Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками

Самое подробное описание: ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Описание: Поговорим о Астре J.

ufo666 » 02.10.2016, 20:58

Ну вот и отремонтировал я модуль зажигания Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelclub72.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile


Небольшой фотоотчет. Он первый на этом форуме, но, чую, не последний Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelclub72.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelclub72.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fforever
Когда снял модуль, увидел это:
Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi717%2F1609%2F5a%2F66803358eb6et

Почитав ссылки, предложенные в соседней теме, решился на ремонт.

Вооружившись дрелью со сверлом, ножом, высверлил и зачистил место пробоя до металла.
Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi402%2F1610%2Fb1%2Fa736c26bdb4et


Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi328%2F1610%2F11%2F63cb271700f4t

Потом залил получившееся отверстие эпоксидкой. На следующий день, после затвердевания, зачистил шкуркой выступающую часть.
Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi704%2F1610%2Fdb%2Ff86db983a499t


Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1610%2F77%2F00b9ef7f719ft

С трясущимися руками установил модуль в машинку. Все подключил, завернул и т.д. Решающий момент – завел. Машина вела себя хорошо, никаких ошибок не выдала, двигатель работал ровно, не дергался.
Решил сымитировать ситуацию, при которой у меня появлялось сообщение о ESP. Прогрел двигатель и пошел заниматься домашними делами. Через час снова завел и поехал.
Радости не было предела от ощущения, что машина не дергается, ровно набирает скорость. С часика полтора покатался – все хорошо Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelclub72.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile


Теперь буду наблюдать, как отремонтированный модуль себя будет вести дальше.

Папа в кубе » 02.10.2016, 21:57

ufo666 » 02.10.2016, 22:37

project72 » 03.10.2016, 03:19

ufo666 » 03.10.2016, 06:04

Solik » 03.10.2016, 08:35

Видео (кликните для воспроизведения).

ufo666 » 03.10.2016, 16:48

Rafail » 03.10.2016, 22:49

Solik » 03.10.2016, 23:25

ufo666 » 03.10.2016, 23:45

Папа в кубе » 04.10.2016, 09:09

Папа в кубе » 05.10.2016, 09:37

ufo666 » 05.10.2016, 17:05

Папа в кубе » 05.10.2016, 17:34

ufo666 » 05.10.2016, 17:59

Папа в кубе » 06.10.2016, 09:08

ufo666 , я пошутил! Я просто думаю, что электрики перед запуском свою кабельную продукцию через высоковольтные испытания передают в эксплуатацию . а значит они используют проверенную термоусадку! Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelclub72.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты:
ufo666 , у меня сантиметров 30! Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelclub72.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fblush


Это я пр термоусадку! Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelclub72.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fmocking
Лежит в машине – привезу на встречу .
Время обеда прошло результативно: вынул свечи, обмазал пастой Permatex 81343 – смазка против заклинивания высокотемп. 28г. (как густая серебрянка – все руки испачкал). Закрутил свечи обратно . модуль отремонтированный Delfy смазал пастой Permatex 81150 – смазка диэлектрическая 9,4 г (вонючая как смазка для аккумуляторных клемм). Поставил в машину, завел – вроде работает. Поеду на встречу – протестю .

ufo666 » 06.10.2016, 16:15

Solik » 06.10.2016, 21:40

Rafail » 06.10.2016, 21:50

ufo666 » 07.10.2016, 07:53

Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это лишь временная мера, которую автолюбитель может производить только на собственный риск, так как устройство требует замены.

Возможен ли в принципе ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является частой проблемой для владельцев данного автомобиля. Часто можно встретить обсуждения и видео о неисправности этого узла. Очевидно, что большинство из тех, кто столкнулся с проблемой, задумывались о возможности восстановления запчасти. Как правило, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и рассмотрим вариант возврата работоспособности запчасти.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelpro.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F23-1-b-1-300x225Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна.

Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

  • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
  • блочные – конструкция (один модуль) применяется сразу для ряда цилиндров (именно такой вариант в Опель Астра H).

Многие считают, что модуль и катушка зажигания − это одно и то же. Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.

Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания.

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

  1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.
Читайте так же:  Ремонт дисковых тормозов велосипеда своими руками

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelpro.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F4ed984cs-960-1

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fopelpro.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fe01986s-960

Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

Восстановление целостности корпуса модуля является лишь временной мерой и не дает гарантии повторного рецидива. Желательно приобрести новый узел. Однако, работы по устранению неполадки должны быть известны каждому владельцу Опель Астра, так как проблема довольно часто встречается, а произвести замену не всегда можно быстро.

МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Видео (кликните для воспроизведения).

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

  1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
  3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
  4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.
Читайте так же:  Магнитола ремонт своими руками

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Feurasia-avto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fremont-modulya-zazhiganiya-opel-astra-n-svoimi_1

За время поездки в отпуск пришлось отремонтировать весь модуль зажигания. Пробило все четыре цилиндра. Но и простым ремонтом все не закончилось, но обо всем по порядку. Первый пробитый модуль был на четвертом цилиндре, чтобы его отремонтировать пришлось ехать до ближайшего города Балаково, там я купил эпоксидный клей POXIPOL. Прямо у магазина отремонтировал модуль и поехал на море. Следующим пробило модуль первого цилиндра. История уже знакомая, отремонтировал и этот модуль.

А вот на обратном пути стало все сложнее. Вылезла ошибка

Зачистил, до металлического основания

Обезжирил, замазал POXIPOLом. Пока ждал чтоб высохло, проверил ранее отремонтированные модуля, все в порядке. На модуле второго цилиндра заметил трещину, заодно и его замазал

Дождался пока все высохнет, собрал и поехал. Но километров через 20 машина опять задергалась и заморгал чек. Что только я не делал ни чего не помогало, замазывал другой эпоксидкой все безрезультатно

Решил до дома добираться с не работающем модулем. До дома оставалось 350 км, добрались нормально. Отдохнув, стал разбираться, в чем причина, по знакомым нашел мастера, который разбирается в Опелях. Пообщавшись с ним вердикт, был один, модуль под замену. Рассказал всю историю, он сказал, что пробой стал уходить дальше под металлическую оболочку. Покупать новый модуль в мои планы не входило, да и цена у него не маленькая 6300 рублей. Приехав домой стал искать информацию о возможном ремонте. Нашел у единственно человека и то описано было вскользь, поэтому все стал делать на свой страх и риск, да и особо не жалел все равно новый покупать. Не мог найти информацию как снимается металлическая оболочка. Сам снимал так, зажал пассатижами и стал проворачивать влево/вправо

Оболочка стала проворачиваться и спокойно снялась. И увидел я вот такую картину

Как мне мастер и говорил, пробой пошел выше. Сделал все как раньше, очистил до металла

Посмотрите интересное видео по этой теме

В ролике Вы увидите как можно самостоятельно восстановить модуль зажигания на автомобиле Opel Astra H (Опель Астра Н) с двигателем 1.8 / 140л.с.

Как показывает практика выход из строя данного модуля – не редкий случай на этом двигателе, вследствие чего мотор начинает работать не ровно, пропадает мощность и на панели загорается чек.

Рассматриваемый на видео, способ восстановления не всегда приносит долгосрочные результаты, все зависит от количества пробоев их глубины, расположения и размеров, но в случае когда нет возможности купить новый модуль зажигания, Вы всегда сможете вернуть работоспособность старому и проездить до запланированной замены.

В некоторых случая необходимо дополнительно снять металлический обжим катушек, так как пробой может уходить прямо под него.

Предупреждение.
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 15 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.
Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fosnovnye-neispravnosti%2Fproverka-sistemy-zazhiganiya%2F1

1. Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, так как она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечи.
2. Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fosnovnye-neispravnosti%2Fproverka-sistemy-zazhiganiya%2F2

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите модуль зажигания и опять присоедините к нему колодку жгута проводов.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fosnovnye-neispravnosti%2Fproverka-sistemy-zazhiganiya%2F3

4. Вставьте в наконечники модуля запасные свечи зажигания и присоедините их корпуса, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.opel-astra-h.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fosnovnye-neispravnosti%2Fproverka-sistemy-zazhiganiya%2F4

5. Если искры нет ни на одном высоковольтном выводе модуля, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка ¹20 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если вставка перегорела, замените ее и пустите двигатель.

Предупреждение.
Не устанавливайте плавкие вставки, рассчитанные на больший номинальный ток, это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

6. Если искры нет, замените модуль зажигания новым (см. Снятие и установка модуля зажигания Опель Астра h). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей машины».
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. Неисправности системы впрыска топлива Опель Астра h).

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2Fopel-astra-h_05a

Модуль зажигания, зачастую именуемый катушкой, составляет важнейшую часть бесконтактной системы зажигания. От того, насколько эффективно она выполняет свои функции, зависят ходовые качества автомобиля.
Читайте так же:  Ремонт своими руками форд эксплорер

Часто бывает, что при отказе автомобиля заводиться, владельцы ищут проблемы в деталях двигателя, стартера или копают ещё глубже. На деле – вся проблема в неисправности модуля, не дающего искру.

Чтобы избежать подобных неприятностей, каждому владельцу Опель Астра Н лучше обращаться в проверенный автосервис, где мастера проведут ремонт модуля зажигания качественно и в сроки.

Не важно, какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него пробег – ремонт системы воспламенения может быть актуален и в новом автомобиле.

Модуль зажигания Опель Астра Н представляет собой систему, под действием напряжения создающую искру на свечах и приводящую в работу двигатель.

Топливо невысокого качества, суровый климат, срыв сроков технического обслуживания – всё это приводит к возникновению пропусков в зажигании, неравномерности работы мотора, пробоев в корпусе катушки. Как следствие: ухудшение ходовых характеристик, поломка сопутствующих механизмов и деталей.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2Fopel-astra-h_modul-zazhiganiya

Диагностика и ремонт модуля зажигания Опель Астра Н в нашем автосервисе не потребуют много средств и времени. Мы проводим:
  • тщательную проверку модуля, системы зажигания, и анализируем неисправности;
  • ремонт электропроводки;
  • замена любых комплектующих модуля – свечей, катушки, проводки;
  • очистку проводников.

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2Fopel-astra-h_05b

В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

  • Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2Fopel_remont-modulya-zazhiganiyaзатруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2Fopel-astra-h_05c

Сегодня практически в любом автосервисе вы можете воспользоваться услугой ремонта модуля зажигания Опель Астра Н. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена, и система работает на все сто процентов.

Почему, доверяя ремонт модуля нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?

  1. Все процедуры по ремонту выполняются по проверенным технологическим картам.
  2. Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
  3. Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.

Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

С помощью паяльника, скальпеля и ножовки по металлу, а так-же свободного времени где-то 0,5 часа получается такое.

При этом нужно иметь хотя-бы еще один неисправный блок. Катушка на 1 цилиндре у меня работает уже 3 года, на втором – 1 год. А заливки эпоксидкой мест пробоя (как пишется в инете) – действительно на 1-3 месяца.

А что за кусок провода лежит в шахте не припаяный?

А что за кусок провода лежит в шахте не припаяный?

Заготовка на будущее.Ибо кабель ценный, совковый, с тряпкой внутри

Ну тогда конечно

процес пошол Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi609%2F1703%2F57%2Fe2e307e38fb4

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi329%2F1703%2Fbf%2F49d179627f15 Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi307%2F1703%2F7d%2Fa936ae9c8d15

А за хрень белая? краска, помеченные!

А за хрень белая? краска, помеченные!

Силикон. Сантехнический. А надо было автомобильный, красный, термостойкий. Хотя всё равно не держится долго.

готовий результат+ одна в запас. заміна вразі чого 2 хвилини (це з тим що треба ще код пидальками зчитать. шоб знать яку мінять)Побачим як довго проробить? Як що хтось надума таке робить то майте на увазі що там ще стоїть якась деталька між 2та 3 катушкою (її там видно) зєднує( +) і ( -) мабуть конденсатор. то його треба тоже впаять в проводку Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1703%2Ff0%2F08af9c637642

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1703%2F42%2F4f690b5dd206

Силикон. Сантехнический. А надо было автомобильный, красный, термостойкий. Хотя всё равно не держится долго.

так то сілікон (була спроба ним ремонтувать)

Изменено: Z-SS, 04 Март 2017 – 23:12

готовий результат+ одна в запас. заміна вразі чого 2 хвилини

Любой владелец “с руками” (уверенный в своих силах) скорее пойдет по пути ремонта (даже не cколько по принципу только экономии но просто “веры в свои силы”…) – руки / навыки человека могут/умеют многое (практически ВСЕ – у каждого свое направление. )! А клиенту (если это заработок – предложил бы вариант на его выбор …(конечно проще – без “заморочек” новую (и гарантию то же давать не надо – ведь мастер ее не делал а лишь установил). Но купил бы мастер себе (на свой авто) новую – ВОТ ВОПРОС… ?! Хотя конечно есть узлы, ремонт которых бесполезен и неоправдан в принципе .

Читайте так же:  Сотовый упал в воду ремонт своими руками

Изменено: zender, 05 Март 2017 – 12:13

готовий результат+ одна в запас. заміна вразі чого 2 хвилини (це з тим що треба ще код пидальками зчитать. шоб знать яку мінять)Побачим як довго проробить? Як що хтось надума таке робить то майте на увазі що там ще стоїть якась деталька між 2та 3 катушкою (її там видно) зєднує( +) і ( -) мабуть конденсатор. то його треба тоже впаять в проводку

так то сілікон (була спроба ним ремонтувать)

Ай -молодец. Я еще до “детальки” не добирался, все спереди.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb9794a02c65bd14d1ab5551973af3ce3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeRAMSES 08 Март 2017

процес пошол Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi609%2F1703%2F57%2Fe2e307e38fb4

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi329%2F1703%2Fbf%2F49d179627f15 Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi307%2F1703%2F7d%2Fa936ae9c8d15

Есть уже два модуля: один после ремонта красным герметиком прошёл тысяч 140,другой после покупки прожил месяц и КЗ.
А теперь вопрос: каким образом выковырять ту хрень(вроде эпоксилин, если не ошибаюсь), которой залит модуль?

Я просто збивав отверткою (як зубилом) і молотком.Можна сточить болгаркою , еле довго і треба акуратно щоб контакти залишилис щоб припаятися.Не забудь впаять детальку що між 2 та 3 котушкою. там ще мабуть полярність є

Не забудь впаять детальку що між 2 та 3 котушкою. там ще мабуть полярність є

Та судя по размерам там неполярный конденсатор , скорее всего защита сети от импульсных выбросов напруги со стороны катушек, а это где-то 0,1 – 0,5 мкф достаточно.

Посмотрел на фотки и ужаснулся.

Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

Посмотрел на фотки и ужаснулся.

Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

Посмотрел на фотки и ужаснулся.

Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

Питання не в наявності грошей. А в можливості відновити працездатність деталі.

Все менше і менше людей які вміють не викидати,а ремонтувати і надавати нове життя старим речам.

Все больше и больше людей которые предпочитают ездить в автомобиле и не думать о том , когда вылетит “колхозный” узел.

Изменено: Rek, 09 Март 2017 – 14:34

Кожен сам для себе вирішує-колхоз,чи не колхоз.

Ця тема-в розділі ремонт,в ній будуть обговорюватись методи ремонту катушки запалення.

Створити тему за придбання нових деталей-можна в розділі куплю.

Це б добавило комфорту в цій темі зацікавленим і незацікавленим автовласникам УОК)

Дуже все акуратно зроблено і головне ремонтується за пару хвилин. Кожну детальку міняти на нову при першому пчиху, звичайно заслуговує на повагу. Але коли є можливість не годувати виробників з/ч, особливо якщо через рукожопість конструкторів, то таку можливість можна тільки привітати.

bazl, нет там никако й рукожопости от конструкторов, есть неправильны й демонтаж модуля при замене свечей и выход его из строя.

Дуже все акуратно зроблено Понятие аккуратности таки у всех разное.

головне ремонтується за пару хвилин

Удобнее и дешевле менять отдельными частями, чем всем модулем. Я за. При цене нового сейчас, тоже занялся бы колхозом.

нет там никакой рукожопости от конструкторов, есть неправильный демонтаж модуля при замене свечей и выход его из строя.

настільки масово не вміють дістати модуль?

читав, що модуль вилітає як тільки починає глючити свічка.

Понятие аккуратности таки у всех разное.

нові ізольовані проводи з акуратними роз”ємами, що ще потрібно?

ну можна було декоративну пластмаску приклеїти, але для чого?

При цене нового сейчас, тоже занялся бы колхозом.

“Здравствуйте, дорогие! Соскучились?Я как узнал, что модули зажигания неразборные стали делать, так сразу и пришёл. Ваш Кризис.” (-с-)

ЗЫ. Сложно. С одной стороны весь авто-пром движется в сторону максимальной агрегатизации авто и от этого никуда не денешься. С другой – если конструкция разработчика не обеспечивает должный функционал, то почему не дать возможность альтернативному решению.

Так у меня на полке уж лет пять лежит с 303 ошибкой. Вот потеплеет. Тож займусь. Тем более, что я живу по городским меркам в калхозе!

настільки масово не вміють дістати модуль? На “моих” машинах такой проблемы нет. Интервал замены свечей 23-25 тыков, модуль изымается с приспособой. Что я делаю не так?

З.Ы. За 2016-й год два модуля “вылетали” после ГБОшников.

Ну странно, если не так изымать, вот у меня первая и вторая катушка вылетели на 101 и 202 т.км пробега, притом истории у них разные, а пробег одинаковый, и не сказал бы про кривые руки!

міняєш свічки раніше регламенту.

міняєш свічки раніше регламенту. Я ж не со зла.

Я щось не пойму яку таку приспособу треба щоб модуль вийняти?? шо з ним може статись при демонтажі? його шо кувалдою треба вибивать??

На рахунок акуратності роботи то скажу що можна зробити і акуратніше (це був експерементальний . Та і закрито все накладкоб. так що відкривши капот ніхто і не скаже який там модуль, не знавши накладку.

Не рахунок колхоза і того що їздить і ждать коли він пробє, то скажу так АКЩО ВІН В МЕНЕ ПРОБЄ Я ЗА ХВИЛИНУ ЗАМІНЮ ПРОБИТУ КАТУШКУ І ПОЇДУ ДАЛІ НОРМАЛЬНО НА ВСІХ 4 ЦИЛІНДРАХ, А ВИ НА СВОЄМЕ НОВОМУ ОРИГІНАЛІ В РАЗІ ЧОГО БУДЕТЕ ДОЇЗЖАТИ ДОДОМУ НА 3-Х(І ЦЕ ДОБРЕ ЯКЩО БУДЕ НЕДАЛЕКО)

Читайте так же:  Ремонт разъема зарядки телефона нокиа своими руками

Р.S/ Свічки були поміняні 4 тис назад і зараз на них і їзжу . Так хо не можу сказать що причина в свічках.грішу на те що зазор 1,1 для ГБО може багато( просто троїть почало саме на газу)

Изменено: Z-SS, 09 Март 2017 – 21:40

їздить і ждать коли він пробє

За 2016-й год два модуля “вылетали” И то не сами.

АКЩО ВІН В МЕНЕ ПРОБЄ Я ЗА ХВИЛИНУ ЗАМІНЮ ПРОБИТУ КАТУШКУ І ПОЇДУ ДАЛІ НОРМАЛЬНО НА ВСІХ 4 ЦИЛІНДРАХ,А ВИ НА СВОЄМЕ НОВОМУ ОРИГІНАЛІ В РАЗІ ЧОГО Вероятность меньше, чем у фрагментов “битого” модуля.

Я щось не пойму яку таку приспособу треба щоб модуль вийняти?? И мыслей никаких?

думки звичайно є шо требва вкрутирь два болта в модуль і рівномірно їх вкручувати поки він повністю не вийде. Але не думаю що якщо його просто виймати руками можна так пирикосить щоб зробити пошкодження на ізоляторі(трішину)

думки звичайно є шо требва вкрутирь два болта в модуль і рівномірно їх вкручувати поки він повністю не вийде. Правильное русло мышления, но не совсем. Должно быть так. Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.piterinstrument.ru%2FUserFiles%2FImage%2Fimg25366_49227_big

ту так а тоді в чому різниця пр демонтажі просто руками і приспособою, ну звичайно приспособою буде удобніше держать.

Я ж правильно зрозумів закрутив в модуль дані ручки і потанув за них.

Я ж не со зла.

А якщо міняти згідно регламенту?

ту так а тоді в чому різниця пр демонтажі просто руками і приспособою Модуль не изламывается с приспособой.

В ролике Вы увидите как можно самостоятельно восстановить модуль зажигания на автомобиле Opel Astra H (Опель Астра Н) с двигателем 1.8 / 140л.с.

Как показывает практика выход из строя данного модуля – не редкий случай на этом двигателе, вследствие чего мотор начинает работать не ровно, пропадает мощность и на панели загорается чек.

Рассматриваемый на видео, способ восстановления не всегда приносит долгосрочные результаты, все зависит от количества пробоев их глубины, расположения и размеров, но в случае когда нет возможности купить новый модуль зажигания, Вы всегда сможете вернуть работоспособность старому и проездить до запланированной замены.

В некоторых случая необходимо дополнительно снять металлический обжим катушек, так как пробой может уходить прямо под него.

Лучшая благодарность за видео – твой лайк, репост и подписка на канал. Большое спасибо за просмотр!

Любой бензиновый двигатель внутреннего сгорания нуждается для своей работы в своевременно возникающей в каждом из цилиндров искре на свечах зажигания. Которая и поджигает ранее впущенную топливно-воздушную смесь, что позволяет направить её энергию на перемещение поршня и, далее, на вращение коленчатого вала.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fmodul-zazhiganiya-opel-astra-1-1024x525

В современных моторах обеспечением необходимого при этом высокого напряжения и его распределением занимается модуль зажигания на Астра G, обычно работающий очень стабильно.

По своему действию, этот узел, объединяет в себе функции ранее использовавшихся отдельно катушки зажигания и свечных проводов. Это, в целом, ведет к повышению общей надежности. Помимо того, что проводники, идущие непосредственно к свечам, оказываются в таком случае лучше защищенными от случайных повреждений, такая конструкция подразумевает также и гораздо более простую процедуру установки или замены при появлении неисправности.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fsnyatyy-modul-zazhiganiya-na-astra-z16xep-1024x767

Чаще всего модуль зажигания на Опель Астра Z16XEP выходит из строя из-за образования пробоя, причиной которого обычно оказывается возросшее сопротивление на свечах, означающее их несвоевременную замену или установку деталей с неправильными параметрами.

Видео-совет как ремонтировать модуль зажигания Опель Астра:

В любом случае, такая ситуация потребует срочного исправления по одному из следующих сценариев:

  • Приобретение нового узла. Такой заведомо надежный вариант гарантированно избавит вас от всех неприятностей и сразу же вернет полную работоспособность автомобилю. Не забыв при этом устранить все причины, вызвавшие поломку, однако, создаст проблему другого рода, выражающуюся в достаточно высокой стоимости, которую имеет модуль зажигания на Астра Н Z16XER, независимо от производителя.
  • Ремонт сломавшегося узла. В интернете, при желании, можно найти множество руководств, доказывающих реальную ремонтопригодность рассматриваемого узла, что, конечно же, может помочь вам сохранить немало денег. Однако потребует времени и не даст никакой гарантии на результат и продолжительность работы.

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fremont-modulya-zazhiganiya-na-astra-z16xep-1024x767

По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:

Изображение - Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here