Ремонт плд секций даф 95 своими руками

Самое подробное описание: ремонт плд секций даф 95 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

PLD – секции устанавливаются на такие автомобили, как ДАФ (DAF), Мерседес-бенц (Mercedes), Рено (Renault) с двигателем Мак (MACK).

Данная схема топливной аппаратуры отличается от системы впрыска с Насос-форсунками. В Насос-форсунке управляющий (электромагнитный клапан) и исполнительный механизм (распылитель) конструктивно объединены в единое целое. PLD-секция представляет собой управляющий механизм (электромагнитный клапан). Управляющий механизм – форсунка – установлен отдельно в головке блока цилиндров и соединен с PLD-секцией трубкой высокого давления.

Данная система впрыска отличается высокой ремонтопригодностью. Топливная форсунка сделана отдельно от PLD-секции. Т.к. при низком качестве дизельного топлива первым выходит из строя распылитель форсунки. Форсунку можно снять и провести проверку и, при необходимости, ее регулировку или ремонт.

PLD-секции установлены на блоке двигателя. При снятии/установке PLD-секций не требуется регулировка тепловых зазоров.

Трубка высокого давления, соединяющая PLD-секцию и форсунку, находится в открытом доступе. Т.е. при необходимости можно с наименьшими трудозатратами провести диагностическую процедуру прямо на автомобиле – померить давление, развиваемое PLD-секцией.

Видео (кликните для воспроизведения).

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.

Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar – в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Наиболее распостраненная неисправность – нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.

Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.

Изображение - Ремонт плд секций даф 95 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdizelsib.nethouse.ru%2Fstatic%2Fimg%2F0000%2F0002%2F1217%2F21217992.aai4sxtrio.W665

Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.

При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.

Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД. Диагностика, поиск и устранение неисправностей известны и ремонт форсунок может быть произведен практически в любом топливном цеху.

Форсунки на PLD-секциях автомобилей ДАФ (DAF) необходимо проверять каждые 70000 км. пробега. При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей DAF, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.

Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет, что собой представляют насосные PLD-секции. Наши читатели просили написать подробно о PLD-секциях их особенностях устройства и принципа работы.

Изображение - Ремонт плд секций даф 95 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtogide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2FCHto-soboy-predstavlyayut-nasosnyie-PLD-sektsii

Применяются на дизельных моторах и служат для подачи топлива в камеру сгорания. Распространены не так широко, как насос-форсунки, но тем не менее применяются многими известными производителями автомобилей.

Изображение - Ремонт плд секций даф 95 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtogide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2FCHto-soboy-predstavlyayut-nasosnyie-PLD-sektsii-2

Насосная ПЛД-секция конструктивно отличается от ставших традиционными насос-форсунок. Нагнетание топлива происходит в результате работы плунжерной пары. Управляющими элементами являются электромагнитные клапаны специальной конструкции.

Соединяет плунжерную пару и электромагнитные клапаны между собой трубопровод высокого давления. Отличается высокой прочностью и надёжностью конструкции. Является своеобразным «мостом» между нагнетающими и управляющими элементами.

Аббревиатура PLD на немецком расшифровывается как «pump-line-duse». Если перевести, то получиться «насос-трубопровод-форсунка». Становится понятен принцип работы механизма уже с одного названия. Подача топлива-доставка топлива-распыления в камеру сгорания.

Насосные секции ПЛД использует ряд производителей: Рено, Мерседес, ДАФ, Вольво и прочие. Системы подачи топлива подобного типа используются на грузовых автомобилях.

ПЛД насосные секции обладают своими достоинствами и недостатками. Особое внимание требуется уделить качеству топлива.

Топливная система ПЛД-секции отличается рядом неоспоримых преимуществ. Многие известные производители грузовиков на протяжении длительного времени используют ПЛД-секции.

  1. Быстрый демонтаж и установка механизма.
  2. Удачная конструкция.
  3. Простое обслуживание.
  4. Упрощённая процедура замены системы.
  5. КПД (коэффициент полезного действия) дизельного мотора увеличивается на 30-40%.
  6. Снижение расхода топлива.
  7. Максимальный уровень сгорания и использования дизельного топлива.
  8. Снижение в выбросах вредных веществ.
  9. Увеличение срока эксплуатации силовой установки.
  10. Надёжность и долговечность конструкции.

Конструкция просто и легко демонтируется в случае необходимости. Все основные элементы системы хорошо просматриваются и малейшие утечки топлива можно заметить оперативно.

Изображение - Ремонт плд секций даф 95 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtogide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2FRemont-i-vosstanovlenie-nasosnyih-sektsiy-PLDPLD

Даже самая эффективная и надёжная система подачи топлива требует своевременного обслуживания и проведения ремонта.

Необходимо установить причины, приведшие к поломке и необходимости ремонтных операций. Диагностика поможет в будущем снизить риск повторной поломки.

Выполнить самостоятельно ремонт и восстановление насосных секций ПЛД невозможно, ведь требуется использование специального инструмента и оборудования.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для примера можно обратиться к сайту компании SPBParts, которая занимается ремонтом и восстановлением насосных секций ПЛД.

Переходим по ссылке на сайт https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm , где видим, что стоимость ремонта и восстановление насосных секций начинается от 5500 рублей.

Специалисты выполнят все необходимые диагностические процедуры и проверку работы системы с использованием специального стенда.

При появлении первых признаков неисправности не нужно тянуть с обращением в сервис. Затягивание ремонта обернётся большими материальными издержками.

Читайте так же:  Ремонт в ванной комнате совмещенной с туалетом в хрущевке своими руками

Большая часть поломок систем ПЛД вызвано использованием дизельного топлива низкого качества. Высокое содержание примесей приводит к ускоренному износу основных элементов системы подачи топлива.

  1. Демонтаж.
  2. Диагностика.
  3. Разборка.
  4. Очистка.
  5. Дефектовка.
  6. Ремонт и восстановление.
  7. Регулировка основных механизмов.
  8. Сборка.
  9. Тестирование на стенде.
  10. Корректировка работы.
  11. Установка на двигатель.

При использовании низкокачественного дизельного топлива в наибольшей степени изнашивается корпус распылителя. Высокое давление и перепады температур снижают эффективность работы.

Возможно, появление микроскопических трещин. Топливо с примесями меняет форму отверстия распылителя.

Распылители для ремонта удобно снимать и монтировать. Не составляет труда демонтировать и всю секцию ПЛД, ведь размещается она на блоке силовой установки. При желании можно выполнить диагностические операции непосредственно на машине.

В клапанной части механизма возможен износ резиновых уплотнителей. Решить проблему можно заменой. Заклинивание клапана часто наблюдается в результате длительного использования некачественного дизельного топлива.

  1. Использование качественного дизельного топлива.
  2. Своевременная диагностика и обслуживание.
  3. Использование оригинальных запасных частей.
  4. Своевременная замена масла.
  5. Правильная регулировка клапанов.
  6. Не допускать перегрева мотора.
  7. Профессиональный ремонт и восстановление.
  8. Использование сезонного топлива.

В дизельных двигателях системы впрыска имеют два основных компонента: топливный насос высокого давления, который регулирует режим подачи топлива в каждый цилиндр двигателя, и форсунки, которые распыляют топливо. Происходит этот процесс под очень высоким давлением (свыше 2000 Атм), а первое, что выходит из строя во время эксплуатации – распылитель форсунки.

В системе впрыска с насос-форсунками исполнительный механизм объединен в один конструктивный узел с управляющим элементом – электромагнитным клапаном, и неисправность одного влечет ремонт целого механизма. Когда что-то перестает работать, необходим ремонт с использованием спец.оборудования, под высоким давлением, при этом процесс регулируется с точностью до миллиметра. Не каждое СТО способно обеспечить ремонт насосных секций, поэтому владельцам приходится обращаться в сертифицированные дизельные сервисы.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт, выбрав на сайте https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm все необходимые компоненты для восстановления насосной секции, теперь не доставит особых хлопот. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта, который можно провести практически в любом топливном цеху. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждый 70тыс.км, не перегревать двигатель , а топливо выбирать хорошего качества.

Насос-форсунками оснащены дизельные двигатели грузовиков SCANIA, VOLVO, IVECO, а насосные PLD-секции используют MERCEDES Actros, Axor, Atego, RENAULT Magnum, DAF XF 95, XF 85.

Покупка оборудования для проверки и ремонта Насос-форсунок – стр. 1 – Оборудование для диагностики и ремонта – Дизелист – Все о дизельных двигателях

Добрый вечер Господа помогите с выбором оборудования, планируем заниматься ремонтом грузовых авто вот список рассматриваемого оборудования:
1 “DAYEL” UNIT PCE турецкая фирма
2 RABOTTI IPC 400
3 TESTER STARDEX® 1001 UIS and PLD
4 Nova Ditex Spartan
Кто на каком оборудовании работает?
Если можно плюсы или минусы данных стендов

Еще одна такая ссылка – получите бан.
Профиль до конца заполните.

Уважаемый Tappet я не претендую на самого умного ремонтника, ваше место не займу не волнуйтесь. А если по существу я только рассказал то что увидел своими глазами. Да а зачем глаза то закрывать когда делаешь плд даф ;D?

Саша все помогло, я думаю не может быть по другому после не информативного 815.

DAF производит дизельные тягачи с применением современных технологий подачи топлива. Дизельная техника DAF имеет множество положительных отзывов от автовладельцев стран СНГ, несмотря на суровые условия экслуатации.

Евродизель Центр является специализированным дизель сервисом в Москве и профессионально выполняет ремонт топливной аппаратуры, ремонт насос форсунок, ремонт насосных секций, установленных на современные дизельные двигатели DAF XF, CF евро 3, XF105 евро 5. Для определения неисправностей систем и элементов топливной аппаратуры применяется диагностический сканер DAF-PACCAR VCI-560.

Ремонт насос форсунок DAF euro 3, euro 5 При определении неисправности в работе насос форсунок или других элементов топливной аппаратуры дизеля DAF, специалисты Delphi дизель сервиса выполняют диагностику насос форсунок, насосных секций, форсунок Common Rail на специализированных оригинальных стендах EPS 815 и EPS 708 Bosch, AVM2-PC и CRi-PC Hartridge. При обнаружении неисправности в насос форсунке производится ремонт или замена требуемых компонентов.

Дизель сервис DAF в Москве оснащён авторизованным оригинальным оборудованием и всем необходимым дилерским программным обеспечением для диагностики и квалифицированного ремонта насос форсунок DAF, калибровки отремонтированных деталей в соответствии с заводскими тест-планами производителя топливной аппаратуры Bosch, Delphi. Насос форсунка DAF, отремонтированная в Delphi дизель сервисе , отвечает современным европейским экологическим требованиям euro 3 и euro 5 для двигателей DAF и имеет длительную гарантию.

Ремонт топливной аппаратуры DAF:

– Компьютерная диагностика топливной аппаратуры DAF;
– Ремонт насос форсунок DAF XF, CF, LF euro 3;
– Ремонт насос форсунок DAF XF105 euro 5;
– Ремонт форсунок Common Rail DAF.

Диагностика насос форсунок DAF XF105 euro 5 производится с помощью программы IRIS компании Delphi в автоматическом режиме с выдачей диагностического паспорта на каждую проверенную насос форсунку.

Евродизель центр производит ремонт насос форсунок DAF XF105 euro 5 с выдачей заводского паспорта качества Delphi и нового калибровочного кода.

Читайте так же:  Ремонт смесителя для ванны своими руками

Ремонт насос форсунок DAF производится на специализированном стенде, квалифицированным специально обученным персоналом, что позволяет гарантировать качественный ремонт топливной системы DAF.

Диагностика насосных секций BOSCH для DAF 95XF осуществляется путем проверки производительности насосной секции в заданных режимах и контроле BIP сигнала на стенде BOSCH EPS-815 c дооснащением CAM 847 .

Стоимость 1000 р.

Ремонт насосных секций DAF95 XF производства BOSCH всегда начинается с полноценной диагностики и только убедившись, что ее параметры существенно не укладываются в нормативы, мы приступаем к ее разборке. Ремонт насосных секций заключается в достижении гидроплотности системы управления впрыском путем восстановления геометрических параметров направляющей и седла управляющего клапана и установке клапана ремонтного размера. После сборки на стенде настраиваются параметры производительности насосной секции в заданных режимах и величина BIP сигнала с распечаткой фактических параметров.

Все замененные детали в обязательном порядке возвращаются клиенту. При необходимости наши специалисты подробно объяснят причину замены каждой детали. Чтобы избежать недоверия мы не препятствуем присутствию клиента при тестировании и дефектовке насосных секций.

Стоимость 3500 р. Стоимость диагностики входит в общую стоимость ремонта, если он необходим.

Возможные номера насосных секций:
0414755004, 0414755005, 0414755008, 1340924, 1379110, 1392052, 1435558 .

Специальное предложение для обладателей стендов CMX3000 предыдущих лет выпуска: предлагаем произвести замену старых стендов на новые последней модификации с доплатой 599 тысяч рублей.
Вы получаете стенд CMX3000-V10 с новыми функциями, расширенное гарантийное обслуживание на 24 месяца и курс бесплатного обучения в учебном сервисном центре Дунфан.
Ввиду ограниченности складских запасов, предложение действительно до 31 октября 2018 года. Подробности смотрите на форуме Дунфан.

Приглашаем 12-16 ноября 2018 г. в УСЦ Дунфан в Люберцах на тренинг «Устройство и ремонт компонентов Common Rail». Подробности смотрите на форуме Дунфан

Приглашаются на работу мотористы и автослесари по работе с грузовиками DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo.
Обязательное требование: умение работать с оригинальными каталогами по подбору запасных частей. Обращаться просим по телефону +7(909)929-5337 либо по бесплатному многоканальному телефону +7(800)700-3773

Делфи Сервис – это проверенная временем компания. Работаем на рынке автомобильных услуг города Самары более 7 лет. Качество ремонта в Делфи Сервис подтверждается не только положительными отзывами наших клиентов, но и полученным сертификатом ДЕЛФИ ДИЗЕЛЬ Сервис . Этот документ мы получили от английской компании DELPHI.

Возможности центра производить ремонт следующих систем подачи топлива:

  • Ремонт форсунок ДАФ XF 105;
  • Ремонт насос форсунок DELPHI и BOSCH;
  • Ремонт насосных секций DELPHI и BOSCH;
  • Ремонт форсунок Common Rail BOSCH ;
  • Ремонт форсунок Common Rail DELPHI ;
  • Проверка форсунок Common Rail DENSO;
  • Ремонт ТНВД BOSCH.

Данном сертификат дает нам официальное право заниматься ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры DAF XF 105 с насос форсунками и smart форсунками ДАФ XF 105 | CF 85.

Используя оборудование для проверка форсунок и насос форсунок HARTRIDGE AVM2 PC так же дает нам возможность присвоить новый код после ремонта форсунок и насосных секций.

Грузовики Вольво, Скания и Ивеко чаще всего собирают на заводах с использованием насос форсунок.

ДЕЛФИ Сервис обращаются для обслуживания и ремонта топливной системы Common Rail BOSCH. Данная система представлена на рынке грузовиками RENO и MAN. Серией Cummins активно пользуются российские, корейские и китайские производители машин.Так Вы можете встретить следующие автомобили с двигателем Cummins: КАМАЗ; ПАЗ; ГАЗ; FAW; Валдай; BAF; Газель; DongFeng; Shaanxi; Shakman;

Топливным системам Common Rail DELPHI отдают предпочтение корейские производители HYUNDAI, SsangYong, KIA.

Индивидуальные топливные насосы (PLD насосные секции) также используют при сборке грузовиков. Большой популярностью топливные насосы пользуются у следующих марок: ДАФ; РЕНО; Мереседес; Дойц.

В ДЕЛФИ Сервисе мы также производим диагностику систем Common rail Denso. Легковые автомобили азиатского производства TOYOTA, NISSAN, ISUZU, MITSUBISHI в основном работают на системе комонреял ДЕНСО.

Системы под названием Common rail DELPHI полностью ремонта пригодны. Не мало важным моментом ремонта форсунок DELPHI является присвоение нового кода, в противном случае на правильную работу форсунки рассчитывать не приходится. Форсунки коммон реял DELPHI чаще используются на машинах европейского производства PEUGEOT, CITROEN, FIAT, FORD, OPEL, RENO. Топливные системы DELPHI все чаще и чаще используют корейские производителя легкого транспорта марок HYUNDAI, SsangYong, KIA.

А какой ТНВД стоит , с ПЛД секциями ( электронные клапана ) иль простой с мехрегулятором и тягой ( тросом ) к педали акселератора ?

А так первым делом смотрят дымность под нагрузкой , если есть как из паровоза ( если тяги нет а топливо по полной ) , значит виновником может быть и не насос , скажем так – не тока он . А вот если дыма нет , виновник – топливная система , играют обороты – ТНВД , плунжера аут .

А какой ТНВД стоит , с ПЛД секциями ( электронные клапана ) иль простой с мехрегулятором и тягой ( тросом ) к педали акселератора ?

А так первым делом смотрят дымность под нагрузкой , если есть как из паровоза ( если тяги нет а топливо по полной ) , значит виновником может быть и не насос , скажем так – не тока он . А вот если дыма нет , виновник – топливная система , играют обороты – ТНВД , плунжера аут .

ТНВД обычный. Когда поработает на холостых пару минут и даешь газку, дым как от паровоза. Замечу до ремонта т/аппаратуры дыма не было вообще, когда отдал форсы, топливщик сказал менять распылители, давление на старых было по 180 где то. После их установки началось дымление, поездил недельку, затроил, снял еще раз форсы, давление упало на них, снова поднял до 270. После установки двс вообще затроил пострашному. поездил пару недель по месту. Сказал топливщику что ездить невозможно. Он сказал значит ТНВД, хотя изначально уверял что он никак не может. Поменяли плунж пары. Поставил ТНВД. Не троит, но и так же не тянет.

Читайте так же:  Инструменты для ремонта обуви своими руками

Пуск холодного и горячего на пятерку.
Масло не берет, как это и не странно.
Я про кулер тоже думаю, может забит? Турбина сухая на 100%. Про давление, которое она выдает сказать ниче не могу, т.к. не знаю как мерить.

Я не сторонник этого, знаю что это плохо как для ТНВД, ГБЦ и турбины. После остановки машины 3-7 минут но не меньше машина барабанит на х/х.

А какой ТНВД стоит , с ПЛД секциями ( электронные клапана ) иль простой с мехрегулятором и тягой ( тросом ) к педали акселератора ?

А так первым делом смотрят дымность под нагрузкой , если есть как из паровоза ( если тяги нет а топливо по полной ) , значит виновником может быть и не насос , скажем так – не тока он . А вот если дыма нет , виновник – топливная система , играют обороты – ТНВД , плунжера аут .

ТНВД обычный. Когда поработает на холостых пару минут и даешь газку, дым как от паровоза. Замечу до ремонта т/аппаратуры дыма не было вообще, когда отдал форсы, топливщик сказал менять распылители, давление на старых было по 180 где то. После их установки началось дымление, поездил недельку, затроил, снял еще раз форсы, давление упало на них, снова поднял до 270. После установки двс вообще затроил пострашному. поездил пару недель по месту. Сказал топливщику что ездить невозможно. Он сказал значит ТНВД, хотя изначально уверял что он никак не может. Поменяли плунж пары. Поставил ТНВД. Не троит, но и так же не тянет.

Если мотор троит с новыми распылами , плунжера приказали долго жить . А когда топливщик “влез” в насос , то всё что после ентого ( троит , дымит и т.п. ) целиком и полностью – относится к нему . Если конечно мотор не имеет компрессию как на бензинке .

А какой ТНВД стоит , с ПЛД секциями ( электронные клапана ) иль простой с мехрегулятором и тягой ( тросом ) к педали акселератора ?

А так первым делом смотрят дымность под нагрузкой , если есть как из паровоза ( если тяги нет а топливо по полной ) , значит виновником может быть и не насос , скажем так – не тока он . А вот если дыма нет , виновник – топливная система , играют обороты – ТНВД , плунжера аут .

ТНВД обычный. Когда поработает на холостых пару минут и даешь газку, дым как от паровоза. Замечу до ремонта т/аппаратуры дыма не было вообще, когда отдал форсы, топливщик сказал менять распылители, давление на старых было по 180 где то. После их установки началось дымление, поездил недельку, затроил, снял еще раз форсы, давление упало на них, снова поднял до 270. После установки двс вообще затроил пострашному. поездил пару недель по месту. Сказал топливщику что ездить невозможно. Он сказал значит ТНВД, хотя изначально уверял что он никак не может. Поменяли плунж пары. Поставил ТНВД. Не троит, но и так же не тянет.

Если мотор троит с новыми распылами , плунжера приказали долго жить . А когда топливщик “влез” в насос , то всё что после ентого ( троит , дымит и т.п. ) целиком и полностью – относится к нему . Если конечно мотор не имеет компрессию как на бензинке .

Я ему про энто и говорю. Конечно мы не мерили компрессию еще, но по первым признакам( масло не ест и заводится хорошо) ясно что она неплохая. Еще момент, под клап крышками стоят приблуды, для горного тормоза чтоль. Чтоб снять форсы, надо открутить эти приблуды. Можно ли мерить компрессию не ставив их обратно, они играют роль с клапанами в выкл состоянии?

Тягачи Нидерландской автомобильной компании стремительно набирают спрос, благодаря высокой производительности и перевозки больших грузов. Это обеспечивается из за установки на свои машины насосные секции DAF. Насос – форсунки, а иначе насосные секции ДАФ, имеют различие с классическими секциями по своему строению и простоте обслуживания. В форсунках DAF клапан помещен в PLD-секцию на двигателе. Форсунка с распылителем размещена отдельно и соединена трубкой высокого давления.

Секции ДАФ применяются в грузовых автомобилях с надежной системой, но при реализации некачественного топлива с большим количеством примесей происходит разрушение элементов системы. Ремонт насосной секции DAF производится в сервисе «Дизель-Мастер» с проверкой всех систем на стенде. Ремонт производится в определенной последовательности:

Испытание на нагрузки и тепловые режимы.

Комбинация PLD- секции с форсунками создает ряд достоинств:

Сокращения расхода топлива.

Уменьшение выбросов шума и газовых выхлопов.

Форсунка является неотъемлемой частью любого дизельного двигателя. Для увеличения срока службы используется качественное топливо и масло. При любом, даже малом ремонте, необходимо обращаться в сервисный центр по ремонту автомобилей. Специалисты «Дизель-Мастер» проведут качественный ремонт насосной секции ДАФ в кратчайший срок.

-Мы являемся авторизованным сервисным центром (Bosch Diesel Centre, Delphi Diesel Centre)

по ремонту насосных секций DAF XF 105, CF75, CF85 и пр.

Ремонт насосных секций DAF (Bosch) на Авторизованном оборудовании Bosch EPS 815

(Bosch Diesel Centre), насосных секций DAF (Drlphi) на Авторизованном оборудовании

Hartridge AVM2-PC (Delphi Diesel Centre)

– Ремонт насосных секций DAF:

1668325. 1827043, 1861200, 1871117, 1934322.

– Диагностика и программирование кода коррекции ремонт насосных секций в блок управления автомобиля проводится дилерской программой ESItronic (Bosch), IRIS (Delphi)

– На установленные запчасти и произведённые работы предоставляется гарантия.

– Собственный склад запчастей.

Контакты: Тел. 8 (901) 546-01-42, Сайт: www.dfdiesel.ru, E-mail: [email protected]

Ремонт тентов на фургонах грузовых автомобилей любого типа и производства от компании “Транстентком” (Москва и Московская область).

Компания “Транстентком” предлагает не только пошив и изготовление на заказ, но и ремонт тентов для любых типов грузовых автомобилей в Москве и Московской области. Для постоянных заказчиков мы предлагаем особые, договорные условия по изготовлению и ремонту тентов. Вся предлагаемая продукция нашей компании имеет высокое качество и доступные цены.

Читайте так же:  Ремонт насосов отопления своими руками wilo

Любое повреждение тента и тентовой конструкции фургона приводит как к ухудшению внешнего вида Вашего автомобиля, так и наносит вред перевозимому грузу.

Компания “Транстентком” предлагает свои услуги по ремонту автомобильных тентов с использованием современного оборудования, которое позволит произвести быстрый и в то же время качественный ремонт тентов, как для зарубежных, так и для отечественных автомобилей, а также тентов для прицепов и полуприцепов. В процессе ремонта устраняются в.

Предлагаем полный комплекс ремонтных и восстановительных работ для самосвалов и самосвальных полуприцепов, совков и песочниц самосвалов любого типа и производства:

Ремонт самосвалов Тонаров (самосвалов Тонар),

Восстановление и ремонт кузовов Велтон Wielton,

Самосвалов и кузовов Камаз, СЗАП, НЕФАЗ,

Самосвальные прицепы и кузова Грюнвальд (Grunwald).

Процедура ремонтных работ всегда зависит от типа поломки.

В рамках ремонтных работ для самосвалов и самосвальных кузовов мы предлагаем следующие услуги:

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации
Изображение - Ремонт плд секций даф 95 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontgruzovik.ru%2F11111%2Fnovoe%2Fdaf_95_xf_super

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year’1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

Читайте так же:  Ремонт абсорбера своими руками пассат

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

DAF XF 95 электрическая схема весь мануал по ремонту для сервисных станций,

так же имеем в наличии комплекты уплотнений для PLD секций

Индивидуальные насосные секции – это насос-форсунки, у которых нагнетающий элемент – плунжерная пара, и управляющий элемент – электромагнитный клапан, отделены от впрыскивающего элемента – форсунки, трубкой высокого давления. Аббревиатура от немецкого Pump – Line – Duse (насос – трубопровод – форсунка) и дала название этим насосам: PLD-секции.

Такое разделение «на две части» и установка PLD-секций отдельно от головки блока цилиндров имеет следующие преимущества перед насос-форсунками:

– Нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ;

– Привод PLD-секций осуществляется или от распредвала, или от отдельного кулачкового вала, в обоих случаях дополнительные коромысла отсутствуют;

– PLD-секции легко обслуживаются и демонтируются, доступ к ним значительно облегчен.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей SCANIA, VOLVO, IVECO оснащены насос-форсунками, а MERCEDES Actros, Axor, Atego, DAF XF 95, XF 85, RENAULT Magnum используют насосные PLD-секции.

Изображение - Ремонт плд секций даф 95 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here