Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками

Самое подробное описание: ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

Видео (кликните для воспроизведения).

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40621d1358332212t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-e82a5c8s-960

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40622d1358332225t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-6c2a5c8s-960

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40623d1358332249t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-aa2a5c8s-960

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40624d1358332270t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-3e2a5c8s-960

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40625d1358332296t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-492a5c8s-960

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40626d1358332309t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-b52a5c8s-960

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто “вытирает” эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40627d1358332326t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-232a5c8s-960

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40628d1358332337t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-cb2a5c8s-960

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40629d1358332353t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-9caa5c8s-960

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.primera-club.ru%2Fattachments%2F40630d1358332375t-remont-ili-vosstanovlenie-dvernoi-petli-2caa5c8s-960

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

а что подсказывать?)) петли под замену. на сколько я осведомлён – петли уже ремонту не подлежат.

тока там ещё как-то местами вроде меняют. но это уже наверное не в твоём случае.

Была такая же проблема, так же на подвеску грешил, подложил распиленную шайбу под низ петли, и на время проблема решилась, да и дверь стала мягче закрываться

а что подсказывать?)) петли под замену. на сколько я осведомлён – петли уже ремонту не подлежат.

тока там ещё как-то местами вроде меняют. но это уже наверное не в твоём случае.

Проще то оно проще, но думаю не надолго. Рассверлить эллипс дрелью по центру будет проблематично, разве что на расточном станке.

А вот вариант с новыми втулками латунными – это подольше послужит.
Делается все просто (делал сам). Главное – токаря найти.

1. Снимается петля (я снимал только нижнюю, ибо верхняя не изношена была).
2. На наждаке срезается головка оси, выбивается потертая ось.
3. Вытаскиваем изношенные латунные втулки.
4. точим 2 новые втулки из латуни, новую ось из 45 стали.
5. Собираем в обратной последовательности. Ось чуть расклепываем крестом зубилом или керном.
6. Петлю на герметик.

Игорьк.Спору нет способ хороший но ты сам себе ищеш лишнюю работу.Другие способы ходят тоже хошоро и забирают намного меньже времени и труда.

Скрупулёзно сделал, классно!

зачем это все . пару долларов стоит новая петля и гдето 1 доллар штифт. ставится быстро – и никаких проблем

молодец! руки из правильного места растут!

по чему не показали самое сложное, как ушки развёрткой проходили? которые на двери. 

дверь с гниет, а петля останется.

теперь попробуй поставить активатор (так чтоб дверь откр. с пульта

Петля бомба это точно,У меня на тойоте тоже провисла верхняя петля,но там будет проще,она не приварена,а прикручена к кузову

Спасибо за цэнный полезний совет:) очень помогло, так и зделаю.

Здравствуйте, как с Вами связаться, чтобы отремонтировать ВАЗ-2110? 

Наконец то увидел действительно дельное видео. Все показано в деталях, видно что автор не просто пиарится, а дает прозрачную картинку – как это сделать. У меня такая же проблема, жил бы рядом приехал бы именно к автору. В нашем городе это, кстати, реальная проблема. Кругом пиар и лохотрон.

у пацана золотые руки спасибо за урок буду тепер и себе так делать

Читайте так же:  Ремонт двигателя 4hg1 своими руками

Продаются новые петли заменить их не спеша где то минут 30. Меняю постоянно!

Бляха ! мы точно так же делаем петли.К нам за этим со всего горда едут, Для того чтобы легче палец было вытащить, надо его до конца в доль разрезать.

У меня второй гольф, переднеи двери провисли конкретно. Так что снаружи открываться уже не хотят . видио просмотрел . Вопрос найглупейший вопрос. Эти все действия один в один решаются что на гольфу втором на ладе этой . 

что такое развертка и где ее взять

отсутствует полностью техника безопасности,искры летят в сторону кислородного баллона и баллончика с чем то

почему не показали самое сложное, как ушки развёрткой проходили? которые на двери. 

а у меня на 2108 на двери выступ под кнопку выключения света в салоне и выбить верхний штифт проблема . что делать шеф. 

Да вы батенька потрашитель дверей,Люди не повторяйте,тут работы на неделю ,чему вы учите.Надо делать быстро, легко,минимум повреждений и надежно.

А распил не будет работать как развёртка?

Следующим этапом будет палец петли на токарном, сверху утолщение и тавотница, потом продольное сверление вдоль пальца, на уровне поворотной части петли – поперечное.. и система смазки готова)

Здорово ,молодец, золотые руки.Такая же хрень и у меня на ваз2113 2012 года. Петли гремят,все нервы вымотали. Напиши адрес,приезду в отпуск в июле,о цене договорился. У нас в Ярославле ни кто петли не ремонтирует,а договориться поменять на новые целый геморрой.

Видео (кликните для воспроизведения).

выбить штифт из новой петли зажать в дрель шлифануть и забить у мну получилося..

среднюю часть петли новой использовать. 

Пришлось замок поменять после старый не закрывался..итого 220 петля плюс 180 замок

маладец, у меня брат такой педант. Спасибо. 

Зарегистрирован: 03 янв 2010 02:53
Сообщений: 321
Медали: 1

Очков репутации: 15
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpulsar.getbb.ru%2Fimages%2Freputation%2Fpos

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpulsar.getbb.ru%2Fimages%2Freputation%2FposИзображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpulsar.getbb.ru%2Fimages%2Freputation%2FposИзображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpulsar.getbb.ru%2Fimages%2Freputation%2Fpos
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpulsar.getbb.ru%2Fimages%2Freputation%2FaddИзображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpulsar.getbb.ru%2Fimages%2Freputation%2Fsubtract
Город: Омск

Всем, Здравствуйте. Достал скрип водительской двери из-за изношенной нижней петли, решил пришла пора ремонтировать. Думаю не только у меня такая проблема. Процедура не сложная, без съёма двери.
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fthumbs%2F20100429%2F127256459741032837


Если с двери нижние болты выкрутить, верхние ослабить и убрать фиксатор двери до болтов крепящих петлю к кузову можно добраться накидным ключиком. Дверь надо подпереть снизу, я подсунул пласт.канистру.
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fthumbs%2F20100429%2F127256540659242646
Добываем петлю, пилим палец.
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fthumbs%2F20100429%2F127256554747908714
Извлекаем половинки пальца.
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fthumbs%2F20100429%2F127256570771313357
Выкавыриваем латунные втулки из внутренней части петли и получаем готовые отверстия 10 мм. На наружней части придется рассверлить до 10 мм. Родной 8 мм. и железяка в нем достаточно мягкая. Новую лучше тоже не сильно прочную, чтобы выработка не на петле была, проще палец заменить. Новый пальчик надо подбирать поплотней к отверстиям во внутренней части петли.
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fthumbs%2F20100429%2F12725664942633815
Между внутренней и наружней частью нужны шайбы около 1 мм толщиной. Например из монетки советских времён:
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fthumbs%2F20100429%2F1272566700140199100

Отпиливаем всё лишнее и вот она почти новая петля. Которая кстати на EXIST.RU стоит 1430 р.
Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fthumbs%2F20100429%2F127256704305688020


Я сверху палец прихватил к петле сваркой хотя лучше что-нибудь со шляпкой или подходящий клапан отпилить там где он расширяется.
Надеюсь кому-то пригодится моя писанина.
В машине теперь КАЙФ это был последний источник раздражавшего меня шума.
Хотя нет, вру, в багажнике ещё шумит. Наверно надо оттуда всё выкинуть.

_________________
Pulsar FN-14 седан 1990 г.в АКПП GA15 DS 1995 (контрактный)

Мысль вслух: Лучше два часа на форуме – чем три дня под машиной

Петли взаимозаменяемые.
ТОлько наборот нужно ставить верх-низ. Например, левая верхная петля такая же как правая нижняя.

Совшенно вьерно:)
Я не парился, купил новые- не так уж и дорого (амортизатор капота в оригинале стоит почти как два комлекта петель), правда, с дуру, взял на обе передние двери (за компанию), когда взялся самотужкі менять выяснил, что на водительской двери петли до меня уже меняли, так что теперь, за отсутствием удобного сундучка в виде гаража, вожу их в багажнике вместе со старым задним суппортом:)

Петли сам менял, только отца просил помочь- дверцы тяжелые, самому тяжело выставиться.
Удачи!

Проблема раскрыта-восстанавливаем петли убирая зазоры и люфты в петлях.

Дверь не провисает и не стучит замком об петлю.

Материалы наши по времени 2 часа дверь.

Пс. Подкладывание шайб уже ушло в прошлое и не решает проблему.

DmitrOK, ради ремонта вы в Минск не поедите. поэтому считаю что цена решения интересна Минским владельцам авто .

Проблема раскрыта-восстанавливаем петли убирая зазоры и люфты в петлях.

Дверь не провисает и не стучит замком об петлю.

Материалы наши по времени 2 часа дверь.

Пс. Подкладывание шайб уже ушло в прошлое и не решает проблему.

Внимание! Снятие и установка передней и задней боковых дверей выполняются в целом одинаково.

1 Отсоедините клемму «массы» (-) от аккумулятора при выключенном зажигании.

2 Отсоедините гофрированный шланг электропроводки и отсоедините штекеры. При необходимости для отсоединения шланга воспользуйтесь при снятии пластмассовым клином.

3 Вытащите штифт крепления ограничителя открывания двери. При необходимости штифт можно выбить.

Читайте так же:  Ремонт мотокосилки штиль своими руками

4 Подставьте под дверь опору, например, гаражный подъемник с мягкой подкладкой и попросите помощника поддерживать дверь.

5 Вывинтите болты нижней петли двери, а затем верхней.

6 Снимите дверь вдвоем с помощником и уложите её на мягкую подкладку.

7 Поставьте дверь на подъемник и поднимите её на высоту посадки на петли. Установите дверь на петли и закрепите болтами с предписанным моментом затяжки.

8 Поставьте ограничитель открывания двери на место и закрепите штифтом. При необходимости штифт забейте.

9 Подсоедините штекер, а конец резинового шланга электропроводки закрепите в монтажном отверстии.

10 Закройте осторожно дверь и убедитесь, что собачка дверного замка защелкивается на скобе. При необходимости отверткой с фигурным шлицем ослабьте болты крепления скобы и сместите её в нужном направлении.

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokinawa74.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Fimage010


Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokinawa74.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Fimage012

1 — наружная ручка двери и её тяга

3 — внутренняя ручка двери с тягами

4 — направляющая планка стекла

5 — электродвигатель стеклоподъемника

7 — ограничитель открывания двери

9 — штекер электродвигателя с теклоподъемника

Дверная петля. Для регулировки положения двери о слабьте затяжку бол тов пе тель поместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokinawa74.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Fimage016


Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokinawa74.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Fimage018

1 — замок двери с наружной ручкой и тягами

5 — ограничитель открывания двери

7 — электродвигатель стеклоподъемника

8 — штекер электродвигателя стеклоподъемника

Дверные петли. Для регулировки положения двери ослабьте затяжку болтов петель и сместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

Регулировка положения двери выполняется следующим образом:

а) если собачка замка задевает скобу сверху, то сместите её вниз (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

б) если собачка замка задевает скобу снизу, то сместите её вверх (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

в) если край двери выступает, то скобу замка сместите в направлении салона (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

г) если край двери смещен вовнутрь, то скобу замка сместите во вне (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

11 Закройте дверь и убедитесь, что при закрытой двери её зазоры параллельны крыльям и другим деталям кузова, а сама дверь не западает и не выступает. При необходимости положение двери откорректируйте.

– Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
– Водяной насос. Водовпускной… Водяной насос Снятие и установка Подготовительные работы • Слейте охлаждающую жидкость. • Снимите приводные ремни. • Снимите промежуточный шкив. •…
– Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
– Снятие, проверка, установка… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Во время снятия водяного насоса не проливайте охлаждающую жидкость на приводные ремни. • Насос разборке не подлежит и…
– Сигнал START от замка зажигания.… Сигнал STARTот замка зажигания. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 42 блока ECCS и «массой». Ключ зажигания в…

Оригинальные петли идут не разборные и могут быть заменены только целиком в сборе, однако есть вариант недорогого ремонта петель, который будет описан ниже.

Для ремонта дверных петель нужно приобрести оригинальные втулки и заменитель штифта:

80410-01G00 – Втулка петли двери (1 шт., на петлю нужно 2 шт., на дверь соответственно 4 шт.)

80406-V5002 – Штифт петли двери

Для проверки состояния петель нужно полностью открыть дверь, взяться руками за нижний край и начать приподнимать дверь вверх-вниз. Если даже одна из петель “гуляет”, то вы почувствуете характерное движение и услышите звук.

Снятие петель
Есть два варианта снятия петель передних дверей – с последующей регулировкой дверей, которая в случае отсутствия соответствующего опыта может вызвать затруднения, или без таковой.

  • Первый вариант подразумевает полной снятие сначала двери, а затем её петель. Снятие передних крыльев в этом случае не требуется. Можно попробовать обойтись в этом случае без последующей регулировки, если как-то точно пометить положение каждой петли, а потом поставить их на место по меткам, но это как повезет.
  • Во втором случае можно обойтись и без регулировки, но этот вариант более трудоемок. Он потребует снятия крыльев с последующим снятием и установкой петель для каждой двери по одной, по очереди, чтобы не сбить регулировку. Снимается крыло, снимается одна петля, дверь оставляется в закрытом состоянии, затем новая(отремонтированная) петля ставится на место и снимается уже другая петля.

Ремонт петель

    Старый штифт, заклепанный с обеих сторон, перепиливается по середине и его части удаляются. С одной стороны штифт имеет насечку и запрессован, поэтому этот обрезок придется выбить подходящим под диаметр втулок пробойником (7-8мм).

Старые втулки демонтируются. Перед демонтажем втулки промываются от грязи со всех сторон. Для демонтажа я использовал ударную отвертку, чтобы стронуть втулки. Отвертка забивается между металлом петли и упором втулки. Деталь при этом размещается на деревянном бруске. Потом в щель обильно заливается WD40 и втулка проворачивается и расшатывается пассатижами. Для того чтобы втулки лучше выходили можно предварительно немного погреть петлю феном.
При работе с петлями нужно исключить любую возможность их повреждения(изменения геометрии деталей). Металл у петель мощный, но действовать лучше аккуратно, без чрезмерных усилий и ударов.
В процессе ремонта петель, зажимая детали в тиски, их желательно оборачивать картоном.

Читайте так же:  Ремонт импульсного бп своими руками

Тщательно промываем детали петли. Особенно хорошо нужно почистить посадочные под фтулки и штифт от грязи и ржавчины. Я использовал ДТ, зубную щетку и наждачную бумагу свернутую в трубочку.

Штифт необходимо укоротить, т.к. его заостренный конец будет мешать закручиванию гайки крепления петли со стороны двери. Но при этом нужно оставить достаточный выступ для отверстия под шплинт и шайбу, чтобы зафиксировать штифт. Я использовал шплинты на 2мм, выступ оставил примерно 7мм. Отверстие 2мм под шплинт с обоих сторон зенковано сверлом 3,5мм. По окружности спила напильником снята фаска и зачищена наждачной бумагой.
Также рекомендую отпилить и шляпку, т.к. с одной стороны она в данном случае без надобности, а с другой может мешать закручиванию гайки крепления петли к двери.

Новые втулки садятся очень плотно, поэтому я не советую использовать для запрессовки тиски, т.к. есть вероятность погнуть деталь, в результате чего втулки могут оказаться не соосными. Я вышел из положения просто: просверлил не сквозное отверстие под выход втулки в столешнице и использовал молоток. Удары небольшим молотком нужно наносить не прямо по втулке, а через металлический брусок, ударник или что-то подходящее. Перед запрессовкой петлю можно погреть феном, чтобы втулки легче садились.

Перед сборкой петли втулки и штифт смазываются консистентной смазкой. Запрессовывать штифт лучше с той же стороны, с которой был запрессован старый. Отверстие под запрессовку может быть подразбито, поэтому не желательно чтобы с его стороны была гладкая сторона штифта. При этом для правой двери штифт может оказаться шляпкой вниз, поэтому между шплинтом и металлом петли прокладываем шайбы М8 для исключения возможности смещения штифта.
При сборке петли не перепутайте взаиморасположение её деталей.

Для правой двери номера теже, но верхняя и нижняя петля меняются местами.

При приемке заказа с оригинальными петлями будьте внимательны. Поставщики могу путать номера и детали. Под правильным номером в правильной упаковке может оказаться неправильная петля, вместо оригинального производителя Nissan могут подсунуть петлю левого производителя с плохой геометрией конструкции. Для контроля и сравнения используйте фото выше.

Обозначения на дверных петлях(навесах):
FUL – передняя верхняя левая
FLL – передняя нижняя левая
FUR – передняя верхняя правая
FRL – передняя нижняя правая
RUL – задняя верхняя левая
RLL – задняя нижняя левая
RUR – задняя верхняя правая
RLR – задняя нижняя правая

Ребят хочу поменять петли пас. двери, т.к. она просела и люфтит вверх/вниз, что мешает закрыванию двери. Кто нибудь делал? Визаульный осмотр выявил необходимость снятия крыла. там уже можно и антену обслужить))

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 24 секунды:
И вот еще: позавчера просто перестала открываться большая створка двери багажа Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpatrol61.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fclassic%2Froll

. Дергаешь ручку и ничего, похоже на холостой ход ручки. С чего начинать ее ремонт? Наверно надо открыть как-то для начала? Да и маленькая дверца уже на последнем издыхании, тоже надо обслужить, ручка сама уже обратно даже не возвращается и открывается так, как будто делает одолжение мне и предупреждает, что сейчас откроюсь но ты учти, через пару дней. ой что будеет! Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpatrol61.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobki%2Fhelp

С петлями дверей я пока не сталкивался.
У меня похожая хрень с водительской дверью, но я пока не понял в петлях причина или нет. Закрывается она нормально, но не “прилипает” если совсем слабо прикрыть и приходится прихлопывать. Люфта вроде особого нет, так что может и замок надо обслужить.

По дверцам багажника вариант только один: разбирать, отмывать и смазывать все механизмы. С завода там нифига, можно сказать, не смазано, поэтому со временем закисает и клинит. Это у меня было самое первое обслуживание Патруля после покупки.

Хочу поделится,как я отремонтировал петли водительской двери.В сети много способов ремонта,немного поразмыслив,сделал по своему.
Для этого нужно: трубка из нержавейки с внутренним диаметром на 8мм и наружным 10мм ,болт с гайкой

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
с резьбой на 8,две шайбы на 8 и две на 10.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Снимаем переднее крыло,закрываем дверь и что бы не сбить настройки по одной снимаем и ремонтируем петли.Сняв верхнюю петлю,болгаркой срезаем завальцованную часть оси петли,выбиваем ось.Получаем две детали,внутреннюю и наружную.Выбиваем изношенные латунные втулки.Люфт дверей в первую очередь бывает из-за этих втулок.Вставляем в внутреннюю часть петли трубку из нержавейки

Такое явление, как провисшие двери, «нормальное» явление для «не молодых» автомобилей. Эта неприятность способна причинить своему владельцу много неудобств.

1. Для закрытия или открытия двери необходимо прикладывать значительное усилие.

2. При движении машины по неровностям от двери исходит характерный стук или дребезжание.

Читайте так же:  Ремонт механизма рулонных штор своими руками

3. Если дверь имеет перекос относительно кузова или дверного проема, в салон через плохо прилегающий уплотнитель может просачиваться вода.

4. На порогах появились характерных царапины.

Распространенные причины провисания дверей.

1. Существенный износ петель, а также осей.

2. Ослабление креплений петель.

3. Перекашивание дверных петель.

Самое незначительное повреждение способно стать причиной перекоса дверей или их не плотного прилегания!

Предлагаю разобраться, как устранить провисание дверей своими руками.

Во-первых, следует убедиться в наличии самого провисания, а также определить его причину. Чтобы это сделать, необходимо выполнить кое-какие манипуляции-проверки:

1. Откройте дверь, которая по-вашему мнению, имеет провисание, возьмитесь обеими руками за ее нижнюю часть и слегка пошатывая проверьте есть ли люфт в петлях (в вертикальной плоскости), а также креплении. Если петли в порядке люфта быть не должно.

2. Попробуйте также второй вариант проверки. Возьмитесь за дверь двумя руками (одной рукой за верх, другой за низ), и попытайтесь проворачивать ее по горизонтальной оси в обе стороны. Так же, как и в первом случае, люфт должен отсутствовать.

3. После этого тщательно осмотрите крепления петель в тех местах, где они крепятся к кузову, есть вероятность того, что причина провисания заключается именно в деформации петель.

Установив причину провисания, можно попытаться устранить поломку и приступить непосредственно к ремонту автомобиля своими руками. В случае если проблема возникла из-за выработки оси петель, однако при этом состояние самих петель нормальное, то вам всего лишь, придется произвести замену оси. Следует отметить, что если износ значительный или же есть деформация всего механизма, лучше всего заменить петли в сборе.

После того, как была произведена замена вышедших из строя деталей, нужно обязательно отрегулировать положение двери относительно самого кузова.

Делается это так! Я опишу вам последовательность:

1. Снимите ответную часть замка, это облегчит вам проведение регулировки.

2. Закройте дверь и попробуйте «на глаз» определить ее правильное положение по вертикали; в случае если линия двери будет параллельна кузову, при этом сама дверь будет иметь небольшое смещение вверх или вниз, следует немного ослабить крепление обеих петель и немного приподнять или же опустить дверь.

3. Зажмите крепления, если торцовая часть края двери, на которой расположен замок несколько опущен вниз, при этом петли полностью исправны, вам нужно будет открутить крепление нижней петли и при помощи подкладывания тонких металлических пластинок под петлю выровнять положение двери.

4. Если же наоборот, край двери с расположенным в торцовой части замком чрезмерно поднят вверх, откручивать следует крепление верхних петель и сделать все то же самое.

5. Определите визуально положение двери по горизонтали: если дверь через чур утоплена внутрь, вам нужно будет сдвинуть обе петли немного ближе к краю. Важно добиться перпендикулярного расположения в горизонтальной плоскости, если этот параметр будет нарушен, замок не сможет правильно работать, а дверь вероятнее всего будет время от времени заклинивать.

6. В случае если дверь наоборот немного выступает наружу, вам следует сдвинуть обе петли внутрь.

7. Произведите регулировку механического замка, а также положение его ответной части.

После выполнения всех вышеуказанных действий и работ по настройке, дверь должна без проблем закрываться, издавая при этом легкий характерный хлопок. Если этого нет, вам придется снова повторить все операции по регулировке.

Чтобы увеличить срок службы дверей и дверного механизма, нужно регулярно следить за наличием смазки в трущихся местах соединения (механизмы замков, петли). Не забывайте проверять затяжку болтов и прочих резьбовых механизмов. Никогда не «вешайтесь» и не облокачивайтесь на открытые двери, а также не оставляете их надолго в открытом состоянии.

Если дверь внезапно провисла, дребезжит на кочках и закрывается с характерным лязгом, есть несколько способов справиться с неполадкой: забить, купить новые петли, отремонтировать. Т.к. я, с давних пор, питаю нежное пристрастие к колхозу, выбор очевиден. Ремонт!

Для ремонта дверной петли требуются запчасти: две втулки дверной петли от ниссан террано I (80410-01G00), ось оттуда же (80406-V5002).
Из инструмента: трещотка с головкой на 12 и ключ на 12.

1) Снимается дверь. Для снятия двери нужно открутить два верхних и три нижних болта крепления петлей к двери. Под дверь очень желательно поставить подставку. Дверь очень тяжелая, упадет – мало не покажется.

2) Без двери открывается доступ к болтам петель со стороны кузова. Там, где есть место, откручиваем болты трещоткой. Где подлезть не получается орудуем ключом.
Если дверь предварительно не снять, понадобится снимать крыло, а эта операция на, немолодых уже, машинах может оказаться значительно сложнее.

3) Петли у нас в руках. Внимательно осматриваем каждую петлю на предмет люфта, не прошедшие отбор тащим на экзекуцию.
На патруле ось петли с одной стороны заварена. Чтобы вытащить ось, эту сварку нужно срезать любым пригодным инструментом, например болгаркой. А затем, зажав петлю в тиски, выколоткой выбить ось. Если не получается выбить целиком, той же болгаркой режем ось на части. Она нам уже не понадобится.

Читайте так же:  Ремонт бронепроводов своими руками

4) Вставляем втулки и новую ось. Если втулками компенсировать выработку не получилось, можно подставить шайбу подходящего размера. Не забываем петли смазать. Практика показывает, что хорошо смазанные механизмы служат дольше.

5) Обновленные петли монтируем обратно на кузов и, с помощью помощника, приставляем дверь на место. Совместив отверстия в петлях и двери, вкручиваем болты, но затягиваем не до упора, кроме одного болта снизу и одного сверху. Это упростит подгонку двери под проем. Если с первого раза правильно выставить не вышло, болты отпускаются, а помощник смещает дверь в нужную сторону. Выставив, затягиваем остальные болты и наслаждаемся как легко и тихо захлопывается дверь.

This message will be pushed to the admin’s iPhone instantly.

Рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

На этой странице мы продемонстрируем замену и регулировку шарнира в Ниссан Примера. Если он у вас сломался и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка вероятно сможет помочь. Какие тонкости могут повстречаться при его ремонте?

Если вы решили своими руками заменить шарнир в такой модели автомобиля, как НИССАН ПРИМЕРА, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать регулировку шарнира в Ниссан Примера.

провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

Nissan Primera P12 Инструкция по Ремонту закисшей ручки двери. Перезаливка.


Устранение дребезга левой передней двери на автомобиле Ниссан Примера Р12

Ниссан Примера Р11 регулировка водит двери


Nissan Primera P12. Устраняем бряканье наружных дверных ручек.

Nissan Primera P12. Устранение брякания переднего стеклоподъемника

Nissan Primera P12 – Электрический Замок Двери.

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

Установка декоративных накладок на петли замков дверей автомобиля Ниссан Примера Р12

Ремонт дверных петель Nissan Sunny

Замена втулок передних дверей Primera P11

Устранение дребезга левой передней двери на автомобиле Ниссан Примера Р12

ЗАМЕНА ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Кузовной ремонт Nissan Sunny часть 5, ремонт петель дверей

Nissan Primera P12 – Электрический Замок Двери.

Установка хромированных накладок на стойки дверей Ниссан Примера Р12

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

Не боимся , лезим- крутим!! Ремонт ходовой Nissan Primera

Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло . Все про масло

Ремонт Nissan Primera P11 промывка инжектора своими руками в домашних условиях

Устранение масложора на GA16DE / Ремонт двигателя / Nissan Primera P11

Ремонт Nissan Primera P11 отказ инжектора обрыв.

Nissan Primera P11 замена подшибника поворотного кулака

Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11

Ниссан Примера . Кузовной ремонт. Часть 1

СКРИПЫ – СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Замена порогов,поварка днища Nissan Sunny.

Устранение дребезга левой передней двери на автомобиле Ниссан Примера Р12

Как снять обшивку на Nissan Primera

Nissan Primera P12 – Электрический Замок Двери.

Снятие карты и дверной ручки Nissan Primera P12

Как снять карту Ниссан альмера 1998 nissan almera. Снять обшивку двери.

Nissan Primera p10,за задние двери!

Как снять стеклоподъёмник на Nissan Primera P10

Ниссан Примера Р11 регулировка водит двери

Замена втулок передних дверей Primera P11

Nissan Primera 2004 г. Ремонт стартера, замка двери.

провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

Nissan Primera P12 Инструкция по Ремонту закисшей ручки двери. Перезаливка.


Устранение дребезга левой передней двери на автомобиле Ниссан Примера Р12

Ниссан Примера Р11 регулировка водит двери


Nissan Primera P12. Устраняем бряканье наружных дверных ручек.

Nissan Primera P12. Устранение брякания переднего стеклоподъемника

Nissan Primera P12 – Электрический Замок Двери.

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

Устранение дребезга левой передней двери на автомобиле Ниссан Примера Р12

Nissan Primera P12 Инструкция по Ремонту закисшей ручки двери. Перезаливка.

Nissan Primera P12 – Электрический Замок Двери.

Снятие карты и дверной ручки Nissan Primera P12

Демонтаж-снятие DVD+CD привода, разборка тоннеля на автомобиле Ниссан Примера Р12

Nissan Primera p12 Снятие Дверной Карты

Замена наружней ручки передней правой двери на авт

Nissan Primera p12 Замена салонного фильтра

Устранение дребезга в двери Ниссан Примера П12

Nissan Primera 2004 г. Ремонт стартера, замка двери.

Изображение - Ремонт петель дверей ниссан примера р11 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here