Ремонт паджеро 2 своими руками

Самое подробное описание: ремонт паджеро 2 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

  • Подушки кузова: MB675984(2шт), MB275630(6шт) + RBI M40K5730(4шт), MB275632(10шт) — 7882р.
  • Болты кузова: MB675588(2шт), MB115515(4шт), MB250693(4шт), MR157300(2шт) — 3364р.
  • Втулки подушек: MB115177(10шт) — 1340р.
  • Шайбы крупне: MB115178(10шт) — 1330р.
  • Шайбы мелкие жигулевые для рамы и шайбы мелкие для подушек

Расходы по жижам:

  • Передний мост 75w90/GL5 (Toyota 0888502106): 1л — 726р.
  • Задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070): 3л — 4380р.
  • Коробка + раздатка 75W90 GL4 (Liqui Moly 3979): 6л — 4962р.
  • Гур Dextron III (Liqui Moly 3946): 1л — 550р.
  • Тормозуха DOT4 (Liqui Moly 8834): 1л — 568р.
Видео (кликните для воспроизведения).

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами

Состояние рам автомобилей Mitsubishi Pajero второго поколения является головной болью большинства счастливых обладателей этого автомобиля. Да, да, я не оговорился, именно счастливых. Pajero– автомобиль колоссальной надежности и превосходной проходимости. Но, к сожалению, со слабыми антикоррозийными свойствами заложенными заводом-изготовителем. Закрытая и непроветриваемая рама с отсутствием сливных отверстий обречена на гибель, если хозяин, хоть изредка, позволял себе поездки по бездорожью.

Наш автосервис имеет огромный опыт ремонта рам Pajero, накопленный в течение семи лет.

Материально-техническая база позволяет нам в короткие сроки изготовить на промышленном оборудовании все необходимые детали для качественного ремонта рамы вашего автомобиля. Мы не латаем раму кусочками металла со свалки, а изготавливаем ремонтные лонжероны по всей длине очага коррозии.

нужен ремонт кузова и рамы Паджеро2, 3-х дверный
кто возьмется за такую работу или может порекомендовать кого то.
также интересен приблизительный бюджет работ.

работы по кузову:
1.переварка пола преднего пассажира с укреплением места крепления к раме
Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fermakd%2F3529287%2Flarge%2F76548392


2.переварка пола за водителем
Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fermakd%2F3529287%2Flarge%2F76548394
3.ремонт заднего порога
Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fermakd%2F3529287%2Flarge%2F76548380
Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fermakd%2F3529287%2Flarge%2F76548378
Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fermakd%2F3529287%2Flarge%2F76548388

4. ремонт рамы (трещины в двух местах)
Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fermakd%2F3529287%2Flarge%2F76548382


Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fermakd%2F3529287%2Flarge%2F76548400

разбирать / собирать салон не надо, приедет голый металл.

Re: +1 да Миш что-то ты просчитался. Продумай и оцени повнимательней предстоящий объём работы.
Мы за такое сейчас вряд ли возьмёмся, только если в конце лета.

Re:уголок некрофила))) ремонт Паджеро 2 Здравствуйте!

Мы сейчас Лэнд Ровер делаем, практически тоже самое, цена ремонта = 180 000 р.

Re: за такие деньги можно Покраска кузова снаружи/внутри – 110 000 р.
Переварка всего кузова – 50 000 р.
С/у двиг. и разборка/сборка а/м – 20 000 р.

По моему бюджетно. Человек, который делает машину у нас в Москве ничего близкого по цене не нашел, везде намного дороже.

и еще, самому неохота снова лезть со шприцем, де у нас есть нормальная сэтэошка, где б мне все смазали за бюджетную плату? или все же лучше самому, чтоб наверняка знать, что все в поряде?

Лёш, лучше чем сам – никто не сделает, а так 100-200 тг точка, на разных СТО

Лёш, лучше чем сам – никто не сделает

– Это точно. Одно из самых важных правил в моей жизни..

Народ, пора модерацию врубать. новый форум а флуда уже валом. вопрос ЕГР поднят в двух темах и в ремонте и в эксплуатации. Дальше будет только хуже

Я решу вопрос с ЕГР Это несложно.

Подскажите СТО, где заглушат клапан? Времени нет разбираться самому!
Блин попал к Вам на сайт, разорюсь по деньгам и время в гараже дофига убью.

Я перенес обсуждение про ЕГР и ваши вопросы вот сюда: http://pajero.kz/for. ыхлопных-газов/

Люди добры, скажите пожалуйста. Если стучат гидрики, их нужно только менять, или же можно как-то отрегулировать, или может не их самих, а ещё можно что-нить отрегулировать, чтобы они не стучали??
Ну а если только менять, то можно услышать от знающих людей инструкцию подробную и полную по замене этих самих гидриков??
Как лучше это сдлеать и какие ньюансы могут возникнуть при их замене??

P.S.: А то как на тракторе езжу, достало уже..

Да всё легко снимается и промывается, вот долго описывать как это делать. Лучше в поисковике интернетовском набей *промывка гидрокомпенсаторов* и получишь пошаговые пояснения

Читайте так же:  Стерилизатор авент ремонт своими руками

а их достаточно только будет промыть или всё таки ллучше заменить на новые??
как у знать что они сгодятся ещё для работы или нет??
если менять, то менять надо все скопом или можно как-то выработавшиеся заменить и всёё.

Всё зависит от количества бабла. Есть и не жалко, купи новые (получится быстро) а если нет будешь мыть ну и как их проверять тоже там же написано

хорошо, спасибо, будем читать.

Так вот, купил сегодня стойки стабилизатора наперед. И не смог нижнюю часть отделить от рычага: втулка приржавела к болту на рычаге.. Пришлось все обратно прикрутить.. Пока не могу придумать, как мне их разделить друг от друга..

Если помнишь – у тебя то же самое было с задними. Как снимали – помнишь?

терь, когда весь форум наш, и можно писать где угодно, лично у меня происходит ступор, ибо куда именно писать – пока не допер, несмотря на высшее техническое
Таким образом, пишу тут, в ремонте..
Так вот, купил сегодня стойки стабилизатора наперед. И не смог нижнюю часть отделить от рычага: втулка приржавела к болту на рычаге.. Пришлось все обратно прикрутить.. Пока не могу придумать, как мне их разделить друг от друга..

Один или пара домкратов в помощь. Если гайки откручиваются, если нет, то ещё и болгарка.

гайки-то откручиваются. Я же написал, не могу отделить втулку нижнего конца стабилизатора от болта, который приварен к рычагу. Если резать, то потом что, заново приваривать новый болт? Это слишком много для меня одного
Надо попробовать откислить и потом чем-то вроде гвоздодера выдернуть..

Видео (кликните для воспроизведения).

Лёха ты писал не понятно, мну и сейчас не поймёть никаГ. Где там втулки, там таковых не имеется, стабилизаторы держаться к мосту, если перед, на серьгах – стойках, через резинки и шайбы, если гайки верх низ открутил, то либо снимаются либо застрявають, было такое, но внаглую выпресовавай домкратом, под тяжестью машины.
“Казань брал, . “(с) втулки не помню. )))

Mitsubishi Pajero Mark II / V20 (издание 1991-1995 + дополнения 1996, 1997, 1998 Перевод Август 2002) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: 4G64 SOHC 8V 2.4 л (2351 см³) 113 л.с./83 кВт, 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 152-185 л.с./112-136 кВт, 24V DOHC 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, электросхемы, диагностика. Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год

Mitsubishi Pajero mk2 видео замена подшипника/ changing wheel bearings и техобслуживание/ service (Паджеро 91-99)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ – Ступица переднего колеса
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (модели со ступицей подключения привода колеса)
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с автоматическим управлением
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с ручным управлением
1. Крышка
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
• Регулировка сопротивления вращению ступицы подключения привода колеса
с автоматическим управлением
7. Болты
8. Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса
2. Крышка ступицы подключения привода колеса
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
9. Ступица подключения привода колеса
с ручным управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса

РАЗБОРКА И СБОРКА (Ступица переднего колеса)
Последовательность снятия
1. Наружный подшипник
2. Сальник
3. Внутренний подшипник
4. Ротор датчика частоты вращения колеса (Автомобили с ABS)
5. Тормозной диск
6. Ступица переднего колеса
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
5. СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего
колеса, затем снимите ступицу с тормозного диска.
Внимание
При установке тормозного диска в тиски применяйте медные или алюминиевые накладки (на губки тисков).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ
(1) Удалите всю смазку из полости ступицы переднего колеса.
(2) С помощью специального инструмента равномерными ударами по окружности выбейте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
(3) С помощью специального инструмента запрессуйте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наружную и внутреннюю обоймы подшипника необходимо заменять в сборе.

Меняем стартер на автомобиле Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2) по всем правилам. В нашем случае автомобиль с объёмом двигателя 2.5, турбодизель. Перед снятием стартера в обязательном порядке снимаем клеммы с АКБ.

На Паджеро стартер можно снять и вытащить только снизу машины, поэтому нам нужен или подъёмник или смотровая яма. Следующим этапом необходимо открутить кардан и отвести его в сторону, потом снимаем цилиндр сцепления. Теперь у нас есть прямой доступ к нашему стартеру, можем свободно его снять и заменить на новый, либо починить старый.

Читайте так же:  Ipad ремонт своими руками

Видео замена стартера Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2):

При должной сноровке у вас не должно возникнуть никаких проблем со снятием старого и установкой нового стартера.

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

  • убиты крестовины заднего и переднего карданов
  • втулки заднего стабилизатора
  • стойки заднего стабилизатора
  • задние амортизаторы/пружины уже устали
  • линки переднего стабилизатора
  • порван внутренний пыльник правого ШРУСа
  • ну и по мелочам малёха…

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

В принципе, ничего сложного нет. Единственно, что доставило маленько проблем — закисшие линки на стабе. Из-за чего пришлось стабилизатор снимать вообще и нести на верстак.

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0769-1024x768

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0770-1024x768 Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0771-1024x768

Теперь крестовины карданов. Конструктивно есть нюанс. Если при вытаскивании заднего кардана из раздатки масло из хвостовика РК не течёт, то при вынимании переднего кардана — масло стечёт почти всё. Поэтому предусмотрительно сливаем из РК масло.

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

Далее откручиваются карданы. Достаточно легко. Всё таки японские болты — не родня отечественным. По прошествии двадцати лет достаточно только стронуть с места, а дальше откручиваются рукой.

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0783-1024x768

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0784-1024x768 Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0786-1024x768

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0773-1024x768

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0775-1024x768

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0787-1024x768

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0790-1024x768 Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0791-1024x768 Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-maniaki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FIMG_0792-1024x768

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

В сайлентах линков оторвало от втулки резину. Сама втулка насмерть прикипела к посадочной оси на рычаге. Помимо этого закипела гайка пальца линка. Шестигранником законтрить палец — не реально.

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Вторая часть проекта Мицубиси Монтеро (Паджеро 2), снимаем кузов с рамы, разбираем подвеску, готовим на пескоструй.

Группа вконтакте: vk.com/sto_tlt сайт: grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-t1UIdN_oLOI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2m2GAYIPjwU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Илья если знаете подскажите возможно ли на раму поджеро усановить кузов от гелендвагена?

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-92AnYjI9rbY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FwTsuqG1fwZA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Колоссальная работа только сказать снять кузов от рамы

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-sTYG657lYFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHm6fsbWV4KI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-rlft0m4dz34%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSdVOH4snUFU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-z5JGiqeqtmU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FcH3OPWv8CqU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-VHP2vU2v7L4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FTc_fe01HLKo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ребят, сколько берёте за такую работу? Примернр

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GgFq_pXlbTw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FazPlFR68nas%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-rzE7ZtwgKEc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FdkXvVbbEWBI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вы не знаете руль на паджеро 2 подойдет от паджеро 3? Или может от монтеро или другой машины?

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-8nEHdGNjcMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FU-kb8XyqXhA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Q1j0U2Mg2bM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpi9d1CtSim8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Лучше утилизации отправить

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-80ZUTvbijMc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FyyesKtje2To%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-8nEHdGNjcMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FU-kb8XyqXhA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ItgPbG6yWSk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_wt8cVcC0Lo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте, а сколь стоит такая работа?

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tIU0N25Kp5w%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCjTuJK71KB8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

привет, спасибо за видео, самому такое предстоит делать. так держать.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yt0genjoigM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FaNwuZa41Hvs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

благодаря таким людям как ты легендарные машины получают вторую жизнь молодец

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F--sLR0Hg-bRo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAY_Pq5ChQIY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Круто. Зная на сколько всё повреждено ржавчиной. как это всё демонтировалось. Круто.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5GUiZ-36b0w%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FiO07pWD9yOs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Можете сказать за сколько можно обрести все тулки и саленблоки по ходовой, как и где заказать?

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-zySwD4Wp6eI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjAIKJ9hM8nE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

громкое название однако – МЕГА ОпГрейт. в рендже что б ремень насоса поменять кузов скидывают.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IGqZRCQlb70%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FcuwG0BJuMpM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Грандиозный подход, вы молодец. Но есть советы : так как у вас будет мотор с огромным моментом(по сравнению с 6g72 12кл) то советую вам взять за основу большую раздатку от 6g74 или 4M40, также и мосты взять от более мощной версии П2, а то эта маленькая раздатка и мосты может не выдержать столь возросшешо момента! Про Разновидности задних мостов тут https://www.drive2.ru/l/8036950/
Про передние привода тут https://www.drive2.ru/l/469899110070092043/

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7GXdXtdK-eI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3VNC0iYIld8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

мне кажется проще кузов с владика взять чем этот варить.как показывает практика очень мало специалистов которые хорошо умудряются защитить металл и он цвести начинает через пару лет.и метал не того качества как япы использовали для своих авто

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-VFeJXQtA8IM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_-Sc_5WX4fY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

во Владике леворульные кузова, а он отличаются

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnind.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fkuzov-pajero

Этот автомобиль относится к классу рамных внедорожников, а это значит, что его кузов не является конструкцией, принимающей на себя большинство нагрузок.
Читайте так же:  Ремонт струйного картриджа принтера своими руками

Кузова с интегрированной рамой сами по себе – и кузов со всеми его функциями, и основа всего автомобиля, на которую навешивается все необходимое оборудование. Повреждения такого кузова могут привести к полной непригодности всего автомобиля, кроме того, такие машины не рассчитаны на серьезные дорожные и внедорожные нагрузки.

Автомобиль рамного типа представляет собой сварную раму, на которой закреплены двигатель, трансмиссия, кузов. При этом кузов является запасной частью, подлежащей замене и более глубокому ремонту, так как его неисправности не наносят такого ущерба работоспособности всего автомобиля, как неисправности кузова с интегрированной рамой. Такая конструкция обеспечивает грузоподъемность и проходимость, например, грузовикам. Отсюда и способность рамного внедорожника преодолевать более сложные препятствия и справляться с более серьезными нагрузками.

Наличие прочной рамы не означает, что кузов не нуждается в уходе. Автомобиль достаточно серьезный, так что, не стоит снижать его стоимость, доводя кузов до состояния, когда коррозия обеспечивает дополнительную вентиляцию салона.



Я Граж и абсолютна всё работи по ремонту машини сделани мною. Постоянно добавляются новые и интересные видео. Подписывайся на мой канал . http://www.youtube.com/user/213soldatas?sub_confirmation=1 Мобильная рация ZELLO ( 213soldatas ) Плейлисты: Oхота – https://www.youtube.com/playlist?list=PLNVIWGT8egbb8kaLeKfUgipkBr6GgI-xQ Проекты – https://www.youtube.com/playlist?list=PLNVIWGT8egbahEtmZ225tVerL9uluFCn4 Обзоры – https://www.youtube.com/playlist?list=PLNVIWGT8egbY6pUPqHtGQ3Zjx131etYEI Гараж – https://www.youtube.com/playlist?list=PLNVIWGT8egbYHMQXy5hAhCnyYjDT0uEh4 Будни – https://www.youtube.com/playlist?list=PLNVIWGT8egba2P0mbvqwOpLtxbCe9v58G Ремонт – https://www.youtube.com/playlist?list=PLNVIWGT8egbaL0CL0nCdT6fdgv8Pvjyf9 Oтвечят на вопроси буду толка подпишикам канала. Негативные комментарии беспощадно удаляются, а комментаторы блокируются. Если вам нечего сказать хорошего то не говорите лучше ничего, и руководствуйтесь этим правилом всю оставшуюся жизнь. Всем приятного просмотра, Ваш Граж . #soldatas #Граж

Видео для тех, кому предстоит заняться ремонтом рамы и кузова своего Паджеро 2. Данный авто 1998 года выпуска, вы можете увидеть состояние авто, как его поела жизнь.

Мы в соц.сетях: Twitter:https://twitter.com/Offroad_Ua Facebook:https://www.facebook.com/profile.php?id=100001252244498 Drive MeGa-Uaz:https://www.drive2.ru/r/uaz/1212764/ Drive Jeep:https://www.drive2.ru/r/jeep/1216914/ VK http://new.vk.com/public122876875 Подключайся к партнерской программе как у нас: https://youpartnerwsp.com/join?28395

одна из причин почему турбина гонит масло,двигатель 4м40, Мицубиси паджеро(Mitsubishi Pajero),и как эту причину устранить самостоятельно

Олег решился на полное восстановление mitsubishi pagero 1996

http://www.autobotanik.ru/pokraska-avto/kuzovnoy-remont-moskva-foto/remont-kuzova-na-stapele/kantare. -volare. -baranko.-montero.html полюбился японцам испанский язык, видите-ли. для именования внедорожных моделей. при этом, они никогда не называли джипики как-нибудь ярко и эпатажно по-испански, вроде “чика бомб”. они шутку юмора решили использовать. и вот, что получилось. если “спортивного егеря” (исп. montero sport) просто трудно себе представить, т.к. обычно это не посещающий всякие фитнесы дедок с ружжом, в валенках и шапке ушанке. то его близнеца “спортивного онаниста” (исп. pajero sport) – представить, может быть, и можно. но как-то срамотно 🙂 история с “ушами” в овраге вот этого черного монтеро на фоточке – и банальна и необычна одновременно: “ехал, начало заносить, громко слушал музыку и подпевал, не удержал. ” продолжая испанскую тематику: “петь. лететь. и оказаться в овраге на егере” – по-испански это хорошо знакомые строки (не дадут соврать джипси кингз): кантаре-о-оу. воларе-о-о-о-оу. баранко. монтеро. Прочитайте подробнее здесь: http://www.autobotanik.ru/pokraska-avto/kuzovnoy-remont-moskva-foto/remont-kuzova-na-stapele/kantare. -volare. -baranko.-montero.html

toyota land cruyser 80 vs mitsubishi pajero 2 arsen

Ремонт турбины на Mitsubishi L200 . Ремонт турбины на Mitsubishi L200 в СПБ . В нашей компании производят по-настоящему профессиональный ремонт турбин в Санкт-Петербурге. Мы проверяем все системы двигателя, связанные с работой турбокомпрессора. В нашем арсенале – вся необходимая аппаратура и инструменты, а также опытные мастера. Даже если детали уже невозможно восстановить, у нас вы всегда найдете новые запчасти. Мы всегда рады помочь! Диагностика автомобильных турбокомпрессоров; Ремонт турбокомпрессоров и их восстановление; Компьютерная диагностика двигателя; Продажа восстановленных турбин; Ремонт турбины на Mitsubishi L200

Приключения с Pajero продолжаются. Быть может 5 лет назад ей уже стоило уехать на разбор, но все это время с различной периодичностью мы торжественно не даем ей умереть, постоянно латая в ней появляющиеся проблемы. На этот раз — прогнившие опоры кузова. Есть такая проблема у паджер — прогнивает пол в ногах переднего пассажира и водителя и сгнивают опоры подушек кузова там же. Эту проблему и лечили в этот раз, а так же некоторые другие (и, забегая вперед, скажу что добавили несколько новых :)).

Ремонтироваться решено было в Hot Rod СТО на Декабристов 269.

Для начала драндулет разобрали.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_39F0BBDE

Сняли кузов с рамы, затем двигатель с коробкой, осмотрели всю эту красоту.Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_2DE7F802Обнаружили, что самые передние подушки кузова разрушились, лопнули крепления, вырвало сайлентблоки и т.п. В местах крепления задних амортизаторов отсутствовали вваренные шайбы, от чего крепления пропилили небольшие канавки. Так же растрескались крепления заднего стабилизатора. Ну и в придачу сгнили все тонкие хомуты, держащие топливные трубки.Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_2036311EПосле осмотрели кузов.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_BFC8E2F2

Состояние «не очень» мягко сказано. Из-за состояния передних подушек в районе тормозных трубок растрескались арки, видимо морда на кочках сильно гуляла. На фото временно закрепили прихватками.Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_490FE3EEПол в ногах переднего пассажира прогнил насквозь, но это уже давно Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_94E8E547Снизу опора сгнила, подушка провалилась в кузов, пороги с внутренней стороны сгнили процентов на 80%, хотя снаружи пока все выглядит прилично.Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_240E5C89Если честно — кузов не выглядит очень ржавым (если судить по фотографиям ремонтируемых московских паджериков, у которых ни пола ни арок — этот так вообще «нулевый»), хотя работы по нему надо сделать много.
Читайте так же:  Швейная машинка старого образца ремонт своими руками

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_A76E4F29

Петли приварили чуть ниже чем было, с чем это связано я толком так и не понял. Морда машины долго болталась без опор и немного погнулась и осела, и, видимо, чтобы петли заново не выламывало их так приварили. На фото петли только наживулины. Дальше с СТОшкой происходили какие-то метаморфозы — сварщик, варивший кузов, уволился. Видимо «паджера раздора» его доканала Потом мы долго ждали раму и, наконец, работы по ее очистке были закончены.Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_FECD06A9Немного почище, чем было, хотя внутри она такая же ржавая.Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_40815EFAРаму продули компрессором, выдули из нее пару килограмм песка (сколько осталось, остается только догадываться).

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvsedelaisam.ru%2Fimages%2Fremontkuzovapajeroipokraskarami_C9CF169D

Паша заварил дырявую трубу новой латкой, я не знаю насколько это надежно, но всяко надежнее, чем с дыркой.

Кроме этого всего была создана и героически преодолена следующая проблема: в торопях разбора ребята отломили переднюю тормозную трубку, которой у меня не было. Приколхозить к ней кусок другой трубки или распустить виток и развальцевать почему-то не решились. В результате была титаническими усилиями приколхожена трубка от какого-то другого автомобиля, которая коротковата по длине… но пока работает (позже заменю на нормальную). Все это на кузове с двигателем.

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.

Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.

Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами

2,5td (4D56) АКПП, 1994 год. Имеется отправка в регионы. Пишите в личные сообщения.

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2 поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только внедорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро так же нужен, как и любому другому автомобилю.

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Практически весь Паджеро устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту Паджеро 2. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Система Супер Селект Паджеро 2 намекает на космическое происхождение. Обилие шестерен, муфт, блокировок обескураживает. И если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – это найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fpajero-remont-003

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, раздаточную коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, раздатка разобрана, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно, старая цепь высвобождается, а новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После установки следует проверить легкость вращения всего механизма, делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Читайте так же:  Ремонт пожарной сигнализации своими руками

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fpajero-remont-006

Ремонт митсубиси паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это механизм, от которого зависит работа всего двигателя авто. Исправный и правильно отрегулированный ТНВД даст хорошую динамику, экономичный расход топлива и долговечность двигателя. А вот неисправный ТНВД даст прямо противоположный эффект. ТНВД устанавливают двух типов:

Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована от воздействия тросика, который связан с педалью газа. В электрическом ТНВД трос отсутствует, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический ТНВД за его надежность и долговечность.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, ТНВД нуждается в периодическом обслуживании. Обслуживание заключается в очистке составных частей насоса и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует произвести чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место. При разборке, следует обратить внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления, под ней не должно быть грязи.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fpajero-remont-008

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание следует уделить шайбе под пятой плунжерной пары, она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Видеофиксация работает, как долгосрочная память и позволяет вернуться к той или иной операции в любое время.

Все поверхности ТНВД следует промывать чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух, ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке насоса и существенно снизить его КПД.

Видео в этой статье о снятии тнвд

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fpajero-remont-009

Тнвд мицубиси паджеро 3 ремонт

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Изображение - Ремонт паджеро 2 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here