Ремонт печки киа спектра своими руками

Самое подробное описание: ремонт печки киа спектра своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Перед началом работ по снятию радиатора отопителя, следует отключить аккумуляторную батарею.

1. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее

2. Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки

После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя.

3. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости

4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту (на рисунке отломилась одна трубка)

5. Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель

Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.

6. Снимаем нижний кожух торпеды со стороны водителя

Крепится кожух при помощи трех саморезов и защелки

7. Откручиваем крепление рамки щитка приборов

8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото

9. Снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы.

Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез.

Видео (кликните для воспроизведения).

В большом ящике откручиваем два болта под головку на 12

10. Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. Рулевую колонку опускаем вниз.

11. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.

12. Головкой на 10 откручиваем по два болта под этими заглушками

13. Отодвигаем торпеду от лобового стекла.

14. Отключаема жгуты электропроводки и снимаем торпеду.

15. Головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем гайки крепления корпуса отопителя

16. Аккуратно отодвигаем и достаем отопитель.

17. Завалив отопитель набок, откручиваем 2 самореза и вынимаем радиатор.

Сборка производится в обратной последовательности.

время работы-4 часа (у меня получилось). для работы потребуется:
1) ключ с трещеткой + удлинитель
2) головки для ключа на 10 и на 12
3) отвертка плоская
4) отвертка крестовина (с маленькой ручкой)

в итоге. сэкономил 3900 рублей (работа у официалов в Челябинске). ну подмерз малость )) на улице было -25С Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.kia-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2F19


за сам радиатор отдал 4300 руб.
З.Ы. официалы советуют поменять антифриз. я пока не менял, дождусь тепла, а то ковыряться в холодном движке мне не очень понравилось Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.kia-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2F18

надеюсь кому то помог Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.kia-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2F2

Последний раз редактировалось AlexPicaso 28 янв 2010, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

вообщем плохо греет печка на киа спектра. Дует хорошо, а греет ужасно. Не холодный, но и не гоячий – так тепленький. Если газовать воздух идет чуть теплее, не на много. На горочку заезжал раза три, крышку откручивал – газаовал – ничего не изменилось. На сам двигатель нареканий нет, работает как часы.

И еще, предыдущий владелец-олень, на какой то залил в нее тосол. Может быть в нем дело?
Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 11.12.2012 – 12:50

Думаю тебе решение данной проблемы на каком-нить специализированном ресурсе лучше поискать.
http://spectra-forum.ru/forums/

В авторемонте толком не понимаю, но судя по начавшийся тенденции ругать печку за то, что она плохо греет на холостых в минус 20, рискну предположить – на ходу, с включенной рециркуляцией греет достаточно? Или вы хотите в машине зимой ночью в майке и трусах спать?

крана печки там увы нету) Вообщем сегодня решил попробовать поменять термостат. Т.к. дешево – 330 руб с прокладкой и быстро 20 минут времени. Результата отрицательный=( хотя надо было полагать=)
После замены термостата, залил свежий тосол – заехал на горку – открыл крышку, долил прогазовался, прощупал патрубки – ппц, он вспенился. Став белым Сразу мысль, может из за бошки проблема, очень уж похоже? Посмотрел на масло, крышку – эмульсии нет. Выкрутил свечи(сфоткать не получилось, но выглядят как на фото ниже). Беловатенький налет присутствует, на всех свечах, одинковый. на пробитую прокладку или поведенную голову не похоже, т.к. имхо он бы проявился на одном или двух цилиндрах. да и двигатель работает отлично.

Вообщем, что еще заметил – если стоять на горке и включить на 1-2 скорость – воздух идет теплый. Если держать обороты 4-5 тысяч – уже горячий. На ровном месте на хх – он прохладный. С газом потеплее. Выключив вентилятор печки на 10 сек, и потом включив – все также – дует горячий.

Какие соображения.
1. Забита листьями и т.д. Не думаю, т.к. перед радиатором печки стоит испаритель кондиционера – и забился бы в первую очередь он, перекрыв воздуху путь – и печка дула бы ужасно. Но дует она – прекрасно. Фильтр смотрел – чистый, испаритель – чистый.
2. заслонка – залазил смотрел – работает исправно, снимал привод моторчика, шевелил в ручную – все тоже.
3. Помпа – хз, думается есл ибы была не в порядке то был посторонний шум и перегрев – шума нет, перегрева тоже.
4. Все та же гбц – просто сыкотно что она.
5. Радиатор забит изнутри.

Вроде все что приходит на ум. Далее склоняюсь попробовать 5й вариант, есть две идеи. 1)Отцепить патрубки, замутить какую нибудь конструкцию с помпой от газели(имеется) и погонять водичкой.
2)Каким нибудь образом подцепить компрессор и продуть.

Читайте так же:  Ремонт стартера штиль 180 своими руками

Вот как то так. И особенно интересно почему вспенился тосол. жду ваших комментариев)

В общем на профильном форуме создавал тему, чего-то особо никто не собрался)))
Сабж такой – по моему субъективному мнению печка плохо топит у мну, заслонка не заклинила, все стандартные решения испробованы – ну там термостат сменить, пробки повыгонять, салонник снять и т.д.
Сегодня брал с собой термометр, думал вдруг сигналкин датчик врет, в общем при работе ДВС в такую погоду в пределах получаса температура едва ли перевалит за 0, по дольше поездишь и градусов 5 может наскрестись.

Хочу сравнить как у других спектроводов печет, для анализа) но так, чтобы мне было жарко, я хотел раздеться – таког онет и в помине.

Картонку поставил, греется ДВС быстрее, на температуре в салоне не отражается.
Температура ОЖ не плавает, это точно не термостат. Течи патрубков радиатора нет, была одна, хомут заменен, стало чуть лучше, давление вроде бы как вы норме, хотя не знаю, может и не в норме) радиатор ну совсем менять не хочется, никаких гарантий, что в нем дело, а удовольствие недешевое.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-a55GOXKlHtk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FxWdhLsY-Us0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо. Очень нужное видео , в закладки. P.S минусаторы гавноеды

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RP7IsLqzfig%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FOVeOgPinyiU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Привет. До спектры владел только жигулями. Поэтому про салонный фильтр не знал. В 2008 купил спектру. Без кондея. А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил. Сейчас пробег 150.000 почти. Печка греет хуже. У меня вопрос. Есть ли смысл разбирать торпеду, чтобы прочистить радиатор или ждать пока потечет, и тогда уже поставить новый радиатор и фильтр салона?

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2afpG2B_51U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAgyjRlx7LqM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Я представляю, что он достал вместо фильтра.БЕДНЯГА!

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-1pHfbtWs1Ps%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKDlilCCbvdk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

елизаров сергей “””А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил””””— твои же слова . смени салонный фильтр и будет тебе счастье

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RP7IsLqzfig%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FOVeOgPinyiU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Дмитрий Беляев нет у меня фильтра вообще. Читайте внимательно

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GB0rSoSPois%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fx7A9q1gbWNA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

елизаров сергей ты фильтр салона то поменял.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tgKDJjEYPYw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FU0cVLMh1Dp0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сергей, спасибо что откликнулся. Я завтра хочу у себя сменить радиатор печки. Удачи.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-MDp9EOogqjY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FfuQJ-TTIhmg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tgKDJjEYPYw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FU0cVLMh1Dp0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сергей, все классно и понятно. Палец поставил в верх. Сколько занял весь процесс. С уважением Игорь.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-j34olZ3rLfI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fd9643rK17Kg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Игорь Мельников Серей, добрый день. Хотел узнать по поводу радиатора, они есть двух видов: толстый и тонкий. Ты какой себе ставил? Если знаешь в чем отличие, напиши пожалуйста. С уважением Игорь.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-MDp9EOogqjY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FfuQJ-TTIhmg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Игорь, весь процесс занял около 2,5 – 3-х часов. С уважением Сергей.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-hpSCw8REytA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fdf3whL4YNOw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Серёга лайк за видос! Мужики, у наших машин через жопу стоят мозги, как на калинах, под радиатором печки! Поэтому не затягивайте с ремонтом! У меня машина второй день у электрика, перестала заводится, оказалось антифризом мозги залило! Сейчас пытается прочистить контакты, а если не поможет то я ещё и на мозги встрял. Так что имейте ввиду! Всем ни жезла!

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F--SBm5Sh8tfE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3YXneJJg144%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо огромное за видос. Если бы не данное видео погнал бы тачку ремонтировать на СТО, а так и деньги в кармане и опыт. СПАСИБО.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-85E3LwVBjAw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fc41fxGKr9AE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Подскажи код на радиатор , а то аналог по ВИНу заказал, а он мне не подходит, пол дня на смарку (разборка/сборка)

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-85E3LwVBjAw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fc41fxGKr9AE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

спасибо за ответ, тоже взял только без патрубков, думаю из за этого и не понял что можно его воткнуть , буду пробовать еще раз )

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-MDp9EOogqjY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FfuQJ-TTIhmg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Я радиатор брал не оригинальный – Китай, кажется. У него даже патрубков алюминиевых не было – просто в комплекте были две резиновые трубки с хомутами.Так что кодом там и не пахнет). Насколько я помню, продавцы меня уверяли, что на “Спектру” существует два вида радиаторов – до 2007 г.в. и после. Разница. кажется в толщине.Это все, что знаю, извини)).

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vwxP3cosAKk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FM18ZhEzMS6Q%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

на самом деле сложнее нежели когда смотришь это видео,я с этим сталкивался

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7hjWXj5-zDA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKd3WzJOt1Kk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

автору огромный респект) подскажите а в чем причина его замены ? протек ? случайно небыло испарений антифриза из печки что при включенной что при выключенной?

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7hjWXj5-zDA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKd3WzJOt1Kk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Серега0777 спасибо большое.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-MDp9EOogqjY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FfuQJ-TTIhmg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Да, вы совершенно правы – появилась течь. Сначала появились запах в салоне и налет на стеклах. потом в ногах пассажира под бардачком – небольшая лужица.Стало ясно, что все-таки радиатор придется менять. )))

Нет ни одного автомобиля, у которого не было бы недостатков. Есть, правда, такие, у которых недостатков слишком уж много, но Киа Спектра к ним, к счастью, не относится. Не относится она и к горячо обожаемым публикой моделям. Она серенькая, невзрачная, да и собирается вдобавок ко всему на Ижмаше методом узловой сборки. Правда недолго, всего четыре года, но говорят, что за все это время в стране было продано 104 тысячи и 700 седанов. Автомобиль изначально, по древней корейской традиции, был создан для внутреннего рынка и рынка США. С 1999 года автомобиль около 12 месяцев продавался в Корее, а после этого отпускался только на экспорт.

На фото — КИА Спектра, у которой, к счастью, почти нет недостатков

Читайте так же:  Ремонт зонтика автомата своими руками

Даже в Штаты поставляли дешевые седаны, но, как водится, это совершенно разные машины. На американские версии устанавливали двигатели 1,8 литра, на наши — только 1,6. Правда, американцы ездили без гидрокомпенсаторов, зато салоны в тех автомобилях были совершенно другие. На отечественных Спектрах не устанавливали электрический стеклоподъемник, на корейцах и американцах он был. Также была ощутимая разница в комплектациях, цветах кузова, оптике и литых базовых колесных дисках. На всех американцах устанавливалась АКПП, у нас же она шла опционально и имела несколько другие характеристики и конструктивные отличия.

Прежде чем ремонтировать Спектру, нужно ее купить, а цены сегодня на модели шести-семилетней давности очень доступные. KIA Spectra с автоматом будет стоить от 350 тысяч, с механической КПП — от 300. Причем, даже самые первые машины не слишком потеряли в цене, значит публика их любит. А вот угонщики — не очень, но, несмотря на это, владельцы ставят системы охраны современной разработки. При невнимательной установке новой сигнализации на старую Спектру могут возникнуть неприятности с электронным блоком управления. Его ресурс, кстати, не более 100 тысяч, так что это нужно учитывать при покупке подержанной KIA Spectra. Но ресурс его можно продлить, если не допускать подгорания контактов и выгорания дорожек на плате. Для этого нужно при первых симптомах усталости ЭБУ просто проверять контактную группу и изредка поджимать контакты. Так можно избавиться от перегрева и продлить блоку жизнь. Блок салонной электроники, который поставлялся в топовых комплектациях с электростеклоподъемниками, можно запросто сжечь при корявой установке нового охранного оборудования, а халатность выливается в покупку нового блока, который стоит не меньше 4,5-5 тысяч.

Видеоремонт по замене ремня ГРМ на КИА Спектра

Автоматическая коробка передач F4AEL-K, которая устанавливалась на дорогих комплектациях KIA Spectra, собиралась в КНР. Если нужны пояснения, то вот они. Во-первых, при покупке автомобиля с АКПП не стоит жадничать на диагностику, потому что позже это может вылиться в дорогой ремонт. Во-вторых, качественных запчастей к этой коробке не было и тогда, а сегодня и подавно. Первыми признаками усталости становятся шумная работа планетарки в коробке и сбои, а потом и выход из строя муфты переднего хода. Тогда коробка переходит в аварийный режим и оставляет всего одну, третью передачу, на которой можно доковылять до СТО. Но чаще всего, ремонт ограничивается регулировкой штоков, это когда коробка переключает с первой на вторую рывками. Характер этой неисправности — массовый. К механической коробке особенных претензий никогда не было и первых 60 тысяч она пройдет уверенно. После этого нужно каждых 20 тысяч контролировать уровень масла, поскольку сальники уже могут быть готовы к замене.

Поскольку нам достался только один 1,6-литровый стосильный бензиновый мотор, то изучить его пришлось неплохо. Как и у всех корейцев того времени, у KIA Spectra были проблемы с ремнем привода ГРМ. Не так с ремнем, как с его ресурсом. Корейская инструкция говорила о регламентах замены в 60 тысяч км, на самом же деле пробег нужно сокращать вдвое, если нет желания перебирать и менять весь клапанный механизм и ГБЦ. Ижмаш через несколько лет пересмотрел регламент замены ремня и снизил показатель до 45 тысяч. Вдумчивые владельцы меняют ремень через 30 тысяч вместе с роликами, которые могут выть уже на 20 тысячах пробега.

Замена ремня ГРМ владельцами КИА Спектра осуществляется каждые 30 тысяч км

На первых версиях KIA Spectra с помпой проблем не было, а на версиях после 2006 года выпуска она могла уже приказать долго жить на 30 тысячах пробега. И не стоит относиться к помпе снисходительно. Это коварная штука, потому что при заклинивании она срезает зубья ремня, в результате чего загибает клапана в лучшем случае. А если учитывать эти особенности, то в целом моторы показали себя с хорошей стороны, главное, вовремя менять масло и фильтр, не запускать ремень ГРМ. К тому же вышла прошивка для системы управления двигателем, которая устраняет вяленький разгон и немного помогает экономить бензин.

Есть еще один маленький секрет у KIA Spectra. На заводе отказываются устанавливать салонные фильтры в принципе, хотя место под них корейцы предусмотрели. С чем это связано, с экономией или жадностью – неизвестно, но только через некоторое время после покупки машины можно было догадаться об отсутствии фильтра, даже не разбирая систему воздуховодов. Неприятный запах и полный салон пыли сами говорили о том, что фильтр все же необходим. Поэтому, хоть в руководстве об этом не написано ни слова, стоит установить его самостоятельно. Деталь имеет фирменную маркировку Spectra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х, но подходит и от Киа Кларус 2.

Единственная неприятность, которую можно ждать от рулевой рейки, это характерное бульканье в обратке гидроусилителя. Там стоит регулирующий жиклер, который выполнен неаккуратно, с зазубринами и фасками. Если его обработать, звуки сразу исчезнут, а рулевое управление в целом надежное. Как и у всех автомобилей такого класса, замене подлежат передние стойки через 50-60 тысяч км, а сайлент-блоки, опоры и втулки редко дают о себе знать раньше, чем 160-170 тысяч км.

Читайте так же:  Ремонт поршневой триммера своими руками

За свои небольшие деньги KIA Spectra показала себя, как довольно практичный и надежный автомобиль, и если соблюдать регламент ТО, то он будет долго радовать своих хозяев безотказной работой.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FFacebook

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FVkontakte

Подскажите стоимость замены личинки замка водительской двери на Соренто 2013г.[. ]

Подскажите есть ли в наличии боковой (водительский левый) дефлектор воздуховода? Цена и стоимость за[. ]

Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]

1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]

Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]

Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fdiagnostika_podveskil_besplatno

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fprofilaktica_polnogo_privoda

Главная страница » Ремонт Киа » Замена радиатора печки Kia Spectra

Замена радиатора печки Kia Spectra

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 148 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • замена радиатора печки Киа Спектра
  • печка дует холодным воздухом

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух в салоне — это результат течи радиатора печки (течь радиатора на фото не очень хороши видно). Горячий антифриз в ней не задерживался, и воздух дул был почти холодный. Но холодная печка это пол беды, если бы владелец вовремя к нам не обратился, это в конечном итоге кончилось бы перегревом двигателя. А там стоимость работ уже совсем другая.

Выполненные работы:

  • снятие приборной консоли
  • замена радиатора отопителя
  • установка приборной панели обратно

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8-Kia-Spectra-1

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8-Kia-Spectra-2

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8-Kia-Spectra-3

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8-Kia-Spectra-4

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8-Kia-Spectra-5

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8-Kia-Spectra-6

Используемые запчасти:

  • 0K2A161A10A — радиатор печки

Стоимость замены радиатора печки на Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра

Перестала греть печка. При изменении поворота ручки управления заслонкой отопителя не слышно каких-либо характерных шумов от сервопривода. От радатора из под капота в радиатор отопителя тосол доходит (судя по температуре шлангов).
Проблема кмк либо в сервоприводе, либо где-то рядом. Кто сталкивался? Как лечить без участия сервисменов?

можно почитать и другие разделы киа-клуба, возможно, кто-то уже описал всю процедуру.

П.С.
Наиль, конфа не тухлая, не стоит так.
Не у всех есть Спектра, тем более не все курочат её самостоятельно.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhelping-auto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fne-rabotaet-pechka-na-kia-spektra

Почему-то об этой проблеме становиться известно с наступлением холодов. На улице холодно, а согреться в машине невозможно. Попробуем вместе выяснить возможные причины неисправностей этого узла.

Меньше всего проблем в этом агрегате можно ожидать от электрооборудования. Если перестаёт работать вентилятор отопителя, проверяют предохранитель F8. Он пропускает ток до 20 А, при его исправном состоянии проверке подлежит переключатель и электродвигатель. Для этого нужно иметь измерительный прибор, хорошо подходит для таких целей тестер или мультиметр. При неработающем вентиляторе обогрев осуществляется от потока встречного воздуха.

Когда сталкиваются с такой проблемой, что двигатель вентилятора печки работает только в одном положении, следует проверить добавочный резистор электродвигателя. Вышедший из строя мотор ремонту не подлежит, его меняют новым изделием.

Вариантов такой неисправности может быть довольно много. В первую очередь следует обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Её недостаточный уровень обеспечить охлаждение силового агрегата, а для обогрева будет недостаточно. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему.

Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.

Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам:

  • Использование в системе охлаждения жидкостей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации автомобиля;
  • Доливка в систему «грязной жидкости»;
  • Использование для заделки протечек в системе охлаждения порошковых герметиков.

Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо. Материал радиатора корродирует от воды, разбухает и перекрывает путь охлаждающей жидкости. Поэтому, если вдруг пришлось небольшой отрезок времени проехать с водой в системе охлаждения, замените её тосолом в ближайшее время.

Большой вред радиаторам печки и системы охлаждения иногда наносят герметизирующие составы в виде порошков. Неумелое их применение в большинстве случаев создаёт проблемы для владельцев. В продаже имеются химические средства для промывки. В некоторых случаях с их помощью удаётся наладить нормальную работу системы.

Иногда виновником «холода» в салоне может оказаться заклинивший в открытом положении термостат. В этом случае жидкость перемещается по большому кругу и не успевает прогреваться до рабочей температуры. Его замена возобновит подачу тёплого воздуха в салон.

киа спектра работает печка при нажатии на регулятор скорости

Замер температуры печки KIA Spectra

ремонт печки киа спектра kia spectra

Печка kia spectra 2006 проблемы

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.


Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Читайте так же:  Ремонт карбюратора бензопилы чемпион 142 своими руками

Не греет печка КИА Спортаж

Плохо греет печка – причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Видео загрузил Серега0777
Искать Серега0777 2 год назад

Киа спектра. Замена радиатора печки. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно, был важен результат.Надеюсь, кому-нибудь это видео может оказаться полезным.)

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

Все просто и не дорого. Если кому подробнее, то помогу, чем смогу. Забыл добавить. Надо большой кипятильник в ведро, когда промываешь с лимонной кислотой.

Вот решил переделать подсветку

Почему не греет печка на машине (одна из причин) Для развития канала Мой Веб мани кошелек : $ Z437711481490 Для развития канала Мой Веб мани кошелек : Р R669699751685 Моя партнерка рекомендую! http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1126 В контакте http://vk.com/rinat_pak Моя группа http://vk.com/public64164283

Как водители своими действиями (своими руками) убиваете мотор, двигатель и автомобиль теряет ресурс своего двс. Простые правила которые помогут вам в эсплуатации своей машины. По сотрудничеству: [email protected] МОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCwqQoF0tQQNB55flVBZiSSw?sub_confirmation=1 Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/akermehanik Cпонсорская подписка https://www.youtube.com/channel/UCwqQoF0tQQNB55flVBZiSSw/join —————————————————– Всем привет, меня зовут Алексей и я автор проекта “AkerMehanik”. В моей жизни очень много авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также показываю полезные советы для водителей. Подписывайтесь – не пожалеете! И не забудьте про колокольчик) Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна. #акермеханик #akermehanik Production Music courtesy of Epidemic Sound!

мастерская Себастьяна Перейра! Торговца чёрным деревом!

Данный способ промывки радиатора печки автомобиля, поможет в случае не сильного засорения. Если каналы забиты сильно и засор препятствует току ОЖ, то без снятия радиатор не помыть. Автомобиль: Nissan Cedric MY34 Двигатель: VQ25DD Отзыв об автомобиле на Дроме: http://reviews.drom.ru/nissan/cedric/88458/page9.html?comment_id=5868884#comment5868884

Kia Spectra как заменить термостат?Для начала сольем антифриз с радиатора охлаждения, открутим декоративный кожух двигателя также воздухозаборник ну а остальное всё в видио. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ставьте лайки, дизлайки оставляйте свой комментарий спасибо. #АлексейЗахаров #Авторемонт Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете сделать своими руками, а с чем лучше обратиться в автосервис. #АлексейЗахаров Здравствуйте. Меня зовут Алексей Захаров. Я – автомеханик со стажем. На своём канале я помогу вам помочь отремонтировать ваш автомобиль и подскажу, что нужно делать при различных ситуациях. Также вы сможете узнать, что вы можете отремонтировать своими руками и с чем лучше обратиться к автомеханику в автосервис, ремонт автомобилей всех марок Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До скорых встреч. #Авторемонт

Еще полгода назад я обнаружил течь радиатора на Киа Спектра. Наконец-то решил его отремонтировать, снял радиатор и занес его домой. На стенках обнаружил небольшую трещину. Сделал развальцовку, все удалил, внутри заклеил стекломатериалом и полиэфирным веществом, тщательно прочистил внутренности, сверху намазал термостойким герметиком, завальцевал.

Радиатор сох на протяжении суток, после чего я установил его на машину. Первые несколько дней радиатор не тек, но потом снова заметил подтеки антифриза, правда зона подтека была значительно меньше.

Больше ремонтировать радиатор не стал, решил заменить его на другой. Вместе с радиатором заказал и термостат с крышкой. Ждать пришлось на протяжении двух месяцев. Сначала пришел один радиатор, но он был какой-то слишком кривой, отправил его назад. Второй оказался поврежденным, его я тоже отправил продавцам. Третий радиатор осматривал с особым пристрастием, но на этот раз никаких неприятных сюрпризов не было. сразу же решил еще и купить шины б/у в Киеве .

Только собрался устанавливать и в этот момент в гараже отключили свет и горячую воду. Купил специальный фонарь, работал так. За пару часов, как я сначала планировал, справиться не удалось. Демонтировал старый радиатор, вместо него поставил новый. Оказалось, что верхние держатели радиатора крайне изношены, старый радиатор буквально болтался на них. У меня как раз при себе были пару нижних подушек радиатора, вот я и решил превратить их в держатели. Сделал крепление дома, потом поехал в гараж, доделывать работу. Очень волновался, что самодельные держатели не подойдут, но они подошли.

Залил новую охлаждающую жидкость, завел машину ,прогрел до рабочей температуры и начал ездить на повышенных оборотах, чтобы нагрев шел сильный. Потом остановил машину, открыл капот, проверил радиатор на наличие подтеков – ничего нет!

Работа затянулась из-за того, что я сначала предпринял попытку ремонта старого радиатора, а потом заказывал радиаторы в интернете. Покупай я их в обычном магазине, то сразу бы подобрал себе что-нибудь стоящее. правда, в том же интернете я неплохо сэкономил, так что судить об этом однобоко тоже не стоит.

Перечисляя достоинства и недостатки Киа Спектра, приходится признать, что радиатор печки киа спектра – одно из немногих, действительно слабых мест этого автомобиля. К сожалению, он часто дает протечку антифриза, который вытекает на коврик перед передним пассажирским сиденьем, что может сопровождаться запахом гари. Самое опасное то, что охлаждающая жидкость, покинув радиатор отопителя киа спектра,способна залить электронный блок управления двигателем, который, при попадании в него жидкости, как и любая электроника, сразу же выходит из строя.

Читайте так же:  Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе своими руками

Проблему радиатора печки киа спектра вряд ли стоит связывать с российской сборкой, так как деталь поставляется из-за рубежа.

Что касается конструкции, то на автомобиле KIA Spectra узлы отопителя: радиатор отопителя киа спектра, нагнетатель, заслонки распределения воздуха, заслонка регулятора его температуры и теплообменник испарителя кондиционера размещены в одном блоке. Основные элементы печки работают и при включении кондиционера, хотя управление системами отопления и кондиционирования выполнено автономно.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkia-time.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015%2F4%2Fradiator-kia-spectra-1-1

Радиатора печки kia spectra требует постоянного визуального контроля и ежегодного технического контроля. Протечка – далеко не единственная проблема, с которой сталкивается автомобилист. Бывает, что протечки нет, но печка просто не греет, в салоне чувствуется неприятный запах. Почему?

· Салонный фильтр сильно загрязнен или не установлен. Частицы грязи и пыли попадают на радиатор печки киа спектра и разлагаются там, являясь источником неприятного запаха. Если же теплообменник забит пылью или мусором, то поток горячего воздуха просто не может пробиться через него в салон.

· Несвоевременная замена антифриза. Отработанный антифриз, если его не заменить, выводит из строя термостат, а радиатор отопителя киа спектра в таких условиях забивается изнутри.

Такие проблемы возникают, обычно у автомобилей с солидным пробегом и сроком эксплуатации. Чем старше становится автомобиль, тем больше внимания приходится уделять подготовке к зиме. Всем известна народная пословица: «Готовь сани летом, а телегу зимой!» Лучше проверить работу всей системы и, в частности, Кia spectra радиатор печки в конце лета или самом начале осени. Тогда останется достаточно времени на устранение неполадок, а при необходимости, и покупки новых деталей у надежного поставщика. Рациональнее всего отправиться на СТО для профилактики.

Как любой функциональный узел, радиатор отопителя киа спектра требует внимания и ухода. Профилактические мероприятия экономят деньги и время, а исправный отопитель сохранит здоровье владельца автомобиля в осенне ненастье и зимние холода.

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

Перед началом работ по снятию радиатора отопителя, следует отключить аккумуляторную батарею.

1. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее

2. Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки

После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя.

3. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости

7. Откручиваем крепление рамки щитка приборов

8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото

9. Снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы.

Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез.

10. Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. Рулевую колонку опускаем вниз.

11. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

киа спектра работает печка при нажатии на регулятор скорости



Замер температуры печки KIA Spectra


Замена вентилятора отопителя KIA Sephia 2.

Замена салонного фильтра на Kia – Spectra

Ремонт Air Bag KIA Spectra (Горит лампа Air Bag)

Промывка и дезинфекция кондиционера Kia Spectra

Ремонт печки Киа Спектра понятие обширное и включает в себя: ремонт радиатора печки, ремонт мотора печки и замену патрубков отопителя. Что именно нужно делать для ремонта печки Kia Spectra, можно определить только проведя диагностику системы отопления. Мы предлагаем провести у нас бесплатную диагностику системы отопления и последующий ремонт печки.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Перед ремонтом печки Киа Спектра мы сделаем бесплатную диагностику, которая включает в себя: проверка работы блока управления печкой, диагностика работы моторчика печки, диагностика резистора отопителя и диагностика радиатора и трубок системы отопления. Большинство запчастей для ремонт печки Киа Спектра есть у нас на складе. Вам не придется бегать и искать по магазинам запчасти.

Ремонт печки обычно делается в течении дня. Исключение, составляют случаи, когда для ремонта печки нужно будет полностью снимать торпедо. Тогда, ремонт может занять до двух дней.

После ремонта печки, может понадобиться замена антифриза. Антифриз всегда есть в наличии на нашем складе.

Если запчасти для ремонта печки приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу – 10%.

Гарантия на работы – 6 месяцев, без ограничения по пробегу.

Основные признаки неисправности:
– дует холодный воздух из печки;
– неравномерный обогрев из воздуховодов;
– печка работает на определенной скорости;
– при включении регулятора печки, ничего не происходит.

Изображение - Ремонт печки киа спектра своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here