Ремонт плм тохатсу своими руками

Самое подробное описание: ремонт плм тохатсу своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimage.jimcdn.com%2Fapp%2Fcms%2Fimage%2Ftransf%2Fdimension%3D170x10000%3Aformat%3Djpg%2Fpath%2Fsd7adfc7f8fcd4853%2Fimage%2Fi4acc4e96b2e1d3ca%2Fversion%2F1391751715%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2583-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-tohatsu

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimage.jimcdn.com%2Fapp%2Fcms%2Fimage%2Ftransf%2Fnone%2Fpath%2Fsd7adfc7f8fcd4853%2Fimage%2Fi43f5f0c530db8589%2Fversion%2F1391751735%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2583-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-tohatsu

Не забудьте сказать спасибо за файлы оставив отзыв.

353596: Краснодарский край Славянский район село Ачуево

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimage.jimcdn.com%2Fapp%2Fcms%2Fimage%2Ftransf%2Fdimension%3D172x10000%3Aformat%3Dgif%2Fpath%2Fsd7adfc7f8fcd4853%2Fimage%2Fi830d6da920d279f9%2Fversion%2F1465753135%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%258F

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo.weather.yandex.net%2Fkrasnodar%2F1.ru

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclck.yandex.ru%2Fclick%2Fdtype%3Dstred%2Fpid%3D7%2Fcid%3D1227%2F%2Ahttp%3A%2F%2Fimg.yandex.ru%2Fi%2Fpix

Поддержите пожалуйста наш проект нажмите кнопочку.

видимых повреждений нет. к тому же что к головке, что к цилиндру прокладка была приклеена на герметик. и он так и остался на них вместе с тонким слоем прокладки.

теперь вопросы:
1. через что ещё могут идти газы в систему охлаждения?
2. где продаются прокладки?
3. обязательно ли ставить её на герметик?

1. Газы через контрольку идти не должны и это вы понимаете. Т.е. или нет нормального напора охлаждайки, либо забито выхлопное окно на ноге (кавитационной плите). Выхлоп и охлаждайка смешиваются в верхней части внутри дейдвуда.Из-за недостаточного выхлопного отверстия (забитого) может не тянуть.
2. Дешевую прокладку можно купить от мотора HDX (Parsun) 3,6 в Северодвинске Архангельское шоссе 19. Примерно 350 руб.
3. На герметик ставить не обязательно. Хотя. Можно поставить и старую прокладку, немного обмазав паронит “жидкой прокладкой” (герметик силиконовый). Не думаю, что уплотнительное кольцо раздавлено, т.е. можно и обратно.

Видео (кликните для воспроизведения).

“Под нагрузкой не работает. ” Карбюратор настроен? Не на подсосе пытаетесь идти?

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2Fmakarov1

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2FMopedoff_2

Волхв » 14 ноя 2012, 18:43

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

bormanulik » 14 ноя 2012, 19:12

Волхв » 14 ноя 2012, 19:30

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

bormanulik » 14 ноя 2012, 19:40

Елена, Мурманск » 14 ноя 2012, 19:49

Волхв » 14 июн 2015, 22:41

Сегодня вернулся на веслах. Откатался, ремонт поршневой. ХЗ что там (что-то зашумело и едва не заклинило), но как минимум теперь нужен ремкомплект прокладок (разбирать то однозначно).

Вопрос:
Лучше прийти к сервисменам и заказать у них, или в каком нить магазине (типа “Инструмент”), или через интернет, т.е. совсем наугад? Кто что посоветует?

Спрашиваю с прицелом на будущее. Чувствую, что одними прокладками не обойдусь. Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fak

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

Сергей54 » 14 июн 2015, 22:51

К сервисменам дорого. Хотя если нет никакого понятия-никуда не денешься. Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbk


В магазине типа “Инструмент”,боюсь нет ничего для лодочных моторов. Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbw

А начать нужно со вскрытия мотора и определения объёма работ и необходимых запчастей. Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbs

Волхв » 14 июн 2015, 22:57

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

Сергей54 » 14 июн 2015, 23:02

Крокозябр » 14 июн 2015, 23:06

Леша, вскрытие покажет.
Симптомы?

Возможно перегрел мотор (забилось отверстие для охлаждения) .
Крутани ручным стартером, замерь компрессию, если есть, то смотри помпу и охлаждение.

Крокозябр » 14 июн 2015, 23:27

Волхв » 14 июн 2015, 23:45

Кракозябр, с охлаждением был порядок. Перегрев не замечал ни разу (то, что ловил на дейвуд- слышно было сразу по изменившемуся звуку и самом ходе). Учитывая, что переходы всегда минимум по часу- перегрев исключен. Этого времени за глаза хватило бы перегреть. Ну, или, как минимум заметить, что профукал Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fag


Но такого небыло.

Тихо и незаметно в работе появился посторонний шум. Не за один день. Просто на последних рыбалках обратили внимание на “вроде бы стук посторонний”. Холостые были неровные, не помогла замена свечей и вымывание кучи грязи из топливной. Вчера звук совсем не понравился. Как будто стук усилился. Не доехал куда хотел. Не стал.
Сегодня на малых возвращался обратно- движок начал глохнуть. Заглушив- с трудом чуток провернул стартером (дальше пытаться не стал, чтоб не усугублять). Какой-то поршень почти заклинил. Пока гильзу можно снять без кувалды- нужно поберечь эту возможность. Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fap

Читайте так же:  Макита 4610 ремонт своими руками

Это по ощущениям.

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

Волхв » 14 июн 2015, 23:46

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

timoxa13 » 15 июн 2015, 10:23

Волхв » 15 июн 2015, 14:26

Тимофей, я почему такой смелый, что думаю о ремонте своими силами, а не через сервисменов? Потому, что с покупкой двух (с другом) Тох, нашёл и приобрёл ещё тогда подробный мануал по ремонту этих двухтактников. Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fag

Проверю и состояние этих лепестков (где бы они там не находились). Благо в книжке все настройки и регулировки подробно указаны. Но почему думаешь на лепестки? Не сказал бы, что до поломки один из цилиндров недополучал много бенза и, соответственно смазки. Работал и тянул. Сомнений нет. Только вот показалось, что громко. именно громче, и именно, что “наверное кажется”. а не со знакомым, пусть и тихим, но “звоном”, что и сбило сразу с толка.
Компрессию теперь мерять не буду. И так с трудом проворачивается.
Завтра, с ночи, займусь разборкой.

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

timoxa13 » 15 июн 2015, 15:57

timoxa13 » 15 июн 2015, 16:04

timoxa13 » 15 июн 2015, 16:14

вот тут по шумам в движке скутеров расписано не плохо. может что то знакомое увидишь

а может быть звон “пальцев” на 2тактниках как на карбюраторных авто например от плохого бенза или сбитого зажигания?!

may » 15 июн 2015, 16:17

bormanulik » 15 июн 2015, 23:18

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Походив вокруг мотора в субботу до вечера, в воскресенье , с утра пораньше из подручных материалов имевшихся в наличии, что то валялось на балконе, за 30минут был изготовлен 🙂 съёмник. Маховик был снят буквально за пару минут :).
Что подтверждает народные пословицы , ” терпение и труд всё перетрут”, ” вода камень точит” и т.д. 🙂

Снял все размеры, отправил отцу.
Через некоторое время первый вариант был испытан на моторе. Параметры получились немного лучше чем у оригинальной катушки, но всё равно немного хотелось получше.
Параллельно общался с единомышленниками (Андрей(Королёв), Юра47, Игорь(Академик. Юра оказался бывшим киевлянином :)(быаших киевлчн не бывает 🙂 , Игорь из Харькова :), а позномились на форуме соседней страны)на одном форуме, обмениваясь результатами своих замеров .
В итоге, после проб и ошибок удалось получить желаемый результат. А именно 0,6-0,9А 12В после регулятора напряжения.
Все необходимые посадочные, крепёжные места на моторе предусмотрены производителем, ничего сверлить , переделывать не надо. Всё стало на штатные места.

Вывести электропитание из поддона мотора можно при помощи разъёма/розетки , есть норм.разъём металлический GX16, есть пластмассовый SP16. Разъём становится в уже имеющееся отверстие , которое расположено возле подсоса и закрыто рез.заглушкой.
Регулятор напряжения так же разместил под колпаком мотора.
Теперь вопрос электропитания от мотора решён полностью. АКБ 4А/ч хватает и для подкачки лодки автокомпрессором и хватает эхолоту, + вечером ВКЛ при необходимости фару..

Видео (кликните для воспроизведения).

Если кому то тема электропитания от мотора 9,8 будет интересна, подскажу как всё можно сделать самостоятельно или помогу в приобретении и установке правильного комплекта.

После моих результатов, были разные “копировальщики”, но получить даже близких параметров им не удалось.
Те кто просил для себя, с моей помощью смогли сделать своими руками подобный комплект.

Аналогично сделал и для ПЛМ 9,9/15 Сузуки 2такта и для Меркури 9,9/15-25 с мультирумпелем(там та же ситуация, что ориг.генератор катушки не выдают на малых оборотах необходимое питание. Но у меня получилось добиться желаемых результатов).

видимых повреждений нет. к тому же что к головке, что к цилиндру прокладка была приклеена на герметик. и он так и остался на них вместе с тонким слоем прокладки.

Читайте так же:  Ремонт бытовой техники своими руками мастер

теперь вопросы:
1. через что ещё могут идти газы в систему охлаждения?
2. где продаются прокладки?
3. обязательно ли ставить её на герметик?

1. Газы через контрольку идти не должны и это вы понимаете. Т.е. или нет нормального напора охлаждайки, либо забито выхлопное окно на ноге (кавитационной плите). Выхлоп и охлаждайка смешиваются в верхней части внутри дейдвуда.Из-за недостаточного выхлопного отверстия (забитого) может не тянуть.
2. Дешевую прокладку можно купить от мотора HDX (Parsun) 3,6 в Северодвинске Архангельское шоссе 19. Примерно 350 руб.
3. На герметик ставить не обязательно. Хотя. Можно поставить и старую прокладку, немного обмазав паронит “жидкой прокладкой” (герметик силиконовый). Не думаю, что уплотнительное кольцо раздавлено, т.е. можно и обратно.

“Под нагрузкой не работает. ” Карбюратор настроен? Не на подсосе пытаетесь идти?

Эта тема, пожалуй, одна из самых актуальных на сегодняшний день, что вполне понятно. Давно ушли в прошлое те времена, когда водные просторы бороздили в основном отечественные «Нептуны» и «Вихри», а вид разложенных на берегу запасных частей и ремонт, осуществляемый, что называется, «на коленке», воспринимались как норма жизни. Сейчас подобную картину можно наблюдать в основном в глубинке. Ситуация серьезно изменилась. Рынок предлагает российскому потребителю практически полный спектр новейшей водно-моторной техники из-за рубежа. Доступность двигателей ведущих мировых производителей вызывает целый ряд вопросов, разобраться в которых и есть наша задача.

Вопрос первый и, пожалуй, основной, который, к сожалению, у большинства владельцев моторов просто не возникает: как правильно подобрать винт? К ремонту двигателя напрямую это не относится, но крайне важно для обеспечения наиболее благоприятного режима работы мотора в целом и повышения его ресурса. Другими словами, правильно подобранный винт позволяет снизить вероятность возникновения неисправности, а следовательно, избежать и самого ремонта. Дело в том, что любой подвесной или стационарный двигатель имеет определенный диапазон оборотов, работая в котором он будет развивать максимальную мощность и иметь при этом оптимальный расход топлива. Выход за пределы данного диапазона в ту или иную сторону приводит к снижению характеристик мотора и увеличению расхода горючего.

Существует ряд моторов, подключение тахометров к которым конструктивно не предусмотрено. В этом случае при проведении теста необходимо использовать специальные тахометры, позволяющие считывать информацию с высоковольтных свечных проводов. А для этого придется опять обратиться в сервисный центр, оснащенный подобным инструментом. И еще одно замечание: стандартные винты, идущие в комплекте с мотором, обычно подобраны точно в соответствии с результатами подобного теста, но надо помнить, что ваша комплектация (мотор, винт, лодка, нагрузка) может стать исключением из правил.

Предположим, что подбором винта мы создали двигателю условия для нормальной работы. Но техника есть техника, и поломки все же возможны. Правда, поломка поломке рознь. Поэтому попробуем разобраться, как вести себя в той или иной ситуации. Сразу исключим вариант, когда от работоспособности мотора зависят жизнь и здоровье людей — здесь допустимы любые вмешательства. Мы же рассмотрим только вопросы текущего ремонта.

Оказывается, что даже нормально работающий мотор требует периодического технического обслуживания. Можно ли проводить его самостоятельно? Однозначного ответа нет, и вот почему. Если вы человек технически грамотный и имеющий за плечами опыт общения с подобной техникой, а мотор находится на гарантии, целесообразно получить разрешение на проведение планового обслуживания у ближайшего дилера. Скорее всего, такое разрешение будет дано, а дальше — долой самоуверенность. Начните с внимательного изучения инструкции по эксплуатации. В перечне регламентных работ возможны пункты, предназначенные только для вашего конкретного мотора. Смазочные материалы и оборудование, используемые при обслуживании, должны быть обязательно оригинальными.

По истечении срока гарантии периодичность и качество технического обслуживания остаются на вашей совести, хотя совсем избежать общения с работниками сервиса вам, скорее всего, не удастся. В перечне регламентных работ, указанных в инструкции по эксплуатации, есть такие, выполнение которых требует высокой квалификации, специального инструмента и наличия технической документации. Что касается различных регулировок, то степень вмешательства ограничивает инструкция. Особенно осторожно следует относиться к настройкам карбюратора. Излишне высокие обороты холостого хода могут привести к поломке деталей редуктора из-за более жесткого ударного режима при включении передач. Некорректная регулировка качества смеси приведет к ухудшению режимов работы двигателя, что может повлечь за собой достаточно серьезные последствия. Категорически не рекомендую выполнять синхронизацию карбюраторов четырехтактных двигателей — без специального инструмента и определенного навыка результат будет отрицательным. И еще один совет: не пренебрегайте консервацией двигателя (процедура подробно описана в инструкции) и правильной транспортировкой, особенно четырехтактников.

Ремонт, связанный с заменой каких-либо узлов двигателя или требующий серьезной диагностики, напрямую зависит от степени технической подготовки владельца мотора и оснащенности. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: это и простые карбюраторные моторы, и с системой впрыска топлива на четырехтактных и двухтактных двигателях, с системами OptiMax от «Mercury» и HPDI от «Yamaha», и с различными системами смазки. Все это требует даже от штатных механиков постоянной профессиональной переподготовки. Перед владельцем мотора такой задачи, конечно, не стоит, но на свой мотор полную техническую документацию он не получит нигде. Изложена она в «Service Manual» — книге, которой пользуются механики. В продажу она не поступает. И если в карбюраторных моторах малой мощности разобраться, видимо, удастся, а огрехи в ремонте не вызовут последствий, то к большому мотору, максимально «упакованному» электроникой, здравомыслящий человек не подойдет и сам. И при всем уважении к народным умельцам не советую доверять двигатель мастеру из соседнего гаража. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал.

Читайте так же:  Ремонт гур ниссан примера р12 своими руками

Есть еще один вопрос, ответ на который надо найти, прежде чем приступать к ремонту: есть ли у вас специнструмент? Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: «Да, не надо было этого делать самому. И сколько теперь это будет стоить?» Правило одно: если из известных вам инструментов ни один не подходит для того, чтобы извлечь или открутить деталь, остановитесь — наверняка для данной процедуры требуется специальный инструмент. Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя. При этом вы не только сломаете деталь, но и значительно осложните последующий ремонт.

На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. Где их брать, использовать «родные» или подобрать что-то подходящее, требует ли замены изношенная деталь или послужит еще? В моей практике был один мотор, на котором антикоррозийный анод, не оригинальный, но зато дешевый, прослужил дольше двигателя, зато при этом имел очень хороший товарный вид. Не надо считать, что все неоригинальные запчасти — хлам. Есть и очень достойные производители. Но, по-моему, если есть возможность, лучше вместо того, чтобы тратить силы, время, а значит, и деньги на поиск подходящих, обратиться к техническим специалистам и быть уверенным в качестве приобретенных запчастей. Это, кстати, касается и масел. Кроме того, специалисты посоветуют, какие именно детали необходимо приобрести в том или ином конкретном случае, поскольку достаточно часто запчасти требуется менять в связке.

Замена одной детали не всегда приведет к устранению неисправности. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии. Что касается зазоров, допустимых биений, моментов и последовательности затяжки, то и в этом случае лучше получить консультацию профессионала, хотя бы по телефону, электронной или обычной почте.

Довольно распространено мнение, что имеет смысл приобретать самые простые карбюраторные моторы, чтобы можно было самостоятельно устранять неисправности. Это верно только отчасти. Двигатели малой и средней мощности не потребуют сложных технических решений, а вот говорить о простоте моторов большой мощности, даже если они карбюраторные, некорректно. Топливные системы и системы зажигания таких моторов в целях экономии бензина и оптимизации качества смеси изрядно усложнены, что сводит их преимущество перед инжекторными или теми же OptiMax к минимуму. А учитывая лучшие мощностно-весовые показатели последних и их экономичность, вопрос отпадает сам собой. Действительно, с осторожностью следует подходить к принципиально новым и сильно «поджатым» моделям. Скажу больше: сложные моторы, как правило, имеют систему защиты, оповещающую о возникших неисправностях и изменяющую режим работы таким образом, чтобы не причинить ущерб двигателю и в то же время его эксплуатировать. Мотор, выглядящий достаточно сложно, в эксплуатации зачастую оказывается значительно проще карбюраторного той же мощности. К сожалению, в этом вопросе многие пока еще очень консервативны — пугает двигатель, страх перед электроникой, которой оснащены инжекторные моторы.

Учитывая все выше изложенное, я настоятельно рекомендую производить ремонт, регулировки и регламентное обслуживание в сертифицированном сервисном центре. Именно сертифицированном. Если по финансовым соображениям или из-за территориальной удаленности от такого центра вы вынуждены выполнять ремонт самостоятельно, то, повторюсь, проконсультироваться со специалистом все же нужно обязательно.

В рамках одной и даже нескольких статей невозможно изложить все тонкости ремонта того или иного двигателя. Но существуют общие тенденции обслуживания определенных узлов. Выше в таблице перечислены основные моменты, которые надо учитывать, приступая к ремонту.

Д. Семенов, сервис-менеджер ЗАО «Меркурий-НИИ ТМ».

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Ремонт дистанционного управления лодочного мотора TOHATSU М 40 EPS
Иногда случается ситуация когда подвесной мотор с ДУ перестает заводиться от замка зажигания, хотя сам мотор исправен.
Проблема может заключаться как в замке зажигания, так и в датчике положения нейтральной передачи.

Так и случилось в нашем случае.
Датчик нейтрали распологается в самом пульте дистанционного управления и препятствует запуску двигателя с включенной передачей.
Нам придется разбирать саму машинку ДУ газ – реверс. Делается это не сложно.

Читайте так же:  Ремонт лодки из пластика своими руками

Для начала нам необходимо открутить центральную рукоятку управления. Сняв защитный колпачок нам станет доступен центральный болт.
Отворачивать его будет наверно самой трудной задачей. Но используя нормальный торцовый ключ – проблема решается на раз.

Сняв ручку управления, нам остается отвернуть пять винтов, два с крышки тросов, и три с основной крышки.

Сам датчик – это ни что иное как обыкновенный микропереключатель:
крепиться двумя винтами.

Стоимость оригинального датчика составляет порядка тысячи рублей.
Дорого, согласен, но если у вас есть элементарные навыки пайки то все остальное не проблема.
Аналог этого датчика ( микропереключателя) есть на нашем рынке в любом радиомагазине и стоимость его составляет например в г. Самара всего 30 рублей)))

Фото оригинального датчика:
Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.my-kater.ru%2F_mod_files%2Fce_images%2Feshop%2Fimag0006

Фото отечественного аналога:

Осторожно перепаиваем контакты, в качестве изоляции используем термоусадочную трубочку, которая послужит еще и прекрасным препятствием для влажной среды, в которой придется работать микрушке.

теперь используя схему соединения подключаем все разъемы, и собираем узел в порядке обратном разборке.

Вот так вот можно сэкономить обладая элементарными навыками и на запчастях и на стоимости ремонта.

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2FMopedoff_2

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2Fmakarov1

Волхв » 12 июл 2012, 02:27

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

bormanulik » 10 ноя 2012, 16:44

Елена, Мурманск » 10 ноя 2012, 20:18

Александр, глаза посмотрят, а руки сделают. Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbs

бытует мнение, что если действительно храповик был установлен не правильно, то это имело место на некоторой партии моторов. Эти моторы продавались осенью 2007 г. с хорошей скидкой и “соответствующим сервис мануалом “. Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbk


если храповик (муфта) по мануалу никак не ставится, ( пропадает нейтраль). Ставьте как было Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbs

bormanulik » 10 ноя 2012, 20:30

bormanulik » 10 ноя 2012, 20:32

bormanulik » 11 ноя 2012, 11:07

Елена, Мурманск » 11 ноя 2012, 16:20

да выпендривается он Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fap

, везите ему, пусть посмотрит Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbs

bormanulik » 11 ноя 2012, 17:30

Волхв » 11 ноя 2012, 22:42

“Ты знаешь, всё в твоих руках,
Всё в твоих руках, всё в твоих руках. “

Во какую ссыль нашёл! Вместо штангенциркуля микрометр (как на картинке с токарным станком) и можно в гаражных условиях править Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbi


http://www.vodnyimir.ru/Remont_grebnogo . vinta.html

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

bormanulik » 11 ноя 2012, 22:57

Волхв » 11 ноя 2012, 23:05

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

bormanulik » 11 ноя 2012, 23:08

Волхв » 11 ноя 2012, 23:17

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

bormanulik » 11 ноя 2012, 23:22

Акимыч » 12 ноя 2012, 00:29

bormanulik » 14 ноя 2012, 12:01

bormanulik » 14 ноя 2012, 14:36

bormanulik » 14 ноя 2012, 17:46

Волхв » 14 ноя 2012, 17:57

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

bormanulik » 14 ноя 2012, 18:07

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Tohatsu – одна из самых известных и надёжных компаний, занимающихся разработкой и выпуском лодочных двигателей. На лодках с двигателями от этой фирмы пересекали атлантический океан. Они в равной степени хорошо показывают себя как в пресных водоёмах, так и на морях. Но всё это сводится на “нет” без качественного обслуживания и правильной эксплуатации.
Обратившись в наш сервисный центр Вы получите, качественный и недорогой ремонт лодочных моторов Tohatsu от официального представителя компании производителя. Мы являемся официальным сервисным центром Tohatsu с 2010 года.

Читайте так же:  Пежо 406 ремонт рулевой рейки своими руками

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----dtbikdc7aarfje4b7b.xn--p1ai%2Fimages%2F2015%2F10%2Fremont-lodochnih-motorov-tohatsu-1

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----dtbikdc7aarfje4b7b.xn--p1ai%2Fimages%2F2015%2F10%2Fremont-lodochnih-motorov-tohatsu-2 Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----dtbikdc7aarfje4b7b.xn--p1ai%2Fimages%2F2015%2F10%2Fremont-lodochnih-motorov-tohatsu-3 Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----dtbikdc7aarfje4b7b.xn--p1ai%2Fimages%2F2015%2F10%2Fremont-lodochnih-motorov-tohatsu-4

В нашем сервисном центре с Вас не будут брать денег за консультации или задаваемые Вами вопросы. Всю диагностику мы проводим для Вас бесплатно, ведь без этого качественно отремонтировать Ваш мотор у нас возможности всё-равно не будет, по этому денег за это брать мы не видим смысла.
Мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны оказанными нами услугами, будь то ремонт в нашем сервисе, выезд специалиста к вам на дом или же простая консультация по телефону.
Мы считаем, что чем больше Вы получите и чем меньше за это заплатите – тем больше в итоге будет наш выигрыш, ведь друзьям и знакомым обычно рекомендуют только хорошие фирмы, которые знают своё дело.

Официальный сервисный центр по технике Tohatsu, Suzuki, Arctic Cat и другим производителям!

Одним из факторов успеха компании «Кинетик Моторс» является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.

За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику. В случае, если Вы не имеете возможности добраться до сервиса лично, Вы можете воспользоваться нашей услугой по вызову механика на дом. Специалисты приедут на место, где хранится Ваша техника, и проведут все необходимые сервисные работы оперативно и качественно.

Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кротчайшие сроки!

Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.

Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.

Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных центрах «Альбатрос» вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных центров «Кинетик Моторс» неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.

Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных центров «Кинетик Моторс» подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям. Присоединяйтесь.

Контакты
Тел: +7 (499) 288 01 16

Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что наш сервисный центр переехал по адресу ул. Солнечногорская д.4 стр.2.
В настоящее время там проводятся ремонтные работы.
Сервисный центр откроется в ближайшее время.
Об открытии сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
ПО СТАРОМУ АДРЕСУ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ РАБОТАЕТ

ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ПЛМ).
1 Обслуживание ПЛМ.

Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ

Изображение - Ремонт плм тохатсу своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here