Ремонт пгу вольво fh12 своими руками

Самое подробное описание: ремонт пгу вольво fh12 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

При снятии коробки передач для ремонта я снимал и ПГУ. Причём пришлось слить всю тормозную жидкость. А значит после установки КПП и навесного оборудования, появилась необходимость прокачать ПГУ. Сделать это, как выяснилось в конечном итоге, очень просто. Хотя, прошерстив множество тематических форумов, мне стало понятно, что у многих это вызывает трудности. Попробую помочь.

Насколько я понял из разных источников, все ПГУ прокачиваются снизу вверх. Не надо заливать жидкость («тормозуха», Pentosin, ATF) в расширительный бачок и пытаться прокачать сцепление педалью, периодически стравливая воздух из штуцера. Так ещё ни у кого вроде не получилось. Всё намного проще! Буду краток..

Откручиваем крышку расширительного бачка. Оборачиваем его ветошью на случай, если тормозной жидкости будет с излишком, и она выльется наружу.

Одеваем шланг насоса на штуцер прокачки ПГУ, предварительно сняв со шланга насадку для накачки шин. Закрепляем шланг хомутом или проволокой. Откручиваем крышку насоса. Вынимаем шток. Заливаем жидкость (в моём случае — тормозную) в насос. Закручиваем крышку.

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbutamuhbi4.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2F04_kak_prokachat_sceplenie-300x225

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbutamuhbi4.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2F05_zalivaem_tormozuhu_v_nasos-300x225

Заливаем тормозуху в насос.

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbutamuhbi4.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2F06_prokachivaem_za_odin_raz-225x300

Как прокачать сцепление насосом?

Чтобы прокачать ПГУ моей машины, необходимо 0.5 литра «тормозухи». Ручной автомобильный насос вмещает в себя такой же объём. Т.е. для меня — это идеальный вариант. Прокачаем систему за один «качок».

В общем, когда всё подготовлено, начинаем давить на ручку насоса так, чтобы шток медленно, но верно закачивал жидкость в систему ПГУ. Когда уровень в расширительном бачке достигнет нормы, прекращаем закачивать жидкость.

Кстати, педаль сцепления в момент прокачки пгу находилась в свободном состоянии. То есть была не нажата.

Затягиваем штуцер. Снимаем шланг ручного насоса. Закручиваем крышку бачка. Сцепление готово в работе!

После данной процедуры педаль сцепления должна стать очень тугой.

Обещанная видео-инструкция о том, как прокачать ПГУ (а-ля сцепление) за 10 минут:

  1. Если быть честным, то при прокачивании я прерывался один раз, когда началось булькание из расширительного бачка, чтобы проверить уровень. Но это никак не сказалось на результате. Говорю так уверенно, потому что прошёл уже месяц с того момента, как я прокачал сцепление. Выжимается хорошо.
  2. Ручной автомобильный насос после прокачки пгу желательно многократно «продуть» холостыми «качками».
  3. Руководство по ремонту сцеплений и ПГУ Renault Trucks всех моделей:
    Руководство по ремонту сцепления и ПГУ
  4. Полный список мануалов и руководств по ремонту:
    Руководство по ремонту Renault Truck
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Не жадничайте! Поделитесь с друзьями.

привет. подскажите советом. камаз 6460 откапиталил кпп zf16. поставил. ставлю пгу(вабко) прокачиваю снизу в верх.пидаль тугая.вроди бы все нормально.а сцепления нет пидаль ослабло.и капает с пгу. поменял рем комплект. таже процедура и закапала. зарание спосибо.

Здравствуйте. Ещё до 2011 года я всегда прокачивал через вверх (с педалю). И всегда получалось. После этого благо долгое время проблема с сцеплением обходился стороной.
Сейчас появились проблемы с ПГУ. Может поможете? Подскажите чего?
Машина Рено Керакс, выжимаю педаль до середины выкидывает через верхней разгрузочный воздух. Иногда и до конца тоже прямиком воздух в атмосферу. Снял поршенек, почистил все, смазал, собрал, а результата никакого. Это не первое случае, за два года два раза меняли ПГУ. Как то верхный клапан должен регулироваться? Как выставить поршень? И что вообще можно сделать? Спасибо заранее.

Виктор[email protected] Добрий вечер. Нужна помощь Скания 420 2006 г.Приехал с рейса все било впорядке простояла месяц собрался ехать в рес воздуху накачал ,а передачи невклучаются ГПУ прокачал насосом через низ пидаль мягкая но вижимной вижимает кода заглушиш мотор вклучаеш передачу ,заводиш мотор трогается сместа находу переключается, а сместа нехочет .

пгу не довыжемает скорость не включается

Добрый вечер мужики, нужна помощь машина мер 2433 проблема со сцеплением новое пгу новый шланг новый главный цилиндр
прокачиваю снизу жидкость идет все хорошо
но беда в том что сцепление не работает но если быстро педаль покачать начинает работать потом минуту не качаешь опять нет, снова качаешь педалью быстро начинает появляться и потом снова пропадает
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ . КУДА ЛЕЗТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ ГДЕ ЧТО НЕ ТАК

Здравствуйте,у меня такая же ерунда на мицубиси фусо на миксере ,уже все поменял только как не пробовал качать и нечего не выходит ,может что подскажите??

Добрый вечер! Уважаемый Я обращаюсь с Казахстана. У меня с авто такая же проблема, не подскажете в чем была причина и как ее устанили?

Выжал сцепление без воздуха, стали плохо включаться передачи и ведет сцепление. В чем причина?

Добрый день. Подскажите что может быть причина. Автомобиль ДАФ ХФ 95 2004 год, МКПП. Вечером автомобиль поставил все хорошо, утром завел, накачал воздух, педаль сцепления стала очень легкой (проваливается). Посмотрел под машину, с ПГУ вытекла вся жидкость через пластмассовый штуцер или как назвать не знаю ,он там один пластмассовый. Вероятно того что выжали сцепления когда не было в системе воздуха. Больше причин не вижу. Подскажите кто что знает об этом.

Добрый день. Такая проблема у нас. Шток ПГУ после нескольких нажатий на половину не отходим обратно. Получается что сцепление постоянно буксует. Причина в ПГУ?

здраствуйте. подскажите пожалуйста. Начались плохо переключаться скоростя купили новый пгу и установили. прокачали жидкость сверху вниз.Педаль сцепления в начале мягкий до середины доходить и тупо стоит, третий день возимся, результат ноль. Уже думаем снять коробку и проверить диск сцепления и вижимной, Подскажите в чем причина. заранее спасибо.

Читайте так же:  Зернодробилка ремонт своими руками

Добрый день. «Плохо переключаться скорости» — это растяжимое понятие. Причин куча: синхронизаторы, привод сцепления, само сцепление, ПГУ.. И в каждой из этих причин есть множество подпричин. Я не знаю, каким образом плохо втыкались передачи у вас, но если вы поменяли ПГУ, то, наверно, перед этим диагностировали причину. И если прокачка сверху не помогла, попробуйте прокачать моим способом снизу. Помимо прочего, плюс этого способа в том, что весь шлак из системы выходит наружу (в бачок) (хотя, для вас это неважно, у вас новый ПГУ).
А вообще, если педаль встала колом после замены ПГУ, то причина, скорее всего именно в нём. Попробуйте поставить обратно старый ПГУ, чтобы выявить или исключить этот вариант.

Здравствуйте .У меня проблема со сцеплением на Рено премиум340(1999г). Поменяли диски сцепления. Когда затягиваем карзину на моховик, лепестки на карзине отходят назад и сокращается ход для вижимной , Когда нажимаем педаль доходит до середины и тупо стоит, вижимной достаёт до коробки. Если можно отправьте √тел. Буду рад любой информации.

Здравствуйте, Рабадан.
По идее лепестки не должны отходить. Тут два варианта: либо неправильно устанавливали, либо не тот диск сцепления. А если меняли и выжимной подшипник (что очень рекомендую сделать, пока коробка снята), то, может, и он не тот. А корзину меняли?
У меня было такое этим летом — тоже меняли сцепление (брал в сборе: корзина, диск, подшипник), но сперва привезли не мой комплект, хотя, по номеру якобы подходило. Там нюанс в названиях КПП и менеджер по незнанию убеждал меня в том, что он не мог ошибиться. Пришлось мне самому выяснять все номера, и оказалось, что комплект сцепления совершенно не мой. Менеджер по запчастям облажался. Но не суть. Я могу вам попробовать помочь по информации с номерами запчастей.
С вас: VIN машины, полный номер коробки (пример номера на моей коробке: B18 200L42, написано на шильдике на КПП), номера всех НОВЫХ запчастей, которые ставили: диск, подшипник (если меняли), корзина (если меняли). Я попробую уточнить, правильные ли вам привезли запчасти или ошиблись, как и со мной.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

ПС: Чем смогу — помогу, но телефон давать смысла нет, т.к. авторемонт — это не моя специализация.

Добрый вечер! Я не менял ни корзину, ни вижимной, ни диск сцепления. Я просто наклепал на диски сцепления фередо. Я подозреваю что у дисков увеличена толщина. Толщина заклепонного диска 12мм. Хотелось бы узнать положенную толщину заклепонного диска. Наружный диск когда ложим на корзину он виперает за борт корзины.

Может, неправильно отцентровали, когда ставили корзину? А про толщину диска ничего сказать не могу, к сожалению.

здрасть!проблема с сцеплением,педаль ходит легко,уровень жидкости в норме.что делать??авто daf cf 75 2000 г.в

Привет. Если не прокачивали, то прокачать. Если не поможет, то посмотреть привод педали сцепления, если в норме, то снимать ПГУ, разбирать, смотреть.

Добрый День. Есть такая проблема когда выжимаешь сцепление переключается все нормально, но когда отпускаешь идет сброс воздуха через клапан сброса но до тех пор пока не упадет давление в системе потом приходится качать воздух и доследующего нажатия. ПГУ Рено премиум. Если можно пароль на руководство по ремонту ПГУ

Григорий. Как уже писал, ПГУ я не разбирал, поэтому советом не помогу. А пароль для архива кинул на электронку.

У меня тоже стук в коробке появился но не такой сильный как у тебя. Но проблемы с переключением передач когда воздух больше семи атмосфер в системе не переходит на верхний ряд и задняя с черепахой включаются только при помощи монтировки до давливать приходиться. Потом если переключаться с черепахи на заднюю будут переключаться но если первую вторую там воткнуть все не задней не черепахи. Что может быть?

Иван, у тебя 100% проблема в ПГУ, а именно износились износились уплотнительный кольца, так что меняй их или временно можно фумки под них подматать!

Доброго времени суток. У меня тоже Рено премиум (как в примере). Но прокачать снизу вверх не получилось (до какого-то момента шток уходит,потом встает колом.Заркчиваю штуцер и иду проверять педеаль. Она слабая). Пытался прокачать сверху вниз (через шланг подкачки от ресивера дал давление в бачек). И смотрел под машину,когда польется из под штуцера. Постепенно его затягивал все туже и подавал давление (тормозуху периодически подливал). В итоге вроде бы «прокачал». Подешел к педали… Слабенькая…. И машина простояла пару дней и ТЖ периодически из бачка уходит,но непонятно куда(под машиной лужи нет, а в бачек залито уже порядка литра). Очень прошу свяжитесь со мной по почте. Есть еще пара вопросов по этой же машине.

Приветствую, Константин.
Если тормозуха не идёт через штуцер к бачку, то логично предположить, что где-то забита гидравлическая часть ПГУ. Это же следует из того, что через бачок тормозуха не идёт к штуцеру.
То, что тормозная жидкость залилась сверху в количестве более 0.5л (это норма для нашей системы, как и для многих других), значит она где-то копится. Как вариант, в самом ПГУ.
ПГУ я разбирал, но только пневматическую часть. В гидравлику не лез. Мне кажется, стоит снять его и глянуть внутрь.
Под машиной точно всё сухо?

Читайте так же:  Навьен 35к ремонт своими руками

Какова первопричина прокачки ПГУ?

Первопричина — замена ПГУ. У старого нижний клапан зашипел

Пневмогидроусилитель (ПГУ) служит для уменьшения усилия на педали сцепления. От исправности этой системы зависит комфорт и безопасность эксплуатации грузовика.

Основную роль в исправной работе сцепления играет усилитель, который участвует во всех операциях по управлению автомобилем без лишних сложностей и увеличивает период эксплуатации сцепления.

Данный механизм иногда может выйти из строя, поэтому при выявлении неисправности, его следует заменить.

  • Не поступает сжатый воздух из-за разбухания впускного клапана пневмоусилителя;
  • Заклинивание следящего поршня пневмоуси­лителя из-за разбухания следящего поршня уплотнительной манжеты или резинового кольца;
  • Износ или деформация манжеты пневмо-поршня усилителя;
  • Попадание воздуха в гидросистему, утечка рабочей жидкости.

При попадании воздуха в гидравлический привод выключения сцепления возможно «проваливание» педали, и как следствие — неполное выключение сцепления. Необходимо удалить пузырьки воздуха с частью тормозной жидкости (прокачать сцепление). Во время прокачки очень важно следить за уровнем жидкости в бачке. Если происходит значительное снижение уровня – нужно долить жидкость.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для диагностики и замены ПГУ на грузовых автомобилях Volvo малой, средней и большой грузоподъемности, а также на микроавтобусах. На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» производит профессиональную диагностику и замену ПГУ коммерческих автомобилей Volvo в сжатые сроки и с гарантией качества. Наши мастера проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с эксплуатацией, профилактикой, обслуживанием грузовиков.

Технология комплексного ремонта ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14

Автомобили VOLVO для грузовых перевозок эксплуатируются в России многие годы. За это время они показали себя как очень надежные и практичные машины. Однако, условия эксплуатации автомобилей в России существенно отличаются от Европы не только качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством используемых горюче-смазочных материалов (ГСМ), а также соблюдением сроков (регламента) проведения периодических ТО.

В результате этого техника не выдерживает и начинает просто выходить из строя из-за некачественного топлива, и в первую очередь страдают детали, ограничивающие камеру сгорания (сопряжения «клапан – седло» и «поршень – кольца – цилиндр», уплотнение газового стыка ГБЦ и блока цилиндров).

В нашем техническом центре комплексный ремонт ГБЦ включает перечень следующих операций:

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmotortehn.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2F%25D0%2590%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0-Magido-L190

Цикл мойки состоит из 4-х этапов, и их параметры задаются оператором с помощью встроенного в машину компьютера. Устанавливаются: температура моющей жидкости; время продувки камеры после закрытия двери; время мойки; время продувки камеры после окончания мойки; время автоматического открытия двери.

Общее время цикла мойки обычно составляет

20 минут. В качестве моющего концентрата мы используем – Деталан.

Отзыв автовладельца по имени Альфонс : Хорошая динамика, после чип-тюнинга (170 было — 250 стало) просто самолет!Хорошоя управляемость.Удовольствие от езды.Неплохая проходимость, ограниченая геометрией кузова. (Конечно не джип.)Быстро прогревается зимой.

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3163, ширина — 1100, высота — 1411 мм. Колесная база составляет 2611 мм. Дорожный просвет 125 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кратиппа

Оригинальное название: Volvo fh12 popraviti prijenos

Дата выхода: 12. 04. 2014 года

Смех в теме: Очередь мужчин перед вратами. Апостол распределяет кого куда:— Женат?— Да.— В рай.— Женат?— Да.— В рай.— Женат?— Да, дважды!— В ад.— За что?— Рай для мучеников, а не для дураков!

На современном грузовом автомобиле Вольво, после замены ПГУ, для нормальной работы сцепления, необходимо произвести параметрирование ПГУ. Специалисты нашей компании производят данные работы в автосервисе и с выездом на место стоянки транспорта. Производим адаптацию сцепления на следующих моделях грузовиков:

  • Volvo FH
  • Volvo FM
  • Volvo FL
  • Volvo F
  • Volvo VNL

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-elektric.ru%2Ffiles%2F2802161036m

Сегодня выезжал на место поломки грузового автомобиля Вольво FH 12. У грузовика была проблема с коробкой передач. Диагностика показала ошибки мочевины и блока управления светом. Неисправности не были связанны с трансмиссией. После моих рекомендаций, клиент согласился на установку эмулятора блока мочевины. После ремонта электропроводки и установки эмулятора ЭД-Блю все ошибки исчезли, но проблема с трансмиссией осталась. Дилерский центр предложил владельцу грузового автомобиля ремонт стоимостью 180000 руб. Сотрудники фирмы «Эксперт-Автоэлектрик» с выездом справились с задачей на месте поломки. Потребовалась настройка параметров ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления) и адаптация диска сцепления. Ремонт грузового автомобиля клиенту обошелся гораздо более скромной суммой, чем запросил дилерский центр. Мужчина остался доволен и стал постоянным клиентом фирмы «Эксперт-Автоэлектрик»

Пневмогидроусилитель (ПГУ) служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Для этого необходимо содержать ПГУ грузовика в отличном состоянии. Кроме того, от исправности этой системы зависит безопасность эксплуатации грузовика.

Основную роль в исправной работе сцепления играет усилитель, который участвует во всех операциях по управлению автомобилем без лишних сложностей и увеличивает период эксплуатации сцепления.

Данный механизм иногда может выйти из строя, поэтому при выявлении неисправности, его следует заменить.

Частые причины неисправностей пневмогидроусилителя:

  1. Не поступает сжатый воздух из-за разбухания впускного клапана пневмоусилителя;
  2. Заклинивание следящего поршня пневмоуси­лителя из-за разбухания следящего поршня уплотнительной манжеты или резинового кольца;
  3. Износ или деформация манжеты пневмо-поршня усилителя;
  4. Попадание воздуха в гидросистему, утечка рабочей жидкости.
Читайте так же:  Ремонт цифровой техники своими руками

При попадании воздуха в гидравлический привод выключения сцепления возможно «проваливание» педали, и как следствие — неполное выключение сцепления. Необходимо удалить пузырьки воздуха с частью тормозной жидкости (прокачать сцепление). Во время прокачки очень важно следить за уровнем жидкости в бачке. Если происходит значительное снижение уровня – нужно долить жидкость. После регулировки и прокачки сцепления жидкость доливается до 1 – 1,5 см от верхнего края. Также после этих процедур измеряется ход штока гидравлического усилителя на максимуме, норма которого составляет 18 мм.

Обращайтесь в грузовой технический центр «СТ Сервис» и наши обученные сотрудники надежно и качественно проведут диагностику сцепления, и затем ремонт, в частности, замену ПГУ или прокачку привода сцепления отечественных, китайских и европейских грузовых автомобилей.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Пытаемся прокачать сцепление на тягаче

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Прокачиваем ПГУ Вольво FH



КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление на ауди с3 и с4

Усилитель сцепления ПГУ DAF XF105 1792765 (без индикатора износа) 1000133152

УСТАНОВКА НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА АМЕРИКУ ВОЛЬВО ВНЛ КАММИНЗ 15 ISX. ПРОТЯЖКА МОМЕНТОМ. ЦЕНТРОВКА ДИСКОВ

Прокачиваем ПГУ Вольво FH

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Пытаемся прокачать сцепление на тягаче




Устройство и принцип действия ПГУ.

ПГУ для грузовых автомобилей и автобусов · PP201208

Усилитель сцепления ПГУ DAF XF105 1792765 (без индикатора износа) 1000133152

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Ребята, как убрать течь масла из косы распределителя форсунок, которая находится на блоке двигателя?

Raad (Gulliver) Вытягиваем уплотнителя (косу) в наужу и промываем хорошо от масло из внутри потом растворителем промываем.

Anzhella (Indivara) ребята 63 ошибка чек горит не заводится

Natasha (Andela) Подскажите может кто прошивал или слышал.Хочу прошить мозги на д 12а 380 л.с. поднять мощность.Заранее благодарен.Страница жены что б лишних вопросов не возникало.

Petr (Alam) Валентина, Валентина, купи новую.

Petr (Alam) Наташа, такой древний мотор врядли шъётся.

Petr (Alam) Raad, если мотор сапунит это не поможет.

Saik (Tanna) подскажите пожалуйста значение предохранителей какая к чему тут ничего не написано

Alexey (Idra) ЗДРАВСТВУЙТЕ.-25 градусов. машина заводиться.на холостых оборотах работает нормально.начинаешь ехать..троит. прокачиваешь грушой.начинаешь ехать-нормально.но хватает на сколько накачал и опять троит..до этого было все нормально..Но этой же зимой приехала с минусов(-35, -30)было тоже самое, кипятком лили на обратный клапан, помогло..что подскажете?

Anton (Keitha) Алексей, попробуй фильтра поменять.У меня было такое и у знакомых на скамейке.1200оборотов держишь едит больше глохнет.Фильтра поменяли и щас норм

Alexei (Carmelina) ребят подскажите где найти таблицу моментов затяжки гбц на volvo fh12 d 12

Alexei (Carmelina) если у кого-то есть “VOLVO FH, FM, с 2002 г., руководство по ремонту, том. 1” там должна быть эта таблица скиньте фото таблицы буду очень благодарен!!

Mikhail (Pearce) Подскажите где скачать монуал по ремонту и обслуживанию d12c? заранее благодарен!

Korolev (Muhtasham) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каковы нормативы периодичности ТО и КР (ТО-1, ТО-2, ТО-3(если есть)) у Volvo FH12. Понимаю, что есть разные двигатели и разные года выпуска. Посто нужны цифры для диплома. Было бы круто еще с трудоемкостью работ 🙂

Andrey (Udwamsa) Привет всем! Ребята подскажите, разболталось седло, как его можно сделать, подкову проварили, а оно всё равно болтается. Что можно сделать и как?

Lyena (Garai) подскажжите пожалуйста в фш12, 420 росход 43л/100, уже били у топливщика сказал форсунки в норме, поменяли воздушный фильтр, турбина работает нормально, сапунит, с заливной горловины идет дым, на 2000км долили 1, 5л.масла, уже незнаю что с ней делать, буду благодарен за льбую инфу, ето страничка жены

Evgeny (Jorgina) У кого была такая проблема на fh12 95 г.в. на холодную двигатель работает неустойчиво, а как прогревается то отлично. Чек не горит.

Arkady (Chevonne) Подскажите пожалуйста что может быть. Очень надо. Вольво fh12 2000 года кпп механика, Передачи включались, но не до включались пониженные половинки. Сняли коробку, вилка сцепления болталась, поменяли втулку на вилке сцепления, поменяли выжимной, диски сцепления снимали, сказали что еще сцепление по ходит обратно собрали, прокачали пгу, Теперь выжима сцепления нет. Появился большой свободный ход сцепления, Передачи плохо включаются, на месте еще можно включить, а на ходу вообще не включаются. Заранее спасибо.

Alexandra (Romulus) вольво фн 12 стояла работала как часики, ни с того ни с сего заглохла После заводишь полпинка и начинает троить, коптить дым черный с сажей как смола на цвет педаль газа перестала работать

Vitalik (Sandrin) Ребята, подскажите пожалуйста, рама от Volvo FH 2010 г.в. подходит к Volvo FH 12 2005 г.в. Заранее спасибо!

Tags: Как прокачать подъемник кабины Вольво fh12

Мы расскажем о тонкостях по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров подъема кабины. Использовании насосов.

Ребят слушайте столкнулся с такой проблемой на Вольво FH12 подьёмник плохо поднимает кабину это можно как нибудь исправить? . Некоторые водилы говорят можно прокачать подьёмник тоже не понятно как .

Прошу помощи подскажите не могу поднять кабину, насос поднимает . заехал после рейса поменять фильтра . поменял прокачать и спустить . Парни volvo FH12 С квадратными фарами кабину поднял опустить .

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F7390

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F582Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F5376 Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F584 Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F7140Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fuvlechenie.info%2Fchto-kak-pochemu%2Fphoto%2F2967

На разбор зашел грузовик VOLVO FH12
Год выпуска: 1994
Кабина: Низкая со спойлером
Цвет: Синий
Двс: D12A
Кпп: SR1700 без ретарды
Редуктор: EV 90, 3, 44

Читайте так же:  Ремонт серебряного кольца своими руками

Внимание!
Вы можете заказать запчасти от этого грузовика в наших филиалах, а также мы можем вам отправим их в любой регион

google.com/ Запчасти HOWO, SHAANXI .

28 июн 2015 – 13 мин. – Добавлено пользователем JSC “Belpromimpex” – ОАО “Белпромимпэкс”Использовании насосов подъема кабины. Разборка цилиндров подъема кабины, пр. . Дальнобойщик демонстрирует работу своего тягача MAN .

Бесполезная трата времени! Блеаттььь

Не информативно, автор такое видео лучше не выкладывай, если снимаешь, старайся по больше объяснять действия, если нужна помощь с монтажем видео, обращайся, подскажу какие проги лучше использовать, ничего сложного, а в общем снимать не прекращай, только по больше объяснений желательно от начала и до сборки, желаю удачи!

Разобрать его любой может, а вот собрать, и что поменять, и как овальной все менять, вот это нужно было показать! Зря минут потерял!

Ты что немой усно обяснить не можешь

Классное видео с меня дизлайк

Любишь под красивую музыку работать

Ничего конкретногоя и так знаю стою бля. На дороге разобрал по розлетась на. Всё не могу понять а ты мне болтики выкручеваешь пневмо трещеткой пол часа это надо же какое усилиеспасибо помог! ! !

Ничего конкретногоя и так знаю стою бля. На дороге разобрал по розлетась на. Всё не могу понять а ты мне болтики выкручеваешь пневмо трещеткой пол часа это надо же какое усилиеспасибо помог! ! !

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12 FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ дана схема запуска двигателя стартером,через замок зажигания,описана схема зарядки и схема возбуждения генератора.

обслуживанию грузовых автомобилей Volvo FH 12 гг. выпуска. Рычаг устройство воздушного цилиндра сервосцепления Схемы различных вариантов компоновки тормозной системы.

Volvo Truck FH 12, FH16 – Электрические схемы автомобилей. Комментарии к Электросхемы Volvo Truck FH 12, FH спасибо за электросхемы на вольво фш.

VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16 С4 VOLVO FH электрическая схема запуска двигателя. Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках. Чт апр 12, Электросхемы Volvo Truck FH12, FH16 представлены в изначально компьютерном качестве, содержат множество иллюстраций, всех электрических узлов машин.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в “Дополнительной информации” по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. Опт 4 — VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам. В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены: Все цены указаны с НДС в рублях РФ.

Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа. Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты. Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа. Доставка по Москве в пределах МКАД. Оптовая группа по специальной цене.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12 FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ дана схема запуска двигателя стартером,через замок зажигания Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS.

Бесплатные инструкции по автомобилю Volvo FH 12, по теме «Принипиальные схемы». Пневматическая подвеска. Гидравлическая схема. Гидравлическая схема. Принципиальные схемы тормозной системы.

≥ 2002 г. Блок UPEC. Описание. Тормозная система. Хитрости > VOLVO > FM > FH 12 _16, 157 Переключатель, пневматический гудок. 172 Переключатель, дополнительный.

Производительность компрессора резко снижается. По всей видимости у Вас в счётчике блока подготовки воздуха, накопилось большое количество литров воздуха, которые необходмо использовать для регенерации , и пока это количество воздуха не пройдёт в обратном направлении, этот процесс будет происходить. Масло для смазки поступает из двигателя под давлением. Acura Alfa Romeo Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo DAF Dodge Fiat Ford Freightliner Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti International Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Land Rover LDV Lexus Lincoln MAN Maybach Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Renault Rover Saab Scania Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen ЗАЗ.

VOLVO КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ ABS, EBS. VOLVO DAF MAN SHACMAN Мерседес RENAULT IVECO Ford Mack Scania MAZDA SHAANXI HINO ISUZU JAC FAW ЦЗЕФАН Beifang Benchi Газ Зил Паз Камаз Обозначение предохранителей и реле на грузовики Экскаваторы Краны и автокраны Тахографы Автономные отопители WABCO системы EBS D для прицепов, электросхемы КАЛИБРОВКА ДАТЧИКОВ WABCO ECAS НА ПРИЦЕПАХ DETROIT DIESEL Диагностические ошибки CATERPILLAR Диагностические ошибки.

На емейл скидывайте,я на сайт залью или на ядексдиск лейте и ссылку в комментариях. Сделать бесплатный сайт с uCoz. Обозначение предохранителей и реле на грузовики. WABCO системы EBS D для прицепов, электросхемы. КАЛИБРОВКА ДАТЧИКОВ WABCO ECAS НА ПРИЦЕПАХ. DETROIT DIESEL Диагностические ошибки.

СЗАП коды ошибок и причины неисправностей. Самый быстрый в мире грузовик. Обзор сканеров для диагностики коммерческого транспорта. Адреса авторазборок грузовиков в России. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Читайте так же:  Тонометр omron ремонт своими руками

Делитесь,кому не жалко,пусть люди пользуются. Статьи по ремонту грузовиков.

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautodata.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Faf6%2F730_728_0f4d7b4b556e0260c7d11cfa2831cc0bd%2Fb0ccde18e5d011e1a42d001e671528d0_2a118a09181d11e680fc000c292ed3da

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Ремонт вентилятора.Система охлаждения двигателя- Volvo 850.

Система охлаждения двигателя. Основы

Система охлаждения двигателя автомобиля

Топливная система VOLVO FH12

Теч в термостате на VOLVO FM 420 – The leak in the thermostat to VOLVO FM 420

Тормозная система Volvo FH

натяжной ролик на Рено Магнум E-TECH 400/440/480


Ассортимент по радиаторам для большегрузов от Valeo, универсального поставщика систем охлаждения

Pavel (Nissa) Ага еще интересно как там найти расход топлива. ))

Dmitry (Altea) у тебя как я понимаю нет моентального расхода или вообще и какого года машина у тебя?

Pavel (Nissa) У отца 2000 года. С финского переводили все ровно не получается.

Roman (Frida) Если вам всем еще актуально, то задавайте вопросы снова, попробую помочь.

Edik (Dagna) Владельцы автомобилей кто пробовал химчистку машины ? Мне тут подарили билетик на скидку такой http://bit.ly/eqQsuk выходит около 3000 руб., но обещают выведение пятен, вот думаю стоит оно того или нет

Rafael (Yuan) Всем привет. Подскажите как заменить сальник гидроуселителя?

Roman (Frida) [#7]Рафаэль _UnKind_ Базазян,
верхний? сам можешь не справиться

Sergey (Chiye) КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ АГРЕГАТОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ! http://vk.com/club28699277 ремонт рулевых реек, насосов ГУР, рулевых редукторов. Санкт-Петербург ул.Благодатная 4 к 2 947-37-34

Sergey (Chiye) Рафаэль Базазян Когда сами пытаются достать сальник чаще всего разбивают посадочное место=(( что только добавляет потом работу специалистам которым потом все таки придется отвозить ГУР

Artyom (Erfried) подскажите как прокачать сцепление на тягаче эф аш 12 2000 года? заранее спасибо

Roman (Frida) насосом, от пгу к бочку. снизу-вверх.

Nikita (Vicente) Ребят подскажите, дымит Вольво FH 16 99г.в поменяли форсунци, сделали насос, все равно дымит, но есть одно “но” не работает тахограф и тахометр (болезнь у Вольво), может кто подскажет, что может еще быть, а то один пережог и машина нифига не тянет! Буду благодарен!

Roman (Frida) Если машина дымит черным дымом это либо много топлива, либо мало воздуха. В твоем случае топливную ты починил, значит что то с воздухом (либо датчики, либо фильтр). На диагностику съезди.

Nikita (Vicente) Спасибо, а не может ли быть это связано с тем, что не работает тахограф и тахометр, на сколько я знаю на Вольво все через тахограф и тахометр идет, фильтр воздушный меняли, а про датчик воздуха ты имел ввиду, который на впускном коллекторе стоит?

Roman (Frida) Тахограф если сломан, то она просто может начать тупить, а не коптить. Еще возможно что турбина устала. Либо воздух уходит из системы, чаще всего это дыра в радиаторе, либо кольца уплотнительные в патрубках.

Roman (Frida) А что с тахографом? Электрика мозги ипет, или шестеренки внутри?

Nikita (Vicente) Сам не знаю сломан он или нет, раньше работал нормально, но как то начал запускаться через2-3часа езды, а щас вообще, что тахограф, что тахометр не запускаются, датчик турбины показывает1.5 на 2000 об в горку, радиатор вроде тоже целый, даже не знаю, что и делать)

Roman (Frida) По любому на диагностику надо съездить.

Roman (Frida) Провод на тахограф не смотрел? Рядом с аккумуляторным ящиком, включатель массы, к нему подходит провод с него(вроде самый тоненький). Очень часто гниют.

Вот и дождался я свою машину. Теперь я могу стоять в машине во весь рост, пользоваться розеткой на 220 вольт.

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F671

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F5713Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F858 Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F5917 Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F2261Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F1855

Ребята подскажите может у кого была такая проблема, оборвался тросик подъема и опускания руля на вольво америке.Как его опустить?

Александр (Yeghia) С лева от колонки вынимаешь клавиши на картинке увидеть болт под звездочку отпусти его он натягивает пружину. Это на fh 12 Европа. Думаю у тебя так же

Серёга (Kunihiro) Все правильно только шестигранник там.. и тросик с европейца не покупай он не подойдет.. я купил с европы уже лет 6 лежит а поставил простой с велосипеда..

Петр (Anjasa) разбирай кожу колонки и с левой стороны ищи на сломе ( переломе) или чуть выше болт с внутренней огранкой, отворачивай но не переборщи!! крути до той поры пока не сможешь поставить руль как надо( силой). через него (болт) ещё идут два набора железок в виде серпа с внутреннем вырезом (менять тросик очень геморойно). я их дважды менял на разных ” пендосах” выбор за тобой или пиздец рукам (нехватает ещё одного локтя) или сервис, я делал сам из-за принцыпа!

Inna (Gangadhara) Спасибо большое.

Петр (Anjasa) болт внутри, дырка будет на 12-18(НЕ ПОМНЮ) и см.3 -8 во внутрь, бол под звёздочку.ну и терпения и успехов!!

Inna (Gangadhara) Спасибо всем большое за помощь.Всем лёгкой дорожки.С наступающими праздниками!

Владимир (Ingefred) На Европе это такой гемор на вольве.

Aлександр (Leveritt) Нет там никакого гемора.делов на 5 мин.

Inna (Gangadhara) У нас Америка не Европа, проще в сервис с поднятым рулём доехать.Там черт ногу сломит и фиг подлезть.

Изображение - Ремонт пгу вольво fh12 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.1 проголосовавших: 36

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here