Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео

Самое подробное описание: ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Снятие, капитальный ремонт и установка на место переднего тормозного суппорта

Смотри предупреждения, данные в начале Разделов Прокачка тормозной системы и Замена передних тормозных колодок, касающиеся работы с компонентами и жидкостями тормозной системы.

Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной площадке, затем подоприте задние колеса и взведите ручной тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на осевые опоры и снимите соответствующее переднее колесо для обеспечения доступа к требуемому суппорту (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).

Для снятия тормозного суппорта от него должен быть отсоединен тормозной шланг – это приведет к некоторым потерям тормозной жидкости. Потери могут быть минимизированы путем пережимания гибкого тормозного шланга специальным шланговым зажимом. Зажим пережимает шланг без расплющивания его стенок, которое может привести к повреждениям материала шланга – такие зажимы могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров. Предупреждение: Не допускается использование струбцин с незащищенными губками, так как это может привести к повреждению шлангов и отказу тормозной системы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если пыльников не имеется в наличии, отрежьте от резиновой перчатки пальцы и натяните их на открытые концы тормозной трубки и штуцера, закрепив с помощью резиновой ленты.

Соблюдайте осторожность, не вдыхайте пыль, счищаемую с поверхности гидравлического корпуса.

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fchevrolet-aveo%2Fjpg_%2Fpict%2F495


Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fchevrolet-aveo%2Fjpg_%2Fpict%2F496

4. Для всех суппортов, работая в порядке, описанном в Разделе Замена передних тормозных колодок, установите на место тормозные колодки, однако на данной стадии не устанавливайте пока колеса.
5 . После установки на место тормозных колодок полностью затяните соединения тормозной трубки.
6 . Снимите с тормозной трубки зажим. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Разделе Прокачка тормозной системы, прокачайте систему для удаления из нее воздуха, попавшего в тормозной шланг при снятии суппорта. В случае соблюдения всех мер предосторожности для минимизации утечек жидкости достаточно будет прокачать только данный суппорт.
7 . Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

Блин но у меня стучит только во время торможения?!Причем направляющие изготовлены новые!

“Направляющие разбиваются, и получется люфт”. дык может надо поменять направляющие. У себя устранил так, а так как вариант неплох,главное пружына и правильные руки. 

Зделал получилось, Посибо за совет. 

Согласен что лажа направляющие пружиной прижимает к одной стороне на видео видно это при натяжке их изнашивает с одной стороны и суппорт перестает плавать будет сильный износ одной колодки

Фигня сверлить всупорте нельзя реснит,опасно бред

Я поставил на ланос скобу от вектра. Поправлю – на первых ланосах нет пружины, знаю точно так как у меня уже не первый ланос))

балбес не так устраняется стук

надо направляющие менять, а не пружинки ставить!

Во исполнил заменить надо направляющие и всё, сделаешь прюжинку )) поедешь потом к токарю

Замена направляек,данному супорту не поможет,так как разбита сама скоба,во многих случаях разбивается именно она,скоба продается в сборе с цилиндром и кажется попарно,считаем в уме сколько это стоит,если денег много,меняем если на подсосе,ставим пружину и это еще проработает довольно долго.

Кстати, не смазав направляющие а поставив пружины, скобы, . мы принудительно прижимаем суппорт, чтоб не гремело! Соответственно он работает на перекос , не свободно! Таким макаром износ в разы увеличиться, работа ,,всухую,, и на перекос усугубит проблему в будущем-никто не знает где будет больше износа-в направляющих или в суппорте!

Это не правильное решение проблемы!,т.к. будут изнашиваться на искосок направляющие и на искос тормозные колодки соответсвенно хуже тормозит,не советую так делать,есть другой вариант я на нем проехал уже почти 300 тыс.,как у всех машин других где стоят пружины с завода.

А ты ремонт не помнишь на сколько ставил, а то я купил на 0, 25 а они не влазят хотя люфт приличный?

подскажите кто сталкивался, от чего подходят пружинки?

подскажите вы из Днепропетровска ?

Блин,какой авео то. Какой модельный ряд??

Оффигеть, кто ж работает без кожуха то на балгарке. И других учите. Ужас. Гляньте в инете какие бывают последствия от пренебрежением техники безопасности.

так получается, что выработка в самом супорте ,куда вставляются направляющие . У меня тоже гремит , идея интересная ,попробую в выходные использовать .Спасибо .

буду пробовать, реально достало не знал что делать, и скоба изношена на старой короле, направляющие новые не помогло

Если при езде по неровной дороге, особенно на пересеченной местности, слышен дребезжащий звон, то можете быть уверены, что его издают суппорты. Причиной его появления является возникновение люфта между направляющими и верхней скобой суппорта, возникающего в результате износа направляющих и увеличение температурного зазора.

Наиболее популярны три способа устранения стука суппортов, простой, сложный и наиболее приемлемый.

Для его реализации вам понадобятся две резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗа,

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

домкрат и ключи для снятия колес и откручивания болтов направляющих суппорта (ключ на 14).

Когда детали инструмент подготовлены, выполните следующее:

  • Поднимите автомобиль на домкрат.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхний болт скобы суппорта, после чего откройте ее.
  • Резиновую втулку вставьте в районе нижнего направляющего болта и поднимите скобу в исходное положение (возможно втулку придется чуть подрезать, чтобы скоба могла быть установлена в нужное положение).

Резиновая втулка вставлена в суппорт

Читайте так же:  Ремонт реле давления для компрессора своими руками

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Принцип его действия схож с первым способом, однако «натяжение» создается не резиновой втулкой, а металлической скобой. Этот способ широко применяется на иномарках более дорогой ценовой группы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для устранения стука, купите две скобы TRW PFK 241,

подготовьте домкрат, ключи для снятия колеса и суппорта, дрель, а также сверло диаметром 3 мм.

Затем поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и примерьте скобу на суппорт, при этом отметьте места для просверливания отверстий.

Для просверливания отверстий, суппорт лучше снять.

Совет: сверлите отверстия под углом потому, что на скобах концы слегка загнуты.

Когда суппорты подготовлены, установите их и вставьте скобы.

При помощи отвертки вставьте скобу в отверстия

Начните вставлять скобу в суппорт

Затем соберите все в обратной последовательности.

Надеемся, что подберете для себя наиболее подходящий вариант.

В статье пойдет речь о том, как устроен суппорт тормозов и как в выполнить ремонт суппорта своими руками в домашних условиях.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодки прижимаются к дискам и таким образом происходит остановка автомобиля. Но к сожалению еще не придумали механизмов, которые могли бы отводить тормозные колодки в исходное положение. Они просто перестают плотно прижиматься к дискам. Зачастую, после длительной эксплуатации тормозной механизм приобретает некоторые неисправности, что существенно сказывается на быстром или неравномерном износе тормозных колодок и дисков, повышенного шума и неприятного запаха. Колодки перегреваются и при этом теряют свои сцепные свойства. Одним словом тормозная система автомобиля становится неэффективной.

Причин, по которых возможны такие неисправности, на самом деле не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок

Ну или сам суппорт. Последний вариант будет рассмотрен в данном материале:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления – это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой – является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2F2013-03-03_152346-550x233

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

поршень тормозного суппорта должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

но даже если внешне цел, загляните под него

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей

но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни, имеющиеся в свободной продаже для автомобилей предыдущих поколений

А теперь о самой процедуре ремонта:

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

-снимаем защитные колпачки на направляющих

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

тормозной суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

—не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

—зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими “крокодилами”, совершая одновременно круговые движения

–но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

-а так же канавки для манжеты

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

Читайте так же:  Ремонт усилителя вега 10у 120с своими руками

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

-слегка смазываем её свежей тормозной жидкостью

-немного т.ж. проливаем на поверхность поршня (та же ELSA для этого предусматривает специальную пасту)

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

-но можно обойтись и без неё, главное – равномерное усилие

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит – откручиваем скобы суппорта

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

-тормозной шланг крепится к тормозному суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

-можно смело назвать их одноразовыми.

И снимаются они только с помощью инструмента

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке

-перед сборкой продуть штуцер

-и очистить привалочную плоскость на шланге

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.
Таким образом теперь вы узнали, как выполняется ремонт переднего и заднего тормозного суппорта

Тормоза очень важный элемент любого автомобиля, ведь от их работоспособности зависит ваша безопасность. Основную нагрузку на любом авто несет на себе передняя часть, как мы знает там тормоза дисковые. После большого пробега, уже от 60 000 километров и выше эффективность торможения начинает падать, это может быть связано с неправильной работой тормозного суппорта, иногда можно вообще поймать «клин». Однако устройство достаточно простое и его можно отремонтировать своими руками. Думаю, вам эта статья будет полезной, в конце будет подробное видео …

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fremont-supporta-svoimi-ruka

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала скажу, что переднее колесо просто может заклинить, по аналогии как вот в этой статье — просто прекратит крутиться! Ребята это очень опасно, на скорости это может привести к аварии. Поэтому суппорта нужно правильно и вовремя диагностировать. Однако для начала немного о строении.

Про суппорт будет отдельная статья, но сейчас я хочу показать на «пальцах», какие есть движущиеся части, которые в первую очередь страдают. Это достаточно простое устройство, в нем есть всего два рабочих элемента – направляющие и поршни.

Именно они виновники всего «торжества», если выходят из строя то работа нарушается. Однако строение поршня сейчас достаточно прочное, физическая течь, когда вы порвали, скажем тормозной шланг, явление сейчас редкое. А поэтому ломается суппорт из-за закисания поршней и направляющих, но про это чуть ниже.

Если работа этого узла нарушена, то получается что идет неравномерный износ тормозных колодок. Вам достаточно их вытащить и посмотреть на них, при правильной работе они должны иметь примерно одинаковый износ (плюс — минус 10%). Если задняя, например, толще чем передняя, то получается — что суппорт работает неправильно! Также стоит посмотреть на тормозной диск — износ также должен быть равномерным. Если износ колодок неравномерный, причем ярко выражен, например внешняя, намного больше изношена, чем внутренняя – нужно срочно либо менять, либо ремонтировать суппорт и не ждать пока заклинит.

Такой неравномерный износ говорит только ободном – поршни сильно давят на одну колодку (идет максимальный износ), а вторая как бы вообще не участвует.

Читайте так же:  Ремонт nokia 8910i своими руками

Причины как всегда банальны, это «закисание» или «закоксовывание» тормозных поршней, либо направляющих. Это может произойти как из-за неправильного обслуживания, так и из-за банальной поломки.

1) Неправильное обслуживание. Зачастую на направляющие в гаражах народных умельцев, набивают ЛИТОЛ или графитовую смазку, что приводит к набуханию пыльника направляющей, а позже она просто «закисает».

2) Это банальный прорыв пыльника. НА направляющую начинает поступать влага, что рано или поздно его разъест и приведет к закисанию.

3) Следующая причина кроется в самом поршне. Его корпус также может страдать от прорыва пыльника, попадает вода.

4) Либо от некачественной тормозной жидкости. Она гидроскопична, а поэтому со временем в ней накапливается много воды, если ее не заменить – то она начинает разъедать поршень изнутри, что также приводит к закисанию.

НУ что же теперь переходим непосредственно к ремонту суппорта. Пожалуй, начнем с самого простого.

Зачастую направляющие это своеобразные болты, которые вкручиваются в специальные ушки корпуса. Если на них видны очаги коррозии, которые уже не удается удалить, то их просто нужно заменить.

Выкручиваем из крепления (ушка) и вставляем новую направляющую, очень простая замена. После этого нужно использовать только правильную смазку (обычно идет в комплекте), а также важно не забыть одеть пыльники, сразу проверяем их на герметичность, не должно быть никаких прорывов и трещинок. Сейчас предлагаю перейти к поршням.

Здесь задача посложнее, потому как они находятся внутри корпуса суппорта и ремонт не такой простой. Сразу хочу отметить – бывают случаи, когда поршень заклинивает в корпусе, и он вообще не двигается! Здесь действий может быть два:

1) Постараться оживить этот суппорт, положить его «отмокать» скажем, в бензин или силиконовую смазку. Затем аккуратно постараться вытащить поршень из корпуса.

2) Купить банально новый суппорт. Иногда заклинивает очень прочно, ломая корпус, тут уже ремонт не поможет.

Если поршни еще ходят — первая сложность касается в вытаскивании их из корпуса. Для этого на СТО используют сжатый воздух, который подается в отверстие для тормозной жидкости. Таким образом поршень, просто вылетает, если вы делаете ремонт в гараже – то вам нужно «выдавить» при помощи тормозной жидкости, просто не отключая их от общей системы. Не волнуйтесь что потечет «тормозуха», все равно ее менять после ремонта.

Теперь осматриваем корпус. Если есть следы перегиба, ржавчины, или механических повреждений, то его однозначно нужно менять, ремонт тут будет не обоснован. Для этого приобретаем ремонтный комплект, с резинками уплотнителями и новыми поршнями, важно заменить что в нем должна быть специальная смазка, обычно как для направляющих, так и для поршней! ЭТО ВАЖНО!

Без нее ремонтировать не будет смысла, потому как можно порвать новые уплотнители.

Теперь перечислю по пунктам:

1) Вытаскиваем старые резинки и уплотнители.

3) Чистим корпус, как снаружи так и внутри.

4) Затем применяя новою смазку, обрабатываем все места креплений.

5) Устанавливаем резинки уплотнителей

6) Устанавливаем поршни, также предварительно смазав.

После этих манипуляций собираем суппорт. Ремонт на это закончен, можно устанавливать на автомобиль. Не забудьте поменять тормозную жидкость и прокачать затем систему.

Сейчас хочу вам предоставить подробное видео по ремонту, в описано все более подробно.

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна, ставим лайки в соц. сетях!

Неприятное дребезжание суппортов при проезде автомобиля по мелким неровностям не является опасной неисправностью, но досаждает своим неприятным звуком. Причина его появления кроется в износе направляющих втулок и отверстий под них на самих суппортах. Как вариант, можно попробовать заменить втулки, хотя скорее всего это не принесет желаемого результата: износ есть так же и на самом суппорте. Но есть и другие способы решения проблемы, об одном из которых на примере автомобиля Шевроле Авео мы сегодня и расскажем.
Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=https%3A%2F%2Fzaz-shop.com.ua%2Ffiles%2F41_1

Этот вариант решения проблемы имеет два способа реализации: временный и основательный. Начнем со второго. Для того, чтобы суппорта Шевроле Авео не дребезжали, нам понадобиться баллонный ключ, домкрат, дрель со сверлом 2-3 мм, подходящая по размеру пружина (например, от раскладушки) и болгарка, которая нам поможет подогнать эту пружину до точного размера. Поднимаем переднюю часть автомобиля с нужной стороны, снимаем колесо и приступаем.

1. Примеряем пружину по размеру, болгаркой подрезаем ее до нужного.

2. Дрелью сверлом 2-3 мм просверливаем отверстие в суппорте.

3. Устанавливаем подготовленную пружину. В результате – неприятный дребезжащий звук будет устранен.

Временный вариант реализовывается значительно проще: прихватить суппорт пластиковым хомутом, как показано на фото. При этом, даже не придется снимать колеса.

Правда, хомут имеет особенность перетираться, что потребует установки нового хомута. Но на то он и временный вариант.

baDCat

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.
Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Faveoclub.info%2Fforum%2Fstyle_images%2Fregion%2F50

В подготовке отчета использованы и частично доработаны материалы:Рашита, и ValerЫ

Устранение стука суппортов
Проблема:
При проезде неровностей есть какой-то гулкий “пристук”, но не очень громкий, если при этом надавить на тормоза, обычно пристук исчезает. значит суппорта.
Есть несколько методов решения этой проблемы:
1.Замена направляющих:
General Motors код 13504035 Комплект, направляющий штифтов, или Opel код 19 48 003 Смазка пальцев тормозных суппортов GM код 1948003
2. Использование подручных материалов:
Втулка стабилизатора от жигулей классики, комплект 4 шт – 60 рэ. Одна сторона у этой втулки плоская.Размерв

Читайте так же:  Ремонт эксцентриковой шлифмашинки своими руками

3 см.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Снимаем колесо и откручиваем направляющую суппорта
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Откидываем суппорт
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Затягиваем болт
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Можно также использовать резинки от стойки стабилизатора с ланоса
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Дополнено видео от qwerty3

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fuploads%2Fpages%2F120%2Forigin_remont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos

Да, чуть не забыл о владельцах автомобилей Дэу Нексия (Daewoo Nexia) . Им тоже данная статья будет полезна, так как уже давно не секрет, что узбеки заменили первоначальный передний тормозной суппорт, доставшийся Нексии от Кадетта, более новым и эффективным от Ланоса. Да и сам народ активно практикует замену старых суппортов на более продуманные (может не до конца). Я, например, поменял суппорта почти сразу после покупки автомобиля и разницу в “цепкости” и отзывчивости тормозов заметил сразу. Но, вместе с улучшением, Нексия получила в подарок и вышеизложенную проблему. Так что, прошу и Вас, господа Нексияводы также, к прочтению данного материала.

После не долгих раздумий, решил сразу начать с самого верного, надежного, стопроцентного способа устранения стука-звона передних тормозных суппортов. Правда, способ дорогой и со своим минусом. Но, все по порядку. Данный мега способ заключается в полной замене родных суппортов на суппорта от автомобиля Опель Вектра (Opel Vectra) 1.6 – 1.8, диаметр тормозного диска R13 . Да, это самый надежный способ сделать суппорт бесшумным и сохранить эффективность тормозной системы. Теперь о недостатках данного решения. Первый минус, цена пары суппортов, довольно высока и это я говорю о варианте б/у. Второй минус, это появление трудностей в дальнейшем с заменой тормозных колодок под опелевский суппорт. Их и найти в продаже тяжелей, и стоимость их выше процентов на 40, в отличие от родных. Так что, данный способ не для всех. Других проблем нет, суппорт становиться отлично, ничего переделывать не надо.

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-1

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-2

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-3

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-4

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-5

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-6

Ниже, описаны способы, по стоимости близки друг к другу. И первым из них опишу самый на мой взгляд эффективный. Он заключается в ремонте суппортов. Для этого придется купить ремонтные направляющие пальцы и сверло специального размера . На рынке, я имею ввиду авторынок Лоск, можно найти ремонтные пальцы первого и второго ремонта. Эти направляющие пальцы отличают от стандартных диаметром. Ремонт 10мм – стандарт 9.5мм. Сверло которое необходимо будит купить должно быть размером – 10.1мм (фото 7,8,9). Дальше проводим такую же работу как при замене направляющей (описано выше). Снимаем направляющую скобу, зажимаем в тиски и рассверливаем отверстия (фото 10). Отчищаем отверстия от стружки, устанавливаем пыльники, смазываем пальцы и сборку проводим в обратной последовательности. Ничего сложного.

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-7

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-8

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-9

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-10

Следующий способ, был найден мной в Интернете и конечно же я решил испробовать его на деле. А этом случае, все еще проще. Покупаем поджимные пружинные скобы переднего суппорта на автомобиль (да, опять он) Опель Вектра (Opel Vectra) 1.6 – 1.8 (фото 11). И устанавливаем их на суппорт. Устанавливаем, то есть сверлим два отверстия, заранее рассчитывая их расположение с условием, чтобы скоба хорошо поджимала суппорт к направляющей тормозных колодок. На фотографии 12, хорошо видно, что мне это удалось не сразу, только после третей пары отверстий натяжка скобы меня устроила. Вторая сторона, получилась уже лучше))). Могу согласиться с мнением, что если суппорт уже сильно разбит, то эти скобы погоды не сделают. Но, как вспомогательный, можно сказать упреждающий вариант, он имеет право на существование. То есть, после установки новой направляющей колодок или ремонтных пальцев, на суппорт также можно установить и Вектровские скобы. Тогда срок службы суппортов значительно увеличится.

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-11

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-12

Есть еще один способ решения проблемы. Он чем-то похож на описанный выше. Но, лично, я его не практикую. Видел только на паре автомобилей. Суть данного способа заключается в установке пружины, которая должна натягивать суппорт . И он (способ) работает! А если так, то умолчать о нем я не мог))). Опять же берем дрель, сверлим отверстия и один конец пружины цепляется к стойке, второй к суппорту. Как все это выглядит в реале видно на фотографии 13. Думаю в этом случае самое сложное будет подобрать пружину подходящей длинны и силы натяжки. Так как пружины эти я сам не устанавливал, то точно сказать откуда они могут подойти не могу.

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos-13

Вношу не большое дополнение к материалу статьи, которое касается вопроса – Чем смазывать направляющие пальцы тормозного суппорта? И так как автомобильная индустрия постоянно развивается, ответ на этот вопрос будет постоянно меняться с течением времени.

Заканчиваю спор о пригодности смазки Bosch Superfit для направляющих пальцев тормозного суппорта. Сейчас я могу с уверенностью в 100% сказать, что смазка для тормозных систем – Bosch Superfit, идеально подходит для обработки направляющих пальцев тормозного суппорта. Почему вдруг, у меня появилась такая уверенность? Все просто. У меня ушел почти год времени и несколько тюбиков на проверку пригодности этой смазки! И проверку эта смазка прошла успешно, пусть не на спортивных болидах, а «всего лишь» на автомобилях, работающих в такси. Но, факт того, что ни один направляющий палец не закис, смазка не вытекала, пыльники не разбухали и суппорта оставались подвижны, остается фактом. А это уже не пустые слова всезнающих критиков и специалистов, типа Валерия. Плюс, было отправлено письменное обращение в компанию Bosch, с просьбой более детально рассказать о сферах применения смазки Superfit. Сотрудники компании не поленились ответить. Что Вам сказать… Они так же не согласны с мнением Валерия. Удивительно, да? Кому интересно, можете самостоятельно посетить официальный сайт компании и почитать информацию по смазке, и посмотреть примеры ее использования. А можете и просто скрин страницы глянуть (смотрим ниже). Всё станет все ясно.

Читайте так же:  Ремонт своей комнаты своими руками

И как итог смазка Bosch Superfit прекрасно сохраняет свою номинальную вязкость, на которую не влияет ни время, ни температура. Так же, эта смазка не разрушает резиновые уплотнители и пыльники, не коксуется и не вытекает. И ничуть не уступает смазке для тормозной системы – TRW PFG110.

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fsmazka-cypport-zollex-mc-1600

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fimages%2Fstories%2FDaewoo%2Fremont-perednego-supporta-avtomobilja-daewoo-lanos%2Fsmazka-cypport-Bosch-SUPERFIT

Пока все! Все способы по устраненению стука и звона переднего тормозного суппорта на автомобилях Дэу Ланос (Daewoo Lanos) и Дэу Нексия (Daewoo Nexia) известные и проверенные мной, я перечислил. Возможно в будущем материал будет дополнен, свежей информацией. Так что, продолжение следует.

Практически каждый владелец Шевроле Авео при езде по неровной дороге обращал внимание на появление дребезжащего звука передних суппортов. Многие начинают с ним бороться, используя различные смазки, однако, дребезжание если и исчезает то ненадолго.

Дело в том, что лязгание возникает в результате люфта между направляющими и подвижной скобой суппорта.

Источник дребезжащего звука

Направляющие свободно болтаются в отверстиях подвижной скобы суппорта и звенят. Причиной увеличенного люфта является увеличенный температурный зазор и износ направляющих.

Направляющие крепления суппорта имеющие износ

В этой связи мы хотим рассказать о трех действенных способах устранения стука суппортов на Шевроле Авео.

С учетом того, что это один из самых простых и дешевых способов «усовершенствования» передних суппортов, вам понадобится купить всего лишь две резиновые втулки от реактивных тяг, используемых на классических моделях ВАЗ.

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

Также нам потребуется инструмент для снятия переднего колеса, ключ на 10 для снятия суппортов (в публикации «Замена передних тормозных колодок » рассказывалось, как производится снятие суппортов) и острый нож для отрезания резины.

  1. Поддомкратьте автомобиль.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите верхнюю направляющую суппорта и опустите подвижную скобу вниз.
  4. Отрежьте часть резины на втулке (определяется опытным путем).
  5. Вставьте втулку в районе нижнего направляющего болта и поставьте скобу суппорта на место.

Резиновая втулка вставлена в суппорт

В результате установки втулки создастся определенное преднатяжение суппортов, которое уменьшает дребезжание направляющих и подвижной скобы.

Этот способ один из самых затратных способов, который устраняет первопричину появления дребезжания.

С учетом того, что лязгающий звук возникает из-за увеличенного зазора между направляющими и подвижной скобой суппорта необходимо снять направляющие и скобы, и пойти к токарю для вытачивания новых направляющих с уменьшенным темпратурным зазором.

Новые направляющие крепления суппортов

В этой связи возникает вопрос: Как поведут себя передние тормоза в случае перегрева направляющих? Ведь инженеры производителя автомобиля так почему то не сделали.

В данном видео хорошо видно отличие старых направляющих от новых, с уменьшенным температурным зазором и не имеющих люфта в скобе.

Этот способ мне видится наиболее оптимальным по своему принципу и затратам. Он предполагает установку специальной скобы, создающей определенное натяжение суппорта и схож с первым способом, рассмотренным вначале. Подобные скобы широко используются на автомобилях других марок.

Итак, покупаем скобы с номером TRW PFK 241,

Скобы для установки на суппорты

готовим дрель и сверло по металлу диаметром 3 мм, а также ключ на 10 для снятия суппортов.

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
  2. Вставьте скобу в суппорт и отметьте на нем места, где необходимо просверлить два отверстия.
  3. Снимите суппорт и просверлите отмеченные отверстия. При этом их необходимо сверлить под углом, так чтобы загнутые концы скобы смогли полностью в них войти.
  4. Установите суппорт на место.
  5. Вставьте скобу.

Установите скобу на суппорт

При необходимости помогаем отверткой

Вот собственно и все! Думайте, делайте, наслаждайтесь тишиной при езде на Шевроле Авео!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Как устранить стук суппортов в Авео

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

Ремонт суппорта своими руками

Ремонт суппорта дэу ланос,сенс

Chevrolet AVEO Т250 : Гремят суппорта , решение проблемы.

Замена ремкомплекта тормозных суппортов Лачетти

ремонт заклинившего суппорта

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Изображение - Ремонт направляющих суппорта своими руками шевроле авео 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here