Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками

Самое подробное описание: ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Перфоратор является одним из самых важных инструментов в арсенале человека, делающего ремонт. Именно поэтому он пользуется популярностью для проведения строительных работ повышенной сложности. Чтобы грамотно пользоваться перфоратором, необходимо знать его устройство, обладать первоначальными навыками его ремонта и профилактического обслуживания. В магазинах строительной техники широко представлена линейка продукции фирмы «Интерскол». Фирма занимает одно из лидирующих мест в объемах продаж перфораторов. Одной из моделей является П 710ЭР, об обслуживании которого расскажем ниже.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpro-instrument.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Finterskol_thumb-e1517307006117

Инструмент способен работать в трех режимах: сверление, удар и сверление с ударом. Патрон типа SDS плюс помогает быстро менять насадки для работы. Предохранительная муфта может предотвратить поломку инструмента, если бур застрянет в материале.

Перфоратор имеет одну скорость и регулировку частоты вращения. Дополнительными возможностями инструмента можно считать дополнительную рукоятку, ограничитель глубины и блокировку кнопки включения.

Все перфораторы фирмы собраны по одинаковой схеме. Здесь есть три основных блока: блок редуктора удара, блок питания, блок статора.

Данные механизмы имеют свои особенности у различных групп инструментов.

Начнем с быстрозажимного патрона. Процесс разборки состоит из следующих пунктов:

Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Съем специального кольца
  2. Демонтаж освобождающей втулки
  3. Съем еще одного специального кольца и шарика
  4. Извлечение спиральной пружины

Для того чтобы снять корпус редуктора, сначала необходимо демонтировать ручку переключения режимов.

Затем производится разборка ствола, ударников и бойков. Промежуточный вал разбирается по порядку следующих друг за другом деталей. Электрическая часть состоит из трех блоков – ротора, статора и цепи управления с угольными щетками. Все блоки разбираются подетально. После этого перфоратор можно считать полностью разобранным.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpro-instrument.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fzamena-patrona_thumb-e1517307058398

Инструмент можно чинить только по истечении отведенного гарантийного срока. Механические повреждения устранять гораздо сложней, чем проблемы с электронным блоком. Для установления причины поломки требуется время – нужно осмотреть все механизмы. После этого можно устранять возникшую проблему.

Если устройство включается, но не выполняет функцию долбления, то поломка может крыться в переключателе режимов работы. Выработка пальцев переключателя может указать на неполадку. Износ происходит из-за постоянного контакта с вращающимися механизмами.

Случается и такая разновидность, как поломка отростка фиксатора, удерживающего его внутри редуктора. Режим при этом может произвольно переключаться. Однако это не влияет на работоспособность инструмента.

Если эта неисправность не доставляет особенных хлопот владельцу, то просто надо провернуть переключатель строго на 180 градусов.

Самые большие нагрузки испытывает быстрозажимной патрон перфоратора, при поломке которого нужно приобрести новый и заменить. Чтобы продлить ресурс этого механизма, нужно просто делать регулярную чистку от пыли и грязи, скапливающихся при работе.

Общие правила относятся и к модели П 710ЭР. Необходимо по установленной инструкции разобрать инструмент, затем выявить проблему в работе, по возможности устранить ее в полном объеме и собрать по той же схеме.

Чтобы правильно отремонтировать неисправный инструмент, необходимо, в первую очередь, тщательно ознакомиться с его устройством. Если же предусмотрена гарантия на инструмент, то рекомендуется при поломке незамедлительно обратиться к специалистам. Не стоит забывать, что важную роль играют и условия эксплуатации инструмента, нагрузка на него, меры предосторожности и тщательный уход за уязвимыми частями.

Главная страница » Публикации » Инструкция и схемы по сборке перфораторов Интерскол своими руками

Перфораторы достаточно неприхотливы в обслуживании. Для поддержания рабочего состояния перфоратора Интерскол необходимо своевременно менять смазку в редукторе всякий раз, когда производится замена износившихся угольных щеток элект­родвигателя.

Старая смазка убирается в обязательном порядке, предпочтительнее удалять специальными моющими составами, применяемыми в сервисных центрах. Но домашний мастер прекрасно обойдется раствором смеси керосина и бензина. Сборка перфоратора Интерскол своими руками представляет собой достаточно простой технологический процесс. Надо только прочитать инструкцию по разборке, схему, каталог запасных частей.
Перед сборкой подготовьте новые или отремонтированные и чисто вымытые детали, новый ремонтный комплект уплотнительных колец, смазочные материалы, инструмент и вспомогательные материалы. Не забудьте о правильной подготовке рабочего места и освещения на нем.

Набивка новой смазки производится на чисто вымытые детали и только та, которая рекомендована для данного узла.

Закладывая новый смазочный материал, не переусердствуйте: излишки смазки в процессе работы перфоратора часто выдавливаются через корпус редуктора и приводят к разрушению сальников.

Перед сборкой деталей проверяйте внутренние поверхности на шероховатость. Поверхность должна быть отполирована до зеркального состояния. При низкой шероховатости истирание резиновых уплотнительных колец происходит более интенсивно. Подробно о ремонте перфоратора Интерскол.

Сборку перфораторов Интерскол условно можно разбить на несколько этапов:

  • Установка резиновых уплотнительных колец.
  • Сборка отдельных узлов.
  • Сборка блоков.
  • Сборка электрической части.
  • Проверка работоспособности электроинструмента.

Все перфораторы Интерскол состоят из нескольких больших блоков:

  • Механический блок ударного узла.
  • Блок промежуточного вала.
  • Блок редуктора.
  • Блок статора.
  • Блок цепей управления.

Для смазки перфораторов отечественными производителями разработаны специальные смазочные вещества. Смазка разделяется по условиям работы узлов. Для смазки редукторов, подшипника качения и муфты сцепления рекомендуется использовать смазочные материалы, специально разработанные для этих узлов.

Условно смазки делятся на три категории:

  1. Для особо нагруженных узлов, как то ударный механизм, редуктор, промежуточный вал.
  2. Для смазки хвостовиков буров.
  3. Для смазки резиновых уплотнительных колец.

В качестве смазки резиновых уплотнительных колец целесообразно использовать Циатим-221, не разрушающий резину.

Для редукторов перфораторов Интерскол применяются специальные смазки.

Перед установкой на детали резиновых уплотнительных колец последние надо обязательно смазывать инертной для резины смазкой, выдерживающей температуру до +120 ºС.

Рекомендуется использовать не только инертную для резины смазку, но и обеспечивающую высокое уплотнение при работе. Из отечественных смазок обратите внимание на Циатим- 221.

Для надежного захвата инструмента, легкого его извлечения по окончанию работ рекомендуется применять специальную связку для хвостовиков.

У перфораторов Интерскол блок ударного узла состоит из ствола и деталей ударного механизма.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сборку ударного узла рассмотрим на примере ствола перфоратора Интерскол 26/800ЭР.

Ударный механизм состоит из проммассы поз.16, ствола поз.37, бойка поз.45 и поршня поз.47.

Читайте так же:  Фубаг ин 160 ремонт своими руками

Ударный импульс создается за счет возвратно-поступательного движения поршня поз.47 в стволе поз.36. Внутри поршня перемещается боек поз.45 и передает импульс на проммассу поз.16. А вот уже проммасса передает ударный импульс на приемник инструмента поз.12. В приведенной цепи есть еще одно устройство, сглаживающее величину ударного импульса от бойка на проммассу. Устройство называется ловитель бойка поз.42.

На ствол поз.36 надевается шестерня поз.35, с другой стороны втулка кулачковая поз.38 и соединение шестерня-кулачковая втулка фиксируется игольчатыми роликами поз.37 и стопорным кольцом поз.34.

Шестерня прижимается пружиной поз.33, на ствол надевается шайба поз.32 и все фиксируется стопорным кольцом поз.31.

Ствол вставляется в корпус поз.18, в который предварительно вставляется манжета поз.19, запрессовывается роликовый подшипник поз.20 и втулка поз.21.

Сборка ствола заканчивается установкой внутрь бойка и ловителя после смазки внутренних поверхностей. Установка ловителя в корпусе ствола фиксируется стопорным кольцом.

Сборку поршня поз. 47 начинают с установки на него пальца поз.48 и двух колец поз.49. Палец выполняет роль поводка от подшипника качения поз.60. В поршень вставляется боек поз.45 с предварительно установленным уплотнительным кольцом поз.46.

Прежде чем вставлять боек внутрь поршня, внутреннюю поверхность поршня надо проверить на шероховатость. На поверхности не должно быть следов царапин.

Смазав внутреннюю поверхность поршня тонким слоем Циатим-221, вставьте боек внутрь.

В конструкции перфоратора Интерскол П-26/800ЭР рабочий инструмент вставляется в специальный приемник инструмента и зажимается в патроне.

Собирается приемник инструмента поз.12 просто.

Во внутреннюю часть приемника вставляется собранный узел проммассы поз.16. На проммассу надо предварительно надеть втулку поз.15, манжет поз.14, резиновое кольцо поз.13. Резиновое уплотнительное кольцо и внутреннюю часть приемника ствола перед сборкой обязательно промажьте смазкой Циатим-221.

В перфораторах Интерскол П-26/800ЭР промежуточный вал представляет собой сложный узел.

Сборка промежуточного вала не составляет особого труда.

Сначала собираются компоненты подшипника качения опз.60. В подшипник вставляется подшипник игольчатый поз.61 и колесо зубчатое комбинированное поз.62.

Собранный узел вставляется в корпус поз.53 с одновременной установкой поршня поз.47. Перед установкой поводок подшипника качения вставляется в палец поз.48.

Установленный промежуточный вал фиксируется скобой поз.50.

На следующем этапе в промежуточный вал устанавливается вал-шестерня поз.58 с надетым на него поводком переключателя поз.55.

Собранный узел смазывается смазкой для редукторов.

Осталось на поршень надеть ствол поз.36.

Смажьте шестерни редуктора рекомендуемой смазкой и накройте крышкой внешнего кожуха редуктора поз.18.

Зажав вертикально установленный перфоратор в тисках, соберите быстрозажимной патрон. Смазав внутреннюю полость ствола, вставьте приемник инструмента.

Совместите отверстия приемника инструментов и ствола, затем вставьте в них ролики поз.11.

Сверху наденьте коническую пружину поз.10, специальную шайбу поз.9 и вставьте шарик поз.8.

На приемник инструмента наденьте кольцо поз.7, втулку нажимную поз.6. Зафиксируйте конструкцию стопорным кольцом поз.5.

Осталось надеть шайбу поз.4, зафиксировать вторым стопорным кольцом поз.3.

Надев шайбу поз.2, установите защитную втулку поз.1.

Положите перфоратор Интерскол на бок, чтобы освободить доступ к отверстию для установки ручки переключателя режимов.

Ручка устанавливается просто. Надо только попасть усиками в пазы переключателя. Ручка вставляется в положении, противоположном «удар+сверление», поворачивается на угол 15º и фиксируется защелкой, нажимая на белую кнопку.

Установленная кнопка проворачивается по часовой стрелке для проверки правильности срабатывания.

Узел статора перфоратора Интерскол П-26/800ЭР ничем не отличается от узлов статора любого другого перфоратора.

В корпус статора вставляется статор поз.74, крепится винтами поз.73 и закрывается диафрагмой поз.72.

Ротор поз.69 вставляется в зацепление с косозубой шестерней промежуточного вала.

Сборка перфоратора Интерскол П-26/800ЭР завершается установкой крышки корпуса статора поз.77.

Закрепив крышку корпуса, переходите к установке щеткодержателя поз.81. Монтаж щеткодержателя никаких трудностей не вызывает.

В щеткодержатель установите угольные щетки поз.83, зафиксируйте их прижимными спиральными пружинами поз.84.

Останется вставить кнопку выключателя поз.87, подсоединить провода к выводам статора, спрятать провода в ручке перфоратора.

Собрав перфоратор Интерскол, убедитесь в легком проворачивании вала ротора, прокрутив его за приемник инструмента.

Осмотрите правильность и равномерность прилегания угольных щеток. Подключите инструмент к сети 220 В.

Включите на короткое время перфоратор и осмотрите искрение угольных щеток.

Установите защитную крышку поз.85.

Сборка остальных моделей перфораторов Интерскол практически ничем не отличается и приведена на видео ниже.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkirpich174.ru%2Fimages%2Fkak-shlifovat-kollektor-jakorja-perforatora-svoimi_1


Правильная работа перфоратора Makita 2450 с коллекторным двигателем сопровождается незначительным искрением щеток в районе коллектора. У исправно.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkirpich174.ru%2Fimages%2Fzabor-iz-profnastila-pod-kamen-1


На сегодняшний день среди собственников загородных домов огромной популярностью пользуются заборы из металла. Перед тем как построить забор из профнастила.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkirpich174.ru%2Fimages%2Frimskie-shtor


В интерьере любого помещения шторы играют не последнюю роль: они не только защищают обитателей от яркого солнца или пыли, но еще и украшают нашу жизнь.

Инструкция по ремонту
редуктора перфораторов П710 Интерскол,
BPR 241 SPARKY, П1-750-РЭ, П2-850-РЭ Фиолент

Снять последовательно:
– кольцо специальное 1,
– втулку освобождающую 2,
– кольцо 3,
– шарик 4,
– пружину 5.
Выдвинуть щит подшипника из кожуха 8 на 3-4 мм, снять переключатель 28а.
Демонтировать щит подшипника из кожуха.
Снять последовательно:
– фиксатор 31,
– пружину 30,
– кольцо 29.
Снять пружину замыкающую 22.

Снять последовательно:
– пружину 21,
– планку запорную 20,
– планку переключающую переднюю 17,
– планку переключающую заднюю 18,
– пружину 19 с оси.

Снять шайбы 10, 16 и 55, узел шпинделя и вал промежуточный 50 со щита подшипникового 24.
Снять шайбу 43 и пружины 42.
Снять подшипник 51.
Снять прокладку 26.
При необходимости со щита подшипникового 24 снять: подшипник 23, подшипник 52.
Примечание: Шайба 10 служит для обеспечения монтажных расстояний и в некоторых машинах может отсутствовать.

Снять кольцо 11, шайбы 12, пружину 13 и колесо зубчатое 14.
Снять цилиндр 40 с поршнем 38.
Извлечь поршень 38 из цилиндра 40.
Снять кольцо 37 со шпинделя 15.
Снять последовательно:
– втулку улавливающую 35,
– шайбу резиновую 34,
– ударное тело промежуточное 33.
При необходимости снять кольца 32, 36, 39. Снять ось 41 и шайбы 27 .

Читайте так же:  Ремонт водяного насоса своими руками кама 10

Снять последовательно зубчатое колесо вала промежуточного 44 и втулки переключающие 45 и 46.
Снять большое промежуточное зубчатое колесо 49 и подшипник качающийся 48 с вала промежуточного 47.
Инструменты: пресс реечный, прокладка, оправка.

Нанести на вал промежуточный 47 консистентную смазку 5 в количестве около 1 г.
Запрессовать последовательно подшипник качающийся 48 и большое промежуточное зубчатое колесо 49.
Собрать последовательно втулку переключающую 46 и зубчатое колесо вала промежуточного 45.
Инструменты: пресс реечный, втулка (труба) с внутренним диаметром 8 мм.

1. Нанести в отверстие цилиндра 40 консистентную смазку.
2. Собрать шайбы 27 и ось 41.
3. Вставить кольцо 39 в канал поршня 38.
4. Нанести в отверстие цилиндра и на поршень консистентную смазку.
5. Вставить поршень 38 в цилиндр 40.

1. Установить кольца 32 на ударнике промежуточном 33.
2. Вставить кольцо 36 в канал втулки зажимной 35.
3. Поставить последовательно:
– колесо зубчатое шпинделя 14,
– пружину 13,
– шайбы 12,
– кольцо 11 на шпиндель 15.
В шпиндель последовательно вставить:
– ударник промежуточный 33,
– шайбу резиновую 34,
– втулку зажимную 35,
– кольцо 37.
Примечание: Втулка зажимная 35 вставляется большой фаской в кольцо 37.
Инструменты: пресс реечный, клещи и оправка для запрессовки кольца 37, втулка для запрессовки кольца 11

Установить планку промежуточную переключающую 18 на планке переключающей 17 и пружине 19 таким образом, чтобы пружина оказалась между планкой промежуточной переключающей 18 и планкой переключающей 17, как указано на рисунке.
На оси 53 последовательно установить:
– пружину 21,
– планку запорную 20,
– планку переключающую 17 вместе с планкой промежуточной переключающей 18 и пружиной 19.

Установить подшипник 23 и подшипник 52 на щите подшипника 24.
Установить узел шпинделя на щите подшипника и измерить монтажный зазор.
При зазоре 92,38. 92,7 установить шайбу поз. 10.
При зазоре 92,7. 93,32 – шайба поз.10 не устанавливается.

Вставить цилиндр с поршнем 40 в щит узла подшипника 54.

Установить узел подшипника 51 на вале промежуточном 50.
Собрать щит подшипника 54, узел вала промежуточного и узел подшипника 51 таким образом, чтобы ось подшипника упорного вошла в отверстие оси цилиндра, как указано на рисунке.

Поставить прокладку 26 на щит подшипника.
Установить переключающий механизм SW на щите подшипника таким образом, чтобы вилка планки переключающей вошла в канал втулки переключающей.
Собрать последовательно шайбы 55 и 16 и узел шпинделя SР.
Примечание: Повернуть втулку переключающую таким образом, чтобы ее кулачки соприкасались с торцевой поверхностью, не входя в каналы подшипника упорного 48.

Собрать:
– шайбу 10 (при необходимости, см. пункт 10),
– шайбу 43,
– пружины 42.
Поставить пружину запорную 22 на щит подшипника.

На переключателе 28 установить:
– кольцо 29,
– пружину 30,
– фиксатор 31.

Установить коробку редуктора на щите, оставив расстояние 3-5 мм до окончательного закрытия. Установить переключатель 28 на коробке редуктора таким образом, чтобы штифт попал в щель планки промежуточной переключающей.
Повернуть плавно переключатель 28 в положение «cверление с ударным действием», одновременно прижимая коробку редуктора до полного закрытия редуктора.
Вставить пружину 5 и шарик 4 в шпиндель. Нанести на кольцо 3 консистентную смазку 3 и вставить во втулку освобождающую 2. Вставить втулку освобождающую в шпиндель.

Переключатель режима работы
Переключатель должен перемещаться легко, без затяжки, причем конечные положения должны фиксироваться четко.

1. Начальное положение для сборки редуктора
Редуктор устанавливается в вертикальное положение.
Взаимное расположение деталей и узлов:
– втулки центрирующие 9 установлены в щит,
– пальцы втулки переключающей задней 46 не зацеплены с качающимся подшипником,
– вилка планки переключающей задней 18 зацеплена в канал втулки переключающей задней 46,
– вилка планки переключающей передней 17 зацеплена в канал втулки переключающей передней 45,
– колесо зубчатое промежуточного вала 44 зацеплено во втулку переключающую переднюю 45.
Проверяется свободное движение планки переключающей передней 17 и через нее втулки переключающей передней 45 – через несколько сжатий и отпускания пружины 19.

2. Сборка редуктора с корпусом
Пружина замыкающая 22 прижимается во внутрь редуктора и корпус редуктора комплект 8 устанавливается на редуктор. При этом необходимо сориентировать веретено комплект так, чтобы оно вошло в игольчатый подшипник в корпусе.
Корпус редуктора 8 придерживается одной рукой так, чтобы не позволить ему окончательно закрыть редуктор, остается ход 4-5 мм.
При этом он должен находиться в следующем положении:
– через отверстие для переключателя должен быть виден канал, образованный планками переключающими передней и задней;
– вилка пружины замыкающей 22 должна совпадать (без того, чтобы входила) с отверстием для переключателя.

3. Окончательная сборка редуктора
– монтируется переключатель 28 в отверстие корпуса редуктора 8 в положении, указывающем режим «сверление с ударом»,
– переключатель поворачивается по часовой стрелке в режим «молоток»,
– прижимая и ориентируя корпус вниз к щиту закрыть полностью редуктор так, чтобы положение торца щита подшипника выровнялось с торцом (краем) корпуса.
В этот момент втулки центрирующие, вал промежуточный и ось узла переключения режимов входят одновременно в соответствующие гнезда корпуса редуктора и, возможно, корпус сразу не устанавливается до конца. Для упрощения окончательного закрытия необходимо несколько раз повернуть переключатель от положения режим «молоток» до положения режим «сверление с ударом».
– после установки в конечное положение корпуса редуктора необходимо проверить включение в режим «сверление» если это переключение осуществляется легко и без проблем, то окончательная сборка редуктора произошла успешно. После этой проверки переключатель устанавливается в положение режим «сверление с ударом».
Присоединяются последовательно к веретену: шарик 4, пружина 5, втулка 3, втулка освобождающая 2 и кольцо 1.

Рекомендуемые смазки при ремонте перфораторов

Обозначение

Обозначение производителя

Производитель

Рабочая температура, о С

Перфораторы достаточно неприхотливы в обслуживании. Для поддержания рабочего состояния перфоратора Интерскол необходимо своевременно менять смазку в редукторе всякий раз, когда производится замена износившихся угольных щеток элект­родвигателя.

Старая смазка убирается в обязательном порядке, предпочтительнее удалять специальными моющими составами, применяемыми в сервисных центрах. Но домашний мастер прекрасно обойдется раствором смеси керосина и бензина. Сборка перфоратора Интерскол своими руками представляет собой достаточно простой технологический процесс. Надо только прочитать инструкцию по разборке, схему, каталог запасных частей.
Перед сборкой подготовьте новые или отремонтированные и чисто вымытые детали, новый ремонтный комплект уплотнительных колец, смазочные материалы, инструмент и вспомогательные материалы. Не забудьте о правильной подготовке рабочего места и освещения на нем.

Читайте так же:  Ремонт бытовой техники своими руками мастер

Набивка новой смазки производится на чисто вымытые детали и только та, которая рекомендована для данного узла.

Закладывая новый смазочный материал, не переусердствуйте: излишки смазки в процессе работы перфоратора часто выдавливаются через корпус редуктора и приводят к разрушению сальников.

Перед сборкой деталей проверяйте внутренние поверхности на шероховатость. Поверхность должна быть отполирована до зеркального состояния. При низкой шероховатости истирание резиновых уплотнительных колец происходит более интенсивно. Подробно о ремонте перфоратора Интерскол.

Сборку перфораторов Интерскол условно можно разбить на несколько этапов:

  • Установка резиновых уплотнительных колец.
  • Сборка отдельных узлов.
  • Сборка блоков.
  • Сборка электрической части.
  • Проверка работоспособности электроинструмента.

Все перфораторы Интерскол состоят из нескольких больших блоков:

  • Механический блок ударного узла.
  • Блок промежуточного вала.
  • Блок редуктора.
  • Блок статора.
  • Блок цепей управления.

Для смазки перфораторов отечественными производителями разработаны специальные смазочные вещества. Смазка разделяется по условиям работы узлов. Для смазки редукторов, подшипника качения и муфты сцепления рекомендуется использовать смазочные материалы, специально разработанные для этих узлов.

Условно смазки делятся на три категории:

  1. Для особо нагруженных узлов, как то ударный механизм, редуктор, промежуточный вал.
  2. Для смазки хвостовиков буров.
  3. Для смазки резиновых уплотнительных колец.

В качестве смазки резиновых уплотнительных колец целесообразно использовать Циатим-221, не разрушающий резину.

Для редукторов перфораторов Интерскол применяются специальные смазки.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2581%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2-500x320

Отечественная смазка для редукторов перфораторов

Перед установкой на детали резиновых уплотнительных колец последние надо обязательно смазывать инертной для резины смазкой, выдерживающей температуру до +120 ºС.

Рекомендуется использовать не только инертную для резины смазку, но и обеспечивающую высокое уплотнение при работе. Из отечественных смазок обратите внимание на Циатим- 221.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2581%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BC-02-500x374

Отечественная смазка для уплотнительных резиновых колец в перфораторах

Для надежного захвата инструмента, легкого его извлечения по окончанию работ рекомендуется применять специальную связку для хвостовиков.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2581%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2-02-500x378

Отечественная смазка для буров перфораторов

У перфораторов Интерскол блок ударного узла состоит из ствола и деталей ударного механизма.

Сборку ударного узла рассмотрим на примере ствола перфоратора Интерскол 26/800ЭР.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BC-%25D0%25BF-26-2-500x351

Ударный механизм состоит из проммассы поз.16, ствола поз.37, бойка поз.45 и поршня поз.47.

Ударный импульс создается за счет возвратно-поступательного движения поршня поз.47 в стволе поз.36. Внутри поршня перемещается боек поз.45 и передает импульс на проммассу поз.16. А вот уже проммасса передает ударный импульс на приемник инструмента поз.12. В приведенной цепи есть еще одно устройство, сглаживающее величину ударного импульса от бойка на проммассу. Устройство называется ловитель бойка поз.42.

На ствол поз.36 надевается шестерня поз.35, с другой стороны втулка кулачковая поз.38 и соединение шестерня-кулачковая втулка фиксируется игольчатыми роликами поз.37 и стопорным кольцом поз.34.

Шестерня прижимается пружиной поз.33, на ствол надевается шайба поз.32 и все фиксируется стопорным кольцом поз.31.

Ствол вставляется в корпус поз.18, в который предварительно вставляется манжета поз.19, запрессовывается роликовый подшипник поз.20 и втулка поз.21.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BB-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4-%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9-500x389

Ствол, боёк, ловитель перед сборкой

Сборка ствола заканчивается установкой внутрь бойка и ловителя после смазки внутренних поверхностей. Установка ловителя в корпусе ствола фиксируется стопорным кольцом.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2586%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BB-472x400

Сборку поршня поз. 47 начинают с установки на него пальца поз.48 и двух колец поз.49. Палец выполняет роль поводка от подшипника качения поз.60. В поршень вставляется боек поз.45 с предварительно установленным уплотнительным кольцом поз.46.

Прежде чем вставлять боек внутрь поршня, внутреннюю поверхность поршня надо проверить на шероховатость. На поверхности не должно быть следов царапин.

Смазав внутреннюю поверхность поршня тонким слоем Циатим-221, вставьте боек внутрь.

В конструкции перфоратора Интерскол П-26/800ЭР рабочий инструмент вставляется в специальный приемник инструмента и зажимается в патроне.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0-%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD-SDS-plus-492x400

Детали быстрозажимного патрона и приемника инструмента перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

Собирается приемник инструмента поз.12 просто.

Во внутреннюю часть приемника вставляется собранный узел проммассы поз.16. На проммассу надо предварительно надеть втулку поз.15, манжет поз.14, резиновое кольцо поз.13. Резиновое уплотнительное кольцо и внутреннюю часть приемника ствола перед сборкой обязательно промажьте смазкой Циатим-221.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0-500x393

Собранный приемник инструмента вставляется в ствол поз.36.

В перфораторах Интерскол П-26/800ЭР промежуточный вал представляет собой сложный узел.

Сборка промежуточного вала не составляет особого труда.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4-%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9-500x391

Сначала собираются компоненты подшипника качения опз.60. В подшипник вставляется подшипник игольчатый поз.61 и колесо зубчатое комбинированное поз.62.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0-1-500x380

Детали промвала перфоратора Интерскол П-26/800ЭР перед сборкой

Собранный узел вставляется в корпус поз.53 с одновременной установкой поршня поз.47. Перед установкой поводок подшипника качения вставляется в палец поз.48.

Установленный промежуточный вал фиксируется скобой поз.50.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0-500x384

Установка фиксирующей скобы

На следующем этапе в промежуточный вал устанавливается вал-шестерня поз.58 с надетым на него поводком переключателя поз.55.

Собранный узел смазывается смазкой для редукторов.

Осталось на поршень надеть ствол поз.36.

Смажьте шестерни редуктора рекомендуемой смазкой и накройте крышкой внешнего кожуха редуктора поз.18.

Зажав вертикально установленный перфоратор в тисках, соберите быстрозажимной патрон. Смазав внутреннюю полость ствола, вставьте приемник инструмента.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0-500x400

Совместите отверстия приемника инструментов и ствола, затем вставьте в них ролики поз.11.

Сверху наденьте коническую пружину поз.10, специальную шайбу поз.9 и вставьте шарик поз.8.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD-%25D0%25BF26-2-500x348

Детали быстрозажимного патрона

На приемник инструмента наденьте кольцо поз.7, втулку нажимную поз.6. Зафиксируйте конструкцию стопорным кольцом поз.5.

Осталось надеть шайбу поз.4, зафиксировать вторым стопорным кольцом поз.3.

Надев шайбу поз.2, установите защитную втулку поз.1.

Положите перфоратор Интерскол на бок, чтобы освободить доступ к отверстию для установки ручки переключателя режимов.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B2-498x400

Ручка устанавливается просто. Надо только попасть усиками в пазы переключателя. Ручка вставляется в положении, противоположном «удар+сверление», поворачивается на угол 15º и фиксируется защелкой, нажимая на белую кнопку.

Установленная кнопка проворачивается по часовой стрелке для проверки правильности срабатывания.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D0%25BA%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B2-500x359

Узел статора перфоратора Интерскол П-26/800ЭР ничем не отличается от узлов статора любого другого перфоратора.

Читайте так же:  Ремонт телевизора dns e24d20 своими руками не включается

В корпус статора вставляется статор поз.74, крепится винтами поз.73 и закрывается диафрагмой поз.72.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%258D%25D0%25BB%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0-%25D0%25BF26-2-500x380

Схема сборки электрической части

Ротор поз.69 вставляется в зацепление с косозубой шестерней промежуточного вала.

Сборка перфоратора Интерскол П-26/800ЭР завершается установкой крышки корпуса статора поз.77.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsdelalremont.ru%2Fimage%2F%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BF%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25B0-500x364

Сборка корпусов перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

Закрепив крышку корпуса, переходите к установке щеткодержателя поз.81. Монтаж щеткодержателя никаких трудностей не вызывает.

В щеткодержатель установите угольные щетки поз.83, зафиксируйте их прижимными спиральными пружинами поз.84.

Останется вставить кнопку выключателя поз.87, подсоединить провода к выводам статора, спрятать провода в ручке перфоратора.

Собрав перфоратор Интерскол, убедитесь в легком проворачивании вала ротора, прокрутив его за приемник инструмента.

Осмотрите правильность и равномерность прилегания угольных щеток. Подключите инструмент к сети 220 В.

Включите на короткое время перфоратор и осмотрите искрение угольных щеток.

Установите защитную крышку поз.85.

Сборка остальных моделей перфораторов Интерскол практически ничем не отличается и приведена на видео ниже.

Электрический перфоратор – это, пожалуй, самое популярное устройство, которое применяю на стройке, ремонте и пр.

Этот инструмент эксплуатируется в довольно жестких условиях – вибрация, повышенная запыленность, скачки напряжения и другие. Все это, рано или поздно приводит к тому, что инструмент выйдет из строя и потребует ремонта.

Электрический перфоратор – это сложное инженерное изделие, которое состоит из узлов, обеспечивающих движение патрона, с установленным в нем буром. По сути, перфоратор – это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.

В зависимости от условий эксплуатации в этом устройстве могут возникать неполадки, как в механической, так и в электрической части.

Схема перфоратора довольно близка к электрической дрели. Одно из отличий заключается в том, что вместообыкновенной зубчатой пары, передающей крутящий момент на инструмент, в перфораторе смонтирован полноценный редуктор. Он предназначен для преобразования крутящего момента, создаваемого на электрического двигателя в возвратно-поступательное движение патрона.

Неполадки, требующие ремонта, могут возникнуть, практически в любом узле устройства. Но перед тем, как начинать ремонт требуется диагностировать поломку и выявить причины, приведшие к ее появлению.

Следует отметить, что выявление поломки не составляет особого труда, но иногда для этого приходится разбирать корпус перфоратора.

Как и любое техническое устройство, электрический перфоратор обладает некоторыми слабыми местами в конструкции. Именно они и являются причиной возникновения поломок, требующие ремонта. Нередки случаи, когда перфоратор выходит из строя по вине, рабочего, который его эксплуатирует на запредельных режимах и с нарушением правил эксплуатации.

Необходимо понимать, что основные неисправности возникают в электрической или механической части. В механической части чаще всего случаются следующие неполадки:

  • устройство не выполняет свои основные функции – сверление и бурение;
  • заедание бура в патроне;
  • насадка не устанавливается в патроне;
  • посторонние шумы при работе устройства.

В электрике чаще всего проявляются следующие дефекты:

  • не работает двигатель;
  • излишнее искрение щеток;
  • появление гари или запаха горелой изоляции.

Начало ремонта начинают с очистки корпуса устройства. Это необходимо, как минимум для того, чтобы грязь не попала в разобранный перфоратор.

При ремонте электрического перфоратора часто возникает потребность в его разборе. Но перед тем, как его начать, надо лишний раз убедиться в том, что неполадки возникли именно в механической части устройства. Разберем подробно, какие неполадки встречаются и как их можно устранить

Несвоевременное обслуживание, некачественно выполненный ремонт, эксплуатация перфоратора в запредельных режимах может привести к тому, что из строя может выйти любая деталь, входящая в состав этого механизма. Для выявления дефектов редуктора необходимо выполнить его разборку, промыть детали и после этого выполнить тщательный их осмотр.

Выявленные поврежденные детали необходимо заменить на новые. Затем выполнить сборку редуктора, разумеется, в него требуется уложить смазку. Кстати, марка смазки, должна быть указана в руководстве по эксплуатации.

Если насадка не входит в рабочее положение, то скорее всего причина кроется в патроне. Для устранения этого дефекта нет нужды в разборке инструмента. Как правило, помехи для установки насадки заключаются в том, что внутрь патрона попал какой-либо мусор.

Для выявления неисправностей в устройстве переключения режимов перфоратор все же придется разбирать. В принципе, дефект можно выявить путем тщательного осмотра механизма переключения.

Ремонт переключателя режимов

В принципе, перечислены основные узлы, в которых чаще всего возникают поломки и требуют ремонта. Между тем существует еще несколько видов дефектов, которые могут возникать по разным причинам. Например, отсутствует режим ударного молотка. То есть, бур вместе с патроном вращается, но ударного действия на рабочую поверхность не оказывает. Чаще всего причиной, в таком случае, выступает плавающий подшипник. Другой причиной этой неисправности может стать повреждение стального бойка. В обоих случаях требуется замена дефектной детали.

Нередки случаи, когда при включении инструмента, двигатель работает, но патрон не вращается. Это происходит чаще всего потому, что заклинило редуктор. Кстати, долго держать перфоратор во включенном состоянии, при неработающем патроне недопустимо, может сгореть обмотка двигателя. Перфоратор придется разбирать и устранять дефекты в редукторе. Они могут быть вызваны или повреждением шестерен, или попаданием в него мусора.

Еще один дефект заключается в том, что патрон не может зафиксировать бур. Такая проблема может возникнуть у инструмента, который уже длительное время эксплуатируется. Причина этой неполадки кроется в износе крепления корпуса фиксатора.

Серьезные проблемы могут вызвать и неисправности, связанные с электротехнической частью перфоратора. Кстати, отказ в работе может быть вызвать тривиальным отсутствием напряжения в розетке.

Кстати, поиск неисправностей надо начинать с меньшего. То есть, надо проверить наличие питания в электрической сети, целостность провода и розетки.

По большому счету, если инструмент не подает ни каких признаков жизни, вероятность того, что из строя вышла именно электротехническая часть инструмента. К основным дефектам электрики можно отнести следующие:

Для проверки можно подключить любой электрический прибор. Если напряжение в сети присутствует, то необходимо проверить целостность кабеля.

Для выявления этого дефекта его осматривают, затем, с использованием тестера, прозвонить его. Для устранения разрыва кабеля можно его или спаять, или сделать скрутку. Но лучше всего его заменить.

Читайте так же:  Ремонт карбюратора к151с своими руками

Причиной этого дефекта может быть элементарное окисление контактов в кнопке. Для проверки этого предположения необходимо демонтировать заднюю крышку кожуха. При отсутствии видимых следов окисления целесообразно использовать тестер. Для исправления этой неисправности можно зачистить контакты, но лучше кнопку включения заменить.

При длительном и интенсивном использовании перфоратора происходит износ щеток, через которые поступает электрический ток на двигатель. При большом износе, они начинают искрить и появляется запах гари. Щетка должна иметь длину не менее 8 мм.

По достижении этого и меньшего размера их заменяют. Процедура замены довольно проста и с ней справиться любой человек, даже не знакомый с основами электротехники.

При выявлении этой неполадки целесообразно заменить узел целиком. Но, справедливости ради, надо отметить, что этот дефект встречается не часто.

Наверное, это самый страшный дефект, который может произойти с электрическим инструментом. Пользователь должен понимать, что самостоятельный ремонт двигателя лучше не проводить. Для этого существуют специализированные мастерские, оснащенные всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием.

При работе двигателя на коллекторе образуется определенный слой нагара. Его можно удалить самостоятельно и после этого попробовать его включить. Если эта операция не помогает, то необходимо прозвонить якорь и статор. Существуют определенные требования к сопротивлению в обмотках.

Ремонт этих узлов допустимо выполнять только в условиях электротехнической мастерской. Допустимо выполнять эту работу и дома, но только при наличии специального оборудования и определённых знаний в части работы электродвигателя. Эта операция, выполненная в домашних условиях существенно удешевит ремонт перфоратора в целом.

Важно! Ремонт устройства выполняют при инструменте отключенном из электрической сети.

Для ремонта и восстановления работоспособности инструмента потребуются некоторые ключи, как обычные рожковые, так и шестигранники, отвертки с разными шлицами. Для изъятия подшипников будет востребован съемник.

Разборка и сборка перфоратора должна производиться с использованием кинематической и электрической схем перфоратора.

Для диагностики неисправного перфоратора чаще всего нет необходимости в использовании специального оборудования и инструментов, за исключением, может быть тестера и устройства для перемотки двигателя.

Установить причину поломки можно с помощью обыкновенного осмотра.

Да и для выявления неполадок в механизме инструмента желательно знать и понимать его устройство и принцип работы.

Для обеспечения длительной и эффективной работы электрического перфоратора достаточно соблюдать несколько простых правил. В частности:

  • При работе нецелесообразно сильно давить на инструмент, в этом, как минимум нет необходимости и более того, при излишнем давлении инструмент быстрее выходит из строя.
  • Недопустима работа электроперфоратора в холостом режиме.
  • Во время работы с пористыми материалами имеет смысл отключать ударный механизм. При работе с особо твердыми материалами целесообразно использовать смазку.
  • При работе, особенно длительной, необходимо отслеживать нагрев корпуса, особенно в том месте, где установлен редуктор. При заметном нагреве необходимо остановить выполнение работ и ждать пока он остынет. Воду для охлаждения использовать нельзя, ее применение может повредить детали редуктора.
  • Работа с инструментом должна проводится в следующем режиме – как минимум 10 минут перерыва после получасовой работы.

Ремонт перфоратора своими руками можно выполнить только частично. Но, например, такой узел как электродвигатель все же лучше выполнять в специальной мастерской.

Лучше всего ремонт производить в гарантийной мастерской той компании, в которой он был приобретён.

Для смазки узлов перфоратора необходимо использовать только те материалы, которые рекомендованы производителем.

Бочковой перфоратор отличается от традиционного тем, что электродвигатель расположен вертикально и он не может работать в режиме сверления.

Бочковой перфоратор SDS-plus Intertool DT-0182

Поэтому, в силу особенностей конструкции, для того, что бы добраться до определенных узлов придется выполнить дополнительные операции, в частности для осмотра электродвигателя необходимо снять нижнюю часть кожуха или крышку. А для замены щеток, в корпусе предусмотрены специальные технологические отверстия.

Для замены этой кнопки придется разобрать корпус, отсоединить ее и на штатное место установить новую.

Для замены щеток необходимо обеспечить доступ к щеточному узлу. Для замены необходимо освободить щетки из замка, на их место установить новые.

Если при работе перфоратора слышны посторонние звуки, то высока вероятность того, что подшипник дошел до определенной степени износа. То есть его необходимо заменить.

Для этого, необходимо выполнить полную или частичную разборку корпуса и получить доступ к узлу, в котором он установлен. Для его демонтажа может потребовать съемник. Кстати, некоторые подшипники могут быть закреплены при помощи стопорных колец.

Для замены, выработавшего свой ресурс патрона в первую очередь необходимо учитывать какая фирма выпустила это изделие. Все дело в том, что схемы закрепления патронов у разных производителей имеют свои особенности.

Замена патрона на перфораторе

Например, для демонтажа патрона в перфораторе от Bosch необходимо проделать следующие манипуляции – ослабить стопорное кольцо, вытащить патрон и на его место установить новый.

В некоторых моделях этого инструмента ударное воздействие оказывается при помощи пьяного подшипника. При интенсивной эксплуатации он может подвергнуться разрушению.

Для его ремонта потребуется отвертка с плоским шлицем. Подшипник после разбора корпуса его необходимо извлечь из корпуса, разобрать, заменить изношенные детали и установить его на место.

Для ремонта ударного механизма перфоратора необходимо извлечь растровую втулку, для этого необходимо освободить пружину и стопорное кольцо. После этого ударный болт заменяют на новый, или отправляют на восстановление.

Гильза выходит из строя достаточно редко. Для ее замены, старую необходимо удалить из алюминиевого корпуса и вместо нее установить новую.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Изображение - Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here