Ремонт насосов браво bst 12 своими руками

Самое подробное описание: ремонт насосов браво bst 12 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автор: imxateb (2.92.166.—)
Дата: 15-06-12 00:30

Подскажите уважаемые форумчане!Приобрёл в прошлом году сей насос.Один сезон отработал нормально,а в этом,перестала включаться вторая ступень накачивания.Утром качаю лодку выставляю нужное давление,одну секцию накачивает нормально(сначало балон поднимается,потом начинает трещать вторая ступень,набивает до заданного давления,и отключается),и на этом всё следующую секцию насос поднимает,и отключается(набивать не хочет)Может у кого была такая же проблема?

Автор: dimon62 (176.104.199.—)
Дата: 15-06-12 00:41

Попробуй посмотреть клапан той секции ,которую не качает.

Автор: Gelid (91.202.5.—)
Дата: 15-06-12 06:53

1. Подсаживается аккумулятор (щелкает реле, но ничего не работает)

2. Клинит лепесток первой ступени либо микрик там же (пощупать руками)

3. Подох двигатель второй ступени (щетки) и теперь работает в зависимости от температуры и погоды на Марсе (много графита вокруг)

4. Умерло реле (сопровождается дымом и фейерверком)

5. Умерла схема (включить моск :))

Видео (кликните для воспроизведения).

6. Неведомая фигня (это та еще машинка. )

Автор: imxateb (—.opera-mini.net)
Дата: 15-06-12 07:02

Благодарю!Очень исчерпывающие ответы.А подскажите куда его в ремонт отнести(по электрике я не очень),в какой профиль не в авто ,не в телемастерскую это понятно,может где чинят электроинструмент?

Автор: Gelid (91.202.5.—)
Дата: 15-06-12 07:19

По гарантии отдать 🙂
А вообще там ничего страшного нет, у меня их две штуки, и все работают после приложения рук. Исполнение механики более-менее, электрика – на 3+, но двигатели похабные, охлаждение никакое, поэтому нужно всегда возить основной и запасной 🙂

Автор: Otto Frija (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-06-12 07:24

Пардон, что оффтопом, но, блин, есть ли однозначно надёжные электронасосы для ПВХ лодок, и пёс с ней, с ценой? (И мой 12-й загнулся).

Автор: Gelid (91.202.5.—)
Дата: 15-06-12 07:25

Если сдохла первая ступень, то можно применить двигатель из китайской улитки для накачки матрасов. Но его на долго не хватает 🙁

Автор: Gelid (91.202.5.—)
Дата: 15-06-12 07:27

>Пардон, что оффтопом, но, блин, есть ли однозначно надёжные электронасосы для ПВХ лодок, и пёс с ней, с ценой? (И мой 12-й загнулся).

Автор: Otto Frija (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-06-12 07:30

Неужели и японцы для внутреннего рынка не родили ничего путного, так же с гадостью за $130+, отказывающей на 10-й/15-й накачке мучаются? От жеж.

Автор: Gelid (91.202.5.—)
Дата: 15-06-12 07:36

Эта гадость может и на первой кончится, так что 10-15 еще ого-го! 🙂

Автор: АндрейА (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 15-06-12 09:15

У меня у знакомого сдох сразу. Сейчас на экспертизе.

Автор: Маздаич (—.19.250.255.pool.sknt.ru)
Дата: 15-06-12 16:03

> А подскажите куда его в ремонт отнести?

Баджер торгует запчастями к ним.

Автор: willy (—.dialup.umc.net.ua)
Дата: 15-06-12 19:09

У меня такой насос уже насколько лет. Живой пока еще, но частично. Первой накрылась система включения второй ступени.Потом отсечка давления. Все решается очень просто. Разобрал,нарисовал схему. Поставил тумблер на два положения для включения релюшек.. И забил. Работает без проблем. Только за давлением следить приходится самому.

Автор: imxateb (—.opera-mini.net)
Дата: 15-06-12 20:59

Плохо живёте далековато, а то можно былобы за наличный расчёт делать абгрейд насосов Браво,я был бы первым в очереди.У меня похоже проблема один в один с вашей.Но разобрал я его сегодня,поглядел что внутри,и собрал обратно(хоть первая ступень работает и ладно).По 80 качков в каждую секцию интековским насосом,и нормально.

Автор: willy (—.dialup.umc.net.ua)
Дата: 18-06-12 02:36

Какой на фиг апгрейд. Через тумблер или кнопки тупо запитываешь в обход обмотки релюшек. Любой электрик это сделает. Схема простая. И добавь смазку на редуктор насоса,экономят заразы на смазке. Чтобы насос не перегревать, сначала открываешь клапан, качаешь турбинкой, когда поднял баллон, быстро вынимаешь из клапана штуцер и закрываешь его. А потом докачивай второй ступенью. Быстрее намного.

Автор: Pobeg (46.48.179.—)
Дата: 18-06-12 02:51

Были темы года два назад. Вместо Браво лучше купить быстрый автомобильный типа “Беркут” или “Агрессор”. Только за давлением следить через манометр до 1 Бара.

Автор: Pobeg (46.48.179.—)
Дата: 18-06-12 02:53

вот здесь почитайте.
Ссылка.
Браво хорош автоматикой, но ненадежен.

Автор: Zuziк (—.gprs.mts.ru)
Дата: 18-06-12 04:05

willy писал:
> сначала открываешь клапан, качаешь турбинкой, когда поднял баллон, быстро вынимаешь из клапана штуцер и закрываешь его. А потом докачивай второй ступенью.

+++ Во-первых, это нарисовано на картинках на корпусе насоса, во-вторых, мало найдется штуцеров в которых не установлена такая “нажималка”, что пока штуцер находится в клапане, клапан всегда открыт. Если у тебя штуцер без нажималки, сколхозь сам, да хоть гвоздик вплавь, потому, что метод “быстро вынимаешь”, сдается мне, вовсе из другой оперы :)))

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ НАСОСОВ BRAVO BST12 И BST12HP

Насосы BST 12 и BST 12 HP состоят из 2 блоков. Первый содержит центробежную турбину, которая имеет высокую производительность и создает давление приблизительно 5 kPa / 50 mbar. Ра бота первой ступени насоса характеризуется высокочастотным «воющим» звуком.

Когда максимальное давление достигнуто, первый блок отключается, и приводится в действие второй блок, оборудованный 2 поршнями. Он характеризуется более низким объемом нагнетаемого воздуха и намного более высоким давлением. Переключение во второй режим сопровождается более громким «трещащим» звуком.

1. Проверяем напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 12 вольт под нагрузкой. Желательно использовать аккумулятор емкостью не менее 7 А*Час.

2. Вскрываем насос. На верхней крышке необходимо отвернуть 4 самореза и при необходимости разрезать на боковой панели бумажный стикер, перекрывающий место соединения верхней и нижней крышек.

3. Производим внутренний осмотр компонентов насоса: первую ступень (1), поршневую груп пу(2) и шестерни привода второй ступени Рис 2. Если видимых повреждений не обнаружено, переходим к проверке каждого блока в отдельности.

Читайте так же:  Ремонт в комнате общежития своими руками

Проверка и замена первой ступени

1. Демонтировать первую ступень, отвернув два самореза 3 (рис 2).

2. Вынимаем аккуратно блок из корпуса насоса и с помощью фломастера маркируем контакты с красным проводником.

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Отпаиваем проводники от электрического мотора (рис.3).

4. Вместо них подпаиваем приготовленные нами заранее провода и подключаем первую ступень напрямую к акку-

мулятору. Если двигатель заработал с характерным вою щим звуком, значит двигатель первой ступени исправен.

5. С помощью омметра проверяем работоспособность микровыключателя 4 (рис.2).

6. В случае необходимости замены первой ступени дополнительно отпаиваются проводники от микровыключателя 4 (рис2).

7. Монтаж новой ступени производится в обратном порядке.

Проверка и замена второй ступени

1. Маркируем фломастером контакт двигателя с красным проводником.

2. Отпаиваем проводники от электрического мотора второй ступени.

3. Вместо них подпаиваем приготовленные нами заранее провода и подключаем вторую ступень напрямую к аккумулятору. Если двигатель заработал с характерным трещащим звуком – дви гатель второй ступени исправен.

4. Для демонтажа второй ступени необходимо демонтировать электрическую плату, отвернув два самореза 6 (рис.2) (провода можно не отсоединять). Вывернуть три самореза 5 (рис. 2), удерживающие вторую ступень в корпусе насоса.

5. Монтаж новой второй ступени производится в обратном порядке.

Проверка и замена электрической платы

1. Для получения доступа к обратной стороне платы и визуального контроля печатного монтажа необходимо открутить два самореза 6 (рис.2).

2. В случае, если Вы обнаружили перегоревшие проводники на печатной плате – ее необходимо заменить. Для полного демонтажа электрической платы необходимо отсоединить все провод ники идущие к ней, и, вывернув два самореза отсоединить плату от датчика давления воздуха.

3. Если при визуальном контроле не обнаружено каких-либо проблем, то плату временно закре пляем на место.

ВНИМАНИЕ: Следующую операцию возможно производить если визуальный контроль первой и второй ступени и электрической платы не обнаружил каких либо проблем.

4. Подключаем штатные провода насоса к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность – чер ный провод к отрицательной клемме, красный к положительной. Нажимаем на переключатель 8 (рис. 2) для включения насоса. Внимательно наблюдаем за действием пары реле (9). Перед включением первой ступени происходит срабатывание верхнего реле. Перекрываем пальцем выходное отверстия воздушного канала насоса, при этом должно сработать нижнее реле и включиться вторая ступень. Отключение насоса производим нажатием на переключатель 7 (рис. 2)

5. Если этого не произошло – необходимо заменить электрическую плату. Для этого отсоединя ем ее от проводников (запишите какой провод был соединен с каким контактом), демонтиру ем датчик давления, открутив два самореза (рис. 4).

6. Монтаж новой платы производим в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ: Запасные части для моторов заказываются только блоками.

Первая ступень КОД: D58 – для всех типов насосов

Электрический модуль КОД: H66 – для всех типов насосов

1 1 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Насосов Bravo BTP/BP12

3 3 Для ремонта насоса понадобится: 1. Заряженный аккумулятор 12В, емкостью не менее 7Ачас. 2. Универсальный прибор (мультиметр). 3. Отвертка, крестовая (PH1). 4. Две плоские, тонкие отвертки (длина рабочей части примерно 60 70мм, шлиц 5-6мм). 5. Паяльник мощностью 40 60Вт. 6. Два провода 50-70см, разного цвета (желательно черный и красный) сечением не менее 2мм кв. 7. Маркер 8. Дрель, сверло D 6 7мм. 9. Супер-клей (может потребоваться).

4 4 РАЗБОРКА НАСОСА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1. Снимаем нижнюю крышку, для этого необходимо отвернуть 4 самореза (Рис.1). Рис. 1

5 5 2. Снимаем верхнюю крышку насоса для доступа к блокам. Для этого отвинчиваем еще два самореза (Рис.2, поз. 1) и размыкаем клемму платы управления (поз.2). Рис.2

6 После этого аккуратно снимаем верхнюю крышку насоса и отсоединяем резиновую трубочку датчика давления (Рис.3, поз. 1). Трубочка приклеена, поэтому используем тонкую, плоскую отвертку, поддевая и поднимая край трубочки попеременно с разных сторон. 6 Рис. 3

7 7 3. Производим внутренний осмотр компонентов насоса (Рис.4). Мы видим первую ступень (поз.1) с ее мотором (поз. 4). И части второй ступени: Цилиндр с поршнем (поз. 2), шестерню привода с шатуном (поз.3), мотор (поз. 5). Рис.4

8 8 Ремонт и проверки первой ступени (неисправности 1, 2). Для определения состояния крыльчатки первой ступени откручиваем 3 самореза крепления крышки (Рис. 5), снимаем крышку. Крыльчатка (Рис. 6) должна прочно сидеть на оси электромотора, при вращении, не должна задевать, касаться корпуса насоса. Рис.5 Рис. 6 Рис. 7 Для проверки мотора первой ступени отпаиваем проводники от электрического мотора первой ступени. Обратите внимание, плюсовая клемма отмечена красной точкой на корпусе насоса Рис.7, если отметки нет, сделайте ее маркером. К клеммам мотора подпаиваем приготовленные нами заранее провода и подключаем первую ступень напрямую к аккумулятору, соблюдая правильную полярность. Если двигатель заработал, значит, он исправен.

9 9 В случае если мотор не исправен (или повреждена крыльчатка), для замены мотора (или крыльчатки): Необходимо просверлить два отверстия примерно D 6-7мм с противоположных сторон корпуса крыльчатки (Рис. 8), таким образом, чтобы в эти отверстия можно было вставить под крыльчатку две тонкие (ширина шлица

5-6 мм) плоские отвертки (Рис. 9). Поворачивая (как бы отвинчивая винт) отвертки (Рис. 9, поз. 2) и приподнимая крыльчатку (Рис. 9, поз. 1), снимаем ее с вала мотора, затем откручиваем винты крепления и снимаем мотор (Рис.10). Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10 Замена деталей происходит в обратном порядке. Новая крыльчатка устанавливается на ось мотора с помощью запрессовки (нажима), не рекомендуется греть крыльчатку феном и использовать ударную технику. Просверленные отверстия, после ремонта заклеиваются снаружи супер – клеем, с помощью кусочка тонкого пластика. При установке нового мотора не рекомендуется прилагать чрезмерные усилия, закручивая крепежные винты. Ремонт и проверки второй ступени (неисправности 4, 5, 6)

10 10 Чтобы снять цилиндр и поршень второй ступени: Откручиваем винты крепления платы насоса (Рис.11, поз. 1), корпуса воздуховода (Рис. 11, поз.2),), поднимаем плату. С помощью плоской отвертки освобождаем защелки блока цилиндра находящиеся под ней (Рис. 12), откручиваем винт крепления шестеренки (Рис. 13), отделяем от рамы насоса блок цилиндра и поршень с шатуном и шестеренкой. Рис. 11 Рис. 12 Рис. 13 Для замены только блока цилиндра или только поршня с шестеренкой и шатуном, необходимо снять все детали второй ступени в сборе (цилиндр, шатун, шестеренка). Установка производится так же, цилиндр в сборе с поршнем. Для проверки мотора второй ступени (все части ступени должны быть полностью собраны) отпаиваем от него провода Рис.7. Обратите внимание, плюсовая клемма отмечена красной точкой на корпусе насоса, если отметки нет, сделайте ее маркером. Вместо них подпаиваем приготовленные нами заранее провода,

Читайте так же:  Ремонт led лампочки своими руками

11 и подключаем вторую ступень напрямую к аккумулятору, соблюдая правильную полярность. Если двигатель заработал, значит, он исправен. Если мотор не работает, его необходимо заменить новым. Чтобы снять мотор открутите винты (Рис. 2, поз. 3). Проверка датчика переключения режимов насоса (неисправности 3, 4). Для проверки необходимо снять небольшую крышку с корпуса первой ступени отвинтив два самореза (Рис. 14, поз. 1). Подключить тестер в режиме «прозвонка» (измерение сопротивления со звуковым сигналом) к контактам геркона (Рис. 14, поз. 2), при закрытой шторке первой ступени (Рис. 15) геркон должен быть разомкнут, при открытии шторки (Рис. 16), геркон должен замкнуть эл.цепь. 11 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16 Если геркон не реагирует (не размыкает эл.цепь) на перемещение шторки, заменить корпус первой ступени (Рис. 15, поз. 1) в сборе с герконом. Магнитная шторка должна двигаться свободно в пределах примерно 45. После ее открытия (Рис. 16) она должна свободно, самостоятельно возвращаться на место.

12 12 Замена платы управления насоса (неисправности 1, 4). BTP12M(D) – Чтобы снять вышедшую из строя плату, необходимо разобрать насос Рис.1, 2. Отпаять провода питания Рис. 17 (поз. 1), провода от моторчиков (поз.2), отсоединить контакты геркона (поз. 3) и клемму датчика давления (поз. 4). Открутить крепежные саморезы и снять плату. При установке и пайке новой платы постарайтесь проложить провода таким же образом, как было. Соблюдайте полярность (красный провод «+», черный «-». Клеммы питания подписаны «+12V» и «GND» («земля», минус) (Рис.18). На моторчиках плюсовой контакт обозначен красной точкой (Рис.7). Рис.17 Рис. 18 ЖК индикатор насоса BTP12D Для замены ЖК платы с индикатором Рис. 19, необходимо разобрать насос Рис. 1, 2, отсоединить разъемы платы Рис. 19 (поз. 2) и геркона (поз. 1), отвинтить датчик давления

13 (поз. 3). Отвинтить ЖК плату от верхней крышки насоса Рис. 20, и установить ЖК новую плату с датчиком. 13 Рис. 19 Рис. 20

14 14 Общие рекомендации по разборке и сборке насоса после замены, какого либо блока: – Разбирая насос, складывайте весь крепеж в одно место, чтобы не растерять его. Запомните где, какой винт используется (они могут отличаться по длине и диаметру). После сборки насоса не должно остаться лишних деталей. – Используя паяльник, будьте осторожны, соблюдайте правила пожарной безопасности. – Перед заменой электрических компонентов насоса, запомните, как проведены провода. – Будьте внимательны, не перепутайте полярность подключения при замене электрических компонентов. – При сборке следите, чтобы провода не были зажаты между частями корпуса. – Не прилагайте чрезмерные усилия при закручивании винтов. Проверки насоса после сборки: – Для проверки использовать заряженный АКБ емкостью не менее 7 Ачас, напряжение на клеммах не менее 12,5В. – Насос должен включаться и выключаться вручную (кнопками управления). – Насос должен переключаться на вторую ступень после достижения давления, примерно 50мБар (кроме насосов BP12). – Индикатор должен показывать рост давления при работе насоса (кроме насосов BP12). – Насос должен выключаться автоматически при достижении заданного давления.

15 15 НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЗНАКИ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ 1. Неисправность: После подключения насоса к источнику питания, при нажатии кнопки «пуск», насос не включается: – Проверьте надежность контактов, полярность клемм проводов питания в соединительной колодке (провода от насоса и к насосу в колодке должны совпадать по цветам) и подключение проводов к плате насоса (красный «+», черный «-»), состояние клемм (должны быть чистыми), и уровень заряда источника питания. Замечание: Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,5В. При низком уровне заряда батареи, насос НЕ включится. – Следует проверить работоспособность моторчика первой ступени (для насосов BP12, мотор второй ступени). В случае необходимости замените мотор. – Если мотор работает, заменить плату управления насоса. 2. Неисправность: Насос включается, первая ступень работает, но не создает давление, слышны посторонние звуки (скрежет, щелчки). – Проверить состояние крыльчатки мотора первой ступени. В случае необходимости заменить крыльчатку.

17 6. Неисправность: Насос переключается на второй режим, но не создает давление, слышны посторонние звуки (стук, скрежет, щелчки). – Визуально проверьте вторую ступень на наличие механических повреждений поршня, шатуна и шестеренок. В случае обнаружения поломок, по необходимости, произведите замену цилиндра и(или) поршня (с шестеренкой и шатуном. – Проверьте состояние поршневых колец и внутренней поверхности цилиндра, если есть повреждения следует заменить поршень и(или) цилиндр. 7. Неисправность: Насос BTP12D, ЖК индикатор не работает или нет реакции на нажатие кнопок, при попытке изменить значение давления или единиц измерения. При работе насоса на дисплее не отражается информация. На экране появляется надпись Error. ЖК индикатор поврежден механически. – Требуется замена ЖК индикатора. Замечание: Плата ЖК индикатора поставляется с датчиком давления. 17

18 18 СПИСОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ Код детали Название Фото BTP12D BTP12M BP R Крышка с герконом Х Х R Цилиндр Х Х R Мотор первой ступени Х Х R ЖК индикатор Х R Плата управления Х R Защитный экран Х

19 19 R Плата управления Х R Манометр Х R Мотор второй ступени Х Х Х R Поршень (+шатун+шестеренка) Х Х Х R Цилиндр Х R Плата управления Х

Читайте так же:  Плита rika c010 ремонт своими руками

Добро пожаловать на сайт Новосибирских рыбаков – крупнейшее интернет-сообщество рыбаков Сибири, включая Алтай, Кемерово, Томскую и Омскую область, а также другие регионы России.
FishingSib.ru сегодня – это не только общение на страницах сайта, но и регулярные мероприятия, совместные встречи, разнообразные конкурсы и акции.

Благодарим за самые интересные сообщения на форуме.

Как сюда попасть? Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Раз в неделю все благодарности суммируются, и на доску почета попадает пользователь, которого поблагодарили наибольшее число раз за прошедшую неделю.

Для ремонта насоса Вам понадобится

1. Заряженный аккумулятор
2. Универсальный прибор (омметр, вольтметр)
3. Отвертка – крест
4. Паяльник.
5. Два провода разного цвета (желательно черный и красный) сечением не менее 2 мм кв.
6. Фломастер

Насосы BST 12 и BST 12 HPP состоят из 2 блоков. Первый содержит центробежную турбину,

которая имеет высокую производительность и создает давление приблизительно 5 kPa / 50 mbar. Ра-
бота первой ступени насоса характеризуется высокочастотным «воющим» звуком.

Когда максимальное давление достигнуто, первый блок отключается, и приводится в действие

второй блок, оборудованный 2 поршнями. Он характеризуется более низким объемом нагнетаемого
воздуха и намного более высоким давлением. Переключение во второй режим сопровождается более
громким «трещащим» звуком.

аккумуляторной батареи. Оно должно быть не
менее 12 вольт под нагрузкой. Желательно
использовать аккумулятор емкостью не менее
7 А*Час.

2. Вскрываем насос. На верхней крышке

необходимо отвернуть 4 самореза и при
необходимости разрезать на боковой панели
бумажный стикер, перекрывающий место
соединения верхней и нижней крышек.
Рис.1

3. Производим внутренний осмотр компонентов насоса: первую ступень (1), поршневую груп-

пу(2) и шестерни привода второй ступени Рис 2. Если видимых повреждений не обнаружено,
переходим к проверке каждого блока в отдельности.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (www.youtube.com/editor)

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-clpBRn4kZyw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FrKMdUAxvy68%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Охуенное видео ! Старый мудак показал свои грязные руки и Не хера не показал .Чертило .

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-sDkd69UvJsk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6bSAS3MUPkM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Для чего видео выкладывал, ничего не видно

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ztZoNffCNr0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVqBQbTlPsBA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Уважаемый, не могли бы подсказать, возможно ли как то починить Блок регулировки давления. Или только замена поможет?

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QrpnefF41cQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7e8Ml1wuits%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте , а модель мотора второй ступени и сколько зубьев на ведущей шестерёнке , не подскажите ?

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-n3yGvdbBi-c%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHBHjPs4oBpY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Просьба кратко описать то, что было сделано, я из Германии, и, к сожалению, не понимают языка большое спасибо

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-NFQr3Xmk4Rk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FlkFAjBfhZcg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

какая температура 30 градусов? какая жара? там написано что непрерывная работа насоса не должна превышать 15 минут, после чего не менее 30 минут насос должен остыть. А то что разобрался- молорик, тоже этим занимаюсь, но видяхи не снимаю-лень)))

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-l0Qu38vDULk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FmPjpKcnbNKs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ну да! ни хрена не видно куда и как напаивал. а с другой стороны эта беда у всех таких насосов. какого хера завод не может сделать этот кулачок нормальной конфигурации. вот и ковыряйся потом сам.

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Px_DIm1IPQk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fi2U8wji9bU4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

В следующий раз камеру настройте. не видно людям что куда напаивать.И вообще напаивать не надо было-Простая сода и клей момент(это давно используют при восстановлении пластика при ремонте корпусов ноутбуков)

Этот ролик обработан в Видеоредакторе BRreporter (brreporter.com/title-editor)

Охуенное видео ! Старый мудак показал свои грязные руки и Не хера не показал .Чертило .

Александр Сметанин 2 meses atrás

Для чего видео выкладывал, ничего не видно

Уважаемый, не могли бы подсказать, возможно ли как то починить Блок регулировки давления. Или только замена поможет?

Константин Шашков Anos atrás

Здравствуйте , а модель мотора второй ступени и сколько зубьев на ведущей шестерёнке , не подскажите ?

Просьба кратко описать то, что было сделано, я из Германии, и, к сожалению, не понимают языка большое спасибо

Борис Воронцов Anos atrás

какая температура 30 градусов? какая жара? там написано что непрерывная работа насоса не должна превышать 15 минут, после чего не менее 30 минут насос должен остыть. А то что разобрался- молорик, тоже этим занимаюсь, но видяхи не снимаю-лень)))

Андрей Кошкин 2 anos atrás

ну да! ни хрена не видно куда и как напаивал. а с другой стороны эта беда у всех таких насосов. какого хера завод не может сделать этот кулачок нормальной конфигурации. вот и ковыряйся потом сам.

В следующий раз камеру настройте. не видно людям что куда напаивать.И вообще напаивать не надо было-Простая сода и клей момент(это давно используют при восстановлении пластика при ремонте корпусов ноутбуков)

Видео загрузил Rinat S
Искать Rinat S 2 год назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Изготавливаю уникальный в своем роде инструмент – ручку для удобной разметки стальных материалов – листов, труб и т.д. ▼Полезные ссылки▼ – Канал “Поем как можем” – https://goo.gl/UY68Gy – Бормашина – https://goo.gl/3KYMeL – Штангенциркуль (цифровой) – https://goo.gl/oSKhPt – Канал “Поем как можем” – https://goo.gl/agbav1

Как сэкономить силы при накачивании лодки или надувной мебели? Например, воспользоваться электрическим насосом Bravo BТP 12 М. Приобрести насос вы можете в любом магазине «Лодки-Питер» в Санкт-Петербурге или нашем интернет-магазине http://lodki-piter.ru/catalog/compressors/pump_bravo_btp_12_hpp/?sphrase_id=52276 _________________________________________________________________ Подписывайтесь на «Лодки-Питер» в социальных сетях! Группа ВКонтакте https://vk.com/lodki_piter Группа в Однокласниках https://ok.ru/group/55390599774230 Группа на Facebook https://www.facebook.com/lodkispb/ Клевые фотки в Instagram https://www.instagram.com/lodkipiter/

Проверяем самый первый порез(самый неаккуратный) надувной лодки. Жидкая Латка http://latka24.com/ Инструкция: http://latka24.com/about/instrukciya.htm Где купить Жидкую Латку? http://latka24.com/about/dileri.htm Подписывайтесь на наш канал: http://www.youtube.com/channel/UCzPWvIa_HqMKpijj_A-fsEA?sub_confirmation=1 жидкий клей для лодки,клей для пвх цена,клей жидкие латки для лодок,полиуретановый клей для пвх,клей жидкая латка для пвх,клей для ремонта лодки,купить клей жидкая латка для пвх,клей полиуретановый для лодки,клей для пвх лодок жидкая латка,жидкий клей для лодок пвх,клей для резиновых лодок купить,полиуретановый клей для пвх лодок,клей для надувных лодок,купить клей жидкая латка для пвх лодок,клей для ремонта лодок из пвх

http://fish-point.ru – магазин где можно приобрести насосы для лодок Соревнования неравные, т.к. у Марлина было неплотное соединение шланга со штуцером и набрать нужное давление Марлин не смог. Но при этом на ролике видно, что Марлин набирает объем значительно быстрее Bravo

Читайте так же:  Ремонт направляющих суппорта своими руками

В ролике даны рекомендации при выборе пылесоса Шмель для переделки в насос для лодки ПВХ.

Позднее я опять разобрал насос и переделал крепление эл. двигателя компрессора на болты диаметром 5мм. Всё работает отлично. Насос пошел на пятый сезон, без единой серьёзной поломки. На “Али” заказал вот такие приборчики http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-DC-100V-50A-Dual-LED-Digital-Voltmeter-Ammeter-Amp-Volt-Meter-Current-Shunt/32316541951.html и http://ru.aliexpress.com/item/LADA-car-Digital-Auto-Car-Thermometer-Car-Battery-Voltmeter-Voltage-Meter-Noctilucous-Clock-VST-7042V/32226083191.html В течении зимы хочу сделать кейс под АКБ, с установкой этих приборов в кейс. Зима длинная, да и руки чешутся. Моя партнёрская программа http://join.air.io/sergey2905

Извиняюсь на 4.18 и 9.32 мин. цилиндр обзываю поршнем. Размеры цельного кольца 41х35х1.35мм. Разборка и сборка насоса БТР 12М. https://youtu.be/j_6GTZdYixc?list=PLsvbeR8W3KrJlTy7Q91NvMWp7DCI21yt5 Фото разборки, смазки и замены колец от Сергея (Серый мастер) с РФ http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1736952&postcount=2457 Спасибо, Сергей. Моя партнерская программа http://join.air.io/sergey2905

Лодка ПВХ с дном низкого давления НДНД, качаем насосом GP 80, работающим от автономного аккумулятора, ходовые качества с двумя хомячками под мотором Тохатсу 5лс. Лодка Питерская, фирмы X River, модель Grace 320.

Самодельный насос для накачивания пвх или резиновых лодок. В отличие от центробежных насосов для лодок, этот накачивает лодку до нужного давления.

edkor , у меня такой манометр, стоит на шланге насоса Bravo BST 12 HP Batt. Лодка Badger, клапана Bravo 2005. Никаких переходников не надо, обычный штуцер с байонетом. В обед доберусь до дома, выложу фотографии.

Костян, Зеленоград , если лодка с Аэродеком, то на глаз/на ощупь не особо определишь, как накачано.

Всех приветствую.
Ну вот и у меня к сожалению появился негативный опыт владения насосом Bravo BST12 HP. В дальней вылазке на майские праздники это чудо техники сломалось. Вернее сломалось не все чудо, а только вторая ступень в данном агрегате. К сожалению я понадеялся на надежность этих насосов и ножной просто не взял. Пришлось добивать до нужного давления компрессором от авто, что весьма не быстро. .
Насос был произведен в мае 2012г, куплен мной в июне и эксплуатировался весьма не много.
Разобрав насос увидел следующую картину.

(со снятой верхней крышкой)

Левая белая шестерня насоса второй ступени просто оказалась сточенной. Зубцы на ней при вскрытии просто отсутствовали, а корпус был наполнен пластмассовой стружкой. Почему произошла данная поломка сказать не могу, не знаю. Но штатные режимы работы не нарушал.

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishing.perm.ru%2Fforum%2FThemes%2Fdefault%2Fimages%2Fpowered-mysql

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishing.perm.ru%2Fforum%2FThemes%2Fdefault%2Fimages%2Fpowered-php

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishing.perm.ru%2Fforum%2FThemes%2Fdefault%2Fimages%2Fvalid-xhtml10

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishing.perm.ru%2Fforum%2FThemes%2Fdefault%2Fimages%2Fvalid-css

Страница сгенерирована за 0.307 секунд. Запросов: 23.

Google последней посетил эту страницу 09/10/2018, 16:03:35

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeotn.ru%2F18%2B

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FPSOJbAP4zR8%2Fmqdefault

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Санёк Ил.: Здравствуйте на моем практически не работает на вымачивание воздуха,может знаете в чем причина?

Мирослав Бала: Добрый день, Rinat S.!
Благодарю за обзор. У меня такой насос. Сломался двигатель секции низкого давления, заменил. Теперь не запускается ступень высокого давления. Как доходит до момента переключения, насос высокого давления включается и буквально через секунду отключается. Как думаете, что может быть?

Dmitrii Kulikov: Как исходя из видео человек не представляет принцип работы этого насоса ! Хотел посмотреть, что излагает при первых минутах меня по разило что надо лопости на первой ступени под точить . вся проблема, по чему крыльчатка трет об корпус ? Надо аккуратно контро стопор на крыльчатке легкими ударами молотка чуть посадить ,так как при сборке стопор не плотно сидит в этоге (не надо пилить крыльчатку первой ступени ) ))))))))))

Lexx Пеликан: Где купить шестерни на насос где два поршня 😭. Сожрало зубья

Ksenia _AvA: Супер! Молодец ! Всё понятно ! Исправил всё работает !

Павел Ribak: Здравствуйте, Насос такой же Bravo BST 12 HP. Раньше выставлял на насосе 3,5psi и в баллонах было 0,24 бар, а сейчас выставляю 3,8psi, но накачивает 0,2-,021 бар. В чем может быть причина? Заранее спасибо.

Александр Бублис: Спасибо за обзор, теперь я с уверенностью скажу что это гУмно я покупать не буду.
Луче надуть обычной улиткой и добить ножным насосом.
Кто со мной согласен ?

Станислав: А при накачек сам насос сколько ампер потребляет реальные?

Станислав: Вобщем как насос в деле или купить другой лучше

Станислав: Подскажи этим насосом можно накачать лодку полностью вобщем чтобы ножным потом до полной накачки не добивать? И второе если в инструкции написано что накачивать при открытом клапане а как потом шлангу снимаешь и она опять сдуется надо быстро закрывать клапан, пока будешь закрывать она здулся.

Иван Иванов: спасибо за консультативный разбор, только некоторые моменты за объективом, не видны

Владислав Сигарев: Спасибо Вам за очень полезное видео. У меня насос именно такой о котором вы опубликовали ролик. Причина отказа именно сегодня на рыбалке насоса низкого давления мне на первый взгляд понятна.Насос совершенно новый отработал всего лишь 8-10 рыбалок не перегревал пользовался аккуратно. Есть одно НО! хочу съездить в магазин где покупал и спросить у продавца как теперь будет всё происходить по поводу гарантии и сколько ждать мне теперь мифического сервисного обслуживания? А сезон по щуке только начался то есть без насоса не как нельзя. Может что нибудь по этому поводу подскажите где находится сервисный центр и как мне быть далее? Живу в г.Липецке. Ещё раз спасибо Вам за полезный ролик. За ранее спасибо за ответ.

Максим Абросимов: день добрый,у меня браво btp 12m при работе второй ступени слышны щелчки посторонние,при разборе ни каких повреждений не обнаружил,не было ли у вас подобных случаев?и где вы находитесь,я для ремонта интересуюсь?

  • Published on May 10, 2016
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе TVclip (tvclip.biz/user/editor)
  • Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftvclip.biz%2Fimg%2Fico%2F26Howto & Style
  • ЛодкаПВХНасосБравоРыбалкаТуризм

Охуенное видео ! Старый мудак показал свои грязные руки и Не хера не показал .Чертило .

Для чего видео выкладывал, ничего не видно

Уважаемый, не могли бы подсказать, возможно ли как то починить Блок регулировки давления. Или только замена поможет?

Читайте так же:  Ремонт gdi тнвд mitsubishi своими руками

Здравствуйте , а модель мотора второй ступени и сколько зубьев на ведущей шестерёнке , не подскажите ?

Просьба кратко описать то, что было сделано, я из Германии, и, к сожалению, не понимают языка большое спасибо

какая температура 30 градусов? какая жара? там написано что непрерывная работа насоса не должна превышать 15 минут, после чего не менее 30 минут насос должен остыть. А то что разобрался- молорик, тоже этим занимаюсь, но видяхи не снимаю-лень)))

ну да! ни хрена не видно куда и как напаивал. а с другой стороны эта беда у всех таких насосов. какого хера завод не может сделать этот кулачок нормальной конфигурации. вот и ковыряйся потом сам.

В следующий раз камеру настройте. не видно людям что куда напаивать.И вообще напаивать не надо было-Простая сода и клей момент(это давно используют при восстановлении пластика при ремонте корпусов ноутбуков)

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

отвалился пятачок с управляющей пластины реле.

Группа в ВК http://vk.com/99diy Всем привет, друзья! Меня зовут Андрей! И сегодня покажу Вам простой и максимально наглядный способ как сделать крутой мощный нагнетатель воздуходув своими руками из подручных материалов в домашних условиях. Нам понадобиться: – коробка для дисков (компакт-дисков, CD, DVD) – электро двигатель на 12 В и 6000 rpm или более, – пластиковая бутылка, – пустой металлический флакон, – крышка от пластиковой бутылки, – отрезок пластиковой трубы, – термоклеевой пистолет, – ножовка, нож, ножницы и пр. Такая воздуходувка достаточно мощная. Работает как от блока питания, так и от аккумуляторной батареи, например, от шуруповерта. Такой воздушный нагнетатель отлично подойдет для уборки сухой листвы, пыли, продувки системного блока и прочих подобных устройств, для нагнетания воздуха в горны и прочее. 99% Сделаешь сам 99% Do it yourself Внимание ! Будьте осторожны и не повторяйте этого дома, автор не несет ответственности за ваши действия, это видео развлекательного характера, а не обучение или призыв к действию!

Заклепочник в шуруповерт http://ali.pub/28x4os Ролик для накатки шумоизоляции http://ali.pub/28xjs9 Напряжение: DC12V Сила тока: 20А Производительность л/мин: 500 Время беспрерывной работы: 15 мин Давление воздуха: 8 кПа – 80 кПа (0.08 – 0.8 бар) Величина шага настройки регулятора давления: 1 кПа Диаметр воздушного шланга: 20.5 мм Длина воздушного шланга: 1.8 м Длина провода: 3 м Соединение с питанием: зажим для аккумулятора Уровень шума: 65 Дб/7м Номер моей карты СБЕРБАНКА 4276 4400 1328 7146 для финансовой помощи в развитии канала.

Erster Test der SUP Pumpe leider war der Akku nicht voll deshalb stopp bei 0,5bar

В этот раз не распаивал, а тупо отпилил турбинкой крышку

Ligação de uma bomba de água (bomba dágua), 4 tempos, gasolina, 5,5 cavalos, peças. Teste de bomba de água, como instalar uma bomba de água.

Подошло время делать насосу ТО и решил сделал видос про разборку и смазку насоса хилл. Видео так сказать живое без всяких обрезок -так что есть над чем поржать ну и полезная инфа надеюсь для кого то будет.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

отвалился пятачок с управляющей пластины реле.

Группа в ВК http://vk.com/99diy Всем привет, друзья! Меня зовут Андрей! И сегодня покажу Вам простой и максимально наглядный способ как сделать крутой мощный нагнетатель воздуходув своими руками из подручных материалов в домашних условиях. Нам понадобиться: – коробка для дисков (компакт-дисков, CD, DVD) – электро двигатель на 12 В и 6000 rpm или более, – пластиковая бутылка, – пустой металлический флакон, – крышка от пластиковой бутылки, – отрезок пластиковой трубы, – термоклеевой пистолет, – ножовка, нож, ножницы и пр. Такая воздуходувка достаточно мощная. Работает как от блока питания, так и от аккумуляторной батареи, например, от шуруповерта. Такой воздушный нагнетатель отлично подойдет для уборки сухой листвы, пыли, продувки системного блока и прочих подобных устройств, для нагнетания воздуха в горны и прочее. 99% Сделаешь сам 99% Do it yourself Внимание ! Будьте осторожны и не повторяйте этого дома, автор не несет ответственности за ваши действия, это видео развлекательного характера, а не обучение или призыв к действию!

Заклепочник в шуруповерт http://ali.pub/28x4os Ролик для накатки шумоизоляции http://ali.pub/28xjs9 Напряжение: DC12V Сила тока: 20А Производительность л/мин: 500 Время беспрерывной работы: 15 мин Давление воздуха: 8 кПа – 80 кПа (0.08 – 0.8 бар) Величина шага настройки регулятора давления: 1 кПа Диаметр воздушного шланга: 20.5 мм Длина воздушного шланга: 1.8 м Длина провода: 3 м Соединение с питанием: зажим для аккумулятора Уровень шума: 65 Дб/7м Номер моей карты СБЕРБАНКА 4276 4400 1328 7146 для финансовой помощи в развитии канала.

Erster Test der SUP Pumpe leider war der Akku nicht voll deshalb stopp bei 0,5bar

Ligação de uma bomba de água (bomba dágua), 4 tempos, gasolina, 5,5 cavalos, peças. Teste de bomba de água, como instalar uma bomba de água.

В этот раз не распаивал, а тупо отпилил турбинкой крышку

Подошло время делать насосу ТО и решил сделал видос про разборку и смазку насоса хилл. Видео так сказать живое без всяких обрезок -так что есть над чем поржать ну и полезная инфа надеюсь для кого то будет.

Изображение - Ремонт насосов браво bst 12 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here