Ремонт отопителя эберспехер своими руками

Самое подробное описание: ремонт отопителя эберспехер своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Когда зимой ударят сильные морозы, то вопрос уже встаёт не только об обогреве кабины или салона автобуса, но здесь уже нужен предпусковой обогреватель для двигателя машины. С этими задачами превосходно справляются автономные отопители Eberspacher, которые обеспечивают не только комфортные условия для пассажиров, но и помогают водителям без проблем запускать двигатели своих авто.

Автономный отопитель Эберспехер

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fv-surovuyu-zimu-obogrev-salona-i-predvaritelnyy-nagrev-dvigatelya-dostatochno-aktualny-600x400

В суровую зиму обогрев салона и предварительный нагрев двигателя достаточно актуальны

  • Автономный отопитель типа Eberspacher сможет обеспечить обогрев не только кабины грузовика или легкового автомобиля, но и салона автобуса, причём управится он с этим всего за полчаса . Такие агрегаты устанавливаются, когда двигатель не справляется с обогревом салона своим вырабатываемым теплом и они очень популярны в районах Крайнего Севера. Но, кроме салона авто, замерзает и сам двигатель, который иногда просто невозможно завести на сильном морозе, так вот, здесь тоже вам поможет Эберспехер в качестве предпускового обогревателя.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Favtonomnyj-otopitel-nezamenimaya-veshh-dlya-surovyh-zim

Автономный отопитель – незаменимая вещь для суровых зим

  • Автономное отопление автомобиля практически незаменимо для тех водителей, которые длительное время проводят в дороге и ночуют в салоне автомобиля . Например, те же дальнобойщики, чтобы не запускать двигатель для обогрева кабины на стоянке по ночам могут использовать такие отопители как Эберспехер и даже их сравнительно высокая цена не перевесит те преимущества, какие получает авто при его установке.
  • Представьте себе, что на улице минус 30⁰ C – за какой промежуток времени остынет кабина того же КамАЗа при остановке двигателя ? Наверное, не более чем за 10-15 минут, а если вам надо просто выспаться на ночёвке, то станете ли вы постоянно прогревать машину или вообще не глушить её? Здесь уже не только вопрос о шуме мотора, но и огромном перерасходе горючего, которое будет затрачено на обогрев.
  • Автономный отопитель не только избавит вас от лишнего шума в кабине и неоправданного перерасхода горючего, но и обеспечит стабильную температуру в салоне и предотвратит замерзание стёкол . Вы сможет спокойно лечь спать на всю ночь, и при этом будет поддерживаться заданная вами температура, к тому же всё это будет происходить при минимальном расходе горючего.
  • Не менее актуальна установка автономных отопителей своими руками на легковые автомобили . Даже если вам не приходится в них ночевать, то представьте себе, сколько времени вы тратите на прогрев двигателя и очистку стёкол от намерзшего снега и инея! Тот же Eberspacher сможет выполнить эту работу за вас, пока умываетесь или завтракаете.
  • Теперь давайте взглянем на ситуацию с экономической точки зрения – допустим, вы выложили за автономный отопитель 450$ . Водитель, используя это устройство, постоянно остаётся в хорошей форме и при этом не тратит лишнее горючее на обогрев машины во время всех остановок, загрузок и разгрузок. А теперь представьте себе заболевшего водителя, который не в состоянии выйти на работу в течение недели – выгоды очевидны, ведь заплатив один раз, вы перестраховываетесь от непредвиденных обстоятельств.

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Feberspacher-airtronic-b4--otopitel-vozdushnyy

Eberspacher Airtronic B4 – отопитель воздушный

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Feberspacher-airtronic-b5--otopitel-vozdushnyy

Eberspacher Airtronic B5 – отопитель воздушный

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Feberspacher-airtronic-d2--otopitel-vozdushnyy

Eberspacher Airtronic D2 – отопитель воздушный

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Feberspacher-airtronic-d4--otopitel-vozdushnyy

Eberspacher Airtronic D4 – отопитель воздушный

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Feberspacher-airtronic-d5--otopitel-vozdushnyy

Eberspacher Airtronic D5 – отопитель воздушный

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Feberspacher-airtronic-d81c--otopitel-vozdushnyy

Eberspacher Airtronic D81C – отопитель воздушный

Таблица модификаций автономных отопителей Eberspacher Airtronic

  • Как это видно из таблицы с фото, приведенных выше, обогреватели типа Eberspacher Airtronic можно устанавливать на транспортные средства и с дизельными и с карбюраторными двигателями. К тому же, в зависимости от размера салона можно подобрать нужный вам агрегат не только по виду топлива, но и по мощности, которая обеспечит нужную производительность.

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fotopitel-eberspacher-airtronic-v-razreze

Отопитель Eberspacher Airtronic в разрезе

  • В случае возникновения каких-либо неполадок в автономном отоплении, что, кстати сказать, случается крайне редко, вы всегда сможете обратиться в любой из сервисных центров, которых достаточно в нашей стране. Такие мастерские чаще всего специализируются на Eberspacher Airtronic и Webasto, имеют необходимые запчасти и выполняют работу в самые сжатые сроки ввиду конкурентоспособности других мастеров.

Совет. При выборе мастерской или сервисного центра для ремонта автономного автомобильного отопителя, поинтересуйтесь, есть ли у них возможность произвести диагностику агрегата.
Это позволит вам предотвратить какие-либо неисправности и поломки, которые могут поджидать вас в пути следования.

  • На данный момент подавляющее большинство водителей почему-то считают, что гораздо выгодней заняться ремонтом самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных центров. К тому же, необходимые запчасти чаще всего приобретаются на автомобильных разборках, бывшие в употреблении.
  • Водители, поступающие таким образом, забывают о том, что у них нет возможности точно диагностировать неполадку и замена той или иной детали может стать всего лишь временной отсрочкой серьёзной проблемы. Человек, идущий таким путём, подобен больному, который заболев гриппом, не идёт к врачу, а покупает носовой платок. Ведь благодаря диагностике, вы сможете избежать серьёзных проблем с оборудованием, не только заменив деталь, но и выяснив причину её выхода из строя.
Читайте так же:  Термекс водонагреватель ремонт своими руками

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fdiagnostika-avtonomnogo-otopitelya-600x450

Диагностика автономного отопителя

  • Там, где проводится ремонт автономных отопителей Eberspacher Airtronic и Webasto, примерно за 10$ вы сможете узнать о предыдущем сроке эксплуатации прибора, а также выяснить продолжительность будущего ресурса. Дело в том, что компьютерная диагностика позволяет определить степень износа определённых деталей и чтобы избежать серьёзной поломки в пути, вы сразу сможете заменить слабое звено устройства. Также вы сможете определить уровень работоспособности отопителя на данное время, чтобы иметь представление о его возможностях. (См. также статью Установка фаркопа: как сделать.)
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Совет. Невзирая на кажущуюся простоту устройства, это достаточно точный прибор и любое вмешательство в его функционирование неподготовленного человека повлечёт за собой определённые последствия, которые могут проявиться не сразу, а через некоторое время.
Дело в том, что инструкция по ремонту подобного оборудования предусматривает чёткие стандарты в наладке механизмов и жёсткие требования к замене деталей.
Выдержать такие параметры должным образом позволяет только компьютерная диагностика, и заниматься этим должен только мастер, прошедший специальную подготовку.

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtoelektrik-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzony-funktsionirovaniya-otopitelya

Зоны функционирования отопителя

  • К тому же, любой уважающий себя сервисный центр, сможет дать вам необходимую бесплатную консультацию, чтобы вы смогли отыскать путь для оптимального решения возникшей проблемы. Например, возможны такие ситуации, когда ремонт отопителя не имеет смысла из-за полной выработки его эксплуатационного ресурса, в таком случае вам могут посоветовать приобрести новое устройство, чтобы не тратить деньги на краткосрочные ремонты. Или же вам могут отсоветовать реставрировать старый агрегат, потому что на это уйдёт столько же средств, сколько стоит новый прибор.
  • Сам отопитель содержит в себе такие дорогостоящие детали как котёл, блок управления и вентилятор и выход из строя какой-либо из вышеперечисленных запчастей будет стоить очень дорого, поэтому проще решиться на новую покупку. Eberspacher Airtronic – прибор немецкого производства и там существует такое понятие, как омологация котла, которая должна производиться раз в 10 лет – в противном случае его эксплуатация запрещена. А вот если такой агрегат прослужил в Германии 7 лет, то о его реставрации уже даже не задумываются. (См. также статью Гофра для автомобильной проводки: особенности.)
  • В сервисных центрах вам смогут оказать следующие услуги:
    • Произвести диагностику автономного отопителя на специальном стенде;
    • Отремонтировать горелку;
    • Отремонтировать котёл;
    • Отремонтировать или произвести реставрацию блоков управления;
    • Отремонтировать турбину (воздушные компрессоры);
    • Установить преобразователь напряжения 12-24В;
    • Установить топливный бачок;
    • Перемотать якорь электротурбины.

Из данной публикации вы увидели множество преимуществ использования автономного отопителя Eberspacher Airtronic, а также уже наверняка просмотрели видео ролик на эту тему. Действительно, приобретая такое устройство для обогрева машины, вы автоматически избавляетесь от многих проблем и экономите время. Немаловажно также и наличие мастерских (в том числе и гарантийных) на территории Российской Федерации.

Сообщение fedoss » 23:34, 25 мар 2012

Сообщение soldat » 00:16, 26 мар 2012

Сообщение Васечкин транс » 00:44, 26 мар 2012

Сообщение soldat » 20:06, 26 мар 2012

так парни ипопея закончилась, путём замены камеры сгорания цена вопроса почти 10круб

так как
официалы сказали что в ней образуется как бы камень, а штука та не разборная то выход только один, замена,старую камеру я хотел разрезать что бы позырить чё тама и как, но шеф решил прожеч её газовым резаком, с первого раза не получилось но на второй раз с неё посыпался шлак, грели хрень что внутри стакана с прорезями, парни всем спасибо, и особливо федосу

Сообщение obedanet » 14:39, 07 апр 2012

Сообщение Колян » 17:23, 08 апр 2012

Сообщение soldat » 00:37, 11 апр 2012

Сообщение Sergey78 » 10:12, 12 апр 2012

Сообщение Очкарик » 10:28, 12 апр 2012

Меня жаба очень долго душила купить дуйку, пока не узнал о Планаре. Отработал уже шесть лет, у нас прохладно не только зимой. Переставил его с предыдущей машины. Ни разу в него не заглядывал. Изредка отказывает на запуске (со второго тыка загорается) и жутко шумит. Хочу этим летом поменять на новый, 44-й, они потише.

Прежде бытовало мнение, что немецкие дуйки неубиваемы, а выходит, нет. И ведь разница в цене с самарскими ого-го! Может, иной раз и стоит поддержать отечественного производителя?

У нас есть фирменные диагностические приборы, с помощью которых можем произвести диагностику подогревателей и отопителей, считать коды ошибок, стереть их, разблокировать неработающий подогреватель. Мы можем как обслужить дополнительно установленный подогреватель, так и отремонтировать штатно установленный на заводе (зависит от модели догревателя и автомобиля).

В стоимость диагностики подогревателя входит:

  • Диагностика подогревателя установленного открыто в моторном отсеке, либо у которого выведен диагностический разъем под капотом, или у него установлен таймер в салоне автомобиля;
  • Компьютерная диагностика с распечаткой результата;
  • Стирание ошибок (для разблокировки подогревателя).
  • Демонтаж подогревателя и дополнительных элементов для уточнения причины неисправности;
  • Дополнительные работы (снятие колеса/подкрылка, снятие бампера, дополнительной защиты);
  • работы по поиску неисправности электропроводки или топливопровода.
Читайте так же:  Бесконтактное зажигание ремонт своими руками

Для более сложной диагностики у нас есть специальные стенды, где мы можем запустить подогреватель вне автомобиля и выявить все неисправности. Для такой диагностики потребуется снятие подогревателя с машины для установки его на стенд.

Особое предложение от нашей компании – ремонт электронных блоков управления Eberspacher. Стоимость ремонта блока – от 3000 руб.

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт автономных отопителей в народе проще – автономок (Эберспехер) Eberspacher (аиртроник) airtronic не важно какой мощности не так сложен как можно его себе представить

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F137%2Fd2tas2

Оформить заказ

Ремонт автономных отопителей в народе проще – автономок (Эберспехер) Eberspacher (аиртроник) airtronic не важно какой мощности не так сложен как можно его себе представить, единственными сложностями является правильная диагностика данного оборудования, ведь не всегда указанная ошибка из блока управления, является догмой, здесь по большей степени важен опыт. Автономные отопители эберспехер отличаются особой надежностью и простотой обслуживания и ремонта. Человек потрудившийся установить правильное устройство управления на автономку, всегда будет в курсе того, что происходит с отопителем, многие вообще забывают о ней ровно до тех пор пока лет через 5 становится холодно.

Основной причиной обрыва пламени 52,53,54,55,56 ошибки являются либо забор воздуха через разрушенную прокладку горелки, либо забитые каналы горелки, либо забитой сетки.

Лечением, является замена сетки и прокладок, прожиг горелки с прочисткой всех каналов. Совсем не сложная операция при наличии необходимого оборудования и инструментов.

Стоимость обслуживания автономных отопителей – автономок (Эберспехер) Eberspacher (аиртроник) airtronic составила

Сетка прокладки (запчасти) 2000 рублей.

Съем, установка автономного отопителя 2000 рублей.

Обслуживание автономного отопителя (замена сетки, прокладок, прожиг горелки) 2000 рублей

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fotopiteli%2C-podogrevateli%2Fassets%2FD2%2Fd2tas6

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fotopiteli%2C-podogrevateli%2Fassets%2FD2%2Fd2tas3 Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fotopiteli%2C-podogrevateli%2Fassets%2FD2%2Fd2tas5 Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fthermoavtoservice.ru%2Fotopiteli%2C-podogrevateli%2Fassets%2FD2%2Fd2tas

По вопросам приобретения, установки предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По всем вопросам приобретения, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, диагностики, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей WEBASTO Вебасто обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По вопросам установки устройства управления предпусковым подогревателем Вебасто WEBASTO ALTOX WBus-5 обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По всем вопросам установки, диагностики, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Установка предпусковых подогревателей поколения WEBASTO TT (C, E, Z). По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

По вопросам ремонта блоков управления предпусковых подогревателей и автономных отопителей вебасто и эберспехер обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По вопросам приобретения, установки, гарантийного, послегарантийного обслуживания, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По всем вопросам приобретения, установки, ремонта устройств управления предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По вопросам диагностики предпусковых подогревателей вебасто обращайтесь по телефону + 7 915 095 77 20

По вопросам приобретения, установки, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Время работы:
ежедневно с 11:00 до 22:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро – Полежаевская, МЦК – Зорге
улица Зорге 17А

Нагнетатель автономного отопителя Webasto, Eberspacher или автономки другого производителя – это один из основных узлов. Ведь именно он подает воздух в камеру сгорания, что совместно с дозировкой и частотой работы топливного насоса обеспечивает правильное горение в камере сгорания. По причине подклинивающего подшипника или недостаточного прижатия графитовых щеток, воздуха в камеру сгорания может попадать мало и внутри «котла» образовываться сажа. В связи с этим горелка очень быстро забивается и отопитель перестает работать. В т.н. «сухих» отопителях или «фенах», нагнетатель еще выполняет функцию вентилятора, который снимает производимое горением тепло с теплообменника и нагревает проходимый через корпус автономки, воздух. Если вентилятор будет работать неправильно возможны перегревы, и как итог – блокировка отопителя, которую снять можно диагностическим прибором.

На примере нагнетателя от отопителя Eberspacher D4S подробно разберем основные неисправности.

– Забит сажевыми отложениями «котел» – горелка и камера сгорания;

– «Фен» дымит и не запускается.

– Шумно (громче обычного, с посторонними звуками) работает мотор нагнетателя воздуха.

После визуальной проверки воздуховодов отопителя и стендовой проверки на количество подаваемого топлива дозировочным насосом, а так же наличия в памяти блока управления отопительного прибора ошибки по неправильному количеству оборотов вентилятора было принято решение – ремонту нагнетателя быть.

В целом, нагнетатель воздуха – довольно долговечный механизм. В среднем, он «отхаживает» от 3 до 8 лет, в зависимости от интенсивности работы отопителя.

В связи с большим курсом евро, покупка нового нагнетателя воздуха может сильно сказаться на бюджете. Поэтому ремонт – это один из самых надежных и бюджетных вариантов.

Самые распространенные неисправности отопителя:

1. Повышенный шум подшипников. Сам по себе шум – не критичен. Если вовремя обратиться в ремонт, то замена пары подшипников будет стоить недорого, но если с ремонтом затянуть – ремонт может выскочить в копеечку. В узле используются миниатюрные высокооборотистые подшипники качения. На максимальной мощности скорость вращения вентилятора Eberspacher D2 – 4800 об/мин, вентилятора D4 – 4000 об/мин. Если в этот момент подшипник заклинит, то произойдет высыпание мелких шариков внутри корпуса вентилятора и повреждение обмотки якоря. Как итог – замена якоря на новый или его перемотка, что по цене практически одно и то же.

Читайте так же:  Ремонт неразборного амортизатора своими руками

2. Если камера сгорания отопителя быстро забивается, то это тоже может являться признаком неисправности нагнетателя. Это значит, что графитовые щетки выработали свой ресурс и просто-напросто кончились. Так же может сточиться медный коллектор, на который через щетки подается электрический ток.

3. Из неисправностей так же можно отметить, когда при включении печки нагнетатель вообще не вращается. Причин тому может быть несколько, как ошибка какого-либо компонента отопителя, его блокировка, так и заклинивший мотор нагнетателя.

Вернемся к нашему нагнетателю. После его правильной разборки (ничто не сломалось, обмотка и коллектор не сместился по валу и т.д.) была произведена дефектовка.

Итог: Щетки выработали свой ресурс. Медный коллектор имеет износ 90%.

Первым делом, после проверки обмоток якоря от межвиткового короткого замыкания и обрыва, был заменен коллектор. Тем самым якорь получил вторую «жизнь», по ресурсу не меньше заводского.

На первой фотографии на коллекторе отчетливо видна ступенька, сигнализирующая об износе. Банальная проточка не решает проблему, поскольку толщина медного слоя до пластикового основания примерно 0.1 мм, при изначально заложенной толщине в 1мм.

На второй фотографии тот же якорь с новым коллектором.

Далее была произведена замена щеток. Стоит отметить, что материал, из которого были изготовлены щетки, напрямую сказывается о ресурсе коллектора и электромотора в целом. Если они будут излишне жесткими, то будут активно стачивать медь, если же слишком мягкими – греться, подгорать и заклинивать в щеточном узле. Мы используем только проверенные щетки, идентичные оригинальным! Мы не перетачиваем щетки от электроинструмента и не заказываем их в Китае.

Далее необходимо методом запрессовки выставить подшипники на валу якоря. Особенно хочу отметить этот момент. Подшипники категорически запрещается запресовывать за внешнюю обойму. Подшипники категорически запрещается поправлять методом стягивания за внешнюю обойму. Категорически запрещается стучать по валу якоря, это может привести к смещению коллектора и обмоток, а так же к обрыву обмоток. Подшипники необходимо использовать строго в размер. Подшипники должны иметь допуск по скорости вращения. Мы используем только проверенные подшипники японской фирмы.

После сборки мотора необходимо некоторое время дать щеткам притереться к коллектору. Для этого на регулируемом источнике питания выставляем половину от номинального напряжения. В данном случае это 9 вольт. И в течении определенного времени (от получаса до суток) даем поработать мотору, пока потребляемая мощность не снизится до номинальной. После этого можно приступать к сборке нагнетателя.

Нижняя крыльчатка нагнетателя должна иметь определенный зазор, предписанный заводом изготовителем. Если зазор будет больше положенного, в камеру сгорания будет поступать недостаточное количество воздуха, что неминуемо приведет к образованию сажи. При маленьком зазоре из-за нагрева и расширения деталей возможно заклинивание крыльчатки во время работы отопительного прибора.

Верхняя крыльчатка так же должна располагаться на своем месте. В корпус блока управления, который ставиться на нагнетатель, вмонтирован датчик холла, считывающий обороты вентилятора. В крыльчатке располагается магнит. Если расстояние между магнитом и датчиком будет велико – блок управления будет выдавать ошибку.

Ну и в завершение пара слов о балансировке. На заводе балансировка производится в два этапа – это балансировка якоря и балансировка нагнетателя в сборе с крыльчатками. Если не нарушать расположение крыльчаток относительно друг друга, а так же балансировку якоря, то отдельно балансировать нагнетатель не требуется. Несмотря на это, каждый нагнетатель, отремонтированный нами, ставится на балансировочный стенд.

Обладая некоторыми навыками и умениями, вы можете самостоятельно отремонтировать нагнетатель воздуха. Если не будут допущены ошибки, то он прослужит долго. Но некоторые его части довольно хрупкие, что может привести к их поломке.

Мы предлагаем профессионально починить нагнетатель воздуха Вашего отопителя. Мы используем только проверенные запчасти и на все наши работы даем гарантию!

Кроме того, к нам можно обратиться за компьютерной и стендовой диагностикой и за ремонтом автономного отопителя любой сложности!

пт, 2009-12-11 16:01 — Брониславович

На Vito 108 CDI вышел из строя очень полезный механизм- догреватель. Вскрытие показало, что развалился сепаратор подшипника. Ротор нагнетателя перекосился и заклинил. Соответствующий буржуинскому по размерам отечественный подшипник имеет маркировку 80024 (р-ры ф4; ф13; 5). Нашёл, приобрёл, поставил. не работает. Приколхозил к своей системе модульный таймер от другой шпехеровской печки (с ф-ей диагностики)- пишет ошибка № 30, “обороты вала двигателя выходят за установленые пределы”. Понимаю, что сами обороты он видит едва-ли, скорее ток увеличившийся не нравится. Проконсультировавшись у специалистов, ремонтирующих подогреватели, выяснил, что на наших подшипниках запустить подобные аппараты практически невозможно, а если и получается- счастье оказывается недолгим. Вот и у меня не вышло. Пытался заменить ЦИАТИМ в подшипниках на Starfak №2 (в скоростных шпинделях при 35000-40000 об/мин работает великолепно)- только сепараторы греметь громче стали. Отдельно моторов в продаже нет, продаётся нагнетатель в сборе, но в Exist за ним лучше не ходить: 20 тыров просят.

Господа, у кого-то есть положительный опыт ремонта столь полезного девайса, или проблему решать инсталляцией в интерьер буржуйского автомобиля “буржуйки”?

дружище по подробней можешь по переделки.

вт, 2009-12-15 22:36 — Брониславович

Для расширения функциональности необходимо приобретение доп. оборудования. Самый простой способ- к дилерам. Можно доукомплектовать систему минитаймером или модульными часами (такие стоят в некоторых комплектациях Vito над зеркалом заднего вида, я такой и нашёл, №22 1000 30 33 00 или 22 1000 30 34 00). Ф-ии модульных часов расширяются подключением к ним приёмника (управляемого брелком №22 1000 32 01 00 или GPS код не знаю,25-27 тыров как помнится стоит). Приятная ф-ия часов- ДИАГНОСТИКА неисправностей и возможность снятия блокировки. Сейчас сижу дома на ковре перед TV и вовсю этой функцией пользуюсь: пытаюсь “уговорить” буржуя на других подшипниках работать- не запусеается.

Читайте так же:  Ремонт быстрозажимного патрона дрели своими руками

Вариант для автономного запуска в условиях колхозов, совхозов и др. неспециализированых хозяйств:

№4 – “+” топливного насоса (отопителя!).

№5 – линия диагностики (на часы, у кого есть, контакт №8).

Установка воздушного отопителя салона Eberspacher Airtronic D2 (Эберспехер Аиртроник) на Volkswagen Crafter

Airtronic устанавливается в кабине водителя под пассажирским сиденьем.
1. Отопитель
2. Глушитель отопителя
3. Забор воздуха
4. Предохранители
5. Дозирующий насос
6. Забор топлива
7. Устройство управления
8. Гибкий воздуховод
9. Поворотный дефлектор

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ

Демонтировать сиденья в кабине автомобиля
Для получения доступа к модулю топливного насоса требуется демонтировать топливный бак
Отопитель устанавливается в кабине водителя под правым пассажирским сиденьем при помощи составного уникального монтажного кронштейна.
ВНИМАНИЕ!
 Уникальный монтажный кронштейн в комплект поставки не входит, рекомендуется приобрести у стороннего производителя либо изготовить самостоятельно.
Разметить и просверлить точки крепления монтажного кронштейна, установив основание кронштейна на пол автомобиля. Также просверлить отверстия для патрубка забора воздуха и металлорукава выхлопа.
Кромки высверленных отверстий рекомендуется обработать антикоррозионным составом; на контактную площадку нанести термостойкий клей-герметик.
Основание кронштейна закрепить к полу автомобиля в заранее подготовленные отверстия при помощи заклепок (не входят в комплект).

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ОТВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Патрубок забора воздуха вывести под днище автомобиля. Проложить и закрепить патрубок пластиковыми стяжками так, чтобы входное отверстие не было направлено в сторону движения автомобиля и было защищено от попадания грязи. В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие d= 4,5-5 мм для дренажа конденсата
Металлорукав выхлопа вывести под днище автомобиля. Кронштейн с глушителем закрепить на усилителе кузова в проеме между правым порогом и лонжероном в заранее подготовленное отверстие при помощи болта М6 и резьбовой расклепной втулки, как показано на фото
ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
Входящий в стандартный монтажный комплект выхлопной трубопровод укоротить по месту, установить на патрубок глушителя; оставшуюся часть трубопровода с оконечным рассекателем установить на выпускном патрубке глушителя и закрепить хомутами.
Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов

ВНИМАНИЕ!
 Для правильной работы отопителя при подключении устройства управления обязательно смонтировать перемычку между коричневым и желто-фиолетовым проводами (3-й и 5-й контакты на жгуте минирегулятора).

ОСТОРОЖНО
 Перед проведением монтажа вынуть предохранители из колодки.
Установить колодку с предохранителями под водительским сиденьем в монтажном блоке.
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.
Допускается коричневый провод подсоединить к штатной точке крепления массы на кузове автомобиля.

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Минирегулятор

Проложить кабель управления к месту установки Минирегулятор. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Минирегулятор . Установить колодку из комплекта Минирегулятор на контакты проводов кабеля управления от отопителя в соответствии со схемой, представленной на рисунках
Установить предохранители в держатели.
На рисунке представлена монтажная схема устройства управления Минирегулятор .
За более подробной информацией по установке, подключению и настройке Минирегулятор рекомендуется обратиться к инструкции по монтажу Минирегулятор .
Установить предохранители в держатель.

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.
ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Airtronic требуется следить за тем, чтобы отверстия забора и отвода горячего воздуха не перекрывались посторонними предметами.

Вышеизложенный материал описывает установку автономного воздушного отопителя Eberspacher Airtronic D2 (Эбершпехер Аиртроник Д2) 12V на цельнометаллический автофургон / микроавтобус Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер). Альтернативой воздушному отопителю Аиртроник может быть, как Webasto Airtop 2000 ST (Вебасто Аиртоп 2000 СТ), 12V Disel, так и Планар 2Д-12В

Сервисный центр «Дакар-Авто» производит установку, обслуживание, диагностику и ремонт автономных отопителей Eberspacher для грузовых автомобилей. По накопленной статистике основными причинами поломки являются некачественное топливо, большой срок работы, нарушение правил эксплуатации и чрезмерная интенсивность использования.

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgruzovoy-service.dakar-auto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fshema-eberspacher-250x195

  • Диагностика отопителя.
  • Замена свечей, кожуха, бака, корпуса отопителя.
  • Замена или ремонт БУ (блока управления).
  • Замена воздухонагнетателя.
  • Разбор, очистка от нагара и грязи, замена камер сгорания.
  • Замена электрокабеля, датчиков перегрева и пламени.
  • Замена топливного насоса.
  • Комплексный ремонт узлов отопителя.

Если у Вас есть необходимость починки детали отдельно, то перед тем как снять и привезти на ремонт автономный отопитель в сервис центр, нужно списать код ошибки, а лучше заранее прислать фото.

Читайте так же:  Ремонт подвески газ 2217 своими руками

Проведя диагностику и предположив неисправность, водители часто решают произвести ремонт автономки самостоятельно. Однако неспециалисту сложно разобраться во всех нюансах и выполнить без ошибок наладку агрегата. Одна из особенностей встроенной диагностики – это отображение неисправной цепи без указания конкретной детали вышедшей из строя. В некоторых случаях могут поломаться несколько узлов, что усложнит выявление неисправности и починку отопителя. Только квалифицированные мастера смогут быстро справиться с этой задачей.

Скопившийся нагар на сетке испарителя, оплавленные контакты и свечи, продукты сгорания на других деталях могут стать причиной выхода из строя блока управления, в результате чего Eberspacher (Эбершпехер) будет выдавать коды ошибок. В таком случае причину поломки смогут выявить только специалисты, а самостоятельный ремонт может привести к негативным последствиям и удорожанию процесса ремонта отопителя или подогревателя.

  1. Быстрая диагностика и ремонт.
  2. Современное ремонтное оборудование и несколько диагностических стендов.
  3. Наличие оригинальных и неоригинальных узлов и запчастей.
  4. Ремонт отопителей Эбершпехер моделей серий Hydronic и Airtronic.
  5. Мастера, отлично разбирающиеся в неисправностях и наладке отопителей.
  6. Гарантия на выполненные работы и замененные детали и узлы.

Сервисный центр «Дакар-Авто» в кратчайшие сроки восстановит работоспособность отопителей Eberspacher. На складе находится большой выбор отопителей и подогревателей Эбершпехер по привлекательным ценам. Запишитесь на наш сервис по телефону +7 (495) 125-00-11 и в Вашем авто снова будет тепло!

Для проведения компьютерной диагностики автономного отопителя Eberspacher Hydronic D5W необходима программа EDIT S4-V1rus и любой K-line адаптер, который подключается к 5ому пину линии диагностики сине-белый провод 8ми пинового разъёма отопителя S1-B1.

Для запуска отопителя Eberspacher Hydronic D5W в режиме автономного подогревателя, нужно подать +12 вольт на 7ой пин (жёлтый провод) разъёма S1-B1. При этом по достижению температуры 30 градусов на 3ем выврде разъёма S1-B1 появляется сигнал для включения салонного отопителя автомобиля.

Для функционирования Eberspacher Hydronic D5W в режиме догревателья нужно подать +12 вольт на 6ой пин (синий провод) разъёма S1-B1.






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Раньше водителю транспортного средства которое не было оборудовано автономным отопителем, приходилось обогревать зимой кабину авто с помощью обычного двигателя. Сегодня это не считается рациональным, так как стоимость горючего выросла и даже на «холостых» машина использует много топлива. Да и оборудование, которое работает зазря, быстрее вырабатывает собственный ресурс. Даже без учета экономики, без автономного отопителя в морозное время никак. Если в автомобиле предусмотрен отопитель, но он работает плохо или вовсе поломался, водитель не сможет чувствовать себя комфортно. Ремонт автономных отопителей, в том числе ремонт печки отопителя, ремонт вентилятора отопителя, ремонт радиатора отопителя, необходимо доверять компетентным специалистам, которые гарантируют качество своей работы.

Отопители Eberspacher (производство Германия) отличаются от аналогичных устройств старого образца. Блок управления находится в корпусе устройства. Такое расположение позволило уменьшить число проводников и электрических разъемов, а также увеличить надежность аппарата. Однако если неполадки были обнаружены, понадобится ремонт отопителей Эберспехер. При отказе устройства в таймере появляется код, который указывает на причину неисправности. Устройство продумано таким образом, что способно выдавать более трех десятков кодов, которые соответствуют различным дефектам. Безусловно, некоторые виды ремонтных работ, к примеру, замену испорченного шрифта накаливания вы сможете сделать своими руками, не обращаясь к помощи специалистов. Если же поломка серьезная, без профессионалов вам не обойтись. Специалисты нашей компании готовы прийти на помощь. Они смогут провести весь комплекс работ по диагностированию неполадок и последующему ремонту отопителей Eberspacher.

Отопители Webasto достаточно давно известны на нашем рынке. В 2005 году в России появились новейшие отопительные аппараты Air Top ST, которые оснащены датчиками пламени и температуры, бесщеточным мотором, современным блоком управления и гелевым шрифтом накаливания. Керамические технологии, которые нашли применение в устройствах серии, позволили в разы уменьшить электропотребление. Отопители Webasto отличаются низким уровнем шума. Ремонт отопителей Вебасто упрощает трехступенчатая диагностическая система: по уровню СО2 в выхлопных газах, по сигналам таймера или же переключателя. Также имеется упрощенная система самодиагностики: любые неполадки, которые были замечены, отображаются с помощью специальных кодов. Это облегчает задачу профессионалов.
Специалисты нашей компании смогут определить ресурс, выработанный отдельными деталями, и заменить их. В будущем это избавит владельца транспортного средства от серьезных поломок и необходимости дорогостоящего ремонта отопителей Webasto.

Определение ресурса выработки конкретных деталей, позволяет вовремя заменить их и значительно снизить вероятность серьезных поломок и дисфункций в будущем. Кроме того, компьютерная диагностика автономного отопителя позволяет протестировать уровень работоспособности устройства.

Теги: ремонт отопителей, ремонт автономных отопителей, ремонт печки отопителя, сломался отопитель, ремонт вентилятора отопителя, ремонт радиатора отопителя, Отопители Eberspacher, ремонт отопителей Эберспехер, ремонт отопителей Eberspacher, Отопители Webasto, Ремонт отопителей Вебасто, Ремонт отопителей Webasto, компьютерная диагностика автономного отопителя

Изображение - Ремонт отопителя эберспехер своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here