Ремонт пластикового брызговика своими руками

Самое подробное описание: ремонт пластикового брызговика своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В данном ролике мы расскажем и покажем как своими силами с минимальными затратами починить сломанный брызговик! Для восстановления понадобится: проволока диметром примерно 1 мм, желательно мягкая, плоскогубцы, маркер-краска, кусачки (бокорезы), секундный клей (суперклей), шило или иголка, так же как вариант можно воспользоваться сверлом. Снимаем брызговик с авто, моем его, сушим. Наносим клей на стык трещины, плотно прижимаем, затем проделываем шилом отверстия по обеим бокам от трещины, нарезаем проволоку на скобки длинной примерно 5 см. Красим проволоку маркером- краской для предотвращения дальнейшего ржавления и явных отличий по цвету. Вставляем в отверстия и закручиваем плоскогубцами с обратной стороны. Ставим брызговик на место – радуемся. Данный метод подойдёт как временная мера до приобретения нового брызговика, либо если вас устроит то можно оставить и так! Со временем брызговик покроется грязью и будет, не отличим от нового целого.

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?72574

Видео (кликните для воспроизведения).

Видео Ремонт (своими руками) брызговиков. канала CH24/7

Slavon » 30 янв 2014, 11:57

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Автоновости » 19 окт 2018, 18:37

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):

Serg Ko » 30 янв 2014, 12:58

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D127_1419710366

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 30 янв 2014, 15:03

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D96_1419708685

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 30 янв 2014, 17:08

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D127_1419710366

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 30 янв 2014, 18:02

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 30 янв 2014, 20:19

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 30 янв 2014, 22:45

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 30 янв 2014, 22:53

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 янв 2014, 00:39

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 31 янв 2014, 01:46

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D114_1419709380

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Проще новый купить, они же на w163 по отдельности идут и каждый винтик отдельно заказывается! Очень удобно, как теперь оказалось, хотя, когда ставил, замахался по запчастям собирать все детали оригинальные, чтопы поставить по мануалу.
Вот [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

163 890 08 78 Брызговик передний правый

Я брызговиком зацепился за арматуру, так он выгнулся и срезал пластиковую заклепку, но остался цел! Удивительно, как его вообще удалось так порвать Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.benzclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

можно прошить прогретой проволочкой + позади на тряпочку с эпоксидкой, спереди как бампера зашкурять и покрасить))
Ужасно будет, до Лета точно хватит.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 16.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 9 813
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Skoda Yeti 1.8 4×4
Volvo XC 90
Ваш мото: Пока нет. но хочу.
Реальное имя: Rus

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 583
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 169
Ваш автомобиль: Kia Rio
Реальное имя: Иван

В данном ролике мы расскажем и покажем как своими силами с минимальными затратами починить сломанный брызговик! Для восстановления понадобится: проволока диметром примерно 1 мм, желательно мягкая, плоскогубцы, маркер-краска, кусачки (бокорезы), секундный клей (суперклей), шило или иголка, так же как вариант можно воспользоваться сверлом. Снимаем брызговик с авто, моем его, сушим. Наносим клей на стык трещины, плотно прижимаем, затем проделываем шилом отверстия по обеим бокам от трещины, нарезаем проволоку на скобки длинной примерно 5 см. Красим проволоку маркером- краской для предотвращения дальнейшего ржавления и явных отличий по цвету. Вставляем в отверстия и закручиваем плоскогубцами с обратной стороны. Ставим брызговик на место – радуемся. Данный метод подойдёт как временная мера до приобретения нового брызговика, либо если вас устроит то можно оставить и так! Со временем брызговик покроется грязью и будет, не отличим от нового целого.

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?72574

Biruk
Почитал.
У меня нет паяльника. Да и если будет, надо снимать бампер похоже по любому, что затруднительно без гаража.
Только если кто-то это поможет сделать. Но цена вопроса?

Склоняюсь попробовать холодную сварку.
Ну либо если кто-то поможет спаять эту хрень блин Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmilies%2F3

Нашел клей для полипропелена DP 8005 Двухкомпонентный адгезив. Только цена вопроса за тюбик охренеть и не встать Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmiles%2F2


Есть еще такие:
http://contact.ru/super_praim.html
https://www.wuerthmarket.ru/products/30/05/09/142/ + https://www.wuerthmarket.ru/products/30/05/09/145/

Biruk
Кстати, а если зачистить шкуркой все места склеивания, а потом использовать холодную сварку или какой нить клей соответствующий, разве не будет держаться нормально?

Biruk
ну ты хватанул, все ремонтируется.

istukalov
Я клеил крепления и на переднем и на заднем бампере тема есть на форуме.
ТОлько клеить нужно 3м составом для востановления пластика ПФРМ называется и будет тебе счастье.
Вот ссылка на тему http://astraclub.ru/threads/60057-Ре. -своими-силами

Читайте так же:  Пила хускварна 240 ремонт своими руками

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fflines.ru%2Ftimelines%2F250735


Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnick-name.ru%2Fforum%2Fchip29

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fflines.ru%2Ftimelines%2F250735


Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnick-name.ru%2Fforum%2Fchip29

Три года назад, буквально через неделю как забрал свою Астру с салона, меня подбила чёрная волга Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmilies%2F3

При ударе бампер сыграл и чудом остался целым Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmiles%2F2

. Небольшая вмятинка конечно есть и чутка содралась краска
но если не приглядываться то в глаза не бросается. Три года ездил и не парился, но со временем стал замечать,
что со стороны удара стали плавать зазоры между крылом и бампером. Вчера снял бампер и обнаружил,
что внутри бампера оторваны некоторые крепления, правда не снизу, где крепится брызговик а выше.

Заморачиваться не стал, поехал в мастерскую по ремонту бамперов. Тут же, при мне бампер запаяли.
На всё про всё ушло не более 20 минут.

Всё что было оторвано на бампере мне припаяли. Технология простая, из стальной мелкой сетки
нарезаются прямоугольники из которых гнутся заготовки нужной геометрии. Подогнанные к месту
заготовки нагреваться до красна и затем прижимаются к ремонтируемому участку. Раскалённая сетка
вплавляется в пластик и после остывания скрепляет оторванные участки между собой намертво Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Видео (кликните для воспроизведения).

Вот как это выглядит после проведения работ.

Кроме оторванного крепления на бампере были обнаружены трещины и на креплении
установленного на кузове. Там тоже всё починили с помощью этой же технологии Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Бампер уже поставил на место, всё встало как надо, теперь ничего не болтается и держится
надёжно, все зазоры в норме Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmiles%2F2

  • Как установить брызговики, и что для этого нужно?
  • Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?
  • Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков
  • Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F9%2F1%2F7%2F2%2F19172.oacuuo.300

Фартуки от грязи, или брызговики – обязательный элемент каждого автомобиля, который выполняет очень важную защитную функцию, предотвращая появление пробоин на днище автомобиля и сколов на лобовом стекле едущих позади автомобилей. К сожалению, брызговики очень часто ломаются и изнашиваются, в результате чего каждому без исключения автовладельцу хотя бы раз в жизни приходится иметь дело с их заменой. Если и вас постигла та же судьба, мы с радостью хотим поделиться секретами того, как осуществляется установка брызговиков своими руками.

Процесс крепления брызговиков – достаточно простая и быстровыполнимая задача, особенно если речь идет об универсальных изделиях, которые подходят для установки практически на все модели авто. По этой причине тратить деньги на автосервис точно не стоит, поскольку задачу эту сможет освоить даже женщина.

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F9%2F1%2F7%2F4%2F19174.oacuuo.300

Для того чтобы осуществить данную процедуру, в первую очередь, необходимо позаботиться о покупке новых брызговиков. Выбирать стоит наиболее прочные резинопластиковые изделия, которые также отличаются долговечностью.

Помимо заменяемых элементов, рекомендуем вам также подготовить инструменты, без которых установка брызговиков будет невозможной:

1. Крестовая отвертка.

2. Накидной ключ.

3. Острый и удобный нож.

4. Дрель и сверла к ней.

5. Саморезы (желательно, чтобы их длина не превышала 2 см).

6. Широкие и тонкие шайбы (их диаметр должен совпадать с саморезами).

7. Пластмассовые заглушки.

8. Линейка и карандаш для нанесения необходимых отметок.

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F9%2F1%2F7%2F5%2F19175.oacuuo.300

Но, помимо основных инструментов, при подготовке к работам также стоит запастись старыми тряпками, щетками, моющим средством и как минимум одним ведром чистой воды. Все это понадобится для того, чтобы подготовить рабочие поверхности для установки новеньких брызговиков. После всего этого можно приступать к ознакомлению с основными этапами работ.

Перед тем как приступить к непосредственной замене, очень важно внимательно изучить местоположение и особенности крепления старых изношенных или изломанных брызговиков. В некоторых случаях, когда покупаются индивидуальные изделия, предназначенные для конкретной модели авто, их установка осуществляется аналогично старым брызговикам. Но если были куплены новые брызговики, уровень их посадки все равно должен быть таким же, как и у старых. Поэтому осмотр стоит проводить с линейкой и при необходимости сразу же делать необходимые пометки.

Еще один важный момент, о котором стоит помнить при осуществлении установки брызговиков своими руками – это особенности крепления передних и задних брызговиков. Дело в том, что на многих автомобилях они могут очень сильно отличаться не только по форме и размером, но и по способу и месту крепления. Получив всю необходимую информацию о старых брызговиках, можно приступать к их демонтажу и установке новых.

Демонтаж старых брызговиков и подготовка места для установки новых

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F9%2F1%2F7%2F3%2F19173.oacuuo.300

Перед тем, как снять старые брызговики, возьмите тряпки и воду и постарайтесь как можно тщательнее очистить колесную арку и сам брызговик от налипшей грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру необходимо проводить регулярно, что позволит увеличить срок службы изделий.

По завершении мытья не стоит спешить сразу же снимать брызговики. Дайте им немного времени для просыхания. А вот после демонтажа нелишним будет обработать место посадки брызговиков при помощи спиртового раствора. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление брызговика к поверхности колесной арки.

Процесс установки новых деталей

Очень хорошо, если новые брызговики можно посадить на то же место, где крепились старые. В таком случае не придется проделывать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки.

Тем не менее, если сделать это невозможно, не стоит стараться подогнать новый брызговик под имеющиеся отверстия. Стоит понимать, что неправильное крепление может привести не только к преждевременной поломке или износу нового изделия, но и может в разы снизить эффективность от его наличия.

Проверяем и осуществляем обкат брызговиков

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F9%2F1%2F7%2F6%2F19176.oacuuo.300

После того, как брызговики будут надежно закреплены при помощи шайб и саморезов, сразу же стоит испытать на прочность их крепление. Для этого можно попытаться оттянуть брызговик руками, при этом наблюдая, как реагируют на ваши манипуляции шайбы.
Читайте так же:  Сделать ремонт в маленьком туалете своими руками

Нелишним будет также прокатиться на автомобиле с новыми брызговиками. Это позволит вам сделать оценку правильности их расположения. Очень важно, чтобы во время езды ни один брызговик не касался земли, но и при этом не был слишком коротким.

Приведем также подробную инструкцию с указаниями, как прикрепить брызговики на машину в домашних условиях. Рекомендуем вам выполнять все действия в следующей последовательности:

1. Для удобства работ необходимо повернуть набок автомобильное колесо. Правда, если есть желание и возможность, его вообще лучше снять, благодаря чему вам будет намного легче очищать колесную арку, и вы получите больше пространства для работы.

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F9%2F1%2F7%2F7%2F19177.oacuuo.300

2. После того как рабочая поверхность будет полностью очищена, внимательно осмотрите брызговик и отыщите саморезы, на которых он крепится. Обычно их всего два, также может присутствовать пластмассовый винт, при помощи которого брызговик крепится к порожку. При помощи отвертки демонтируйте все крепление. После демонтажа не забудьте очистить и проспиртовать рабочую поверхность.

3. Сверьте размеры нового и старого брызговика. В том случае, если новый в несколько раз превышает по размерам старый, сровняйте их при помощи острого ножа. Старый брызговик вам также понадобится для того, чтобы определить место, где необходимо сделать отверстия в новом изделии, если таковых на нем не имеется. Отверстия необходимо проделывать при помощи дрели, при этом стараясь сделать такой же диаметр, как и диаметр подготовленных для установки саморезов.

4. При помощи крепежных элементов установите новое изделие на место старого. Старайтесь делать это максимально аккуратно, но вместе с тем и надежно.

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F9%2F1%2F7%2F8%2F19178.oacuuo.300

5. После того как брызговики будут установлены на место, можно заняться и установкой колеса. В завершение рекомендуем проехаться на автомобиле по песку и внимательно прислушаться к тому, не слышен ли шорох от него при попадании на пороги. Если нет – значит, брызговики встали правильно и хорошо выполняют свою задачу.

По аналогичному алгоритму осуществляется и установка всех остальных брызговиков. Тем не менее, во время работ стоит учитывать некоторые особенности крепления передних и задних изделий. В частности, задние брызговики специалисты рекомендуют крепить не на два, а на три, а то и четыре самореза, даже если старые изделия были прикреплены всего на два.

Дело в том, что обычно именно на заднюю часть автомобиля приходится больше всего нагрузки и вибраций, поэтому два самореза могут в процессе эксплуатации ослабить крепление, что крайне нежелательно. Также, при установке задних брызговиков удобнее будет использовать домкрат.

Таким образом, установка брызговиков на автомобиль является достаточно быстрой и простой задачей. Главное – заранее подобрать новые изделия, которые идеально подходили бы конструкции вашего автомобиля и соответствовали по размерам старым. Благодаря такому подходу вы сможете получить максимально эффективный результат от установки и эксплуатации брызговиков.

Полезные рекомендации: правила мытья автомобильных брызговиков

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fauto.today%2Fmedia%2Fres%2F1%2F9%2F1%2F7%2F9%2F19179.oacuuo.300

Брызговики необходимо очищать от грязи и мыть как можно чаще, поскольку при регулярной эксплуатации грязевой осадок на них может складываться в большой слой. Но при этом также важно придерживаться нескольких важных правил, которые помогут продлить срок службы этих изделий:

1. При мытье всегда используйте воду одной температуры. Если смывали грязь горячей водой, не нужно ополаскивать брызговики ледяной из шланга, поскольку они могут расколоться от этого.

2. Чтобы брызговики и колесные арки после мытья хорошо просохли, осуществлять эту процедуру стоит непосредственно перед поездкой.

3. Максимально осторожно относитесь к моющим средствам, старайтесь их хорошо смывать. Если поверхность брызговиков останется мыльной, она будет очень интенсивно загрязняться, а в некоторых случаях моющее средство еще и может разрушать поверхность данного элемента.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

В данном ролике мы расскажем и покажем как своими силами с минимальными затратами починить сломанный брызговик! Для восстановления понадобится: проволока диметром примерно 1 мм, желательно мягкая, плоскогубцы, маркер-краска, кусачки (бокорезы), секундный клей (суперклей), шило или иголка, так же как вариант можно воспользоваться сверлом. Снимаем брызговик с авто, моем его, сушим. Наносим клей на стык трещины, плотно прижимаем, затем проделываем шилом отверстия по обеим бокам от трещины, нарезаем проволоку на скобки длинной примерно 5 см. Красим проволоку маркером- краской для предотвращения дальнейшего ржавления и явных отличий по цвету. Вставляем в отверстия и закручиваем плоскогубцами с обратной стороны. Ставим брызговик на место – радуемся. Данный метод подойдёт как временная мера до приобретения нового брызговика, либо если вас устроит то можно оставить и так! Со временем брызговик покроется грязью и будет, не отличим от нового целого.

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! youpartnerwsp.com/ru/join?72574

“”аккуратненький”” стык. чего нет-того нет. на корую руку.

С клеем правильно,но по моему со скобками заколхозили,лучше с обратной стороны сетку припаять паяльником.

Ниче не понятно, как на дискотеку попал

видео позновательное,но музыку однозначно либо убавь либо отключи,слишком громко

В данном ролике мы расскажем и покажем как своими силами с минимальными затратами починить сломанный брызговик! Для восстановления понадобится: проволока диметром примерно 1 мм, желательно мягкая, плоскогубцы, маркер-краска, кусачки (бокорезы), секундный клей (суперклей), шило или иголка, так же как вариант можно воспользоваться сверлом. Снимаем брызговик с авто, моем его, сушим. Наносим клей на стык трещины, плотно прижимаем, затем проделываем шилом отверстия по обеим бокам от трещины, нарезаем проволоку на скобки длинной примерно 5 см. Красим проволоку маркером- краской для предотвращения дальнейшего ржавления и явных отличий по цвету. Вставляем в отверстия и закручиваем плоскогубцами с обратной стороны. Ставим брызговик на место – радуемся. Данный метод подойдёт как временная мера до приобретения нового брызговика, либо если вас устроит то можно оставить и так! Со временем брызговик покроется грязью и будет, не отличим от нового целого.

Читайте так же:  Ремонт велосипедной вилки zoom своими руками

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! youpartnerwsp.com/ru/join?72574

иван иванов 3 meses atrás

“”аккуратненький”” стык. чего нет-того нет. на корую руку.

Вадим Викторович Anos atrás

С клеем правильно,но по моему со скобками заколхозили,лучше с обратной стороны сетку припаять паяльником.

Алексей Бельзер Anos atrás

Ниче не понятно, как на дискотеку попал

видео позновательное,но музыку однозначно либо убавь либо отключи,слишком громко

Виктор день добрый! Спасибо Вам за информативность, очень полезно было. Немогли б вы подсказать правильное название сетки, чтоб в магазине смог толково объяснить что мне необходимо.

Виктор Степанов . Благодарствую Вас за ответ. Буду искать

Владимир, я точно не знаю как эта сетка называется, но точно знаю что она применяется в водяных скважинах и она изготовлена из латуни, а та сетка что продается на рынках, она металическая и будет ржаветь и долго не прослужит. Еще хочу добавить эта сетка не пропускает песок

Заходите ко мне на канал, может, что и найдёте для себя полезное. Жду комментарий.

Здравствуйте дорогие друзья.
В этом видео я хочу поделиться с вами способом, который пришел на ум, после очередной поездки, когда у меня опять порвался задний брызговик, а это произошло уже в третий раз, менять очень накладно. Конечно, сваривать пластмассу, я знаю надо горячим воздухом, но у меня нет такого прибора, пришлось вспомнить про паяльник, но кто хоть раз таким способом сваривал пластмассу, тот конечно знает что это не красиво и не качественно. Вот пришла идея заармировать свариваемое место, путем мелкой сетки. У меня в наличии оказалась латунная сетка осталась с давних времен для фильтра водяной скважины. В магазинах продают сетки только металлические, но мне кажется разницы ни какой. Так вот отрезаем полоску сетки , шириной 1,5 СМ. ,а так же по длине, укладываем на свариваемый участок и начинаем плавно проглаживать сетку ,нагревая ее до выступления пластмассы и так по всей длине, затем острой частью паяльника продавливаем угловую часть сетки, что бы создать угол , проглаживаем его, до выступления пластмассы. После чего впаиваем вторую сторону, до тех пор, пока сетка полностью покроется пластмассой. Но для крепости я пропаял трещину с двух сторон. На этом все, думаю, кому то тоже поможет этот способ. Желаю удачи. ВИКТОР СТЕПАНОВ.

Владимир Баранов 2 tháng trước

Виктор день добрый! Спасибо Вам за информативность, очень полезно было. Немогли б вы подсказать правильное название сетки, чтоб в магазине смог толково объяснить что мне необходимо.

Владимир Баранов 2 tháng trước

Виктор Степанов . Благодарствую Вас за ответ. Буду искать

Виктор Степанов 2 tháng trước

Владимир, я точно не знаю как эта сетка называется, но точно знаю что она применяется в водяных скважинах и она изготовлена из латуни, а та сетка что продается на рынках, она металическая и будет ржаветь и долго не прослужит. Еще хочу добавить эта сетка не пропускает песок

виктор носач 4 tháng trước

Александр Мельников 7 tháng trước

Виктор Степанов Năm trước

Заходите ко мне на канал, может, что и найдёте для себя полезное. Жду комментарий.

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtocosmetic24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FSAM_1973-300x225

Восстанавливаем своими руками пластиковый бампер при помощи стекловолокна.

Из этой статьи Вы узнаете, как можно восстановить бампер, у которого не достает большого фрагмента пластика. Как видите, бампер выглядит безнадежно, но восстановить такое можно и в этом нам поможет стеклопластик. При ремонте бампера с подобными повреждениями от мастера требуется смекалка, ведь придется сооружать различные конструкции для создания «матрицы» недостающей части, ну и конечно запаситесь терпением, т.к. скажу, что это долгий процесс. Лично у меня эта работа «под ключ» заняла около недели.

Перед снятием бампера с автомобиля, необходимо скрепить верхнюю и нижнюю части. Это нужно сделать на месте, так как если Вы сначала снимите бампер, а потом только скрепите эти части, может получиться что бампер «разъездится» в стороны и изначально «матрица» будет кривой.

Кстати, советую Вам сходить в строительный магазин и купить там профиль, подвесы и саморезы. При подобных ремонтах все это очень пригодится и даже я бы сказал, что без этого никуда:)

Теперь снимаем бампер и думаем, чем «прикрыть» эту большую дыру. После долгих хождений по боксу и его окрестностям, мне на глаза попался брызговик Sparco, которые лет 7 назад были очень модными и стояли почти на каждой «тюненой» машине. Теперь этот брызговик послужит нам заплаткой.

Что собственно и было нужно, поэтому я его и использовал.

Для того, чтобы восстановить недостающий фрагмент бампера, нужно создать основу(«Матрицу»), на которую мы будем накладывать стекловолокно. Это мы сделаем при помощи монтажной пены. Берем баллон, хорошенько встряхиваем, затем используя распылитель для воды, смачиваем поверхность, на которую будем наносить монтажную пену. Если Вы упустите этот момент, то будьте готовы к тому, что пена просто отвалится от бампера и процедуру придется повторять, а это лишний расход материалов и потерянное время.

Читайте так же:  Ремонт микроволновок panasonic своими руками

К созданию «матрицы» фрагмента бампера нужно отнестись максимально кропотливо, ведь от этого зависит конечный результат нашей работы. Монтажная пена очень легко обрабатывается наждачной бумагой, поэтому ее часто используют для создания различных деталей и обвесов автомобилей.

Берем в руки брусок с наждачной бумагой, зернистостью Р 40 и пытаемся сделать поверхность максимально ровной.

Не обращайте внимание на не заполненные монтажной пеной кратеры, это мы устраним далее.

Вариантов заполнения этих полостей два, хотя может Вы придумаете что то другое.

И так, 1-й вариант: можно снова запенить полости, а потом зашлифовать наждачной бумагой. Минусы этого варианта в том, что нужно будет опять ждать высыхания пены, а это потеря времени.

2-й вариант, быстрее, удобней и проще. Заполняем полости пластилином или замазкой для оконных рам (такую раньше использовали для утепления окон). Слегка разогреваем пластилин феном и легко выравниваем поверхность при помощи металлического шпателя. Минусов у этого способа нет.

На этом этапе у нас готова матрица, будущего изделия, теперь осталось дело за малым, нужно склеить склеить часть бампера из стекловолокна. В этой статье я не буду повторяться, о том, какие нужны материалы, компоненты и как их нужно разводить. Об этом есть отдельная статья «стеклопластик».

Хочу предупредить, что пена может «растаять» от смолы, так как при смешивании компонентов, реакция сопровождается нагревом. Поэтому нужно обезопаситься от «проседания матрицы». Например, оклеить поверхность «матрицы» малярным скотчем, к тому же Вам будет удобней отделить пену от стеклопластика.

Этого будет вполне достаточно для прочности бампера.

При температуре воздуха 20 градусов это время колеблется от 30 до 60 минут. После чего можно обрабатывать стеклопластик.

Для грубой шлифовки поверхности можно использовать болгарку с лепестковым кругом, затем уже обрабатываем с помощью шлифовальной машинки.

Для этого лучше использовать специальную шпатлевку с пластификатором, но так как у меня в некоторых местах получились достаточно толстые слои, я использовал шпатлевку со стекловолокном.

Затираем бруском с наждачной бумагой и снова накладываем шпатлевку только уже мелкозернистую.

И так эту процедуру повторяем до тех пор, пока не добьемся идеально ровной поверхности.

Пожалуй это самый приятный момент после столь трудоемкой работы. Разводим грунт согласно инструкции от производителя, наносим в два слоя и ждем высыхания. Теперь осталось дело за маляром.

«Безнадежный бампер» получился вполне отлично, как Вы увидели, нет ничего невозможного, когда есть такой замечательный материал, как стекловолокно. Буду рад, если моя статья «ремонт бампера стекловолокном» принесет вам пользу.

P.S. Если какие то моменты Вам не особо ясны, задавайте вопросы в комментариях, буду рад помочь.

Обалдеть! Вот это здорово! Никогда бы не подумал, что такой «обломок» можно идеально восстановить собственноручно! Мне даже показалось, что недели для такого процесса будет очень много. Хотя может это со стороны так кажется, пока сам за дело не возьмусь.
У меня как раз гараж пустует, на днях попытаюсь восстановить свой бампер самостоятельно. Радует, что у меня отсутствующий кусок бампера в разы меньше. ))
Благодарю вас за столь подробное описание ремонта бампера с помощью стекловолокна! В интернете ничего полезного по этому вопросу не нашел, пока не попал сюда.
Отличная статья! Для меня просто находка!

Из стеклопластика можно восстановить бампер с абсолютно любыми повреждениями, даже вплоть до отсутствия половины детали. У меня был экземпляр, мазда 626, на которой вовсе не было правой части бампера, а новый найти не удалось, пришлось восстанавливать. Получилось идеально, даже многие подумали, что бампер просто заменили. При наличии стекловолокна, двух рук из правильного места и творческой фантазии, можно изобрести все что угодно. Удачи Вам, Антон в восстановлении бампера.

Я не понял, скотч остался под слоем стеклопластика? А также убирал ли потом остальную пену, которая осталась внутри бампера, или же оставил в качестве армирования?

После высыхания стеклопластика, с обратной стороны я сначала убрал пену, а потом, где это возможно убрал скотч, так как оставлять это внутри бампера нет смысла. После этого, с внутренней стороны, можно нанести еще слой стеклопластика, на тот случай если Вам кажется эта конструкция не очень прочной.

Спасибо ! Отличная статья ! Автору респект !

есть вопросы оставьте номер для связи

Спасибо за статью огромное, всё по делу, без лишних слов… Мне, как раз и передний, и задний надо сделать.

Отличная статейка. Вот только как востановить бампер у которого все элементы на месте но от удара он весь разломан но до сих пор стоит на машине держась просто на святом духе. Как всетаки в этом случае поступить? Да так чтобы он на второй кочке не начал заново расползаться.

По одному вашему описанию трудно сказать! Это как спросить по телефону: «Доктор, у меня живот болит, что посоветуете?»

Так если бампер из пластика и все детали на месте его легче спаять ( электродами для пластмассы)

Достались мне эти брызговики в таком виде еще от прошлого хозяина.

Вот думаю – как их привести в рабочее состояние? А то не хочется в дождь задних обрызгать. Или новые купить?

Достались мне эти брызговики в таком виде еще от прошлого хозяина.

Вот думаю – как их привести в рабочее состояние? А то не хочется в дождь задних обрызгать. Или новые купить?

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет

ну если новые (они гдето 200гривен )невтягость за двакуска пласмассы то лучше новые если нет то что то с этими сотворить

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F83dee3d56e915b45e411103ff19fe2a3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largekrylov 24 Апрель 2010

У мну состояние получше, мелкие трещинки (5 см.) залил герметиком силиконовым.

Да тут по ходу герметиком не отделаюсь, надо либо проволкой сшивать либо впаивать ее (как бампера делают).

Место тут как раз такое, что на излом будет попадать (приходиться по бордюрам ездить)

Да тут по ходу герметиком не отделаюсь, надо либо проволкой сшивать либо впаивать ее (как бампера делают).

Место тут как раз такое, что на излом будет попадать (приходиться по бордюрам ездить)

+1 Если брызговик пластиковый то нужно брать кусочек металической сеточки прикладывать с внутр. стороны и паяльником впаивать в пластик на 1-2 мм! З.Ы. Сам так делал и норм)
Изменено: merik_and1, 24 Апрель 2010 – 17:22

+1 Если брызговик пластиковый то нужно брать кусочек металической сеточки прикладывать с внутр. стороны и паяльником впаивать в пластик на 1-2 мм! З.Ы. Сам так делал и норм)

А какой ширины сеточку нужно брать?

Достались мне эти брызговики в таком виде еще от прошлого хозяина.

Вот думаю – как их привести в рабочее состояние? А то не хочется в дождь задних обрызгать. Или новые купить?

Пойди и купи за 30 грн универсальные брызговики, они чуть-чуть длиннее твоих. и они мягкие, а эти как я понимаю у тебя пластмассовые. их ты не отремонтируешь. а если отремонтируешь – будет уродливо смотрется, или же если склеишь, то на 120+ они отломаются до конца. попросту будет рвать.

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largekurt-59 24 Апрель 2010

Если про габариты сеточки то это зависит от велечины трещены, сеточку налаживайте на всю площадь трещены из запасом, я брал сеточку с размером отверстий 1*1 мм, для примера такая сеточка может стоять в различных фильтрах для воды и т.п. И еще одно, перед началом пайки лучше аккуратненько зафиксировать место трещены скажем супер-клеем, для того что бы потом легче и точнее проводить пайку.

ИМХО . овчина выделки не стоит . Просто выкинуть . Они к бордюрам не подходят.

Если про габариты сеточки то это зависит от велечины трещены, сеточку налаживайте на всю площадь трещены из запасом, я брал сеточку с размером отверстий 1*1 мм, для примера такая сеточка может стоять в различных фильтрах для воды и т.п. И еще одно, перед началом пайки лучше аккуратненько зафиксировать место трещены скажем супер-клеем, для того что бы потом легче и точнее проводить пайку.

Сеточку нужно обязательно латунную или бронзовую(железная очень быстро сгнивает и конструкция разваливается(особенно в Киеве)) Ячейка не сильно малкая -2-3мм. Нарезается квадратиками в твоем случае7 на 7 или 10на 10, если тещина на сгибе режется прямоугольник и сгибается. Квадратики впаиваются через 5-7-10мм с одной стороны(если под шпаклевки и бампера с двух сторон)
Но самое первое-конструкцию нужно собрать воедино при помощи паяльника -пропаивая без сетки из нутри.
Клеями не клеять. Особенно секундными цикламидными. Иначе глаза просто одуреют от испарения паяльником клея.

Сеточку нужно обязательно латунную или бронзовую(железная очень быстро сгнивает и конструкция разваливается(особенно в Киеве)) Ячейка не сильно малкая -2-3мм. Нарезается квадратиками в твоем случае7 на 7 или 10на 10, если тещина на сгибе режется прямоугольник и сгибается. Квадратики впаиваются через 5-7-10мм с одной стороны(если под шпаклевки и бампера с двух сторон)
Но самое первое-конструкцию нужно собрать воедино при помощи паяльника -пропаивая без сетки из нутри.
Клеями не клеять. Особенно секундными цикламидными. Иначе глаза просто одуреют от испарения паяльником клея.

Спасибо! Если завтра сетку найду – возьму паяльник и буду пробовать. Выше описанным способом по-моему бампера паяют?

Достались мне эти брызговики в таком виде еще от прошлого хозяина.

Вот думаю – как их привести в рабочее состояние? А то не хочется в дождь задних обрызгать. Или новые купить?

Олег приветствую!
Задний правый брызговик варил 3 раза, и зимой обломался окончательно. Мой совет чем постоянно варить брызговик лучше купить универсальные (если есть проблема с парковкой на бордюрах, то можно укоротить длину) затраты на ремонт как раз подойдут к покупке универсальных. Внешний вид не меняется! Удачи.

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fdd098089f2d9e8eb69a80fcf5aa801ac%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeSmarte 27 Апрель 2010

Была та же ситуация – в начале зимы порвал передний брызговик.

Была проделана следующая работа:

1. с наружной стороны по трещине сшил скобами от стэплера (пинцетом или плоскогубцами разогрел скобы на газовой плите и проткнул брызговик так чтобы скоба немного вплавилась в пластмасу);

2. с внутренней стороны загнул скобы;

3. вырезал из куска акваизола латку по размеру внутренней части брызговика, разогрел ее промфеном почти до жидкой массы и налепил во внутрь;

4. с наружной стороны скобы подкрасил черной краской с помощью обычной кисточки.

получилось дешево и нормально езжу уже полгода – держится отлично.
Изменено: Smarte, 27 Апрель 2010 – 12:05

Изображение - Ремонт пластикового брызговика своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here