Самое подробное описание: ремонт ниссан максима а33 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
В данной теме форума NissanMaximaClub.ru мы размещаем технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постараемся собрать наиболее полный набор руководств и технических документов по автомобилям Nissan Maxima и Nissan Cefiro, на русском и иностранных языках.
РУКОВОДСТВА NISSAN MAXIMA И CEFIRO НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:
Nissan Maxima QX – устройство, обслуживание, ремонт (с 1993)
Автомобили: Nissan Maxima A32, A33 Мультимедийное руководство, 283 Мб, на русском языке. Содержится информация по автомобилям с двигателями VG30DE, VQ20DE, VQ30DE, в материалах множество схем и рисунков. Данное руководство издавалось в России на компакт-дисках. Представляет собой программу, скачали, распаковали архив и запускаете exe-шник и работаете. Установка не требуется. Есть система поиска. Содержит подсказки по ремонту Ниссан Максима. Помимо руководств по ремонту и обслуживанию, в мультимедийном руководстве содержаться подробные электрические схемы (схемы электрооборудования). Скачать мультимедийное руководство по ремонту Nissan Maxima A32 и A33 (283 Мб) Тоже самое руководство в режиме онлайн на сайте автомануалов
Nissan Cefiro, Maxima QX A32- эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Автомобили: Nissan Cefiro, Maxima A32 Сканированное руководство, 280 Мб, на русском языке. Формат файла – pdf. Для открытия используются программы Adobe Reader или Foxit Reader. Двигатели: VQ20DE и VQ30DE. На обложке изображены автомобиле в кузовах А32 и А33, однако в на второй странице указано, что книга посвящена именно модели А32 выпуска с 1994г. В руководстве 256 страниц, много графических материалов. Содержит в себе как руководство по ремонту, так и по эксплуатации автомобилей Ниссан Цефиро и Максима, множество ремонтных данных и спецификаций. В конце книги содержатся электрические схемы автомобиля. Скачать руководство по ремонту Nissan Cefiro, Maxima A32 (280 Мб)
Nissan Maxima QX A33- руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Автомобили: Nissan Maxima A33 Сканированное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Максима А33. Размер архива – 15 Мб, на русском языке. В архиве содержаться 192 файла в формате .TIF, их можно открыть любой программой для просмотра изображений. Содержит материалы об системах управления автомобилям, об использовании штатных опций и т.п. Имеется ся информация о сервисном обслуживании автомобиля, приведены типы используемых технических жидкостей автомобиля, а также инструкции по их замене. В руководстве не содержатся инструкции по ремонту автомобиля, будьте внимательны! Скачать руководство по эксплуатации Nissan Maxima A33 (15 Мб)
Какие бывают руководства: Руководство по ремонту автомобиля – как правило содержат пошаговые инструкции по ремонту автомобиля, замене его деталей. Такие руководства обычно снабжены массой фотографий или рисунков. Также, они содержат справочную информацию о работе автомобиля и его основных узлов, например двигателя или коробки переключения передач. Руководство по сервисному обслуживанию – это справочные материалы об обслуживании автомобиля. Они содержат рекомендации о меж-сервисных интервалах, способах и порядке замены технических жидкостей автомобилей и его расходных деталей, например тормозных дисков и колодок. Руководство по эксплуатации автомобиля – это, своего рода, инструкция о том как пользоваться автомобилем, предназначенная для владельца. В таких руководствах в основном содержится информация об элементах управления автомобиля, например из такого руководства можно узнать как пользоваться климатической установкой (климат-контролем) Все три типа руководств могут встречаться отдельно, а могу и содержаться в одной книге.
Тема будет пополняться!
Нравится
Не нравится
Anikey4ik 30 Sep 2013
Друзья! Сбросьте кто нибудь ссылку на “Максимку” в 34 кузове ( эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт)
Нравится
Не нравится
Дэн Кукс 03 Dec 2013
подскажите кто нить, где найти руководство по ремонту и эксплуатации для Максимы в J30 кузове.
Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).
Существует несколько режимов самодиагностики:
1 – Режим общей проверки.
Поверните ключ зажигания в положение “ON”, не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
Поверните ключ зажигание в положение “ON”, и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).
По определению это штатный режим работы ECU – в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.
2 – Режим считывания кодов диагностики
Поверните ключ зажигания в положение “ON”, не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
Поверните ключ зажигание в положение “ON”, и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.
Процедура считывания кодов самодиагностики:
Расположение и диагностического разъема и его вид
Разъем может находиться либо как а A32 либо под панелью рядом с рулевой колонкой.
Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов:
Поверните ключ зажигания в положение “ON”, не запускайте двигатель;
Замкните контакты (“IGN” и “CHK”) контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
уберите перемычку
Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
Код “0000” означает – “неисправности не обнаружены”.
Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей
Код 0000 – неисправностей нет
Коды “EURO-OBD SYSTEM”
==================================== Ошибка Код ==================================== Unable to access ECM — NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500 – Неисправность датчика скорости автомобиля IACV/AAC VLV/CIRC P0505 – Неисправность системы холостого хода P0506 – Неисправность системы холостого хода – фактические обороты двигателя меньше требуемых P0507- Неисправность системы холостого хода – фактические обороты двигателя больше требуемых P0508- Idle Control System Circuit Low P0509- Idle Control System Circuit High CLOSED TP SW/CIRC P0510 ECM P0605 – Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 – Output Speed Sensor Circuit Malfunction ENGINE SPEED SIG P0725
P0730 – Неверное передаточное число A/T 1ST GR FNCTN P0731 – Передача 1 – неверное передаточное число A/T 2ND GR FNCTN P0732 – Передача 2 – неверное передаточное число A/T 3RD GR FNCTN P0733 – Передача 3 – неверное передаточное число A/T 4TH GR FNCTN P0734 – Передача 4 – неверное передаточное число
TCC SOLENOID/CIRC P0740 – Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора L/PRES SOL/CIRC P0745 – АКПП – Неисправность соленоида А управления давлением
SFT SOL A/CIRC*3 P0750 SFT SOL B/CIRC*3 P0755 – Shift Solenoid B Malfunction
SWIRL CONT SOL/V P1131 – Swirl Control Solenoid Valve ENG OVER TEMP P1217 – Перегрев двигателя
CKP SEN (REF)/CIRC P1335 – CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref) CKP SENSOR (COG) P1336 – CKP (Crankshaft Position) Sensor – Crankshaft Position Sensor A/T DIAG COMM LINE P1605 – A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)
NATS MALFUNCTION P1610 – P1615 P1612 – Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером P1614 – Иммобилайзер – ключ не обнаружен P1615 – Иммобилайзер – ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve P1126 Thermostat Function P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve P1148 Closed Loop Control (Bank 1) P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch P1168 Closed Loop Control (Bank 2) P1320 Ignition Signal P1211 ABS/TCS Control Unit P1212 ABS/TCS Communication Line P1217 Engine Over Temperature (Overheat) P1320 Ignition Signal P1335 Crankshaft Position Sensor (REF) P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS) P1400 EGRC Solenoid Valve P1401 EGR Temperature Sensor P1402 EGR System P1440 EVAP Control System Small Leak P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed) P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open) P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal) P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit) P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit) P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve P1550 TCC Solenoid Valve P1605 A/T Diagnostic Communication Line P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).
Nissan Maxima второго поколения увидел свет осенью 1994 года, а с 1995 года начались его продажи в России. Выбор двигателей на российском вторичном рынке чаще всего ограничен парой бензиновых шестицилиндровых моторов: 2-литровым с индексом VQ 20DE и 3-литровым VQ 30DE. Они могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.
Все модели являются переднеприводными и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) с электронным управлением. Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.
Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.
Передняя подвеска независимая с оборудованными винтовыми пружинами стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске моделей 1993 – 1994 г.г. вып. также использованы стойки Макферсона с винтовыми пружинами и параллельными тягами. Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами. На моделях с 2000 г. боковой рычаг задней подвески располагается не впереди, а позади поперечной торсионной штанги. В результате увеличено сцепление шин с дорогой, уменьшен крен кузова и улучшена курсовая устойчивость.
Реечная рулевая передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата. Значение усиления снижается при увеличении скорости движения.
Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как барабанными (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), так и дисковыми (модели с 1995 г. вып.) тормозными механизмами. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены – на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist – надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.
Ремонт двигателя Ниссан Максима А33 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Maxima A33 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Максима А33 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых. СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых. СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Когда делать ремонт двигателя: – повышенный расход моторного масла в ДВС; – дым с выхлопной трубы; – нагар на свечах зажигания; – неравномерная работа двигателя на холостом ходу; – повышенный расход бензина; – существенное падение мощности двигателя; – стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было; – низкое давление масла в двигателе; – двигатель перегрели.
Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Тюнинг Ниссан Максима а33 предусматривает установку комфортных кресел и корректировку кузова с помощью аэродинамического обвеса.
К тюнингу кузова Nissan Maxima относят доработку и улучшение внешнего вида авто. Так как эта модель представлена в виде седана бизнес-класса, на нее трудно найти готовый спортивный бампер и прочие элементы. На Ниссан можно установить обвес, который обладает высокой аэродинамикой и оригинальным внешним видом. При необходимости на авто устанавливаются задний и передний бамперы, накладки на пороги, спойлер, крылья и прочие детали.
Специалисты рекомендуют устанавливать на Ниссан Максима А32 и А33 диски с параметрами 5х114,3 D66,1 ET40. При необходимости автомобиль укомплектовывается 18-ти или 19-тидюймовыми дисками.
Для модернизации оптики рекомендуется применять фары Prosport. Головная тюнинговая оптика оснащена рассеивающими линзами. Световые новые приборы могут быть представлены в виде ангельских глазок и диодной ленты.
Модернизация салона предусматривает монтаж дополнительных приборов, перетяжку либо полную замену кресел, проведение шумоизоляционных работ. Для оклейки поверхности применяют карбон и самоклеящуюся пленку. К дополнительным работам относят:
установку светодиодов в панель приборов;
монтаж карбона и системы обогрева руля;
перетяжку обшивки багажного отсека.
Особое внимание следует уделить акустике. Для этого потребуется установить дополнительный усилитель, новые динамики и сабвуфер. При необходимости производится замена штатной магнитолы. Под техническим тюнингом понимают улучшение характеристик мотора, подвески, тормозной системы.
Ниссан Максима А32, в отличие от А33, оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 150, 190 и 220 л. с. соответственно. Тюнинг этой модели и A33 предусматривает установку дефлектора, представленного в виде плоской виниловой либо пластиковой накладки. Для мухобойки характерен специально просчитанный аэродинамический показатель.
Автомеханики рекомендуют монтировать дефлектор, у которого отсутствует шероховатая поверхность и прочие повреждения.
Мухобойка применяется для защиты кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля назад. Эффективная работа дефлектора наблюдается на скорости в 75-80 км/ч.
В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий. Мухобойка фиксируется на клипсы либо кронштейны. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М.
Для изготовления конструкции применяют прочный акрил. Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто.
Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота. Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно с защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.
Чтобы придать новый вид рассматриваемой модели, применяют дефлекторы дверей. Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.
Для улучшения дизайна повторителей поворота применяют декоративные хромированные накладки. Эти элементы изготовлены из прочного пластика. Для их установки потребуется двусторонний скотч.
При необходимости на Ниссан Максима А33 можно установить оригинальную решетку радиатора. Изделие монтируется вместе с аналогом на заводские крепления. Для изготовления уникальной конструкции используют пластик с хром-напылением.
Чтобы диски колес имели оригинальный вид, автомеханики советуют устанавливать специальные декоративные заглушки. Они защищают отверстия от попадания грязи, при этом в их комплектацию входит распорная пружина. Диаметр посадочного места каждого элемента составляет 50-55 мм. Поверхность заглушек представлена в виде логотипа Nissan.
Продемонстрируем вам наглядную инструкцию как снять, установить или заменить рулевую рейку на автомобиле Nissan Maxima (Ниссан Максима) с двигателем V6. Откручиваем крышку ГУРа, при помощи шприца выкачиваем жидкость, затем снимаем шланг подачи с бачка, вставляем его в пустую тару, заводим автомобиль, начинаем крутить рулём, чтобы вся жидкость вышла из рейки. Домкратим машину и лезем под низ, снимаем защиту картера (если он у вас стоит). Откручиваем из под днища машины все крепления рулевой рейки (снимаем “лыжу”, заднею подушку). Работа не самая простая, приходится снимать много деталей, откручивать многочисленные крепления, прежде чем добраться до рейки, весь процесс показан максимально подробно с комментариями, так чтобы вы не запутались и смогли повторить всё своими руками у себя в гараже. Для работы вам понадобится смотровая яма или подъёмник, поддомкратить машину безопасно для себя, будет я думаю проблематично.
Видео снятие установка рулевой рейки в Nissan Maxima:
Резервное видео как снять, установить рулевую рейку в Ниссан Максима:
Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация.
2003 год, 400 страниц, иллюстрированное издание
В руководстве представлены все модели с бензиновыми V-образными 6 цилиндровыми двигателями SOHC и DOHC, оборудованные четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пяти ступенчатой механической КПП.
Представлены модели с 1993 года выпуска по 1999 и новая версия, выпускающаяся с 2000 года. Собранная в книге развернутая информация позволяет владельцу автомобиля полностью определиться в том как, когда и какими средствами необходимо производить техобслуживание своего транспортного средства. Составители данного издания с особым вниманием подошли к наиболее сложным и ответственным моментам в деле диагностики, эксплуатации и обслуживании марки Nissan Maxima. В руководстве подробно описывается система двигателей VQ30DE, VQ20DE, а также все ключевые механизмы: система охлаждения, рулевое управление, системы выпуска, система электропитания, тормозная система, подвеска, электрооборудование и т.д.
Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройству и ремонту.
2001 год, 296 страниц, иллюстрированное издание
Представлены модели A32 с бензиновыми двигателями VQ20DE и VQ30DE.
За основу данного издание взято заводское руководство по ремонту и поэтому оно применимо для широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей и коробок передач. Эта книга – незаменимое средство по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Это пошаговое и наглядное описание множества ремонтных процедур с изобилием рисунков и справочных данных, позволяющих выполнять высококвалифицированный ремонт. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев. Содержит массу информации о механической части двигателей, их системы управления, топливной системы, систем сцепления, тормозной части, охлаждении, смазки и кондиционировании, системы безопасности и т.п.
Книга: Nissan Cefiro Maxima модели А33 выпуска с 1998 года по 2003. С бензиновыми двигателями VQ20DE (Lean Burn), VQ25DD (Neo Di).
Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
2009 год, 372 страницы, иллюстрированное издание
Фотосканированное издание детально представляющее следующие аспекты эксплатации автомобиля:
Механическая часть двигателя, система смазки и система охлаждения, система управления двигателем, топливная система, система управления акселератором, система выпуска, сцепление, механическая и автоматическая коробки передач, передняя и задняя ось, передняя и задняя подвеска, тормозная система, рулевое управление, система безопасности, кузов и интерьер, печка и кондиционер, система зарядки и система запуска, электрооборудование.
Автор: А.Н. Попков Издательство: Арус Год издания: – Страниц: 406 Формат: PDF Размер: 95,3 Mb
Автор: – Издательство: Chilton Год издания: 2005 Страниц: 466 Формат: PDF Размер: 49,5 Mb
Автор: – Издательство: Nissan Motor Co., Ltd. Год издания: 1993 Страниц: – Формат: PDF Размер: 35,8 Mb
Автор: – Издательство: Автонавигатор Год издания: 2001 Страниц: 298 Формат: PDF Размер: 272,1 Mb
Руководство по ремонту Nissan Cefiro, Maxima QX, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей с правым рулем Nissan Cefiro, Maxima QX 1998-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями VQ20DE и VQ30DE рабочим объемом 2,0, 3,0 л.
Издание содержит подробные сведения по диагностике, регулировке и ремонту двигателей, описание процедур самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования леворульных и праворульных моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Nissan Cefiro, Maxima QX и рекомендации по техническому обслуживанию.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Ниссан Сефиро, Ниссан Максима QX, работников СТО и инженеров-механиков из автосервисов.
Nissan Maxima Демонтаж рулевой рейки !
Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima. Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima в СПб
Замена рулевой тяги на Nissan cefiro PA32
Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
ЗАМЕНА РЕМНЕЙ НА НИССАН МАКСИМА
Nissan Cefiro A33 Часть8.Замена ремня гура и генератора,втулок стаба.
Как снять обшивку на Nissan Maxima a33
Замена рулевых тяг и наконечников
снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.
О Клубе
Статьи
Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска
Руководства пользователя и руководства по ремонту
Здесь можно скачать руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима, Инфинити I30 и I35 разных лет выпуска.
Руководство пользователя Ниссан Максима – Nissan Maxima Owner Manual
Руководство пользователя Owners Manual – Nissan Maxima 1996
Руководство пользователя Owners Manual – Nissan Maxima 1997
О надёжности систем автомобиля говорит тот факт, что автовладельцы, желающие поменять свой вид транспорта, с удовольствием отдадут голос даже за б/у Nissan Maxima. Нет претензий к ходовой части, отличная подвеска, уверенная система управления, хороший ресурс стартера.
А двигатель? К нему и к трансмиссии на 33-м Nissan Maxima есть только рекомендация профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж» – мыть радиатор не реже 30-40 тыс. км при обычной езде и каждые 10 тыс км при любви к бездорожью. А нет перегрева – не будет и ремонта.
Признаемся, обратившись к специалистам нашего автосервиса, специализируется который именно на техническом обслуживании Nissan, мы с трудом, но вспомнили пару неполадок
датчик коленвала
регулятор холостого хода
Датчик метки подлежит компьютерной диагностике и замене, а проблем с РХХ Nissan можно избежать, если поменять прокладку. Стоит она около 150 рублей, а регулятор – больше 10 тыс.
Тех. Центр «Гараж» – узкоспециализированный сервис, работающий только с Nissan. Перечень услуг покрывает все виды исправления поломок, замен деталей. Каждому клиенту полезно знать, что не всегда обязательно использование оригинальных запчастей для А33-й модификации. Если технически ситуация не теряет высокого качества и функциональности, даем гарантию, что контрактные детали будут служить не хуже «родных».
Ремонт Ниссан Максима А33 в каждом нашем филиале
В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт ниссан максима а33 своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.
Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет помогу с ремонтом карданных валов мерседес спринтер квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».
Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить введение о ремонте и обслуживании автомобилей «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.
Используемые для комплектации рассматриваемых моделей 6-цилиндровые V-образные (V-6) бензиновые двигатели устанавливаются поперечно в передней части автомобиля и оборудованы системой электронного впрыска топлива. Модели с 1993 по 1994 г.г. вып. укомплектованы двигателями V6 серии VG30DE, головки которого оборудованы одним, имеющим верхнее расположение, распределительным валом (SOHC), на моделях более поздних лет выпуска применяются двигатели серии VQ30DE с двумя распределительными валами верхнего положения (DOHC) в каждой из головок цилиндров.
Установлена система непосредственного зажигания.
Начиная с 2000 г. усовершенствование воздухозаборной системы и системы газораспределения двигателя VQ30DE привело к увеличению мощности со 193 л.с. до 200 л.с. при 6400 об/мин. и крутящего момента с 255 Нм при 4000 об/мин до 271 при 3600 об/мин. Новая система впуска с изменяемыми фазами газораспределения позволяет получить более высокий крутящий момент как на низких, так и на средних оборотах. Молибденовое покрытие поршней снижает потери на трение. Предлагается вариант с 2.0 л двигателем VQ20DE.
Vladimir (Johny) В оригинале идут NGK, но их не рекомендую, ставь обычные Denso ( в иридии и платине смысла не вижу, а на счёт ТТ весьма разносторонние отзывы ).
Sergey (Laureen) NGK или DENSO иридиевые, по 80 штук без проблем ходят. Главное BOSH не бери
Vladimir (Johny) По-мне так лучше два раза по 600р. отдать за обычные, чем 5000 за иридий, да и сомневаюсь я, что они 80 тыс. проходят с нашим то бензином
Igor (Dorottya) Почему Босш не брать Сергей. Я поставил пока все ОК.
Sergey (Laureen) Были случаи когда после замены свечей на бош машина отказывалась ехать или даже заводиться через некоторое время, свечи гарантировано не левые. так что если какая то машина начала глючить, то первым делом выкидываются на помойку свечи бош и вкручиваются другие, а если не помогло то нужно разбираться дальше.
Mikhail (Maris) не поддерживаю мнения людей про обычные свечи, только оригинал ибо даже бенз ниже 95 заливать не стоит, у меня на лючке бензобака вообще заводская наклейка 98 super only, соответственно и свечи должны быть хорошими, почитайте форум cefiro.ru
Sergey (Laureen) Я вчера менял свечи чуваку одномук, у него стояли NGK иридиевые, так он на них 200000 откатал и только недавно движок затроил
Vanes (Cuba) Кому не сложно, подскажите нормальные ли свечи NJK? Если поставить на nissаn mаximа v6 2.0, или обязательно нужны оригинал.
Vladimir (Johny) Завод-производитель не делает запчасти. В оригинальной коробочке с надписями “Ниссан” будут лежать свечи с маркировкой “NGK”, делай вывод, на мой взгляд не имеет смысла переплачивать за упаковку. А так вообще посоветовал бы “Denso”.
Vladislav (Ysolte) Сергей, у меня NGK иридиевые, 220тыс пробег, иногда подтраивает
Alexander (Verity) Через 200000 тыщ у тебя там все так засрется что вряд ли ты свечи выкрутишь-поэтому обычные NGK(денсо не брать! ‘
Edvin (Aggy) с качеством топлива как у нас нет смысла покупать дорогие свечи
Andrey (Bonifacio) Подскажите номер обычных не иридиевых свечей
Vladimir (Johny) K20PR-U11 На А32 3л.
Nikita (Manola) на А 33 3л NGK PFR5G-11
Andrey (Bonifacio) Подскажите номер обычных не иридиевых свечей на а32 2литра
Vladimir (Johny) Те же, что и на 3л. K20PR-U11
Stas (Richelle) Александр, почему денсо не брать?
Замена двиготеля Цифиро А33 – форумов Drom.ru
google.com/Maxima/Teana; Замена двиготеля Цифиро А33 . нет не подойдет. в чем проблема купить от а33?
Возможно поставить на nissan maxima QX? – Drive2
Сообщество «Nissan Cefiro и Maxima» на DRIVE2. Возможно поставить на nissan maxima QX, 2.0 V6 механика, кузов А33, 2004 г., ДВИГАТЕЛЬ от такой .
Разбирается Nissan Cefiro, Maxima кузов А33 1998-2005г.в. Двигатель VQ20DE Оперативная доставка из Москвы. http://vk.com/club75218507 Автозапчасти с Японии/ Разбор Nissan, Subaru Описание: Автозапчасти из Японии по приемлимым ценам.На данный момент на нашей разборке есть запчасти на Nissan Primera P12Год выпуска: 2004 Кузов: WTP-12Комплектация: CVT Показать полностью.. Двигатель: QR. m.vk.com
алексей (Eluned) нужен бачок гидрача вместе с трубками цена
Aлексaндр (Chanda) Цена спольлера и бампера
Юрий (Taqiyya) гур на максиму есть!?
Юрий (Taqiyya) как с вами связаться?
Юлиана (Gloretha) Бампер перед без нижней накладки 3500 Задний 3500
Юлиана (Gloretha) Осталась только подушка
Юлиана (Gloretha) Гур продан
Евгений (Stadtler) Двигатель ниссан Максима 3 л есть
Ярослав (Rekha) извините а радиатор охлаждения есть на максиму а33.
mustafо (Robet) Ступица передние комплект ест
А (Deependu) Нужн 33 кузов двигтел 2. Литрови какая цена мое номер 89264746669. Артем
Nissan Cefiro (niˈsan tsəˈfiːro) — японский автомобиль бизнес-класса, который . На некоторые версии Цефиро ставили двигатели с турбонаддувом. . В Австралии, Цефиро А33 назывался Nissan Maxima и продавался с 1999 .
Замена двигателя – Двигатель – Ниссан Максима Клуб
6 июн 2012 . Япросто хочу поставить себе на максиму контрактник от цефиро,ни . про какую максиму разговор, а32 или а33? вообще по замене двигателя . у меня мех.,читал на одном форуме,что ставят двс. твин-турбо,но .
Как поменять помпу на ВАЗ 2108 видео
Как проверить регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110
Как открыть капот Форд фокус 1 без ключа видео
Автор статьи: Антон Кислицын
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.