Ремонт опель синтра своими руками

Самое подробное описание: ремонт опель синтра своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автор отчёта – Max P SINTRA с форума auto.ru.

В двух словах – машиной очень доволен, есть, конечно, некоторые недостатки, но недостатки есть у всех машин.

Главным считаю, что в Синтре не очень хорошая печка – зимой прохладно. Но сколько той зимы?)))))

Летом ездил в отпуск – Россия-Украина, 4000 км намотал, путешествовать на Синтре – удовольствие.

Опель Синтра. Зима в России

Минивен Опель Синтра 1999 г.в. куплен в ноябре 2004 г. на одном из московских авторынков. Двигатель x22xe, МКПП. Кроме стандартной комплектации GLS – 4 airbag, люк на крыше и устройство для телефона Siemens Hands Free. Эксплуатируется в московском регионе.

В одно прекрасное время наступил момент осознания, что Опель Вектра А (седан) стал тесноват для семьи с двумя взрослыми детьми. Было принято решение покупать минивен. По внешности нравились американцы Крайслер и Додж, Опель Синтра и Митсубиси Спейс Вагон. Так как хотелось авто с механической КПП, Крайслер и Додж выпали из списка. Далее был тщательно осмотрен Спейс Вагон. В нем практически все понравилось, но он оказался не намного просторнее той же Вектры. Итак, оставался Опель Синтра.

Видео (кликните для воспроизведения).

К тому же у двух знакомых на тот момент уже были Синтры.

Их отзывы и впечатления весьма противоположны.

1-й: 1998 г.в., пригнан на заказ из Германии (как позже выяснилось – из Литвы).
В первые же дни эксплуатации порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Владелец как раз ехал в сервис его менять (. ). Далее вышел из строя кондиционер, ремонт обошелся примерно в 1000 долларов. Песок и грязь на зимних дорогах ободрали до грунта пороги в районе передних дверей. Через два года жесткой эксплуатации (перевозка товаров со снятыми сиденьями) с убитой подвеской и мертвым сцеплением автомобиль был продан по дешевке перекупщикам.

2-й: 1998 г.в., реально пригнан на заказ из Германии. За 1,5 года пользования особых проблем не возникало. Были заменены лишь моторчик заднего дворника и один из вентиляторов системы охлаждения двигателя. Хозяин автомобилем очень доволен.

На рынке из сотен машин на момент покупки присутствовало всего две Синтры. Одна с некоторыми дефектами отпала сразу, а вот вторая приглянулась.

В сентябре 2004 г. пригнана из Германии, без пробега по РФ. Пробег на одометре, естественно, скручен до 76 т. км, чего, кстати, продавец и не отрицал. Реальный пробег, по ощущениям, в районе 150 тысяч. Заявленная цена 14900 долларов. Сразу же торг: «А почем отдаём?». Цена становится 14500. В машине всё работает: передние электростекла, задние электрофорточки, кондиционер, CD ресивер и т.д.

На литых дисках с нормальной летней резиной. Визуально осмотрел детали подвески, пыльники ШРУС, глушитель. Проверено внутреннее и внешнее освещение. Не работал лишь стояночный тормоз. На что продавец сказал: «Надо трос ручника подтянуть». Согласился с ним, и это оказалось моей ошибкой: на стояночный тормоз у Синтры идут отдельные тормозные колодки, которые в нашем случае требовали замены. Таким образом, смело можно было сбивать цену ещё долларов на 100.

Практически на следующий же день после покупки – замена ремня ГРМ, 3-х роликов и помпы. Вместе с запчастями, антифризом и работой – около 300 долларов. Эту сумму, по моему мнению, следует сразу прибавлять к стоимости машины, так как после покупки пригнанной из-за рубежа машины менять ремень ГРМ следует ВСЕГДА. Несмотря на всякие немецкие сервис-книжки, в которых, по словам перегонщиков, можно написать всё, что угодно.

Следует учесть, что не все сервисы возьмутся за замену ремня ГРМ на Синтре. Это связано с тесной компоновкой подкапотного пространства и затрудненного доступа к деталям двигателя. Поэтому всё меняли у официального дилера. Стоимость работы –105 долларов.

Высокая посадка, прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, в которые отлично просматривается 3-4 полосы движения. Буквально один день ушел на привыкание к габаритам: поначалу при правом повороте минивен все норовил зацепить правым задним колесом за бордюр.

Мощность двигателя 141 л.с. вполне достаточна для комфортного передвижения с 2–4-мя пассажирами. С почти полной загрузкой: 6 человек и багаж, Синтре приходится немного тяжелее при разгонах. После набора скорости нагрузка становится едва заметной, лишь на ухабах сильнее чувствуется продольная раскачка кузова.

1-й ряд – 2 кресла с подлокотниками. Регулировки по высоте и длине, поясничный подпор. В спинках кресел боковые подушки безопасности. На стоянке кресла могут разворачиваться «лицом» в салон.

2-й ряд – 3 съёмных кресла без подлокотников. Во втором ряду нет пепельницы для пассажиров, что создает некоторые неудобства.

3-й ряд – 2 съёмных кресла вполне «взрослого» размера. Без труда усаживаются два человека среднего роста. Доступ на 3-й ряд через откидное кресло второго ряда. Подлокотники справа и слева на стенках салона. Там же подстаканники и пепельницы. Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи.

Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности. У всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперёд, образуя пластиковые столики с подстаканниками.

При перевозке семи человек для багажа практически не остаётся места, разве что для пары небольших чемоданов.

При складывании или демонтаже 2-го – 3-го рядов образуется внушительное багажное отделение 185 х 120 см. В багажном отсеке на боковых стенках два «бардачка» с крышками. В левом – аптечка и рычаг механического открывания лючка бензобака, в правом – домкрат и специальный ключ для снятия запасного колеса. Запаска – снаружи под полом багажника.

Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.

Читайте так же:  Ремонт светодиодной лампы на 220в своими руками моргает

ВНИМАНИЕ! Свет в салоне включается НЕ ТАК, как у остальных Опелей. Не дёргайте переключатель управления головным светом на себя! Вы наверняка его сломаете!

Выключатель салонного освещения находится на потолке над центральной консолью, в блоке из пяти клавиш (остальные клавиши управляют люком, задними форточками и пр.)

При включении загораются лампы над каждым рядом сидений и «в ногах» у передних кресел. Переводим реостат подсветки панели приборов (находится слева от руля) из крайнего правого положения: свет в салоне гаснет, остается лишь подсветка у «штурмана» – переднего пассажира.

Сменил масло и фильтры, масляный и воздушный. Масло – полусинтетика Mobil 10W40.

Видео (кликните для воспроизведения).

Купил передние брызговики. Очень актуально для защиты порогов и дверей. Родные брызговики GM – пластиковые, коробчатой формы, пустые внутри. Стоимость – около 1000 руб. Устанавливаются на штатные отверстия с помощью отвертки буквально за 10 минут.

В планах ещё было покрытие порогов антигравием, но осенью так руки и не дошли.

Не удалось нигде найти защиту картера. По отзывам в интернете, их либо не существует в природе, либо люди умудряются делать защиту сами. Но у Синтры под радиатором и перед поддоном картера две довольно прочные защитные пластиковые «юбки».

Также нигде в продаже нет книг по ремонту Синтры, вместе с авто досталась лишь инструкция по эксплуатации на немецком языке.

Приобрел у бывшего владельца Синтры годовалый комплект зимней резины Gislaved на родных штампованных дисках за 250 долларов.

Стоянка авто – холодный металлический гараж.

В течение зимы Синтра заводилась при любом морозе с первым поворотом ключа.

Движение начинал всегда после того, как обороты холостого хода упадут до 800-850 об/мин. – после пуска ЭБУ задает двигателю около 1500 об/мин, которые, по мере прогрева, стабилизируются в рабочий режим.

Интересные моменты зимней эксплуатации

Удобное рабочее место водителя, с помощью регулировок подгоняется под любые габариты. Подлокотник водительского кресла больше приспособлен для машины с АКПП. При управлении МКПП он мешает переключать передачи. Все органы управления расположены удобно, приборы читаются отлично.

На летней резине ABS включается на снегу практически сразу, на зимних покрышках срабатывает только в критичных режимах. В целом тормоза довольно эффективны. Отличная информативность педали позволяет держать под контролем тормозное усилие.

У автомобиля неплохая маневренность. Сказывается короткий передний свес – колеса практически у переднего бампера. Легкий поворот руля, и ты уже перестроился в соседний ряд.

Двигатель шумноват. Если в прогретом состоянии на холостом ходу его практически не слышно, то при разгонах из-под капота раздается зычный рокот.

Подвеска по-европейски жесткая, но вполне пригодна именно для российских дорог. Хорошая устойчивость на дороге, крены в поворотах (естественно, при разумно выбранной скорости) минимальны.

В теплые дни регулярно, 2-3 раза в месяц, включал кондиционер на 10-15 минут для прогона хладагента по системе.

– Недостаточное отопление салона. При морозах 15-20 градусов салон прогревается минут 30-40. Во второй ряд под передними сиденьями проходят два небольших воздуховода, которых явно недостаточно для обогрева. На третий ряд теплый воздух практически не доходит. При температуре ниже 20 градусов боковые задние окна обмерзают.

– Слабый головной свет. Проблема частично решается установкой ламп с большей светоотдачей, например, «Philips +30%».

– Недостаточный обмыв заднего стекла. Дворник работает практически всухую, оставляя царапины от песчинок и грязи на стекле. В зимнее время при сильных загрязнениях старался его не использовать, по приезду в гараж мыл стекло вручную водой и щеткой.

Пробег с ноября по март составил примерно 8 т. км. Расход топлива – около 11-12 л в городском режиме.

В двигатель долито 250 г. масла после 1-часового прогона по пустому Новорижскому шоссе со скоростью 160 км/ч.

Самый неприятный итог – «естественный износ капота и лобового стекла» (R).
Сколы и царапины на указанных местах в большинстве своем появились из-за частых поездок по МКАД, где с большой скоростью в облаках грязи и воды носятся фуры, газели и т.п. и т.д.

К февралю был оторван левый передний брызговик – не выдержал ударов о ледяные рытвины и бугры в заснеженном зимнем дворе.

Два раза загоралась контрольная лампа Airbag, причем через 7-10 дней гасла сама. По-видимому, плохие контакты в жгутах под передними сиденьями, где проложены разъемы к боковым подушкам безопасности.

В остальном к Синтре никаких замечаний.

Весной на сервисе были проверены подвеска, выпускная система. Осмотр показал, что всё в норме.

Впереди лето, дальние поездки на отдых и еженедельные турне на дачу, на самый край Московской области.

Некоторые цены в московских магазинах (в рублях)

Передние тормозные колодки – 1100 (неоригинал)/ 3200 (оригинал)
Задние тормозные колодки – 960
Колодки ручного тормоза – 985
Исполнительный механизм ручного тормоза – 1950
Помпа – 2500
Комплект: ремень ГРМ и 3 ролика – 2200
Воздушный фильтр – 480
Масляный фильтр – 80-100
Передние брызговики – 975

Opel / Vauxhall Sintra Van Service and Repair Manual. Бензиновые двигатели четырёхцилиндровые: X22XE 2198 см³ DOHC 2.2 л/ 104 кВт (142 л.с.); шестицилиндровые: X30XE V6 2962 см³ DOHC 3.0 л/ 148 кВт (201 л.с.); дизельные: X22DTH 2171 см³ OHC 2.2 л/ 85 кВт (115 л.с.). Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Опель (Воксхол) Синтра выпуск с 1996 года по 2000 год

В оригинальном руководстве по ремонту «ADAM OPEL AG, Rüsselsheim, Germany», на немецком языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей Opel Sintra 1996-2000 года выпуска, а также его модификаций.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Общая информация
  2. Раздел Специальный инструмент
  3. Раздел Спецификация
  4. Раздел Настройки и техническое обслуживание
  5. Раздел Двигатель
  6. Раздел Система охлаждения
  7. Раздел Системы Впуска и выпуска
  8. Раздел Трансмиссия
  9. Раздел Рулевое управление
  10. Раздел Подвеска
  11. Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS»)
  12. Раздел Кузов и салон
  13. Раздел Системы Отопления и кондиционирования
  14. Раздел Электрические схемы и электрооборудование
Читайте так же:  Блендер скарлет ремонт своими руками

Schmier– und Betriebsstoffe – Übersicht, allgemein Die folgenden Tabellen zeigen eine allgemeine sowie eine fahrzeugspezifische Übersicht über alle im Opel/Vauxhall Serviceplan relevanten Schmierarbeiten und den entsprechenden Schmiermitteln. Der Servicezeitpunkt ist den Kapitel 2.1 bis 2.6 (Serviceplan, Übersicht) zu entnehmen.

— инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию

OPEL SINTRA 1996-1999 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное издание Руководство по ремонту Opel Sintra, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Opel Sintra 1996-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,2 и 3,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л.

X22XE 2,2 л. / 104 кВт (141 л.с.) Motronic M.1.5.4,

X30XE 3,0 л. / 148 кВт (201 л.с.) Motronic M.2.8.3.

X22DTH 2,2 л. / 85 кВт (115 л.с.) EDC 15.

Цель мануала — стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Opel Sintra и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Синтра, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ OPEL SINTRA 1996-1999 бензин / дизель

Инструкция по эксплуатации OPEL SINTRA 11

Раздел 1 Техобслуживание Опел Синтра — 32

Уход за автомобилем Opel Cintra 32

Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора 34

Масляный фильтр — замена 36

Аккумулятор — проверка уровня электролита 42

Раздел 2А Автомобили Opel Sintra с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем 43

Двигатель — общая информация 46

Идентификация автомобиля Опел Синтра и его двигателя 46

Крышки зубчатого ремня газораспределительного механизма — снятие и установка 48

Зубчатый ремень газораспределительного механизма — снятие и установка 49

Зубчатый ремень газораспределительного механизма — регулировка натяжения 50

Шестерни распределительных валов — снятие и установка 50

Сальники распределительных валов — замена 51

Распределительные валы — снятие и установка 51

Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка 52

Головка блока цилиндров — снятие и установка 52

Головка блока цилиндров — переборка 56

Клиновой ремень привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка 57

Коленчатый вал — снятие, осмотр, проверка и установка 57

Маховик- снятие и установка 59

Задний сальник коленчатого вала — замена 59

Шатунно-поршневая группа — снятие и установка 60

Масляный поддон — снятие и установка 61

Впускной коллектор — снятие и установка 63

Двигатель — снятие и установка 65

Опоры крепления двигателя — снятие и установка 69

Раздел 2В Автомобили Opel Cintra с 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем 70

Крышки зубчатого ремня привода газораспределительного механизма — снятие и установка 73

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие, установка, регулировка 74

Ролик натяжителя и направляющие ролики зубчатого ремня привода газораспределительного механизма — снятие и установка 78

Клиновой ремень привода вспомогательных агрегатов- снятие и установка 78

Крышки головок блока цилиндров — снятие и установка 79

Головки блока цилиндров — снятие и установка 79

Шестерни распределительных валов — снятие и установка 80

Сальник распределительного вала — замена 81

Распределительные валы — снятие и установка 81

Приводной диск- снятие и установка 82

Сальники коленчатого вала — замена 82

Коленчатый вал — снятие и установка 83

Шатунно-поршневая группа — снятие и установка 85

Масляный поддон — снятие и установка 87

Маслоотражатель — снятие и установка 88

Масляный насос -снятие и установка 88

Масляный радиатор — снятие и установка 90

Перемычка впускного коллектора — снятие и установка 91

Впускной коллектор -снятие и установка 91

Выпускной коллектор — снятие и установка 92

Двигатель — снятие и установка 92

Опоры крепления двигателя — снятие и установка 96

Раздел 2С Автомобили Opel Cintra с дизельным двигателем 98

ВМТ поршня цилиндра №1 -установка 103

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — регулировка 106

Клиновой ремень привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка 109

Натяжитель клинового ремня привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка 109

Распределительный вал — снятие и установка 110

Балансировочный вал — снятие и установка 113

Коленчатый вал — снятие и установка 114

Задний сальник коленчатого вала — снятие и установка 116

Маховик — снятие и установка 116

Шатунно-поршневая группа — снятие и установка 116

Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка 118

Головка блока цилиндров — снятие и установка 119

Головка блока цилиндров — переборка 122

Двигатель — снятие и установка 125

Впускной коллектор — снятие и установка 128

Выпускной коллектор — снятие и установка 129

Система смазки двигателя — общая информация 129

Масляный поддон — снятие и установка 130

Масляный насос — снятие и установка 131

Корпус привода газораспределительного механизма — снятие и установка 131

Опоры крепления двигателя — снятие и установка 137

Раздел 3 Система охлаждения, отопления и вентиляции OPEL Sitnra 139

Система охлаждения — общая информация 139

Охлаждающая жидкость — проверка 139

Термостат — снятие и установка 140

Радиатор — снятие и установка 141

Водяной насос — снятие и установка 143

Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка 145

Читайте так же:  Газовый водонагреватель электролюкс ремонт своими руками

Дополнительный нагреватель охлаждающей жидкости — снятие и установка 145

Корпус вентилятора обдува радиатора — снятие и установка 145

Электродвигатель Opel Cintro вентилятора обдува радиатора — снятие и установка 146

Шланги системы охлаждения — замена 148

Трубопровод системы охлаждения — снятие и установка 148

Система отопления и кондиционирования — общая информация 148

Топливные форсунки -снятие и установка 154

Дроссельная заслонка — снятие и установка 155

Регулятор давления топлива — снятие и установка 156

Кислородный датчик (лямбда-зонд) — снятие и установка 157

Регулятор оборотов холостого хода — снятие и установка 157

Датчик положения распределительного вала — снятие и установка 158

Датчик детонации — снятие и установка 158

Датчик температуры впускаемого воздуха — снятие и установка 159

Педаль акселератора — снятие и установка 159

Трос акселератора в сборе с выключателем режима «kickdown» — снятие и установка 159

Воздушный фильтр — снятие и установка 159 Накопительная камера — снятие и установка 161 Трубки резонатора — снятие и установка 162

Раздел 4В Система питания — дизельные двигатели 163

Принцип работы дизельного двигателя 163

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — снятие и установка 164

Топливные форсунки — снятие и установка 168

Топливопроводы высокого давления — снятие и установка 169

Свечи накаливания — снятие и установка 169

Блок управления двигателем — снятие и установка 169

Датчик положения педали акселератора — снятие и установка 170

Датчик давления воздуха наддува — снятие и установка 170

Раздел 4С Топливная система 171

Топливный бак- снятие и установка 172

Топливный насос — снятие и установка 173

Топливопроводы — снятие и установка 174

Топливный фильтр — снятие и установка 175

Датчик указателя запаса топлива — снятие и установка 177

Заправочная горловина топливного бака — снятие и установка 177

Адсорбер — снятие и установка 178

Трансмиссионное масло — проверка уровня, замена 202

Трос выбора передач — снятие и установка, регулировка 202

Рычаг управления коробкой передач — снятие и установка 203

Верхняя накладка задней части центральной консоли — снятие и установка 203

Электромагнитный клапан блокировки рычага управления коробкой передач — снятие и установка 208

Датчик положения рычага управления коробкой передач — снятие и установка 208

Раздел 8 Тормозная система 209

Тормозная система — проверка 210

Суппорт тормозного механизма переднего колеса — снятие и установка 211

Тормозные колодки передних колес — снятие и установка 213

Тормозной диск переднего колеса — снятие и установка 214

Суппорт и направляющая тормозных колодок тормозного механизма задних колес — снятие, переборка и установка 215

Тормозные колодки задних дисковых тормозов — снятие и установка 217

Вакуумный усилитель тормозного привода — снятие и установка 221

Педаль тормоза — снятие и установка 222

Тормозные трубопроводы и шланги — снятие и установка 222

Датчик уровня тормозной жидкости — снятие и установка 223

Стояночный тормоз — снятие и установка 223

Раздел 9 Подвеска и рулевое управление 226

Амортизационная стойка — снятие, разборка и установка 226

Нижний рычаг подвески — снятие и установка 229

Приводные валы — снятие, разборка и установка 229

Ступица переднего колеса — снятие и установка 233

Поворотный кулак — снятие и установка 234

Стабилизатор поперечной устойчивости и его опорная стойка — снятие и установка 234

Надрамник — снятие и установка 234

Поперечный рычаг задней подвески — снятие и установка 236

Пружина задней подвески — снятие и установка 238

Амортизатор задней подвески — снятие и установка 238

Ступица заднего колеса — снятие и установка 238

Рулевое колесо — снятие и установка 239

Рулевая колонка — снятие и установка 239

Поперечные рулевые тяги и их наконечники — снятие и установка 241

Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления 242

Раздел 10 Кузов и отделка салона 244

Передний бампер — снятие и установка 244

Обтекатель — снятие и установка 245

Переднее крыло — снятие и установка 245

Дверь — снятие, пригонка и установка 246

Задний бампер — снятие и установка 247

Задняя откидная дверь — снятие и установка 248

Замок задней откидной двери — снятие и установка 248

Стеклоподъемник с электроприводом — снятие и установка 249

Выключатель (цилиндр) замка двери — снятие и установка 249

Защелка капота — снятие и установка 249

Капот- снятие и установка 250

Панель приборов — снятие и установка 250

Облицовка двери и уплотнение дверного проема — снятие и установка 251

Стекло двери — снятие и установка 252

Ветровое стекло — замена 252

Сиденья Opel Sintro — снятие и установка 253

Подкрылок — снятие и установка 254

Боковые молдинги — замена 255

Подушки безопасности — меры предосторожности, снятие и установка 255

Обивка потолка — снятие и установка 256

Вещевой ящик — снятие и установка 256

Боковой дефлектор на водительской стороне — снятие и установка 256

Боковой дефлектор на пассажирской стороне — снятие и установка 257

Дефлекторы на центральной панели — снятие и установка 257

Решетка дефлектора обдува ветрового стекла — снятие и установка 257

Раздел 11 Электрическая система 258

Электродвигатели — проверка 258

Выключатели лампочек и электродвигателей — проверка 258

Датчики-выключатели — проверка 259

Прерыватель указателей поворотов — проверка 259

Электродвигатель стеклоочистителя — проверка 259

Блок охранной сигнализации — снятие и установка 260

Осветительные приборы 261

Блок основных предохранителей и реле — снятие и установка 263

  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 15 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 13 views
  • Коды ошибок BMW 12 views
  • CITROEN C3 (Ситроен С3) 2001-2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации 11 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 9 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 8 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki 8 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Fiat 8 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 8 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 8 views
Читайте так же:  Ремонт коммутатора газ своими руками

Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2FOpel-Sintra-1996-1999-208x300

Руководство по ремонту Opel Sintra, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Opel Sintra 1996-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,2 и 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л.
Бензиновые двигатели:
X22XE 2,2 л. / 104 кВт (141 л.с.) Motronic M.1.5.4,
X30XE 3,0 л. / 148 кВт (201 л.с.) Motronic M.2.8.3.
Дизельные двигатели:
X22DTH 2,2 л. / 85 кВт (115 л.с.) EDC 15.
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Opel Sintra и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Opel Sintra. Также материалы этого издания помогут подобрать автомобилисту запчасти Опель Синтра.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Синтра, механиков, специалистов СТО и ремонтников из автосервисов.

Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2FOpel-Sintra-1996-1999-scr12-209x300

Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2FOpel-Sintra-1996-1999-scr22-207x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 197.59 MB

Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F1313

Для того, чтобы Ваш Opel Sintra служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Опеля Синтра – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Опель Синтра приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Opel Sintra делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Опеля Синтра и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Опель Синтра
  2. Поменять масляный фильтр Опель Синтра
  3. Сменить салонный фильтр на Опель Синтра
  4. Поменять масло в коробке АКПП Опель Синтра
  5. Сменить жидкость ГУР Опель Синтра
  6. Заменить антифриз на Опель Синтра

Своевременная замена масла и фильтров на Опель Синтра значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Опеля:

  • ремонт Опель Sintra 3.0;
  • ремонт Опель Sintra 2.2d;
  • ремонт Опель Sintra 2.2;

Если не делать замену масла на Opel Sintra, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Опель Синтра складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Opel Sintra для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Opel Sintra от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Опеля Синтра ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Опель подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Опель Синтра:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Opel Sintra, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Опеля. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Opel Sintra могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Opel Sintra определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Opel Sintra у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Опеля Синтра, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Opel Sintra, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Опель Синтра, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Opel Sintra на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Opel Sintra второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Читайте так же:  Ремонт генератора на пассат в3 своими руками

Дроссельная заслонка периодически нуждается в тщательной чистке, которая позволяет удалить накипь масла и грязи. В противном случае могут начаться проблемы с работой двигателя, который не будет получать необходимое количество топливовоздушной смеси. Результатом этого становится снижение мощности двигателя, проблемы с переключением передач и т.д.

Чтобы получить доступ к дроссельной заслонке двигателя X22XE и его аналогов (установлены на Opel Sintra и других моделях), необходимо снять воздуховоды и механизм стеклоочистителя. После этого мы получим достаточное пространство для проведения работ и увидим заслонку. Вначале аккуратно отсоединяем датчик положения дроссельной заслонки Опель Синтра, а также разъем датчика PXX (регулятор холостого хода). Даже если вы не знаете, как выглядят эти датчики, нужно будет освободить заслонку от всех проводов, мешающих ее снятию.

С дроссельной заслонкой также соединен тросик педали газа, поэтому освобождаем пружинные зажимы и снимаем тросик. Если у вас автомобиль марки Opel с двигателем X22XE, нужно будет также отсоединить хомут крепления магистральной трубки. В Опель Синтра магистральная трубка проходит в другом месте, поэтому с ним проблем не возникает. Для снятия хомута раскручиваем соединение, отжимаем хомуты и отделяем шланги от штуцеров. Можно также снять саму планку со штуцерами, и потом снять шланги. В двигателе X22XE под двумя штуцерами будет находиться еще один штуцер, с которого также нужно будет снять шланг. Если была снята планка, то с этой операцией проблем не возникнет.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Опель Синтра. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Opel Sintra. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Опель Синтра.

Перед началом ремонта Опель Синтра мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Opel Sintra своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Опель Синтра:

Регламентные работы и техническое обслуживание Opel Sintra рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Opel Sintra с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Опель Синтра:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Опель Синтра можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Опель Синтра – 6 месяцев.

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Sintra ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Sintra

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Opel Sintra

– цветные электросхемы Opel Sintra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F47842833

Руководство по эксплуатации Opel Sintra
– полные технические характеристики Opel Sintra
– особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Opel Sintra в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Opel Sintra
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F58096461

Каталог деталей и сборочных единиц Opel Sintra
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Sintra
– каталог деталей Opel Sintra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F84705252

Подробная электросхема Opel Sintra
– полное описание электрооборудования Opel Sintra , подробная интерактивная электрическая схема Opel Sintra
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Sintra
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Opel Sintra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F37729912

Руководство по ремонту двигателя Opel Sintra
– полные технические характеристики двигателя Opel Sintra
– особенности конструкции и ремонта двигателя Opel Sintra
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F11723037

Руководство по ремонту коробок передач Opel Sintra
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Opel Sintra
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт опель синтра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F2%2F18233955

Изображение - Ремонт опель синтра своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here