Ремонт осей бпв своими руками

Самое подробное описание: ремонт осей бпв своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

После 1995 года завод BPW наладил выпуск более современных осей (BPW eco, eco Plus), но на ряду с полезными новшествами к ним прилипла одна серьезная болезнь, которая встречается примерно на 80% рабочих осей. Название у неё – износ опорных пальцев на кронштейне тормозных колодок, вся хитрость состоит в том, что пальцы и кронштейн после усовершенствований стали одним целым (запчастей таких в продаже лично я не встречал) и если в процессе эксплуатации слетели защитные кольца с пальцев, то беда. Тормозная колодка довольно быстро выедает пальцы:

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_03_2015%2Fblogentry-10936-0-62545000-1426282212_thumb

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_03_2015%2Fblogentry-10936-0-60693400-1426282279_thumb

от сюда появляются перекосы, быстрый выход из строя колодок, барабанов и тормозных валов, да и эффективность торможения заметно снижается.

Хочу показать один из вариантов ремонта (кронштейн срезан). В начале отрезаем при помощи УШМ старые пальцы со стороны болтов крепления грязезащитных щитков (т.н. пыльников), далее используя технологическое отверстие крепим кронштейн на оправку, рассверливаем бывшие пальцы до D-36 мм. при этом оставшиеся отверстия от болтов крепления пыльников служат центрами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_03_2015%2Fblogentry-10936-0-74716800-1426284117_thumb

И остается только запрессовать в получившиеся отверстия новые пальцы используя ремкомплекты от осей BPW (г.в. до 1995, без eco и eco Plus). Все, можно приваривать кронштейн на ось.

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_03_2015%2Fblogentry-10936-0-23290700-1426284443_thumb

Нужно учесть, что после такого ремонта придется поменять грязезащитные щитки барабанов т.к. теперь изменился вылет опорных пальцев. Но это уже мелочь, потому что теперь мы имеем ремонтопригодную ось.

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----gtbe6afvw.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FIMG_20180323_173529-500x281

Ось BPW после ремонта. Усилены две стороны.

На втором месте по популярности среди заявок наших клиентов, это заявка на ремонт оси BPW. Чаще всего трещины возникают под площадками. Автомобиль приехал с подвязанной осью. Мы загнали его в ремзону и сняли ось с прицепа. Вся процедура заняла час. После этого был выбор оставить прицеп на стоянке, или же уехать с ним. По готовности подъехать и так же за час-полтора установить ось обратно. Водитель решил оставить прицеп у нас, на охраняемой стоянке и уехать на тягаче.

Так и в этот раз, с одной стороны трещина была видна невооружённым глазом. Её и хотели изначально ремонтировать. Но на глазах у заказчика, как только ось почистили, стала видна едва заметная трещина со второй стороны. Так же из под площадки. Конечно, с ней можно было бы какое-то время жить, но это гарант повторного простоя и повторной мороки со снятиемустановкой оси.

Было решено ремонтировать обе стороны оси. Тем более на ремонт второй стороны оси мы предоставляем скидку 25%.

Технология уже отработанная нами в течении примерно 7 лет работы по ремонту осей BPW позволяет нам осуществить ремонт и усиление обоих сторон оси в течении 10 часов. Здесь важна каждая деталь: и конструкционная особенность вставки, материал из которого вставка изготовлена, и то какими токами и электродами пользуется мастер, и самое главное — вся работа проводится в центровочном оборудовании. Это обеспечивает соосность ступичных подшипников, а это в свою очередь гарант долгой службы резины, подшипников, ступицы.

Как только мастер смены проверил качество ремонтных работ и дал отмашку, ось доставили в слесарный цех. Время установки было согласовано с заказчиком заранее. Как только он подъехал начались работы по установке, которые заняли чуть меньше двух часов.

-Ремонт оси BPW с двух сторон обошлись в 24000 руб.;

-Прицеп утром был загнан на ремонт, на следующий день ещё до обеда он был уже на линии;

-Гарантия на этот вид работ 3 года;

-Повышенна примерно в 3 раза устойчивость оси к нагрузкам и вибрациям.

Обычным перечнем услуг для практически всех автотехцентров являются стандартные и дополнительные, нестандартные виды работ по ремонту и обслуживанию прицепов и полуприцепов. Это:

  • диагностика и восстановление геометрии осей подвески;
  • восстановление и реставрация деформированных осей;
  • выправление цапф, наплавка металла, нарезка новой резьбы;
  • правка суппортов, тормозных валов;
  • проточка барабанов.

Мастера техцентра располагают всем необходимым оборудованием и инструментами.

Мы используем технологию, благодаря которой ремонт оси становится рентабельной процедурой относительно покупки новой оси, т.к. по стоимости ремонт выходит намного дешевле от стоимости новой.

В ось вставляется металлический пруток (диаметром 120-180 мм). Он обтачивается, подгоняется и под давлением загоняется в ось. В результате чего отремонтированная ось получается намного прочнее новой.

В грузовом автосервисе «САС№1» Вы сможете произвести ремонт осей известных марок, в том числе:

Мы оказываем сервисные услуги комплексно, поэтому перед установкой ось проверяется на развал, на специальном стенде. Стенд позволяет избежать перекосов постановки колеса на ступицу.

Кроме того, восстановленная ось проверяется на соосность. Если у Вас появилось подозрение, что полуприцеп “съедает” резину, также рекомендуем обратиться в наш сервис для проверки и регулировки соосности.

В результате отремонтировать ось намного рентабельнее, чем покупать новую, даже по срокам.

Сроки выполнения от 2х дней. Демонтаж, разборка и сборка оси оплачивается отдельно.

Официальное представительство BPW ООО «БПВ-Ост» в России находится по адресу: 141402, Россия, Московская область,г.Химки, Ленинградское шоссе, 25АП. Официальный сайт: www.bpw-ost.ru

Официальный сайт производителя осей BPW: www.bpw.de

Читайте так же:  Бытовки ремонт своими руками

Оси BPWecoplus (БПВ Эко ПЛЮС) устанавливаются на всех основных производителях полуприцепов и прицепов: SCHMITZ (Шмитц), KRONE (Кроне), KOGEL(Когель), WIELTON (Велтон), GRUNWALD (Грюнвальд), KASSBOHRER (Кессборер), NURSAN (Нурсан), PANAV (Панав), BODEX (Бодекс), MEGA (Мега), НОВТРАК, ТОНАР, цистерн Cobo(Кобо), ГРАЗ.

Каталог BPW (БПВ) эко плюс осей с номерами и запчасти BPW (БПВ), а также схема осей и основные запасные части – полурессоры BPW, ступица оси BPW, колодки тормозные BPW,тормозной вал и рмк БПВ, амортизатор BPW, сайлентблок полурессоры БПВ, барабан тормозной BPW, кронштейн тормозной , подшипники БПВ, тормозные накладки BPW, суппорт тормозной BPW, стремянки BPW, смазка ступицы BPW, подушка BPW, трещетка BPW, ремкомплект тормозного вала BPW, ось тормозной колодки BPW Вы можете посмотреть на нашем сайте.

Все барабанные и дисковые оси БПВ произведенные на заводе BPW оси имеют номер, так называемую, маркировку или шильдик. В номере указаны основные характеристики: барабанные или дисковые тормоза, грузоподъемность оси, типоразмеры тормозных колодок и тормозных накладок.

Видео (кликните для воспроизведения).

Каталог с номерами осей BPW eco plus (БПВ эко плюс) используемых на прицепах и полуприцепах см.ниже:

Номера, схема, запчасти и комплектующие БПВ оси барабанные BPW 27.48.743.***:

Фирмой «Мехпромзапчасть » освоены технологии капитального ремонта всех модификаций осей прицепов и п/прицепов BPW,SAF,ROR, и т.д.

Ремонт цапф картеров мостов Scania, Volvo, Renault, MAN и т.д.

  • Восстановление шеек под подшипник
  • Восстановление и изготовление новых цапф осей и мостов
  • Изготовление и замена осей тормозных колодок
  • Капитальный ремонт с заменой основной балки
  • Квалифицированная дефектовка оси нашим технологом
  • Обсуждение и согласование с клиентом различных способов ремонта обнаруженных дефектов
  • Составление калькуляции и согласование стоимости работ с заказчиком
  • Проведение работ по ремонту с использованием автоматической наплавки под слоем легированных флюсов, механической обработки и замены изношенных деталей
  • Технический контроль на всех этапах производства ремонтных работ
  • Выходной контроль и предъявление готовой продукции заказчику
  • Упаковка и отгрузка готовой продукции в любой регион России транспортной компанией

Ремонт оси полуприцепа SAF. (замена круглой трубы на новую O 146х22мм.)

Ремонт цапфы картера заднего моста VOLVO.

Ремонт цапфы картера заднего моста Renault.

Ремонт цапфы картера заднего моста КамАЗа.

Мы готовы в кратчайшие сроки в соответствие с вашими требованиями отремонтировать любые детали по индивидуальным заказам с гарантией качества.

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край.г.Армавир сайт:avto-craft.ru/

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_lCJBrMgMUc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F8f9ALQ0JzsA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Xil6va2Xb50%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSptEKO3b_Yg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

все уже на заводе изобрели,ставишь все новое в комплексе шприцуешь по чаще и все нормально

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-U7kq0rAZVBY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDbLkhN1MYdg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

изменения тормозной системы транспортное средство на платную стоянку

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-hdEqfGWnm54%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRBp9RTm-RB8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

да ну и херня єто когда Подшипник заклинет колесо пойдет на юз шариковые ставить нельзя только шс 40 вы думаете французы дураки на Рено Евро 2 у них стоят шс и на мерсах автобусах тоже шс

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XELhecITRug%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fmgr4qdNi79M%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Гор Гор французы любят лягушек и больше у них знаний нет

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-xu_o9kNSbD8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSbp-smkOZtY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте! Скажите пожалуйста от чего ставите сальники и стопорные кольца?

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-88YE3gJjnLM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FhTucdySwrwc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У меня такая же конструкция, только на оси ROR. На мой взгляд хуже , чем эта конструкция быть не может. Когда подшипник начинает болтаться и его надо менять, всю конструкцию необходимо срезать, выбивать подшипники, а потом заново варить.

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F--LuORkEzg-I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FLs8lFLaF4m8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

2 подшипника на вал маловата у меня стояли разбила через 2 месеца ребята в казани переделали по другому уже 1 год проблем не знаю бпв эко +

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-E5GZbLqEkcM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FwGfdqT4rgt8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Видео очень красивый большое спасибо

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-whN_np4Su78%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNFEir0IethI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

мы ставили второпластовые втулки вместо втулок .проверено ходит . мазать почти ненадо этот материал скользит и неломается и меня раз плюнуть пол новороссийска так ездит

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-whN_np4Su78%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNFEir0IethI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

попробуйте смысл есть их использовать тонары у нас были с завода такие 5 лет ходит ,зазор есть небольшой но постоянно и неувеличеваеся

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7rie2J3bSQk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FGEo51t49TTM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Честно говоря сомневаюсь насчет фторопласта Да действительно у него прекрасные характеристики на скольжение он держит температуру свыше 150 градусов что очень важно потому что разогретые колодки передают температуру на тормозной кулак но фторопласт сам по себе мягкий матерьял и не предназначен для больших нагрузок используется в основном в автоматоческих коробках передач а также кольца в гидроцелиндрах и тд и тп .Утверждать ничего не могу так как практики такой не имею

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-LMOh6lpH7uU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F18SCRG6EG_I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-t3jqYRdQuRo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3ui61Eg5tuk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

да красиво делаете переделку . Но все усложнено очень . мост не снимая все это делается и варятся вставки вместе с подшипниками переодически остужая . а вставка где колесо не внутри надо а снаруже вварить . вот снаруже ближе к кулаку . и ни какие стопорки не нужны при таком раскладе . вся работа снять собрать переделать материал .плус смазать ступицы + реставрация шеек где кольца . за все про все . 36 рублей .

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-u_4jcq5onT4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5M5D3Nt-YIU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вопрос почему берёте обычные подшибники, а не роликовые или игольчатые. По моему плошадь контакта на излом тоже важна. Роликовый дольше прослужит.
Александр Ко ШС-40 тоже не плохо но надо мазать как и простые втулки, вриант с подшибником не подрузомевает дополнительный уход, ИХМО это для ленивых наездников.
Разве так трудно раз в месяц найти 2-3 часа и промазать машину которая тебя кормит?!

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-1KYY2bGBwSU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FY6NbeOOtLF8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте скажите пожалуйста обязательно ли шлифовать вал под подшипник? можно ли его просто ободрать на такарном под подшипник без шлифовки?

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-1KYY2bGBwSU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FY6NbeOOtLF8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7rie2J3bSQk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FGEo51t49TTM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Abzi С Шлифовка не обязательна главное размер и чистота поверхности

Читайте так же:  Ремонт фена для волос своими руками ровента

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-DjOwzsQiwJc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgTkwJslW9XE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

не страдайте,все это бред 3 года эксперементов,только ШС 40 еще работает кое-как

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RCK-Esp3z-4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9UssXVGnjuo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

мы тоже такое у себя на подшипники сажаем, поставил и забыл про них

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-DjOwzsQiwJc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgTkwJslW9XE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Avto Craft А что мешает заменить сам кронштейн под втулку?Никто не хвастает,просто для меня такие оси представляют проблемы,на пулю даете пожизненную гарантию -на мой взгляд это просто ненужно,27 т руб,привозили оси BPW c разборки,так их просто подогнали под размер ,вырезав по 50 мм ,сварили и заполировали так что и не увидеть под 3 слоями краски,цена покупки 35 т руб,вот видео с резьбой посмотрел бы,а так действительно нет предела совершенству

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7rie2J3bSQk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FGEo51t49TTM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Александр Ко Здравствуйте Александр . Во первых хвастовство не лучшее качество а во вторых установку подшипников производим только если место под втулку безнадежно разбито . Что касается замены трубы на осях озвучте пожалуйста цену может дешевле на разборке купить .Мы занимаемся довольно плотно ремонтом осей в том числе востановлением резьбы на любой тип осей не снимая ее с машины и даем сто процентную гарантию что касается ломаных осей вставляем так называемую пулю видео есть на ютубе и даем пожизненную гарантию что в этом месте она не сломается и не будет подъедать резину .А вообще нет предела совершенству удачи Вам в вашем нелегком деле

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-DjOwzsQiwJc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgTkwJslW9XE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Рувим Г я 4 года эксперементировал с разными подшипниками,закрытые,широкие,с сальниками,пыльниками,вот единственный вариант ШС 40-42,с масленками 2-3 года выдерживают,все это зависит от прокладки между рулем и сиденьем,а балки я делаю уже 5 лет,меняю на них квадрат, на круглых трубы,и поверь мне за 5 лет,повидал этих подшипников столько,и по три и по четыре запихивают,может ходить только в трубе вал,таких горе установщиков с электродом в руке и отпиленным болгаркой кронштейном видал,люди просят восстановить под что-нибудь,только не подшипники,почему-то не кто не осилил замену квадрата за это время .

Ось разрезается в месте лома или трещины. В основном она находится под рессорой. В каждой половине оси, резаком вырезаются окна с двух сторон оси под сварку. Ось зачищается изнутри от окалины и ржавчины. Замеряется четкий размер спец. инструментом вплоть до нутромера. Это очень важно! Потом изготавливатся металлическая вставка (далее по тексту “пуля”).

Берется “кругляк” диаметром 110 мм, длина заготовки зависит от того как сломана ось. В основном если ось только треснула или чуть чуть согнулась, длина пули составляет 400 мм. Если ось сломалась наискось, то длина пули составляет 500 – 600 мм. Заготовку необходимо сверлить насквозь в длину, можно с 2-х сторон, диаметром 60 – 65 мм, для того, чтобы облегчить пулю. Если вставлять целую болванку – ось сломается в том месте где заканчивается пуля! Пуля фрезеруется с четырех сторон до внутреннего размера оси. Потом Потом по всей длине пули фрезируются пазы с 2-х сторон шириной 16 мм, глубиной 5-6 мм, чтобы освободить место для сварных швов, которые находятся внутри самой оси.

После того как пуля готова, она запрессовывается в короткий конец оси, на горизонтальном прессе (усилием 50 тонн) на половину длины пули. Через 2 боковых окна, ось сваривается с пулей. Опыт показал что сварка даже 3-х фазным полуавтоматом не дает нужной жесткости. Шов со временем дает трещинки. Поэтому сварку производим электродами для легированных сталей на постоянном токе. Электроды используем ЕСАБ или крайний случай УОНИ.

После сварки одной половины, сращиваем 2 половины оси. Торцы оси должны иметь большие фаски, чтобы иметь достаточное место для шва. При таком методе восстановления, ось автоматически выравнивается и прочность в месте сращивания повышается в 2-3 раза по сравнению с новой осью. Гарантия что в этом месте ось не сломается пожизненная.

Что касается круглых осей САФ, используется тот же метод, но пуля будет круглая.

Используем буровые трубы с толщиной стенки 15-18 мм. Уже было сказано, что внутренний размер оси требуется тщательно измерить и выбрать оптимальный под запрессовку.

Осуществляем ремонт осей полуприцепов.

  • Восстановление сломанных балок
  • Восстановление посадочных мест подшипника
  • Восстановление резьбы ступичной гайки, в том числе BPW Eco+2 (внутренняя резьба)
  • Восстановление геометрии цапфы

Ремонт мостов тягачей(поворотный кулак, задний мост):

  • Восстановление посадочных мест подшипника
  • Восстановление резьбы ступичной гайки
  • Восстановление геометрии цапфы

Одним из направлений деятельности компании «Технология Движения» является ремонт осей полуприцепов марки BPW. Даже надежная немецкая техника имеет свойство ломаться, как бы аккуратно ее не эксплуатировали. На оси автомобиля ложится большая нагрузка, поэтому они зачастую выходят строя в самый неподходящий момент. Когда ось полуприцепа искривляется или трескается, на помощь приходим мы – специалисты по ремонту грузовой коммерческой техники. Мы ценим Ваше время и деньги, поэтому выполняем свою работу быстро и честно.

Компании «Технология Движения» оказывает целый спектр услуг по ремонту осей BPW:

  • восстановление геометрии осей;
  • устранение дефектов осей;
  • наплавка металла;
  • нарезка резьбы;
  • восстановление цапф;
  • комплексный ремонт узлов и механизмов.

В нашем распоряжении всегда есть все необходимое оборудование и оригинальные запчасти для качественного ремонта осей BPW. Наши специалисты являются профессионалами своего дела с огромным опытом работы в сфере ремонта полуприцепов.

Первым делом мы производим комплексную диагностику автомобиля для обнаружения поломок, в том числе и тех, которые не мешают ремонту оси. Основное внимание, конечно же, самой оси: устанавливаются причина поломки и степень повреждения детали. Все манипуляции производятся на современном диагностическом оборудовании.
Далее мы принимаем решение о целесообразности ремонта оси, так как в некоторых случаях вышедшую из строя деталь выгоднее полностью заменить. Ремонт осуществляется опытными специалистами при помощи сварочных и слесарных инструментов.

Читайте так же:  Ремонт своими руками в ванной с чего начать

Ищите качественный сервис по ремонту полуприцепов BPW? Тогда обращайтесь в компанию «Технология Движения»! Почему мы?

  • Профессиональное оборудование для ремонта осей полуприцепов;
  • Оригинальные запчасти от компании BPW;
  • Квалифицированные сотрудники;
  • Большой опыт в ремонте осей любой сложности;
  • Соблюдение сроков;
  • Индивидуальное отношение к каждому клиенту;
  • Скидки корпоративным клиентам.

Мы уверены в своем мастерстве, поэтому предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Обращайтесь в компанию «Технология Движения» за ремонтом осей BPW. Мы всегда работаем на результат и ценим каждого клиента!

Автомобили с которыми мы работаем

Регулярное проведение техобслуживания осей существенно продлит срок их эксплуатации. Во многих сервисах отказываются производить ремонт BPW осей или ремонт балок осей, поскольку это сложный процесс, требующий специального оборудования.

Мастера нашего сервиса произведут ремонт BPW осей на любом виде полуприцепов. Ремонтные работы мы производим на осях полуприцепа как круглого сечения, так и квадратного.

Компания Флагман готова предложить такой узкоспециализированный вид ремонта, как ремонт трещины осей BPW, если лопнувшая или треснувшая балка оси восстановлению не подлежит, мы имеем техническую возможность ее демонтировать и заменить на новую. Работы по ремонту BPW осей имеют гарантийный срок.

Записаться на обслуживание можно позвонив по телефону 8-983-510-91-99 или заполнив форму ниже

На территории Flagman 26.07.2018 состоялся семинар BPW Group. Для наших сотрудников открыл двери BPW-ИНФОМОБИЛЬ оборудованный по последнему слову техники. Далее в статье подробности о семинаре, а также фото с места события! Не пропусти!

Рады Вам сообщить, что теперь на сайте доступен заказ эвакуатора! Вы получаете самую низкую в регионе стоимость услуги, а в случае дальнейшего ремонта на сервисной станции “Флагман” – дополнительную скидку 20% на услуги эвакуатора!

Автономные регистраторы температуры (термописцы) линейки DataCOLD™ дополнили каталог оборудования на сайте.

630088, г. Новосибирск, Северный проезд 9 копрус 1
Тел./факс: 8-800-500-07-98, +7 (383) 383 08 50
Запись на сервис: +7 (983) 510-91-99

Оставьте Ваш телефон и напишите вопрос, который Вас интересует

Наша компания “РемАвтоТехТранс” предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовых прицепов в городе Екатеринбург.

Мы производим уникальный ремонт и восстанавливаем даже самые безнадежные случаи по доступной цене.

Приоритетным направлением нашей компании, является ремонт, изготовление и обслуживание осей грузовых прицепов любой сложности.

Также мы производим разбор и ремонт прицепов.

За 6 лет мы обслужили более 1500 довольных клиентов!

Оригинальные комплектующие с гарантией

Оставьте Ваш телефон и напишите вопрос, который Вас интересует

Изменение механического типа подвески на пневматическую

Восстановление посадочного места под подшипники ступиц, восстановление резьбы

Ремонт треснувших, сломанных и погнутых балок

Ремонт осей BPW, ROR, SAF, COS, SMB

Восстановление геометрии осей подвески

Выправление рам аварийных прицепов

Цены на ремонт оси, обсуждаются после детального осмотра.

Оставьте Ваши контактные данные

и мы проконсультируем Вас по любому вопросу!

Восстановление тормозных систем

Расточка тормозных барабанов

Ремонт воздушной системы (автомобиля и прицепа)

Переборка, ремонт, замена тормозного крана

Замена/клепка тормозных колодок

Реставрация и замена разжимных валов

Проверка технического состояния тормозной системы

Замена тормозной камеры, энергоаккумулятора, рессивера, пневморессоры, пневмомагистрали и пр.

Переборка суппорта (с заменой направляющих или механизма самоподвода)

Цены на восстановление тормозных систем, обсуждаются после детального осмотра.

Оставьте Ваши контактные данные

и мы проконсультируем Вас по любому вопросу!

Продажа новых и б/у запчастей

Мы постоянно расширяем наш ассортимент. Если Вы не нашли нужную деталь, оставьте Ваш телефон для связи, и укажите товар который вам нужен. Вскоре наш менеджер с Вами свяжется!

Кронштейн под тормозной вал BPW

Кронштейн под тормозную колодку

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

Ремонт оси BPW . Заходите на наш сайт remont-nasos.com.ua – где найдете еще много аналогичной информации или .

Замена ремкомплекта на тормозном валу полуприцепа.

Ось ( оси ) BPW . Барабанные оси BPW . Замена смазки, замена колодок BPW . Техническое обслуживание осей BPW .

Не забываем ставить палец вверх и подписываться!

востоновление ломонова ося BPW ECOPlus.

Подвеска BPW ECO Air COMPACT (EAC) замена сайлентблока, ремонт .

ось BPW вотоновление посадки подшипник и разьбу.

Не забываем ставить палец вверх и подписываться!

Если не умеешь делать, то не берись)))! Водитель сказал, что отходила меньше 6 месяцев.

Меняю полурессору на прицепе+ полная ревизия средней оси , и замена подушки на передней оси .

Читайте так же:  Ремонт галант 8 своими руками

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

1-Снимаем крышку пыльник с оси , вытягиваем шлицевой стопор 2-Одеваем ступичный ключ и проворачиваем его.

ремонт оси полуприцепа реставрация оси полуприцепа ремонт -реставрация сломанной оси полуприцепа тел 063597762.

фильм по замене ступицы BPW на русском языке, ремонт , обслуживание.

«Рост-Сервис» оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению балок осей BPW, SAF, ROR с полуприцепов и прицепов Schmitz, Koegel, Krone, Fruehauf, Samro, Тонар, Wielton, Trailor и др. Мы имеем большой опыт в восстановлении балок осей и мостов автобусов, погрузчиков, строительной и коммунальной техники.

Наше производство оснащено современным инновационным оборудованием и инструментом для проведения качественного ремонта, а наличие собственного склада запчастей и материалов, позволяет осуществлять работу любой сложности в максимально короткие сроки.

  • Устранение трещин балки круглого или квадратного сечения
  • Устранение искривлений несущей балки круглого или квадратного сечения
  • Восстановление разорванных балок круглого или квадратного сечения
  • Восстановление резьбы крепления ступичной гайки
  • Восстановление посадочного места под подшипник
  • Восстановление отверстий под пальцы
  • Реставрация цапф
  • Изготовление пальцев и втулок
  • и многое другое

На все виды работ предоставляется гарантия. Также, для постоянных клиентов, мы осуществляем бесплатную доставку.

Оси BPW ремонт

Мы выполняем качественный ремонт осей BPW без потери вашего драгоценного времени. BPW оси получили огромное превосходство, среди иных производителей осей, благодаря своей инновационной конструкции. Главная особенность конструкции это квадратная форма балки, пустота внутри и толщина стенки 16 мм. Эти новшества специалистов компании ведут к тому, что снижаются нагрузки на раму и надстройку. П-образная ось уменьшает боковое качание, полу-рессоры с геометрическим бесшовным замыканием дает большое преимущество на дороге с боковым наклоном. Данная технология оси BPW способствует уменьшению износа колесной резины, что является залогом сохранности груза и безопасности, и увеличивает срок службы вашего прицепа. Для обеспечения антикоррозионной защиты, которая в 5 раз лучше, чем при использовании обыкновенных методов покраски, подвески и оси BPW серийно обрабатываются методом катодной покраски с предварительно отцинкофосфатированием (KTLZN).

Можно восстановить практически любую поврежденную ось, имеющую даже сильную деформацию. Большинство деталей изготавливают заново, так же большая часть деталей (суппорт, тормозной вал и др.) после прохождения тщательной ревизии могут использоваться повторно

Наша компания рекомендует во избежание лишних затрат совместно с ремонтом осей БПВ выполнять такие сопутствующие работы как калибровка и настройка пневмосистемы, а также замена сайлентблоков и амортизаторов.

Одна из основных производителей мощных осей, а так же систем подвесок исключительно для прицепов на рынке Европы. В состав компании входят 13 мощнейших заводов мира. История BPW начиналась в далеком 1898 году, когда маленькая кузнечная мастерская начала заниматься производством, ремонтом осей которые использовались в разных по значению повозках.

Эксплуатация полуприцепов в Украине отличается от эксплуатации в Европе. Нагрузка, возникающая при движении на наших дорогах, в 3 раза больше чем на Европейских дорогах. Компания BPW сделала усиленные варианты осей полуприцепов, приспособленных к очень тяжелой дорожной обстановке в Украине. Например – оси BPW модели «ECO — Plus». Это одна из лучших уникальных модульных систем, в которых все компоненты соединены между собой для равного гашения всех динам. нагрузок который приводит к плавному минимальному переходу в раму прицепа. Результаты – увеличение срока роботы, а так же маленький износ всех деталей. А еще вы получаете гарантию на 3 года, в которой нет ограничения на пробег

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.axisservice.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2Fimage-25-07-14-11-481-1024x768

В ремонте и восстановлении осей BPW очень важным фактором является соблюдение соосности, наши мастера выставляют соосность с погрешностью от 0,01-0,03 мм такая погрешность никак не сказывается на ваших шинах, а тем более на управлении автомобилем.

Основным фактором выхода из строя оси BPW является не правильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание! Далее мы расскажем вам как правильно выполнять техническое обслуживание и ремонт осей BPW(БПВ).

Первое о чем хочется рассказать это о том в чем нуждается практически любая деталь вашего железного коня, это смазка . Сначала обратим внимание на те факторы при которых эта самая смазка покидает места её расположения: первое – это конечно же самое банальное высыхание, от чрезмерных температур( зависит от качества смазки) и второе это вымывание, в связи с этим просим вас очень ответственно подходить к мойке вашего автомобиля, и после неё(особенно если это мойка под давление – KARCHER и другие) повторно смазывать все нижеперечисленые точки смазки:

  1. Опору поворотного кулака, сверху и снизу – не реже чем раз в 2 месяца.
  2. Опору тормозного вала — раз в 6 месяцев( при эксплуатации в странах СНГ)
  3. Регулятор рычажной передачи – каждый квартал
  4. Опору тормозных колодок — каждые два года, соответственно при их замене
  5. ECO блок — каждые два года( в странах СНГ) и каждые 3 года(в Европе)

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.axisservice.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F%25D0%25A1%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25B0

Таблица смазочного интервала оси BPW

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край. г. Армавир сайт: http://avto-craft.ru/ ПО вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected] Вконтанкт: http://vk.com/avtocraft

Die neue Pendelachsbremse SN 3015 bietet zahlreiche Vorteile wie zum Beispiel: Gewichtsreduzierung, bewährtes ECO Prinzip, einen schnellen Belagwechsel durch Halbschalenlagerung sowie eine fahrtrichtungsunabhängige Einsetzbarkeit.

Как увеличить тормозные ролики без токарного станка (своими руками), при помощи болгарки и сварочного аппарата.

Читайте так же:  Индезит wite 1077 ремонт своими руками

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край.г.Армавир сайт:http://avto-craft.ru/

Восстановление тормозного вала с автобуса ПАЗ 3205. Наварка, проточка, шлифовка.

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край. г. Армавир сайт: http://avto-craft.ru/ ПО вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected] Вконтанкт: http://vk.com/avtocraft

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край. г. Армавир сайт: http://avto-craft.ru/ ПО вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected] Вконтанкт: http://vk.com/avtocraft

Die neue Pendelachsbremse SN 3015 bietet zahlreiche Vorteile wie zum Beispiel: Gewichtsreduzierung, bewährtes ECO Prinzip, einen schnellen Belagwechsel durch Halbschalenlagerung sowie eine fahrtrichtungsunabhängige Einsetzbarkeit.

Как увеличить тормозные ролики без токарного станка (своими руками), при помощи болгарки и сварочного аппарата.

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край.г.Армавир сайт:http://avto-craft.ru/

Восстановление тормозного вала с автобуса ПАЗ 3205. Наварка, проточка, шлифовка.

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край. г. Армавир сайт: http://avto-craft.ru/ ПО вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected] Вконтанкт: http://vk.com/avtocraft

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край. г. Армавир сайт: http://avto-craft.ru/ ПО вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected] Вконтанкт: http://vk.com/avtocraft

Die neue Pendelachsbremse SN 3015 bietet zahlreiche Vorteile wie zum Beispiel: Gewichtsreduzierung, bewährtes ECO Prinzip, einen schnellen Belagwechsel durch Halbschalenlagerung sowie eine fahrtrichtungsunabhängige Einsetzbarkeit.

Как увеличить тормозные ролики без токарного станка (своими руками), при помощи болгарки и сварочного аппарата.

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край.г.Армавир сайт:http://avto-craft.ru/

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край. г. Армавир сайт: http://avto-craft.ru/ ПО вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected] Вконтанкт: http://vk.com/avtocraft

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208

востоновление ломонова ося BPW ECOPlus

Подводим тормоза на полуприцепе Крона Ставим лайки и подписываемся 🙂

Осуществляем ремонт осей полуприцепов.

  • Восстановление сломанных балок
  • Восстановление посадочных мест подшипника
  • Восстановление резьбы ступичной гайки, в том числе BPW Eco+2 (внутренняя резьба)
  • Восстановление геометрии цапфы

Ремонт мостов тягачей(поворотный кулак, задний мост):

  • Восстановление посадочных мест подшипника
  • Восстановление резьбы ступичной гайки
  • Восстановление геометрии цапфы

Мощные оси BPW установлены на многих прицепах и полуприцепах, используемых при перемещении грузов по территории Российской Федерации. Эти узлы способны выдержать достаточно большие нагрузки. Однако с течением времени даже у таких сверхнадежных подвесок могут появиться неисправности, особенно в условиях неадекватного дорожного покрытия. И тогда ремонт осей bpw становится насущной необходимостью. Одним из направлений деятельности компании «РИПП», находящейся в СПб, являются ремонтно-восстановительные работы, в том числе ремонт оси ror и многих иных. Следует отметить, что стоимость ремонта в любом случае будет на порядок меньше, чем покупка новой детали или узла.

В Европе марка BPW (БПВ) на рынке автомобильных подвесок за столетнюю историю существования фирмы превратилась в синоним надежности и высокого качества. Но в случае поломки самый лучший вариант – это обращение в специализированные сервисные предприятия. Организация «РИПП» имеет все возможности для того, чтобы быстро и качественно провести работы по ремонту осей. К базовым услугам, которые предоставляет наша компания при ремонте осей прицепов и полуприцепов, следует отнести:

  • сварку сломанных осей, устранение трещин;
  • реставрацию резьбы;
  • восстановление посадочных мест под подшипники;
  • реставрационные процедуры по восстановлению изношенных отверстий;
  • изготовление в процессе ремонта втулок, пальцев и так далее;
  • рихтовку балок и многие иные работы по восстановлению осей.

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fripp.pro%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fimages%2Fstati%2Fremont_osey_bpw-fill-250x250

Мы понимаем, что простой дорогостоящей техники при ремонте осей bpw – это потеря прибыли, поэтому мы готовы максимально быстро провести ремонтно-восстановительные мероприятия, однако ни в коем случае не в ущерб качеству работ. Для этого у нашей компании имеется отличная ремонтная база, включающая токарно-фрезерное, сверлильное и сварочное оборудование. У нас работают настоящие мастера-профессионалы, способные выполнить как ремонт осей bpw, так и ремонт осей saf на самом высоком уровне. Следует отметить, что при ремонте и установке балок и осей очень важным фактором является соблюдение соосности. Наши специалисты имеют огромный опыт в этом аспекте ремонтных работ.

По окончании ремонта осей bpw фирма «РИПП» дает гарантийные обязательства по факту проделанных работ. У нас высокое качество при этом цена предлагаемых услуг по восстановлению осей вполне приемлемая. За получением дополнительной информации или консультацией вы всегда сможете обратиться к менеджерам компании по телефонам, представленным на сайте.

Что бы узнать стоимость ремонта осей bpw, позвоните менеджеру по телефону 8(996)777-55-34

Изображение - Ремонт осей бпв своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here