Ремонт ниссан примера р10 своими руками

Самое подробное описание: ремонт ниссан примера р10 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Как я ремонтировал верхние маятниковые рычаги (сага)

Если у вас нет в кармане лишних $ и руки растут оттуда, откуда надо, а также есть необходимый инструмент и свободное время, то предлагается следующий опробованный вариант ремонта:

Шаг 1. Вы берете 50 рублей и едете в КЕМП. Там вы покупаете восемь “втулок маятника ВАЗ” из черной пластмассы по 40 копеек за штуку, два комплекта “втулок шатуна” латунных на Таврию по 13руб 50 коп за комплект (в комплекте 4 втулки) и восемь “сальников вала червяка на ВАЗ 01-07” металлических снаружи по 2 рубля за штуку. Итого запчастей на 46 рублей 20 копеек для ремонта 2-х рычагов подвески.

Шаг 2. Со всем этим добром возвращаетесь в гараж. Там из приобретенных деталей вы делаете ремкомплект. Берем сальники. Сальники в рычагах Ниссана имеют размер 38х20х6. Приобретенные вами сальники имеют размер 37х19х10 (нужного размера отечественная промышленность, похоже, не выпускает). К тому же они снаружи железные. Их необходимо довести до кондиции следующим образом:

  • кладем сальник на плоскую металлическую поверхность пружинкой вниз и наносим равномерно по всей окружности ряд несильных ударов молотком для того, чтобы сальник из плоского цилиндра внешним диаметром 37мм и высотой 10мм превратился в бочку диаметром 38мм и высотой 8мм;
  • берем втулки маятника ВАЗ и разделяем “шляпу” и “цилиндр”.
Видео (кликните для воспроизведения).

Шаг 3. Снимаем рычаги. Для этого нужны головка на 17 с воротком и удлинителем, ключ на 17 и WD40. Поднимаем нужную сторону и снимаем колесо. Очищаем все гайки от грязи и смачиваем WD40 на 15 минут. Гайки: одна на ближней стороне рычага, одна – на дальней, и 2 гайки и 2 болта крепления кронштейна к кузову, в который входит дальний конец рычага. К большому сожалению, кронштейн придется откручивать, т.к. болт из дальней части рычага вынимается в сторону салона и при прикрученном кронштейне упирается головкой в кузов. При обратной сборке не забудьте поставить его наоборот. Две гайки кронштейна находятся снаружи (в колесной арке – нижние) а две верхние – внутри подкапотного пространства и представляют собой прямоугольники с отверстиями с резьбой, положенные в кармашки. Все гайки внутри анодированные и должны после смачивания отвернуться под воздействием головки и усилителя. Да! Сначала отворачиваем гайку и вынимаем болт на ближней стороне рычага. Разъединяем верхний и нижний рычаги. Берем верхний рычаг и качаем его от кормы к носу машины. Если шатается – надо ремонтировать. Если нет – не надо.

Шаг 4. Ремонтируем рычаги. Удаляем старые сальники (у меня они были все, кроме одного, целые и эластичные, в возрасте, однако, 7-и лет). Вынимаем “железяки” (далее, шкворня) (см.рис.) и выковыриваем ножом сработанные пластмассовые втулки. Внутренность цилиндра протираем тряпкой и закладываем графитную смазку или смазку ШРУС. Посередине цилиндра внутри находится разделяющий резиновый сальник. Он нам по фигу. “Железяки” также смазываем графитной смазкой и надеваем кольцо от втулки маятника и за ним втулку шатуна до упора. Опять все смазываем графитной смазкой. Полученную сборочную единицу вставляем в цилиндр. Она входит туго и наполовину под воздействием рукоприкладства. На остальную половину помогаем молотком. Берем сальник и мажем его по наружному кольцу герметиком, затем вставляем пружиной наружу.

Шаг 5. Собираем все обратно и наслаждаемся небывалой тишиной подвески и отсутствием бумканий на кочках.

В заключение могу сказать:

  • что гофрированный чехол на передний амортизатор подходит от 08 один к одному, если от него снизу отрезать пару гофров;
  • вы можете сразу кинуться ремонтировать свои рычаги, а можете подождать месяцок, начиная с сегодняшнего дня, пока я опубликую результаты испытаний.

ТОНКОСТЬ №1. Родные сальники можно аккуратно вынуть в целости и сохранности. У меня, например, они как новые. Делается это так: берутся плоские отвертки – узкая тонкая и обычная. С сальника снимается пружинка и узкая отвертка просовывается межу внутренним уплотнителем сальника и шкворнем рычага во внутрь. Затем отвертка наклоняется как можно параллельнее плоскости сальника и ее лезвие заводится под край сальника изнутри. Проворачивая отвертку, приподнимаем край сальника. Затем продвигаем отвертку дальше по окружности и опять проворачиваем. Так возможно чаще по всему периметру. Если делать это редко – плоскость сальника нарушится. Если после описанной процедуры сальник поднялся, но не выходит, надо помочь ему таким же путем обычной отверткой.

ТОНКОСТЬ №2. Цилиндры рычага, которые более близкие к корпусу, длиннее, чем дальние. Поэтому, для ремонта одного рычага понадобится 5 бронзовых втулок – 2 на наружный цилиндр и 3 (1.5+1.5) на внутренний.

ТОНКОСТЬ №3(самая важная). Т.к. бронзовые втулки разрезные и при их насаживании ихний шов расходится на 1-1.5мм, то возникает некоторый эксцентриситет шкворней по отношению к цилиндрам рычагов. Если этот самый эксцентриситет с одной стороны цилиндра не совпадает с “Э” с другой стороны цилиндра, то возникает небольшой перекос шкворней относительно друг друга. Этот перекос немного препятствует вставке болта при сборке и, что самое плохое, вызывает зажим этого болта в шкворнях при затяжке. Учитывая, что болт не должен вращаться также и относительно нижнего маятникового рычага, получаем при сильной затяжке абсолютно жесткую конструкцию, которая при начале эксплуатации конечно же разбалтывается и начинает жутко скрипеть. Отсюда есть два выхода – простой и посложнее.

Простой. При насаживании втулок и их половинок нужно, чтобы шов совпадал. При вставке шкворней со втулками с обеих сторон цилиндра нужно чтобы швы на левом и правом шкворнях совпадали, т.е. чтобы эксцентриситет обоих шкворней совпадал.

Посложнее. Каждую втулку надо разрезать на три кольца и насадить на шкворня так, чтобы угол расположения швов составлял 180 градусов. Тогда, возможно, эксцентриситет исчезнет совсем.

ТОНКОСТЬ №4. Прежде чем вставлять сальники на место, узел надо разработать. Для этого в шкворня при снятом рычаге вставляется штатный болт, и зажимается гайкой. Рычаг зажимается в тиски и гаечным ключом за болт проворачиваем шкворня на втулках. Критерием разработанности узла служит проворачивание шкворней на втулках ключом длиной 30 см (из шоферского набора) одной рукой (а не налегая всем телом). Мне потребовалось немного обточить втулки на шлифовальном кругу, чтобы добиться нужного эффекта. Если узел не разработать, то последствия как в тонкости №3. Все это я проделал 3 недели назад. С тех пор прошли дожди, была грязь, потом ударили и морозы. Первые поездки по соли. Отремонтированные узлы работают просто идеально. Подвеска стала заметно тише, особенно по мелким кочкам. Это радует, когда вспомнишь, что впереди ледяные ямки и наросты (бугорки) на плохо чищенных дорогах.

Читайте так же:  S4ma ремонт своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

20000 спустя. Все ОК, за исключением отечественных сальников. Там, где вставлял отечественный сальник, опять заскрипело. После разборки выяснилось, что отечественный сальник плохо приспособлен к отечественной соли на дорогах (в отличие от английского). Резина задубела, а стяжная пружинка превратилась в отдельные цилиндрики ржавчины. Внутрь попала грязь. Разобрал, все заново смазал, поставил новые сальники, только теперь залил их снаружи мовилем. Посмотрим, что будет на этот раз.

Группа: Модераторы
Сообщений: 901
Регистрация: 20.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10441
Автомобиль: GAZ-3110 “Volga” 2004

1 Nissan Primera 1990-1999

Модели, описанные в данном руководстве: Модели Nissan Primera с бензиновыми двигателями: 4-дверные “Седаны”, 5-дверные “Хэтчбэки” и “Универсалы”, включая все малосерийные выпуски с двигателями объемом 1597 см3 и 1998 см3.
Не рассмотрены модели с дизельным двигателем, а также новая модель Primera, запущенная в производство с сентября 1999 года.
Ч/б + цветные вкладки.

2 Nissan Primera P10W10Avenir

Описание: В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серий P10 и W10. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач, а также для различных стран назначения (Европа, Япония и т.д.). Двигателя GA16DS, SR20Di, SR20De, SR20DE, CD20.

3 Nissan Primera 1990-1999

Описание: В книге рассмотрены модели с бензиновыми двигателями 1,6/2,0 л и дизельным 2,0 л . Операции по устройству, ремонту и обслуживанию узлов и механизмов автомобиля рассмотрены с иллюстрациями и фотографиями. Включены электросхемы и инструкция по эксплуатации. Для широкого круга потребителей.
Бензиновые двигатели:
GA16DS 1.6 л. / 71 кВт (97 л.с.) карбюратор Nikki 21L
GA16DE 1.6 л./75 кВт (102 л.с.) инжектор multipoint Nissan
SR20Di 2.0 л./92 кВт (125 л.с.) инжектор singlepoint Nissan
SR20De 2.0 л. / 96 кВт (131 л.с.) инжектор multipoint Nissan
SR20DE 2.0 л. /110 кВт(150 л.с.) инжектор multipoint Nissan
Дизельный двигатель:
CD20 2.0 л. / 55 кВт (75 л.с.)

Сообщение отредактировал 100nx – 9.11.2011, 23:17

Nissan Primera – семейство автомобилей класса D с передним и подключаемым полным приводом. Выпускаются с кузовами седан, хэтчбек и универсал.

Nissan Primera первого поколения впервые была представлена в феврале 1990 года. Осенью 1990 появилась полноприводная модификация. Primera первого поколения выпускалсь в кузове P10 – 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, а универсалы имели индекс кузова W10 и практически ничего общего с седаном и хэтчбеком не имели. Да, у них схож интерьер, применяются одинаковые двигатели, но – это совершенно разные автомобили. К тому же W10 выпускался (с 07.90 г. по 01.98 г.), можно сказать, на исторической родине – в Японии, а P10 – в Великобритании, а это о говорит о многом: технологии, материалы, персонал.

Автомобилям Primera начала 90-х характерен спокойный внешний вид. Несмотря на внешнюю похожесть, универсал существенно отличается от седана с хэтчбеком по конструкции. Главное различие – трехрычажная передняя подвеска, обеспечивающая P10 легендарную устойчивость и управляемость. В универсале используется McPherson и зависимая балка, которые более надежны и долговечны, так что задняя подвеска универсала практически не поддается износу. Однако от этого рабочая лошадка (универсал) рулится заметно хуже, чем Primera в кузовах седан и хэтчбек, характерной чертой которых является очень четкое рулевое управление. Многорычажная подвеска здесь жесткая, но в меру комфортабельная. Благодаря ее сложному построению, в резких поворотах Primera не заваливается набок, а неровности на дороге проходятся с намного меньшим гулом в салоне, чем у любого из ее конкурентов. Небольшой гул присутствует, но нет отрыва от дорожного покрытия, рыскания и других “удовольствий”. Именно четкое и предсказуемое поведение на дороге многие владельцы называют первым достоинством автомобиля.

Для автомобиля предлагалось несколько двигателей. Бензиновый GA16DS – объемом 1,6 мощностью 90 л.с. (карбюратор), а в 93 году его заменил GA16DЕ – тот же 1,6, но с распределенным впрыском мощностью 100 л.с. SR20DI – моноинжектор 2.0 мощностью 115 л.с., с 93-го SR20DЕ -125 л.с., впоследствии 135 л.с. Мощность 2-литровых указана базовая, а реальная очень приблизительна и не стабильна, так как при пробивании ВИН-ов машин разных лет часто встречается упоминание о пониженной мощности двигателя. Дизельный LD20 (75 л.с.) выпускался до апреля 1996 года. Двигатели достаточно надежны и при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании способны “выходить” до капремонта до 200-300 тыс. км. Карбюраторные версии двигателей часто испытывают рывки при работе из-за склонности к разрегулировке и несогласованной работы с катализатором.

Коробки передач применялись 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Механическая коробка передач Primera первого года выпуска имеет негативную репутацию, т.к. со временем синхронизаторы пятой передачи разбалтываются. Что же касается “автомата”, то он в эксплуатации сложностей не доставляет.

Тормоза достаточно четкие и информативные. На всех машинах устанавливались передние дисковые тормоза, задние – дисковые (SR20Di, SR20DE и часть GA16DE, CD20) и барабанного типа (GA16DS и часть GA16DE, CD20). Большинство машин (кроме GA16DS) оборудованы ABS.

В середине 1996 на конвейере появляется новая серия Primera, с индексом P11E. Данная модель была разработана исключительно для европейского рынка (отсюда и буква Е). Примечательно, что в Великобритании теперь выпускались все кузова, включая универсал WP11E. По оценкам конструкторов, автомобиль был существенно переработан. В новой модели применено свыше 600 новшеств, правда, это касается в основном мелочей. Изменилась задняя часть подвески P11, теперь она сделана, как в W10 – балка с механизмом Скотта-Рассела, а впереди изменился только нижний рычаг (вернее, один его сайлентблок). Управляемость автомобиля, особенно его поведение в поворотах, стало исключительным. Разработчикам автомобиля удалось приблизить развесовку автомобиля по осям к идеальной. Однако в новом Р11 новая задняя подвеска чаще срабатывает на пробой, чем в Р10.

Читайте так же:  Ремонт сучкореза фискарс своими руками

Варианты комплектации, остались те же, что и у предшественника – SLX и GT. Появились также GX (самая бедная, заменившая LX) и SE (самая богатая: 4 подушки, кожа, люк, кондиционер, музыка и т.д.). Остальные названия вторичны, существенной информации не несут и служат сугубо маркетинговым целям.

В интерьере, вероятно, заключается половина из обещанных 600 изменений – в обивке дверей, пластмассе приборной панели. Теперь салон стал двухцветным, с темным верхом и светлой нижней частью. Сидения тоже увеличились в размерах, их спинки стали немного выше. Иногда встречается отделка салона кожей.

Двигатели были обновлены, но остались теми же. Несколько изменились их характеристики. Весной 1997 года вышла версия GT (седан) с 2-х литровым 16-клапанным двигателем мощностью 150 л.с. Внешне переработанный двигатель отличим по красной голове. Изменения в тормозной системе коснулись, в частности, системы электронного распределения тормозного усилия, контролирующей соотношение между передними и задними дисками, а также вакуумного усилителя тормозов, главного тормозного цилиндра и ABS.

В сентябре 1999 поступило в производство новое поколение моделей Nissan Primera с индексом кузова P11-144. Производство Nissan Primera теперь сосредоточено на флагманском заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Внешний вид автомобиля и интерьер, выполненные в спортивно-представительском стиле, разработаны в европейском технологическом центре компании Nissan под руководством английского дизайнера Дейла Готсела. Полностью изменены линии капота: выступающие хромированные грани решетки радиатора плавно перетекают в капот с измененным, четким профилем. Ее агрессивный стиль передается и бамперу с воздухозаборниками и широко расставленными противотуманными фарами. Опущенный бампер выглядит частью кузова, нижняя его часть улучшает эродинамические характеристики автомобиля и плавно переходит в пороги, визуально уменьшающие его высоту, так что силуэт автомобиля стал более приземистым. В фарах установлены ксеноновые лампы, дающие в два раза больше света, чем стандартные галогеновые. Спортивный стиль передней части перекликается с приподнятым краем заднего спойлера и мягкими обводами бампера, выглядящего как единое целое. Элегантность подчеркивается линией багажника и выпуклыми “трехмерными” задними фарами с черно-красными линзами, скрытыми дымчатым пластиком.

Элегантность, спортивность и технологичность внешнего облика Primera находит свое продолжение и в интерьере автомобиля. Передняя панель сделана двухцветной, с темным верхом и светлым низом. Измененные передние сиденья получили новые материалы обивки, их более широкие и высокие подушки подчеркивают роскошь и спортивный стиль нового автомобиля. Автомобиль предлагается с четырьмя уровнями отделки салона: Comfort, Sport, Lux, Elegance (последняя – самая навороченная). Для интерьера применяются четыре разных вида ткани, а также возможна отделка кожей наиболее укомплектованных моделей. Рукоятка коробки передач новой формы сделана алюминиевой или деревянной в комплектациях “Спорт” и “Элегантность”. Также возможна отделка рулевого колеса кожей и деревом.

Каждая комплектация может оснащаться любым из двигателей: бензиновым с объемом 2,0, 1,8 и 1,6 литра или двухлитровым турбодизелем. Новый бензиновый двигатель объемом 1,8 л, получивший индекс QG18, по уровню отработанных газов превосходит европейские требования “Евро-4”, которые вступят в действие с 2005. Основой для него послужил не известный на японском рынке SR18, а нечто новомодное, с изменяемыми фазами газораспределения. Двухлитровые версии получили в качестве опции вариаторы. На все перечисленные варианты устанавливается новая ручная коробка передач, а с двухлитровым бензиновым двигателем возможна комплектация вариатором CVT или CVT М-6. При любом двигателе и уровне отделки автомобиль предлагается в одном из трех кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Безопасность – одна из основных областей усовершенствования нового поколения Primera. В число новых технологий, благодаря которым Primera стала лидером в области безопасности, вошли первый в этом классе механический регулятор тормозного усилия (Brake Assist), новые передние фары, новые боковые подушки безопасности большего размера и система крепления детских сидений ISOFIX. Система Brake Assist – первая система такого рода, устанавливаемая на автомобиль из сегмента D. Как и аналогичная система на автомобилях класса люкс, она помогает водителю любого уровня подготовки затормозить максимально эффективно, используя АБС. Вместе с четырехканальной АБС и системами электронного распределения тормозного усилия и Brake Assist, новая Примера оснащается вентилируемыми тормозными дисками диаметром 280 мм, которыми ранее оснащалась только версия GT. Система распределения тормозного усилия четко контролирует баланс между передними и задними тормозами. Эти новинки, вместе с усовершенствованием главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, сделали тормозную систему Примеры более мощной и управляемой.

Система климат-контроля спроектирована так, чтобы включаться одним нажатием. Водитель лишь выбирает температуру – и система климат-контроля сама регулирует микроклимат в салоне, учитывая изменения наружной температуры и степень нагрева кабины солнечным светом. Все, что водителю требуется сделать, – это правильно направить струи поступающего в салон воздуха. Не надо регулировать ни скорость вентилятора, ни температуру.

Новое поколение Nissan Primera 2002 года – седан и универсал Primera – производится с середины декабря 2001 г. на знаменитом заводе Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. в Сандерленде, Великобритания. В начале лета 2002 года началось производство 5-ти дверного хэтчбека, созданного специально для Европы. Высокотехнологичная Primera сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Её отличительная “моноформа” представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе.

Новое поколение модели Nissan Primera пожалуй можно назвать самой революционной новинкой в среднем классе за всю историю компании. Создание уникального собственного стиля было главной задачей, когда в 1997 г. начались работы над третьим поколением Primera. Стефан Шварц, главный дизайнер, Nissan Design Europe, человек, под руководством которого создавался внешний вид новой Primera, описывает дизайн автомобиля, как наилучшим образом представляющий изменение позиций в концептах и выражении формы. “Нашей исходной идеей было желание отойти от стереотипов создания концепта седана. Конструкция седана традиционно очень консервативна, со строгим разделением моторного отсека, салона и багажного отделения. Для того, чтобы обеспечить большую вместительность и удобство салона, мы подошли к внешнему дизайну, начиная с внутренней части салона, т.е. начали разработку форм изнутри. Наш силуэт “моноформы” сочетает функциональность вместительного салона и уникальный профиль, легко узнаваемый на расстоянии”, – говорит он.

Читайте так же:  Ремонт микроволновки сатурн своими руками

Гамма двигателей почти не изменилась, к модернизированным двигателям объемом 1,6 л и 1,8 л добавлен новый бензиновый двигатель объемом 2,0 л, а также последняя разработка Nissan – турбодизельный двигатель объемом 2,2 л с системами непосредственного впрыска и “Сommon Rail”, обеспечивающий хорошие мощностные характеристики и меньшее потребление топлива.

Новая Primera оснащается уже знакомым двигателем QG16 объемом 1,6 л, который теперь развивает мощность 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об./мин. и крутящий момент 144 Нм при 4000 об/мин Электронно управляемая дроссельная заслонка обеспечивает плавную передачу увеличенного крутящего момента, достигаемого при помощи системы изменяемых фаз газораспределения. Алюминиевый коллектор заменил традиционный чугунный, результатом чего совместно с увеличением длины выпускного коллектора явилось увеличение крутящего момента для большей “эластичности” движения.

Более мощный двигатель объемом 1,8 л серии QG также имеет сдвоенный алюминиевый выпускной коллектор и систему изменения фаз газораспределения, что обеспечивает повышение крутящего момента и улучшение приемистости, а маховик и низкошумная цепь обеспечивают снижение уровня шума. Этот двигатель развивает мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 163 Нм при 4000 об./мин.

Новый двигатель QR20 объемом 2,0 л имеет блок цилиндров рамного (лестничного) типа повышенной жесткости и компактную систему уравновешивающего механизма для обеспечения превосходной плавности и бесшумности при работе. Применение более легких деталей, низкошумной цепи и пластиковой крышки клапанов позволяет этому двигателю по своим рабочим характеристикам максимально приблизиться к характеристикам 6-ти цилиндрового двигателя. Его максимальная мощность составляет 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин, а крутящий момент – 192 Нм при 4000 об/мин.

16-ти клапанный турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, с двумя распределительными валами верхнего расположения и технологией “Сommon Rail” аналогичен двигателю, устанавливаемому на недавно запущенном в серийное производство автомобиле X-Trail. С дополнительно установленным турбонагнетателем и дополнительно изменяемой продолжительностью впрыска он достигает мощности 93 кВт (126 л.с.) при 4000 об/мин и крутящего момента 280 Нм при 2000 об./мин.

Двигатели с объемом до 2,0 л. стандартно комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1,8 л возможна комплектация 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба новых двигателя предлагаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для бензинового двигателя объемом 2,0 л. дополнительно возможна установка вариатора Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

Сочетая лучшие характеристики подвески “МакФерсон” и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции многорычажной передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт при одновременном снижении уровня шума и вибрации.

Nissan Primera руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, контрольные размеры кузова с бензиновыми двигателями: GA16DE/GA16DS 1.6 л (1597 см³) 97-102 л.с./71-75 кВт, SR20DE/SR20DI 2.0 л (1998 см³) 125-131-150 л.с./92-96-110 кВт и дизельными CD20 2.0 л (1974 см³) 75 л.с./55 кВт. Ниссан Примера P10/W10/P11 универсал, седан и хэтчбек модели выпуска с 1990 по 2002 год

УГОЛ РАЗВАЛА
Данный угол закладывается производителем и не подлежит регулировке.
Угол развала: «ДАННЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (SDS)»
Если значения данного угла выходят за рамки допустимых, проверьте исправность элементов задней подвески и, при необходимости, произведите замену неисправных деталей.
СХОЖДЕНИЕ КОЛЁС
Данный угол закладывается производителем и не подлежит регулировке. Измерьте угол схождения колёс следующим образом.
Если значения данного угла выходят за рамки допустимых, проверьте исправность элементов задней подвески и при необходимости произведите замену неисправных деталей.
Для стабилизации положения автомобиля покачайте его заднюю часть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Всегда производите нижеописанные процедуры на ровной поверхности.
Перед качением автомобиля убедитесь в том, что перед ним никого нет.
Угол схождения колёс:
«ДАННЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (SDS)».
Демонтаж и установка:

ДЕМОНТАЖ
1. Снимите колесо.
2. Снимите детали тормозного механизма. «Демонтаж и установка тормозного суппорта».
3. Снимите трос ручного тормоза и тормозной шланг с продольного рычага и торсионной балки. «Демонтаж и установка задних тормозных трубок и шлангов».
ВНИМАНИЕ:
Не допускайте попадания тормозной жидкости на покрытые поверхности во время снятия тормозного шланга.
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном шланге.
4. Снимите роторы датчика АБС с торсионной балки и продольного рычага.
5. Поднимите автомобиль. Установите трансмиссионный домкрат в центр торсионной балки. Слегка поднимите балку.
ВНИМАНИЕ:
Не снимайте ее при появлении какой-либо нагрузки на амортизатор.
6. Отверните болты нижнего крепления амортизатора.
7. Отверните болты и гайки крепления поперечного рычага.
8. Отверните болты и гайки крепления продольного рычага. Осторожно опустите трансмиссионный домкрат и снимите заднюю подвеску в сборе с автомобиля.

УСТАНОВКА
Для уточнения моментов затяжек, «Компоненты».
ВНИМАНИЕ:
Тормозная жидкость не подлежит повторному использованию. Всегда используйте новую.
После установки удалите воздух из системы.
1. Установите направляющую тягу на поперечный рычаг.
Все болты и гайки не затягивайте полностью. Затяните их временно.
2. Установите поперечный рычаг и направляющую тягу на торсионную балку.
Все болты и гайки не затягивайте полностью. Затяните их временно.
3. Установите трансмиссионный домкрат в центр торсионной балки. Слегка поднимите балку домкратом. Установите продольный и поперечный рычаги на автомобиль.
Все болты и гайки не затягивайте полностью. Затяните их временно.
4. Установите амортизатор на заднюю подвеску в сборе.
5. Опустите трансмиссионный домкрат.
6. Как показано на рисунке, положение торсионной балки и поперечного рычага параллельно автомобилю в снаряженном состоянии, стоящем на земле. Затяните болты и гайки крепления указанным моментом.
7. Установите детали тормозного механизма в порядке, обратном снятию.

Может кто знает какие запчасти подходят с отечественных автомобилей на Р10.

Читайте так же:  Ремонт спутниковой головки своими руками

———- Сообщение добавлено в 23:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ———-

слышал ставят пружины с Нивы, и колодки, но интересует подходят ли пыльники на гранату с нивы или ваза? подскажите

Изображение - Ремонт ниссан примера р10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fline4auto.ru%2Fnomer%2Fget%2Fnomuaold_08_%252B%252BSHTRIK


Хотеть-значит мочь!

Изображение - Ремонт ниссан примера р10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fline4auto.ru%2Fnomer%2Fget%2Fnomuaold_08_%252B%252BSHTRIK


Хотеть-значит мочь!

———- Сообщение добавлено в 01:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:18 ———-

правильно в пыльнике или пружине ничего зазорного нет, дело в том что какую-то мелочь приходится долго ждать или искать, а если эта мнлочь подойдёт с нивы, которую можно пойти купить за 2мин, то почему бы и не поставить.

———- Сообщение добавлено в 01:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ———-

не нашёл я там что всё токи подходит, мне надо срочно менять пыльник и не знаю брать нивовский или заказывать оригинал, просто машина не стоит ни дня постоянно в движении.

———- Сообщение добавлено в 01:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:38 ———-

правильно в пыльнике или пружине ничего зазорного нет, дело в том что какую-то мелочь приходится долго ждать или искать, а если эта мнлочь подойдёт с нивы, которую можно пойти купить за 2мин, то почему бы и не поставить.

———- Сообщение добавлено в 01:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ———-

не нашёл я там что всё токи подходит, мне надо срочно менять пыльник и не знаю брать нивовский или заказывать оригинал, просто машина не стоит ни дня постоянно в движении.

———- Сообщение добавлено в 01:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:41 ———-

———- Сообщение добавлено в 01:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ———-

и всё-таки брать пыльники на гранату с нивы. кто знает очень горит, не успею заказать.

———- Сообщение добавлено в 01:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ———-

Приветствую всех Ниссановодов в особенности владельцев Ниссан Примьеры кузова р10. Недавно стал ее обладателем, машинка резвая конечно, но требует немного вложений. У кого есть советы, мануалы по ремонту, и др полезная информация по этой машине прошу поделиться знаниями и опытом. ну а также владельцы Примеры р10 объединяйтесь !

Сообщение отредактировал toyo.speed: 26 Май 2011 – 17:05

Изображение - Ремонт ниссан примера р10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fuploads%2Fmonthly_03_2011%2Fpost-87091-1301597229_thumb

Сообщение отредактировал toyo.speed: 01 Апрель 2011 – 00:47

Сообщение отредактировал toyo.speed: 01 Апрель 2011 – 12:53

датчик холостого хода почистить надо

вопрос к владельцам как у неё с запчастями всё ли можно найти дорого ли в обслуге и за сколько примерно можно купить в нормальном состоянии универсал зарание спосибо

http://www.primera-club.ru/
Zahodi suda. Tut na vse voprosi otvetyat.
Primera 2.0 GT

Davayte vstretimsya i klub sozdadim nakonec. Ya uzhe god pitaius. Naladil svyaz s Rossiyanami. A narod ne hochet, ili len.

Сообщение отредактировал Primavod: 02 Июль 2011 – 02:40

Был такой кузов, хорошая машинка

Сообщение отредактировал Апрель: 02 Июль 2011 – 08:40

чтоб дать тебе совет, необходимо знать что тебя беспокоит в данной машине. По з/ч проблем нет, в принципе все есть. Только бить машину нельзя. Тогда ремонт кусается.

одно знаю в этой машине верхний рычаг очень слабое место, ну и подшипник поворотного кулака тож часто летят

Сообщение отредактировал vladimir_hanguk: 15 Август 2011 – 18:12

У меня 1.6 16 клаппанов,хэчбек 1996 год,Р10
ПО запчастям всё есть,и на разборе
На счёт работы это мастера нужны хорошие и кто за недорого сделают.
А так советую всем.Супер лайба.
Теперь вот хочу в следущем кузове.

Кто знает что значит SRi у меня 1.6

Primavod
Большое спасибо. Чел доходчиво объяснил что это значит SRi.
А остальные просто так в NISSAN CLUBe.

Nissan Primera P10 (1990—1996)

В 1994 году модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera [1]. Сборка была налажена на заводе в Великобритании[2], где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль имел передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую механику с полным приводом). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный либо инжекторный 1.6 л, дизельный 2 л, а также инжекторный 2 л. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хетчбек и универсал (последний импортировался из Японии и в оригинале назывался Avenir).
В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer.

Автомобиль был доступен в шести версиях: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Двигатель 1.6 л устанавливался на версии L, LX и SLX. 2-литровый мотор, мощностью 115 л.с. был доступен в версиях LX, GS и GSX. 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX. GT имела 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. В 1994 году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT.
Также появилась новая версия SRi. Название комплектации расшифровывается как «Super Racing Interier». По сути, она имела спортивный салон модификации GT, правда не в черной, а в белом цветовом исполнении. Но особым отличием стало то, что это была единственная модификация, которую составляли покупатели на свой заказ, поэтому она могла иметь как любой двигатель и привод, так и любую комплектацию механизмов в салоне, включая подушки беопасности, климат-контроль, телефон, подогрев сидений и многое другое. О большом количестве опций покупатели предыдущих годов даже и не знали, так как большая часть опций перешла с японской версии автомобиля.

ДА да. У меня как раз написано “СДЕЛАНО В UK” слышал что токо хэчи там делали.
Вопрос ещё!В мощности. Там 2 типа 1.6 да?Один по моему карб 97лс
а инжектор 103лс чтоли.
Да могу добавить что не только салот GT но и внешний вид и кое какие агрегаты под СПОРТ.

Читайте так же:  Ремонт колес коляски своими руками

А у кого какая P10 расскажите. и давайте несколько реальных фото своих красавец.
Как вам ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

А у кого какая P10 расскажите. и давайте несколько реальных фото своих красавец.
Как вам ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

нужен капот на nissan primera p10 universal, ребят все рынки уже оббегали ну нигде, пожааалуйста кто как сможет помочь?* если что пишите в лс или по номеру 0555672732

Общая информация, касающаяся в первую очередь новичков форума:

1. Перед тем, как задать вопрос в разделе, заполните свой профиль и, желательно, подпись. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам форума будет проще ответить на ваш вопрос, если они будут знать, какой именно у вас автомобиль, а также какие на нем установлены двигатель и трансмиссия. Если у вас возникли сложности с поиском запчастей, выбором автосервиса и т.д. — укажите заодно и населенный пункт, в котором проживаете.

2. Не обижайтесь, если вас настойчиво отправляют “в поиск”. Это значит, что вопрос ваш уже неоднократно обсуждался и участники форума не хотят в очередной раз отвечать на него.

3. Поэтому прежде чем создать новую тему, убедитесь, что ее не обсуждали ранее. Проявите терпение: грамотный подбор ключевых слов значительно повышает ваши шансы на успешный поиск.

4. Если вы убедились, что ваш вопрос ранее не обсуждался, либо подходящая вам тема слишком старая (поднятие старых тем на форуме не приветствуется, а бессмысленное и вовсе карается штрафными баллами) — создайте новую. Особое внимание уделите названию темы и содержанию сообщения. Например, “АХТУНГ. СРОЧНО ПОМАГИТЕ. ” это не самое лучшее название для темы. Кроме того, чем полнее вы опишете проблему со своим автомобилем, тем выше вероятность, что получите адекватный и подробный ответ.

5. Уважайте других участников форума, будьте корректны и вежливы и вам ответят тем же. Если вы еще не ознакомились с правилами поведения на форуме, сделайте это сейчас .

6. Пояснения к важным темам. Убедительная просьба читать внимательно в данных темах первое сообщение: оно содержит полезную для всех без исключения информацию.

F.A.Q. периодически пополняется новой информацией. Вы можете поделиться своими предложениями/замечаниями по его содержанию и полезными ссылками здесь:
– Создаем F.A.Q.

В этой теме отписаться, если не можете найти малораспространенные, непопулярные запчасти:
– Ищу запчасти

А здесь предложить что-нибудь на обмен или отдать даром:
– Подарю/обменяю

Руководства по эксплуатации и ремонту мы обсуждаем здесь:
– Литература на Nissan Primera

Если вы недавно вступили в ряды владельцев Пример/Блюбердов, можете похвастаться своей покупкой или рассказать о себе в этой теме:
– Принимайте новичка

Немного похожая на предыдущую тема, основной целью которой является публикация фотографий своего автомобиля:
– Наши красавицы!

Ну, и наконец, наша болталка, изба-флудильня, в которой вы можете обсудить абсолютно любые вопросы или просто поболтать:
– Просто поговорить хочется.

Пожелание всем участникам: постарайтесь при обсуждении того или иного вопроса не отходить от темы, не обсуждать в одной теме несколько не связанных вопросов. Правилами форума это никак не регламентируется, просто уважайте труд модератора раздела и не забывайте о новичках.
Всем нам при поиске, например, темы про автомобильные масла будет неприятно обнаружить какую-либо полезную информацию о них в теме про выбор тормозных колодок 🙂


Год выпуска:
2008
Жанр: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
Издательство: УП “Гуси-Лебеди”
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 298

Описание: Руководство по ремонту Nissan Primera P11, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Primera P11 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.

Бензиновые двигатели:
GA16DE 1,6 л. / 73 кВт (99 л.с.) MFI,
QG18DE 1,8 л. / 84 кВт (114 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) MFI.

Дизельный двигатель:
CD20T 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) TD.

Nissan motorsport в Беларуси

Сообщение 100nx » Чт ноя 10, 2011 11:00 am

1. Nissan Primera 1990-1999

Перевод с издания “HAYNES”

Модели, описанные в данном руководстве: Модели Nissan Primera с бензиновыми двигателями: 4-дверные “Седаны”, 5-дверные “Хэтчбэки” и “Универсалы”, включая все малосерийные выпуски с двигателями объемом 1597 см3 и 1998 см3.
Не рассмотрены модели с дизельным двигателем, а также новая модель Primera, запущенная в производство с сентября 1999 года.
Ч/б + цветные вкладки.

2. Nissan Primera P10W10Avenir

Описание: В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серий P10 и W10. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач, а также для различных стран назначения (Европа, Япония и т.д.). Двигателя GA16DS, SR20Di, SR20De, SR20DE, CD20.

3. Nissan Primera 1990-1999

Описание: В книге рассмотрены модели с бензиновыми двигателями 1,6/2,0 л и дизельным 2,0 л . Операции по устройству, ремонту и обслуживанию узлов и механизмов автомобиля рассмотрены с иллюстрациями и фотографиями. Включены электросхемы и инструкция по эксплуатации. Для широкого круга потребителей.
Бензиновые двигатели:
GA16DS 1.6 л. / 71 кВт (97 л.с.) карбюратор Nikki 21L
GA16DE 1.6 л./75 кВт (102 л.с.) инжектор multipoint Nissan
SR20Di 2.0 л./92 кВт (125 л.с.) инжектор singlepoint Nissan
SR20De 2.0 л. / 96 кВт (131 л.с.) инжектор multipoint Nissan
SR20DE 2.0 л. /110 кВт(150 л.с.) инжектор multipoint Nissan
Дизельный двигатель:
CD20 2.0 л. / 55 кВт (75 л.с.)

Изображение - Ремонт ниссан примера р10 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here