Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками

Самое подробное описание: ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Номера модулей зажигания.
Оригинал GM – 55561655(25186687) он же под номером Opel – 1208086. Цена на сегодня 8,5-10тыс.
То, что идет в OEM-упаковке GM(его лучше всего и использовать, не переплачивая за “оригинальную” упаковку): DELPHI GN1023412B1.
Еще аналоги:
Dominant OP12080086
DELLO 013012080086A
VEMO V40700082
ERA 880347.
Huco 134016
NGK 48406

Самый дешевый вариант – китайский Dominant, около 4000р. Стоит ли его использовать? Не знаю, но предполагаю, что китайский модуль выдержит совсем не рекордные “оригинальные” 30-50 тыс.
продукция Dominant и Dello используется на свой страх и риск.
спасибо veles за сбор информации.

filipuzina, извини что пришлось грохнуть твой первый пост.
за дополнениями для этого сообщения в личку к любому из FAQ-Maker

Да простят меня с . инфо. Автор отчета styuart1

Если определили с помощью elm327 какой конкретно конец пробит-снимаем с него резиновый колпак, который сидит ооочень туго. Если нет elm327 — снимайте все колпаки резиновые и начинайте осмотр.

Ищем горелые дорожки. Вы их не пропустите) они будут сопровождаться запахом гари) примеры на фото ниже.

Видео (кликните для воспроизведения).

На фотографии место пробоя обведено красным.

Далее мы тонким сверлом просверливаем до металла начало пробоя и конец, а между этими отверстиями делаем канавку.

После берем (предварительно купив) эпоксидку/двухкомпонентный клей “момент”/поксипол.

Наносим клей на трещину
Ждем минут 20 и все!)

Ставим резиновый колпачок и обратно в мотор!
Ну и с помощью того же elm327 гасим ошибку check engine

Если у кого есть elm327(или БК с функцией диагностики ошибок двигателя)-будет попроще, но и без него не будет особых проблем.
Например если есть elm327- считываем ошибку, которая зажгла cheсk engine. На опеле ошибки по модулю зажигания такие
0301-ошибка первого цилиндра(который со стороны правого крыла)
0302-ошибка второго цилиндра
0303-ошибка третьего цилиндра
0304-ошибка четвертого цилиндра
Как вы догадались, с помощью elm327 мы узнаем какой конкретно конец модуля пробит

baDCat

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.
Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Faveoclub.info%2Fforum%2Fstyle_images%2Fregion%2F50

Автор отчета зарегистрируйтесь для просмотра
* Подобные ремонтные работы могут быть успешными при сходных случаях повреждений модуля зажигания(катушки зажигания)
** Только для двигателя F14D4 и F16D4

Если у кого есть elm327(или БК с функцией диагностики ошибок двигателя)-будет попроще, но и без него не будет особых проблем.
Например если есть elm327- считываем ошибку, которая зажгла cheсk engine. На опеле ошибки по модулю зажигания такие
0301-ошибка первого цилиндра(который со стороны правого крыла)
0302-ошибка второго цилиндра
0303-ошибка третьего цилиндра
0304-ошибка четвертого цилиндра
Как вы догадались, с помощью elm327 мы узнаем какой конкретно конец модуля пробит

Если результатов нет то:
Артикулы модуля зажигания для Т-300 (F16D4):
Оригинал GM – 55561655(25186687) он же артикул Opel – 1208086, иногда вкладывают в ОЕМ упаковку DELPHI GN1023412B1.
Аналоги:

ERA 880347
Huco 134016
NGK 48406
Dominant OP12080086
DELLO 013012080086A
VEMO V40700082

Артикулы модуля зажигания для Т-250 (F14D4):

Заводской номер, указанный на самой катушке зажигания: 96476979

аналоги
Delphi CE01840-12B1A
ERA 880347

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

    • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
    • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки
      • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце
        • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
        • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.
          • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.
            • Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.
            Читайте так же:  Ремонт гайковерта электрического своими руками

            Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

            Вам потребуются: ключ TORX T40, отвертка с плоским лезвием.

            Блок катушек зажигания представляет собой узел, объединяющий четыре катушки зажигания (по одной катушке для каждой свечи зажигания). Блок неразборный, ремонту не подлежит, и при выходе из строя хотя бы одной катушки его необходимо заменить в сборе.

            1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

            2. Приподнимите левый край крышки свечных колодцев.

            3. Сдвиньте, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, крышку в направлении стрелки.

            5. Сдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов блока.

            7. . и отсоедините колодку жгута от блока.

            8. Выверните два болта крепления блока катушек к головке блока цилиндров.

            9. Возьмитесь за два конца блока; слегка покачивая, потяните вертикально вверх.

            10. . и снимите блок, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов его наконечников на свечах зажигания.

            Видео (кликните для воспроизведения).

            11. Установите блок катушек в порядке, обратном снятию.

            Клуб Chevrolet в Беларуси

            ЕRA сейчас по городу стоит дороже чем DELPHI Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chevy.by%2Fimages%2Fsmilies%2Fshok

            у меня катушка 208 стоит, и знакомства не нужно Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chevy.by%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_addon_jokingly

            даже пробойником не всегда определишь неисправность катушки. Надёжнее всего – подкинуть заведомо исправную – работы на 1 минуту. Вы же часто на встречах собираетесь. Только перед тем как подкидывать исправную осмотрите все свои свечи, чтоб на изоляторе не было дорожек от пробоев искры на корпус свечи.

            Катушка зажигания на любом автомобиле, в том числе Шевроле Авео Т300, предназначена для создания высокого напряжения в системе. Выход из строя этого узла или любого другого компонента системы зажигания может привести к неработоспособности СЗ в целом. Подробнее о замене замка, а также диагностике модуля, вы можете узнать из этого материала.

            Замок для Шевроле в разобранном виде

            Замок зажигания Ланос, Лачетти или любой другой модели является одним из слабых мест. Как в домашних условиях производится замена замка зажигания?

            Инструкция, представленная ниже, актуальна для всех авто Шевроле Ланос, Шевроле Круз и других моделей этого производителя:

            1. Для начала следует отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети, для этого просто гаечным ключом скиньте с вывода «-» клемму.
            2. Далее, открутите болты кожуха рулевой колонки и произведите его демонтаж.
            3. После этого нужно выкрутить винт фиксации выключатели, для этого вам понадобится молоток и зубило. Вам нужно наносить удары по касательной против часовой стрелки с помощью молотка через зубило. Аналогичным образом выкручивается другой винт.
            4. Выполнив эти действия, можно произвести демонтаж самого замка.
            5. Далее, вам необходимо открутить болт фиксации контактной группы и также осуществить ее снятие. Установите ключ в замок, после чего проверните его, чтобы он находился в положении АСС.
            6. После этих действий вам нужно нажать на фиксатор и произвести демонтаж цилиндра замка из корпуса запорного механизма. При необходимости извлекается личинка замка и производится ее ремонт либо замена.

            Как своими руками проверить модуль зажигания Шевроле Круз, Ланос, Лачетти?

            Диагностика производится в случае выявления признаков неисправности системы и осуществляется следующим образом:

            Как поменять катушку в домашних условиях:

            1. Отключите АКБ и демонтируйте защитный кожух мотора.
            2. Нажав на соответствующие крепления, отключите высоковольтные провода, а также колодку от вывода катушки.
            3. При помощи гаечного ключа, выкрутите три гайки, которые фиксируют катушку, после чего произведите демонтаж механизма. Посмотрите на маркировку устройства — устанавливающийся узел должен быть аналогичным, поэтому при покупке в первую очередь обращайте внимание на маркировку.
            4. Если устанавливать КЗ неудобно, попробуйте демонтировать кронштейн, который фиксируется на трех винтах. Процедура установки производится в обратной последовательности.

            Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

            Как в домашних условиях проверить катушку на неисправности и получить наиболее точный результат проверки — узнайте из видео ниже (автор ролика — канал IZO)))LENTA).

            Сообщение M_A_N » 02 июн 2017, 21:55

            Шевроле Авео Т255, капризничает (нестабильная работа ДВС), покурил форумы, быстрей всего умирает модуль зажигания. Оригинал стоит около 7 т.р. Чтобы не выкидывать деньги на ветер может кто нибудь поможет?! Нужна Авео Т250 или Т255 с двигателем 1.4 F14D4. Перекинуть и протестировать нужно буквально 5 минут времени. С меня пиво.

            Сообщение salomat » 03 июн 2017, 08:33

            Читайте так же:  Ремонт своими руками форд s max

            Сообщение M_A_N » 03 июн 2017, 08:43

            Сообщение Пешиход » 03 июн 2017, 12:28

            Сообщение M_A_N » 03 июн 2017, 13:44

            Сообщение salomat » 03 июн 2017, 19:00

            Сообщение black013 » 03 июн 2017, 20:43

            ну остается всего две причины..
            форсунка и свеча.

            да, чек на панели загорается?

            Сообщение Пешиход » 03 июн 2017, 23:25

            Сообщение M_A_N » 06 июн 2017, 11:06

            Сообщение ru_com » 06 июн 2017, 11:42

            Обязательно меняйте свечи, они главная причина пробоя катушек у GM автомобилей. Подскажите СТО в ЛС, если не трудно, буду учитывать. Спасибо!

            KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2fv70g
            Заказывай и делай диагностику своими руками!

            На Chevrolet Aveo троил двигатель.

            При диагностике Шевроле Авео была выявлена неисправность модуля зажигания, а точнее катушки третьего цилиндра.

            После тщательного осмотра катушки обнаружили следы пробоя, небольшая полоса на корпусе.

            Было принято решение попробовать восстановить катушку, так как стоимость всего модуля составляла от 8000 рублей.

            Для этого пришлось снять наконечник катушки, зачистить канцелярским ножом следы пробоя и залить это место эпоксидным клеем.

            После того, как клей высох, была произведена сборка и тестирование на автомобиле.

            Троение двигателя пропало, исправно работали все 4 цилиндра. Таким способом ремонт нам обошелся в стоимость 100 рублей (эпоксидный клей).

            Подпишись на канал и следи за новыми видео!

            АВЕОВОД-постоялец
            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Группа: Пользователи
            Сообщений: 122
            Регистрация: 6.4.2010
            Из: г Уфа
            Пользователь №: 55063
            Спасибо сказали: 11 раз

            Автомобиль: aveo1,4металикF14D4
            Откуда: г.Уфа
            Регион: Республика Башкортостан

            АВЕОВОД-постоялец
            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Группа: Пользователи
            Сообщений: 268
            Регистрация: 8.11.2010
            Из: Сысерть
            Пользователь №: 59371
            Спасибо сказали: 17 раз

            Автомобиль: Aveo 1.4 sedan. белоснежка
            Откуда: г.Сысерть
            Регион: Свердловская область

            АВЕОВОД-постоялец
            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Группа: Пользователи
            Сообщений: 904
            Регистрация: 20.12.2008
            Пользователь №: 31245
            Спасибо сказали: 84 раза

            Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
            Откуда: г.Липецк
            Регион: Липецкая область

            Вот от астроводов.
            “Проблема из-за конструкции модуля. В этом месте внутри стоит металлический пятак в который упирается пружина. Пятак от нагрева расширяется и образует трещины в изоляторе. Видно без микроскопа. Трещины видны на каждом изоляторе с двух сторон рядом со швом от литья.”

            В субботу полезу смотреть.

            АВЕОВОД-постоялец
            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Группа: Пользователи
            Сообщений: 122
            Регистрация: 6.4.2010
            Из: г Уфа
            Пользователь №: 55063
            Спасибо сказали: 11 раз

            Автомобиль: aveo1,4металикF14D4
            Откуда: г.Уфа
            Регион: Республика Башкортостан

            АВЕОВОД-постоялец
            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aveoclub.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

            Группа: Пользователи
            Сообщений: 904
            Регистрация: 20.12.2008
            Пользователь №: 31245
            Спасибо сказали: 84 раза

            Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
            Откуда: г.Липецк
            Регион: Липецкая область

            В обем началось у меня с полгода назад а может и побольше проблемка с холостым ходом. При работе на холостом ходе, а особенно при включенном кондиционере, если присесть к выхлопной трубе отчетливо слышалась периодичность двигателя. То ли подтраивало, то ли подчетверивало, НО ЧЕК НЕ ГОРЕЛ. Динамика была нормальной, ничего необычного. Была еще проблема при переходе с передачи на передачу, особенно 1-2, 2-1, машина подергивалась, это подергивание усиливалось и уже в конец достало.

            Почесывая в репе полез копать форум.

            Накопал следующее:
            – чистить дроссельную заслонку, загрязнения не дают моторчику прокручитвать ее в иапазоне маленьких оборотов
            – опора коробки, двигателя
            – свечи (менялись 10 тыщ назад)
            – зажигание
            – что -то с фазорегуляторами
            – твинпорт, прочитал на опельфоруме, что может заклинить одну из заслонок в открытом положении, как раз получается на маленьких оборотах траблы. Не понял только есть он у нас или нет)

            По совету механика искал сканер, но быстро не нашел. В итоге решил начать с модуля зажигания.

            Снял нахрен внешние экраны и выломал внутренние, визуально пробоев нигде не было.
            Установив назад понял что попал в точку! Эластичность на второй с 1300 оборотов разгоняется и не дергается, подергивания на переключении ушли, движок стал более динамичным! Так что, парни, если машинке стукнуло 5 лет есть смысл подумать – пластик он и есть пластик. Добавлю только термоусадочную трубку вместо снятых экранов (на всякий случай).

            Вот тут на астрафоруме темка с подробнымописанием почему, почем и как))

            1 локализуем место прогара
            2 сошкрябываем весь образовавшийся уголь(ибо это проводник хоть куда)
            3 заливаем все эпоксидкой
            4 наслаждаемся полетом и пьём водку Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmiles%2F2

            Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

            ПС хороше что я не выкинул старый модуль!теперь у меня 2
            плохо что с начала купил новый а потом додумался до ремонта.

            Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

            Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH – 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

            Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
            Услуга предоставляется по месту нахождения.

            всем добрый день, у меня сегодня с утра по ходу такая же хрень произожла, у меня машина еще на гарантии, НО! вызывает сомнение один пункт в гарантийном обяхательстве:
            п.2.4. Гарантия не распространяется:
            п.2.4.11. Неисправности топливной и выпускной систем вследствие применения некачественного топлива .

            Читайте так же:  Bosch тнвд bosch ve устройство и ремонт своими руками

            По этому пункту разве не получается, что этот случай не гарантийный?

            ЗЫ. Сильно не бить если я терминый перепутал.
            ЗЫЫ. Буду рад если окажусь не прав.

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum-lines.ru%2Frez%2Fbeliy97

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi054.radikal.ru%2F0910%2F7b%2Fd7f832ad9d6d

            Добавь инфы побольше в 1ый пост, чтоб полноценный отчет был
            чтото типо того или такого
            фоток с примерами побольше, Ошибки которые высвечиваются, симптомы , ссылки на темы с обсуждениями и такими же фотоотчетами например от сюда
            тут обсуждалось такое восстановление блока
            http://astraclub.ru/forum/viewtopic. asc&&start=630
            и тут
            http://astraclub.ru/forum/viewtopic. 50216&start=60
            Очень расширенные фотоотчеты с вектра клуба в том числе и с фотками по нашим модулям (нужна регистрация для просмотра фоток)
            http://vectra-club.ru/forum/viewtopi. 6896&start=120

            Первый пробой происходит из за свечей (слишком большой зазор) и прогорает пластик – вывод свечи менять чаще чем в 60к Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmilies%2F8

            Далее пробой происходит по прогоревшему пластику а не по воздуху, как думают многие Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmilies%2F1

            . Так называмый поверхностный пробой. Если не удалить прогоревший пластик, который теперь уже не диэлектрик а проводник, то снова пробъет в этом же месте.

            По поводу хлодной сварки – не любая подойдет Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmilies%2F1

            все зависит от наполнителя ( если наполнитель металич стружка . )

            По эпоксидке – хз на сколько надежно будет работать обычная бытовая эпоксидка, возможно может потребоваться высокотемпиратурная. без эксперимента не обойтись.

            Восстанавливаю переодически высоковольтники, правда темпиратурный режим у них не настолько экстремальный как в автомобиле Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmilies%2F1

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmilies%2F1 Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2Fimages%2Fsmilies%2F1

            причина обычно в большом зазоре на свечах, если не может пробить там где нужно – пробивает там где слабо

            По идее нужно темы переносить и в них шапку оформлять, а так если тут занова темы создавать то будет двойников в каждом разделе до . По моему это уже 4я или 5я тема где про модули обсуждение, и 3я где про способ их восстановления
            Просьба к модераторам помочь с систематизацией форума

            На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

            Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

            1. Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, так как она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечи.

            2. Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания (см. Снятие и установка модуля зажигания).

            3. Если низковольтная цепь исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите модуль зажигания и опять присоедините к нему колодку жгута проводов.

            4. Вставьте в наконечники модуля запасные свечи зажигания и присоедините поочередно их корпуса, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

            Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.

            Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

            5. Если искры нет ни на одном высоковольтном выводе модуля, проверьте, не перегорели ли предохранители №3 и 4 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель.

            Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

            6. Если искры нет, замените модуль зажигания новым (см. Снятие и установка модуля зажигания). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

            7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. Неисправности системы впрыска топлива).

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-sensor.ru%2Fimage%2Fcache%2F320-350%2Fdata%2FIGNITION%2520COIL%2Fkatushka-zazhiganija-chevrolet-aveo-cruze-lacetti-96476979.jpg.pagespeed.ce.gSujdq5VRy

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-sensor.ru%2Fimage%2Fcache%2F320-350%2Fdata%2FIGNITION%2520COIL%2Fkatushka-modul-zazhiganija-chevrolet-lacetti-25186687.jpg.pagespeed.ce.X39nU8cn06

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-sensor.ru%2Fimage%2Fcache%2F320-350%2Fdata%2FIGNITION%2520COIL%2F25186687.jpg.pagespeed.ce.UWeu1gu1gG

            Заводской оригинальный модуль катушек зажигания для Шевроле АВЕО, КРУЗ (96476979). Блок состоит сразу из 4-х катушек зажигания, спаренных в единый модуль.

            В оригинальном каталоге этот блок катушек зажигания CHEVROLET AVEO 1.4 и 1.6 и CRUZE 1.8 и 1.6.

            Также у нас есть в наличии модуль зажигания 25186687. (Т300)

            При всей видимости и очевидности, в основных каталогах запчастей, модуль зажигания 25186687 и 964769**, являются разными, и не взаимозаменяемыми, подходят они для двигателей Z16XER и Z18XER с объёмом 1.6 и 1.8 литра, соответственно.

            Читайте так же:  Ремонт фейдеров своими руками

            Его цену, а также какая именно из катушек зажигания устанавливалась именно на ваш Авео 1.4 и Круз 1.6 – вы можете узнать по телефону.

            Устанавливается почти на все четырех цилиндровые моторы Шевроле, модуль зажигания Z18XER

            Для более подробной консультации свяжитесь с нашим специалистом по телефону.

            Основные симптомы, на которые стоит обратить внимание:

            – Двигатель троит на холодную, а на горячую эти симптомы могут пропадать

            – При нажатии на педаль акселератора возможен провал в оборотах.

            – Ну и наконец, когда уже сам бортовой компьютер заметил неисправность модуля зажигания Z18XER (Т300) и выдал ошибку на приборной панели.

            Сложно однозначно выявить причины выхода из строя модуль зажигания Авео (1.4 и 1.6) Круз (1.8 и 1.6).

            В случае конкретных проблем катушек на Круз (1.8 и 1.6) Авео (1.4 и 1.6), мы бы выделили несколько основных причин, использование низкокачественных свечей зажигания, которые быстро выведут абсолютно новый и исправный модуль из строя, не говоря уже о блоках прошедших более 70.000 километров, а также некоторые конструктивные проблемы в проектировании, или производстве данной запчасти. Ремонту данный модуль не подлежит. В особенности модуля зажигания Z18XER.

            Данный модуль зажигания был сделан монолитным, на все 4 катушки, чтобы максимально удешевить данную запасть. Правда сложно рассуждать о цене данной системы зажигания, т.к. цена модуля составляет значительную сумму, и где хотел сэкономить производитель, нам не очень понятно. Кроме того спаренные 4 катушки зажигания в одну, увеличивают вероятность выхода из строя в 4 раза, если на машинах с раздельными катушками зажигания

            можно заменить одну катушку, то тут вам придётся платить за модуль, состоящий из 4-х штук, и естественно, что он стоит почти в 4 раза дороже чем одна катушка.

            Видимое желание производителя сэкономить обернулась для конечных потребителей значительными тратами. Ведь запчасть не подлежит ремонту.

            При замене катушки на моделе Круз, Авео, мы рекомендуем сменить все 4 свечи зажигания, конечно мы пониманием что это дополнительные траты, которые лягут на ваши плечи, но уверяем вас, это убережет ваш новый модуль от преждевременного выхода из строя.

            Езда с неисправностью или с неисправным модулем зажигания, не является опасной для мотора, по крайне мере в короткой временной перспективе. Перечислим некоторые возможные проблемы при езде с неисправными катушками, а вы уже сами решите, безопасно эксплуатировать автомобиль или не очень.

            – остатки не сгоревшего бензина, будут догорать методом детонации в катализаторе, что может приведет к его разрушению или повреждению.

            – чрезмерная вибрация двигателя, вне расчетных диапазонов ускоряет износ поршневой группы,

            – Износ резиновых элементов крепления силового агрегата к кузову, или проще говоря, подушки двигателя

            Ну и к самому незначительному можно отнести увеличенный расход бензина. Рекомендуем купить. Адекватная Цена.

            KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2h9wtv
            Заказывай и делай диагностику своими руками!

            На Chevrolet Aveo троил двигатель.

            При диагностике Шевроле Авео была выявлена неисправность модуля зажигания, а точнее катушки третьего цилиндра.

            После тщательного осмотра катушки обнаружили следы пробоя, небольшая полоса на корпусе.

            Было принято решение попробовать восстановить катушку, так как стоимость всего модуля составляла от 8000 рублей.

            Для этого пришлось снять наконечник катушки, зачистить канцелярским ножом следы пробоя и залить это место эпоксидным клеем.

            После того, как клей высох, была произведена сборка и тестирование на автомобиле.

            Троение двигателя пропало, исправно работали все 4 цилиндра. Таким способом ремонт нам обошелся в стоимость 100 рублей (эпоксидный клей).

            Подпишись на канал и следи за новыми видео!

            KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: got.by/2h9wtv
            Заказывай и делай диагностику своими руками!
            На Chevrolet Aveo троил двигатель.
            При диагностике Шевроле Авео была выявлена неисправность модуля зажигания, а точнее катушки третьего цилиндра.
            После тщательного осмотра катушки обнаружили следы пробоя, небольшая полоса на корпусе.
            Было принято решение попробовать восстановить катушку, так как стоимость всего модуля составляла от 8000 рублей.
            Для этого пришлось снять наконечник катушки, зачистить канцелярским ножом следы пробоя и залить это место эпоксидным клеем.
            После того, как клей высох, была произведена сборка и тестирование на автомобиле.
            Троение двигателя пропало, исправно работали все 4 цилиндра. Таким способом ремонт нам обошелся в стоимость 100 рублей (эпоксидный клей).
            Подпишись на канал и следи за новыми видео!

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RI3JhOktMCU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCJbpL7wa_mU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Не чего нового Придумано лет 5 назад

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-d96L3R1OX1I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FOrsaKZby4v0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-KObpQ_dSYwM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FoJuf2Ls6z3M%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Хорошее видео, автор молодец .Ждем еще ролики

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Q4yBNQfQoAA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FiW2fgW_kONI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9DckKCLg3nQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Ftr5oK3ew-7k%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Прошу прощения за неправильную речь) В видео я часто говорю слово модуль, но понимать его надо как катушка зажигания)) Модуль это сборка из 4-х катушек. Вот что значит давно не записывал видео, волнуюсь и путаю слова)) Не судите строго и поставьте лайк в поддержку канала)

            Читайте так же:  Ремонт трещины на панели приборов своими руками

            KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: got.by/2h9wtv
            Заказывай и делай диагностику своими руками!
            На Chevrolet Aveo троил двигатель.
            При диагностике Шевроле Авео была выявлена неисправность модуля зажигания, а точнее катушки третьего цилиндра.
            После тщательного осмотра катушки обнаружили следы пробоя, небольшая полоса на корпусе.
            Было принято решение попробовать восстановить катушку, так как стоимость всего модуля составляла от 8000 рублей.
            Для этого пришлось снять наконечник катушки, зачистить канцелярским ножом следы пробоя и залить это место эпоксидным клеем.
            После того, как клей высох, была произведена сборка и тестирование на автомобиле.
            Троение двигателя пропало, исправно работали все 4 цилиндра. Таким способом ремонт нам обошелся в стоимость 100 рублей (эпоксидный клей).
            Подпишись на канал и следи за новыми видео!

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-RI3JhOktMCU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCJbpL7wa_mU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Не чего нового Придумано лет 5 назад

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-d96L3R1OX1I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FOrsaKZby4v0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-KObpQ_dSYwM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FoJuf2Ls6z3M%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Хорошее видео, автор молодец .Ждем еще ролики

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Q4yBNQfQoAA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FiW2fgW_kONI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9DckKCLg3nQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Ftr5oK3ew-7k%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

            Прошу прощения за неправильную речь) В видео я часто говорю слово модуль, но понимать его надо как катушка зажигания)) Модуль это сборка из 4-х катушек. Вот что значит давно не записывал видео, волнуюсь и путаю слова)) Не судите строго и поставьте лайк в поддержку канала)

            KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2h9wtv
            Заказывай и делай диагностику своими руками!

            На Chevrolet Aveo троил двигатель.

            При диагностике Шевроле Авео была выявлена неисправность модуля зажигания, а точнее катушки третьего цилиндра.

            После тщательного осмотра катушки обнаружили следы пробоя, небольшая полоса на корпусе.

            Было принято решение попробовать восстановить катушку, так как стоимость всего модуля составляла от 8000 рублей.

            Для этого пришлось снять наконечник катушки, зачистить канцелярским ножом следы пробоя и залить это место эпоксидным клеем.

            После того, как клей высох, была произведена сборка и тестирование на автомобиле.

            Троение двигателя пропало, исправно работали все 4 цилиндра. Таким способом ремонт нам обошелся в стоимость 100 рублей (эпоксидный клей).

            Подпишись на канал и следи за новыми видео!

            Если остались вопросы, СМОТРЕТЬ ТУТ https://www.drive2.ru/l/9659810/?m=169282687&page=0#a169282687

            KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2h9wtv Заказывай и делай диагностику своими руками! Как определить подсос воздуха во впускном коллекторе? Для этого нам пригодится дымогенератор. Свой дымогенератор я изготовил из полипропилена и свечи накаливания. Собрал корпус из тройника и пары муфт. Спаял все это в единый корпус и установил свечу накаливания. В качестве наполнителя использовал масло Джонсонс Бэби.

            Как я отремонтировал модуль зажигания Шевроле Авео. На ремонт потратил 0 руб. Проехал уже более 10 000км., ничего не троит, все работает ровно. Страница канала ВKонтакте – https://vk.com/id429581128 Мой Instagram – https://www.instagram.com/alexandr_kozlov89/

            Шевроле Авео. 1,2 Утечка антифриза,смотрим куда уходит антифриз,разбираемся

            Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) честный отзыв владельца спустя 3 года эксплуатации. Ссылки на мои социальные сети: Instagram – https://www.instagram.com/_life_v_/ vk – https://vk.com/id452184341 ok – https://ok.ru/profile/576852814056 Facebook – https://www.facebook.com/dmitry.lifev.7 Google + – https://plus.google.com/u/0/105677392311855261763

            Подключение к партнерке AIR – https://air.io/r/resta Проверка катушки зажигания Chery Tiggo 2.4 4×4 (SMW250131)

            ➜ https://www.youtube.com/channel/UCWGmxn8oB6-ptA_9OQo9vNg YouTube канал Саши Бондаренко ➜ https://motorstate.com.ua/obuchenie-i-kursy-chip-tjuninga-avtodiagnostiki/sort:Motorstate Курсы чип тюнинга в онлайн школе! Узнай подробнее! https://goo.gl/pSv51W ПОДПИШИСЬ. ★ Присоединяйся к нам! Вконтакте: https://vk.com/motorstate Фейсбук: https://www.facebook.com/Motorstate.cis Твиттер: https://twitter.com/MotorstateUA Гугл+: https://plus.google.com/+MotorstateUaNew Одноклассники: https://ok.ru/group/52568503418968 Rutube: https://rutube.ru/video/person/274970/ FAQ по диагностике: https://www.drive2.ru/b/1192152/ #моторстейт #выставлять #зажигание #авто #автомобиля #газ #гбо #двигатель #опережение #регулировка #настройка #система #угол #установка

            LAUNCH EasyDiag заказывал здесь: http://ali.pub/1ed8h4 KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2h9wtv Не включается вентилятор охлаждения. Командировка в Ярославль закончилась неисправностью вентилятора охлаждения. Поиски привели к плохому контакту в разъеме подключения.

            Связь, коммерческие запросы: [email protected] Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU U094635499560. #ремонтавто #ремонтдвигателя #капремонтдвигателя #ремонтходовой #ремонтэлектрооборудованиия #диагностикаинжектора #промывкафорсунок #оборудованиегаража #автоинструмент

            Троит двигатель Chevrolet Aveo 1.5 . Датчик абсолютного давления Столкнулся с проблемой, что после заливки машины бензином на спирту не заводилась или попросту глохла. Первоначально пришлось поменять 2 форсунки, а позже и сам бензонасос, но проблема не ушла. Спустя какое то время проблема повторилась, вот только источник беды оказался в датчике абсолютного давления. Купил новый но в итоге Пришлось поездить с отключенным датчиком.

            Изображение - Ремонт модуля зажигания авео т300 своими руками 12342352113
            Автор статьи: Антон Кислицын

            Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

            Обо мнеОбратная связь
            Оцените статью:
            Оценка 4.8 проголосовавших: 6

            ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

            Please enter your comment!
            Please enter your name here