Ремонт печки на газели бизнес своими руками

Самое подробное описание: ремонт печки на газели бизнес своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23586

Toyota007 19 фев 2011

Сообщение отредактировал шурик 60: 13 Февраль 2013 – 01:57

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23586

Toyota007 19 фев 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23586

Toyota007 19 фев 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23586

Toyota007 19 фев 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23586

Toyota007 20 фев 2011

пол ляма за ни изветно что я бы не отдал хз че там еще перегриваеться и отключаеться так чтоб пол машины разобрать надо было! ну нах это бизнес ! верните змз и я ее куплю даже в бизнес варианте! а че вон сосед с*ка купил бизнес с змз 405 22 и не говорит где взял!

Ребята скажу вам насчет бизнеса и замены у него мотора на новый ЗМЗ-405.У дилера это стоит 136 тысяч рублей.Полный комплект замены на новом бизнесе этого мотора под ключ и не потери гарантии.При этом вы теряете САКС сцепление,главный и рабочий цилиндры САКС,потому,что пластмассовый шланг очень короткий и на 405 не датягиваться,ставят вам главный и рабочий старый,но насос гура будет у вас ЗМ немецкий.Вот такое удовольствие стоит это у дилера.
На новых двух машинах шла замена мотора и все поглядел.Кстати у дилера уже есть в продаже такие машины собственной сборки.Цена газели цельно метал 3 места 610 тысяч рублей.Цвет белый. Вам это надо.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23586

Toyota007 20 фев 2011

Родственник взял евротент с круслером 2010г за 610 в нижнем. Грит нах мне УМЗ я сним 3 года нянчился потом ЗМЗ 40522 3 года юзал спасибо газу за двигло 50 годов прошлого века.но пусть на нем они сами ездють.Не мое иМХО его слова.Ну не любит он компы а то бы он тут тоже отметился.

Кстати когда на своих бизнесах будете ставить сигналки и злектро. подъёмники думайте об запасе проводов для снятия печки.У меня поставили некоторые провода короткие и при снятии печки некоторые провода пришлос резать,поставили не продуманно их.

На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью

Это сервисмены сказали?Я сомневаюсь в озвученных причинах

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AVB 20 фев 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23586

Toyota007 20 фев 2011

Это сервисмены сказали?Я сомневаюсь в озвученных причинах http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

gera.Я сам его видел(электронный резистор мотора).Причина очевидна.Был весь покрыт толстым слоем пыли,на пыль попала влага или снег,а там стоят мощные транзисторы на радиаторах.Видать пошло по грязи сильное сопротивление и они перегрелись и да же оплавились.Так,что фильтр салона должен помощь.Кстати у дилера хотел его сразу поставить.На складе не бывает ни когда.Вещь кооперативная.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Toyota007, Александр спасибо.
Фотки все сохранил. Только зачем- сам не знаю. Скорее всего самому не осилить такую работу.

Вся проблема в этой работе, это правильно собрать проводку обратно на место.Я думаю,что не смог бы,очень много одинаковых фишек,и нужно точно знать куда какие крепить при сборке.

я в таких случаях фишки маркирую женским лаком для ногтей перед разборкой.стоит копейки цветов куча сохнет быстро и наносить кисточкой удобно

Все равно лучше в солидном сервисе делать,большая вероятность напортачить.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23586

Toyota007 20 фев 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

AVB 20 фев 2011

. Так,что фильтр салона должен помощь.Кстати у дилера хотел его сразу поставить.На складе не бывает ни когда.Вещь кооперативная.

603003, г. Н.Новгород, ул.Свободы 63, корпус 3, офис 319 (Сормовский район), (831) 273-98-72. (831) 273-98-72, факс 273-98-80

Фильтр салона Газель ФС-07 – цена 122 руб.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23586

Toyota007 20 фев 2011

603003, г. Н.Новгород, ул.Свободы 63, корпус 3, офис 319 (Сормовский район), (831) 273-98-72. (831) 273-98-72, факс 273-98-80

Фильтр салона Газель ФС-07 – цена 122 руб.

Спасибо, но думаю.Что найду у себя без проблем.

Грузовой автомобиль Газель – это не просто средство передвижения, а рабочее место водителя. И чем комфортнее он будет себя чувствовать на этом месте, тем больше сможет проехать, не испытывая сильного утомления. А если водитель не утомляется при управлении транспортным средством, то он меньше совершает ошибок и не подвергает опасности ни себя, ни находящихся вокруг участников дорожного движения, ни пассажиров. Для коммерческих автомобилей вопрос комфорта должен быть одним из основных приоритетов, поскольку водитель такого транспорта достаточно большое время проводит внутри автомобиля. А целый день управлять автомобилем, в котором некомфортная температура, очень тяжело. Также данный вид транспорта часто находится вне населённых пунктов, и при возникновении какой-либо поломки устранить неисправность будет очень проблематично. Поэтому при возникновении подозрения на неисправности печки Газель Бизнес, нужно провести детальную диагностику и произвести ремонт или замену при необходимости.

Своевременный ремонт печки Газель – это вопрос не только комфорта, но и безопасности на дороге. Поломка может произойти в любое время года, но в основном это случается с приходом холодов, поскольку летом обогревателем не пользуется, а небольшие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации в предыдущем сезоне, за лето забываются. Основные причины неисправности печки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации Газели Бизнес:

  • воздух, выходящий из дефлекторов, недостаточно горячий;
  • подтёки охлаждающей жидкости в салон автомобиля;
  • моторчик отопителя недостаточно сильно крутится либо вообще не крутится;
  • при работе моторчика слышен шум.

При всех этих симптомах нужно проверить неисправный отопитель. Можно это сделать как своими руками, так и прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов.

Замена отопителя – очень серьёзный и длительный процесс. Но если у вас имеется свой гараж или хотя бы крытое место, то замена будет проведена в более комфортных условиях. Также следует запастись всем необходимым инструментом. Потребуются набор головок и набор отвёрток. Для доступа к отопителю необходимо демонтировать всю панель приборов.

Читайте так же:  Ремонт жк телевизор своими руками

Дальше необходимо провести детальную диагностику всех механизмов. Радиатор отопителя обязательно промыть и проверить на протечку. Сделать это можно, подав воздух под небольшим давлением в патрубки радиатора и окунув его в воду, необходимо следить за появлениями пузырей. Если потребуется замена, то это нужно сделать, поскольку большая работа проделана по съёму торпеды, и будет обидно, если маленькая мелочь будет мешать правильной работе отопителя. Замена моторчика производится совместно с крыльчаткой. Замена реостата – обязательная процедура при таком ремонте. Электронный блок засоряется пылью и быстро приходит в негодность. Далее, собрать всё в обратной последовательности. И до того как прикрутить панель на место, необходимо подключить всё электропитание и проверить работу отопителя на всех режимах, и только после этого приступать к окончательной сборке. Также рекомендуется установка салонного фильтра, он продлит срок службы отопителя и сделает воздух в автомобиле немного чище.

Проделать такую процедуру самому сложно, а вот с помощником гораздо проще и, главное – быстрее.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Содержание статьи:

. Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.spike.su%2Fimages%2Fclip_image015_c32e47c6-65b5-4540-88db-0afbdd1332dd


Во общем, все заменили. Кстати, при разборке печки нашли заводской косяк – шланг радиатора был перетянут наглухо креплением печки и как ОЖ поступал в радиатор. Для меня была просто загадка, ещё бы немного и шланг печки разорвался бы на две половины и было бы весело. Кстати, не включать мотор печки при прогреве машины ничем не поможет. Пока тепло дойдет от мотора печки от радиатора, должно пройти часа 2. Особенности конструкции. Только фильтр нам поможет.

Кстати есть один плюс из всего этого. Чтобы вынуть радиатор из печки, достаточно снять все бардачки, открутить один воздуховод и открутить радиатор печки и вынуть его в бок как кассету и все. И при этом ни нужно разбирать всю торпеду. Займет по времени, замена радиатора всего один час.
Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.spike.su%2Fimages%2Fclip_image016_fe9111a1-079b-44c9-a4f7-f34b1d7009ae


Белый воздуховод держится на двух само резах. Дальше снять шланги и открутить само резы радиатора и вынуть его как кассету.

Отопитель Газели, образца выпуска до 2003 года, функционирует не эффективно, владельцы таковых знают. А когда мне попал в руки, вполне хороший радиатор от “классики” — сразу пришла мысль, доработать отопитель Газели. Плюсом было то, что панель была снята для покраски.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Этот тюнинх, был проведён одним из прежних хозяев авто, для предотвращения задува холодного воздуха в салон, в связи с особенностями конструкции отопителя.

Извлекаем всё это дело, чтоб не сорить в салоне

Вот третий радиатор в Комби …Проводим чистку, диагностику и смазку электродвигателя … По стыкам отопителя заранее проходим силиконовым герметиком…

Не сложные столярные работы под верхней крышкой отопителя из подручного материала, для помещения радиатора …

Монтажной пеной проходим по периметру …

Вид сверху. Герметичность теперь 100% …

Вид слева. Со стороны водителя. ВНИМАНИЕ! В моём случае шланги подключения будут походить именно со стороны водителя! Но можно повернуть на другую сторону, с небольшой корректировкой крепления троса заслонки.

Готовый к установке, собранный отопитель с двумя радиаторами а/м Газель. Вид со стороны двигателя.

Собственно, проблема появилась в конце весны. Разрядился аккумулятор в ноль, и сразу после этого, отказался работать электронный регулятор частоты вращения мотора печки. Т.е., мотор постоянно был включен на максимальные обороты. Отключить его можно было только вытащив предохранитель. Электронный регулятор стоит внутри печки, чтобы его поменять надо полностью снять торпеду. В сервисе по разным данным такой ремонт стоит от 6 до 10 тыс. рублей. В общем, желание ехать в сервис отпало сразу, но и перспектива разбирать все самому не радовала. Сама деталюшка копеечная 600 рублей. Перерыл все форумы и везде писали, что надо разбирать. Где-то вычитал, что до разъема, который идет на мотор печки, можно добраться из-под капота, через воздухозаборник. И потихоньку созрело решение. Зачем все разбирать если можно продублировать данную цепь. Оставалась одна проблемка как охлаждать регулятор, иначе он быстро выйдет из строя. Решение было найдено достаточно простое, поставить куллер от компа.

Вырезал заготовку для корпуса регулятора

Поставил на корпус вентилятор

Готовый блок разместил снизу под бардачком. (фото через правую торцевую заглушку)

Подключение к мотору печки

Подключение управляющего провода

Все установлено на место и подключено. Работает точно также, как и штатная схема. Еще один плюс, качество наших запчастей не самое лучшее и если после штатного ремонта регулятор через некоторое время накроется по новой, то придется повторять сей дорогостоящий ремонт. В моем варианте на ремонт уйдет минут 20 и стоимость запчастей минимальна. Регулятор частоты вращения 600 руб., куллер 200 руб. и по мелочи 200-300 руб.

Из проблем с двигателем стала завоздушиваться печка и не грела, т.к радиатор отопителя выше расширительного бачка. После 2х дней поездок в ледяной машине, решил не рисковать здоровьем, и как-то решить проблему. По совету отца приобрел на рынке дополнительную электро-помпу за 1000р., чтобы прогонять воздушную пробку и нагонять тосол в отопитель.

Прежде чем ставить, желательно разобрать и промазать герметиком, чтобы наверняка не потекла. Я только подтянул болты, т.к не было герметика сначала.

Открыв капот, начал думать куда ставить. В итоге поставил на раму, со стороны впускного коллектора – встал, как родной, даже отверстия в раме совпали.

Подключил на вход печки и газового редуктора (стоит параллельно отопителю). Пришлось докупить 40 см шланга (40р), герметик (30р) и кнопку включения с колодкой (120р), провод и гофра были дома. Далее, начал подключать проводку. Кстати, для такого насоса есть специальный разъем, который находится у правой фары + появляется при включении печки. Я питание взял с блока предохранителей от печки (+ появляется при включенном зажигании). Далее, на кнопку и под капот к насосу, также подключил габариты на кнопку (+ взял от соседней кнопки). Все подключил, собрал -работает.

Читайте так же:  Ремонт санг енг муссо своими руками

верхняя кнопка, пока взял такую, с нужной картинкой не нашел, потом заменю, а эту поставлю по предназначению

Результатом очень доволен, всем советую-воздушную пробку прогнало сразу, при включении насоса печка жарит конкретно, горячий воздух уже при 40градусах т.е. салон можно прогреть раньше, чем двигатель, так же хорошо помогает сбросить температуру при перегреве двигателя.
Из минусов температура может упасть на 20 градусов при включении (но потом поднимается обратно) и дольше прогревается двигатель на холодную если включить сразу. Я пользуюсь ей периодически по мере необходимости, в остальное время хватает штатной системы.

На днях завизжал моторчик печки Газель 2,8 Cummins. На старой газели менял минут за 20. Тут, думал, также, но не тут-то было. Тут – все серьезно. Неделю гонял, тянул до выходных, и они настали.

В принципе, ничего сложного в замене моторчика печки нет, но есть места, где придется попотеть – это 2 болтика, закрученные изнутри, а доступа практически нет

доступ через щиток приборов

доступ через нижний бардачок но туда даже рука не лезит

пришлось выковыривать воздуховоды

почему нельзя с этой стороны болтики сделать

утром заехал купил новый 4300 р. и начал собирать.

раз пошла такая пьянка, и все разобрана надо наклеить шумку.

На разборку потратил 5 часов не спеша. На сборку – 11 тоже не спеша. Те 2 хитрые болты закручивать не стал и один вот тут

туда даже пальцы не лезут

кстати пока собирал потерял клавишу догревателя.

Глаза боятся а руки делают.

http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25918-zamena-motora-pechki-na-biznese/, https://www.drive2.ru/l/1086371/, https://www.drive2.ru/l/2007461/, https://www.drive.net/l/8571969/,

Большой “пизнез” в салоне газели – бардачок, относительно вместительный, но что-то найти в нём со штатным “светлячком”

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-11%2Fthumbs%2F1416239301_4

Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.

На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата, или при сбое в системе бортового электропитания.

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

Поступление охладителя в радиатор отопителя контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

Управление двигателем крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.

На данном видео вы сможете увидеть ремонт печки Газель 3320 своими руками. На газели потек радиатор печки, новый радиатор было найти проблематично, поэтому будем ставить радиатор с разборки от Mazda121. Помимо этого, не работает вентилятор отопления.

Для того чтобы добраться до вентилятора, нужно снимать торпеду, но мы пойдем другим путем. Для этого, снимаем бардачок, отламывая заводские спайки и нижний рукав, откручивая саморез снизу и 2 болта на 6 сверху. Проделав эти операции, добираемся до крышки вентилятора, откручиваем болты, снимаем её и достаем вентилятор из отсека. Включаем зажигание и вентилятор, в итоге он крутится с заеданием и писком, будем лечить. Снимаем все клеммы и идем в тёплое место, разбирать. Наносим метки маркером на двигатель и крепления, чтобы не путаться при сборке. Откручиваем болты отверткой и снимаем боковые крепления.

Читайте так же:  Ремонт снпч своими руками

После этого, маленькой отверткой откручиваем два болтика крепления самого двигателя к алюминиевым лопастям с торцов и снимаем эти лопасти. Откручиваем два болта возле втулки и вынимаем ротор из статора. Вытираем все загрязнённые места тряпкой смоченной в растворителе, проверяем щетки, смазываем втулки литолом и собираем двигатель в обратной последовательности. Подключаем клеммы и собираем, все как было, двигатель тяжело входит в свой отсек, поэтому не много силы не помешает. После этого беремся за радиатор печки.

Вставляем радиатор от Mazda на место родного радиатора, закрепляем его уголками. Оставшиеся просветы по бокам, задуваем монтажной пеной, подключаем патрубки к трубкам радиатора. Вот и все готово! А более подробно весь процесс можно посмотреть на следующем видео .

Может вам так же будет интересно посмотреть краш тесты российских автомобилей.

Проблема такова. В салоне холодно. Печка, что у водителя, дует холодным воздухом всегда. А дополнительная печка в салоне дует еле тёплым и не всегда…

Так как эта Газель у меня на обслуживании, ранее я поменял на ней родную дополнительную электропомпу на электропомпу BOSH. Это мера по помощи в циркуляции ОЖ по патрубкам.

Причин нарушения циркуляции ОЖ по контурам отопления может быть несколько:

  • завоздушивание системы
  • засорение радиатора отопителя
  • засорение резиновых патрубков
  • исчерпала свой ресурс основная помпа

Завоздушивание в моём случае отпадает. Весь воздух был удалён из системы и не помогло. Точнее помогло, но не сильно.

Поэтому решено было идти от простого к более сложному — сначала проверить радиаторы и патрубки на засор и потом уже смотреть дальше.

Прежде всего, для удобства работы снимаем пассажирское переднее сидение.

Снимаем, кожух с задней печки. Саму печку откручиваем и снимаем боковую крышку для того, что бы вынуть дополнительный радиатор отопителя салона Газели.

Радиатор отнёс на проливку. В домашних условиях подсоединяем с помощью двух резиновых шлангов к горячей воде и даём напор. Рукой определяем равномерность зон нагрева радиатора. В моём случае, радиатор грелся нормально и равномерно, но установлен был низовым патрубком вверх. И соответственно имел постоянную воздушную пробку вверху. Кто-то из предыдущих установщиков накосячил…

Затем, снимаем радиатор отопителя водителя. Для этого откручиваем бардачёк и вынимаем его.

Теперь можно добраться до радиатора отопителя водителя. Прежде всего надо обратить внимание на возможные подтёки ОЖ в районе радиатора и патрубков. В моём случае, всё сухо.

Правда полость в которой находится отопитель, засрана прилично…Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2FDSCF0596-1024x768

Несём радиатор на проливку. При проливке оказалось, что этот радиатор был подзабит. Пришлось его чистить и проливать серьёзно. После всех процедур радиатор равномерно прогревался и его можно ставить обратно.

Затем, необходимо пролить и продуть все магистрали, по которым идёт ОЖ до и после отопителей. Если где есть засоры прочистить. Если где есть старые и потерявшие эластичность шланги — заменить.

После того, как всё это проделано, собираем всё обратно используя герметик. Некоторые родные хомуты я заменил на обычные.

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2FDSCF0597-1024x768

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2FDSCF0598-1024x768 Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2FDSCF0599-1024x768

Выехал на Газели на испытательный прогон. Циркуляция по патрубкам есть. Радиаторы прогреваются, но не достаточно. Заехал на горочку, передом машины вверх. Дал 4000 оборотов в течении 3 минут. Из печек «африка»!

Еду обратно по дороге, опять воздух средней теплоты… Ну, думаю, что-то здесь не так. Останавливаюсь. Даю опять 3000 оборотов. Из печек «африка»…

Вердикт понятен и неприятен — подошла основная помпа. Гонять ОЖ по двигателю, она ещё гоняет, а вот обеспечить нормальную циркуляцию в салон уже не хватает производительности…

Показываем как своими руками произвести комплексный ремонт печки, с заменой моторчика печки, радиатора печки. Работа проводится мастерами Молдавии, там напряжёнка с запчастями, поэтому радиатор печки установили от Мазды. Мотор и радиатор печки достаётся без разборки торпеды, для этого придётся поломать пару креплений.

Моторчик печки начинал работать только после ручного запуска руками. В ролике показано, как его снять, разобрать, почистить, смазать и привести к жизни.

Видео по ремонту печки Газель, замена моторчика и радиатора:

Как видим, чтобы починить печку на Газеле, снять радиатор и мотор не обязательно разбирать торпеду, можно сократить время работы получив доступ из под бардачка.

Печка Газель: проблемы и устранение неполадок, какие печки можно поставить на автомобиль Газель. Этот прибор очень важный элемент автомобиля, особенно в зимнее время, и от того как он будет работать зависит очень многое. Например, здоровье.

В как раз, именно по отзывам владельцев одним из часто ломающихся приборов и является печка на Газели. Она перестает нормально работать, воздух нагревает еле-еле, дует холодным воздухом, издает непонятные звуки, в общем – на лицо все признаки неисправности. Происходит это с удручающей частотой и, несмотря на частый ремонт, неполадки с отопителем у газели продолжаются. Самое обидное для водителя, что для выявления причин неполадок приходится разбирать и снимать не только саму печку, но и многие другие части (торпедо, шланги и прочее), а это весьма непросто и требует много времени. К тому же не все имеют в запасе необходимый для данного вида работ инструмент, а это еще и немаленькие затраты. Последний пункт касается, конечно, только новичков, так как бывалые газелеводы прекрасно осведомлены о капризах своей «лани» и уже либо поменяли печку, либо запаслись всем необходимым для ее «реанимации».

Помимо того, что ремонт печки Газели потребует времени, понадобится еще и опыт подобных работ. Существуют возможности не только починить неработающую печку, но и модернизировать ее, апгрейдить, так сказать. Но в таком случае нужно знать, какими деталями можно заменить родные, что оставить, а что убрать – опять же без опыта не обойтись. Информацию по самостоятельному улучшению работы печки и других систем газели можно найти в интернете и по сделать все по инструкции, есть шанс, что получится.

Читайте так же:  Ремонт мп окон своими руками

Однако, бывают такие ситуации, когда спасти «погасшую» печку не представляется возможным, по-крайней мере – собственноручно. Вот тут-то на помощь и поспешат «добрые дяди» из автосервисов и СТО. При обращении в подобного рода конторы не стоит забывать, что работники этой сферы тоже люди нашего века и хотят, в первую очередь заработать для себя. Так что пользоваться стоит только услугами проверенной компании.

Из этого видео вы узнаете как можно своими руками отремонтировать печку Газели своими руками и в своем гараже. Не стоит тратить кучу денег на ремонт у каких то “специалистов”.

Грамотное видео. Я пока у себя на “Годзиле” снимал моторчик корпус печки в двух местах сломал по незнанию. Молодцы пацаны. 

Рахмет по больше таких полезных видео по поводу ремонта газели

Спасибо ребят! Как раз собрался печку делать (откатавшись зиму с еле теплой)))))

в такой панели радиатор нужно ставить в другое место а то очень слабо греет.

Газель является самым удобным и практичным грузовым автомобилем отечественного производства. С его помощью можно перевозить малогабаритные грузы и сыпучие строительные смеси, такие как цемент или песок. Особенно стоит отметить малый расход топлива по сравнению с другими грузовиками. Это делает Газель еще более экономичной, а, значит, выгодной для покупки. А если поломалась печка, то сейчас интересный сайт подскажет как разобрать печку в Газели самостоятельно.

Печка газель обеспечивает комфортную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля. Это особенно важно в зимнее время, когда без печки водителю будет очень холодно, и он вряд ли сможет управлять автомобилем на надлежащем уровне.

Чтобы разобрать печку автомобиля Газель, запаситесь терпением и подготовьте различные инструменты, такие как молоток, отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы, кусачки и многое другое. Сначала снимите торпеду, затем отсоедините все шланги и тросы управления от печки, и снимите весь отопитель в сборе.

Первая половина разборки печки пройдена, теперь приступайте к разборке отопителя, который играет важную роль в поддержании в салоне автомобиля необходимой температуры. Открутите четыре гайки, при этом удерживая болты ключом на 10, которые крепят колпак электродвигателя к отопителю.

Снимите колпак, а затем вентилятор. После того как вы уберете уплотнительную прокладку, отверткой открутите два винта крепления и снимите крыльчатку с вала электродвигателя. После осуществления всех вышеописанных действий, снимите резистор и защитный кожух. На этом разбор печки автомобиля Газель можно считать завершенным.

Печка салона газель имеет схожее строение с другими печками автомобилей, произведенных у нас в стране. К примеру, некоторые детали печки автомобиля Нива могут быть использованы для модернизации и улучшения технических характеристик печки газели. Многие водители жалуются, что зимой в салоне газели очень холодно. Это связано с тем, что из центральных воздуховодов часто идет холодный воздух. Многие затыкают их одеялами или заклеивают скотчем. Но существует другой путь, просто установите в штатную печку на входе дополнительный радиатор и в любое время года в салоне автомобиля будет комфортная температура.

В Газели печка всегда должна быть в работоспособном состоянии. В случае поломки оперативно принимайте соответствующие меры. Если вы самостоятельно не в состоянии разобрать печку в Газели, то обратитесь за помощью в автомастерскую, где вам снимут и починят печку в кротчайшие сроки.

Покажем как своими руками провести замену радиатора печки (отопителя) в автомобиле Газель. Машина у нас с панелью старого образца (которая шла перед Бизнесом). Причина по которой проводится замена, старый радиатор прохудился, стали видны антифриза в салоне. Перед началом работы не забываем выпускать давление, для этого открываем крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью. При снятии патрубков с печки, они сломались, поэтому их нам придётся также заменить. В комплекте с новым радиатором печки идёт довольно слабенькая уплотнительная лента, поэтому советуем вам заранее купить немного специального материала Сплен, для проклейки радиатора, чтобы он не болтался. В посадочном месте радиатора печки скапливается много различного мусора, перед установкой новой детали, обязательно всё хорошо прочистите.

Видео замена радиатора печки в Газели:

Резерв видео замены радиатора отопителя Газель:

Заменить радиатор печки в Газели не так сложно как кажется, в большинстве автомобилей эта процедура намного муторнее, вы без проблем сделаете всё своими руками, не затратив много времени.

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhelping-auto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2Fpochemu-ne-rabotaet-pechka-na-gazeli

Одной из самых распространенных и неприятных поломок на автомобилях ГАЗель в зимнее время является неисправность печки. Причин такой неприятности может быть несколько. Первым делом следует проверить не слетел ли подающий или обратный патрубок отопления. При этом горячий воздух будет греть не салон автомобиля, а улицу. Если такая поломка подтвердилась, патрубок следует надеть на его место и закрепить хомутом.

В случае если ни один из патрубков не слетел, необходимо проверить их температуру. Обратный патрубок должен быть холоднее патрубка подачи. Однако определить разницу температур двух патрубков путем прикосновения к ним рукой довольно сложно.

Еще одной из причин неисправного отопления ГАЗели может стать засоренный радиатор печки, который следует снять и как следует продуть. Радиатор может быть засорен как снаружи различным мусором, попадающим в него при движении автомобиля, так и внутри образовавшейся накипью, ржавчиной и т.п. После демонтажа радиатора необходимо обратить внимание на его температуру. Если радиатор холодный, то его следует отремонтировать или вовсе заменить.

Если и радиатор отопления исправен, то необходимо проверить шланги на наличие расслоений, которое может быть незаметно при внешнем осмотре. Завод-производитель рекомендует производить замену всех патрубков автомобиля ГАЗель каждые 3 года.

Читайте так же:  Ремонт т 4 своими руками

Также достаточно распространенными причинами не рабочего состояния печки на ГАЗелях являются:

• недостаточное количество охлаждающей жидкости в радиаторе (самая банальная причина, которая решается путем добавления антифриза или тосола в радиатор);
• попадание воздуха в систему отопления;
• образование течи при негерметичности патрубков;
• неисправность крана на печке (определить то, что причина поломки заключается именно в кране, можно при вращении ручки регулировки температуры в салоне автомобиля и наблюдении за реакцией самого регулятора. Эту процедуру рекомендуется проводить вдвоем);
• поломка помпы;
• неисправность термостата;
• поломка наконечников тросов;
• неисправность замка зажигания;
• сгоревший предохранитель;
• неисправность двигателя обдува печки, которая может быть устранена путем его смазки;
• сломан рычаг заслонки, поворачивающий её внутри печки, а точнее само его крепление к штоку, который поворачивает заслонку;
• засорение воздухосборника;
• щели на корпусе печки;
• отсутствие или неправильно поставленная резинка в радиаторе.

В большинстве случаев выход из строя системы отопления автомобиля ГАЗель можно предотвратить, проводя своевременную диагностику с последующим ремонтом или заменой узлов и деталей, отработавших свой ресурс.

Многие владельцы старых Газелей столкнулись с проблемой печки, она вроде всем хороша, но вот греет не очень хорошо, то есть практически совсем не греет, но все же работает. Тогда было решено доработать ее до совершенства.

Для этого нужно отсоединить воздуховод, который находится возле трапеции стеклоочистителей. Теперь можно увидеть отверстие в моторном щите, которое предназначено для доступа воздуха с улицы в печку. У многих между щитом и корпусом печки присутствует зазор в 1,5-3 сантиметра, которого там не должно быть. Этот зазор способствует поступлению холодного воздуха непосредственно в салон автомобиля, поэтому его нужно убрать при помощи строительного герметика.

Заслонка короба воздухозаборника должна закрывать одно из отверстий: или отверстие для забора воздуха из салона или с улицы. Но обычно заслонка ни когда не перекрывает полностью отверстие и щель остается, тогда холодный воздух с улицы начинает поступать напрямую в салон, не попадая в радиатор отопителя. Через отверстие в моторном щите проделываем такую операцию: сдвигаем заслонку до упора, закрывая при этом полностью отверстие для забора воздуха из салона. Заслонку приклеивают в таком положении и больше никогда не трогают рычажок в салоне. Затем ставится на место воздуховод и закрывается капот.

В салоне имеются патрубки вентиляции и система воздухораспределения, которые зимой не функционируют совсем, а летом от них толка мало, хотя в инструкции по эксплуатации написано, что через них должен дуть холодный и теплый воздух (последнего нет совсем). Поэтому народ заклеивает решетки скотчем, но это не дает должного эффекта. Лучшим вариантом станет, если в салоне вынуть решетки патрубков вентиляции салона и заделыть их потом поролоном и картоном изнутри. Воздуховод (система воздухораспределения) отсоединяется от самой печки, и отверстие закрывается на печке.

Затем снимают облицовку радиатора, уплотняют зазор между печкой и радиатором. Устанавливают на герметик облицовку радиатора.

При такой модернизации старой печки и ремонта Газели, окна зимой не запотевают, и находиться в кабине можно в одном свитере.

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2011%2F9%2F30%2F1_5254f6bd3849d5254f6bd384db

Печка газель обеспечивает комфортную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля. Это особенно важно в зимнее время, когда без печки водителю будет очень холодно, и он вряд ли сможет управлять автомобилем на надлежащем уровне.

Чтобы разобрать печку автомобиля Газель, запаситесь терпением и подготовьте различные инструменты, такие как молоток, отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы, кусачки и многое другое. Сначала снимите торпеду, затем отсоедините все шланги и тросы управления от печки, и снимите весь отопитель в сборе.

ВКонтакте: http://vk.com/remavto.club
Наш канал: https://www.youtube.com/user/remavto
Сайт: http://remavto.club/

Из этого видео вы узнаете как можно своими руками отремонтировать печку Газели своими руками и в своем гараже. Не стоит тратить кучу денег на ремонт у каких то “специалистов”. Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег: http://goo.gl/b0wI5v

Использовали каучуковый материал и клей SAR 306

Прошу прощенья за качество видео, снято на китайский телефон.

Меняем радиатор печки на старой газели

В этом видео я подробно объясняю можно ли реставрировать изношенные шаровые опоры и шаровые наконечники рулевых тяг.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Автобусные билеты в Литву и Латвию АТМ Транс https://atmtrans.com/ Вторая часть поездки в Грузию https://www.youtube.com/watch?v=4qSchFaFeZU Контакты ребят организаторов моих поездок: г.Николаев Вадик +380937417394 Виктор +380979713009 г.Днепр Славик +380500268018 В этот раз мы отправимся в Грузию, Рустави это рядом с Тбилиси, на самый большой рынок автомобилей в регионе. Наша задача попробовать купить там несколько автомобилей из США, привезти их на пароме в Одессу, и растаможить. Поехали набивать шишки?) Музыка в видео канал NoCopyrightSounds https://www.youtube.com/channel/UC_aEa8K-EOJ3D6gOs7HcyNg Rogers & Dean – No Doubt [RIVAL & CADMIUM Remix] WATEVA – Ber Zer Ker [NCS Release] Инстаграмм https://www.instagram.com/autovedro Мой второй канал https://www.youtube.com/user/vectorseo Спасибо за то что смотрите, ставите лайки и комментируете, ваше внимание для меня бесценно! Не забудьте нажать колокольчик, чтобы не пропустить что-нибудь интересное. #автоведро #грузия #autopapa

Все просто и не дорого. Если кому подробнее, то помогу, чем смогу. Забыл добавить. Надо большой кипятильник в ведро, когда промываешь с лимонной кислотой.

Изображение - Ремонт печки на газели бизнес своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.3 проголосовавших: 42

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here