. Замена на новые проблему не решила. Возможно, «накосячили» исполнители.

Подвеску приходится менять каждые 50 тысяч. При этом устойчивость и манёвренность А4 Б5 на высоте. Советую ставить качественные рычаги. Не берите подделки, поскольку их ресурс в 2 раза меньше. Подвеска хорошо гасит дефекты покрытия и не создаёт шум. Кузов качественный, мелкие царапины и задиры не ржавеют. Были мелкие проблемы с датчиками A4 B5, но в целом к электронике нет вопросов.

Седан Audi A4 B5 после рестайлинга

Покупал на авторынке. Были определённые опасения насчёт кота в мешке, но автомобиль не подвёл. Суммарный пробег составляет около 320 тысяч. Я на машине проехал примерно 20 тысяч. Практически всё расстояние намотал по городу. Крейсерская скорость 110─130 км/час. Когда разгоняешь больше, от двигателя идёт сильный шум, который проникает в салон. Управление комфортное, Ауди А4 Б5 отлично держит дорогу. Динамика с «автоматом» неплохая. Расход в городе где-то 12─13 литров, по трассе около 9─10.

Салон комфортный, шумоизоляция на высоте. Есть некоторые неудобные моменты. В частности, управление кондиционером. Долго не мог нарадоваться огромному пространству на передних креслах Audi A4 B5. За рулём будет удобно даже людям с крупной комплекцией. Сзади комфортно только двоим взрослым, троим уже будет тесновато. Эксплуатация обходится недорого, по крайней мере, в части расходников. Некоторые виды ремонта, конечно, влетают в копеечку. В общем, машина уже в возрасте, но ничего не сыпется. Очень доволен!

Автомобиль Audi A4 B5 покупала несколько лет назад. Это был мой первый автомобиль, на котором я училась ездить. Модификация с двигателем 1,6 литра и мощностью 101 л. с. В автомобиле понравилась хорошая управляемость, небольшой расход топлива, удобный салон и довольно вместительный багажник, несмотря на то, что это седан.
Решили с мужем приобрести старую иномарку, а не Жигули. Просто не хотелось возиться с отечественной подержанной машиной. А новая Гранта стоила примерно как подержанная Audi A4 B5. Поэтому взяли немецкую. Машина была немного побитая по кузову. Впереди были подбиты одна фара и бампер, а также одна дверь. Салон был в нормальном состоянии, несмотря на солидный пробег автомобиля. Сидения жёсткие и удобные. Ткань на них уже поистрепалась, но мы сделали там нормальные чехлы.
На автомобиле очень удобно ездить по городу, хорошо маневрирует и отлично откликается на нажатие педали газа. Муж разгонялся на автомобиле до 160 км/ч. Дальше говорит уже страшновато, поскольку автомобиль начинает подлетать на кочках. Я езжу не больше 110 даже на шоссе. Дорожный просвет довольно приличный и за город на дачу спокойно ездим на этой машине. Зимой в снегу ни разу не застревала, даже в нечищенных дворах.

Читайте так же:  Ремонт led подсветки матрицы телевизора samsung своими руками

Комплект рычагов передней подвески Ауди А4 – как разобрать и разобраться? Немного истории об автомобиле Ауди. автозапчасти

Комплект рычагов передней подвески Ауди А4 – как разобрать и разобраться? Немного истории об автомобиле Ауди.

Последние несколько десятилетий развития конструкции передних подвесок привели к тому, что в основном использовалось два типа – двухрычажная (с каждой стороны), которая обеспечивала больший комфорт и точность управления и однорычажная с несущей амортизационной стойкой Макферсон ( McPherson ), которая стала основной на компактных автомобилях из-за дешевизны и малых размеров верхней части по причине отсутствия верхнего рычага.

Изображение - Ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2F%2Fauto%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimagecache%2Fpost_img_250x370%2Fmain

Про инновационную алюминиевую многорычажную переднюю подвеску корпорации Volkswagen , впервые появившейся на Ауди А4 и впоследствии устанавливавшейся на Ауди A 6, A 8, Allroad , VW Passat и Skoda Suberb ходит множество легенд и баек , например таких как.

– У Б5 такая болячка – его алюминиевая подвеска по нашим дорогам требует ремонта обычно уже на 40-60 тыс. пробега, при этом меняется не отдельная деталь, а весь неразборный узел подвески в сборе, поэтому ремонт очень дорог.

– На первый взгляд подвески Фольцвагена Пассат б5 не представляют из себя чего-то особенного. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”-образная балка сзади уже давным-давно стали чем-то привычным для владельцев компактного класса.

– По поводу пассата, авто не плохое но вот подвеска слабовата и жестковата.

Ну что же давайте разберемся где правда, а где вымысел в этой самой обсуждаемой конструкции подвески.

КонструкцияИзображение - Ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2Fuserfiles%2FMagical%2520Snap%2520-%25202012_06_07%252014_49%2520-%2520002

Последние несколько десятилетий развития конструкции передних подвесок привели к тому, что в основном использовалось два типа – двухрычажная (с каждой стороны), которая обеспечивала больший комфорт и точность управления и однорычажная с несущей амортизационной стойкой Макферсон ( McPherson ), которая стала основной на компактных автомобилях из-за дешевизны и малых размеров верхней части по причине отсутствия верхнего рычага.

Volkswagen при проектировании новой автомобильной платформы ориентировался на самые высокие показатели уровня комфорта и управляемости, поэтому не просто выбрал двухрычажную систему, а усовершенствовал ее разделив каждый рычаг еще на два рычага, чтобы добиться максимально идеального позиционирования управляемого колеса во всех режимах движения.

Два верхних рычага снаружи соединяются шаровыми опорами с поворотным кулаком, а внутренним концом через сайлентблоки крепятся к жесткому кронштейну, к нему же через резиновый демпфер прикреплен амортизатор. Низ амортизатора напрямую прикручен к нижнему переднему рычагу. Нижние рычаги наружной частью тоже через шаровые опоры соеденены с поворотным кулаком, а внутреними сайлентблоками к подрамнику. Таким образом обеспечена высочайшая жесткость конструкции подвески, позволяющая исключить нарушение проектного положения колеса даже при максимальных нагрузках. Для уменьшения инерционности подрессоренных масс рычага выполнены из алюминиевого сплава, из него же после модернизации стали делать и поворотный кулак.Изображение - Ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2Fuserfiles%2FMagical%2520Snap%2520-%25202012_06_07%252014_50%2520-%2520003

Основную нагрузку при езде берут на себя нижние рычаги, поскольку они крепятся к поворотному рычагу лишь немного ниже оси колеса, а верхние намного выше оси. Передние нижние рычаги в основном принимают на себя поперечные нагрузки, а все удары от неровностей дороги достаются задним.

Использование продольного расположение мотора и соответственно коробки передач позволило почти идеально совместить фланцы приводов КПП с центром колеса и избавиться от паразитных крутящих моментов в режиме резкого набора скорости.Рычаги подвески Ауди А4:Изображение - Ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2Fuserfiles%2Fshema_407-00

Перечень запчастей на схеме несущего рычага, корпуса подшипника ступицы и стабилизатора автомобиля:

5. Болт шестигранный, с цапфой (универсальный)

6. Гайка шестигранная, самоконтрящаяся

7. Болт с шестигранной головкой (комби)

9. Гайка шестигранная, самоконтрящаяся

10. Болт с шестигранной головкой

12. Корпус подшипника ступицы кол.

16. Болт с шестигранной головкой (комби)

17. Гайка шестигранная, самоконтрящаяся

20. Гайка шестигранная, самоконтрящаяся с шайбой

27. Гайка шестигранная, самоконтрящаяся

28. Болт с шестигранной головкой с резьбой до середины стержня

36. Подшипник, ступица и монтажные детали

Audi 80, с 1995 года Audi A4, представляет собой семейство моделей cреднего класса, выпускаемых под маркой Audi. Внутреннее обозначение автомобилей этой серии — «тип В».

Audi 80 стал преемником серии Audi F103, модели которой — Audi 60, 75, 80 и Super 90— обозначались по числу лошадиных сил. Наименование Audi 80 стало использоваться для всего модельного ряда и в 1994 году было заменено на A4.Изображение - Ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2Fuserfiles%2F11%2817%29

Audi A4 — автомобиль, отличающийся наибольшим объемом производства. В 2007 году эта модель находилась на четвертом месте по числу новых автомобилей, поставленных на учет в Германии, после Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и BMW 3-й серии.

Сборка автомобиля на заводе Volkswagen в Вольфсбурге (1973)

Интересна история разработки некоторых компонентов Audi 80. В частности, в первой модели блок предохранителей (именуемый центральным блоком электрооборудования) устанавливался не в моторном отсеке, а в водоотводящем коробе (перед ветровым стеклом), а позднее был перенесен в пространство для ног водителя, где доступ к нему был сильно затруднен. В конечном счете, он снова вернулся сначала в водоотводящий короб, а затем в моторный отсек.

Багажный отсек первой модели, появившейся на рынке в 1972 году, был не очень глубоким, но при этом отличался большой длиной и шириной, поскольку под ним располагался топливный бак. В модели Typ 81 топливный бак располагался уже за задним сиденьем. Поэтому багажник был очень глубоким, но при этом и очень коротким. Предлагались даже особые отделения с двойным дном, чтобы владельцу не нужно было сильно нагибаться, доставая багаж. Зато в седане Audi 80, закрыв крышку багажника, можно было перевозить цветной телевизор с трубкой 70 см.

В процессе рестайлинга проблема слишком большой глубины была отчасти устранена. Конструкторы опустили кромку крышки багажника примерно на 20 см вниз. Тем не менее, только модель В4 получила практичный багажный отсек (имевший такую же компоновку, как у модели 1972 года). Следует отметить, что последовательное облегчение конструкций (впервые расчеты производились с помощью компьютера) и отрицательное плечо обкатки способствовали уменьшению опасности заноса автомобиля.

Изображение - Ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here