Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками

Самое подробное описание: ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

В 1988 году появилось третье поколение машин Passat. Седаны B3 отличались от предыдущих версий более увеличенными размерами и плавными линиями кузова. В данном поколении отсутствует блок-фары и решетка на радиатор.

Модель уже успела завоевать народную любовь, спрос на автомобиль превысил все ожидания, тем не менее уже в те годы некоторые умельцы делали тюнинг Пассат Б3, чтобы он выглядел необычно и выделялся среди толпы.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FAvtomobil-Folksvagen-Passat-B3-universal

Спустя год Фольксваген Пассат Б3 универсал получил первое улучшение, машина начала выпускаться с полноприводной системой модификацией типа «syncro». Теперь, когда происходила пробуксовка передних колес, автоматически подключался задний привод. В автомобиле конструкторы установили стандартный дорожный просвет и неплохой на то время двигатель. Новая версия была снабжена увеличенной колесной базой и улучшенной конструкцией задней подвески.

Видео (кликните для воспроизведения).

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал позволяет из простого универсала сделать необычный автомобиль для поездок на дачу или даже из этой машины можно сделать дрэг-рейсинг кар. После 1993 года вышло новое поколение — Б4.

Новое поколение получило улучшенный интерьер салона, более продуктивный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и систему ABS (антиблокировки тормозов).

Что касается Фольксвагена Пассата Б3, то здесь были представлены 4 возможных комплектации, среди них 3-5 дверной хэтчбек, седан на 4 двери с названием «Variant» или же универсал на 5 дверей.

Под капотом автомобиля можно было встретить один из 9 вариантов бензиновых двигателей, 8 из них шли с 4 цилиндрами, среди них:

  • объемом 1,6 л и мощностью 72 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 75 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 107 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с.;
  • объемом 2 л и мощностью 115 л.с.;
  • объемом 2 л и мощностью 136 л.с.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FPassat-B3-variant-tyuninga

Существует единственная комплектация с двигателем модели VR6 на 6 цилиндров объемом 2,8 л и мощностью 174 л. с.

Чтобы обеспечить спокойное движение авто, можно выбрать 3 дизельных двигателя с 4-мя цилиндрами каждый, среди них моторы:

  • объемом 1,6 л и мощностью 70 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 68 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 75 л. с.

Все двигатели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней или же с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза сделаны весьма эффективными, состоят из дисковых передних тормозных механизмов и задних барабанных. В автомобилях с мощным двигателем установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности значительно лучше, чем более современное поколение Пассат Б6.

Далее видео про тюнинг WV Passat B3:

Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с двигателем от модели Volkswagen Golf 2 G60 мощностью 118 кВт. С таким двигателем Пассат Б3 разгоняется до скорости в 215 км/час. Внешние отличия в комплектации автомобиля – красный логотип двигателя «G60» и легко сплавные диски на 15 дюймов.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FTyuning-Folksvagen-Passat-B3-universal

Так как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже.

Для Фольксваген Пассат Б3 универсал 1991 года, такая конкуренция идет только на пользу. Эта модель считается эталоном среди машин для тюнинга, ведь с помощью модернизации можно подчеркнуть индивидуальный дизайн Фольксвагена, в более ярких и выразительных оттенках, а самое главное — увеличить мощность и динамические характеристики.

Пассат Б3 подстегивает производителей деталей для тюнинга придумывать новые решения. Пассат движет производство всех авто салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески.

Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге. Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Ffolksvagen-passat-b3-universal

Тюнинг Пассат Б3 включает в себя изменение цвета кузова автомобиля. Кстати правильный цвет играет немалую роль в изменении экстерьера машины.

Читайте так же:  Ремонт своими руками сони эриксон

Можно выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым либо же покрыть аэрографией. По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ 2112 — настоящий плацдарм для тюнинга.

Итак, тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 включает в себя установку подвесок с регулировкой жесткости, передний и задний бампер с накладками, комплект обвесов, накладки на фонари и фары, пороги, решетку на радиатор с логотипом, ресницы на фары, новую оптику и спойлер.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FFolksvagen-Passat-B3-universal-tyuning-foto

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.

Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, таким образом, Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.

Можно установить современную аудиосистему, дисплей и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль.

В любой машине нужно иногда делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие существуют на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы легко ориентироваться в нахождении необходимой детали.

Среди них: запчасти кузова, двигателя, выхлопной системы, фильтров, тормозной системы, системы охлаждения, системы зажигания и накаливания, электрики, рулевого управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы очистки окон, сцепления, системы подачи топлива, коробки переключения передач и многие другие запчасти.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FModernizatsiya-salona-Folksvagen-Passat-B3-universal

Разберемся, как сделать Фольксваген Пассат Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Так как с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше 20 лет, со временем потолок салона приходит в негодность, поэтому необходимо делать периодическую реставрацию заводских характеристик.

Существует много технологий для восстановления структуры потолка, некоторые из них будут малоэффективными, вследствие чего материал потолка начнет провисать и снова отклеиваться.

Вам будет предложен наиболее эффективный вариант, который предлагает не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снабдить салон новой отделкой потолка.

Вы можете выбрать непосредственно свой цвет и материал отделки, или же воспользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Далее фото Пассат Б3 с заниженной подвеской, смотрится довольно стильно.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fpassat-b3-universal-tjuning

Переходим к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:

  1. Снимаем пластмассовые панели на передних стойках.
  2. Снимаем панель на задних стойках.
  3. Снимаем панель по периметру потолка.
  4. Аккуратно снимает солнцезащитные козырьки.
  5. Демонтируем управление люком (есть не во всех комплектациях авто).
  6. Раскладываем передние сидения.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FFolksvagen-Passat-B3-universal

После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратно потолок из салона через багажник или через передние двери, в некоторых моделях авто, потолок удобно вытягивать через пятую дверь. Теперь переходим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея.

Необходимо сделать выкройку по месту нового покрытия, после чего промазать потолок клеем и приклеить новое покрытие.

Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Далее собираем все детали в обратном порядке и перетяжка потолка готова. Начните делать тюнинг Пассат Б3 уже сейчас, и Вы заметите насколько неузнаваемым, станет новый вид.

Далее видео о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3:

Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать — дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов.

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана (на рисунке №7А)
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник (на рисунке №7В)
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А)
  • VAG №357 411 105 P ( VAG № 357 411 105 Q ) — пружины (на рисунке №1)
  • VAG №357 412 303 F — буфер отбоя (на рисунке №5)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А)
  • VAG № 357 413 031 Q – амортизатор (на рисунке №2)

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.passat3.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F04%2Fperedniy-amortizator-VW-Passat-B3-B4-102x150

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Читайте так же:  Ремонт мультиварки своими руками схемы

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» VAG № 333 511 105 (фото).

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.passat3.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F04%2Fzadniye-pruqini-VW-Passat-B3-102x150

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для устранения дребезжания и стуков пружины.

Можно ещё поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю — это изменение заводской конструкции подвески автомобиля («колхоз»).

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.passat3.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F04%2Fprostavki-VW-Passat-B3-B4-150x112

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.passat3.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F04%2Fprostavki-VW-Passat-B3-B4-2-150x112Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.passat3.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F04%2Fprostavki-VW-Passat-B3-B4-3-150x112
  • толщина шины — 5 мм.
  • ширина шины — 39-40 мм.
  • длина шины — 85 мм.
  • расстояние между шинами — 50 мм.
  • ширина перемычки — 12-15 мм.
  • толщина перемычки — 3-5 мм.
  • наружный диаметр трубки — 22 мм.
  • внутренний диаметр — 15 мм.
  • длина трубки — 45 мм.
  • расстояние между отверстиями от 40 мм.до желаемого подъёма автомобиля.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Передняя подвеска независимая типа «качающаяся свеча» с гидравлическими амортизационными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, поперечными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости (рис. 5-1). Пружины подвески маркированы метками розового или оранжевого цвета. Запрещается устанавливать на одной оси пружины с разными цветными метками. Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия марки VAG встроены в стойки подвески и крепятся болтами к поворотным кулакам. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится двумя опорами на подрамнике передней подвески, концы штанги удерживаются рычагами подвески. Диаметр штанги на автомобилях с кузовом «седан» и двигателями «EZ», «ABN», «1Y», «ААZ», «RA», «SB» 22 мм; на автомобилях с кузовом «седан» и двигателями других моделей и с кузовом «универсал» 24 мм.

Рис. 5-1. Детали передней подвески:
1 — подрамник;
2 — рычаг подвески;
3 — телескопическая стойка;
4 — пружина подвески;
5 — защитный чехол;
6 — защитный колпак гайки;
7 — буфер хода сжатия;
8 — верхняя тарелка пружины;
9 — верхняя опора стойки;
10 — подшипник верхней опоры;
11 — защитный колпак верхней опоры стойки;
12 — поворотный кулак;
13 — антивибрационная накладка;
14 — стабилизатор поперечной устойчивости.

Ступица переднего колеса установлена на герметичном двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике.

Первый Volkswagen Passat B3 вышел с конвейера весной 1988 года и практически сразу стал хитом продаж – покупателям пришелся по душе просторный салон с прекрасными отделочными материалами, огромный багажник и простой, но вместе с тем очень привлекательный дизайн. Помимо декоративных изменений Volkswagen Passat B3 претерпел также и технические: колесная база стала длиннее, изменилась конструкции задней подвески, появились новые электроприборы. Силовой агрегат также претерпел изменения: если в предыдущих версиях пассата двигатель располагался продольно, то в тройке он (к слову, мощность самого объемного из них – V6 составляла 174 л.с.) получил поперечное размещение. Кроме того, в линейке двигателей появились варианты с моновпрыском: такие машины были несколько менее динамичными, однако это в полной мере компенсировалось низким расходом топлива и отсутствием проблем с настройкой карбюратора.

В целом автомобиль получился столь же выносливым и надежным, как и его предшественники: подвела только рулевая рамка, которая выходила из строя примерно через 50:100 тыс. км пробега, и подвеска, не очень хорошо справлявшаяся с плохой дорогой. Впрочем, для жителей Западной Европы последняя проблема была неактуальна.

В 1993 году производство Volkswagen Passat B3 была прекращено. На смену этому без сомнения великолепному автомобилю пришел Volkswagen Passat B4: впрочем, и сегодня на европейских, и тем более на российских улицах можно встретить эти автомобили, некоторые из которых прошли более миллиона километров.

Читайте так же:  Ремонт кухонного стола из дсп своими руками

Производство пассатов четвертого поколения началось в 1994 году. Внешне машина не очень отличалась от Volkswagen Passat B3: передние фары стали немного уже, и вместо закрытого “передка” появилась решетка радиатора – вот и все. Наибольшие изменения произошли в системах управления и безопасности: Volkswagen Passat B4 стал оснащаться дисковыми тормозами, защитными балками в дверях, передними и боковыми подушками безопасности, а также системой АБС и травмобезопасной рулевой колонкой.

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В данной публикации, мы опишем ремонт и установку передней опоры в Volkswagen Passat B3. Если она у вас сломалась и желаете её заменить, то наша видео-подсказка наверняка окажется кстати. Какие сложности появляются при её замене?

Если вы решили своими руками заменить переднюю опору в автомобиле VOLKSWAGEN PASSAT B3, то все нужно выполнить в следующей последовательности:

  • Чтобы заменить переднюю опору двигателя на автомобиле VW Пассат Б3 подвешиваем двигатель.
  • Далее откручиваем несколько болтов, которые держат опору, и устанавливаем новую.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести ремонт передней опоры в VW Пассат Б3.

Serg Ko » 25 ноя 2012, 03:08

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D127_1419710366

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Автоновости » 18 окт 2018, 06:25

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):

Vadim » 25 ноя 2012, 04:53

Ого, что же тогда у меня стоит, все четыре за 150 грн .

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D96_1419708685

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 25 ноя 2012, 05:15

На з / ч не показатель
показатель – цена + производитель – соответственно и качество з / ч
колодки на Б-3 стоят от 90грн / КМП в 400грн / КМП.
Romanych, это все можно поменять у нас
на автосервисе КОМФОРТ

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D96_1419708685

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 25 ноя 2012, 05:53

Так я и говорю, которое г. тогда у меня стоит 150 грн. Но стоял к тому действительно г. – скрипело совета нет на малых скоростях, даже когда не тормозил. А стоило где-то как пишет коллега, если не больше. Сейчас стоят с канавками, пока доволен, хотя и дешевые. Посмотрим сколько будут ездить.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 ноя 2012, 07:30

Колодки фирмы фередо, были и дороже, а так в общем брал средние! На счет где делать то договорился уже с мастером уже второй раз к нему обращаюсь работой и ценой доволен был! Но теперь буду иметь в виду в Городке есть где обратиться!

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D127_1419710366

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 ноя 2012, 09:22

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 ноя 2012, 11:01

то цена за 1шт или за 2шт. с полгода спрашивал у них за эти вкладыши то цена Их было 400гр одна, а у знакомых и того больше.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 ноя 2012, 13:13

Цена за одну, а 2шт то сколько брал, все запчасти были в наличии ниче не ожидал и не заказывал.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 25 ноя 2012, 15:22

Сделал я ходовую, работа меня вынесла 600 гривен, еще осталось сделать развал! Еще ко всему поднял зад немного, и поставил передние стойки от б4 Пассата машина стала немного выше, красота!

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D96_1419708685

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 25 ноя 2012, 17:56

тоже так експериментував.мени НЕ сподобалось.на поворотах такое впечатление что сейчас перевернешся.керованисть стала хуже.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fhodovaya-kuzov%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D114_1419709380

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

В процессе замены основных составляющих ходовой части автомобиля: рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки, иногда обнаруживается неудовлетворительное состояние резинок стоек стабилизатора.

Это поправимо. Стойка стабилизатора Фольксваген Пассат Б3 стоит не дорого и продается в комплекте со всем необходимым для установки. Поэтому заменить ее целесообразнее целиком.

  1. Во-первых, придется применить силу и сноровку, одевая колечко стойки с резиновой втулкой на плечо стабилизатора.
  2. Для удобства, работать нужно на подъемнике и при снятом колесе. Скорее всего, потребуется смазка, в качестве коей лучше использовать мыло. Поскольку солидол быстро «обрастет» песком, который в процессе работы стойки набьется под резиновую втулку. Резина изотрется, да и выработка на стержне стабилизатора появится скоро.
  3. Еще одна тонкость. Внимательно разглядывая стойку, видно, что стержень крепления с резьбой приварен к кольцу с некоторым отклонением от центра – такая конструктивная особенность. Так вот, правильным положением будет установка отклонением в сторону задних колес. Иначе возможно истирание пыльника гранаты.
Читайте так же:  Ремонт жк панели своими руками

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoforeach.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fstabilizator-VW-Passat-B3

Следующей важной особенностью монтажа стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б3 можно считать правильность положения компонентов.

В комплекте поставки есть два резиновых диска (втулки) выполненные в виде конуса. Эти резинки одеваются на ось стойки и располагаются сверху и снизу рычага подвески. И что самое важное, узкие части конусов (вершинки), должны быть направлены в сторону рычага, прилегать к нему. То есть, правильно совмещенные втулки, в профиль похожи на песочные часы, а между ними остается рычаг.

Касаемо их, нередки случаи неверной установки. Не удивительно, поскольку они вогнуты, похожи на блюдца и повторяют форму втулок, то автомобилист интуитивно просто набрасывает их поверх оных и стягивает гайкой. Шайбы всей поверхностью ложатся на резинки, как бы усиливая ее. Визуально все выглядит достойно, душа поет.

Но рано. Оказывается, вогнутые шайбы должны соприкасаться с резиновыми втулками именно выпуклой стороной, а не вогнутой.

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoforeach.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fstoika-stabilizatora-VW-Passat-B3

Такое положение дает штоку стойки больше маневренности, верхнее колечко с резиновой втулкой не будет «гулять» вдоль оси стабилизатора, а лишь держать его в требуемых пределах. Все компоненты подвески будут действовать в своих плоскостях, не напрягая друг друга. Соответственно, работа подвески будет корректной, срок службы возрастет.

Для финальной стяжки применяйте самоконтрящиеся гайки с пластмассовыми вкладышами, которые обычно есть в комплекте. Они никогда не вывернутся произвольно.

В заключение можно добавить – стойка стабилизатора в сборе стоит около 5 долларов, при грамотной установке ходит долго.

Специалисты советуют менять стойки стабилизатора VW Passat B3 каждый год. В действительности, это чаще зависит от их состояния. И такой подход не критичен. Просто следите за своим авто и проводите ремонт и обслуживание своевременно.

Volkswagen Passat B3/B4 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 600 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б3 и Б4 выпуска с 1988 по 1996 год

Видео VW Passat B3/B4 настройка моновпрыска и замена ступицы и подшипника переднего колеса (Фольксваген Пассат 88-96)

Автомобили Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения 1988-1996 годов выпуска с цельнометаллическим несущим кузовом типа седан (Limousine) относятся к классу D. Кроме четырехдверного седана, в модельный ряд входит пятидверный универсал (Variant). В зависимости от модификации автомобили оснащают бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 54-135 кВт (75-184 л.с.) и четырех- или пятиступенчатыми коробками передач.
Компоновка автомобиля переднеприводная. В сентябре 1989 г. модельный ряд был дополнен полноприводной модификацией Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой.
Рулевое управление с зубчатой реечной передачей может быть оборудовано гидроусилителем.
Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска полунезависимая со стойками и продольными рычагами. Часть автомобилей с кузовом универсал (Variant) оборудована системой стабилизации положения кузова.

Тормозная система двухконтурная гидравлическая. На автомобилях с двигателями мощностью менее 79 кВт (107 л.с.) для передних колес при меняют дисковые тормозные механизмы, для задних – барабанные. На автомобилях с более мощными двигателями все тормозные механизмы дисковые, передние – с вентилируемыми дисками. Автомобили могут быть оснащены различным дополнительным оборудованием: системой центральной блокировки замков, электрическими стеклоподъемниками, люком с электроприводом, подушками безопасности, пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности, АБС и системой кондиционирования. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров рабочим объемом от 1,6 до 2.0 л. Двигатели имеют одинаковую конструкцию блока цилиндров и кривошипно-шатунной группы. Принципиальное различие заключается в конструкции головок блока цилиндров с одним (SOHC) и с двумя (DOHC) распределительными валами. Автомобили оснащают также шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 или 2,9 л компоновки VR.

Двигатели с одним или двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров, установлены поперечно в передней части автомобиля. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. В центральном коренном подшипнике расположены упорные полукольца. которыми регулируется осевой люфт коленчатого вала. Распределительный вал приводится зубчатым ремнем от зубчатого колеса коленчатого вала. Зубчатый ремень вращает также промежуточный вал привода распределителя зажигания, масляного насоса и на карбюраторных двигателях топливного насоса. Кулачки распределительного вала давят на клапаны через гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют тепловые зазоры клапанов. На двигателях DOHC от коленчатого вала посредством зубчатого ремня приводится распределительный вал выпускных клапанов, от которого, в свою очередь, цепной передачей приводится распределительный вал впускных клапанов. Масляный насос шестеренчатого типа, установлен в поддоне двигателя.

Читайте так же:  Ремонт ленточного фундамента деревянного дома своими руками

Поднять передок VW Passat B -4 проще простого.

Фольксваген пассат Б3 подъем(лифт)кузова/VW(Volkswagen) Passat B3 Lift the car body


Переход на стойки B4 Предисловие 1ч.

Переход на стойки B4 Сборка новой стойки 5ч.

проставки под пружины пассат б4 в минске

Поднялся стакан стойки. Пассат Б3. Это конец.

проставки под пружины пассат б3

Увеличиваем клиренс – дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно

Как приподнять машину, не меняя пружины ? VTC TUNING CLUB #15

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В данной публикации, мы опишем ремонт и установку передней опоры в Volkswagen Passat B3. Если она у вас сломалась и желаете её заменить, то наша видео-подсказка наверняка окажется кстати. Какие сложности появляются при её замене?

Если вы решили своими руками заменить переднюю опору в автомобиле VOLKSWAGEN PASSAT B3, то все нужно выполнить в следующей последовательности:

  • Чтобы заменить переднюю опору двигателя на автомобиле VW Пассат Б3 подвешиваем двигатель.
  • Далее откручиваем несколько болтов, которые держат опору, и устанавливаем новую.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести ремонт передней опоры в VW Пассат Б3.

Подушка КПП задняя левая. Пассат б3

замена задней подушки двигателя

Подушка двигателя пассат В3 вышла из строя

Обрыв всех подушек пассат б3

Работа новых опор двигателя на пассат б3

замена задней подушки опоры двигателя на vw t4 2.4 aab

Замена передней опоры двигателя Volkswagen Passat B3.

Замена подушки двигателя VW Golf III 1.6 101Hp (опора кпп) / Replace Engine Mount

Замена задней опоры двигателя

Как поменять переднюю опору двигателя VW Passat B3.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Volkswagen Passat B3

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B4

ремонт задней балки пассат Б3 Б4

Как заменить сайлент-блок в балке?

Стук передньої стійки Wolksvagen Passat B4

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Фольксваген пассат Б3 подъем(лифт)кузова/VW(Volkswagen) Passat B3 Lift the car body

Ремонт подвески Фольксваген Пассат

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

Замена опор и подшипников передних стоек VW Passat B3 на HD для плохих дорог как у Passat B4

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Volkswagen Passat B3


передняя ходовка обслуживание vw passat

Замена сайлентблока стойки Пассат Б3

Стук в колесе.замена шаровой Пассат В4.a knock at the wheel.replacement ball Passat B4.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Замена опор и подшипников передних стоек VW Passat B3 на HD для плохих дорог как у Passat B4

Замена шаровой опоры. Passat B3

Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80.Как снять подрамник.

замена пассатовских б3 сайлентблоков на омеговские А

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Volkswagen Passat B3

передняя ходовка обслуживание vw passat

замена сайлентблоков переднего рычага B3 + кат№

Замена сайлентблока стойки Пассат Б3

(DIY)замена стоек (тяг) стабилизатора пассат б3 (Passat B3) И ТЕРМОУСАДКА ))

Замена опор и подшипников передних стоек VW Passat B3 на HD для плохих дорог как у Passat B4

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

замена пассатовских б3 сайлентблоков на омеговские А

Как поменять переднюю опору двигателя VW Passat B3.

Замена шаровой опоры. Passat B3

Изображение - Ремонт передней подвески фольксваген пассат б3 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here