Самое подробное описание: ремонт подкрылков автомобиля своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Мастер класс по ремонту пластика будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.
Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…
Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!
Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.
Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.
Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера и прихватываем их для обездвиживания паяльником.
Далее, отмытую поверхность следует зачистить абразивной шкуркой и обезжирить.
Наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.
Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.
В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.
С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.
Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова.
Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.
P.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.
Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
2007-2018 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.
Продолжая работу с Sam-Avtomaster.com, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.
Нет видео.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту “Сам Автомастер”.
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.
Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.
Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.
Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:
- ФИО Пользователя;
- Адрес электронной почты (e-mail);
- Почтовый индекс и адрес;
Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.
На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.
Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.
Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Читайте так же: Уаз ремонт своими руками кпп
В этой небольшой статье, на простом примере, хочу показать простейший, на мой взгляд, способ ремонта лопнувших или с трещинами пластмассовых локеров или подкрылков.
Лабораторную работу будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.
Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…
Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!
Что нам потребуется для ремонта?
Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.
Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.
Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера.
Далее на очищенную и отмытую поверхность, наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.
Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.
В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.
С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.
Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова. Ну, фантазия вам конечно подскажет.
Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.
P.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.
Нет видео.
Автомобильные цепи противоскольжения представляют собой приспособление вроде сменного протектора, которое позволяет типичную
Автомобильные подъемники бывают разных видов. Использование того или иного вида подъемника зависит, в первую очередь, от модели
В последнее время российские автолюбители стали больше внимание уделять автомобилям марки Hyundai. Что вполне логично, если
Шумоизоляция подкрылок автомобиля — комплекс действий, направленных на повышение комфорта в салоне путем обработки поверхности специальными звуко — и виброизолирующими материалами.
При правильном исполнении удается убрать раздражающие удары камней по колесным аркам, а также при движении на большой скорости (особенно актуально зимой, когда на колесах стоит зимние шины).
В чем особенности таких работ? Можно ли обойтись без привлечения специалистов? Какие материалы потребуются? Эти и другие моменты обсудим в статье.
Мастера на СТО и люди, имеющие опыт подобных работ, уверены, что грамотная шумоизоляция подкрылок — гарантия решения следующих задач:
- Снижения шума от камней, которые вылетают из-под колес и бьют в арки.
- Защита от соли и снега, попадающего в укромные уголки металла и ускоряющего процесс коррозии.
- Уменьшение разрушительного эффекта, действующего на кузов.
- Повышение комфорта в салоне за счет устранения постороннего звука.
Для большей эффективности рекомендуется:
- Выполнять шумоизоляцию подкрылок вместе с обработкой вибро- и звукопоглощающим материалом арок колес и днища.
- Использовать качественную продукцию, способную поглощать посторонние звуки и вибрации, а также выдерживать действие повышенных температур.
Специалисты выделяют следующие варианты шумоизоляции подкрылок:
Обработка арок изнутри машины.
Считается, что с этого должна начинаться работа.
Сначала поверхность зачищается, обрабатывается специальными обеззараживающими составами, а далее проклеивается Бимастом.
Сверху для большего эффекта производится оклеивание звукопоглощающим материалом (как вариант — Акцент) или другой материал.
Благодаря применению такой методики, удается решить главную задачу — снизить уровень шума, поступающего от колес в салон.
Обработка арок с наружной части.
Этот вариант наиболее востребован среди автолюбителей. Алгоритм действий, следующий. Сначала демонтируются подкрылки (если они были установлены).
После металл очищается от антикоррозийного покрытия, обрабатывается обезжиривающими составами и проклеивается вибродемпфирующим материалом (один из вариантов — применение Бимаст Бомб или Шумофф Проф. 8 Ф).
В процессе работ внимание уделяется не только металлической части арки, но и подкрылкам, расположенным изнутри (той стороне, которая «смотрит» на кузов).
Последующие мероприятия делайте по желанию. Оптимальный вариант — проклеить все с применением Сплэна (Изолон Тейп).
Отдельное внимание обратите на толщину — она должна быть максимальной (8 мм).
В процессе нанесения шумоизоляции снаружи помните о риске коррозии металла.
Чтобы избежать подобных проблем и защитить кузовную часть от повреждения, обработайте непроклеенные участки антикоррозийкой (альтернатива — применение специальной мастики).
Учтите, что классический набор для шумоизоляции для внешней обработки не подойдет. Если вы и решились на такую работу, то будьте готовы к последствиям в виде низкой эффективности и появления коррозии.
Наружная шумоизоляция арок.
Существует еще один вариант — обработка арок с внешней стороны. Используйте специальные составы, снижающие уровень шума (по структуре они похожи на мастику), так называемая .
Преимущество таких средств — эффективное гашение вибраций и шумоизоляция.
Как уверяют многие автолюбители, весь комплекс мероприятий может производиться в условиях гаража.
Все, что для этого потребуется:
- Несколько часов личного времени;
- Знание технической части. Перед началом работ изучите, что, как и куда будете клеить;
- Наличие необходимого материала (закупайте заранее). Что потребуется для выполнения работ, рассмотрим ниже;
- Определенная сумма на руках. Уровень затрат зависит от качества выбранных изделий. В среднем на обработку четырех подкрылок потребуется от 1500-2000 рублей (самый оптимистический прогноз).
Читайте так же: Стиральная машина ariston avtl 104 неисправности ремонт своими руками
Первое, с чего стоит начать — подготовьте оборудование и материалы для работы. В противном случае вы будете отвлекаться на походы в магазин, и в итоге потеряете много времени.
Если на авто не уставлены пластиковые подкрылки, тогда материал накладывается прямо на металл арок.
Что касается самой шумоизоляции подкрылок, она проводится с применением следующих изделий:
Мастера рекомендует вибропласт, который накладывается первым. Преимущество — высокий коэффициент механических потерь и, соответственно, отличные демпфирующие свойства.
Оптимальный вариант — применение Бимаст Бомб КМП, для которого упомянут выше коэффициент равен 0,4 единицы.
Благодаря жесткости материала, его можно применять не только на небольших участках, но и для шумоизоляции всего автомобиля. При этом марка машины не имеет значения.
Преимущество Бимаст Бомб кроется в его составе. В основе лежит битумно-мастичное вещество. Сверху поверхность металлизирована, а снизу — покрыта дополнительным слоем для защиты.
В процессе монтажа обеспечьте предварительный прогрева, для чего используйте строительный фен.
Процесс прогрева производится следующим образом:
- Снимайте верхний слой и укладывайте изделие, направив липкой частью вверх. Укладывать необходимо только на вымытую, чистую, сухую поверхность металла;
- Прогревайте феном поверхность до первого блеска. Не злоупотребляйте прогревом и не доводите до кипения;
- Переворачивайте материал и клейте к обрабатываемой поверхности, после чего используйте монтажный валик для распределения прогретого изделия.
После вибродемпфера наступает очередь Сплена, который может идти вторым или третьим слоем.
- Высокая эффективность;
- Легкость нанесения. В первую очередь это обусловлено наличием клеящего слоя, что исключает необходимость нанесения других составов;
- Доступная цена;
- Отличные теплоизолирующие качества. Практика показала, что применение этого материала гарантирует удерживание тепла, что особенно важно зимой. Если вы проживаете в регионе с суровыми зимами, то такая особенность — только плюс;
- Надежность фиксации. После завершения работ материал фиксируется намертво, и оторвать его можно только с большим усилием.
Из-за способности отталкивать звуковую волну Сплэн больше подходит для обработки внешней части кузова.
Для оклеивания внутренней части отдавайте предпочтение Акценту.
Учтите, что клеить Сплэн первым слоем не рекомендуется. Оптимальный вариант — укладка третьим слоем уже после шумо- и виброизоляционных материалов.
При выполнении работ учтите следующие моменты:
- Используйте листы наибольшего размера, чтобы повысить эффективность работ.
- Следите, чтобы число стыков было минимальным (снова-таки, для повышения эффективности). Если у вас под рукой только небольшие куски Сплэна, то лучше купите цельный кусок.
Главная ошибка новичков — применение шумоизоляции листового типа. Ее минус в недостаточной защищенности от действий окружающей среды, а именно:
- Чрезмерная подверженность впитыванию влаги;
- Разрушение под действием химических реагентов;
- Снижение ресурса при частом изменении температурного режима.
Если проигнорировать рекомендации и наклеить листовой материал на подкрылки, то со временем он расслаивается и перестает справляться с поставленными задачами — пропускает посторонние звуки и не защищает поверхность от коррозии.
Жидкая шумоизоляция в этом отношении эффективней, поэтому и является не плохой альтернативой.
- Способность выдерживать большие перепады температур;
- Устойчивость к негативному воздействию растворов с содержанием соли и прочих реагентов (часто встречаются на дорогах зимой);
- Стойкость к ударам, имеющим механический характер (попадание гравия).
В основе такой шумоизоляции лежит жидкая резина, приобретающая требуемую прочность сразу после высыхания.
При правильной обработке поверхность кузова надежно защищена от негативных воздействий.
Кроме того, состав исключает проникновения шума с салон и продлевает срок жизни металла без коррозии. Наибольший эффект достигается в случае применения материала в комплексе.
Если на машине не установлены пластиковые подкрылки, тогда смысл внешней шумоизоляции сводится к отделке металлической поверхности кузова.
- Очищайте арки от пыли и грязи. Лучший вариант — применение моечной машины, которая подает напор воды под большим давлением.
Учтите, что количество слоев, которые наносятся на кузов, может различаться. Эту информацию легко почерпнуть из инструкции производителя.
Там же раскрываются особенности сушки каждого нанесенного слоя.
Некоторые «умельцы» рекомендуют делать шумоизоляцию слоями, то есть наносить мастику, Сплэн, мастику и так далее (по кругу).
В этом случае Сплэн быстро отслоится, а коррозия не заставит себя ждать.
Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.
Читайте так же: Ремонт замка двери саманд своими руками
Действуйте следующим образом:
- Демонтируйте подкрылки, очищайте их и обработайте с помощью обезжиривающего состава.
- Выполняйте обработку арок, в порядке, описанном выше;
- Наносите на внутреннюю часть подкрылок Вибропласт. Будьте внимательны — в некоторых подкрылках предусмотрены отверстия для вентиляции. Если это — ваш случай, то отверстия закрывать не рекомендуется.
Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:
- На внутреннюю часть локеров крепите резиновые пластинки, это может быть звукоизолятор «Комфорт» на основе вспененной резины (как вариант, их можно вырезать из автомобильных ковриков).
- Фиксируйте изделие на водостойкий клей.
Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.
Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится.
Особенность звукоизолятора «Комфорт» в том, что он имеет ворсистую поверхность, не поддается гниению и способен смягчать удары, при этом он самоклеющийся.
Чтобы получить максимальный эффект при выполнении работ, учтите следующие моменты:
- При отсутствии локеров покупайте их, с ними шумоизоляция эффективней;
- Очищайте арки от грязи и антикоррозийки, нанесенной еще на заводе;
- Обрабатывайте чистую и покрытую обезжиривателем поверхность составом для поглощения шума (как вариант, 2-компонентный Noise Liquidator).
Его преимущество — надежная защита от коррозии и отменная шумоизоляция;
Проклеивайте локеры изнутри Бимас Бомб;
Оптимальный вариант — применение крепежа из нержавеющего металла.
Перед выполнением мероприятий по шумоизоляции подкрылок определитесь, какие цели вы преследуете.
Если задача — добиться максимальных результатов, то лучше клеить шумоизолирующий материал на металлическую поверхность арок и на подкрылки (локеров).
Что касается обработки только локеров, то здесь на качественную защиту от шума рассчитывать не стоит.
В завершение выделим несколько советов, которые часто не учитываются при выполнении работ:
- Работайте при температуре в помещении от 20 градусов тепла;
- Предварительно сделайте выкройку, а далее — прикладывайте материал к поверхности, к которой он будет крепиться (для проверки);
Шумоизоляция подкрылок своими руками — реально. Главное — не экономьте на материалах и четко следуйте инструкции производителя.
Если же нет уверенности в своих силах, то всегда можно обратиться к профессионалам.
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Всем привет.
Итак лопнул подкрылок, болтается и создает посторонние шумы, было принято решение запаять.
Процесс снятия подкрылка описывать не буду там всё просто на интуитивном уровне.
Итак сам процесс:
1.Первым делом помыл подкрылок.
2.Обязательно нужно обезжирить.
3.Нужно паяльником не много скрепить шов, чтоб не расходился.
4. Паяим, я паял горячим воздухом, со старых времён осталась паяльная станция.
Самое главное паять тем же пластиком что и подкрылок, на всех пластиковых изделиях есть обозначения у меня было РР, нашёл такойже пластик нарезал на полоски и всё спаял, сам процесс не заснял т.к. две руки, но инфы по этому вопросу очень много в нете.
Деталь спаяна грязь лететь куда не надо не будет, грыма нет.
Проделанной работай доволен. не очень хорошо получилось, но для первого раза огонь. можно переходить на пайку бампера.
Паял по принципу как на видое
«Перетяжка руля #2 — “Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»
«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»
«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)
Если через неделю не отпадёт, напиши, я тоже так же залатаю.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 3.5.2006
Город: Тулун Иркутской Области
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
Читайте так же: Ремонт бензопилы хускварна 345 своими руками
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.5.2008
Город: Альметьевск Татарстан
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 10149
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 535 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.5.2008
Город: Альметьевск Татарстан
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 25.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 25.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2659
Регистрация: 8.5.2007
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 16.5.2010
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)
На фита разве подходят на перед.
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 25.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 10008
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 438 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)
нахрен они тогда нужны. что клеить подкрылок, что покупать другой и дорабатывать. одинаково время потеряешь, а вот денег потратишь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1488
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1499 раз(а)
Добрый день и С Новым Годом, друзья!
Сегодня прям такая хорошая погода (солнце, +1 гррад.Ц.) была весь день, что невозможно было чего-нибудь не сделать в машине.
Решил заделать дыру в подкрылке. Данная дыра образовалась, видимо, из-за трения болтающегося подкрылка об вращающееся колесо. При каких обстоятельствах такое произошло не понятно. Дыра есть – это факт, от нее надо избавляться, чтобы вода и грязь не летели на фары или еще куда не надо.
Заклепки устанавливал со стороны пластика, при этом немного страдает эстетичность, но экономятся шайбочки. Две заклепки поставил наоборот – со стороны жестянки. При этом, со стороны пластика пришлось поставить шайбочки. Это было необходимо из-за того, что длинный торчащий конец заклепки уперся бы в бампер, и было бы невозможно закрепить подкрылок к бамперу.
1. Вырезаем из оцинкованной жести подходящую заплатку.
2. Сверлим заплатку по периметру. Сверло диаметром 3.2 мм, т.к. использовал заклепки диаметром 3 мм.
3. Прикладывает заплатку к подкрылку, подгибаем первую по профилю последнего.
4. Сверлим первые три отверстия в подкрылке, приклепываем заплатку.
5. Смотрим как все подходит, сверлим остальные отверстия. Полностью приклепываем заплатку.
Аналогичным способом можно лечить трещины в подкрылках, только размеры заплаток другие будут.
Установка локера (подкрылка), простейшая манипуляция для бюджетных автомобилей, если не лень испачкать руки 🙂
Установку подкрылок можно произвести даже на улице, из инструментов понадобятся:
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Крестовая мощная отвертка или лучше шуруповерт.
- Сверло – 3мм.
- Цинковые саморезы со сверлом (или без сверла) с прессшайбой – 4,2х14 или 4,2х16.
На рисунке показано, где приблизительно будет прикручен подкрылок (посмотрите, должны быть метки).
- Поднимаем домкратом автомобиль, не забываем предварительно поставить его на ручник, подложить что то под колеса, что бы автомобиль не откатился.
- Откручиваем и демонтируем колесо.
- Берм подкрылок соответствующий колесной арке (передний левый, передний правый, задний левый или задний правый), аккуратно устанавливаем его в арку, расправляем его рукой, если вы не перепутали подкрылок, то он должен без особых усилий встать на свое место, все, фиксируем его штатным крепежом.
- Сверлом 3мм сверлим отверстия на локере (смотрите, должны быть метки для засверливания) и фиксируем его саморезами. Если у вас саморезы со сверлом можно обойтись без предварительного засверливания.
- Все готово, локер установлен.
- Ставим на место колесо, закручиваем гайки и перекидываем домкрат на следующую арку и повторяем весь процесс сначала.
Как видно, процесс не сложный, но достаточно грязный, особенно если предварительно не вымыли арки на мойке.
Тех, кто не хочет возиться с установкой самостоятельно, приглашаем к нам в сервис, вся работа займет не более часа, стоимость работы около 1000 рублей (зависит от марки автомобиля).
В видео ролике показан более подробный процесс установки подкрылок профессионалами в автосервисе, обязательно посмотрите как это происходит. Это поможет лучше разобраться в процессе установки.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
Читайте так же: Кузовной ремонт уаз патриот своими руками
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской. Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
Вырезанный сегмент заднего крыла Арка, самостоятельно сделанная из листового металла
Дальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:
- Взять нужный сегмент с заднего крыла донора.
- Взять нужную часть от новой ремонтной панели для заднего крыла (если есть такая в продаже для ремонтируемой модели авто).
- Вырезать нужный сегмент из листового металла (обычно из ненужной панели кузова). Всё зависит от того, какой формы Вам нужен сегмент. Если была срезана большая часть арки со сложными формами, кантами, то конечно лучше взять и вырезать подобную часть с крыла донора. Опять же зависит от стоимости заднего крыла конкретного авто. Несмотря на сложность форм, также можно выгнуть нужный сегмент из, например, ненужного капота. Если сложная форма не получается, то можно составить сегмент из нескольких более простых, сварив их между собой.
- Есть ещё один вариант – взять нужный сегмент из нового или б/у-шного переднего крыла. В большинстве моделей автомобилей передние и задние крылья похожи по форме. Переднее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем заднее. Таким образом, берём нужный «кусок» с переднего крыла и приспосабливаем к заднему.
Приваривание самодельной арки Новая ремонтная арка Переднее крыло имеет похожие формы с аркой заднего крыла
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
Приваривание ремонтной вставки
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
Защита сварочного шва
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
Хочу поделится использованием данного средства для антикоррозийной обработки Dinitrol 479 (жидкие подкрылки). Сама констинстенция Dinitrol позволяет производить обработку как напыляемым способом так и обмазочным. (Я лично работал кистью).
Это исключительно проникающее средство для предотвращения коррозии. Останавливает имеющуюся ржавчину. DINITROL 479 – густой антикоррозионный материал, образующий очень эластичную, надёжную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглощающим эффектом.
Снял подкрылки, все промыл (авд с бесконтактным шампунем и просушил). Обработал шкуркой и цинкарь. Обезжирил и приступил к нанесению, обрабатывал в три слоя не желея средства. Результатом очень доволен и могу смело рекомендовать.