Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками

Самое подробное описание: ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mastergrad.com%2Fblogs%2Fuploads%2Fmedia%2Ftopic%2F2017%2F08%2F22%2F09%2F60915d7695dd37fcd4f2

Здравствуйте, вот экцентриковая или орбитальная шлифовалка, Мощный, производительный и довольно универсальный инструмент. Применяю его от грубой обдирки до полировки .

Но есть у него одно слабое место, это площадка для крепления наждачки. Во первых, она изнашивается на порядок быстрее всех остальных узлов, во вторых ее можно убить одним движением, задев площадкой без шкурки любую поверхность . А стоят они примерно 10-15 процентов от стоимость всей машинки . Но мало того что она дорогая, ее и не купишь, отдельно площадки я вилел только Бошевские .

А теперь про пару методов восстановления этой пощадки. Первый – идете в швейный магазин, покупаете липучку, волосатую часть выкидываете, часть с крючками приклеиваете на мертвую площадку супермоментом. Отрезаете лишнее , шлифовалка работоспособна

Второй метод – сейчас продаются вот такие ремонтные пластины . Что бы ее наклеить надо подровнять платформу, поездив включеной машинкой по наждачке, старые крючки сотрутся в ноль .

Приклеиваете ремонтную пластину, все !

Осталость только прорезать острым ножем отверстия, площадка как новая. Дальше уже проще – при износе этой пластины клеите новую, у площадки появляется срок службы сопоставимый со сроком службы двигателя .

Первый способ пробовал… не понравилось, так и осталась валяться платформа со швейными материалами.

оригинал — дорого, купил аналог на строй рынке, коих тьма, работает на 5+

По вашему второму способу… думаю намного дольше прослужит если хоть немного протереть подошву после шлифования, а лучше обезжирить.

При нагревании сильном клей не начинает плыть?

Каким бы не был богатым опыт специалиста, и как бы он не был уверен в себе, иногда ему нужно посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже давно стало привычным нам. Разнообразные пользователи сети – будь то профессионал или много знающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (простые полезные советы на разные темы), которые могут быть с пользой применены для вашего дома.

Какие плюсы пользования ресурсами форума?

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Постоянный поток интересной информации о новых идеях построек.
  • Простые и полезные советы для строительства.
  • Возможность общения с интересными людьми, опытными мастерами своего дела.
  • Рекомендации о выборе инструмента или материалов.
  • Также приятным плюсом является отсутствие рекламы, ведь пользователи такие же потребители, как и вы сами.
Читайте так же:  Ремонт лодки риб своими руками

На нашем форуме размещены все свежие новости строительства, ведь наши специалисты всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы найдете полезную информацию для эксплуатации помещения, инвентаря и так далее. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, выгодно экономически, и предоставляет некий моральный комфорт. И возникает логичный вопрос: «Как самому сделать?» Ответы можно получить, полистав наш сайт. Именно после посещения этого форума вы ощутите полностью все плюсы. На этом интернет-ресурсе вы найдете сведения для обустройства дачи своими руками. Но многие из тех рекомендаций можно будет учесть и при обустройстве квартиры. Для осуществления бытовых проектов разного масштаба нужен инвентарь. Для общей консультации посетителей сайта создается обзор инструментов, где информация подана просто и доступно.

При современных отделочных работах применяются различные строительные инструменты. Не исключением являются шлифовальные машины.

Устройство шлифовальной машинки.

Из-за частого использования любой инструмент может выйти из строя. И чтобы произвести ремонт шлифмашинки своими руками, необходимо иметь представление о ее составляющих и возможных причинах поломки. Так как угловая шлифмашинка является наиболее востребованной, на ее примере и будет рассматриваться последующий ремонт.

По конструктивным и внешним характеристикам такая машинка является болгаркой, так как состоит из тех же деталей.

  • защитного кожуха;
  • вентиляционного отверстия;
  • выключателя кнопочного;
  • боковой рукоятки;
  • блокировки шпинделя.

Ремонт шлифмашинки следует производить осторожно и не торопясь, так как последствия ремонта силовых и электронных блоков могут превратить мелкую поломку в непригодность устройства.

Понадобится не так уж много инструментов, чтобы провести ремонт шлифмашинки:

Запекшийся от смазки подшипник — частая причина поломок шлифмашинки.

Машинка имеет внутренние узлы и механизмы, в устройстве которых также необходимо разобраться;

При ремонте рекомендуется опираться на компоновочные и электрические схемы, иметь под рукой инструкцию, которая прилагалась именно к этой модели шлифовальной машинки. Но ко многим моделям не идут подобные инструкции, в этом случае разумней всего не проводить ремонт самостоятельно, а обратиться за помощью в сервис.

При ремонте любого оборудования должна соблюдаться последовательность. Простые неисправности таковы:

Первым делом проверяются электрощетки, так как есть вероятность, что на них не попадает ток из электропитания.

Читайте так же:  Ремонт велосипедных вилок своими руками

Для замены подшипника требуется снять подковообразный фиксатор.

Конкретно, проблема может заключаться в силовой вилке или в самом проводе, а также может не работать кнопка «Пуск». Для устранения неполадки разбирается корпус и прозванивается проводка при помощи тестера на обрыв. В частых случаях проблема именно в проводке, и после ее замены шлифмашина заработает вновь;

  1. После проверки провода и вилка целые, а устройство не подает рабочих признаков. В этом случае разбирается пусковой блок, а снимаемые элементы маркируются, так как, если при сборке они будут неправильно подключены, это может привести к сгоранию обмотки или может заклинить якорь. Заменяется кнопка на аналогичную модель;
  2. Пусковая кнопка и силовой кабель работают, а машина отказывается работать. В этом случае рекомендуется исследовать щеткодержатель. Чаще всего проблемой являются контактные пластины коллектора, которые после зачистки начнут давать искру и ровное гудение. Если эти признаки не подаются, то замене подлежат щетки, так как их срок эксплуатации ограниченный. Если многие модели производятся с припойным соединением щеток, то в этом случае выпаивать и менять необходимо в комплекте, так как частичная замена не производится;
  3. После смены электрических щеток их необходимо внимательно осмотреть, если износ неравномерный — это признак смещения центра тяжести или внутренних подвижных частей. При возникновении такой проблемы рекомендуется обратиться в сервисную специализированную службу, так как отрегулировать баланс своими руками невозможно.

Ремонт щеток является мелким ремонтом при устранении неисправности, но более серьезные поломки лучше доверить специалистам.

Также для предотвращения неисправностей рекомендуется соблюдать элементарные правила эксплуатации:

  • без необходимости запрещается снимать кожух над абразивным кругом, а если без этого не обойтись, то нельзя допускать касания инструмента;
  • машинку нужно держать в руках крепко, если заклинит диск, устройство может вырваться из рук, в связи с этим машинка может серьезно повредиться и повлечь за собой травмы;
  • при работе шлифмашинки образуются искры, необходимо избегать их попадание на провода и подобные легковоспламеняющиеся материалы;
  • шлифуемую деталь важно прочно закрепить.

Помимо того, нельзя давить на детали для ускорения работы. Абразивные круги работают по принципу снимания верхнего слоя, в связи с этим не требуют прижима.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Очень функциональная доработка ручного пневматического инструмента. Позволяет повысить КПД в несколько раз. Производители не делают таких доработок, лишь по тому, что бы не баловать покупателя, а оставляют эти плюшечки для других, более “Продвинутых” моделей. Тем самым вешают лапшу на уши покупателю, мол мы доработали модель, добавили еще 8 отверстий и теперь она удаляет пыль в 100 раз быстрее. Ну и стоить конечно эта штука будет в 100 раз дороже. Я конечно утрирую многие вещи, но суть от этого не меняется.
Удач Всем.
Экспериментируйте, узнавайте что то новое, и не бойтесь ошибиться.

Читайте так же:  Ремонт компрессора фиак своими руками

Эксцентриковая шлифовальная машина.
Эксцентриковая шлифовальная машина с пылесборником и шлифовальными кругами
Другое название — орбитальная шлифовальная машина. Рабочим узлом этого инструмента является круглая подошва, на которой при помощи липучки закрепляется шлифовальный круг. Шлифование и полирование осуществляется двумя видами одновременных движений подошвы:

Вращение по орбите.
Вращение вокруг своей оси.
Шлифовальный круг и подошва, как и у вибрационной шлифмашины, имеют несколько отверстий для отвода пыли из рабочей зоны в пылесборник или пылесос. Основное предназначение — шлифование и высококачественное полирование.

Творя очередное творение, мне понадобилась шлифмашинка. Достав её на свет божий выяснилось, что она не полужива. Беремся за ее ремонт в домашних условиях.

Итак, имеем на вид китайскую шлифмашинку. Досталась она мне хоть и дешево, но все же жаль выбрасывать. Вследствие интенсивного использования появились следующие симптомы: при включении увеличился шум, появилось какое-то нехарактерное дребезжание, уменьшилась мощность, а потом и начались заклинивания.

Начинаем разбирать. Выкручиваем все винты из крышки,

Судя по всему, от работы разбило посадочное место двигателя. И при подаче напряжения ротор перекашивается и клинит.

Снимаем с посадочного места размеры.

Вырезаем из прессшпана прокладки. Размещаем с одной стороны кожуха.

Запомните положение втулок. Это очень важно, иначе намучаетесь при сборке.

Аккуратно, чтобы не повредить щетки, вынимаем двигатель.

Симметрично вставляем прокладку. Аккуратно собираем всё назад. Обратите внимание, чтобы втулки сели по пазам. Одеваем кожух. Стягиваем винтами. Проверяем.

Уже чувствуются изменения в лучшую сторону. Двигатель без проблем вращает вал. Заклиниваний не наблюдается. Собираем и крепим шлифплощадку.

Снова проверяем – превосходно! Теперь можно продолжать творить!

Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozgochiny.ru%2Fwp-content%2Fuploads98983jkhdkjf9873%2Favatars%2F4009%2Fcda8d9ca808dbc158ffcb2318fcd2e63-bpfull

  • Заполняем нишу ч.3 или делаем комод из мусора своими руками – 20.12.2014
  • Заполняем нишу ч.2 или делаем угловые полки своими руками из мусора – 19.12.2014
  • Заполняем нишу ч.1 или делаем полки своими руками из мусора – 19.12.2014
  • Идея украшения отремонтированного провода свими руками – 30.09.2014
  • Шкатулка из фанеры своими руками – 22.09.2014
  • Наносим рисунок на футболки своими руками – 15.09.2014
  • Герметичный контейнер для сварочных электродов своими руками – 02.09.2014
  • Кондуктор для сборки на шкантах или шипах своими руками – 27.07.2014
  • Шкафчик и полки как идея по заполнению ниши – 25.07.2014
  • Раскладной столик-тумба своими руками – 15.07.2014
  • Делаем универсальную игральную доску своими руками – 05.07.2014
  • Чистим джинсы от пролитой краски ПФ-115 своими руками – 01.07.2014
  • Чехол на диван-еврокнижку своими руками – 07.01.2014
  • Удобный чехол для мультиметра своими руками – 26.12.2013
  • Зимняя маска своими руками – 20.12.2013
Читайте так же:  Ремонт авто своими руками гранта

Не мог разобрать DWT. Не снимался эксцентрик. Боялся сломать, хотел нести в ремонт. Но посмотрев картинки в статье, рискнул. С грубой силой и такой то матерью снял эксцентрик, а остальное само пошло. Оказался разбит нижний подшипник. СПС за статью.

Хорошая статья. Познавательная. Молодец.

Спасибо! Полезно было почитать. Как раз сегодня впервые пользовался подобной.

Your browser doesn’t support canvas.

  • Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozgochiny.ru%2Fwp-content%2Fuploads98983jkhdkjf9873%2F2016%2F01%2F0-4
  • Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozgochiny.ru%2Fwp-content%2Fuploads98983jkhdkjf9873%2F2015%2F11%2FSamodelki-010
  • Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozgochiny.ru%2Fwp-content%2Fuploads98983jkhdkjf9873%2F2015%2F06%2FBezyimyannyiy1
  • Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozgochiny.ru%2Fwp-content%2Fuploads98983jkhdkjf9873%2F2016%2F05%2Fkak-sdelat-powerbank-iz-starogo-akkumulyatora-telefona2
  • Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozgochiny.ru%2Fwp-content%2Fuploads98983jkhdkjf9873%2F2016%2F03%2Fkak-sdelat-3d-kartinu-iz-epoksidnoy-smolyi-i-akrilovoy-kraski20
  • Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozgochiny.ru%2Fwp-content%2Fuploads98983jkhdkjf9873%2FCHto-delat-esli-namok-telefon
  • Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmozgochiny.ru%2Fwp-content%2Fuploads98983jkhdkjf9873%2F2014%2F01%2Fpost-6444-0-84585200-1294910515_thumb

МозгоЧины – сообщество для энтузиастов технического творчества © 2010 – 2018

Угловая шлифмашина Mastermax MCP — 2800

Угловая шлифмашина в нашем бытовом применении является необходимым электроинструментом. В зависимости от установления к шлифмашине той или иной насадки, — можно выполнять разнообразный объем работы.

По своему внешнему виду и конструкции подобные шлифмашинки и являются так называемыми болгарками, состоящими из таких деталей как:

  • защитный кожух;
  • вентиляционное отверстие;
  • кнопочный выключатель;
  • боковая рукоятка;
  • блокировка шпинделя.

На фотоснимке показан механизм зацепления или другими словами, — сопряжения механической части редуктора с электродвигателем.

Редуктор и электродвигатель шлифмашинки

Для механической части, износу подлежат:

Полагал бы, что давать полное объяснение по механической части редуктора, — просто не имеет смысла.

Насадки к угловым шлифмашинам имеют различный ассортимент, в зависимости так же от проводимых работ.

Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzapiski-elektrika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2Fi-313

Изображение - Ремонт орбитальной пневмошлифмашинки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzapiski-elektrika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2Fi-215

Сконцентрируем свое внимание рис.2 на следующем схематическом изображении, — принципе работы электродвигателя.

Изображение красной стрелки на рисунке, показывает направление тока, — как это принято считать в разделе по электротехнике: » Ток в электрической цепи протекает от источника зажима с положительным потенциалом к источнику с отрицательным потенциалом. Причем, положительный потенциал меняет свой знак на противоположный — от сопротивления, имеющего соединение в электрической цепи.

Электрическая цепь здесь замыкается на коллекторе, точнее на контактных соединениях «обмотка — коллектор» для ротора электродвигателя.

Читайте так же:  Насос малыш ремонт своими руками замена кабеля

То есть коллектор ротора через графитовые щетки в схеме — имеет электрическое соединение.

Две обмотки статора электродвигателя соединены в электрической схеме последовательно.

В своей практике, подобное электрическое соединение рис.2 для всех элементов коллекторного электродвигателя — я не встречал, чтобы провод с одним потенциалом имел прямое электрическое соединение с коллектором через графитовую щетку, а второй провод с другим потенциалом имел последовательное соединение через две обмотки статора со второй графитовой щеткой.

Наиболее простое и полное объяснение данным электрическим соединениям, — дает непосредственно сама электрическая схема коллекторного электродвигателя рис.3. Именно такое соединение всех элементов типично для двигателей шлифмашины, где электрическая цепь замыкается на двух обмотках ротора — таким способом.

Здесь мы можем заметить, что две обмотки ротора электродвигателя для данного участка, — соединены между собой последовательно и имеют контактное электрическое соединение » коллектор — щетка «.

Соединение двух обмоток ротора относительно к внешнему источнику переменного напряжения — параллельное.

Из числа причин неисправностей электродвигателя шлифмашины, — можно привести такую неисправность как износ графитовых щеток, находящихся в контактном трении с коллектором электродвигателя.

Данную деталь как и среди прочих других деталей для электроинструментов, — можно приобрести в специализированных технических отделах магазинов.

Диагностика электродвигателяшлифмашины

Диагностику электродвигателя шлифмашины рис.3 следует проводить для отдельных участков электрической цепи данной схемы.

Для этого понадобится либо прибор Омметр либо прибор мультиметр. Прибор Мультиметр предварительно для измерения сопротивления — выставляется в соответствующую позицию.

Чтобы измерить сопротивление двух отдельных обмоток статора, — один щуп прибора соединяется с контактом щетки, другой щуп прибора соединяется с соответствующим штырем электрической вилки.

При разрыве данного участка, — прибор будет соответственно указывать на отсутствие сопротивления.

При исправности, — прибор укажет на наличие сопротивления того или иного измеряемого участка электрической цепи.

Соединением двух щупов прибора к двум штырям электрической вилки шлифмашины, — дисплей прибора будет показывать общее сопротивление для:

  • двух обмоток статора;
  • двух обмоток ротора,

— то есть укажет на суммарное значение сопротивления.

Изменение скорости вращения ротора электродвигателя рис.4 осуществляется через следующую электрическую схему.

Электрическая схема состоит из:

  • резистора R1
Оценка 3.3 проголосовавших: 42

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here