Ремонт мозгов гидроника своими руками

Самое подробное описание: ремонт мозгов гидроника своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fpodogrevatel-hydronic-300

Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.
Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

Схема подогревателя Гидроник

Причины отказа работы подогревателя:

Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

  • обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
  • слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
  • блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
  • поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.

Диагностика подогревателя Гидроник

  • образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
  • низким качеством охлаждающей жидкости;
  • нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.
Видео (кликните для воспроизведения).

Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.

Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

  • 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
  • 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
  • 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
  • 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
  • 020, 021 — неисправность свечи;
  • 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
  • 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
  • 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
  • 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
  • 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

Модульный таймер Гидроник

Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.

Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.

Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.

Читайте так же:  Ваз 2104 стартер ремонт своими руками

Создание данной темы преследует одну, но весьма важную идею – попытаться самостоятельно ремонтировать блоки управления, ибо разница в стоимости нового блока (15 тыс руб) и р/деталей (10 – 1000руб) несоизмерима велика, так что есть смысл заняться.
Предлагаю всем, кому это интересно, выкладывать перерисованные схемы (целиком или частично) в теме. И опыт ремонта по возможности, тогда может и одолеем эту проблему.
Конкретно меня в данный момент интересует блок управления Hydronic B5 WS

Видео (кликните для воспроизведения).

p. s.
Просьба не повторять материалы про вскрытие герметика и прочее, обсуждавшееся ранее.

“Ты виноват уж тем , что хочется мне . ” ( С ) из басни .
Причем можно было и не хамить .
Это – предупреждение , кстати .

Для новых пользователей часть функций ограничена ( админ. установки ) – защита от спамеров и т.п. “писателей” , с 1. N постами.
И так же от тех , кто много требует , ничем не помогая другим .
http://www.carhelp.info/forums/annou. php?f=113&a=44

PS: Тема , чуток о другом . ( позже почищу ) .

Не “по злобе ” , а просто поинтиресоваться , вы читать тему , например ( какие приборы обсуждаются в данной ) не пытались ?

Напоминаю , тема про “мокрые” приборы , см. п#1 :

Повторю тезис императора уа ))) – зачем было трепать? Тем более, если не знаете, как лечить.
Я смотрю, форум всё больше и больше начинает служить плохую службу. Чем дальше – тем больше “спецов”, берущихся ремонтировать мозги. Взялся – сделай! Или – Литва рядом.

В шапке этого раздела я хотел бы видеть надпись, огромными красными буквами:

ЕСЛИ ТВОЁ ОБРАЗОВАНИЕ – ПТУ, НЕ ЛЕЗЬ. ВЛЕЗ – К ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЭБЕРШПЕХЕР В РЕГИОНЕ!
ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ.

А мастерам – пожелание. Практически все новые темы и вопросы: “Я взялся делать, но нихрена не понимаю, покажите на фото, во что мне ткнуть паяльником”. Предлагаю просто игнорировать все подобные посты и темы. Модератору будет проще подмести всё нафик.

А у меня доноров теперь немеряно! Убивают на излете. Беру убитые за на “недорого”. Уже почерк ремонта знаю, кто в Г2 разъем ломает чтобы не отпаивать, а вытащить на другую сторону. Полной пропайки нет, что видно через не вскрытый виксинт. Доз.насос не работает, не пропаян ключ. Про гарантию на ремонт не спрашивал. Приехала печка на ремонт. Ну т.д.

Я уже успокоился на эту тему. Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carhelp.info%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fbye

Ну, я задаю пару вопросов, перед тем как культурно послать. Если чел знает че делает, то помогаю, мне не сложно. А ламеры, мне в копилку доноров. Просто беру убитые на детали. Потом из 5-10 можно собрать рабочий блок и продать, но уже немножко дороже. Или кому срочно надо, или по-гарантии(чтобы человека не держать в очереди). Сильно дороже не беру, по сравнению с основной работой. Так что потери у пользователя не велики. Пусть ломают. За то знают потом за что деньги платят. (за гарантию работы однако). Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carhelp.info%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin

Самый лучший спец – монтажница тётя Маня с радиозавода. Лучше её никто не пропаяет, поверьте. Но тётя Маня никогда НЕ ПОЧИНИТ сломавшийся прибор. Почему вы решили, что дело только в пропайке? Вовсе нет, вернее – не только.
Потому РЕМОНТНИКИ и дерут большие деньги за простой тычок отвёрткой – они ПОНИМАЮТ, КУДА и ЗАЧЕМ тыкают. А так же – куда тыкать не нужно. И теперь, представьте – зовут мастера исправить то, что уже натыкано кем-то посторонним. Куда пойдут зовущие?

К чему это всё. В моём регионе уже появилось много кулибиных, начитавшихся про “пропайку” и прибивших кучу блоков до ошибки 99 в самом лучшем случае. Точно такая проблема и с панелями в Сценике 2 – бросил ими заниматься после кулибиных. Я посвятил больше 30 лет своей жизни такому направлению как радиотехника. Сколько дней (. ) этому направлению посвятили вы? И как мне реагировать?

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-12%2Fthumbs%2F1449331138_278806u-960

Вы можете быть неприятно поражены, теряясь в догадках, почему не запускается гидроник, и способы ремонта данного устройства вас также начнут сильно беспокоить. Итак, вы установили себе на машину предпусковой подогреватель, аппарат, который и так недешев. Монтировали вам его, скорее всего, не бесплатно – но это еще полбеды.
Читайте так же:  Инструмент для ремонта кузова автомобилей своими руками

Самое главное, что проблемы выявляются уже с наступлением холодов, когда гидроник нужен для нормальной езды. Вряд ли вы обнаружите капризы подогревателя раньше, потому что по теплу он вам был не так необходим.

Мы не думаем, что проблемы начнутся вскоре после установки: выпускается это оборудование немецкой фирмой «Эберспехер», а эти ребята отвечают за плоды своего труда. Но не стоит забывать, что отопитель представляет собой сложную систему, а чем замысловатее конструкция, тем большему количеству ее составляющих может грозить поломка.

Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства, надежнее и быстрее всего определят специалисты. Если он у вас еще на гарантии, лучше сразу же отправляться к ним – самодеятельность моментально ликвидирует их обязательства по отношению к вам. Если же гарантия истекла, можно попробовать установить, в каком месте случилась неприятность: часть из них доступна для устранения собственными силами.

Если вы решили первичную диагностику провести своими силами, а специализированного оборудования у вас нет, учтите наиболее вероятные факторы, препятствующие запуску отопителя.

  • Случай первый: вы нажимаете кнопку и обнаруживаете полное отсутствие отклика. Скорее всего, где-то в схеме разомкнут контакт либо вследствие окисления клеммы, либо из-за перебитой проводки;
  • Слабая реакция на кнопку наблюдается, но настолько незначительная, что отопитель не в состоянии обеспечить розжиг. Диагноз: либо аккумулятор подсел, либо оказался слишком маломощным;
  • Гидроник дважды пытается запуститься, однако розжиг не удается. Чаще всего такое происходит по причине отсутствия подачи топлива;
  • Отопитель вроде бы заводится, но почти сразу же отключается. Система охлаждения завоздушилась, так что происходит перегрев и аварийное отрубание агрегата. Очень часто это наблюдается после длительного отсутствия эксплуатации машины (не меньше 2 недель. См. статью “Заводим машину после долгого простоя”);
  • Вторая по распространенности причина – некачественный антифриз в контуре охлаждения. Загляните в распределительный бачок: если там вместо жидкости нечто желеобразное, тосол нужно сменить;

Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.

Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.

Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.

Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т.д.

Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

  • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
  • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

  • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.
Читайте так же:  Водонагреватель накопительный 50 литров ремонт своими руками

В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fhqdefault-2-e1487514974709-300x165

Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.

Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов. Речь идет о следующих шагах:

  • предварительная проверка АКБ и зарядка;
  • проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т.п.;
  • анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем;
  • диагностика системы охлаждения и залитого антифриза;
  • проверка состояния выхлопной трубы подогревателя;

Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F568x390_kak-pomenyat-svechi-nakala-na-dizelnoy-toyota-land-cruiser-200

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Самостоятельная реализация подогрева дизтоплива: топливозаборник, фильтры грубой и тонкой очистки. Монтаж нагревательных элементов. Проточный подогрев.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Виды и особенности предпусковых подогревателей дизельного топлива. Маршевые подогреватели для постоянного поддержания температуры дизтоплива в движении.

Текущее время: 19.10.18, 05:48

шура » 15.12.14, 22:41 кто ремонтирует мозги гидроника d3wz

Donat » 16.12.14, 00:19

LexusFF » 16.12.14, 00:27

шура » 16.12.14, 21:36

Туляк » 19.12.14, 17:12

шура » 19.12.14, 19:12

спасибо,сказали не подойдет.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
может у кого схема есть мозгов гидроника d3 wz ? Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvw-bus-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fcomp

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvw-bus-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fdumayu

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Re:

ANT53 » 19.12.14, 20:18 Re: кто ремонтирует мозги гидроника d3wz

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Привозят на ремонт мокрые автономки Эбершпехер hydronic, сухие отопители Airtronic, подогреватели двигателя, ремонтируем.

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-UuPWu5DTZHE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_kvBXuoftRc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте, подскажите пожалуйста до какой температуры эбу прогреваете что бы плату достать?

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-8ABtSZjFlt4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBZPtek8zej0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

. парни. явно не глупые. ведёте. себя. как придурки.

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6nxn6hdZWac%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYQAQYaLRlHs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Если не сложно, можете не использовать такие широкоугольные объективы, смотреть напряжно.

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5js86LfKPIU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpoMigMG-KpE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Роман Жуков постораюсь что-нибудь придумать. Есть только гопро пока

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SQoTfVxpZOE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCyQzodrWp8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IhSTnI5OFEA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FUr-JMTlbAB8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравия , где находитесь ? у меня отопитель Эберспехер Германия B5WS 12В (с выносной помпой) без пульта с кнопкой , вышел из строя и не знаю где его можно починить , может выслать Вам почтой для починки его?

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5js86LfKPIU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpoMigMG-KpE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вектор здравствуйте, да пожалуйста высылайте, г. Санкт-Петербург. ±79119266587

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ab2gFzinltI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FADRob1aLE1U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Подскажите, где берете графитовые Щетки для нагнетателя, а то надоело точить

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SQoTfVxpZOE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCyQzodrWp8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

EasyCheck или у стартерщиков или в емексе например

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5js86LfKPIU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpoMigMG-KpE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Serg Prostyakov пока Вас не встретили, делать было нехуй. Все поменялось, где купить :)?

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SQoTfVxpZOE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCyQzodrWp8I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

EasyCheck делать вам нехуй, эти щетки 150рстоят

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5js86LfKPIU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpoMigMG-KpE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Увлекся я переборками этих печей, объемы работы нормальные 🙂
точим ручками графитовые щетки, занимает 5 минут, отмывается с рук легко, не вижу надобности искать готовые варианты, да и не найти их так просто, пытался.

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ab2gFzinltI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FADRob1aLE1U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

меднографитые щетки сьедают коллектор, щетки от эл.инструментов 220В имеют сопротивление, что влияет на обороты вращения нагнетателя. Вот и приходится искать, точить, морока, тем более не очень при больших обьемах работы

Завод Эберспехер находится в Западной Германии и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако “Гидроники” относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе “Гидроников” могут случаться.

Читайте так же:  Нева 4511 ремонт своими руками

Эти сбои можно подразделить:
-при пробных пусках;
-эксплуатационные сбои;
-неисправность деталей.

При первых запусках “Гидроника” после монтажа на автомобиль необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен. Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

Внутренние неисправности “Гидроника” диагностировать сложнее и без специального оборудования не обойтись. Но случаются они не часто. И если все моменты, изложенные в первых разделах, проверены, то необходимо будет снимать “Гидроник” с автомобиля и отправлять в технический центр на ремонт.

Не забудьте при этом заглушить топливную трубку “Гидроника” и закольцевать «тосольные» шланги.

Возможно плохой антифриз. Помпа прокачать не может, гидроник отрубается из-за перегрева.
Было у меня так однажды. Не помню одновременно ли отключались насос и пламя, но по времени как раз через 1-2 минуты. Причем даже не при -20, а при -15. Помогла замена антифриза.

Было такое же. Направил струю теплого воздуха от фена на дозирующий насос, гидроник начинает работать. Почему так пока не знаю.

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-aud.net%2Fdiz-pda%2Fno-ava

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-aud.net%2Fdiz-pda%2Fuser_off nac-alex

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-aud.net%2Favatar%2F35%2F5501-737173

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-aud.net%2Fdiz-pda%2Fuser_off SMOKI

Гугля в помощь.
http://xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/sites. 065.pdf (натыкался на разные модели в разных качествах)
мало чего конкретного но если пораскинуть мозгами то хотябы отделить мух от котлет (так как я понимаю что не совсем опредилились с мозгами-блоком управления или насосом)
http://mozyrauto.com/index.p. spacher

ну а если все отделенно и трабла в блоке управления то
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=90464&page=2 (но для пол файлов регится надо) или же опять вклучаем голову по плате ищем цепи запуска насоса.

Да и еще -фото блока , маркировки и т.д вполне бы могли увеличить шансы найти нужную инфу P/S намек я думаю понятен

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Сообщение IKI » 29 янв 2011, 15:02

Предлагается вариант заливки платы блока управления.
Кто что думает по данному предложению?

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi137%2F1101%2F7c%2Fa442c23caa41t


Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1101%2F77%2Ff18433167b64t
Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi004.radikal.ru%2F1101%2F20%2Fb71e8bb179ebt
Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi335%2F1101%2F62%2Fd6869b8a9018t

Сообщение boot_56 » 29 янв 2011, 15:34

Сообщение runer_Perm » 29 янв 2011, 17:44

Сообщение Petrov_kamensk » 29 янв 2011, 17:50

а чем симпатичней то ?
визуально может быть тк просто ровней, а по функционалу тоже самое.

если ктото не знает у гидроника проблема заливки мозга очень актуальна и полно котлов без могзов, у них вобще кроме лака ни чего нет.

Сообщение boot_56 » 29 янв 2011, 19:51

Сообщение Neomatic » 29 янв 2011, 20:57

Заливка конечно хороший способ задёшево, практически не изменяя технологический процесс изготовления и сборки, повысить надёжность.
Но. Разъём для программирования – слабое звено. Потеря ремонтопригодности.

Почему бы не пойти по пути устранения течи котла?
2завод: Для существующих пользователей выпустить RepairKit (заплатку с тюбиком герметика и инструкцией) не хотите? А надо бы..

По топику:
Я бы пошёл по пути изменения конструктива. Т.к. общая конструкция ППД – модульная, то логичнее поместить блок управления в отдельную коробку с двумя разъёмами под всё. С одной колодки разъёма провода на котёл (для всех датчиков), со второго на всё внешнее. Блок закрепить сбоку/сверху котла или вообще отдельно.
Плюсы – быстрая смена блока управления (для заменыремонтапрошивки)
Нет необходимости демонтажа всего котла.
Изоляция от температурныхвлажностных перепадов.
(Если датчики по I2C, как я наблюдаю на фото, то и рядом можно eeprom калибровоксчётчики наработок)
Коробку можно штамповать из жестянки (2 половинки, соединение завальцовкой или усами, склеивать герметиком), будет дешевле.

Сообщение Petrov_kamensk » 29 янв 2011, 21:08

цвет заливки и прозрачность зависят от марки полиуретана, эту белую не трогал руками но если она будет похожа на ту что для заливки раньше использовали то очень даже хорошо.

а мне вариант с размещением в крышке понравился. там и залить можно, и от котла далеко, и доступ простой.

про размещение платы отдельно против, девайс должен быть автономным и не “это тут , то там”. и так частей снаружи уже много.

Сообщение IKI » 29 янв 2011, 22:00

Если заливать в крышку, то получится еще более неремонтопригоднее.
Я против заливки в крышку по причине трудности снятия/установки блока управления (имеется в виду без снятия самого котла и разрыва охлаждающего контура).
Сейчас бывает трудно снять, а если будет в крышке – еще труднее.

Есть мнение, что при таком исполнении заливка будет отставать под действием вибрации.
И при настоящем способе крепления в местах крепления возможны отслоения при установке платы.

Забыл сказать, что эти меры направлены на будущую партию. В феврале начинаем производство Бинаров 5.

Читайте так же:  Как сделать козла для ремонта своими руками

Сообщение devlad » 29 янв 2011, 22:07

Не гуд. (по англ. про заливку в крышку) Потому, что при снятии такой крышки отцеплять нужно датчики, свечу.
В моем монтажном случае, вообще сливать, снимать ВСЕ через низ, когда как сейчас доступ сверху со снятием крышки с подвыпертом (правда с помощью какой-то мамы и лома.).
Три слоя лака, по той-же схеме герметик ИЛИ положить плату в ванночку и залить тем-же герметиком. Стоимость ванночки думаю три копейки, заодно стойки не нужно будет делать-они будут на ванночке и герметизировать щели всякие не надо-ванночка защитит.
На другую модель уже силы надо кидать-есть у меня схема нового уже, который на попа ставить можно и вся подводка с одной стороны. “Мячты однако”

IKI опередил. Полдня писал сообщение.
Последний вариант на фото и предлагаю, только в ванночке или со стойками.

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi7%2F9da1d56c8fec6c51adbb7cc19c505e85%2F4-61-149%2F19862424%2F1faa128f216e

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2013-06-11-20-39%2Fi7-4704650%2F640x480-r%2Fi
Свечку с номером 0 100 226 228 долго искал. Нет уже таких. На одном из форумов нашел ее замену. Тоже BERU номера GH001 или 0 100 226 340. Это одно и тоже. На екзисте заказал первый за 41$, а в коробке пришел второй. Испаритель (сеточку) должны привезти из Польши за 25 злотых. Она бывает двух типов, у меня второй.
Если снимается насос, вроде надо менять прокладки.
Нашел сервис и мастер меня не очень обрадовал. Сказал, что надо будет еще в насосе (турбине) подшипники менять. Типа не хватает воздуха, в подшипниках смазка подсыхает и насос не выходит на рабочие обороты. Цена вопроса 30$.
PS Может мой опыт окажется кому-то полезным.

Мануал по установке и устранению причин неисправности Эбер Шпехер Hydronic D3WZ на Opel Omega B
Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fomega-club.com.ua%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fpdf

d3wz.pdf 870,34К 236 Количество загрузок:
Инструкция
Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fomega-club.com.ua%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fpdf инструкция.pdf 620,69К 150 Количество загрузок:

Схема мозгов D3WZ с VW шарана
При их неисправности,нужно извлечь саму плату из корпуса,предварительно очистить её от чёрного заводского компаунда
Вот так это выглядит после очистки
http://i.piccy.info/. 92118_thumb.jpghttp://i.piccy.info/. 665×600-r/i.gif
проверить разъем на блоке управления – может имеются окисления или непропой.
Обратить внимание на почерневшие дорожки – снимаем лак, зачищаем от окислений и пропаиваем.
По схеме в первую очередь проверить ключ управления свечей – транзистор BTS129 (который к корпусу прижимается)
выкладываю схему блока (правда для Шарана), номера пинов разъемов не совпадают с омеговскими.
В квадратах обозначены выводы процессора
http://i.piccy.info/. _SHaran_800.jpg http://i.piccy.info/. 755×566-r/i.gif

Схема подключения по проводам и ПИНам

пин 1 – постоянный плюс
пин 2 – масса
пин 3,4 – дозировочный насос
пин 5 – дигностика
пин 6 – датчик температуры наружного воздуха
пин 7 – плюс с генератора (появляется после заводки авто)
пин 8 – не задействован
для запуска надо на пины 1,6,7 подать 12В, пин 2 кинуть на массу. к пинам 3,4 подключить дозировочный насос, какой провод куда значения не имеет(имеется ввиду полярность)

Пины могут быть разные, по цветам проводов:

красный: +12В
коричн.: масса
зеленый, 2шт: дозир.насос
голубой. Датчик внешней тем
черный: сигнал генератора/зажигания
бел/гол: диагностика

Расцветка проводов от разъема к отопителю

1 Красный – всегда +12 В
2 Коричневый – масса
3 и 4 Зеленый и Серый – на топливный насос отопителя
5 Бело-голубой – диагностический провод (для запуска нафиг не нужен)
6 Черный – с датчика температуры
7 Синий – от генератора
Для переделки в автономку необходимо разорвать цепь на 6 (черный) и 7 (синий) проводах.
Для запуска на них необходимо принудительно подать +12В.
Все остальные провода не трогаем.

Коды неисправностей на Eberspacher hydronic

Схема подключения Eberspacher hydronic с с таймером и с дистанционнным пуском (задействовав один из каналов сигналки).

http://i.piccy.info/. 9_thumb_800.jpg
Можно вырезать прокладки из паронита, под Г-образную крышку надо 2 прокладки (паронит 1 мм толщиной, если толще, то одну режте и будет нормально), и одно кольцо под горелку
Чертёж прокладки для котла D3WZ, D5WZ
Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Fc540949a75523caa7e690cb424694ab4%2F1478373139%2F30546%2F1046794%2F180417_06_500

Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-11-05-22-36%2Fi9-10482308%2F445x375-r%2Fi
Чертёж кольца в камеру сгорания (горелку)
Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F8ef68457c1a6bc2f9a4bab5cd441569c%2F1478374425%2F43912%2F1046794%2F180417_05_500 Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-11-05-22-36%2Fi9-10482389%2F472x354-r%2Fi
Вот здесь можно скачать готовый шаблон прокладки для печати на принтере
Изображение - Ремонт мозгов гидроника своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here