Ремонт парприза своими руками

Самое подробное описание: ремонт парприза своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Система пассивной безопасности в виде подушек безопасности срабатывает в случае сильного удара автомобиля в лоб или сбоку об иной объект. Вне зависимости от скорости движения, на включение комплекса SRS также влияют угол столкновения, жесткость объекта столкновения и покрытие автомобиля. В итоге сработавшие подушки безопасности разрушают приборную панель транспорта.

По совокупности вышеописанных факторов становится понятным, что ДТП может нанести минимальный урон, а может иметь катастрофические последствия для вашего транспорта. Потому выбор способа ремонта – самостоятельный или профессиональный – будет зависеть от общего количества повреждений.

Восстанавливать торпедо сильно поврежденного транспортного средства лучше будет в автомастерской. Такая услуга по самым скромным подсчетам обойдется от 5 до 10 тыс. руб. в зависимости от региона. На стоимость будет влиять качество выбранных материалов и количество восстановительных работ, а конечная сумма может превышать 25 тыс. руб.

Если же в результате транспортного происшествия автомобиль изнутри не сильно пострадал и вполне стабильно функционирует, а вы имеете достаточно навыков ручного труда и терпения, то можно самостоятельно произвести восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Существует три основных подхода к ремонту торпедо после срабатывания подушек безопасности:

  • Функциональный ремонт приборных панелей включает в себя механическую реставрацию. Торпедо и руль устанавливается на место, а под них монтируются новые подушки безопасности. После этого в программе сбрасывается информация о срабатывании подушек;
  • Полный ремонт торпедо салона включает в себя не только механический ремонт, но и эстетический. Консоль демонтируется, проводится полная перетяжка с помощью выбранных материалов, под руль и крышки вставляется новый комплекс SRS и проводится перепрограммирование. Такой способ дает возможность не только воссоздать систему безопасности транспорта, но и поменять его внутренний облик;
  • Черновой ремонт подходит для случаев, когда автомобиль получил минимальные повреждения и не нуждается в серьезных восстановительных процедурах. В таком случае отверстия, где раньше были подушки, заполняются монтажной пеной, а крышки устанавливаются на прежнее место. Данный способ плох тем, что в случае нового ДТП комплекс SRS не сработает, потому что срабатывать будет нечему. Прибегая к третьему виду ремонт, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров.

При выборе материала для перетяжки автовладельцы, как правило, выбирают между четырьмя основными вариантами – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа. Винил чаще используется для чехлов и в качестве покрытия консоли он не является удачным вариантом по чисто эстетическим причинам. Экокожа и алькантара вообще имеют низкий градус плавления, потому при повышенных температурах они мгновенно начнут «слазить».

Натуральная кожа – наиболее подходящий вариант, если вы решили произвести обтяжку консоли.

Еще одним необходимым элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Чтобы его развести понадобятся ацетон и активатор. Как правило, разведенного клея хватает на 5–6 часов, потом он начинает твердеть, его клеящие способности ухудшаются, а на поверхности появляются пузыри.

Третьим веществом, используемым в ремонте, является шпаклевка или грунтовка, которая необходима для покрытия зачищаемых поверхностей. Ее можно выбрать в любом магазине товаров для автомобилей и большинство марок средней ценовой категории прекрасно выполняют свои функции.

Из инструментов могут пригодиться фен, щетки, кисти для нанесения клея, обезжириватель, пластиковый шпатель, нож, нитки.

Ремонт торпедо автомобиля производится по следующей инструкции:

  • Демонтаж консоли. Аккуратно, не повреждая электронику, демонтируйте переднюю консоль и снимите с нее старый материал, если таковой имеется. После этого тщательно промойте панель с помощью моющего средства и щетки.
  • Новый материал прибавит торпедо лишний размер, из-за чего панель рискует не встать на прежнее место, а приборы – не поместиться в отверстия. Чтобы такого не произошло, подпилите края отверстий на 1–3 мм с учетом толщины обтяжечного материала.
  • Сделайте выкройки для новой панели. Помните, что места швов должны приходиться на изгибы консоли. Кроме того, не забывайте о припуске на швы (8–10 мм).
  • Сшейте материал по выкройке и примерьте его на панель. «Одетое» торпедо попытайтесь поставить на место. Если все идеально входит и между приборами и изгибами не остается пустого места, то можно переходить к пятому этапу. Если же панель не входит в каком-либо месте, то попытайтесь еще немного подпилить сгибы. В случае появления пустот между панелью и приборами, можно нарастить дополнительные миллиметры с помощью силиконовой смазки или термопластика.
  • Все повреждения на поверхности консоли зашкуриваются и обрабатываются грунтовкой, а места разломов зачищаются, ровняются и обрабатываются шпаклевкой.
  • Панель перед оклейкой обрабатывают обезжиривателем и протирают ацетоном или спиртом.
  • Далее производится поклейка. Делают ее начиная с верхней части консоли и продвигаясь к нижней. После нанесения клея, материал накладывается и тщательно равняется резиновым шпателем. Для растяжки материала можно использовать фен.
  • Перед окончательной установкой консоли монтируются подушки безопасности, делается сброс программы.
  • Через двое суток, когда клей окончательно схватится, торпедо устанавливается на прежнее место.

Важно помнить, что некачественная обработка мест разлома при повторном ДТП грозит повреждением лица отколовшимися кусками шпаклевки и пластика. Также не ставьте на места крышек подушек безопасности какие-либо предметы – при столкновении они также полетят в лица водителя и пассажира.

Из этого видео вы узнаете о том, как перетягивать торпеду кожей.

Мне всегда мозолил глаз мой страрый парприз, весь потрескавшийся и полоповшийся, летом поменял его на “новый” – красивый, без трещин и с деревянными вставками, на солнце когда оставлял – всегда ставил на стекло шторку из поролона и фольги и т.д.
Ну так вот сейчас заметил, что вдоль него, сверху пошла микроскопическая трещинка, но мы то знаем, что всё с этого и начинается
Не хочу ждать пока “почки отвалятся”, чем лучше все эти трещинки залить, так чтобы они дальше не шли и небыло видно, какие мнения на этот счёт?

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

уважаемый Вогр, многие слышат “парприз” в первый раз, как я , скажите просто – торпеда или передняя панель с приборами

Читайте так же:  Ремонт квартиры своими руками быстро и недорого в старой

у меня тоже есть одна такая махонька, пробовал суперклеем – не вышло

Вообще эта хрень называется Панель приборов, но если я так скажу, все подумают про комбинацию приборов и не правильно поймут.
Там где я живу все называют Панель приборов – парприз, по-моему это звучит лучше чем торпедо. Но вопрос то не в этом!

Почему клеем-то не получилось?

аккуратно намазал стыки, с силой прижал, подождал 2 мин, отпустил , а оно расползлось опять. Клей цианопан.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Лев 17 Дек 2006

У отца и у меня тож лопнувщие, чем ни клеили только, ничего не помогает Ток замена.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2780

snoopy 17 Дек 2006

Всё это происходит от “обезвоживания”
Надо переодически всё обрабатывать спец средствами,что б не подсыхало.
А теперь уже бесполезно

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Лев 17 Дек 2006

2snoopy первый раз слышу Что за средство? Как называется? сКолько стоит и где взять?

силиконовая смазка или любое средство по уходу за пластиком интерьера. это он просто так выразился “страшно” – спецсредства

торпеду черного цвета ремонтили с помощью bo, аккуратно заполнить трещины и потом целиком с помощью тампона покрыть , сушить в печи не надо, через 2 недели даже полировкойй не сильно злобной можно натирать, с цветными деталями сложнее краску надо бадяжить в цвет, но сложно поапсть как всегда, но в итоге нормальное виниловое покрытие, также разобрался с разбитым лаком дерева панелей центральной консоли и панели МКПП на 124, кстати продаются еще

Думаю, верно. Не понял, что такое bo , но смысл в том, что не склеивать нужно, внутреннее напряжение всё равно разорвёт, а заполнять, шпаклевать.

Да у меня трещин особых нет, я то торпеду поменял, ещё не успели пойти. Воспользуюсь советом snoopy, буду чем-нить за ней ухаживать, смазкой какой что ли.

да фигня это все, трещит от мороза или перегрева, ты ее хоть калом натирай, обычной полировкой для винила

Про кал интересно было сказано ))
Во всяком случае, после втирания трещин видно не будет ))

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

KONDOR 10 Мар 2007

Так и не объяснил людям -чтоже такое bo!

торпеду черного цвета ремонтили с помощью bo, аккуратно заполнить трещины и потом целиком с помощью тампона покрыть

Ремонт парприза Peugeot после срабатывания подушки безопасности. Специальная шпатлевка и пластифицированная кожа Horn.

привет, хорошая работа! а что за шпаклевка использавалась?хочу на своем 123 панель восстановить, не знаю чем трещины замазать.

Мягкая шпатлевка Horn. Тут ниже ссылки есть на сайт. Спасибо)

Столько гадостей написали за безопасность и грамотность))))) Грамотность вообще пофиг мы не в школе уже, главно чтоб руки росли из правильного места. И если заказчик попросил обтянуть торпеду значит он не хочет покупать новую и ему не нужна безопасность (это его дело, он платит)… работа на твердую 5…

На фото похоже что панель с 407- го. Очень сложная панель. Никогда не понимал людей, обтягивающих торпеды и особенно подушки в руле. Торпеда на 407 стоит 15000, а за работу со снятием клиент потратил наверно половину. В чём смысл жуткого колхоза? И ещё без клише айрбэга… И если это действительно от 407, то понять что торпеда обтянута очень легко в местах соединения с центральной бородой горизонтали с вертикалью, иначе бы пришлось обтягивать всю боковую часть бороды справа.

а мне понравилось и не обращай внимание на ухмылки — это все происки, большинство и половины не смогут сделать )) удачи!

спасибо) да самое интересное, что ржут те, кто ни капли не разбирается в этом. Я не говорю, что я все знаю и что я супер мастер. Каждый день новые материалы и технологии появляются, так что учиться нам всю жизнь))

ты молодец )) у тебя есть чему поучиться, оптимизм и стремление к новому!

Никогда не понимал обманывания самого себя…я про владельца авто…

поставить вместо подушки имитацию…или сразу на продажу? я б на месте нового владельца, при умолчании сего факта, лицо поправил бы продавану…

подушка будет на месте, она же под панелью!

но не факт что она сработает правильно в смысле прорвет панель.

должно все работать правильно, потому что материал такой же, как с завода.

Ну надеюсь хозяину авто не придется это узнать.

да я бы всем пожелал таких вещей не знать… а клиентов я предупреждаю, что как повторно раскроется подушка, никто, кроме завода 100% гарантировать не может.

Pegiot — это peugeot что-ли?
Ничего себе опечатался

ужасная ошибка. как дальше жить…

а если потом подушку поставить, при срабатывании возможны травмы кусками шпатлёвки? как то опасно все это мне кажется

Таки я вас умоляю ))) Кто в этой стране после дтп будет подушку ставить. И главное зачем ? Покрасят шоб блястела, перетянут и на авито.

В этом и весь прикол, резистор вместо подушки, банка шпакли и все готово, не один комп не увидит что там нет подушки… Одно дело когда себе, а другое когда уже покупаешь такую машину…

а если потом подушку поставить, при срабатывании возможны травмы кусками шпатлёвки? как то опасно все это мне кажется

шпатлевка специально для таких работ. Она при застывании становиться как резина и не крошиться.

Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e30club.ru%2Fforum%2FThemes%2Fe30club%2Fimages%2Ftopic%2Fnormal_postАвтор Тема: Как избавиться от трещины на пардпризе? ? ? (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Куплю торпеду без трещины в ОТС.

Всем привет! Достался автомобиль со взглядом что-то среднее между е28 и е30. Хочу избавиться от этог.

Сергею е30, например показывал, говорит, даже забудь бороться. Самое интересное, что попытался завар.

Вопрос пока чисто “на будущее”, но возможно пригодится на даче чуть попозже такое средство.

. Всем известно что трещины бывают разные,у мужиков есть своя,у баб своя,и даже у козы есть трещина.

Приветствую!
Возникла следующая проблема: появились трещины на стыке задних стоек и крыши. Инте.

Читайте так же:  Ремонт гнилых порогов автомобиля своими руками

Всем привет. Вопрос появился сегодня снял ГБЦ и при осмотре заметил трещены в блоке между 2-3 цилинд.

Можно ли в домашних условиях проверить голову м20 б20 на трещины?Так как в кчр неделают таких вещей.

Если вы задумали сменить дизайн интерьера своего автомобиля, то без перетяжки передней панели, или, как называют её в быту, торпеды, вам не обойтись. Вы можете выбрать для неё новую цветовую гамму и фактуру. А можете использовать материалы, аналогичные предыдущим, и лишь слегка освежить поцарапанное и истёртое покрытие. Многие автомобилисты не рискуют перетягивать панель своими руками, боясь испортить внешний вид салона. Однако самая большая сложность в этом процессе — решиться начать работу. К тому же, если у вас уже есть опыт перетяжки других элементов салона, эта задача тоже не вызовет у вас затруднений.

Торпеда постоянно находится на виду, а значит, её внешний вид и качество будут бросаться в глаза как вам самим, так и остальным пассажирам. К подбору материала для перетяжки передней панели стоит подойти ответственно. Чаще всего во внутреннем дизайне автомобиля используют следующие материалы:

  • кожу (искусственную и натуральную);
  • алькантару (другое название — искусственная замша);
  • винил.

Не стоит выбирать материал через интернет. Картинки и описания не дадут вам полного представления о товаре. Прежде чем оформлять покупку, загляните в специализированный магазин и пощупайте каждый из предложенных материалов. Стоит также записать производителя и название оттенка. После этого можно со спокойной душой заказывать товары в интернет-магазине.

Натуральная кожа — хороший выбор для перетяжки передней панели. Это прочный материал, который не боится перепадов температур, намокания и возгорания. Кроме того, его поверхность устойчива к механическим повреждениям. Конечно, специально царапать кожу гвоздём не стоит, но и сами по себе белые полосы на нём тоже не появятся. Кожу легко очищать от загрязнений, регулярно протирая её влажной тканью. Вы можете не бояться, что панель выгорит на солнце — ультрафиолетовое излучение ей не страшно. А о внешнем виде натуральной кожи и говорить не стоит: она идеально впишется в салон даже самой дорогой и претенциозной машины.

Если натуральная кожа вам не по карману, используйте её современный заменитель — экокожу. Этот вид материала называется экологическим, потому что не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации. Он совсем не похож на дешёвый кожзам конца 90-х. Это прочный, влагостойкий и паронепроницаемый материал, который долгое время способен сохранять свой внешний вид. Не стоит бояться, что покрытие из экокожи потрескается за короткое время. По своим эксплуатационным качествам материал не уступает натуральной коже. Кроме того, экокожа подойдёт для водителей-аллергиков.

В последнее время одним из самых популярных материалов для обтяжки салона, включая приборную панель, стала алькантара. Это нетканый синтетический материал, который на ощупь напоминает замшу. В нём бархатистая мягкая поверхность сочетается с простым уходом и высокой износостойкостью. Так же, как и кожа, он не выгорает на солнце. Высокая влажность и перепады температур тоже не влияют на него отрицательно. Многие водители предпочитают перетягивать алькантарой весь салон, чтобы создать атмосферу домашнего уюта. Другие — используют его для дизайна отдельных элементов, чтобы разбавить строгость кожи. В любом случае для обтяжки торпеды алькантара подойдёт как нельзя лучше.

Если вы хотите создать необычный дизайн салона, подумайте об использовании виниловых плёнок. Сегодня на рынке представлено богатое разнообразие текстур и цветов. Вы можете выбрать спокойный чёрный или серый цвет, а можете найти имитацию ткани питона кислотно-зелёного цвета. Большой популярностью пользуются хромированные плёнки, а также плёнки с эффектом карбона или металлика. Ухаживать за ними ещё легче, чем за кожей. Виниловые плёнки обладают, пожалуй, всего одним недостатком: их легко случайно поцарапать. Но невысокая цена позволяет перетягивать панель так часто, как вы сами того захотите.

В целях экономии некоторые автомобилисты приобретают не специальный автомобильный материал, а аналогичный, предназначенный для перетяжки мебели. На первый взгляд кажется, что разницы между ними нет. Однако это не так: мебельная кожа и другие материалы рассчитаны на использование при постоянных и комфортных температурах внутри помещения. Автомобиль же нагревается под ярким солнцем и охлаждается на морозе. Мебельные материалы при таких условиях быстро потрескаются.

Перетяжка передней панели начинается с её демонтажа. Это довольно трудоёмкий процесс. К тому же схема креплений и фиксаторов не совпадает на разных моделях автомобилей. К панели подведено большое количество проводов, и если вы боитесь их повредить, обратитесь за помощью в автосервис.

Если же вы хотите сделать это самостоятельно, не пренебрегайте инструкцией по эксплуатации автомобиля: там подробно описаны все детали и крепежи. Снятие торпеды всегда начинается с отсоединения клемм аккумулятора. После того как вы обесточили свою машину, можно приступать к демонтажу.

Как правило, демонтаж руля занимает больше времени, чем сама перетяжка. Будьте внимательны и не забывайте отсоединять все встречающиеся вам провода.

Для того чтобы перетянуть торпеду, вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор отвёрток для демонтажа;
  • наждачная бумага (как с крупным, так и с мелким зерном);
  • обезжириватель;
  • салфетка-антистатик;
  • самоклеящийся флизелин или малярный скотч;
  • маркер;
  • острые портняжные ножницы;
  • валик или шпатель с пластмассовым полотном;
  • швейная машинка с лапкой и иглой для кожи (если вы выбрали этот материал);
  • специальный клей для кожи (или материала, который вы используете);
  • фен (лучше строительный);
  • материал для перетяжки.

Когда торпеда демонтирована, необходимо подготовить её к перетяжке новым материалом. Делается это следующим образом.

  1. Деталь обезжиривается специальным средством. Не рекомендуется использовать для этого средства на основе ацетона.
  2. Поверхность по всей площади зашкуривается сначала крупнозернистой наждачной бумагой, а затем абразивом с более мелким зерном.
  3. Оставшаяся после шлифовки пыль убирается салфеткой-антистатиком.

При сильных повреждениях корпуса, можно зашпаклевать панель с помощью специального состава по пластику. После того как поверхность полностью просохнет, можно начинать изготовление лекала и перетяжку детали.

Ваши дальнейшие действия будут зависеть от формы панели. Если она довольно простая, с прямыми углами и невыраженными изгибами, можете попытаться обклеить торпеду единым куском материалы. Но если форма сложная и имеет множество изгибов, вам необходимо заранее изготовить чехол. В противном случае покрытие ляжет со складками.

Читайте так же:  Ремонт бампера газ 31105 своими руками

Чехол изготавливается следующим образом:

  1. Обклейте поверхность панели прозрачной флизелиновой плёнкой или малярным скотчем
  2. Внимательно осмотрите форму детали. Все резкие изломы необходимо обвести маркером поверх плёнки (скотча). На этом этапе вы обозначаете места ваших будущих швов. Не делайте их слишком много: это может испортить внешний вид панели.
  3. Снимите плёнку с торпеды и уложите её на материал с изнаночной стороны. Перенесите контуры деталей, уделяя внимание швам. Не забывайте о прибавке в 10 мм с каждой стороны детали. Это понадобится при сшивании.
  4. Аккуратно вырежьте детали.
  5. Приложите детали к панели управления. Убедитесь, что размеры и форма совпадают.
  6. Сшейте детали по швам.

Если у вас нет подходящей швейной машинки, можно пойти немного иным путём и склеить детали непосредственно на поверхности панели. Но в этом случае следует действовать особенно аккуратно: такой подход опасен появлением зазоров в местах стыков. Если вам не удастся как следует растянуть и уложить материал, он будет расходиться и отклеиваться от торпеды.

Для сшивания кусков материала используйте специализированные нити для натуральной и искусственной кожи. Они довольно крепкие и эластичные, поэтому швы не разорвутся и не деформируются.

Если вы решили перетягивать панель цельным куском материала, приготовьтесь к кропотливой работе.

  1. В первую очередь нанесите на поверхность специальный клей. Нужно подождать некоторое время для подсыхания состава, но при этом не высушить его полностью.
  2. Приложите материал к верхнему краю панели и слегка прижмите.
  3. Чтобы повторить форму торпеды, кожу нужно прогревать феном и растягивать. Делайте это максимально аккуратно, чтобы не повредить материал.
  4. Прежде чем крепко прижать материал к поверхности, убедитесь, что он принял нужную форму. Такой подход удобен при работе с глубокими ямками и отверстиями: сначала растяните кожу, а только потом фиксируйте края.
  5. В процессе разравнивания поверхности можете помогать себе валиками или пластмассовыми шпателями.
  6. Края загните внутрь, проклейте. Излишки отрежьте.

Если вы заранее приготовили чехол, то процесс перетяжки пойдёт куда быстрее и легче. Вам нужно будет всего лишь приложить заготовку к поверхности с клеем, убедиться, что все изгибы на своих местах, а затем прижать и разровнять поверхность.

Потраченная вами сумма на перетяжку торпеды напрямую зависит от стоимости материала. Средняя цена на натуральную перфорированную кожу высокого качества составляет около 3 тыс. рублей за погонный метр. На панель стандартного размера уйдёт не более двух метров.

Экокожа уже гораздо дешевле: её можно найти в пределах 700 рублей, хотя есть и более дорогие варианты. Цена на виниловую плёнку колеблется в пределах 300–600 рублей в зависимости от вида и качества. Что касается алькантары, то её стоимость сравнима с натуральной кожей, поэтому сэкономить на искусственной замше вам не удастся.

Качественный высокотемпературный клей обойдётся вам в 1,5 тыс. рублей за банку. Использовать дешёвый суперклей или клей «Момент» мы не советуем: вас будет беспокоить навязчивый запах, а само покрытие испортится при сильном нагреве автомобиля. Нити для кожаных изделий продаются по цене 400 рублей за бобину. Предположим, что строительный фен и швейная машинка уже есть у вас дома, а значит дополнительных трат на оборудование не будет.

Таким образом, мы получаем от 1,5 до 7 тыс. рублей за материал, плюс 2 тыс. на расходные материалы. Как видите, даже при выборе дорогостоящей кожи, можно уложиться в 10 тыс. рублей. В салоне ценник на эту процедуру начинается от 50 тыс. рублей.

Процесс перетяжки торпеды автомобиля своими руками обладает множеством нюансов. Однако разница в цене между самостоятельной работой и услугой автомобильных ателье настолько велика, что можно потратить время на изучение инструкций, а затем и на саму перетяжку. К тому же много времени это не займёт: демонтировать панель можно за 1,5–2 часа. Ещё столько же времени уйдёт на перетяжку. А если вы найдёте себе помощника, то дело пойдёт гораздо быстрее.

Спасите вид авто!Вылез край парприза в районе обдува лобового стекла
Чем клеить лучше?
Есть разные виды Loctite
Клей Момент наверно не вариант, он тепла боится.
Суперклей или супермомент из быстроклеящих не пойдет может разьезть.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Кто как устранял сей дефект?

Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftourerv.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2Fwhlist

Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftourerv.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2Fbaks Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftourerv.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2Falpha

край туда заправляется, но выскакивает, то есть клей поможет, завтра попробую днем, хотелось бы как Дядя Лёша, советует пластмасску эту всю вытащить и промазать клеем, но не буду, одна то сторона держится, намажу заправлю, сфотаю что получилось

ОТЧОТ.
Отчет о проделанной работе!)))

MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo.

Shashvel
НУ молодец! На выходных обязательно этим займусь. Сам пластмассовый воздуховод трудно отдергивается? Отверткой где лучше поддергивать? В каких магазинах можно приобрести лактайт? И прежде чем ложить клей ты каким-нибудь расстворителем протирал поверхность?

Спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

И еще. Клеем не воняет, когда печку включаешь? Клей в шприце как быстро засыхает?

Поддевал один край с торца
защелки с торца и несколько посередине, вытаскивать неудобно но можно, желательно вдвоем,чтобы не сломать

протирал просто тряпкой,и то плохо потому что не подлезешь
клеем не воняет
в шприце не засыхает, на воздухе лактайт сохнет 10 сек

LOCTITE можно посмотреть в авто или строительных магазинах.

на фото (2.jpg)
воздуховод лежит на лобовом стекле

Инфа по LOCTITE я и сам незнал

Вот уже более тридцати лет фирма LOCTITE (США) предлагает производителям автомобилей всего мира широкий ассортимент высококачественной продукции: фланцевые, трубные и резьбовые герметики, цианакрилатные клеи, полиуретаны и эпоксидные смолы, силиконы и металлополимеры.
LOCTITE является технологическим партнером и спонсором команды МсLагеn
(Формула 1), поставляет свою продукцию всем крупнейшим автопроизводителям.
Из всего многообразия химических средств по обслуживанию автомобиля, имеющихся на российском рынке, только продукты LOCTITE специфицированы фирмами-производителями авто-, мототехники в качестве запасных частей.

Сейчас высокотехнологичная продукция LOCTITE широко представлена на российском рынке.

Компания «SRS-Center» предоставляет услуги по восстановлению парпризов (торпедо) после ДТП (ремонт торпеды).

Читайте так же:  Ремонт пластикового радиатора охлаждения автомобилей своими руками

После срабатывания AIRBAG происходит разрыв поверхности парприза (торпедо). До недавнего времени единственной альтернативой было покупка б/у или нового, но это достаточно большие вложения.

Основная наша цель максимально приблизить внешний вид приборной панели к оригиналу, а это значит восстановить не только форму, но и текстуру, оттиски и самое главное цвет.

Для того что бы, изделие в процессе длительной эксплуатации не потеряло цвет, форму и само качество покрытия под воздействием времени, мы применяем материалы только известных зарубежных производителей, которые отвечают всем необходимым требованиям. Мы производим качественный ремонт приборной панели и даем гарантию.

Перетяжка панели (ремонт торпедо) производится в нашем Автоателье с применением только специальных автомобильных материалов, без использования кожи и заменителей.

Существующие на рынке компании предлагают перетяжку парприза дерматином.

В этом случае Вы получаете:

  • Нерабочую систему безопасности, так как установка подушек безопасности бессмысленна и опасна для жизни (она раскроется под ним). Часто в этом случае вырывает парприз, который летит в пассажира;
  • Не возможность подобрать материал по фактуре (отличен в дальнейшем от накладок на дверях, панели под рычагом переключения передач и других элементов);
  • Трескается и разрушается в первые годы эксплуатации под воздействием температур и солнечного света в летнее время;
  • Часто низкое качество выполненных работ не дает возможность установки элементов панели с прежними зазорами.

Технология используемая нашими специалистами исключает все выше перечисленные недостатки.

При восстановлении и перетяжки приборной панели используются пластики идентичные заводам производителей.

Сотрудничество с нами позволит Вам получить ряд преимуществ:

  • Материал на парпризе, который не деформируется и не трескается со временем (срок службы аналогичен оригиналу);
  • Стоек к термо воздействию;
  • Имеет толщину 0,3 мм., что позволяет сохранить зазоры после сборки;
  • Исправную и работоспособную систему безопасности SRS (при условии восстановления или замены AIRBAG);
  • Парприз, внешне не чем не отличающийся от оригинала.

Срок восстановления панели (торпедо, ремонт торпеды) с момента передачи 2 – 5 рабочих дней (обусловловлено технологическими процедурами и наличием необходимого материала).

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Expert Alcorider
  • Участник
  • Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F553
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, центр.
  • Зарегистрирован: 02.10.2009
  • Сообщений: 5977

С вашего позволения создам отдельную тему, так как в теме про Ниву по этому вопросу что то успехов нет, спишем на то что там не все шастают, а тока Ниваводы. В общем суть вопроса прежняя, надо придать приличный вид панели старого образца, в тырнете нашел по 10-12тр, этот вариант не устраивает, в идеале хотелось бы что б кто то показал(помог) исходя из личного опыта, но приветствуются также и любые другие советы, кроме поиска в гугле и купить УАЗ.

  • Алекс А
  • Участник
  • Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F4880
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа/ Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 04.03.2013
  • Сообщений: 999

Expert Alcorider, А поставить от 21213 ?

  • Алекс А
  • Участник
  • Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F4880
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа/ Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 04.03.2013
  • Сообщений: 999

Expert Alcorider, Я думаю, что перетяжка выйдет не дешевле чем купить на разборках парприз.

  • Expert Alcorider
  • Участник
  • Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F553
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, центр.
  • Зарегистрирован: 02.10.2009
  • Сообщений: 5977

Expert Alcorider, Я думаю, что перетяжка выйдет не дешевле чем купить на разборках парприз.

Если есть адрес, контакт разборки где есть панель в хор состоянии буду признателен, но я что не встречал.

  • Expert Alcorider
  • Участник
  • Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F553
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, центр.
  • Зарегистрирован: 02.10.2009
  • Сообщений: 5977

Expert Alcorider, А поставить от 21213 ?

Рассматривал такой вариант, панель приборка проводка, печка еще вроде, тоже не бюджетно выходит.

  • ГОСТ
  • Участник
  • Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1176
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1257

Expert Alcorider,
1. Заказать профессиональному перетяжчику. Дорого, но красиво.
2. Если не бюджетно идти к мастерам и если есть терпение и время- сделать самому.
Магазин по искусственной коже. Рашпилевская 201.https://maps.yandex.ru/35/krasnodar/?te p;rtt=auto подвальчик, вход с улицы “Мебельные ткани и кожа”
Ценник. 400-500 руб за погонный метр винилискожа шириной 1,5 метра. На вид симпотично и ближе к натуральной коже чем пластмасса партприза.
Немного тянется при нагреве феном. На острых углах конечно нужно шить.
У меня терпения не хватало уже. Поэтому вместо шитья, как обои- внахлест и канцелярским ножом.
Косяки конечно будут, но на следующий день их уже не замечаешь.
Я клеил на клей “Контакт прозрачный”из Бауцентра. Поклеенное пережило август и +42 по стеклом. Не отклеилось и не выгорело.
“Дизайнеская” mymade приборка на УАЗ обклеенная как выше описано. Швы в нише конечно видно, но ниша для навигатора, за ним не видно.

А вообще на drive2 много примеров.

Отредактировано ГОСТ (16.10.2015 23:05:00)

  • Slipeer
  • Участник
  • Изображение - Ремонт парприза своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F315
  • Неактивен
  • Откуда: Южный Полюс
  • Зарегистрирован: 08.07.2008
  • Сообщений: 708

В общем суть вопроса прежняя, надо придать приличный вид панели старого образца, в тырнете нашел по 10-12тр, этот вариант не устраивает, в идеале хотелось бы что б кто то показал(помог) исходя из личного опыта, но приветствуются также и любые другие советы, кроме поиска в гугле и купить УАЗ.

Я себе перетягивал С/о панель в ниве дермантином (что было).
Там фактически вшить два клине на выступ с приборами и на клей всё это хозяйство натянуть.
Под печку дырки звёздочкой прорезал и вставил родные решётки (крутиться перестали, но они смотрят куда мне надо и нечего их трогать)
Лет шесть эта панель у меня с тех пор исправно трудится.

Может кто скажет – “не айс” получилось, но по мне главное не крошится и на вкус фломастеры разные.

Отредактировано Slipeer (16.10.2015 17:13:34)

Торпеда автомобиля или торпедо — это панель, расположенная в переднем отделе салона, на которой размещаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высокой плотности.

Торпеда в авто повреждается в результате ДТП, от постоянного контакта с руками водителя и пассажиров, разных предметов, которые небрежно на нее бросают. Если передняя панель автомобиля утратила внешний вид, можно ее заменить или восстановить. На разборках и в магазинах эти детали стоят дорого, к тому же, на старые модели автомобилей не всегда можно подобрать подходящие комплектующие. Применяют несколько способов, чтобы восстановить панель приборов своими руками, рассмотрим их и подробно остановимся на самом популярном варианте — окрашивании.

Читайте так же:  Ремонт ванной комнаты с туалетом своими руками

Самостоятельное восстановление торпеды выполняют одним из трех способов:

  • Покраска торпеды своими руками.
  • Можно обклеить торпеду автомобиля поливинилхлоридной пленкой. К преимуществам виниловой отделки относят широкий выбор фактур и цветов ПВХ-пленок, их износоустойчивость и прочность. Недостаток этого метода заключается в том, что не все полимеры, которые используют для изготовления торпедо, образуют хорошее сцепление с поливинилхлоридом, поэтому спустя некоторое время пленка отслаивается от поверхности.
  • Перетяжка панели приборов кожей — дорогостоящий способ отделки. Кожа (натуральная или искусственная) — прочный износоустойчивый материал, который делает интерьер салона роскошным. Перетяжка торпеды своими руками требует от исполнителя опыта, так как работа с кожей имеет много нюансов. Чтобы не испортить дорогостоящий материал, эту роботу лучше доверить опытному мастеру.

Популярным способом самостоятельного восстановления внешнего вида является покраска торпедо, поэтому остановимся на нем подробнее.

Реставрация торпеды начинается с подготовительного этапа, который включает в себя демонтаж и подготовку поверхности детали к нанесению краски.

Чтобы не испачкать салон и защитить его от неприятного запаха растворителей и краски, торпеду снимают. Работы по снятию приборной панели выполняйте в такой последовательности, чтобы не повредить деталь:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Демонтируйте съемные элементы: руль, заглушки, декоративные элементы.
  3. Открутите или откройте крепежные элементы.
  4. Аккуратно отодвиньте панель и отсоедините от питания электрическую проводку приборов.
  5. Достаньте панель через переднюю дверь салона.
  6. Демонтируйте приборы и кнопки.

Торпеда в машине постоянно контактирует с руками водителя и пассажиров, поэтому на ней скапливаются грязь и жир. Эти загрязнения способствуют отслоению новой краски, поэтому панель тщательно моют в мыльном растворе, вытирают насухо и обезжиривают. Для очищения можно использовать бытовые моющие средства: специальный автошампунь, раствор хозяйственного мыла, жидкость для мытья посуды и другие. Для обезжиривания подойдут такие растворители, как ацетон, технический спирт или уайт-спирит, а также специальные губки и салфетки для автомобилей, пропитанные обезжиривающим составом.

Чистую обезжиренную торпеду шлифуют, чтобы устранить неровности. Если этот этап выполнить некачественно, слои краски только подчеркнут трещины и царапины на поверхности детали. Шлифовка проводится с помощью наждачной бумаги разной абразивности. Начинать шлифовку нужно более крупной «наждачкой», а заканчивать самой мелкой.

Совет! Наждачная бумага — жесткий абразивный материал, поэтому при неаккуратной работе она не только не устранит неровности, но станет причиной новых царапин. Чтобы защитить поверхность от повреждений, используйте бумагу с наименьшей степенью зернистости. Замочите «наждачку» на 15 минут в холодной воде, чтобы придать ей эластичность.

После шлифовки на поверхности панели образуется технологическая пыль, которая испортит результат окрашивания. Ее аккуратно вытирают ветошью или специальной липкой салфеткой. Отшлифованную и обеспыленную поверхность грунтуют для лучшей адгезии краски и полимера. Лучше использовать аэрозольную грунтовку для пластиковых поверхностей, которая легко наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели. Состав для грунтования наносится в 2 тонких слоя с промежутком в 15 минут. Перед покраской поверхность еще раз обезжиривают.

Покрасить торпеду можно с помощью специальных красок для пластика или окрашивающих составов для кузова автомобиля. Краску распыляют с помощью краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали. Реставрация торпеды автомобиля красками в аэрозольных баллончиках проводится редко, так как с их помощью нельзя добиться равномерной окраски. Такие составы обычно используют для подкраски отдельных элементов панели.

Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:

  • Первый слой, самый тонкий, называется проявочным, так как после его нанесения подчеркиваются погрешности, допущенные при шлифовке. Проявившиеся дефекты аккуратно зашлифовывают мелкоабразивной шкуркой. Первый слой краски наносят с минимальными нахлестами, то есть соседние полосы перекрываются только по краю, при этом неокрашенные участки поверхности не допускаются.
  • Второй слой наносят на не просохший первый. Соседние полосы этого слоя должны перекрывать друг друга наполовину.
  • Третий слой краски наносят так же, как и первый.

Приборная панель может быть матовой и глянцевой. Специалисты советуют не вскрывать торпеду лаком, так как блики света создают дополнительную нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.

Если вы хотите, чтобы поверхность приборов была блестящей, залакируйте ее. Лак наносят в 2 слоя, по истечении 20 минут после покраски. Для пластиковых деталей, контактирующих с руками водителя и пассажиров, подойдут двухкомпонентные полиуретановые лаки. Они образую ровную глянцевую поверхность, но на них не остаются отпечатки пальцев, что важно для детали, которая часто контактирует с руками водителя и пассажиров.

Время полного высыхания приборной панели составляет несколько суток. По истечении этого времени ее осматривают, устраняют дефекты, появившиеся при окрашивании и устанавливают в салон.

Ремонт торпедо своими руками имеет отличия, так как панель изготовлена не из металла, как остальные детали авто, а из пластика. При взаимодействии со средствами для подготовки и покраски, полимеры выделяют вредные вещества, которые скапливаются в салоне и влияют на здоровье водителя и пассажиров. Чтобы этого не произошло, подберите средства для обезжиривания, грунтовки и покраски, которые разрешены для использования на пластиковых деталях.

Дизайнеры советуют красить торпедо в цвет салона, выбирая чуть более светлый оттенок. Благодаря этому уменьшается нагрузка на глаза водителя. Чтобы сделать интерьер салона оригинальным, можно использовать один из актуальных колоритов: «антрацит» (угольный цвет с припыленным эффектом) или титан (золотистый оттенок с матовой или ослепительно-глянцевым эффектами).

Пользуется популярностью ремонт торпедо автомобиля с применением краски «жидкая резина». Этот состав при высыхании образует ровную насыщенную матовую поверхность, приятную на ощупь и устойчивую к негативным воздействиям.

Изображение - Ремонт парприза своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here