Ремонт пежо 4008 своими руками

Самое подробное описание: ремонт пежо 4008 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F1350

Для того, чтобы Ваш Peugeot 4008 служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Пежо 4008 – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Пежо 4008 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Peugeot 4008 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Пежо 4008 и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Пежо 4008
  2. Поменять масляный фильтр Пежо 4008
  3. Сменить салонный фильтр на Пежо 4008
  4. Поменять масло в коробке АКПП Пежо 4008
  5. Сменить жидкость ГУР Пежо 4008
  6. Заменить антифриз на Пежо 4008

Своевременная замена масла и фильтров на Пежо 4008 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Пежо:

  • ремонт Пежо 4008 2.0;
  • ремонт Пежо 4008 2.0 C;

Если не делать замену масла на Peugeot 4008, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Пежо 4008 складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Peugeot 4008 для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Peugeot 4008 от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Пежо 4008 ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Пежо подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Пежо 4008:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Peugeot 4008, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Пежо. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

В автосервисе цены на ремонт Peugeot 4008 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Peugeot 4008 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Peugeot 4008 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Пежо 4008, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Peugeot 4008, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Пежо 4008, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Peugeot 4008 на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Peugeot 4008 второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Как и Citroen, Peugeot также представил собственный вариант малогабаритного кроссовера, построенного на базе Mitsubishi ASX. Премьера новинки состоится в последующем марте на автошоу в Женеве, а в продажу он поступит во втором квартале последующего года. Ранее полагалось, что модель получит заглавие 2008, но французы решили поменять имя (наверное из-за рекламных суждений).

Пежо отлично осознает, что рынок джипов, как малогабаритных, так и полноразмерных растёт своевременно начиная с 2005 года. В особенности таковая ситуация очень видна в Рф, где их толика добивается 20%. В Европе они отвоевали для себя лишь 10%. Так зачем не отвоевать для себя ещё огромную долю от этих, пока ещё 10 процентов?

Длина Peugeot 4008 равна 4340 мм (эта на 295 мм короче, чем 4007), ширина – 1800 мм, высота – 1630 мм, колёсная база – 2670 мм. Кроссовер будет продаваться с 4-мя моторами: два бензо и два дизельных. Бензиновые – это 1,6-литровый мощностью 116 л.с. и с моментом на 152 Нм и 2,0-литровый на 150 л.с. и 198 Нм. Оба агрегата в обычной комплектации идут с 5-ступенчатой механикой, а вариатор предлагается, как кандидатура за доплату лишь на 2-ух литровой версии. Турбодизели HDi представлены 1,6-литровым мотором на 112 л.с. и 270 Нм и 1,8-литровым на 150 л.с. и 300 Нм. И тот, и иной комплектуются тоже механической коробкой, но уже на 6 скоростей.

Читайте так же:  Ваз 2112 ремонт передних стоек своими руками

4008 будет предлагаться как с фронтальным, так и с полным приводом. Как и в случае с Citroen C4 Aircross, возможно избрать 3 режима езды: 2WD, 4WD и Lock. В крайних 2-ух режимах момент поступает на все четыре колеса и распределяется с помощью электроники меж ними в зависимости от дорожных критерий. Пежо гласит, что в Европе кроссовер будет продаваться лишь с дизельными моторами и лишь с полным приводом. Другие версии предусмотрены для рынков остальных государств

Приветствую всех почитателей данного интернет-ресурса. Решил дополнить отзыв. Верой и правдой служит мне Пыжик уже пять с половиной лет, накрутили мы с ним за этот период на одометре 187 000 км. Много это или мало – понятие достаточно относительное. Это смотря с чем сравнивать: если с выносом мозга, то это ну очень много, а если наеборот… Мне повезло.

Особых проблем Пыжик мне не доставлял. Всегда привозил меня не только в пункт назначения, но и обратно. Это, наверное, главное его достоинство – надежность, в которой всегда уверен.

Под конец гарантии на подвеску снова пробило левый передний аммортизатор(застучал), правый передний потек только. Год они у меня отходили, 16000 км. Возможно сам ухайдакал, так как дорога на дачу что-то совсем стала одни ямы((( Благо по гарантии ремонт. Посмотрел на цены для простого бывателя(не гарантийный случай если, т.е. за свои кровные) и чот приуныл. 27000 за один амморт. А в остальном так как не было косяков по машине, так и нет. Нигде ничего не заскрипело, не застучало по салону. Пыжик как и прежде радует и вселяет уверенность в дороге)))

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Официальный дилер Пежо ООО “ЕвроАвтоФранс” г.Томск. Пробег на момент ТО 90370 км.

Цены специально указываю дилерские, что было с чем сравнивать.

АКТ выполненных работ и перечень запасных частей:

код операции; Описание работ; кол-во нормо час.; стоимость н/час; цена

95R01A Техническое обслуживание 1,4 н/ч 1200 руб. – 1680 руб.

0100ЕА масло в двигателе и масляный фильтр – замена 0,4 н/ч 1200 руб. – 480 руб.

95R04A Фильтр воздушный замена 0,2 н/ч 1200 руб. – 240 руб.

95R17A Фильтр салонный замена 0,2 н/ч 1200 руб.

Наконец пришли запасные части, заменили все разом. Снятые старые стойки осмотрел- повертел в руках. Нажимаешь на шток- он проваливается и все. И поперечное биение штока присутствует. Оттуда собственно и стуки. Втулки стабилизатора заднего сильнее разбиты чем переднего. Кстати, на заметку владельца- ПРИ “ХРЮКАНЪИ” СТОЕК НА КОЧКАХ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО СМАЗОЧНЫМ НИ ПЫЛЬНИКИ, НИ ОТБОЙНИКИ, НИ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ. ОНИ РЕАЛЬНО РАСКИСАЮТ. А амморты из за попадания и прилипания на зеркало штока песка и прочей грязи как раз начинают течь и появляется поперечное биение. После замены разница ощущается. Стало гораздо мягче на лежачих полицейских и не хрюкает.

  • Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fpodogrev-860x438

Не работает обогрев сиденья, что делать Если с переключателем всё в порядке, а сиденья не подогреваются, необходимо: Проверить предохранитель на целостность, скорее всего он […]

Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fhttp-autoprivat-ru-img-hodovye_ogni_na_avto_svoi

Установка и подключение ходовых огней снижает % дорожных происшествий. В 2010 г. в ГОСТ и ПДД, внесены поправки, суть которых заключается в следующем. Отсутствие работающих […]

Инструменты, необходимые для подключения противотуманных фар через реле Клеммы, служащие для соединения проводов. Дополнительные провода. Колюще-режущие инструменты. Изолирующая лента. Предохранитель ПТФ в 20-30 ампер. 4-хконтактное […]

Во время замены свечей у автовладельца появляется вопрос: как верно определить зазор между электродами. Прежде всего, для решения этой задачи нужно просмотреть всю сопроводительную техническую […]

Введение электронных паспортов транспортных средств (ПТС). Предполагается, что новая электронная система, в ближайшее время получит широкое распространение, благодаря чему будут упрощены многие процессы. Так, например, […]

  • Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fpodogrev-80x60

Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fhttp-autoprivat-ru-img-hodovye_ogni_na_avto_svoi-80x60

Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%2581%25D1%258F-%25D1%2585%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%25D0%25BC%25D0%25B8-1024x768-80x60

На каждом этапе проектирования автомобиля Пежо, конструкторы стремились создать идеальную совместимость деталей, обеспечить их функциональность и долговечность. Но в результате активной эксплуатации происходит изнашивание и разрушение агрегатов, возникает необходимость в ремонте авто.
Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F140-1024x768


Приступая к ремонту

Перед тем, как начать непосредственное вмешательство во внутренности транспортного средства, необходимо провести его предварительный осмотр. Диагностика состоит из двух этапов:

Самостоятельное наблюдение за работой авто:

  • звуки не должны вызывать у водителя дискомфорт. В особенности нужно обратить внимание на работу тормозов Пежо, недопустим скрежет при нажатии на педаль;
  • внешний осмотр модулей автомобиля;
  • избыточный расход масла говорит о проблемах в двигателе и других механизмах;
  • перепады в мощности и скорости разгона;
  • проблемы со сцеплением.

Диагностика на СТО:

  • разборка и извлечение отдельных механизмов;
  • глубокая чистка и обезжиривание деталей;
  • измерение деформаций с помощью специальных приборов.
  • Особенности ремонта отдельных частей Пежо

характерно то, что он не переносит нерегулярную смену масла и применение низкокачественного топлива. Высока вероятность, что уже при небольшом пробеге возникнет необходимость в чистке масляных труб фазорегуляторов или ремонте системы охлаждения.

Распространенную проблему ремонта и чистки катушек зажигания можно решить самостоятельно: для их разбора требуется минимум инструментов и навыков. Но вот возобновление настроек датчиков нагрева охлаждающей жидкости необходимо доверить специалистам.

с двигателями старого образца сталкиваются с проблемой, что фазорегуляторы недополучают масло в связи с несовершенной конструкцией стальных колец распределительного вала. У опытных автовладельцев его замена занимает не более 15 минут: отключается АКБ, рассоединяется разъем, вынимается болт и устаревший клапан, вставляется его замена, все детали фиксируются на свои места.

Читайте так же:  Ремонт принтера hp laserjet 1020 своими руками

Замену пришедшей в непригодность помпы можно доверить работникам СТО или провести процедуру самостоятельно. Во втором случае, нужно будет приобрести оригинальную деталь у официального поставщика. Средняя стоимость новой помпы для Пежо – 3 000 рублей.

Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.). При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу.
Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.

Как правило, первая необходимость в устранении неполадок в работе агрегатов автомобиля возникает через первые 60 тысяч километров пробега. Тревожным сигналом служит постукивание подвески или плохая реакция коробки автомат на задачи.

Увеличить срок службы коробки передач до максимума можно с помощью регулярной замены масла, не стоит полагаться на самодостаточность её конструкции. Если игнорировать это правило, то ремонт понадобится уже через 40 тысяч километров.

Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри. После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Весь процесс занимает не более трех дней.

Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.

Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-manualy.ru%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_200_150_16777215_00_images_Peugeot_4008_00044

Совершенно новое, переизданное руководство по эксплуатации автомобиля Peugeot 4008. Данный мануал поможет вам совершенно понять данный автомобиль, суметь производить ежедневную диагностику системы и узлов, перед началом движения, самостоятельно заменять дополнительные части устройства.

Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-manualy.ru%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fb_200_150_16777215_00_images_Peugeot_4008_6750

Руководство по обслуживанию и ремонту PEUGEOT 4008. Данный мануал поможет отлично сориентироваться в настройке двигателя, замены масла, ремонту многих узлов и агрегатов данного автомобиля, настройка гидравлической системы, замена резины и расходных материалов двигателя, разборка и перебор проводки автомобиля, устранение неисправностей бортового компьютера, также приведено множество ответов и вариантов решения ваших проблем.

Наша специализированная станция техобслуживания гарантирует наивысшее качество обслуживания, безупречный сервис и самые доступные цены.

Стоимость починки агрегата на Peugeot 4008 — от 8980 рублей.
Повлиять на итоговую цену может сложность поломки и необходимость замены поврежденных компонентов.
На проведенные работы предоставляется гарантия. Вы сможете забыть о любых проблемах с мехатроником на 2 года.

Наши цены на услуги и автозапчасти.

В среднем на процедуру восстановления у нас уходит порядка 4-6 часов.
Есть неисправность серьезная, может потребоваться больше времени — Вы узнаете об сразу после осмотра и диагностики.

Актуатор является важнейшим элементом коробки передач.
Его главная задача — смена режимов во время движения автомобиля.
Этот сравнительно небольшой узел отвечает за переключение без задержек и сбоев.
Также, благодаря прямому переключению скоростей, обеспечивается плавность перехода на следующую ступень без разрыва мощности.
Кроме того, прибор выполняет регулировку давления в контуре привода сцепления и контролирует подведение трансмиссии.
Состоит данное устройство из электронного, механического и гидравлического блоков.

В связи с тем, что Actuator представляет собой связующий контрольный элемент трансмиссии, во время работы машины он работает практически непрерывно.
О наличии проблемы водитель узнает путем активации аварийного режима на панели приборов.
Если же проигнорировать предупреждение и продолжить эксплуатацию машины, это неизбежно приведет к дальнейшей деформации элементов трансмиссии.

Чтобы избежать усугубления ситуации, рекомендуем Вам записаться на посещение нашей мастерской.
В нашем распоряжении имеется передовое оборудование, а за плечами — огромный опыт.
Путем проведения электронной диагностики блоков (бесплатно), мы сможем безошибочно определить, какие из звеньев требует вмешательства, после чего проведем необходимые работы.

Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону.
Также Вы можете воспользоваться опцией «обратный звонок» или оправить электронный запрос.
С нами ремонт актуатора на Пежо 4008 будет выполнен ответственно и в кратчайший срок.

Все права защищены. Любое копирование информации незаконно. Информация и цены на сайте носят справочный характер и не являются публичной офертой

  • Москва, Бронницкая улица, 6
  • С-Петербург, Екатерининский проспект, 1м

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Пежо 4008. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Peugeot 4008. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Пежо 4008.

Перед началом ремонта Пежо 4008 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Peugeot 4008 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Пежо 4008:

Регламентные работы и техническое обслуживание Peugeot 4008 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Peugeot 4008 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Пежо 4008:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Читайте так же:  Ремонт ниссан мурано z50 своими руками

Степень износа подшипника ступицы Пежо 4008 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Пежо 4008 – 6 месяцев.

Автомобиль Peugeot 4008 славится своим гладким и легким ходом, хорошей подвижностью, повышенной комфортностью и надежной защитой пассажиров. Все это обеспечивает такой элемент, как подвеска. Она соединяет между собой колеса и кузов, облегчает удары о неровное покрытие дороги во время поездки.

Подвеска, используемая в машине, традиционна для данного класса: сзади – многорычажная, спереди – обособленная типа МакФерсон. Полный привод также является стандартным. На заднике колес применяется многодисковая муфта. Работники нашего автосервиса советуют проводить плановую диагностику подвески машины после каждого пробега в пятнадцать-двадцать тысяч километров. Но существуют неисправности, при обнаружении которых нужно срочно обратиться в сервисную компанию.

Когда необходимо воспользоваться услугами техобслуживания для ремонта подвески? К неисправностям подобного рода могут привести непосредственные повреждения при наезде на неровности дороги во время сильного разгона, изнашивание деталей, коррозия из-за действия химических веществ, оседающих на подвеске во время движения.

Существует несколько признаков неполадок подвески. Если вы замечаете непонятный стук в подвеске, то это серьезный повод незамедлительно обратиться в сервис техобслуживания для выявления неисправностей. Когда еще необходим ремонт подвески:

  • по результатам диагностики;
  • после аварий на дороге;
  • гудение при поездке;
  • автомобиль отклоняется от прямолинейного движения в сторону;
  • подвеска стучит.

Своевременное обращение позволит избежать серьезных проблем и более дорого ремонта. Поскольку при незначительных поломках может потребоваться замена лишь одной из частей, а не всей подвески.

  • износ автопокрышек идет неравномерно;
  • кузов автомобиля проседает;
  • машина качается из стороны в сторону во время поездки или вибрирует;
  • слышен непонятный шум, скрип, скрежет неизвестного происхождения при движении;
  • машина отклоняется от прямолинейного движения в сторону.

Обратите внимание, что только специалисты, владеющие новейшим оборудованием и средствами компьютерной диагностики, смогут найти причину неисправностей. Именно так проходит ремонт в нашем СТО.

Обычно ремонт Пежо нашими мастерами проводится планово или при обнаружении неполадок. Перед проведением ремонта делается полная диагностика для обнаружения причин. При этом проверяются все компоненты подвески и системы тормоза. После проверки определяется план необходимых работ.

Кроме того, мы можем предложить дополнительные услуги, доступные в любом из наших сервисных центров, например, проверку развал-схождение. Для проведения диагностики и ремонта Пежо у нас установлены 2х и 4х стоечные подъемники с грузоподъемностью пять тонн.

  • диагностика подвески;
  • смена амортизатора;
  • смена втулки стабилизатора;
  • смена пружины;
  • смена ступичного подшипника/ступицы;
  • перебирание суппорта;
  • установка новой рулевой тяги, рычага, наконечника руля.

В наших мастерских имеются все необходимые детали для ремонта Пежо. Мы применяем новейшее оборудование и лицензионные запчасти, а также даем гарантию на наши работы.

Женевский автосалон две тысячи двенадцатого года представил новую премьеру, которая была выпущена в проекте сотрудничества компаний Mitsubishi и Peugeot. Такой премьерой стал кроссовер Пежо 4008. Он был выпущен вместо устаревшей модели Peugeot 4007. Сделан 4008-й на базе дизайна кузова японского внедорожника Митсубиши ASX, с некоторыми доработками.

Для создания платформы данной модели Пежо была взята и
укорочена платформа четыре тысячи седьмой модели. Такие габариты как широкая
колея спереди и сзади (1.545 метра спереди и 1.540 сзади), колесная база (два
метра шестьдесят семь сантиметров), были оставлены не изменившимися.

Внешние габариты модели составили: iирина – 1.8 метра, длина
— 4.34 метра, высота — 1.63.

Дизайнерская составляющая внешнего вида автомобиля отражает его динамические
качества и возможности, которые всем внешним видом показывают, что автомобиль
готов к любой дорожной поверхности.

Новое решение в стиле у компании Пежо – это кузов с
обтекаемой формой и новый дизайн.

Дизайн заключается в окантовке основных фар, с помощью светодиодный огней.
Задние фонари выглядят как три красных луча.

Проявление внедорожных качеств автомобиля, так же отражено в
дизайне. Внедорожность, а так же мощность и динамичность модели, подчеркивает
вертикальная решетка радиатора, внушительные арки колес и накладки на пороге.
Углубления на капоте и все линии, начинающиеся с капота, заканчиваются на
задних крыльях, плавно переходя в задние фонари, от этого фонари получили
оригинальную раздвоенную форму.

В выборе двигателя, есть четыре варианта для использования:

Два дизельных двигателя, объемом:

А) Одна целая, шесть
десятых литра, мощностью в сто десять лошадиных сил.
Б) Одна целая, восемь
десятых литра, мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил.

Два бензиновых двигателя объемом:

А) Одна целая, шесть десятых литра, мощностью
в сто четырнадцать лошадиных сил.
Б) Два литра, мощностью в сто пятьдесят
лошадиных сил.

Они работают вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения
передач или вариатором, или с шестиступенчатой коробкой переключения.

Продажа кроссовера в России началась в апреле две тысячи
двенадцатого года. В Россию поставляются только модификации с четырех и двухлитровым бензиновым двигателем, который доступен вместе с
пятиступенчатой механикой или вариатором.

По характеристикам экологической безопасности двигатель
имеет норму Евро пять. Чтобы уменьшить расход топлива, количество шума и
снизить вредные выбросы в атмосферу, на автомобиль могут быть поставлены системы
Стоп и Старт.

Уровень активной безопасности в Пежо очень высок,
способствует этому отличное оснащение и хорошая управляемость автомобиля.

Стандартное оснащение активной безопасности автомобиля:

  • Установлена антиблокировочная система тормозов.
  • Система помощи водителю при экстренном
    торможении.
  • Электронное распределение усилителя тормозов.
  • Система динамической стабилизации устойчивости.
  • Хилл старт асистенсс.

На автомобиле могут быть установлены, в зависимости от
комплектации, омыватели фар и противотуманные фары, система автоматического
включения фар. Ксеноновые фары с автоматической коррекцией и омывателем являются опциональными
возможностями.

Читайте так же:  Ремонт механизма дивана своими руками

Пассивная безопасность ничуть не уступает активной
безопасности автомобиля.

Усиленная силовая структура кузова и зоны с увеличенным усилением, которые
работают против деформационного воздействия, обеспечивают поглощение и
уменьшение силы боковых, фронтальных и задних ударов.

Максимальная комплектация Peugeot 4008 включает в себя: две фронтальных подушки
безопасности, две боковые передние подушки безопасности, присутствует
надувная подушка, защищающая ноги водителя автомобиля при столкновении и две
шторки безопасности на окнах. Кроме этого, в автомобиле установлены пять трехточечных
ремней безопасности, имеются два крепления Исофикс (для детского кресла) и три
точки креплений на двух боковых задних местах сидений.

Внутренний интерьер и оснащение нового Пежо продуманы до
каждой мелочи, даже отсеки для вещей были сделаны с максимально полезной
составляющей. Применение большого вида материалов, например мягкой для
тактильного контакта панели приборов, лакированной накладки для центральной
консоли, хорошо улучшило интерьер.

Широкие передние сиденья автомобиля не убирают пространство
для задних пассажиров.

На заднем ряду кресел будет комфортно пассажирам и с высоким ростом. Микроклимат
в 4008-й модели Peugeot управляется благодаря однозонному автоматическому
климат-контролю, который имеет возможность автоматического или ручного
управления. Передние сидения могут быть с электроприводом для регулировки и
двухступенчатым обогревом.

В центральной части автомобиля есть два подстаканника,
отделения для мелочей, держатель для
салфеток и розетка на двенадцать вольт, а также дополнительная розетка имеется в
багажнике авто. Ящик для перчаток очень вместительный и чрезвычайно удобный, он
оборудован держателем для ручки и разного рода бумаг. В карманы дверей можно
положить бутылки, объем которых достигает полутора литров. Для обеспечения
комфорта и достижения практичности для задних пассажиров были предусмотрены
сетки и карманы, а в откидном подлокотнике заднего сидения расположены два
подстаканника.

Есть возможность выбрать комплектацию с комбинированной, кожаной или тканевой
отделкой салона автомобиля. Одной из главенствующих особенностей автомобиля
является стеклянная крыша с панорамным обзором, которая доступна в максимальной
комплектации. Она наполняет салон светом, увеличивая у пассажиров чувство
световосприятия простора автомобиля и усиливает чувство комфорта от поездки.
Между прочим, на задних сиденьях автомобиля, независимо от комплектации, есть
светодиодная подсветка для чтения в темное время суток.

Кожаный руль с мультимедийными функциями дает возможность
работать с аудиосистемой, круиз-контролем и все это не отрываясь от управления
автомобилем. Аудиосистема включает в
себя поддержку USB и
шесть динамиков (функция AUX,
поставляется в зависимости от комплектации), функцию громкой связи, которая
работает через блютуз. И все это управляется, не отрывая рук от руля. Система
навигации, установленная в автомобиле, задние датчики парковки, камера заднего
вида, все это дает максимальное удовольствие от современности и использовании
технологий в автомобиле.

Опционально в
автомобиле можно поменять механический центральный замок на современный электронный пульт управления. Так же эта
система может запустить двигатель с помощью одной лишь кнопки.

Для этого автомобиля создан большой перечень
аксессуаров. Начиная от перевозки багажа:
рейлингов на крыше и креплений для перевозки лыж и велосипедов, можно установить на крышу кофр и
другие аксессуары. Заканчивая ковриками в салон и разными чехлами, защитой
бампера и накладкой для порогов автомобиля.

Из-за этого новый Пежо четыре тысячи восемь очень
комфортабелен в дальних поездках между городами и не менее комфортен во время
длительных поездок по городу.

Для водителя Пежо 4008 не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Пежо. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Peugeot 4008, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Peugeot 4008 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 4008.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 4008, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 4008 – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 4008. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 4008, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

Диагностический сканер Peugeot показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 4008;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 4008;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 4008;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 4008;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 4008;

Перед диагностикой двигателя Пежо 4008 следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Peugeot 4008 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Пежо 4008 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 4008 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 4008, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Читайте так же:  Ремонт массажера своими руками

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 4008. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 4008 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 4008 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 4008 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 4008 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 4008, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 4008? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 4008. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 4008 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 4008, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 4008 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 4008, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Пежо 4008 характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Пежо должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 4008. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 4008 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 4008 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 4008 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 4008, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 4008. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 4008 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 4008 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Пежо 4008, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Изображение - Ремонт пежо 4008 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.3 проголосовавших: 42

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here