Ремонт мтз 320 своими руками

Самое подробное описание: ремонт мтз 320 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Трактор Беларус 320, 321, 310. Руководство – часть 29

Раздел 9. Возможные неисправности и методы их
устранения

9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ

Неисправность, внешнее проявление

Наличие воздуха в системе подачи то-
плива.

Прокачайте систему ручным топлив-
ным насосом, как указано в разделе
“Подготовка трактора к работе”.

Засорен фильтр тонкой очистки топли-
ва или фильтр-отстойник.

Замените топливный фильтр. Очистите
и промойте фильтр-отстойник.

Засорен один из топливопроводов.

Прочистите топливопроводы, удалите
воздух из системы подачи топлива.

Определите неисправную форсунку,
замените ее.

Зависание распределительного клапана
топливного насоса высокого давления.

Разберите топливный насос, прочисти-
те и промойте клапан*.

Неисправен подкачивающий топлив-
ный насос.

Разберите подкачивающий насос, уст-
раните неисправность или замените
насос*.

Зависание клапана механизма газо-
распределения.

Снимите головку блока цилиндров,
разберите клапанный механизм, уст-
раните зависание клапана*.

Ослаблены гайки головки блока ци-
линдров.

Видео (кликните для воспроизведения).

Подтяните крепление головки блока
цилиндров*.

Стартер не проворачивает коленчатый
вал двигателя.

См. неисправности электрооборудова-
ния.

Двигатель запускается только на короткое время

Низкая частота вращения холостого
хода.

Отрегулируйте частоту вращения хо-
лостого хода*.

Засорен один из топливных фильтров. Прочистите и промойте фильтр-

отстойник. При необходимости заме-
ните фильтр тонкой очистки.

Наличие воздуха в системе подачи то-
плива.

Прокачайте систему ручным подкачи-
вающим насосом для удаления воздуха.

Неисправен подкачивающий насос.

Определите и устраните неисправ-
ность*.

Встречается, что клиенты, эксплуатируют коробку передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4 в неисправном состоянии и тянут до последнего с ремонтом коробки передач КПП трактора Беларус МТЗ-320.4. Мол, пока «вылетает» одна передача, ну бог с ней, можно поездить и без одной передачи, КПП выдержит. Добрый вам совет, не тените с ремонтом коробки передач КПП на трактора Беларус МТЗ-320.4, так как чем дольше вы эксплуатируете не четко работающая коробку передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4, тем дороже вам обойдется ее ремонт, а возможно придется осуществлять замену коробки передач КПП, так она придет в полную не годность и ваш тракто Беларус МТЗ-320.4 будет ждать новую КПП.

Первичные неисправности КПП трактора Беларус МТЗ-320.4, на которые стоить обратить внимание и не тянуть с ремонтом КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4:

· Передачи (или ½ передачи) у коробки передач КПП трактора Беларус МТЗ-320.4 стали включаться с хрустом;

· Обнаружена течь масла у КПП трактора Беларус МТЗ-320.4 из сальников и т.д.;

· При езде (особенно под нагрузкой) слышны потусторонние шумы (хрусты) у вашей КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4;

· Выскакивает передача при наборе скорости или торможением коробки передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4, о чем писали выше;

· КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4 перегревается – вскипает масло.

· При наборе скорости появились толчки и как следствие хрусты в коробке передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4;

Диагностика и ремонт коробки передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4 достаточно трудоемкая работа, она включает в себя:

· Диагностика не исправной коробки передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4 и установление предварительной причина отказа работы коробки передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4;

· В случаи не четкой работы КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4, осуществляем разделение трактора Беларус МТЗ-320.4;

· Демонтаж коробки передач КПП с трактора Беларус МТЗ-320.4;

· Далее следует мойка агрегата от загрязнения и последующая разборка КПП трактора Беларус МТЗ-320.4;

· Дефектовка изношенных деталей и дальнейшая определения (стоимости ремонта – смета) ремонта коробки передач КПП трактора Беларус МТЗ-320.4;

· Замена и ремонт деталей коробки передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4;

· Сборка КПП трактора Беларус МТЗ-320.4;

· Монтаж коробки передач КПП на трактор Беларус МТЗ-320.4;

· Сборка трактора Беларус МТЗ-320.4;

Бывает, что у клиента нет возможности снять КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4 самостоятельно, но есть условия для работы. Мы готовы предложить выезд наших механиков на место поломки трактора Беларус МТЗ-320.4, для диагностики и последующего демонтажа коробки передач КПП с трактора Беларус МТЗ-320.4, если у вас есть хотя бы «канава» или таль (минимальные условия)! Если у вас нет таких условий, не беда, наш техцентр предоставит вам грузовой эвакуатор, который и доставит ваш трактор МТЗ-320.4 со сломанной коробки передач КПП к нам в техцентр, для последующего ремонта коробки передач КПП трактора МТЗ-320.4.

· МКПП (КПП): Ремонт КПП трактора Беларус МТЗ-320.4 – Тип — механическая.

Что касаемо работы по диагностике и ремонту коробки передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4, у наших механиков накоплен огромный опыт, и все операции которые, мы осуществляем по ремонту коробок передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4, мы выполняем согласно регламента и рекомендаций производителя КПП трактора МТЗ-320.4. При ремонте коробки передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4 различных марок, мы используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ, а это в свою очередь является залогом надежной и безотказной работы вашей коробки передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4.

Ремонт КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4 производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Читайте так же:  Кнопка на куртке ремонт своими руками

Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта коробки передач КПП на тракторе МТЗ-320.4, поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

После проведения всех работ по ремонту коробки передач КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4, мы предоставляет гарантию!

Ждем ваших вопросов и заявок на проведение ремонта КПП на тракторе Беларус МТЗ-320.4.

Видео (кликните для воспроизведения).

В двухлетней упорной борьбе МТЗ-320 (коммунальный вариант) со снегом победил снег. Вчера как-то резко забуксовало сцепление, регулировка свободного хода на педали сцепления дала только кратковременный эффект. Так-что есть перспектива замены сцепления.
Поэтому вопрос: кому-то уже приходилось это делать на МТЗ-320? Как лучше всего это сделать:раскатить и т.п., какие затруднения могут возникнуть.

сам не менял, но продал достаточно и берут всегда диск с корзиной.

Сегодня выехал после ремонта сцепления. Пока все работает нормально. Посмотрим на сколько его хватит. В сборе сцепления не нашлось, также как и “родного” ведомого диска. Были куплены “москвичевские” накладки, как подходящие по диаметру. Буду потихоньку выкладывать фотки.

Для начала открутил крепление передней навески. Узел уже переделан. Квадратная труба заменена на круглую с толщиной стенки 20 мм. Добавлена дополнительная косынка, что бы труба не работала на скручивание.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0166

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0168

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0167

Вид на сцепление с разных сторон.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0169

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0170

Отсоединяем шланги от “рулевого” цилиндра,от крана печки и от компрессора. Тосол сливаем.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0178

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0175

Сливаем масло из бака гидросистемы. Снимаем шланги идущие на насосы.
Откручиваем топливопровод от фильтра грубой очистки.
Снимаем тросики “ручного” и “ножного” газа.
Откручиваем шланг высокого давления от гидронасоса.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0182

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0181

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0179

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0180

С фильтра тонкой очистки снимаем трубку – обратку.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0183

Снимаем щиток. Отсоединяем от термостата шланг идущий на печку.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0185

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0187

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0184

Отсоединяем провода от стартера.
Откручиваем от маслобака колодку с предохранителями, отсоединяем провод от датчика засорения воздушного фильтра.
Отсоединяем провода от электроклапана закрытия топлива и датчика аварийного давления масла.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0190

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0188

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0191

Отсоединяем провода от генератора. (Кстати, вы не забыли отключить массу аккумулятора?)
Отсоединяем провода от сигнала и разъемы от фар. Забыл еще сфоткать два провода от датчика превышения температуры охлаждающей жидкости. Прямо на помпой.
Вытаскиваем весь жгут проводов и вешаем на зеркало.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0193

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0192

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0197

Отсоединяем патрубок от воздушного фильтра.
Откручиваем обратку на маслобаке. Снимаем маслобак (два болта на кожухе сцепления и еще к двигателю).

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0200

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0201

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0199

Для удобства раскатывания, была сделана вот такая приспособа.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0198

Не забудьте отсоединить кардан от переднего моста.
При раскатывании обнаружилось, что полурама цепляется за кожух сцепления, пришлось при помощи приспособы переднюю часть задрать вверх и откатить. Потом под заднюю часть полурамы подложили брусок.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0204

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0202

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0203

Ну вот и оно – сцепление.
На второй фотке видно отверстие через которое должен выводится передний ВОМ. Заглушка прикручена к полураме, поэтому при ослаблении болтов, которыми полурама прикручена к коробке, через подшипник в образовавшуюся щель вытекает масло из коробки.
Кроме того обнаружилось, что были использованы не все точки крепления полурамы к коробке. Болты отсутствовали, а в некоторых отверстиях даже не была нарезана резьба. Так что получалось, что в верхней части было две шпильки на 12 с гайками (слева и справа от подшипника переднего ВОМ), и три болта на 12 внизу.
Сборка тульская.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0206

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0205

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0207

Откручиваем корзину сцепления. Крепится на 6 болтиков.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0210

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0209

Такой вот ведомый диск сцепления. Накладки сносились до толщины 2 мм. Скольжение уже шло по головкам заклепок.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0214

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0216

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0213

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0215

Были установлены накладки от “Москвича”. Толщиной 3мм. Отверстия под заклепки расверлены до 5 мм. Использованы медные заклепки толщиной 5 мм и длиной 6 мм.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0217

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0218

Еще фотки с видом неиспользованных для крепления отверстий с разных ракурсов.
Понятно почему при ослаблении крепления затрудняется, вплоть до полной невозможности, переключение передач. Передние концы поводков, на которых закреплены вилки для переключения муфт, выходят в углубления в полураме, Там их и зажимает.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0221

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0219

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0220

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0223

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0222

Установка корзины сцепления производится с помощью оправки.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0224

Перед “скатыванием” обнаружилось, что задняя часть двигателя просела и легла на полураму. Зажав с одной стороны шланг, который шел на печку, а с другой уперевшись фильтром тонкой очистки.(Его так и так нужно было менять). Так что на будущее нужно что -то подкладывать под кожух маховика, или же используя тельфер, отодвинуть вперед двигатель который, закреплен вместе с радиатором. Нужно только снять капот. Тогда раскатывать совсем не придется.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0211

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2012%2F03%2F138101%2Fimg_0212

При сборке были установлены недостающие болты (в те отверстия где была резьба).
Ощущения при переключении передач стали совсем другими, нежели даже на новом в момент обкатки. Включаются очень легко, даже как-то несерьезно.
Сколько все это проработает покажет время.

Кроме того обнаружилось, что были использованы не все точки крепления полурамы к коробке. Болты отсутствовали, а в некоторых отверстиях даже не была нарезана резьба. Так что получалось, что в верхней части было две шпильки на 12 с гайками (слева и справа от подшипника переднего ВОМ), и три болта на 12 внизу.
Сборка тульская.

Получается, что из-за каких-то козлов, которые накосячили при сборке трактора, ты поимел такой качественный секас?
А предъявить заводу за такую сборку было реально? Всё равно осадок на душе остался нехороший, ведь трактор таких деньжищ стоит. Вот и верь после этого людям.

Читайте так же:  Ремонт замка люка стиральной машины своими руками

eagle850, дай Бог, чтоб твой трактор ходил и ходил! Успехов!
С уважением.

Получается, что из-за каких-то козлов, которые накосячили при сборке трактора, ты поимел такой качественный секас?
А предъявить заводу за такую сборку было реально? Всё равно осадок на душе остался нехороший, ведь трактор таких деньжищ стоит. Вот и верь после этого людям.

На них где сядешь, там и слезешь. В прошлую зиму лопнул корпус левого бортового редуктора переднего моста. Аккурат по отверстиям болтов что крепят поворотный рычаг и крышку подшипника. В результате левое колесо набок, держится на одном нижнем подшипнике, а шток рулевого гидроцилиндра с обломком болтается в воздухе. Потихоньку задним ходом выбрался из сугроба. Так задом и дополз до гаража, благо что тормоза раздельные и ехать было не далеко. Потом при осмотре места слома обнаружили, что некачественное литье, с раковинами. И старая ржавая трещина. Трактор был еще на гарантии. На попытку получить по гарантии корпус редуктора, затребовали сначала фотографии корпуса редуктора и места слома, а затем и сам корпус. На “экспертизу”. Больше от них не было ни слуху, ни духу. Так помимо того, что оплатили пересылку по почте неисправного, еще пришлось заказать из Москвы новый корпус. Вот такая гарантия.

eagle850, дай Бог, чтоб твой трактор ходил и ходил! Успехов!
С уважением.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-traktor.ru%2Fimages%2Fcms%2Fdata%2F11-04879cf1-987615-800-100

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-traktor.ru%2Fimages%2Fcms%2Fdata%2Fimag0117Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-traktor.ru%2Fimages%2Fcms%2Fdata%2Fimag0116

Ремонт тракторов Беларусь МТЗ 320.4 , Беларусь МТЗ 320.3 , Беларусь МТЗ 320.5 и их модификаций.

Компания ” Рем-Трактор “ осуществляет ремонт и техническое обслуживание тракторов Беларусь МТЗ 320.4, Беларусь МТЗ 320.3, Беларусь МТЗ 320.5 (Минский Тракторный Завод) и их модификаций.

1. Замена сцепления трактора
2. Ремонт двигателя трактора
3. Ремонт КПП трактора
4. Ремонт тормозной системы трактора
5. Ремонт и регулировка ТНВД и Форсунок с обкаткой на стенде
6. Ремонт ВОМ

Ремонт трактора мы можем произвести в собственной ремонтной базе СТО, также вы можете заказать выезд нашего специалиста для проведения работ. Например, замена сцепления на тракторе Беларусь может быть произведен на вашей территории. При необходимости мы предоставляем эвакуатор для транспортировки вашего трактора на техническое обслуживание или ремонт на нашу базу СТО.
Ремонт трактора быстро, надежно, приятные цены. Замена сцепления трактора у нас и на выезде.

Стоимость ремонта и обслуживание тракторов уточняйте по телефону:

8 (925) 416-28-49 Алексей
Действуют скидки постоянным Клиентам.

На минитракторе МТЗ-320 Беларус установлена сухая однодисковая фрикционная муфта сцепления постоянно-замкнутого типа.

Она крепится на маховике 1 двигателя шестью болтами 3 на трех установочных штифтах 2.

Крутящий момент от маховика двигателя и нажимного диска 12, соединенного с опорным диском 9 упругими пластинами 14, передается через ведомый диск 5 на первичный вал КПП. Между нажимным и опорным дисками установлены девять пар нажимных пружин 13.

Выключение сцепления трактора производится при помощи 3-х отжимных рычагов 6, соединенных пальцами с нажимным диском и опирающихся через вилки 7 и регулировочные гайки 8 на опорный диск.

Зазор А=2±0,125 мм между поверхностью опорного диска 9 и опорой 10 регулируется гайками 8 с использованием оправки 17.

Стопорение гаек 8 от отворачивания обеспечивается стопорными пластинами 15, которые крепятся к опорному диску 9 болтами 16.

Рис. 10. Муфта сцепления МТЗ-320 Беларус

1 – маховик двигателя; 2 – установочный штифт; 3 – болт; 4 – палец; 5 – ведомый диск; 6 – отжимной рычаг; 7 – вилка; 8 – гайка регулировочная; 9 – опорный диск; 10 – опора; 11 – отводка; 12 – нажимной диск; 13 – нажимные пружины; 14 – пластины; 15 – стопорная пластина; 16 – болт; 17 – оправка.

Управление сцеплением трактора производится педалью 5 сцепления (рис. 11) через систему рычагов и отводку 11 (рис. 10) с выжимным подшипником.

При нажатии на педаль управления сцеплением отжимные рычаги 6 отводят нажимной диск 12 назад, освобождая ведомый диск 5, сцепление выключается.

Включение сцепления при отпускании педали управления осуществляется нажимными пружинами 13 при отпускании педали сцепления 5.

Рис. 11. Управление сцеплением минитрактора МТЗ-320.4 Беларус

1 – рычаг; 2 – вилка; 3 – контргайка; 4 – тяга; 5 – педаль сцепления; 6 – ограничитель хода педали.

Проверка свободного хода педали сцепления

Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 30-40 мм.

Увеличенный свободный ход может привести к неполному выключению сцепления (затруднительному, со скрежетом, переключению передач), а недостаточный свободный ход – к пробуксовыванию сцепления, что в обоих случаях ведет к преждевременному износу дисков сцепления.

Для регулировки свободного хода:

– отсоедините тягу сцепления 1 от рычага 2, вынув палец 3;

– поверните рычаг 2 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги и, вращая вилку 4 тяги 1, совместите отверстия рычага 2 и вилки 4;

– заверните вилку 4 на 4-5 оборотов и соедините с рычагом 2 при помощи пальца 3;

– затяните контргайку 5 и зашплинтуйте палец 3.

Неисправности сцепления минитрактора МТЗ-320 Беларус

Муфта сцепления не передает полный крутящий момент

Нет свободного хода педали – Отрегулируйте свободный ход педали.

Изношены накладки ведомого диска – Замените ведомый диск в сборе.

Муфта сцепления выключается не полностью (“ведет”)

Увеличен свободный ход педали – Отрегулируйте свободный ход педали.

Коробка передач МТЗ-320 Беларус

Коробка передач минитрактора (рис. 12) механическая, ступенчатая, диапазонная (2 диапазона переднего хода и 1 диапазон заднего хода), с переключением передач и диапазонов с помощью зубчатых муфт.

КПП трактора МТЗ-320.4 Беларус обеспечивает получение 16 передач вперед и 8 назад (с использованием редуктора), привод переднего моста, а также синхронного и зависимого заднего ВОМ и насоса гидронавесной системы.

Читайте так же:  Бензопила поулан 2150 ремонт своими руками

Коробка передач состоит из двух корпусов 34, 46, обозначенных одним порядковым номером, первичного вала 1, первого и второго промежуточных валов 14 и 21, вала 25 привода ВОМ, выходного вала 33, а также шестерен, зубчатых муфт переключения и механизма управления коробкой передач.

Рис. 12. Коробка передач минитрактора

1 – первичный вал; 2 – подшипник; 3 – роликоподшипник; 4 – ведущая шестерня 4-ой передачи; 5 – втулка; 6 – муфта; 7 – ведущая шестерня 3-ей передачи; 8 – роликоподшипник; 9 – зубчатый венец 2-ой передачи; 10 – зубчатый венец 1-ой передачи; 11 – подшипник; 12 – ведомая шестерня 2-ой передачи; 13 – муфта; 14 – первый промежуточный вал; 15 – ведомая шестерня 1-ой передачи; 16 – втулка; 17 – шестерня привода ВОМ; 18 – подшипник; 19 – муфта; 20 – шестерня; 21 – второй промежуточный вал; 22 – зубчатый венец понижающего редуктора; 23 – подшипник; 24 – шестерня привода ВОМ; 25 – вал привода ВОМ; 26 – подшипник; 27 – роликоподшипник; 28 – ведомая шестерня понижающей ступени редуктора; 29 – муфта; 30 – ведомая шестерня повышающей ступени редуктора; 31 – шестерня синхронного привода ВОМ; 32 – подшипник; 33 – выходной вал; 34 – корпус КП; 35 – подшипник; 36 – ведомая шестерня II диапазона; 37 – ведомая шестерня I диапазона; 38 – муфта; 39 – втулка; 40 – ведомая шестерня заднего хода; 41 – подшипник; 42 – шестерня; 43 – ведомая шестерня 4-ой передачи; 44 – шестерня заднего хода; 45 – подшипник; 46 – передний корпус КП; 47 – передний торец выходного вала

Первичный вал 1 установлен в корпусах коробки передач на подшипниках 2, 11 и выполнен как одно целое с зубчатыми венцами 10 и 9 1-ой и 2-ой передач.

На нем на подшипниках установлены шестерни 3-ей и 4-ой передач и на втулке 5 муфта 6 включения 3-ей и 4-ой передач.

Первый промежуточный вал КПП МТЗ-320.4 Беларус установлен на двух подшипниках 18 и 45, на нем на шпонках установлены двухвенцовые шестерни 42, 43, а на игольчатых подшипниках установлены ведомая шестерня 2-ой (12) и 1-ой (15) передач, между которыми установлена зубчатая муфта 13.

На валу 14 установлена шестерня 17, соединенная посредствам втулки 16 с шестерней 15 привода ВОМ.

Второй промежуточный вал 21 выполнен с ведущей шестерней 22 понижающей ступени редуктора и установлен на подшипниках 23 и 41.

На валу 21 подшипниках установлены шестерня 40 заднего хода и ведомая шестерня 37 1-го диапазона, а также ведомая шестерня 36 II-го диапазона и зубчатые муфты 19 и 38.

Передний конец вала 25 привода ВОМ установлен на подшипнике в расточке второго промежуточного вала, задний – в корпусе 34 на подшипнике 26.

На шлицах вала 25 установлена подвижная шестерня 24 привода ВОМ. Через выходные шлицы вала 25 осуществляется привод заднего ВОМ, а привод переднего ВОМ осуществляется через внутренние шлицы.

Выходной вал 33 установлен на подшипниках 32 и 35, на нем на подшипниках установлены ведомые шестерни 28 и 30 редуктора, муфта 29, а также шестерня 31 привода синхронного ВОМ, соединенная с валом шпонкой.

Через шлицы вала 33 и 47 осуществляется привод на передний и задний мосты трактора.

Управление коробкой передач трактора МТЗ-320 Беларус

Переключение передач осуществляется рычагом 10 (рис. 13), который, воздействуя на поводки 7, 8 с закрепленными на них вилками 6, 9, перемещает муфты 6, 13 (рис. 12), связанные с валами 1, 14, осуществляя включение соответствующих передач.

Переключение диапазонов и включение заднего хода осуществляется рычагом 5 (рис. 13), с помощью которого перемещаются поводки 2, 4 с закрепленными на них вилками для переключения муфт 19 и 38 (рис. 12).

Включение I диапазона и заднего хода осуществляется муфтой 38: при перемещении ее назад (вправо на рис. 12) включается I диапазон, при перемещении вперед (влево) – задний ход.

Рис. 13. Управление КПП минитрактора МТЗ-320 Беларус

1 – вилка; 2, 4, 7, 8, 14 – поводки; 3 – шарик блокировочный; 5 – рычаг включения диапазонов; 6, 16 – вилки; 9 – вилка; 10 – рычаг включения передач; 11 – рычаг включения гидронасоса; 12 – свертный штифт; 13 – рычаг включения ВОМ; 15 – шарик

II диапазон включается при установке муфты 19 в правое положение. Переключение режимов привода ВОМ (зависимый или синхронный) осуществляется рычагом 13 (рис. 13) с помощью которого шестерня 24 (рис. 12) с имеющимся на нем фиксаторами устанавливается в одном из трех положений: переднее (левое) в зацеплении с шестерней 17 – включен зависимый ВОМ, заднее (правое) в зацеплении с шестерней 31 – включен синхронный ВОМ, среднее – нейтральное.

Переключение редуктора осуществляется поводком 14 (рис. 13) с закрепленной на нем вилкой 16, которая, перемещая муфту 29 (рис. 12), включает повышающую (левое положение муфты) или понижающую ступень редуктора.

Включение привода насоса гидронавесной системы производится рычагом 11 (рис. 13). Положение шестерен и зубчатых муфт в нейтральном и включенном положениях фиксируется подпружиненными шариками 15.

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 6, 13 (рис. 12) и 19, 38 установлены шарики 3 (рис. 13).

Проверка уровня масла в корпусе коробки передач

– Отверните пробку контрольно-заливного отверстия. Уровень масла должен доходить до контрольного отверстия.

– Если уровень масла не доходит до контрольного отверстия, долейте масло. Заверните пробку.

Замена масла в корпусе КПП

– Выверните пробку и слейте масло из корпуса коробки передач.

Читайте так же:  Ремонт штока лобзика своими руками

– Заверните пробку и залейте свежее сезонное масло до уровня контрольно-заливного отверстия.

Ремонт переднего моста мтз 320.

Доброго времени суток Вам. Сразу прошу прощения за ненормативную лексику, но подгорело конкретно, из-за.

Продолжение ремонта пвм мтз 320.

Накрылся гидро редуктор ну по крайне мере я так изначально думал! Снял его привез на базу и тут меня напрягл.

Трактор МТЗ Беларус 320 это классический малолитражный трактор для небольших домохозяйств. Широкий спектр.

Более подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное.

Двигатель LAMBORDINI трактора Беларусь-320.

Как это все случилось и как мы ехали без колеса смотрите ЗДЕСЬ https://www.youtube.com/watch?v=3RgGN7Kn2Vo.

Более подробно можете посмотреть на сайте http://traktormtz.ru/remont-traktorov-mtz-moskva-tseny/tseny-na-remot-transmissii-traktora-belarus/ или уточн.

Трактор МТЗ 320 с двигателем (Lombardini). Проверка и замена свечей накала на аналог ( BOSCH 0250201027) Группа МТЗ 320.

Устранение течи бортового редуктора МТЗ (угловой передачи). Замена уплотнительных колец и сальников.

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.

Продолжение ремонта пвм мтз 320 видео №3.

Запуск двигателя Беларусь-320.

Проверка форсунок и насосов.тнвд. муз 320.

На сайте http://www.d245.ru или позвонив по телефону 8(831) 229-90-09 Вы можете ознакомиться с условиями приобретения Трак.

Поменяли хвостовик в заднем мосту трактора мтз 82, выставили зазор между планитаркой и хвостовиком 0,4-0,45мм.

Ремонт МТЗ-1221. Подготовка к весенние-полевим работам.

Ремонт переднего ведущего моста и переделка крепления гидравлического цилиндра рулевого в тракторе Т40АМ.

МТЗ 320 Беларус — детище Минского тракторного завода. Это предприятие основано в 1946 году, за это время трактора, сошедшие с конвейера завода, поставлялись более чем в 100 стран мира.

МТЗ-320 — это мини-трактор, который относится к 0,6 тяговому классу. Технические характеристики машины позволяют ей работать с различным навесным и прицепным оборудованием. Трактора этой серии используются для выполнения сельскохозяйственных работ, на лесозаготовках и в коммунальном хозяйстве. Трактора имеют эргономичный и современный вид. В настоящее время, трактор выпускается в нескольких модификациях.

Мини-трактор МТЗ-320 Беларус выполнен в стандартной комплектации. Заднее расположение кабины, колёсная база разного радиуса и остов, состоящий из полурам. Но несмотря на простоту конструкции, трактор заслуживает того, чтобы его рассмотрели более подробно.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerznaet.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fx8vf0_320_snow_1.j.jpg.pagespeed.ic.eSpvHMIA_9

Мини-трактор МТЗ 320

В качестве силовой установки, на мини-трактор устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель LDW 1503 NR. Этот силовой агрегат производится в Эстонии под маркой Lombardini. Двигатель выдаёт 36 лошадиных сил при рабочем объёме в 7,2 литра.

Дизель обладает турбированным впрыском топлива. Тип охлаждения – жидкостный. Расход горючего при максимальных нагрузках составляет 329 г/кВт час. Объём топливного бака составляет 32 литра. Двигатель жёстко крепится к передней полураме.

На МТЗ-320 Беларус устанавливается механическая трансмиссионная схема. Ступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине 24 рабочих режима: 16 скоростей вперёд и 8 назад.

Присутствует редуктор для уменьшения хода. Это позволяет выполнять работы, требующие большой тяговой мощности. Мини-трактор может передвигаться со скоростью 25 километров в час.

У МТЗ-320 Беларус передний привод. Предусмотрена возможность изменять ширину колеи. Передний мост – портальный, состоит из дифференциала с автоматической блокировкой и механизма свободного хода храпового типа. Задний мост оснащён дифференциалом, который блокируется принудительно.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerznaet.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fxb58x_62393.j.jpg.pagespeed.ic.uvL2iqckXi

Мини-трактор МТЗ 320

Тормозная система дискового типа выполнена в раздельном варианте. Можно раздельно тормозить правым и левым колесом.

Задний вал отбора мощности – двухскоростной. Он отвечает за работу дополнительного оборудования. По желанию заказчика, на мини-трактор может быть установлен и передний ВОМ.

В зависимости от модификации, мини-трактор МТЗ-320 Беларус может выпускаться с одноместной цельнометаллической кабиной или с навесным тентом, усиленным каркасом безопасности.

Металлическая кабина обладает хорошей звукоизоляцией и защитой от шума. Установлены системы отопления и кондиционирования воздуха. Водительское кресло и рулевая колонка могут изменять свою конфигурацию, в зависимости от предпочтений тракториста.

Рулевое управление – гидрообъёмное. На приборной панели расположена система управления навесным оборудованием. Кабина обладает панорамным остеклением и полностью соответствует мировым стандартам качества.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerznaet.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fxvtiu_belaru.jpg.pagespeed.ic.mHTDE9TPIe

Мини-трактор МТЗ 320.4

За работу дополнительного оборудования отвечает гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Благодаря хорошо продуманной схеме крепления навесных механизмов и агрегатов, грузоподъёмность этого мини-трактора составляет 1 100 килограмм. Необходимая мощность передаётся через двухскоростной синхронный ВОМ.

Работу электрооборудования МТЗ-320 «Беларус» обеспечивает встроенный генератор. От него работают внешние и внутренние осветительные приборы, некоторые навесные агрегаты и другое оборудование. Для нормального функционирования всех приборов, постоянное напряжение должно составлять не менее 12 В.

Мини-трактор МТЗ-320 Беларус можно встретить в следующих вариациях:

Существенных отличий между перечисленными машинами и базовой моделью нет. Последующие версии могут обладать большими габаритными размерами, повышенной мощностью и кабиной. Остальные технические характеристики остались неизменными.

Трактора серии МТЗ-320 Беларус получились просто универсальными. Используя различное оборудование, которое, кстати, легко устанавливается и демонтируется, можно выполнять пахотные и уборочные работы, обрабатывать сельскохозяйственные культуры от вредителей подвозить корма на скотоводческие фермы.

Трактор может работать даже в узких междурядьях, причём выполнять не только статическую работу, но и маневрировать. Машина неплохо справляется с уборкой снега на улицах городов, выполняет специфические задачи на лесозаготовках.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerznaet.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2F0c96_tractor_b

Мини-трактор МТЗ 320

Технику применяют даже для сбора клюквы, низкое давление на грунт (320 кПа) и небольшой вес машины, обеспечивают ей хорошую проходимость даже на заболоченных грунтах.

В бочке мёда МТЗ-320 «Беларус» имеется огромная ложка дёгтя. Мини-трактор, откровенно говоря, недоработан. Гидравлическая система часто забивается и нуждается в очистке. Несмотря на жидкостное охлаждение двигателя, эстонский дизель практически не заводится при минусовых температурах.

Читайте так же:  Ремонт порогов ваз 2112 своими руками

Пахоту по твёрдым грунтам силовая установка тоже не осиливает. Не рекомендуется перегружать прицепы, которые крепятся к трактору – не выдерживают редукторы. Если трактор агрегатируется с погрузчиком, на передней полураме ослабевают крепёжные болты.

Можно отметить и слабую аккумуляторную батарею, и маленький топливный бак, при довольно большом потреблении горючего. При этом мини-трактор стоит в пределах полумиллиона рублей. С учётом имеющихся недостатков, цена кажется неоправданно завышенной.

Данный трактор у меня второй.Хуже него я тракторов не знаю.С новья качество сборки отвратительное.Очень слабая КПП. Очень плохой распределитель масла.Движок под нагрузкой жрёт неимоверно много солярки.Выгоднее старый МТЗ 82 содержать.Проходимость плохая.Постоянно всё отваливается.Навесные агрегаты типа КуН бестолковое устройство.Трактор постоянно буксует из за нехватки веса.ККП включаются две передачи и постоянно нужно лезть в неё.Снимать лючок и рычаг КПП.Недавно по работе прогнали новый трактор.Не работает гидравлика.Скорости не включаются.Сразу отвалился фильтр грубой очистки и отломил штуцер трубки обратки.С новья не закрепили фильтр и он висел на трубке.Клапан сброса воздуха (пердун) также питается не закреплённый между кабиной и рамой.И много другого.

Один из существенных недостатков навески погрузчика на этом тракторе,это малое выворачивание ковша на себя.Невозможно набрать полный ковш.А при подъёме из ковша всё высыпается обратно.Всё это из за малого хода штока гидроцилиндров.Ещё недостаток ,это пока не выключишь один рычаг на гидромаслораспределителе, другим рычагом работать одновременно уже нельзя.Постоянно слабнут болты крепящие навеску погрузчика к раме.Аж рвёт болты на раме.Трактор слишком быстро бежит назад.Непонятно для чего так сделали?Очень маленький бак, не смотря на приличный расход солярки.Постоянно надо его заправлять.Это ж не мотоблок всё-таки.

приобретая 320,нужно понимать для чего он вам,у меня он с марта 2013,пока ничего не отпало, все включается и все работает,техника отечественная со всеми вытекающими,прокладка между рулем и сиденьем далеко не последняя деталь в нашей технике,не нужно требовать от 0.6 как от 1.4 и даже как от 0.9.Вполне себе трактор для нужд частного подворья.

Для частного подворья и малых комунальных работ вполне сойдет,возим комунальщикам данный трактор,вроде рабоеает.

Т25 Старый никогда не ломался и только с плугом не мог справится, а этот только с плугом и может, постоянно что то ломается. с 4 не снимешь, надо разбирать постоянно. В кабине зимой холодно, передок когда надо не крутит, снег толкать тяжело. Короче просто как игрушка

Как разобрать кпп на мтз 320

Почему неработает передний мост 320—4

купил б.у мтз 320 вылетала повышенная на реверсе. сделал. скажу одно коробка у мтз слабая.

У меня МТЗ-320 с КУНом. Также, когда надо, передний мост не включается, особенно когда нужно двигаться назад. И тогда начинаешь переключать передачи, первая передача заднего хода на пониженной, убираешь обороты и после таких манипуляций происходит «ЧУДО». Почему сразу не сделать принудительное включение? Переделке не поддается.

Купил такой трактор. Все что написано верно. До этого был 82й, в сравнении скажу что на 82 надо зарабатывать, 320й как помощник и только, так же хорош как огородный трактор, косить сено,про дворику покататься. Вывод не стоит ждать от 320 свойства 82 у него свой круг задачи, 82й тоже не совсем справляется. Но в своей нише 320 нет равных! По сравнению с китайским трактором это просто супер! У 320 коробка слабая это факт, у т-25 тоже 2 скорости включаются, как только кулисы произносятся. Нечего рвать с новья, для этого двойной отжим сцепления существует. Кун слабенький, больше поставь Передок не выдержит, так что коменты в основном » плачь Ярославны по МТЗ 82″. В общем если клас 0.6 не говорит ни чего, тогда прокладку надо менять. А то что блокировка включаются как попало это точно, лучше принудительно сделали бы.

Владею 320 с 2012 года, маленький звереныш, не чета 25 и 40, лопата впереди, лопата сзади, работаю плугом и фрезой, таскаю прицеп. Трактор используется круглый год, свободно запускается зимой при -15, но лучше хранить в теплом гараже. Минус его и плюс, что он слишком легкий. С новья пока не промыл гидросистему пришлось ремонтировать распределитель, заменить НШ6. Проблемы слабое крепление КПП, отрывает уши крепления (пришлось варить корпус). Еще досада, пришлось поменять шпильки на 14, поменять коксы на переднем полурамке (отрывает шпильки и болты трактор переламывается пополам). Пришлось установить переднюю опору двигателя. Заднюю навеску раскосы переделал как у МТЗ 82 иначе невозможно пахать с плугом и таскать прицеп. По движку проблем нет, передок работает беспрекословно, сцепление в идеале, коробка варил рычаги переключения КПП, просто данная модель не любит спешки и требует двойной выжим с перегазовкой как на ГАЗ-52. Вывод- этот экземпляр Бобруйского завода тянет на 3 с минусом (не трактор, а домашний конструктор), так же цена на его заоблачно завышена, с таким качеством он должен стоить сегодня не более 350000.00 рублей.

не работает передок поменяй масло на обычное индустриалку.

Изображение - Ремонт мтз 320 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here