Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео

Самое подробное описание: ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Проблема ненова, по поводу лечения часто бывают холивары. Если паять, то чем? Не треснет ли стекло?

На Лехином капризе решал этот вопрос приклеиванием контакта.

Есть ремнабор Permatex 21351

Состоит из пакетика (синего цвета) с салфеткой, которая пропитана активатором (запускает химический процесс затвердевания клея) и самим токопроводящим клеем (прозрачный пакетик перед салфеткой).

– зачистить поверхность отвалившегося контакта напильником

– обезжирить поверхности контакта и стекла в том месте, куда будем клеить контакт, с помощью спирта или бензина. При этом нет необходимости клеить строго на старое место. контактная полоса огромная, можно отступить на 1-2 см в какую-нить сторону.

– Салфеткой с активатором протираем соприкасающиеся поверхности, т.е. контакт и стекло в месте приклеивания, даем активатору высохнуть в течение 5 минут.

– в это время мнем пальцами пакетик с клеем, добиваясь однородности массы. На контакт ставим 1-2 капли клея.

– прикладываем контакт к стеклу. Никакое дополнительное прижатие не требуется. Контакт держится на стекле за счет сил поверхностного натяжения. Можно подкорректировать положение контакта на стекле без ущерба для конечного результата.

Видео (кликните для воспроизведения).

– Оставляем на 24 часа. Если все сделали правильно, контакт крепко держится. Не стоит с ним как-то аккуратничать, если он отвалится – значит что-то неправильно сделали и надо переделывать как положено.

Особенности хранения состава: Эти упыри из перматекса почему-то сделали одноразовый конвертик с салфеткой. В смысле того, что после вскрытия его нельзя заклеить назад. Это становится особенно обидно, потому что имеющимся количеством клея можно вылечить целый таксопарк. Ну в самом деле, по моей оценке клея хватит примерно на 20-25 стекол. Так вот, оказывается это не проблема. Высохший активатор прекрасно разбавляется бензином. Я просто попшикал на салфетку бензином из опрыскивателя для цветов. Сам же клей не засыхает совсем-совсем. Даже в незакрытом пакетике.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7dbe2e9645458e61014c4b202e7a2fc6%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Ffreedomcars.ru%252Fiboard%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeemperad 23 Июн 2015

У меня с одной стороны стекла “уголок” отвалился – (ну, вот на который собственно проводок с вилочкой типа “мама” одевается). То есть я так понял, что этим составом уголок (“папу”) можно к обогреву приклеить?

Несколько раз тренировался на ненужных стёклах,сперва грел стекло феном градусов до 70 и стоваттником с минуту и возил по нему припоем. Потом просто паяльником по стеклу комнатной температуры с минуту. Напаял на площадки кучу фигни,мелких винтиков,клемм,что под рукой было. В общем,если не на морозе это делать,и флюс хороший,быстро паять,то стеклу ничего не будет.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F96ef6721cc4360e64c4cb58ba0d59de5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Ffreedomcars.ru%252Fiboard%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeska_69 24 Июн 2015

клей проще, я еще в начале века тонну контактов к стеклам наклеил.

Так ведь нужно чтобы клей был как бы это сказать.. “токопроводящий” что ли ? Так-то взял бы и на тот же проксипол приклеил, только толку от этого, – держаться-то он может и будет, но ток-то проводить не будет (когда засохнет-застынет), – а значит и обогрев работать не будет. Вот и надо что-то такОе, – (типа клея), – чтобы когда приклеилось – ток пропускало. Или я чего-то не догоняю? (Поправьте тогда). И таки – чем все же приклеить?

Не шарю я по английски.. Но так понял, что ЭТО и есть – то что нужно? (То есть что-то типа токопроводящее?)

О, кей, поищу в местных автомагазинах.

Витя, спасибо за инфу про салфетку. А то второй пакет вскрыл на три контакта.

Ого, я и не заглядывал сюда, а оказывается тема вызвала живой интерес соклубников. Это приятно.

Почему стекло должно треснуть, оно же закаленное. А проводки там же припаяны изначально. Клеить хз, потом тронешь и отвалится снова. Но паять на недемонтированном стекле неудобно, да.

Я считаю, что стекло может треснуть потому, что температура плавления олова – 220 градусов. Закаленное стекло – штука сложная, я ее немного опасаюсь. Известны случаи, когда закаленное стекло взрывалось само по себе. Просто напряжения внутри стекла не так совпали. И я лично не могу предугадать, как повлияет нагрев пятачка диаметром 10 см. до 220 градусов при том, что температура окружающего стекла будет 20 градусов. У меня тоже есть опыт припайки контактов к стеклу. Стекло не взорвалось, я считаю – повезло. В любом случае, припаивая контакт к стеклу, ощущаешь себя сапером.

В случае жигулятора цена ошибки невелика. В случае каприса геморрой будет такой, что даже думать о нем страшно. А апофеоз геморроя – мой Тварус (тойота) с кузовом лифтбек. Там стекло существует отдельно от багажника только в каталоге. На практике проблема стекла = замена крышки багажника в сборе с перекраской.

У меня с одной стороны стекла “уголок” отвалился – (ну, вот на который собственно проводок с вилочкой типа “мама” одевается). То есть я так понял, что этим составом уголок (“папу”) можно к обогреву приклеить?

Читайте так же:  Ремонт гидроподъемника лодочного мотора своими руками

– Да, клей токопроводящий. С одной стороны – попахивает магией, с другой стороны – 21 век на дворе и уважаемый Permatex в качестве производителя. Я попробовал, получилось прекрасно, поделился с камрадами методикой и результатами.

Жирными красными ELECTRICALLY CONDUCTIVE. Хммм. к чему бы это?

Витя, спасибо за инфу про салфетку. А то второй пакет вскрыл на три контакта.

На здоровье, рад был помочь.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7dbe2e9645458e61014c4b202e7a2fc6%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Ffreedomcars.ru%252Fiboard%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeemperad 26 Июн 2015

Я считаю, что стекло может треснуть потому, что температура плавления олова – 220 градусов. Закаленное стекло – штука сложная, я ее немного опасаюсь. Известны случаи, когда закаленное стекло взрывалось само по себе. Просто напряжения внутри стекла не так совпали. И я лично не могу предугадать, как повлияет нагрев пятачка диаметром 10 см. до 220 градусов при том, что температура окружающего стекла будет 20 градусов. У меня тоже есть опыт припайки контактов к стеклу. Стекло не взорвалось, я считаю – повезло. В любом случае, припаивая контакт к стеклу, ощущаешь себя сапером.

В случае жигулятора цена ошибки невелика. В случае каприса геморрой будет такой, что даже думать о нем страшно. А апофеоз геморроя – мой Тварус (тойота) с кузовом лифтбек. Там стекло существует отдельно от багажника только в каталоге. На практике проблема стекла = замена крышки багажника в сборе с перекраской.

Ну хз, я когда еще на АБ МО работал, паяли мы эти стекла на Волгалищах и как-то не задумывались даже, и мне неизвестно ни одного случая взрыва. Тогда таких клеёв то и в помине небыло

Спокойно припаивал обычным паяльником на 2х машинах, ничего не отпало и не сломалось. Стекла греются.

Видео (кликните для воспроизведения).

Припаивали на двадцати машинах, а на двадцать первой лопнуло.

двадцать первые они такие.

Вот на них этим Перматексом и клеим. Крайне удивлен, что вы не меняете 5-ю дверь в сборе. Что за сплав?Или гуглить?

Клиент нынче не тот..Жадные все какие т. Жалких писят тыщ на стекло новое потратить не могут . Приходится гуглить про сплав Розе и паять. А то перматекс обычно уже не обратимые повреждения наносит.

Недавно надоело что потеет заднее стекло. Решил мотнуться к электрику. Тот говорит что мол контактной площадки вообще нет на стекле. Мол решить данный вопрос можно только покупкой нового заднего стекла, типа контактные площадки сорвали когда-то когда срезали стекло. Стекло тонированное. Машинка Opel Vectra A 2.0i 1990г.

Так и езжу. Раньше некогда было этим заняться, приводил в порядок все остальное, потому как предыдущий хозяин убил ее как только мог(урюк).

Помогите кто может советом.

Мона попробывать специальным токопроводящим клеем приклеить!Правда на долго ли неизвестно. На разборке думаю за недорого будет проще купить.

Оно-то так. просто это придется срезать стекло. клеить новое стекло, а если не повезет так и тонировать еще придеться.

А это все деньги. +сутки как минимум без машины, да еще и в такую погоду.
Изменено: ZAlexsandr, 24 Ноябрь 2010 – 12:21

Я пробовал полоски востанавливать – толку мало, так, что приклеить контакты маловероятно.

Я пробовал полоски востанавливать – толку мало, так, что приклеить контакты маловероятно.

Понтно. Спасибо всем кто откликнулся. Думаю тему можно закрыть.

новое стекло 630грн + 50грн срезка старого + 180грн установка нового + тонировка . грн

860-950грн

новое стекло 630грн + 50грн срезка старого + 180грн установка нового + тонировка . грн

860-950грн

объясни пожалуйста, зачем тебе на машину 90-го года _новое_ заднее стекло?!
стекло с разборки (с рабочим обогревом) на разборке вместе с монтажем-демонтажем, думаю это будет втрое дешевле.

Я пробовал полоски востанавливать – толку мало, так, что приклеить контакты маловероятно.

сколько уже в этом убеждалось
http://www.opel-club. entry1071090073

Приклеить клемму на заднее стекло более чем реально – уметь надо.

Открой пож тайну, каким образом и чем можно это сделать. Если не сложно опиши по пунктам . Заранее огр.спасибо.

Да-да-да. Серега помоги мне пож.
Изменено: ZAlexsandr, 25 Ноябрь 2010 – 09:22

Приклеить клемму на заднее стекло более чем реально – уметь надо.

Случайно заметил что не работает обогрев.Снял пластмас левой стойки, а там оторвалась фишка от стекла.Обьездил ввесь город в поисках мастера, но таковых не нашлось.На СТО отказывались паять, так как были случаи что треснуло стекло.Пришлось самому делать.В помощь пришел токопроводящий клей.

Чтобы небыло локального перегрева, грейте всё стекло ) тогда не треснет в месте пайки.

Итак ребята, Контанол продержался 2 дня, все отпало.Обьездил весь город и никто не взялся за ремонт, даже самые крутые СТО.Самостоятельно припаял низкотемпературным припоем.Два дня-полет нормальный

У меня было такое, но я его припаивал. 2 зимы ездил, на третью стекло лопнуло на мелкие кусочки от локального перегрева на месте этого контакта. Хорошо что тонировка была. Так что проверь чтобы там не сильно грелось.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки грейт вол вингл своими руками

Ок.спасибо, буду внимателен.

У меня было такое, но я его припаивал. 2 зимы ездил, на третью стекло лопнуло на мелкие кусочки от локального перегрева на месте этого контакта. Хорошо что тонировка была. Так что проверь чтобы там не сильно грелось.

локально не грееться.Сделал широкое основание припоя

ООО как долго я ждал этой темы!)) Короче, быстро опишу свою возьню по этому вопросу.
В прошлую позднюю осень и у себя обнаружил отвылившийся от стекла контакт, купил вот этот самый клей, по инструкции всё подготовил, приклеил, всё заработало, но гдето через неделю опять перестало работать, контакт не был оторван, более того, на моём клею держался достаточно крепко. Долго мы со знакомым ломали головы над тем, куда же уходит ток, ответ вычитал в сети. Многие пишут, что этот клей бесполезная трата времени, мне электрики так и сказали: меняй стекло! Пффффф я что, совсем олень. Давай искать спецов по ремонту контактов обогрева, и нашёл. ЕДИНСТВЕННАЯ контора на весь Киев у которой этот процесс поставлен на поток. Делают всё за 10 мин. без всяких там приклеиваний и т.д., со знанием дела и оочень надежно! 50грн! Через год вовремя сборки салона после шумки сам, нечаено, отломал контакт, но уже с другой стороны. Позвонил, договорился, приехал, 15мин. и контакт на месте.
Если перестанет работать твой клееный контакт и будет возможность приехать в Киев, свисти дам контакты (там человек знает, что делает)

ООО как долго я ждал этой темы!)) Короче, быстро опишу свою возьню по этому вопросу.
В прошлую позднюю осень и у себя обнаружил отвылившийся от стекла контакт, купил вот этот самый клей, по инструкции всё подготовил, приклеил, всё заработало, но гдето через неделю опять перестало работать, контакт не был оторван, более того, на моём клею держался достаточно крепко. Долго мы со знакомым ломали головы над тем, куда же уходит ток, ответ вычитал в сети. Многие пишут, что этот клей бесполезная трата времени, мне электрики так и сказали: меняй стекло! Пффффф я что, совсем олень. Давай искать спецов по ремонту контактов обогрева, и нашёл. ЕДИНСТВЕННАЯ контора на весь Киев у которой этот процесс поставлен на поток. Делают всё за 10 мин. без всяких там приклеиваний и т.д., со знанием дела и оочень надежно! 50грн! Через год вовремя сборки салона после шумки сам, нечаено, отломал контакт, но уже с другой стороны. Позвонил, договорился, приехал, 15мин. и контакт на месте.
Если перестанет работать твой клееный контакт и будет возможность приехать в Киев, свисти дам контакты (там человек знает, что делает)

А как там сделали? Не охота в Киев ехать из за этого)

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fnews%2FRemobtiruem_obogrevatel_zadnego_stekla_%2Fnovosti_remontiruem_obogrevatel_zadnego_stekla__001

Если речь заходит о неисправности электрооборудования автомобиля, тут мы обращаемся в привычные автотехцентры, где могут оказать квалифицированную помощь. Но вначале можно попробовать справиться своими силами.

Если вышел из строя обогреватель заднего стекла в автомобиле, а зима уж на носу, следует отремонтировать «грелку», иначе так и до беды недалеко.

Обогреватель – это нанесенная на стекло сетка из электропроводного материала с соответствующим сопротивлением. Как правило, таких горизонтальных нитей около десяти, и у стоек кузова их концы соединены двумя вертикальными нитями-проводниками.

Прежде всего, следует установить причину поломки. Это могут быть:

Перегорел предохранитель (если напряжение вообще отсутствует) – следует поменять его. Когда вышел из строя обогрев заднего стекла, то первым делом надо проверить предохранитель, потому что в 95% случаев виноват именно он. Для этого нужно, согласно технической документации к вашей машине, найти, где располагается предохранитель и осмотреть его на целостность. Если не уверены в его целостности, то попробуйте заменить на аналогичный новый.

Разрывы нитей. Повреждение видно невооруженным глазом, а целостность нити можно восстановить с помощью специального трафарета, по которому кисточкой наносится токопроводящая дорожка из тюбика с клеевым составом (все это имеется в комплекте для ремонта электрообогревателей). Нужно понимать, что данную операции трудно сделать своими руками без специальных знаний, тут придется обращаться к авто электрикам.

Неисправность электропроводки (в случае, если видимых разрывов нет). Её определяют вольтметром или тестером: при включенном обогревателе на проводах, подводящих ток к клеммам, должно быть напряжение минимум 11 В. Тут все просто, находит провода, которые подходят к обогреву заднего стекла, находим “плюс”, а “массу” берем с корпуса, включаем обогрев и измеряем напряжение на выводах. Вместо тестера рекомендуется использовать диагностическую “лампочку”.

Нарушены контакты на разъемах обогревателя (они иногда окисляются) – нужно прямо на контакте, приклеенном к стеклу, провести замер напряжения питающего провода: если оно ниже 11 В, значит, его надо «зачистить»;

Если все проверено, а обогрев заднего стекла не работает, поломка – в выключателе или проводке. Попробуйте для начала заменить кнопку выключения обогрева заднего стекла. А если и это не поможет, то тогда предстоит полностью разбирать панель и искать неисправность в проводке. Или лучше обраться к специалистам.

Читайте так же:  Уборка после ремонта своими руками

ТрейлБлейзер 2007. Отвалился один из контактов обогрева заднего стекла (алюминиевая фишка, приклеенная к стекляшке, на которую одевается один из витых проводов).

Что пробовал:
1. Специальный якобы токопроводящий клей с активатором – полная фигня, не держит вообще.
2. Поксипол или какой-то аналогичный двухкомпонентный клей – приклеилась вроде неплохо. Он не токопроводящий, но вопрос решил просто: закрасил сверху фишку единым слоем с переходом на полосу, из которой выходят нити, специальным составом для ремонта нитей подогрева, обеспечив таком образом контакт. Продержалась 3 месяца, но сразу после прошедших морозов снова отвалилась нафиг.

Прошу помощи зала: кто как решал подобную проблему, чтобы надежно и эффективно? без подогрева задней стекляшки зимой вообще грустно.

Заранее благодарен за советы.

на блейзере паял мощным паяльником с каким-то злым флюсом – несколько лет всё ок – насмерть.

токопроводящий клей – не силовой, спиралью провода оторвет. Клеем только нити восстанавливать, но реально работает клей с серебром. Продаецца в чипе-дипе.

кто в реальности это делал? купил Don Deal средство для ремонта нитей обогрева. свои попортил когда от клея транзитов оттирал ножичком шкрябал 🙂 в середине стекла не греет.

насколько это сложно? есть ли особенности?

Возникла у меня проблема с обогревателем заднего стекла, когда очищал скотч, которым был приклеен Транзит повредил нити обогрева.

Для ремонта нам понадобятся:

1. скотч, лучше узкий;
2. ножницы, чтобы скотч резать;
3. Состав для ремонта нитей обогрева фирмы Done Deal DD6590;
4. Вольтметр, в моём случае мультиметр;
5. Очиститель для стекла типа мистера мускула или спирт.

ПОИСК МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

Для начала просто визуально осматриваем нити разрывы, порезы и т.п. на них достаточно хорошо видны.
Потом включаем обогрев заднего стекла и ждем, 1-3 минуты, стекло постепенно нагреется, потом я просто потрогал какие именно из нитей не нагреваются, их и будем тестировать вольтметром.
1 из щупов вольтметра (минус) цепляем на массу, в моем случае это болт крепления аммортизатора задней двери.
Потом начинаем замерять напряжения, прижимая положительный щуп вольтметра к нитям обогрева, которые у нас не нагрелись. Обычно в месте разрыва вольтметр резко показывает НОЛЬ, т.е. например сначала 10 вольт, а чуть сдвинешь и сразу ноль. разрыв найден. если продолжать двигать щуп напряжение должно появиться вновь, тут разрыв и закончился. У меня только на 2х нитях был почти невидимый разрыв, т.е. сама нить целая, но с нее “снять” верхний слой, т.е. нить стала тоньше и перестала работать и визуально это немного видно, т.к. цвет на этом участке у нее отличался от остальной длины.

Вот и весь ремонт. В итоге имеем рабочий обогреватель заднего стекла, места ремонта заметны, но мне лично пофиг у меня тонировка родная и я туда особо не смотрю.

Читатель
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.12.2006
Заходил: 18.9.2008
Из: Тула
ICQ: 419160910Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата

Писатель
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 24.2.2008
Заходил: 12.1.2013
Из: Питер
ICQ: 288374681Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата

Читатель
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.9.2008
Заходил: 23.2.2018
Из: Ахтубинск
ICQ: 465851716Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата

Читатель
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.12.2006
Заходил: 18.9.2008
Из: Тула
ICQ: 419160910Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата

А фиг их знает. Точно не уверен. Но до того как я оторвал клемму – все нити работали нормально.

А будет ли этот клей для зеркал ток проводить? Вот что главное-то! А просто так приклеить и на эпоксидку можно.

Читатель
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.9.2008
Заходил: 23.2.2018
Из: Ахтубинск
ICQ: 465851716Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата

Ветеран форума
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Регистрация: 16.5.2006
Заходил: 24.8.2013
Из: Москвы, СВАО+САО
Вставить ник
Цитата

Клемму, можно попробовать припаять. Я так уже делал, на ИЖ 2126-20, получилось и работало.
В Москве, в АВТО49, покупал востановитель нитей обогрева заднего стекла, на основе серебрянки.
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2F1219947454%2Fgallery_622_7_7453

Классная штука, правда я ей клавиатуру на микроволновой печи востанавливал, но я думаю и по назначению не хуже будет.

Читатель
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2009
Заходил: 2.2.2010
Вставить ник
Цитата

Камрады и камрадессы, всем доброго времени суток.
У меня Шевроле Ланос 2008 года, в полной комплектации. Отлетел замыкающий контакт с ниток обогрева заднего стекла и теперь он (обогрев) не работает. Поехал в автосалон, где покупали автомобиль. Эти гаврики окончательно оторвали остатки этого контакта со стекла и заявили, что это не гарантийный случай и что надо менять полностью заднее стекло. Счет за материалы выставили в 12К рублей. Ну и за работу чуток поменьше в пределах 7-8К. Подскажите, что можно сделать” Можно ли это контакт к стеклу самом приделать как-нибудь” или всё таки замена всего стекла”
Заранее большое спасибо за помощь

Сообщение отредактировал Texnik – 16.8.2009, 22:48

Писатель со стажем
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 28.4.2007
Заходил: 7.9.2011
Из: Санкт-Петербург
ICQ: 417162345Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата
Читайте так же:  Ремонт швейных машин brother своими руками

Ветеран форума
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 3 878
Регистрация: 25.9.2007
Заходил: 10.6.2017
Из: Собянинск – city
Вставить ник
Цитата

Покупаешь электропроводный клей в автозапчастях и спокойно клеишь контакт на место.
Правда удовольствие дорогое – около 300р стоит.

Писатель со стажем
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Регистрация: 4.3.2009
Заходил: 13.8.2012
Из: Уфа
ICQ: 250067639Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата

Писатель
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 16.8.2006
Заходил: 16.8.2014
Из: Украина, Полтава
Вставить ник
Цитата

Ветеран форума
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 3 878
Регистрация: 25.9.2007
Заходил: 10.6.2017
Из: Собянинск – city
Вставить ник
Цитата

Аналогично поборол аналогичную проблему!

Писатель
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 16.11.2007
Заходил: 13.5.2015
Из: Москва, ВАО
ICQ: 153095582Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата

Добрый день форумчане, вчера забрал из сервиса авто, а с утра пока прогревал машину заметил что обогрев заднего стекла не работает. Т.к. меняли по страховке заднее крыло, то соответственно снималось заднее стекло, решил проверить контакты на стекле и обнаружил что один оторван, скорее всего его в сервисе из-за кривых рук оторвали и на сопли повесили что бы заметно небыло. позвонил в сервис и сказал что вы мне оторвали контакт обогрева стекла, на что поступил ответ, ну может он у вас и был оторван, но приезжайте в пятницу, посмотрим, сфотографируем будем думать что делать. Машина не на гарантии!
Подскажите возможно ли его своими силами починить”

Сообщение отредактировал Texnik – 26.10.2009, 11:46

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo

В зимнее время водители часто сталкиваются с уменьшением обзора дороги из-за обмерших стекол, а также боковых зеркал. Эти проблемы присущи всем автомобилям, у которых отсутствуют опции подогрева щеток лобового стекла и подогрева боковых зеркал. С учетом того, что в предыдущей публикации мы рассказали, как сделать подогрев дворников, то сейчас подошла очередь рассказать об установке обогрева зеркал на Авео.

Кстати подогрев зеркал будет полезен не только в холодную снежную погоду, но также и в дождливую. На теплых зеркалах капельки влаги будут испаряться и зеркала будут сухими и чистыми.

Для установки подогрева зеркал вам нужно будет либо купить зеркальные элементы с подогревом (коды 96800779, 96800780, цена в пределах 7-9 долларов),

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-2

Обычное зеркало и с нагревательным элементом

либо купить нагреватели и приклеить их на зеркальные элементы самостоятельно.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-8

Нагревательный элемент для приклеивания к зеркалу

Кроме выше сказанного нужно будет купить 6 метров двойного многожильного провода сечением 0,75, клеммы для закрепления под винт, 4 шт обжимных контактов, порядка 10 пластиковых хомутов.

  1. Cнимите обшивку двери (процесс описан в статье «Разборка двери на Авео»).
  2. Затем открутите три болта крепления бокового зеркала и снимите его.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-1

Открутите 3 болта для снятия зеркала

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-11

Опустите зеркало в теплую воду

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-12

Поместите зеркала в теплую воду, что позволит снять пластик

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-13

Зеркало снято и готово для приклеивания нагревательного элемента

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-4

Зеркало Авео в разобранном виде

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-5

Проденьте провод в отверстие с регулировочными тросиками

а дальше выньте пластмассовое смотровое окошко снизу зеркала и проденьте провод в отверстие,

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-6

Откройте смотровой лючок снизу и проденьте провод в отверстие

ведущее к месту установки зеркального элемента.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-7

Провода должны выйти из данного отверстия

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-10

Внутренний блок предохранителей, где к винту следует подключить минус

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fustanovka-podogreva-zerkal-na-aveo-9

Колодка к которой подключается питание подогрева зеркал

Первая схема подключения подогрева зеркал для Шевроле Авео до 2007 года выпуска.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fshema-podklucheniya-obogreva-zerkal-aveo-2007

Схема подключения обогрева зеркал для Авео до 2007 года выпуска

Схема подключения подогрева зеркал для Авео после 2007 года выпуска.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fchevy-aveo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fshema-podklucheniya-obogreva-zerkal-aveo-2008

Схема подключения обогрева зеркал для Авео после 2007 года выпуска

Для того чтобы было легче читать электро-схемы, смотрите «Схемы электрооборудования Авео».

С 212 – это синяя колодка, к которой подключается обогрев зеркал (пин №6 или пин №2).
Поэтому зеркала следует подключить к ним. Однако, если вы не нашли нужные клеммы для подключения к синей колодке, подключить питание можно к толстому оранжевому проводу (в Авео после 2007 года выпуска, красный провод), который идет к подогреву заднего стекла.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

В качестве СПАСИБО, нажмите, пожалуйста, на социальные кнопочки!

Есть такие неполадки в автомобиле, при которых можно ездить, как раньше, но они постоянно беспокоят, вызывают неприятные чувства. К таким неисправностям относится отказ контура прогрева стекла сзади автомобиля.

Обычно данная электрическая цепь всегда поддается ремонту. А случаются неприятности с этими нитями по следующим причинам:

  • трещина на окне;
  • отказ контактов;
  • разрыв цепи;
  • естественный износ части дорожки на окне;
  • нанесение царапин на дорожку механическим путем.

Наиболее часто происходит разрыв нити на окне. Иногда его можно определить визуально, но чаще – с помощью прибора. Далее мы разберемся, как провести диагностику, и как делается ремонт обогрева заднего стекла.

Разберем поэтапный процесс ремонта обогрева заднего стекла при разрыве нити своими руками. Нам пригодятся:

  • электрический тестер;
  • токопроводящий клей, применяемый для ремонта стекла;
  • оловянная фольга;
  • скотч;
  • растворитель, чистая ткань.
Читайте так же:  Ремонт генератора хонда срв своими руками

Читайте также про запрет на тюнинг внедорожников и замену тросика ручника ваз 2114.
Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fdaciaclubmd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fobogrev-01


Купить специальный клей для ремонта обогрева заднего стекла можно в обычном автомагазине. Начинаем ремонт поврежденных нитей обогрева, включив данную систему кнопкой в салоне.
  1. Прежде всего, определяем место разрыва. Для этого включаем тестер в режим вольтметра и, приложив фольгу к нити на окне, через фольгу щупом проверяем нить, двигаясь от положительного контакта. При этом другой щуп прикладываем к отрицательному контакту обогревателя.
  2. На месте обрыва напряжение подскочит от нуля до нескольких вольт.
  3. Далее протираем место разрыва растворителем.
  4. Наклеиваем скотч сверху и снизу нити, оставив расстояние на толщину нити.
  5. Наносим клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева шприцом или кисточкой. Все зависит от того, что предлагается в наборе с клеем. Помимо пустого места в разрыве, промазываем еще около сантиметра каждого конца цельной нити.
  6. Убираем скотч. Выжидаем около 24 часов до полного высыхания клея.
  7. Удаляем излишки, протираем место ремонта.

Так делается ремонт поврежденных нитей обогрева заднего стекла своими руками. Понятно, что предварительно тут придется купить комплект с клеем.

А теперь поговорим о том, как сделать ремонт вышедших из строя контактов обогрева заднего стекла. Для этого надо сначала разобраться в принципе построения данной электрической цепи.

Она включается только при включенном зажигании, за это отвечает дополнительное реле. Оно подает питание на кнопку системы. При включенной кнопке параллельно загорается лампочка и активизируется реле включения, питаемое от предохранителя. Дальше напряжение подается нитям подогрева.

Ремонт контактов обогрева стекла заключается в восстановлении их работоспособности. Для ремонта какой-либо неисправной клеммы обогрева заднего стекла нам понадобятся:

  • мультиметр;
  • отвертка;
  • паяльник, припой, канифоль.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fdaciaclubmd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fobogrev-02


Все описанные ниже манипуляции доступны по интернету в качестве видео с названием: «ремонт обогрева стекла своими руками». Мы же распишем далее на словах. Итак, действия таковы.
  1. Проверяем все элементы цепи для поиска места неисправности. Сначала смотрим предохранитель.
  2. Далее проверяем исправность кнопки, замеряя мультиметром контакты при её включении.
  3. Проверяем реле, при его срабатывании соответствующие контакты должны выдать напряжение 12 В.
  4. Замеряем напряжение разъема у окна сзади.
  5. Проверяем все провода, идущие от кнопки и реле к системе обогревающих дорожек, смотрим, каково состояние изоляции, нет ли где замыкания на кузов автомобиля.
  6. Неисправное место восстанавливаем заменой клеммы, дополнительной изоляцией или пропайкой контакта.

Так делается ремонт контактов обогрева заднего стекла автомобиля. Если же разрыв цепи оказался на нитях, то находим конкретное место по уже расписанному выше алгоритму с помощью тестера. Дальше при отсутствии покупного клея починить разрыв нити можно так.

  • латунный или медный пруток;
  • напильник;
  • красную краску;
  • скотч.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fdaciaclubmd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fobogrev-03


Далее поступаем так.
  1. Напильником готовим стружку латуни или меди.
  2. Смешиваем краску со стружкой в пропорции 1/1.
  3. Включаем прогрев.
  4. Наклеиваем скотч сверху и снизу неисправного участка, оставляя расстояние, соизмеримое с толщиной нити. Зачищаем эту область.
  5. Наносим состав из краски и стружки.
  6. Ожидаем высыхания несколько минут. Убираем скотч.

Вот такая интересная технология. Есть и еще один вариант восстановления потерянного участка прогревающей дорожки при отсутствии специального клея. Рассмотрим его на примере конкретного автомобиля.

Для ремонта обогрева стекла сзади у Рено Логан нам нужно воспользоваться следующими принадлежностями:

  • медный купорос (приобретается в магазине удобрений);
  • электролит аккумуляторный (продается в любом автомагазине);
  • отрезок прутка из меди диаметром около 6 мм;
  • кусок обычной ткани.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fdaciaclubmd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2Fzagl-3

Этот способ называется электролитическим. Нужно произвести следующие манипуляции.

  1. Конец прутка обмотать кусочком ткани, чтобы кончик чуть свисал, причем, закрепить её, чтоб не отваливалась.
  2. Приготовить раствор для работы можно в такой пропорции: полстакана воды плюс две чайные ложки медного купороса, сюда же буквально сотую долю электролита. Всё размешать.
  3. Подсоединяем пруток с тряпкой в качестве электрода к плюсовому выводу автомобильного аккумулятора. При этом контакт нити на стекле с минусом цепи должен быть исправным.
  4. Получившийся положительный электрод макаем в раствор и водим по потерянной области греющей дорожки. Медь из раствора должна затягивать всю область.

Такой метод хорошо помогает при всяких мелких царапинах. К тому же, он не так уж сложен при исполнении, как может показаться на первый взгляд.

Однако если все-таки не хочется ничего делать самому, достаточно обратиться в автосервис, где полностью «прозвонят» всю электрическую цепь, быстро найдут место дефекта и профессионально починят.

А какова цена на ремонт обогрева стекла, прописано в нижеследующей таблице. Вот она – со средними данными по крупным российским городам.

Изображение - Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here