Ремонт пневмоподушки своими руками

Самое подробное описание: ремонт пневмоподушки своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.

Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:

  • гасят возникающие во время движения толчки и колебания;
  • значительно повышают управляемость авто;
  • преобразуют механическую энергию в тепловую;
  • уровень комфорта становится на порядок выше.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fpnevmopodushki-pruzhiny-gruzovikov-svoimi-rukami-1-300x225

Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры. Их конструкция представляет собой «подушку» правильной геометрической формы, внутри которой находится сжатый воздух.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fpnevmopodushki-pruzhiny-gruzovikov-svoimi-rukami-2-300x225

Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.

Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fpnevmopodushki-pruzhiny-gruzovikov-svoimi-rukami-3-300x225

Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fpnevmopodushki-pruzhiny-gruzovikov-svoimi-rukami-4-300x225

Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fpnevmopodushki-pruzhiny-gruzovikov-svoimi-rukami-5-300x206

Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fpnevmopodushki-pruzhiny-gruzovikov-svoimi-rukami-6-300x250

Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fpnevmopodushki-pruzhiny-gruzovikov-svoimi-rukami-7-300x225

При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.

Благодаря пневмоподвеске управление автомобилем становится более лёгким и плавным, если сравнивать с амортизаторами. Как устроен данный элемент автомобиля и есть ли у него недостатки? Пневмоподвеска своими руками: как сделать, чем отличается установка передней и задней подвески.

Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет полуавтоматично или полностью без применения физических усилий. Речь идёт о замене рессор, пружин и торсионов на пневмобаллоны, в которых нагнетаемый из системы сжатый воздух выступает в роли упругого элемента. Несмотря на все достоинства данного элемента, пневмоподвеска своими руками может создаваться только при наличии базовых навыков по ремонту авто. Процесс сопряжён с определёнными сложностями и новичок с этим явно не справится.

Читайте так же:  Стерилизатор авент ремонт своими руками

Конструкция каждой пневматической подвески представлена ресивером, управляющим блоком, системой распределения воздуха и компрессором. Для повышения комфорта водителя подвески могут быть с автоматическим или ручным управлением.

  1. Автоматическая пневмоподвеска предполагает самостоятельный подбор высоту дорожного просвета электроникой с учётом таких факторов, как ускорение, скорость, наклон. Ориентир в данном случае направлен на высокие показатели аэродинамичности. Центр тяжести снижается, поэтому управляемость машиной существенно увеличивается.
  2. Ручное управление требует инициативы водителя при выборе высоты клиренса относительно дороги. Ручная настройка также возможна по отношению к жёсткости подвески, если её конструкция предполагает наличие амортизаторных пневматических стоек.

Существует три модификации пневматических подвесок:

  1. Одноконтурные варианты предназначены для установки на одну ось и обеспечивают одинаковое давление в обеих подушках на ней, поскольку компрессор и баллоны располагаются на одном контуре.
  2. Двухконтурные модификации также устанавливаются на одну ось, но по сути это две одноконтурных подвески, благодаря которым удаётся регулировать высоту передней и задней части автомобиля относительно друг друга. Основной недостаток заключается в крене машины, поскольку между двумя колёсами, которые идут по внешнему радиусу, наблюдается разница давления.
  3. Четырёхконтурные варианты считаются лучшими, поскольку для управления используются четыре отдельных клапана для каждого колеса, датчики давления и микрокомпьютер. Следовательно, проблема с креном в данном случае исключена, поскольку подушка устойчиво держит необходимое давление.
Видео (кликните для воспроизведения).

Благодаря положительным свойствам пневматической подвески наблюдается тенденция по её установке как на прицепные и грузовые транспортные средства, так и на легковые автомобили. Преимущества тюнинга авто пневмоподвеской представлены следующими возможностями:

  1. Управление высотой дорожного просвета. Это улучшает управляемость при любых дорожных условиях. Пружины при этом не нужно менять на более мягкие и длинные либо короткие и жёсткие.
  2. При большой загруженности можно исключить просадку, поскольку благодаря регулировке высоты и жёсткости можно добиться постоянного качества езды.
  3. Управляемость существенно улучшается, также пневмоподвеска компенсирует разницу между жёсткими и мягкими пружинами посредством регулировки давления.
  4. При езде на неровной дороге сглаживаются колебания кузова.
  5. Возможна установка пневмоподвески на любой автомобиль.

Преимущества существенные и их немало, однако, стоит знать и о недостатках:

  1. Плохая устойчивость к дорожным реагентам и морозам, которые существенно сокращают эксплуатационный срок подвески.
  2. Уровень ремонтопригодности стремится к нулю, поэтому выход из строя одного из элементов требует полной замены подвески.
  3. Стоимость по сравнению с традиционными амортизаторами намного выше.

Поскольку пневматическое устройство своими руками является только подвидом, установка возможна уже на существующую подвеску авто. Суть установки заключается в замене упругих элементов пневматическими баллонами, следовательно, провернуть такую схему модернизации можно на любой машине. Остаётся узнать, как сделать пневмоподвеску своими руками и как её установить.

Оборудование в данном случае стандартное и каждый водитель им располагает, если периодически сталкивается с необходимостью ремонта:

Пневмоподвеска своими руками стоит из следующих комплектующих:

  • комплект стоек, даже если установленные на данный момент надёжные;
  • ресивер (можно сделать его для пневмоподвески своими руками и не покупать);
  • подушки пневмоподвески;
  • компрессор;
  • несколько разных фитингов и ПВХ-трубок диаметром 6 и 8 мм;
  • электромагнитные клапаны в количестве двух пар;
  • подойдёт любой отделитель масла и влаги;
  • манометр;
  • блок управления.

Стоит отдельно рассмотреть технологию установки задней и передней подвески, поскольку в случае с последней схема более сложная.

  1. Сбейте колпачок со стойки и зачистите слой лакокрасочного покрытия с помощью УШМ.
  2. Запрессуйте переходник на стойку и добавьте под него проставочные кольца, чтобы повысить мягкость.
  3. Выберите фитинги или трубки небольшого диаметра и поднесите их к отверстиям для подачи воздуха в переходнике.
  4. Установите пневматическую подушку на стойку. Произвести расчёт высоты отбойника следует заранее, в противном случае пружинка может выйти из строя после первого же сильного удара на дороге.
  5. Воспользуйтесь герметик и медную пресс-шайбу для герметизации соединения.
  6. Зафиксируйте опорный подшипник на стойке так, чтобы шток не поворачивался внутри амортизатора при повороте рулевого колеса.
  7. В гнездо подушки подключите трубку для воздуха.
  8. Теперь можно устанавливать готовую конструкцию.

Поэтапная процедура сборки задней подвески выглядит следующим образом:

  1. Обрежьте немного пружинную чашку и удалите покрытие краски.
  2. До конца штока стойки необходимо нарезать резьбу под пневматику.
  3. С целью герметизации установите пресс-шайбу и далее надевайте пневмоподушку на шток.
  4. Для достижения особой плавности движения можно не устанавливать отбойник, что даст сильное опущение задней части авто.
  5. Запрессуйте пневматическую пружину до конца амортизатора.
  6. Выполните подводку воздуха.

Перед тем, как установить пневмоподвеску своими руками, удалите стойки с автомобиля. Навыков новичка в данном случае будет достаточно – просто поднимите авто с помощью домкрата и следуйте поэтапному процессу:

  1. Используйте существующие отверстия для установки стойки или сделайте новые при необходимости.
  2. Снимите резинки и для обеспечения подачи воздуха протяните трубки, далее их необходимо зафиксировать по отношению к кузову с помощью хомутов.
  3. Закрепите ресивер на специальном кронштейне возле бензобака.
  4. Выведите по рулевым тягам трубки от подушек и заведите в моторный отсек. Сделайте разводку в две стороны – на клапан ресивера и клапан сброса.
  5. Соедините пневматику с тумблерами блока управления.
Читайте так же:  Косметический ремонт в доме своими руками

Обязательно проверьте работоспособность системы. После нагнетания давления до 8 атмосфер проверьте наличие утечек в системе на слух, шипение должно отсутствовать. Далее установите давление в системе до 6 атмосфер для задних подвесок и до 8 для передних. Не спешите, когда будете нагнетать воздух, в противном случае существует вероятность перекачки системы компрессором. На завершающем этапе отрегулируйте развал-схождение.

Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за конкретную стойку или за амортизаторы в комплексе. Для получения данных с каждой подушки обязательно установите контроллер в салон машины. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы сможете сокращать или увеличивать давление воздуха в подушке для уменьшения или, соответственно, увеличения клиренса.

Пневмоподвеска своими руками достаточно практична и стойки в условиях ежедневного использования при разных дорожных условиях. Ход машины будет мягким и плавным независимо от качества и типа дорожного покрытия. Что касается установки, новичок вряд ли сможет сам справиться со всеми этапами предварительного изготовления пневмоподвески. Даже если у вас есть соответствующие знания и опыт, лучше заручиться поддержкой напарника и отдавать предпочтение только надёжным комплектующим.

С приходом зимы стали травить пару подушек. Рекомендуют поменять только резину. Вот отсюда:
pnevma.biz.ua/511-remkomplekt-pnevmoballona-perednego-originala.html
Кто-нибудь сталкивался с таким? И стоит ли так менять или надо только в сборе?

Как отремонтировать пневмоподушку с микротрещинами,герметиком для бескамерных шин,читаем на странице №3 данной темы ..фото там же..ответ №30
РЕМОНТ ПОДУШКИ

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrforum.pro%2Fmedia%2Fkunena%2Fattachments%2F577%2Fremkomplekt-pnevmoballona-perednego-originala

  • VyacheslavVVS LR
  • Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flrforum.pro%2Fimages%2Favatar%2Fd875b5f8c75009785d667de9
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
  • Сообщений: 3000
  • Спасибо получено: 1191
  • Репутация: 68

Ню ню..прям таки с палец
На подухе были микро трещенки,подспускала само собой . Залил амуруканскую бодягу..ездил..долго ездил..месяцев 5,не меньше..профигачил дырку проволокой,толстой..миллиметра 3. Залил снова герметика..само собой амуруканского,а какого же ещё))) Через пару дней понял что убью компрессор или подорвусь как немецкий танк на этой мине от союзников..заменил подушки нафик на новые..
Как то так..

Как разобрать и потом правильно собрать пневмопошку,смотрим видео. как установить правильно и без гемороев её на место,читаем в комменте к видео. звук плохой,потому подробно всё описал там,на Ютюбе..

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

но раз помогает, надо в базу знаний

все – фигня, кроме подарков, но вот, если подарок – фигня.

все – фигня, кроме подарков, но вот, если подарок – фигня.

То что пластина помогает поставить подушку на место – это факт, но мне кажется, что она еще и поддерживает саму подушку. Ведь в большинстве времени подушка находится в напряжении, под нагрузкой, поэтому верхний штырь не вывалится из рамы, но иногда бывает, что колесо вывешивается полностью и вот тут как раз помогает эта пластинка.

все – фигня, кроме подарков, но вот, если подарок – фигня.

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.
Читайте так же:  Ремонт бачка радиатора охлаждения двигателя своими руками

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fa5f90cs-960
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F3851ceu-960
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fbc697b8s-960
    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F73bc068s-960
  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpost-20283-0-15269300-1381270923
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fberkut-r20-1
  4. Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fa455c48s-960
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FPdHXO4kjNBE
  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F8df24bu-960
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F1M_Festo
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F0474c827cd004690aab61809f1d28a30_cb536d27f50111e3a43d78e7d1ddc3dc
  8. Реле давления
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpnevmopodveska_1385309897___002
  9. Соединители и фитинги
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fbigjpg-14108452571
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F87bda2s-480


Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FmpT_bH7yI-U
Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpnevmopodveska_1448374562__img_7860


Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F848d59as-960


Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpnevmopodveska_1448374215__img_7845

фото №1

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpnevmopodveska_1448374117__img_7839

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F169a6acs-480


На подушку надевается брекет.
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F1433398001_6
И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fa5f90cs-9601
Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FqrkWEqfbEmc


Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F63982f4s-480


Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Favto_na_pnevme
Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtosovet.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fffv-YIkADko

Ремонт пневмоподвески и переделка на ручное управление пневмоподушек. Зачем это делать? Особенно если датчики , электроника работают исправно… Что же может не устраивать водителя?

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F140307-Isuzu-Forvard-Isuzu-Forward-.-Remont-pnevmopodveski.-Avtoservis-Pervyiy.-Vladivostok-1024x768

Исузу Форвард ( Isuzu Forward ). Ремонт пневмоподвески. Автосервис Первый. Владивосток

  • Такой вопрос возникает у многих. Давайте спросим у самих водителей, зачем гадать?

— Скажите, а почему вы решили на ручное управление подушки перевести?

— Ну как… Они просто живут своей жизнью, Сами качают, сами спускают. И самое главное

Исузу Гига ( Isuzu Giga ) грузовой фургон. Грузоподьемность — 10 тонн. На Дальнем Востоке такие грузовики, с открываемыми наверх бортами, называют «бабочка» .

Пневмоподвеска задних осей — 8 подушек ( по 4шт на мост ). Передняя подвеска рессорная. Колесная формула — 8 *4, поэтому грузовики с 4 осями еще называют «сороконожка».

Зачем грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) приехал на ремонт?

У клиента была проблема — постоянно спускали пневмноподушки среднего моста. Водитель нашел интересное решение… Он запитал воздухом пневмоподвеску среднего моста с пневмоподушек заднего моста крест на крест. На какое-то время проблема была решена, но…

Читайте так же:  Ремонт гидроцилиндра газ 53 своими руками

Недавно к нам в автосервис «Первый» приехал грузовик Исузу Гига (Isuzu Giga ). У тягача не работали воздушные подушки кабины.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2FIsuzu-Giga-Isuzu-Giga-.-Avtoservis-Pervyiy-Vladivostok.-Remont-gruzovikov-bez-vyihodnyih.

Исузу Гига (Isuzu Giga ). Автосервис «Первый» Владивосток. Ремонт грузовиков без выходных.

Наш автоэлектрик осмотрел внимательно кабину, потом сделал диагностику электрики грузовика Исузу Гига (Isuzu Giga ).

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2FPnevmopodushki-kabinyi-Isuzu-Giga-Isuzu-Giga-.-Avtoservis-Pervyiy-Vladivostok.

Пневмоподушки кабины Исузу Гига (Isuzu Giga ). Автосервис «Первый» Владивосток.

Оказалось, что подушки не накачивались воздухом, т.к. постоянно стравливал

Не работает пневмоподвеска японского грузовика? Сгорели датчики и компьютер?

Обычно таких запчастей в автомагазинах нет. Нужно заказывать из Японии. Комплект запчастей для пневмоподвески грузовика стоит от 25 до 120 тысяч рублей.

Плюс нужно будет ждать доставки запчастей из Японии от двух до четырех недель… 🙁

Неужели, нет других вариантов?

Есть, можно сэкономить время и деньги. Например,

Фургон рефрижератор 2005г Исузу Форвард ( Isuzu Forward ). У него пневмоподвеска заднего моста , т.е. на задней оси вместо рессор установлены пневмоподушки.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2F121215-Isuzu-Forvard-Isuzu-Forward-Remont-pnevmopodveski-Avtoservis-Pervyiy-Vladivostok

Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) Ремонт пневмоподвески Автосервис «Первый» Владивосток

На трассе Владивосток – Хабаровск оторвалась трубка, подающая воздух от компрессора к пневмоподушкам…

Одна подушка сразу спустила, немного позже и вторая тоже спустилась из-за сильной утечки воздуха. До Владивостока ехать еще больше 700 км. Как быть?

Подумал, подумал водитель. Делать нечего, надо ехать… 🙁

Пришлось дальше бежать груженому грузовику Исузу Форвард ( Isuzu Forward ). Правда, уже не на воздушных подушках, а на их алюминиевых чашках. Так и доехал рефрижератор со спущенной пневмоподвеской из Хабаровска до Владивостока ( более 700 км )…

Приехал, разгрузился, а затем поехал сразу к нам в автосервис «Первый» на ремонт пневмоподвески.

Мы сняли пневмодушки за пол дня. Оказалось, что пневмоподушки надо заменить. Их сильно пожевало.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2F121215-Isuzu-Forvard-Isuzu-Forward-Remont-pnevmopodushek-Avtoservis-Pervyiy-Vladivostok

Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) Ремонт пневмоподушек Автосервис «Первый» Владивосток

Но и чашки подушек тоже сильно повреждены. Новых или контрактных подушек в автомагазинах и на авторазборках нет. Можно заказать из Японии, но это нужно будет ждать 2-3 недели.

А рефрижератор Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) работать должен, деньги зарабатывать, а не стоять и ждать запчастей!

Мы подумали, посоветовались и решили восстановить чашки. Вначале наваривали, потом протачивали. Затем опять наваривали и протачивали. И так далее…

— Здравствуйте. У нас тягач Исузу Гига ( Isuzu Giga ) одноногий с пневмоподвеской. Так вот, подушки не спускают, которые вместо рессор.

— Ясно. Подъезжайте, разберемся!

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2F121104-Isuzu-Giga-Isuzu-Giga-Remont-gruzovikov-bez-vyihodnyih-Avtoservis-Pervyiy-Vladivostok

Ремонт грузовиков Исузу Гига ( Isuzu Giga ) без выходных Автосервис «Первый» Владивосток

С подушками пневмохода разобрались не сразу… Помучались, подумали, потестировали, но справились.

У тягача Исузу Гига ( Isuzu Giga ) сзади стоят в ряд соленоиды, которые управляют накачиванием и спусканием подушек при разных условиях.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2F121104-Diagnostika-solenoidov-Avtoe%2560lektrik-12-24V-Avtoservis-Pervyiy-Vladivostok

Диагностика соленоидов Исузу Гига ( Isuzu Giga ) Автоэлектрик 12 — 24В Автосервис Первый Владивосток

Так вот, один из них, просто-напросто, забился грязью и закис. Отремонтировать его не удалось

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из дополнительных опций и элементов тюнинга автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненным и не комфортным.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, а так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески :

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены ( Стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности (вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца

К основным минусам пневмоподвески можно отнести :

  1. Затраты на первичную установку (так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов (морозы,реагенты и т.д)значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески :

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления. (является более дорогим вариантом )
Читайте так же:  Станок для ремонта цепей бензопил своими руками

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов :

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшему управлению (ход подвески более жесткий)Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fa5f90cs-960
  1. Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F3851ceu-960Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fbc697b8s-960

Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.

2. Тип » Рукава» — Наиболее дешевый вариант,ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F73bc068s-960

Комплектующие пневмоподвески :

  1. Пневмоподушки (бублики либо рукава)
  2. Ресивер (оптимальным является 12 литров)Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fpost-20283-0-15269300-1381270923
  3. Компрессор (исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fberkut-r20-1

  1. Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
    Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fa455c48s-960Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FPdHXO4kjNBE
  2. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F8df24bu-960
  3. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.

7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F0474c827cd004690aab61809f1d28a30_cb536d27f50111e3a43d78e7d1ddc3dc

8. Реле давления

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fpnevmopodveska_1385309897___002

9. Соединители и фитинги

10. Обратный клапан

11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 0,6мм, 0,8мм, 10мм
Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек.

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины (отдельно от амортизатора,либо амортизатор в пружины)

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2 , 114х3, 130х2, 130х3

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F87bda2s-480Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FmpT_bH7yI-U

Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3, Rubena 170х2, 170х3

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fpnevmopodveska_1448374562__img_7860

  • флянец под сварку (для стойки,амортизатора)

Рекомендуем к прочтению:

  • ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968
  • «Москвич-401» – тюнинг своими руками
  • Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее
  • Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
  • Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника
  • Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования
  • Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
  • Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
  • Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

В продаже на сайтах имеются уже готовые фланцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Фланцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токаря. Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F848d59as-960

Брекет может быть глухого типа( фото №1)( если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки),или с отверстием по центру (фото №2) для хвостовика амортизатора (если амортизатор находится в нутри подушки)

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fpnevmopodveska_1448374215__img_7845

фото №1

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fpnevmopodveska_1448374117__img_7839

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет

и затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов.С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fa5f90cs-9601

готовая пневмостойка

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fworldcustom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2FqrkWEqfbEmc

готовая задняя пневмоподушка (при условии если амортизатор находится отдельно)

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Изображение - Ремонт пневмоподушки своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here