Ремонт пластиковых емкостей своими руками

Самое подробное описание: ремонт пластиковых емкостей своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.svarplastik.ru%2Fimag%2Fremont_plastikovyh_emkostej%2Fremont_plastikovikh_emkostei

Пластик – уникальный материал. В отличие от металла он не подвергается коррозийным процессам и гниению, поэтому пользуется особой популярностью и востребованностью не только в быту, но и на производстве.

Наша компания занимается предоставлением услуг не только по изготовлению, но и по ремонту пластиковых емкостей любого назначения.

Для этого мы используем мощную материально-техническую базу, которая позволяет устранять неисправности любого уровня сложности в максимально сжатые сроки.

Профессиональный ремонт емкостей из пластика любых производителей

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.svarplastik.ru%2Fimag%2Fremont_plastikovyh_emkostej%2Fremont_emkostei_plastikovikh

Заказывая у нас изделие из пластика, вы получаете гарантию. Наши специалисты выезжают в любую точку страны для оперативного устранения возникшей проблемы.

Однако как быть, если требуется ремонт пластиковых емкостей другого производителя?

В нашей мастерской работает штат опытных специалистов, стаж профессиональной деятельности которых превышает более 5 лет.

Мастера владеют всеми необходимыми знаниями и навыками, а также нюансами ремонта для любого изделия из пластика.

Ремонт емкостей из пластика осуществляется в самые сжатые сроки. Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.svarplastik.ru%2Fimag%2Fremont_plastikovyh_emkostej%2Fremont_polipropilenovikh_emkostei

Для устранения возникшей неисправности используется технология сварки горячим воздухом. В результате не образуются швы или стыки, обработанная поверхность выглядит совершенно гладкой и без единого изъяна.

Подобное решение позволяет не только произвести качественный ремонт, но и вернуть изделию привлекательный внешний вид.

Если пластик дал трещину, образовалась пробоина или лопнула поверхность, мы сможем оперативно все починить.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.svarplastik.ru%2Fimag%2Fremont_plastikovyh_emkostej%2Fremont_bakov_iz_plastika

Важно понимать, что чаще всего под пластиком подразумевается специфический технический полимер – полипропилен, который не выдерживает слишком низких температур.

Диапазон значений для нормального его функционирования колеблется от -15 до +120 градусов Цельсия.

Видео (кликните для воспроизведения).

Именно поэтому нельзя использовать в работе с ним холодную сварку или любые другие клеящиеся вещества, которые плохо взаимодействуют с химическими элементами.

Сотрудничество с нами приносит несомненную выгоду!

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.svarplastik.ru%2Fimag%2Fremont_plastikovyh_emkostej%2Fremont_rezervuara_iz_polipropilena

Ремонт полипропиленовой емкости производится на специализированном оснащении. Наша мастерская имеет значительный стаж успешной деятельности, за время работы которой мы стали настоящими профессионалами.

Наши специалисты будут рады проконсультировать вас в режиме онлайн. Для получения ответов на все интересующие вас вопросы, свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру.

Перед обращением рекомендуется внимательно изучить список предоставляемых услуг, а также ознакомиться с детальными фото наших работ.

Ремонт полиэтиленовой емкости может производиться по отношению к любому изделию из пластика, в том числе:

  • пластикового резервуара от 5 литров;
  • емкостей синего, зеленого, белого, черного и серого цветов;
  • бензобака;
  • резервуаров большого литража (до 50 кубометров);
  • баков дизеля;
  • септических изделий;
  • труб;
  • погребов.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.svarplastik.ru%2Fimag%2Fremont_plastikovyh_emkostej%2Fustranenie_techi_v_plastikovom_bake

Ремонт емкости – услуга востребованная, ведь при повреждении резервуара выкидывать его не хочется, поэтому остается только профессионально устранить возникшие повреждения.

В особенности выгодно это в финансовом аспекте, ведь ремонт требует значительно меньшего вложения, чем покупка нового изделия.

Пластик – одновременно прочный и хрупкий материал, и при неправильном с ним обращении его поломка неизбежна.

С нами вы получаете не только профессиональный и оперативный ремонт, но и привлекательные цены, которые мы делаем для вас лояльными и доступными. Звоните нам, и получите ответы на все интересующие вас вопросы прямо сейчас!

Любое падение или механическое воздействие могут привести к появлению трещин. А емкость, пропускающая воду, становится бесполезной. Но заклеить пластиковую емкость для воды вполне возможно, чтобы она еще какое-то время исправно послужила.

Заклеить пластиковую бочку вполне под силу в домашних условиях. Рассмотрим два варианта, как можно устранить прорехи в пластиковых бочках и других емкостях.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2583%25D1%258E-%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D1%2583-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258B%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25B4%25D1%258B%25D1%2580%25D1%2583-%25D0%25B2-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B5

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • сетка нержавеющая (можно взять алюминиевую, медную),
  • нож,
  • ножницы,
  • паяльник на 100 Ватт.
  1. Отрезаем ножницами кусок сетки.
  2. Закрепляем сетку на месте повреждения на глубину толщины сетки.
  3. Выравниваем ее по шву, двигаясь по всей плоскости. При этом параллельно припаиваем сетку паяльником, придерживаем свободный край ножом, сразу после запаивания остужаем теплообменником(ножом) — это важное правило чтобы сетка не топорщилась.
  4. Внедряем таким методом всю сетку в шов.
  5. В конце работ шов получается полностью герметичный и армированный, что дает ему крепость.
  6. Повторяем процедуру с обратной стороны емкости.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ


Вариант 2

Если предстоит отремонтировать емкость, вода в которой находится под давлением, можно прибегнуть к другому способу.

  • заплатка из гибкого пластика,
  • строительный фен,
  • защитные перчатки.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%25A7%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2583%25D1%258E-%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%258E-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D1%258D%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25BA%25D1%2583-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B

  1. Участок с повреждением протираем, удаляем загрязнения.
  2. Начинаем нагревать феном на небольшой мощности, чтобы не прожечь дыру, место с дефектом.
  3. Нагреваем феном заплатку с той стороны, которая будет прилегать к трещине. Греем уже на более высокой мощности.
  4. Прикладываем заплатку к месту повреждения и продолжаем прогревать феном, добавив еще мощности. На руки необходимо надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься. Важно не перегреть поверхность.
  5. Разглаживаем заплатку пальцами и ждем остывания. Наливаем воду и проверяем качество работы.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2583-%25D0%25B2-%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B5-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B-%25D0%25B8%25D0%25B7-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0

Финальная запайка и сглаживание неровностей на починеном пластиковом баке Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BA Залепляем трещины на баке

ВИДЕО ПО ТЕМЕ

Читайте так же:  Ремонт хонда срв 2002 своими руками

Первая методика на практике доказала наибольшую эффективность. Вторая подойдет скорее в качестве временной меры.

Если дефект в пластиковой емкости небольшой, можно воспользоваться эпоксидным клеем. Двухкомпонентный эпоксидный клей поможет эффективно решить проблему прохудившегося пластикового бака.

Отличается повышенной устойчивостью к влаге и химическим веществам, полимеризует всего за 1 час, не горюч.

Необходимо отрезать нужное количество клея, размять чистыми руками до получения однородной массы, вылепить из него конус и вставить в отверстие бака. Надежно зафиксировать на несколько минут.

Затем нужно выждать 2 часа, после чего емкость можно эксплуатировать.

Хорошо зарекомендовал себя эпоксидный клей-пластилин Контакт. Может использоваться непосредственно под водой, устойчив к воздействию влаги.

  • восстанавливает форму изделий, а также герметично заполняет пустоты,
  • не боится не только воды, но и масел, растворителей,
  • отремонтированный бак может использоваться при температуре от -40С до +150С,
  • в течение 3-5 минут клей поддается коррекции, а спустя час его можно зачищать, обтачивать и подвергать другим механическим воздействиям,
  • клей продается готовым к применению.

Стоимость данного состава от 150 рублей за упаковку в 50 г.

Также аналогичными свойствами обладают клеи «General Purpos Permapoxy PERMATEX» (от 314 рублей за 25 мл) и «Plastic Weld Permapoxy PERMATEX» (от 320 рублей за 25 мл).

Приобрести эпоксидные клеи можно в большинстве строительных магазинов, а также через интернет.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcdn.bolshoyvopros.ru%2Ffiles%2Fusers%2Fimages%2Fb4%2F15%2Fb41573972fd03dab25355c24543c078b

Недавно обнаружил, что в пластиковом ведре на самом дне появилась трещина около 4 см.

Можно ли как-то её заделать, чтобы вода не протекала?

Попробуйте заклеить с помощью холодной сварки.Уж если она держит в радиаторе автомобиля воду,то уж пластмассу наверняка держать будет.А плавить как либо я пробовал,ничего не получается,какая то пластмасса сейчас выпускается неправильная)))Вы уж извините меня предыдущие авторы.

Если ваше пластмассовое ведро лопнуло, можно заклеить или заварить его, но это все лишь на время, так как иссыхание пластмассы необратимо.

Простой способ реанимации пластмассового ведра: попробуйте использовать растворитель для пластмасс в качестве клея. Для этого на оба края трещины капните несколько капель растворителя. Верхний слой пластмассы в этом месте размягчится. Вам нужно будет соединить и крепко прижать оба края. Примерно через сутки ведерком можно пользоваться.

Видео (кликните для воспроизведения).

Важно подбирать растворитель, подходящий к данному виду пластмассы. Из растворителей знаю толуол для полистирола, дихлорэтан для для оргстекла, тетрагидорофуран для винипласта. Предварительно проверьте на краешке ведра, растворяет ли данных химикат вашу пластмассу.

Я однажды заделал дырку, причём немаленькую, в пластмассовом ведре с помощью старого паяльника. Подобрал подходящий по консистенции, качеству кусок пластмассы, и разогревая паяльником, распределил на отверстии, начиная с краёв, постепенно, давая застыть. Проблема только в том, что таким образом “перегретая” пластмасса становится более хрупкой. Но на какое-то время этого хватило.

Думаю, что если это просто трещина, которая ещё не разошлась и не превратилась в дырку, можно просто провести паяльником по трещине с внутренней и с внешней стороны. Этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить прочность, восстановить герметичность )

Сама заклеивать пластмассовые ведра не пробовала, зато видела, как это делается. Берется обычный полиэтиленовый пакет и с помощью паяльника заклеиваем этим трещину, размазывая. Можно и кусочком пластмассы это сделать при помощи опять же паяльника. На даче таким ведром поливали: вода не протекала.

Вставить в ведро полиэтиленовый пакет.

Маленький размер трещины не даст протекать воде сквозь мешок. Если ведро стоит стационарно то это лучший по простоте и выполнению метод. Я так отремонтировал пластиковую бочку. Закапывание расплавленным полиэтиленом начинает протекать при деформации.

.еще в дохолодносварочно-до­ скотчевые времена, но когда пластиковое ведро уже предъявило трещину в донышке, мой батя брал кусок резины от автомобильной камеры(ща такой, поди, уж и нет), соотв. размера кусок листового алюминия(вар. – дюрали, латуни) толщиной 1-2мм и изготавливал соотв. заплатку полностью накрывавшую трещину, по периметру сверлил/пробивал отверстия под алюминиевые заклёпки, изготовленные тут же в тисках из эл.провода 6-10_кв.мм, прикладывал и приклёпывал.

батя умер в ноябре 2004-го года(Царствие Небесное). ведро до сих пор по словам брата на даче. фунциклирует. скоро 14 лет исполнится как батя умер, а “заплатке” – всех 20 наверняка.

а ща вот сам сижу далеко от родительского дома с треснувшим донышком пластикового ведёрка и ищу в сетке рецепт. поймал дед золотую рыбку. ага, а у бабки корыто, блин, треснуло.

выкину, нахрен, его, а? или для “по грибы” сгодится? пожалуй.

счастья-здоровья всем добрым людям и удачи!

Итак, как заделать дырку, трещину в пластмассовом ведре ? Незнаю, как насчет пайки пласстмассы, маленькие дырочки в пластмассовом ведре ещё можно как-то запаять, а вот большие трещины вряд ли хорошо получится сделать. Есть и другие варианты как залепить трещину в пластмассовом ведре, сам такой ерундой не занимаюсь, поэтому вычитал на форуме. Для это нужно взять какой-нибудь лишний кусок пластмассы, затем положить в какую-нибудь посуду ( только не в пластмассовую ), залить ацетоном, закрыть крышкой и немного подождать, пока не размягчится кусок пластмассы. Затем добавить клей “Момент” и быстренько всё заделать.

Читайте так же:  Инвертор 12 в 220 ремонт своими руками

А ещё, в специальных магазинах продается жидкая пластмасса в тюбиках, ей тоже можно залепить трещину в пластмассовом ведре или что там у Вас такое .

Некоторые советуют нанести эпоксидный клей на обезжиренную поверхность и стеклоткань сверху, а для надежности лучше в два раза это сделать.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fopt-802080.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F3dc%2F3dce6a1dc3a50545973e6518c88f5f57

Одна из причин повреждения пластиковых емкостей для воды — нарушения при установке. Неровная площадка и наличие острых предметов могут привести к изменению геометрии резервуаров, появлению трещин и протечек. Деформацию могут вызвать и механические воздействия, в том числе удары в процессе эксплуатации.

Прежде чем заклеить пластиковый бак для воды, необходимо знать состав материала, который использовался для его изготовления. В зависимости от исходного сырья различают следующие виды полимеров:

  • Полиэтилен (PE-HD). Для него характерно сочетание твердости и тягучести, которое упрощает процесс обработки пластика. Полиэтилен низкого давления устойчив к воздействию различных органических и неорганических сред и сохраняет свои параметры при температуре от -50..+80 °C.
  • Полипропилен (PP-H). Отличается повышенной твердостью, прочностью на разрыв и химической стойкостью.
  • Поливинилхлорид (PVC-U). Выдерживает температуру в диапазоне от 0…+60 °C, а также воздействие окисляющих сред и химически агрессивных веществ. Кроме того, он имеет высокие показатели прочности и твердости.

Тип полимера влияет на выбор метода, с помощью которого устраняют повреждения и протечки емкостей. Ремонт пластиковых баков для воды из пластика с разным составом выполняют по определенным технологиям.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fopt-802080.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F106%2F106f1e5dad662b61054cfc7b34c9b651

Чтобы выполнить ремонт пластиковых баков, воды в них быть не должно.

Емкость освобождают от жидкости, а поврежденное место очищают и обезжиривают. Затем выполняют следующие операции:

  • разогревают пластик на деформированном участке, оплавляя его на определенную глубину; • заполняют трещину нагретым жгутом или куском полимера;
  • охлаждают и зачищают полученный шов от излишков пластика.

Полученный результат зависит от соблюдения температурного режима и навыков работы со специальным оборудованием.

ежедневно с 9-00 до 21-00 тел: +7 (499) 390-80-78; +7 925 299-10-39 почта: [email protected]

РемПласт – это центр профессионального ремонта и сварки пластиковой продукции в городе Москва, Московской области и регионах.

Ремонт пластикового бака можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).

Пайка бензиновых баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbarrmegjjngvjf.xn--p1ai%2Fattachments%2FImage%2F3_2

ремонт бака из пластика

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbarrmegjjngvjf.xn--p1ai%2Fattachments%2FImage%2F4_2

ремонт дизельного бака

Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки, они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbarrmegjjngvjf.xn--p1ai%2Fattachments%2FImage%2F2-1_1

сварка пайка ремонт баков емкостей

Экструзионный выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств – срок эксплуатации после ремонта – неограничен.

Сварка нагретым воздухом (с помощью термофена и пластиковой присадки) менее эффективный способ, обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.

Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости- с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ. Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.

Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время, цена работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени. Примером сварки топливного бака является ремонт бензобака экскаватора JCB, изображенного на первой фотографии, бак пробило железной арматурой, после восстановления свойства и форма бензобака остались прежней, техника работает бесперебойно.

Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия – бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.

Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно, если вы ищете чем заклеить пластиковую емкость – не старайтесь, клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах – лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой, если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом – чем заклеить пластиковый бак? – не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются, герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности в виду непрофессионального ремонта может удорожить последующие работы по восстановлению изделия (смотри фото 3).

Читайте так же:  Ремонт пуховика порез своими руками

Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Современные пластмассовые емкости изготавливают из высококачественного полимерного сырья. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков изготовленных из практически всех видов сырья. Обычно в основе полимерных емкостей используют полиэтилен, он известен своей стойкостью к топливу и химии, а также, к ударам и внешним нагрузкам. Полиэтиленовая тара отличается своей долговечностью в использовании, хранение в полимерной таре пищевых продуктов и питьевой воды безопасно для человеческого организма, это обусловлено тем, что полиэтилен не выделяет токсичных веществ и практически не разлагается. В связи с уникальными химическими и механическими свойствами полиэтилена и полипропиленов, многие производители сельскохозяйственной, строительной и спецтехники приняли на перевооружение полимерное емкостное оборудование взамен устаревшего металлического.

Сообщение volna2m » 27 сен 2008 09:47

Джентльмен – человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

Сообщение pulsar » 28 сен 2008 13:08

Сообщение misha0170 » 28 сен 2008 21:39

Сообщение Delta » 29 сен 2008 03:21

Сообщение sergey106 » 01 окт 2008 14:02

Тут вот похожая проблема случилась – в ст.машине Brandt WTC образовалась небольшая пробоина в баке (ну это внутри которого барабан крутится), дети догадались туда рублевую монетку кинуть, вот она и пробила пластиковый корпус. дырка небольшая, по размеру ребра монеты, где-то 2см*2мм, в нижней части корпуса.
Что посоветуете с ней сделать – можно ли обычным эпоксидным клеем заклеить, или более подходящие для этого средства сейчас имеются (ну там холодная сварка какая-нибудь или что там еще. ), желательно точное наименование напишите, а то сейчас всяких средств много развелось, особо и не разберешься.

Сообщение bun » 01 окт 2008 19:09

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Читайте так же:  Ремонт подогревателя гидроник своими руками

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Пластик является материалом, который может быть химически нейтральным. А эта его характеристика позволяет применять материал практически в любой области человеческого быта. Так, большинство ёмкостей, используемых для сбора и накопления воды, производятся сегодня из пластика. Минусом этого материала можно назвать слабую механическую прочность. При ударе возникает трещина.

Самым простым выходом из ситуации будет купить пластиковую бочку для воды. Однако, пока трещина не успела распространится по всей плоскости ёмкости с водой, можно попытаться самостоятельно её отремонтировать. Существует несколько вариантов. Если ремонт не увенчается успехом, вариант с покупкой останется в качестве единственного выхода из ситуации.

Дело в том, что пластик сам по себе запаять практически невозможно. От воздействия температуры он изменяет свою форму, что приводит к возникновению новых отверстий. Однако, армированный шов даст возможность устранить трещину.

Рекомендуется для выполнения ремонта использовать следующие типы сеток:

  • из нержавеющей стали;
  • из меди;
  • из алюминия.

Суть в том, чтобы металл даже под воздействием воды не имел возможности к окислению. Процедура пайки выглядит следующим образом. Секрет успеха кроется в погружении сетки в пластик ровно на величину её толщины.

Чтобы зафиксировать сетку в установленном положении, её необходимо быстро остудить. Излишки тепла забираются посредством теплообменника. В качестве последнего может выступать обыкновенный металлический нож.

Однако, статистика показывает, что для использования этого метода владелец повреждённой ёмкости должен располагать некоторым опытом. В противном случае положительный результат ремонта недостижим.

Практически все эпоксидные клеи являются двухкомпонентными. Причём, эпоксид абсолютно нейтрален к воздействию влаги. Этот вариант клея идеально подходит для ремонта ёмкости.

Необходимо подготовить смолу в соответствии с рекомендациями производителя (они могут отличаться в зависимости от бренда) и заклеить её образовавшуюся брешь в пластиковой ёмкости.

Приступить к эксплуатации можно будет уже через два часа (подразумеваются нормальные условия – давление и температура).

В видео демонстрируется процедура пайки пластмассового ведра (технология может быть применена и к ремонту пластиковых ёмкостей большого литража):

Можно ли заклеить дыру в пластиковом баке холодной сваркой? Или чем лучше заклеить? Или чем лучше заклеить?

Какая именно дыра, каков режим эксплуатации, от этого многое зависит. Ясно, что первоначальной прочности (как минимум, внешнего вида) получить не удастся.

Читайте так же:  Ремонт двигателя mr20de своими руками

Но ясен пень, если уж бак был как-то, кем-то изготовлен, то уж дыру в нем полюбому заделать можно. Другой вопрос, что это может стоить сопоставимо с ценой нового бака.. .

Механический способ заделки имеет право на существование и, скажем, для бака из полиэтилена единственный вариант. Да и по прочности, пожалуй наиболее надежен. Самый простой из механических вариантов, тупо забить заглушку, чёп, и закрепить ее .

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

Сайт IVD.ru – ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала “Идеи Вашего Дома” – эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

Вы профессиональный архитектор или дизайнер?

группа: участники+
сообщений: 8 124
проживает:
Россия, столица моей родины. пока.

Холодная. Пистолет не влезет. Там узкая щель сверху (на картинке справа) для заливания воды, около 2-3 см шириной и длиной порядка 10 см. Нужно через нее просунуть и промазать ребро (стык). Собственно трещина прямо вдоль этого стыка. Я уж думал вообще отломать и заново приклеить, чтоб удобно промазать можно было, но боюсь сломается по плоскости, а не по стыкам.

группа: участники+
сообщений: 33 707
проживает:
Россия, Екб-Спб

группа: участники+
сообщений: 10 862
проживает:
Россия, Москва

группа: участники
сообщений: 12 307
проживает:
Россия, Краснодар.

Сделать фаску снаружи, и в нее наплавить с пистолета.

группа: участники+
сообщений: 8 124
проживает:
Россия, столица моей родины. пока.

Сомневаюсь, что он долго продержится.

Снаружи можно и без фаски. Только боюсь, что потом эта емкость не встанет в корпус. Она к нему прижимается плотно. Если что-то будет мешать, нарушится герметизация клапана забора воды внизу.

группа: участники+
сообщений: 16 115
проживает:
Россия, Москва

группа: участники
сообщений: 59 451
проживает:
Россия, Saint-Petersbug

Термин “Мощный паяльник” несколько размыт. Например я таковыми считаю те, которыми ведра лудить можно – увесистый такой топорик.
Для данного случая достаточно (если задача решается нагревом/плавлением) электрического ватт в 25-40 или простого столового ножа, нагретого на открытом огне, возможно в несколько приемов.

В любом случае нужны не очень кривые руки

группа: участники+
сообщений: 54 621
проживает:
Россия, Юг Руси

группа: участники
сообщений: 59 451
проживает:
Россия, Saint-Petersbug

группа: участники+
сообщений: 5 600
проживает:
Украина, Киев

группа: участники+
сообщений: 21 126
cтрана: Россия

группа: участники+
сообщений: 28 427
cтрана: Россия

YuryS написал: У кофеварки есть пластиковая емкость для воды:
На ум приходят традиционный ацетон, но что-то кажется будет он выделять гадость в воду, и эпоксидка – про нее ничего не знаю.

Трещина там образовалась такая, что клеить придется изнутри, т.е. клеевой шов будет постоянно в воде.

группа: участники+
сообщений: 28 427
cтрана: Россия

группа: участники
сообщений: 185

группа: участники+
сообщений: 16 115
проживает:
Россия, Москва

группа: участники+
сообщений: 43 918
проживает:
Германия, München

Для большинства случаев такая логика ошибочна. Обычно покупка новой вещи — это прямая денежная потеря, которую не возместит дополнительный поход на работу.
То же касается любой домашней работы, типа походов в магазин, уборок и т.п. Нанимать домработницу дороже, чем делать это самому, даже при том, что платить ей надо меньше, чем за это же время зарабатываешь на работе.
Парадокс?

Обзор по теме — начать надо с попытки заклеить паяльником, после неудачи засунуть полиэтилиновый пакет. Дальше — прислушиваться к ощущениям.
Если мысли о поломанной емкости будут продолжать мучить, то купить новую.

группа: участники
сообщений: 2 358

Смотря какой пластик. АБС и ему подобные хорошо клеются дихлорэтаном и ТГФ, они ядовиты только в жидком виде. Если пластик растворяется ацетоном, то скорее всего можно клеить дихлорэтаном.

Но если это, например полиэтилен, то только сварка. Причем паяльник или фен нужны с регулировкой температуры, пережженный шов будет хрупким.

группа: участники+
сообщений: 21 126
cтрана: Россия

Изображение - Ремонт пластиковых емкостей своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here