Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками

Самое подробное описание: ремонт насоса подъема кабины даф своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Общеизвестно, что кабина грузового автомобильного транспорта является цельнометаллической конструкцией и располагается непосредственно над двигателем. Во время эксплуатации машины зачастую возникает необходимость поднять кабину, что обусловлено различными причинами. Обычно подъем кабины осуществляется с целью обеспечения доступа к двигателю для осуществления его технического обслуживания. Данный процесс производится с помощью специального гидравлического насоса и гидроцилиндра подъема кабины, который для этого предназначен.

Компания ГидравликТехСервис занимается ремонтом подъемников кабины марок Ивеко, Вольво, Ман (ТГА), Мерседес, Даф и Скания.

Детали и узлы, из которых состоит механизм насоса опрокидывания кабины:

  • корпус;
  • рукоятка;
  • плунжер;
  • бочок;
  • золотник;
  • ручка переключения;
  • атмосферный клапан.
  • атмосферный клапан.

Ремонт — 4500 рублей.

Гарантия составляет 6 месяцев, если вместе с насосом меняется и цилиндр — 12 месяцев.

Порой может возникнуть такая ситуация, что гидравлический насос подъема кабины вышел из строя. Определить это не составит какого-либо труда, но починить механизм необходимо как можно быстрее. Причиной того, что кабина грузового автотранспортного средства не поднимается, может быть засор или разрегулирование предохранительного клапана насоса, утрата в процессе эксплуатации характерных свойств рабочей жидкости в насосе машины. Самопроизвольное опускание кабины в изначальное транспортное положение происходит в случае недостаточного уровня рабочей жидкости в насосе. Соответственно, при слишком низком уровне рабочей жидкости в насосе, кабина грузового автомобиля не будет подниматься. При недостаточном давлении в конструкции подъема кабины необходимо обратить внимание на предохранительный клапан насоса.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также, самопроизвольное опускание кабины может происходить из-за износа внутренних деталей гидроцилиндра (поршня, системы клапанов).

Все проблемы, которые возникают с данным устройством, легко и профессионально разрешаются нашей станцией. Мы оказываем широкий спектр услуг, среди которых:

  1. Осмотр и диагностика бачка на наличие трещин и разрывов (при необходимости произведем замену);
  2. разборка и выявление на рабочей площадке задиров, люфтов и ржавчины в рабочих плоскостях;
  3. ремонт либо замена поршня;
  4. ремонт/замена рукоятки с учетом ремонтного комплекта;
  5. восстановление клапана аварийного сброса;
  6. ремонт либо замена переключателя подъема/спуска;
  7. сборка (учитывая замену прокладки бачка, а также проверку работоспособности насоса с гидромаслом).

Осуществляем ремонт таких Европейских марок как:
– Iveco
– Volvo
– MAN
– Mercedes-Benz
– DAF
– Scania

Мы предлагаем не только ремонт насоса подъема кабины или его полную диагностику, но и продажу новых либо обмен старых устройств. Срок гарантии составляет 6 месяцев, а при установке насоса с цилиндром она увеличивается до года. Высококвалифицированный персонал выполнит все работы на соответствующем уровне и устранит неисправность насоса подъема кабины качественно. Вы останетесь довольны результатом.

Насос подъёма кабины состоит из следующих деталей:

– бака для рабочей жидкости,

– крышки бака одновременно являющейся и корпусом насоса, в которой установлены плунжер насоса с предохранительным клапаном,

– управляющий золотник с рукояткой и нагнетательным клапаном,

Для присоединения к трубопроводам на крышке насоса установлены штуцеры. Заправка насоса рабочей жидкостью осуществляется через заправочную горловину в крышке насоса.

Насос работает следующим образом:

при качании приводной рукоятки, через кривошип она приводит в движение плунжер. При подъёме рукоятки насоса вверх, под воздействием создаваемого разряжения всасывающий клапан 1 открывается, происходит всасывание рабочей жидкости через сетчатый фильтр 2 в рабочую полость. При опускании рукоятки насоса плунжер движется вниз, всасывающий клапан 1 закрывается, происходит нагнетание рабочей жидкости через управляющий золотник 4 и расположенный в нём нагнетательный клапан. В режиме подъёма кабины (см. Рис. 1) давление жидкости подаётся одновременно в обе полости цилиндра подъёма кабины 6 (направление подачи рабочей жидкости обозначено стрелками), при этом давление в полости Б открывает клапан 5, расположенный в цилиндре подъёма кабины, что позволяет жидкости двигаться в полость А. Так как рабочая площадь полости А больше, чем полости Б, то усилие направлено на выдвижение штока цилиндра и соответственно, на подъём кабины. При этом жидкость в полость А частично подаётся из бака насоса, а частично – перетекает из полости Б через управляющий золотник 4. При возникновении перегрузок в гидросистеме срабатывает предохранительный клапан 3 (давление настройки 370 – 400 бар) и происходит сброс жидкости в бак.

В режиме опускания кабины (см. Рис. 2) жидкость через управляющий золотник 4 подаётся к полости цилиндра Б. При этом за счёт возникающего давления происходит открытие клапана 5, и жидкость из полости А, через управляющий золотник и клапан подпора 7 сбрасывается в бак насоса. Клапан подпора создаёт небольшое избыточное давление в полости А, и таким образом ограничивает скорость опускания кабины.

Наиболее характерными неисправностями насоса подъёма кабины являются:

негерметичность клапанов насоса.
• негерметичность уплотнений плунжерной пары насоса, уплотнений управляющего золотника, уплотнения клапана подпора, уплотнения вала приводной рукоятки.

Негерметичность клапанов ручного насоса
Наиболее частые причины приводящие к потере герметичности клапанов насоса:
– повреждение шариков и седел клапанов в результате использования в качестве рабочей жидкости отработанного масла, содержащего, продукты износа, продукты коррозии, абразивные частицы.
– естественный износ сёдел клапанов и шариков.
– попытки неквалифицированного ремонта.
В случае диагностирования повреждений или износа элементов клапанов производится рассмотрение вариантов восстановления. В случае незначительных повреждений или износа производится операция притирки. При значительных повреждениях производится мехобработка поверхностей образующих седло клапана для восстановления геометрии с последующей притиркой для формирования рабочей кромки клапана. В случае негерметичности нагнетательного клапана насоса, который расположен внутри управляющего золотника возможна замена самого золотника на новый, входящий в состав ремкомплекта насоса. Неквалифицированный ремонт клапанов без соответствующего оборудования и навыков, в лучшем случае не даёт результатов, в худшем – усугубляет проблему.

Видео (кликните для воспроизведения).

Негерметичность уплотнений плунжерной пары насоса, уплотнений управляющего золотника, уплотнения клапана подпора, уплотнения вала приводной рукоятки
Наиболее частые причины приводящие к негерметичности уплотнений плунжерной пары насоса и уплотнений гидравлического цилиндра:

Читайте так же:  Ирригатор ремонт своими руками

– естественный износ деталей плунжерной пары насоса или пары поршень/гидроцилиндр (нарушение геометрии, увеличение зазоров) приводящий к неспособности уплотнений обеспечивать герметичность.

– ускоренный износ уплотнений при появлении механических повреждений (задиры, забоины, царапины) на рабочих поверхностях деталей плунжерной пары насоса или пары поршень/гидроцилиндр.
– ускоренный износ уплотнений при использовании отработанного масла в качестве рабочей жидкости, содержащего, продукты износа, продукты коррозии, абразивные частицы.
– естественный износ уплотнений.

Последний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

все супер только как воздух из системы выгонять7я что-то не понял

  • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 1088 сообщений
    • Город: Каменск-Уральский
    • Имя: Алексей

    Стандартный гидравлический подьемник кабины

    в цилиндре новый шток и новые манжеты
    насос промыт, штанги продуты, заливается ATF-2

    начал заполнять сначала закрутил штуцер подачи и выдвинул шток, далее прикрутил второй шланг и попытался опустить но не вышло
    открутил нижний шланг и задвинул шток.
    далее закрутив все попытался поднять, не выходит намертво стоит и не двигается.

    пока ситуация такая если открутить любую из трубок то поднимается или опускается, при двух стразу не работает.

    мыслей почему такое может быть нет, но явно чтото мешает.

    Новичок
    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F1_star_rating


    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Favatars%2Fleaf

    Присоединился: 13.Дек.2009
    Местонахождение: Russian Federation
    Online Status: Offline
    Публикации: 15

    Академик
    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.gruzoviki.com%2Fforum_images%2F4_star_rating

    Присоединился: 30.Ноя.2008
    Местонахождение: Lithuania
    Online Status: Offline
    Публикации: 540

    Quote: Настоящий автор сообщения Сергей Ф 25-Фев-2010 Подскажите кто знает. Перебрал насос подъёма кабины и гидроцилиндр. Поднял кабину хорошо, поставил на опускание- кабина самопроизвольно опустилась, после этого кабина не поднимается. Качаю носос- цилиндр шевелится , но не поднимает. Сверху из цилиндра вытекает масло.

    Если кабина сама опустилась,то не держит зашитный клапан.А не подымается,от того,что в бронзовой втулке поврежден(скорее всего при первом подъеме накрылся)сальник.Вот давление и не создается.А может и не в “норме” фторопластовая втулка на поршне(алюминиевый).Тогда масло идет во второй(верхний) контур.Объясните,зачем цилиндр разбирали?

    Собственно интересует её схема. В системе стоит воздух и кабина начинает подниматься не сразу. Может знает кто как прокачать систему? Доливка атфки проблему не устранила.

    Страховку 100% нужно. На стралисе не сразу кабина поднимается, сначала замки раскрываются, только потом начинает подниматься кабина. Еще, при прокачке обязательно надо закрывать крышку бачка насоса. Это всё по опыту стралиса.

    мы просто, после замены насоса, поднимали и опускали кабину пару раз

    качать и одновременно ослаблять штуцер на цилиндре должно помочь

    4 штуцера? обычно на цилиндре два один на подъем, другой на опускание. пробовать методом тыка искать какой на подъем идет

    Понял. Завтра попробуем. Спс.

    качать и одновременно ослаблять штуцер на цилиндре должно помочь

    А кабина не упадёт во время ослабления?

    При прокачке обычно досками половыми кабину подпирают или трубой буксировочной.
    На ближайшей пилораме бревно открысь)))

    А всё ясно) Туплю. Достали мелкие нежданчики.

    Грузовая техника производства США – продажа, сервис, запчасти. +7-812-322-65-00 WWW.TRUCK.RU

    Как прокачать систему я уже писал на форуме, поищите.
    Попробуйте сначало прокачать систему со снятыми цилиндрами, чтоб кабина не поднималась.
    Заодно посмотрите не перепутали ли вы шланги.
    АТФ доливать только когда поднимаете кабину, если будете доливать на опускании ее выгонит.
    Первым делом удалите воздух (штуцер на левом замке) из замков кабины.
    Далее наливаете АТФ в бак, флажок на подъем и качаете до тех пор пока выходят цилиндры (или поднимается кабина).
    Далее флажок на опускание и качаем пока цилиндры не зайдут обратно ( кабина опуститься).
    Вот теперь доливаем и повторяем все по кругу пока кабина полностью не будет подниматься.
    Кабина может отвалиться только в том случае если перебирали цилиндры и поставили не родное стопорное кольцо.

    Читайте так же:  Ремонт болгарки скил своими руками

    Всё, что нашёл по гидравлике кабины (схема и компоненты) в док файле, перевёл в меру своих сил.
    Один пункт непонятен:
    36. AIR TO AIR FITTING – что это такое?
    Просто фитинги для шлангов, а название – спец термин?

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
    А моя проблема вот в чём:
    Стали подымать кабину, забыв вынуть старые аккумы из бардачков (+100кг веса в самом хвосте кабины), поднялась не намного.
    В результате теперь усилие на насосе дикое, на подъём и на опускание, по ходу труба клапану, который у флажка переключения, по крайней мере буржуи так говорят.
    И рекомендация – “отремонтируйте или замените насос”
    Кто нибудь ремонтировал эти насосы, или там ничего не поделаешь, если клапан перепускает? Вложения Гидравлика кабины 9800 и прокачка.doc (96 Кб) Скачиваний: 709

    Сообщение Юрий Иванков » 16:58, 22 дек 2012

    Сообщение angst » 17:02, 22 дек 2012

    Сообщение Юрий Иванков » 17:06, 22 дек 2012

    Сообщение Владдимирр » 17:07, 22 дек 2012

    Сообщение Андрей чукотка » 17:16, 22 дек 2012

    Сообщение Юрий Иванков » 17:19, 22 дек 2012

    Сообщение Андрей чукотка » 17:23, 22 дек 2012

    Сообщение Юрий Иванков » 21:35, 28 дек 2012

    Сообщение Юрий Иванков » 12:44, 31 дек 2012

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdalnoboi.pro%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fah

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdalnoboi.pro%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fah Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdalnoboi.pro%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbw Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdalnoboi.pro%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2FbwИзображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdalnoboi.pro%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbw

    Сообщение Сучков Юрий » 12:46, 31 дек 2012

    Сообщение Юрий Иванков » 19:12, 18 янв 2013

    привет.
    если по Европе катать
    то все чаще и чаще я вижу знаки в Европе
    ограничивающий въезд грузовых автомобилей по экологическому классу.
    тут слишком старые машины не пойдут.
    да и вообще как раньше было со мной. и сейчас может повторится не будут пускать.
    типа тупо в 1995 году на границе не хотят пускать мой маз в Европу.
    говорят что эта система крепления колес клиньями разбивает наши европейские дороги
    и мой бак под фурой на 3 тонны -это маленькая атомная бомба)))
    Да были времена )))ездил в берлин на мазе. 3 раза.

    делко – машины много работают
    я бы не стал их покупать.

    подымай бюджет до 3 млн.
    или не бери ни чего.

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F5f2cde64a1437d39da0b88c086580060%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

    Soroko 21 Фев 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fba85a852b20ef2bfc875130eab26cc5c%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

    kashanov.denis 18 Ноя 2014

    При опущенной кабине,какое положение флажка правильное,на подъём,или на опускание!?

    Здравствуйте. На МАН ТГА еле-еле поднималась кабина(при покупке, машина 2003 года). Потом совсем перестала подниматься. Заменил насос на новый-то же самое. Заменил цилиндр на новый, когда меняли сначала прикрутили нижнюю часть к раме и так как кабина в это время висела на кран-балке, то вхолостую выдвинули цилиндр(насосом) на эту высоту(примерно на 10 сантиметров), прикрутили верхнюю часть цилиндра к кабине. Поднимаем-кабина поднимается, алиллуйя! Счастье! Опускаем кабину-опустилась. На следующий день поднимем кабину-не поднимается, замки не открываются. Выворачиваем болты из замков, поднимаем кабину на высоту 30-35 сантиметров и с этого положения начинает цилиндр поднимать кабину. И так теперь всегда. При установке прокачивали как написано в инструкции. Потом меняли жижку, стравливали с трубок которые идут на замки(думали там воздух не прокачался) – всё без толку. [color=#ff0000;]ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ?[/color]

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1145

    Роман 36 31 Янв 2015

    у меня подозрение что цилиндр перепускает через манжеты,.Проверить давольно просто: откручиваете от цилиндра (или от насоса, где вам удобнее)шланг который отвечает за опускание и пытаетесь при открученном шланге поднять кабину, если с цилиндра потечет жижка, то значит проблема в нем.У вас когда не поднимается кабина насос очень тяжело работает или “проскальзывает” как бы?И еще есть вероятность что когда вы меняли насос вы перепутали шланги и теперь шланг который был на подачу(он же открывает замок) вы подключили на опускание, Проверьте подключение обязательно. Где то вы намутили.

    Насос в начале работает как бы в холостую(легко). Шланги меняли местами – никакого эффекта. Насчёт перепускания – цилиндр то новый. Я понимаю, что запчасти могут быть кривые, но не даёт покоя мысль о том, что подъём кабины начинается с того положения в котором мы прикрутили цилиндр к кабине, думается что засада с этим связана, а как её победить неясно. А какой шланг отвечает за опускание, я сейчас и не вспомню. Дополнительный головняк в том, что насос у меня от праворульной машины(ERF у меня, а не MAN), вдруг там штуцера по другому расположены?

    И почему вначале он перепускает, а потом работает?

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1145

    Роман 36 01 Фев 2015

    Вот в том то и дело что могли в цилиндре проточить как бы канавку в крайнем нижнем положении, поэтому и происходит перепускание жидкости в этом положении.Выяснять только методом эксперимента: открутить шланг один на цилиндре(проследить что бы этот шланг был на опускание, т.е. он будет прямой без ответвления до насоса) и попробовать покачать насосом, через 5-7 качков насос должен нагрузится и кабина начнет подниматься, при этом с цилиндра будет вытеснять по чуть жижку.Если цилиндр плохой, то кабина не будет подниматься а жижка будет идти с отверстия в цилиндре.Насос похрену от чего стоит, он либо работает либо нет,поэтому в нем точно нет проблемы.Если вы на нем поменяете местами штуцера, то он так же обязан поднимать кабину, только наоборот положение флажка будет. Вы писали что не поднимает пока не приподнимете на 30 см, а насос как себя ведет: он так и качает в холостую до этого или он становится колом ?Опишите подробнее. повернул флажок. начинаю качать. что происходит. и т.д

    Читайте так же:  Ремонт кпп гранта тросиковая своими руками

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2100

    Витамин 02 Фев 2015

    Подробно: поднимаем флажок вверх, начинаем качать насосом – насос качается легко, в это время кабина как бы подёргивается и всё. Выворачиваем болты замков, поднимаем кабину домкратом сантиметров на 30 и продолжаем качать насосом, после этого насос начинает работать с усилием и цилиндр начинает поднимать кабину.

    Витамину: насос не родной, но он же для МАНа новый. При подъёме кабины на 30 сантиметров до смещения кабины ещё очень далеко.

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1145

    Роман 36 02 Фев 2015

    по вашим рассказам получается что насос давит и цилиндр пытается поднять кабину, а вот давление падает пока вы переводите рычаг подъема, в связи с чем кабина отсается на месте. Скорее всего цилндр мозг парит. Когда кабину опускаете в последние 30 см она не падает ? Попробуйте опускать не до конца и снова поднимать,каждый раз опуская все ниже и ниже, отследите момент когда перестанет подниматься.

    Ну вот отследили момент когда начинается подъём – 30 сантиметров от нижнего положения кабины. По цилиндру примерно 12 сантиметров получается. Когда опускаешь – да, она как бы с этого уровня быстрее опускается. Но что это нам даёт?

    Когда покупал новый насос с ним была инструкция по установке(бумажка формата А-4 с двух сторон написанная). Так вот там было написано: “если у вас не поднимается кабина – никогда не меняйте сразу насос, потому что он крайне редко выходит из строя. Сначала цилиндр” Но сцука цилиндр то то же у меня новый! Ещё один что ли новый купить!? И так до бесконечности. На каком то форуме по МАНам читал, что все еб*тся с этими цилиндрами и никто не может победить. Грёбанная “уникальная”(как написано в инструкции) конструкция цилиндра!

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8bf5a92e4175066a0c7e3395ddc105bd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

    master19422 03 Фев 2015

    пример, такой, был ман у нас 2й серии, так же было, кабине чуть поможешь , буквално, 30 -40 см.( командор кабина) и она дальше пошла, поменяли цилиндр по совету людей, не помогло. в результате оказалось в самом насосе есть перепускной клапан, он чуть открутился, закрутили обратно, и кабина стала подниматься

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1145

    Роман 36 03 Фев 2015

    А вот когда вы опускали кабину ниже 30см она остается висеть(если перестать качать насос) или сама продолжает падать?При опускании до 20. 10см она пойдет вверх или уже нет, потребуется опять поднять до 30см? на таких расстояниях останется висеть без движений, или упадет. Можно попробовать пересоединить штуцера на насосе, подъем просто в другую сторону пойдет, но все же сначала хочется услышать про цилндр ответы

    Я понял. Так не пробовали. Надо попробовать.

    Мастеру19422: разбирали старый насос, не помню точно, но по моему нет там перепускных клапанов и открутится особо там нечему.

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1145

    Роман 36 03 Фев 2015

    А старый поменяли почему? Я на атего разбирал насос(перестал поднимать), оказалось что на флажке переключения стоят фторопластовые колечки, которые и перепускают, аккуратно их вытащил, под них подложил “суровую” нитку и все собрал, вот второй год уже работает на машине.

    Вот в том то и дело что могли в цилиндре проточить как бы канавку в крайнем нижнем положении, поэтому и происходит перепускание жидкости в этом положении.Выяснять только методом эксперимента: открутить шланг один на цилиндре(проследить что бы этот шланг был на опускание, т.е. он будет прямой без ответвления до насоса) и попробовать покачать насосом, через 5-7 качков насос должен нагрузится и кабина начнет подниматься, при этом с цилиндра будет вытеснять по чуть жижку.Если цилиндр плохой, то кабина не будет подниматься а жижка будет идти с отверстия в цилиндре.Насос похрену от чего стоит, он либо работает либо нет,поэтому в нем точно нет проблемы.Если вы на нем поменяете местами штуцера, то он так же обязан поднимать кабину, только наоборот положение флажка будет. Вы писали что не поднимает пока не приподнимете на 30 см, а насос как себя ведет: он так и качает в холостую до этого или он становится колом ?Опишите подробнее. повернул флажок. начинаю качать. что происходит. и т.д

    Что то я сейчас вспомнил: насос в состоянии подъёма качает с двух штуцеров(так написано в инструкции), в состоянии опускания с одного. Так что отсоединить один штуцер в положении подъёма по моему не вариант.

    А старый насос поменяли по той же причине: качаем – кабина дрыгается на месте и не поднимается.

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1145

    Роман 36 04 Фев 2015

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ffdbeb15c1896be52cedb2cc670eaf3f3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

    kirill.69 14 Мар 2015

    У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть.

    • Нравится
    • Не нравится

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sb8abgboyg.xn--p1ai%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1145

    Роман 36 14 Мар 2015

    У меня следующая проблема (ман тгл 12.180 06г.),кабана подымаеться на половину может чуть меньше,доливаю атф подымаю дальше все ок.При полном опускании кабины из клапана на заливной крышке начинает вытекать масло,вспененное с воздухом,и так каждый раз,устал покупать атф-ку.Создаеться впечатление что обьем жидкости для данного целиндра мал,но я уверен что домкрат стоит родной.Подсоветуйте что это может быть.

    Домкарт вы пишете родной. а что скажете насчет цилиндра? Может он чуть толще стоять и тогда не будет хватать объема жижки.По сути дела в домкрате и надо всего 50гр, что бы не хватал воздух, а остальной объем при подъеме(аналогично и при опускании) он перемещается с одной строны поршня целиндра, в другую., а домкрат работает всего лиш перекачивающим насосом.Если идет пена, то похоже на подсос воздуха. У вас система сухая или сопливит?

    Читайте так же:  Ваз 2110 ремонт ходовой перед своими руками

    Собственно интересует её схема. В системе стоит воздух и кабина начинает подниматься не сразу. Может знает кто как прокачать систему? Доливка атфки проблему не устранила.

    Страховку 100% нужно. На стралисе не сразу кабина поднимается, сначала замки раскрываются, только потом начинает подниматься кабина. Еще, при прокачке обязательно надо закрывать крышку бачка насоса. Это всё по опыту стралиса.

    мы просто, после замены насоса, поднимали и опускали кабину пару раз

    качать и одновременно ослаблять штуцер на цилиндре должно помочь

    4 штуцера? обычно на цилиндре два один на подъем, другой на опускание. пробовать методом тыка искать какой на подъем идет

    Понял. Завтра попробуем. Спс.

    качать и одновременно ослаблять штуцер на цилиндре должно помочь

    А кабина не упадёт во время ослабления?

    При прокачке обычно досками половыми кабину подпирают или трубой буксировочной.
    На ближайшей пилораме бревно открысь)))

    А всё ясно) Туплю. Достали мелкие нежданчики.

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeotn.ru%2F18%2B

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FMgnjWy3MCRI%2Fmqdefault

    Мы расскажем о тонкостях по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров подъема кабины. Использовании насосов подъема кабины. Разборка цилиндров подъема кабины, профилактика при использовании. Наш сайт http://www.belpromimpex.by/catalog/gidrocilindry/

    HASAN MAMADALIEV: Подскажите кто знает. Перебрал насос подъёма кабины и гидроцилиндр. Поднял кабину хорошо, поставил на опускание- кабина самопроизвольно опустилась,

    HASAN MAMADALIEV: Здравствуйте. у меня кабина при поднятия работает отлично но при отпускании не держит. на самом деле должен отпускаться через насос то есть качаешь поднимает качаешь отпускает. какой то клапан не держит наверно. скажите пожалуйста. спасибо.

    Борис Радаев: Доброго времени суток. Подскажите, у меня насос Ивеко течёт с трущихся деталей, это подъём и переключение. Как устранить эту течь?

    Александр Демьян: Найти бы такой и поставить на прицеп для буса самодельный. Только вопрос, поднимет ли такой цилиндр 2 тонны?

    Aleksandr Pogodin: А где стоял этот белый шарик ?

    Ероха нургазиев: у меня такой проблема кабина поднимайет но не отпускайется. гидроцилиндр новый поставил но насос хове

    Ероха нургазиев: спасиба братан

    Samsung Samsung: Здравствуйте пожалуйста обьесните принцип работы этого цилиндра как она работает почему и подьем и спуск с насосом

    Иван Копань: здравствуйте, новый насос, новый цилиндр, залита atf , кабина качается, а поднииматся не хочет . даф хф

    Dime Jovanov: Здр купил нови цилидар кабини за сканиа,помпа иста лупает кабини на ново

    Azatbek Adakhamov: Здравствуйте. У меня Вольва. После ремонта насоса на оба стораны поднимает переключаю отпускать вниз серавно поднимает. В чем проблема подскажите пожалуста .

    Жоомарт Каныбек Уулу: у меня вольва кабину поднял обратна не отпускается от чего это?

    Вадим притула: доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такой вопрос,подымаю кабину,вроде тронулась, а потом начинает плавать в верх низ,тоесть качаешь насосом а она туда суда и на месте не подымается в верх и в руку отдает, при нажатии в низ ручку давит в верх.Подскажите что нада менять сам насос или гидроцилиндр?Автомобиль ивеко евврокарго 75 е 17

    Андрей Лепин: Подскажите пожалуйста, где найти ремкомплект для гидроцилиндра подъёма кабины автомобиля КамАЗ-4326? Две манжеты не могу нигде найти.

    ВЛАДИМИР ЛОЩАКОВ: купил новый цилиндр подъёма кабины актрос 1840 поставил а он не держит поднимишь кабину ,а она понемногу отпускается куда лезть

    Ильдар Хасанов: Здравствуйте!а где можно ремкоплект заказать для ремонта?

    Andrew Rosyaev: приветствую,поставили новый цилиндр,вроде прокачали, кабину поднимает, а ставишь флажок на опускание и кабина опускается сама.скажите что не так?автомобиль камаз.

    Иван Гостюхин: Здравствуйте, можете написать номер телефона хочу сам разобрать цилиндр подьема каб на МАНе и чтобы ничего не сломать хотел бы посоветоваться? Насос новый ,начинает подниматься а потом как бы перепускает чтоли как то так.

    Віктор Л: автомобиль скания проблема воздух уходет с подушок должно равномерно опустица кабина а нет одна сторона опущена а друга там где шток на подем кабины задертый в чем проблема .

    kravtsovPRO: Парни дайте совет авто скания стоит новый насос и цилиндр поднятия кабины.Поднимает отлично но когда переводить ручку в опускания делаешь два ?качка и кабина сама плавненько опускается в замки.Это нормально или что то не держит

    Гидрорастяжка своими руками. Гидравлика. 2017, свап, сварка автомобилей 53 насос от кабины маз.

    Самодельная Гидравлическая растяжка своими руками. Из подручных средств.

    Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

    Страница Вконтакте: https://vk.com/albert_rs Инстаграм: https://www.instagram.com/albert_rs91/ Дублирую видео в группе Вконтакте: https://vk.

    Гидроцилиндр – устройство и принцип работы

    Как работает гидроцилиндр, для чего нужны поршень, шток, гильза, манжеты, направляющие и резиновые кольца.

    Гидроцилиндр подъема кабины Scania R-Series 2004 /1 848 921 /44557

    Гидроцилиндр подъема кабины Scania R-Series 2004 /1 848 921 /44557.

    Разборка и ремонт цилиндра подъёма кабины МАЗ в Сибирской деревне.

    Мой ВК: https://m.vk.com/id310027151 Если вдруг у вас возникло непреодолимое желание помочь каналу, вот реквизиты: Янде.

    Шток гидроцилиндра подъема кабины грузовика Scania (часть 1)

    Решил разбить видео на две части, чтобы не утомлять получасовым роликом. Можно считать эту задачу первой.

    Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

    Мы расскажем о тонкостях по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров подъема кабины. Использовании насосов.

    филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Читайте так же:  Bosch classixx 6 ремонт своими руками

    Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
    Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Спецпредложения
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Запчасти КАМАЗ
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Запчасти МАЗ, ЯМЗ
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Запчасти ЗИЛ
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusЗапчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
      • Запчасти на легковые Волжанки
      • Запчасти для Газелистов
      • Запчасти на грузовые Газоны
      • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Запчасти УАЗ, УМЗ
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Запчасти КрАЗ, БелАЗ
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Запчасти УРАЛ
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusЗапчасти АВТОБУСЫ
      • Запчасти АМАЗ
      • Запчасти ИКАРУС
      • Запчасти КАВЗ
      • Запчасти ЛАЗ
      • Запчасти ЛИАЗ
      • Запчасти НЕФАЗ
      • Запчасти ПАЗ
      • Прочие автобусы
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusТракторы, ком.техника, навесное оборудование
      • Тракторы и мотоблоки
      • Коммунальная техника
      • Навесное и прицепное оборудование
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusЗапчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
      • JCB – запчасти на спецтехнику
      • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
      • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
      • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
      • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
      • ВгТЗ (ДТ-75)
      • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
      • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
      • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
      • МКСМ, UNC, DETVAN
      • МТЗ – запчасти для тракторов
      • ОТЗ (ТДТ-55)
      • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
      • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
      • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
      • ЮМЗ – запчасти для тракторов
      • Прочая спецтехника и тракторы
      • РВД – шланги и рукава высокого давления
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusЗапчасти и двигатели ММЗ
      • Запчасти для двигателей ММЗ
      • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusЗапчасти ВАЗ
      • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
      • Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
      • Запчасти ВАЗ передний привод
      • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
      • Запчасти НИВА и полный привод
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Запчасти Москвич, ИЖ
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusЗапчасти для корейских грузовиков
      • Запчасти для Starex, H-1
      • Запчасти для Porter, H-100
      • Запчасти для HD65,72,78, County
      • Запчасти для HD120, AeroTown
      • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
      • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Запчасти для корейских легковых автомобилей
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusЗапчасти ИНОМАРКИ еще
      • Запчасти BMW
      • Запчасти DAF
      • Запчасти FIAT
      • Запчасти FORD
      • Запчасти HONDA, ACURA
      • Запчасти IVECO
      • Запчасти MAN
      • Запчасти MAZDA
      • Запчасти MERCEDES
      • Запчасти MITSUBISHI
      • Запчасти NISSAN, INFINITI
      • Запчасти OPEL
      • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
      • Запчасти RENAULT
      • Запчасти SCANIA
      • Запчасти SHAANXI
      • Запчасти SSANGYONG
      • Запчасти SUZUKI
      • Запчасти TOYOTA, LEXUS
      • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
      • Запчасти VOLVO
      • Прочие иномарки
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusПрицепы и полуприцепы
      • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
      • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
      • ПРИЦЕПЫ тракторные
      • ПРИЦЕПЫ легковые
      • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusАвтозвук и навигация
      • Антенны
      • Видеорегистраторы
      • Видеотехника автомобильная
      • Карты памяти, флэшки
      • Колонки, сабвуферы, акустика
      • Комплектующие
      • Магнитолы
      • Модуляторы FM, плееры MP3
      • Навигация, системы парковки
      • Радар-детекторы, антирадары
      • Радиостанции и комплектующие к ним
      • Усилители звука
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusАвтохимия, фильтры
      • Автокосметика, краски, средства по уходу
      • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
      • Бытовая химия, газ
      • Масло
      • Смазки, жидкие ключи
      • Прочие средства и ГСМ
      • Фильтры и элементы
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusАккумуляторы, АКБ
      • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
      • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
      • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusАксессуары и тюнинг
      • АвтоЛеди – товары для женщин
      • Алкотестеры
      • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
      • Багажники автомобильные
      • Газобаллонное оборудование
      • Зеркала автомобильные и элементы к ним
      • Ионизаторы воздуха
      • Коврики салона, багажника
      • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
      • Компрессоры, насосы, шланги
      • Кресла, подушки, адаптеры ремней
      • Литература, каталоги
      • Органайзеры, крепление багажа
      • Сигнализации, блокираторы, сирены
      • Тюнинг внешний
      • Тюнинг внутренний
      • Холодильники автомобильные
      • Цепи противоскольжения
      • Чехлы сидений, подголовников
      • Щетки и ленты стеклоочистителей
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusВело, мото, квадроциклы
      • Велосипеды
      • Квадроциклы, мотовездеходы
      • Мотоциклы, мопеды, скутеры
      • Самокаты и скейтборды
      • Аксессуары для вело, мото
      • Запчасти, инструмент для вело, мото
      • Костюмы и защита
      • Шины, камеры вело, мото
      • Шлемы и визоры
      • Электрика для вело, мото
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Гайки, болты, крепеж
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusДвигатели, кабины, рамы
      • Блоки цилиндров
      • Двигатели
      • Кабины и кузова
      • Платформы и надстройки
      • Рамы и полурамы
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusИнструмент, ключи
      • Бензопилы, генераторы
      • Диагностика, измерения
      • Дрели, машинки, электроинструмент
      • Кисти, валики, распылители краски
      • Ключи, отвертки, инструмент
      • Компрессорное оборудование
      • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
      • Мойки, пылесосы, щетки
      • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
      • Нагреватели, фены, тепловые пушки
      • Пневмоинструмент
      • Режущий и абразивный инструмент
      • Сварка, пайка, газовое оборудование
      • Сервисное оборудование
      • Строительно-отделочный инвентарь
      • Ящики для инструмента
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fi%2F0Подшипники
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusХозтовары, сувениры
      • Дача, отдых, туризм
      • Игрушки, подарки, сувениры
      • Оружие сувенирное и пневматика
      • Телефоны и зарядные устройства
      • Хозтовары и быт
      • Электротовары бытовые
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusШины, диски, колпаки
      • Вентили, грузики, адаптеры
      • Гайки, болты колесные
      • Диски колесные
      • Камеры и ленты ободные
      • Колеса в сборе
      • Колпаки на колеса
      • Шины, покрышки
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusЭлектрика, приборы
      • Автолампы, переноски, стекла фар
      • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
      • Выключатели, переключатели, кнопки
      • Генераторы и детали к ним
      • Датчики, указатели, приборы
      • Катушки, зажигание, свечи
      • Крепеж, установка, защита
      • Ксенон
      • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
      • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
      • Переходники, провода, клеммы, разъемы
      • Предохранители, блоки монтажные, диоды
      • Провода высоковольтные
      • Реле, регуляторы, резисторы
      • Сигналы, знаки , маяки
      • Стартеры и детали к ним
      • Фары, фонари, катафоты
    • Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fbitrix%2Ftemplates%2Falliance%2Fimages%2Fico-plusРаспродажа запчастей
      • Распродажа запчастей для Chevrolet
      • Распродажа запчастей для корейских автомобилей

    Все запчасти от А до Я
    (161 552 запчасти на 19.10.2018)

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
    Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    Изображение - Ремонт насоса подъема кабины даф своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here