Ремонт мкпп пежо 307 своими руками

Самое подробное описание: ремонт мкпп пежо 307 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В этой статье рассмотрим ремонт механической коробки передач установленных на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер .
Статья про ремонт АКПП Ситроен (Пежо) будет чуть позже.

Обязательно необходимо выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .

для проведения работ потребуется следующее оборудование :

[1] Приспособление для поддержки двигателя :

  • [1a] поперечина (-).0911-AY
  • [1b] кронштейн поперечины (-).0911-A2

[2] монтажная оправка уплотнителя на выходе из левого моста (-).0317-T

[3] оправка для монтажа правого сальника моста (-).0317-U .

[4] Оправка для снятия оси подвески коробки передач (-).0317-AB .

[5] Съемник шаровых опор .

[7] Направляющая тяга (-).0216-A .

ПРИМЕЧАНИЕ : Коробка передач снимается через верх .

  • поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль
  • использовать подъемник с двумя стойками
  • Слить масло из коробки передач
  • Передние колеса
  • защита под двигателем (в зависимости от вида силовой установки)
  • Передний левый грязеотражающий щит
  • шрусы
  • декоративную крышку (1)
  • воздушный фильтр (2)
  • аккумуляторную батарею (3)
Видео (кликните для воспроизведения).

Отсоединить электромагнитные клапаны (6) .

Освободить из крепежных скоб жгуты проводов, идущие к ящику с аккумуляторной батареей и компьютеру .

  • 3 болтов (5)
  • опора аккумуляторной батареи
  • болт (7)
  • болт (9) (кабель «массы» аккумуляторной батареи)
  • Датчик (8)

Отодвинуть трос (10) привода сцепления .

  • опору (11) термоплунжера
  • Болты крепления стартера, отвести его в сторону, не отключая его

ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте стартер .

Установить на место приспособления [1a — 1b] .

  • гайки (12 — 13)
  • упругая опора коробки передач
  • болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4]
  • Кронштейн коробки передач (14)

Отсоединить тяги управления коробкой передач ; При помощи приспособлений [5 — 6] .

Отсоединить от коробки передач разъем тахометра (На картере главной передачи) .

  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • кожух (15), защищающий маховик
  • гайка (17)
  • болт (18)
  • нижние болты крепления коробки передач к двигателю
  • Болтов (19)
  • блок привода троса спидометра

Удерживать коробку передач с помощью подъемника сервисной станции .

  • болты верхнего крепления коробки передач к двигателю

Постепенно опускать двигатель ; с помощью приспособления [1a] .

ПРИМЕЧАНИЕ : Защитить радиатор с помощью картонного листа во время опускания коробки передач .

ВНИМАНИЕ : При помощи оправок [2 — 3] заменить сальники на выходе из моста, предварительно набив смазкой пространство между их кромками .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не наносить смазку на шлицы первичного вала .

Установить на место узел в сборе: вилка (21) + упор .

Перемещать упор (20), пока не убедитесь, что выступы (b) встали на место позади наконечников вилки (21) .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Упор должен перемещаться вместе с вилкой .

Убедиться в наличии штифтов (22) .

ВНИМАНИЕ : Убедиться в наличии штифтов в (22) при обратной установке (коробка передач на двигателе ) .

Установить приспособление [7] .

Установить коробку передач на двигатель .

затянуть : болты крепления двигателя к коробке передач (затяжка моментом 5,5 +/- 0,5 дН.м) .

  • болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • блок привода троса спидометра (затянуть болты (19) моментом дН.м)
  • Разъем датчика тахометра
  • кожух (15), защищающий маховик
  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • болт (18) (затяжка моментом 5,4 — 0,5 дН.м)
  • гайка (17) (затяжка моментом 1,8 — 0,2 дН.м)
  • стартер (затяжка моментом 3 — 0,5 дН.м)

Соединить тяги механизма переключения передач .

  • шайба (Кронштейн коробки передач) ; с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • гайки (12) ; затяжка моментом 2,5 дН.м
  • гайка (13) ; затяжка моментом 8 дН.м
  • опора (14) ; затянуть болты моментом 2,5 дН.м
  • Датчик (8)
  • провод массы (9)
  • разъем (в (a))
  • трос привода сцепления (10)
  • опора аккумуляторной батареи

Вновь подсоединить электромагнитные клапаны (6) .

  • аккумуляторную батарею
  • воздушный фильтр
  • шрусы
  • Гайки полуосей ; затяжка моментом 32,5 +/- 2,5 дН.м
  • Передний левый грязеотражающий щит

-залить в коробку передач масло и проверить уровень (количество : 1,8 +/- 0,15 литров) .

поискал по форумам вроде пишут что тягу поменять самому можно и довольно быстро. но за инфо спасибо. сегодня было уже темно. завтра буду рассматривать и пытаца понять в чем проблема )

Пыжевод активный 😉 / Пыжы – 307/807

да действительно. мне тож подсказывают проверить троссы. а поподробней можно. где что глядеть ?) . просто я эту машину приобрел второй месяц тока. еще не особо разобраца успел )

в общем поковырялся. и вот что выяснилось. тросс целый. он вылетел как раз под капотом. не могу до конца понять крепление. потому как не нашел ни одной фотки нормальной . ниже картинка.

. собстввенно эта деталь, когда я засунул руку куда то в район троссов под капотом, упала мне на защиту. в принципе вроде бы я понял как её ставить и что на её подвижную часть крепится тросс. только не понял тросс новый идет в сборе вместе с етой запчастью или всетаки он надевается на шарик . у нас можно будет привезти только под заказ. и отсюда вопрос. можно ли ездить с болтающимся троссом. если я закреплю ево чтоб не слетал более-менее. или не стоит ?

Приветствую всех владельцев Пыжиков!

Сегодня произошла такая же “беда”- рычаг КПП двигается оооочень свободно влево и вправо , и работает только 3я передача.
При трогании со светофора, ни с того, ни с сего.
Машина- Пежо Партнёр, бензин 1.4, пробег 80 тыс.

Пока что ничего не разбирал- не было инструментов с собой.

Автор, удалось решить проблему? Дело было в тросе? Удалось закрепить?

Пыжо пылится в гараже – флейм форева! / ПЫЖ – 307

а че это вам никто не ответил. в случае с bas1209 я так понимаю трос с шариков не слетел, а сломался штифт качалки, идея с болтом и гайкой-правильная была. Тросы идут отдельно от этих качалок.

Спартак, а 4тая то включается?, должна. Но там слишком много мест где могло сломатся, надо конкретно смотреть.. это либо слетел трос с шариков, либо законцовки рубашки троса сорвались с креплений(либо в салоне, либо на коробке).

Дмитрий, насчёт 4ой не понял, честно говоря. задача была как-то доехать до стоянки.
Задняя- точно никак.

Большое спасибо, завтра будем разбираться.

Пыжо пылится в гараже – флейм форева! / ПЫЖ – 307

Спасибо ещё раз!
Разобрались) сломалась эта байда, на которую крепится тяга, надо менять.

Видео (кликните для воспроизведения).

Всё ок, только я немного в непонятках- пробег то всего лишь 80тыс. По идее, практически новая машина((
Нерадостная тенденция.

Пыжо пылится в гараже – флейм форева! / ПЫЖ – 307

Спартак: Приветствую всех владельцев Пыжиков!

Сегодня произошла такая же “беда”- рычаг КПП двигается оооочень свободно влево и вправо , и работает только 3я передача.
При трогании со светофора, ни с того, ни с сего.
Машина- Пежо Партнёр, бензин 1.4, пробег 80 тыс.

Пока что ничего не разбирал- не было инструментов с собой.

Автор, удалось решить проблему? Дело было в тросе? Удалось закрепить?

прошу прощения давно не смотрел почту. всё в работе как-то не до этого ..
да проблема решена. только не совсем обычным образом ))). но тем не менее на машинке ежжу пока тьфу тьфу без проблем.

Читайте так же:  Ремонт раскладного стула своими руками

значится дело было так :
на ответную часть тросса. тобишь круглую . приварили шайбу большую, в центре с отверстием под болт М8. и соответсвенно вставили туда болт навареный на оторвавшуюся центральную часть тросса , одетую на кулису(см картинку) и прикрутили гайкой. всё как бы выглядит на года ну и покрайней мере держится пока что и работает вполне нормально. новый трос по 1 шт не заказывается. у нас в городе если заказывать комплект стоит 4800 рубликов. как бы.. пока сделали – буду ездить. а там поглядим. )
и еще. место крепления для которого вытачивали болт с резьбой под М6 , закрепили родным штифтом. он нашелся совершенно случайно когда снимали защиту..). (болт вытачивали из хорошей стали. слесарь сказал что обычные магазинские болты фуфло и там ево запросто может провернуть . спорить с ним не стал да и выточить ему проще новый чем обтачивать уже готовый. )))

Пыжевод любознательный / Пежо – 308

позавчера с утра был неприятно удивлён:
выхожу во двор , завожу, хочу ехать, а задней передачи какбе нету.

и вообще рычаг болтается влево-вправо без усилия, передачи пропали.

путём долгого мучения было прямо во дворе обнаружено, что
выскочил ШТЫРЬ (не знаю как правильно называется) который ДОЛЖЕН находится ПОД СИНЕЙ СТРЕЛКОЙ

Флеймер начинающий / Peugeot – 307

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

shawn: позавчера с утра был неприятно удивлён:
выхожу во двор , завожу, хочу ехать, а задней передачи какбе нету.

и вообще рычаг болтается влево-вправо без усилия, передачи пропали.

путём долгого мучения было прямо во дворе обнаружено, что
выскочил ШТЫРЬ (не знаю как правильно называется) который ДОЛЖЕН находится ПОД СИНЕЙ СТРЕЛКОЙ

чтобы в дальнейшем избежать его выскакивания один из его концов был слегка расплюшен (увеличен диаметр). посмотрим, что дальше будет.

. в сообщении выше написано )) штырь называется шплинт. и он действительно расплющивается слегка с одной стороны. у меня на данный момент в запасе лежит болт выточеный на станке. ибо раз шплинт выпал 1 раз я не исключаю второй такой возможности что. естественно в дороге не предвещает ничего хорошего ). на картинке выше написано диаметр примерно 6,9-7 мм. садиться должно очень плотно иначе проблемы с переключением передач останутся. даже если будет ход примерно 1-2 мм уже не будут работать передачи. мной лично проверено . пока не нашёл шплинт и не сделал болт пробовал вставлять туда различные приспособления болты, гвозди, куски проволоки. штоб хоть как то доехать до ямы. но . все безуспешно. тогда была снята кулиса и отнесена слесарю. собственно там и был выточен болт под нужный диаметр.

насколько я понимаю проблема не связана с этой темой потому как, когда ломается крепление тросса или вылетает шплинт ручка рычага КПП свободно болтается, а не стоит на месте . за движение вверх вниз отвечает тросс который под капотом стоит с противовесом. грузик там такой. может ему что то помешало сдвинуться с места или попало туда что-нить . ну либо самый неприятный вариант что-то в коробку либо попало либо отломилось. если проблема с троссом который крепится сзади коробки под капотом, то рычаг болтается влево вправо и работают только 3,4 передачи. предпологаю если проблемы со вторым троссом то рычаг будет болтаться вверх-вниз и передачи вообще работать не будут. так как 3-я и 4-ая включаются непосредственно одним троссом. а 1,2,5,задняя включаются сочетанием первого и второго троссов. так что поломка второго вообще не даст сдвинуть машину с места. возможно ошибаюсь. )

Авто – клуб Peugeot – Citroen PCA – Украинский Форум, все про Пыжо и Ситроен, новости, анонсы, техническая помощь, клубная жизнь, встречи, праздники.

нужно отрегулировать тросы и посмотреть их состояние.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

в общем поковырялся. и вот что выяснилось. тросс целый. он вылетел как раз под капотом. не могу до конца понять крепление. потому как не нашел ни одной фотки нормальной . ниже картинка.

. собстввенно эта деталь, когда я засунул руку куда то в район троссов под капотом, упала мне на защиту. в принципе вроде бы я понял как её ставить и что на её подвижную часть крепится тросс. только не понял тросс новый идет в сборе вместе с етой запчастью или всетаки он надевается на шарик . у нас можно будет привезти только под заказ. и отсюда вопрос. можно ли ездить с болтающимся троссом. если я закреплю ево чтоб не слетал более-менее. или не стоит ?

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Читайте так же:  Ремонт планшетов своими руками самостоятельно

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Изображение - Ремонт мкпп пежо 307 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fproduct-607%2F2-146x108.5

Изображение - Ремонт мкпп пежо 307 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fproduct-607%2F3-146x108.5 Изображение - Ремонт мкпп пежо 307 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fproduct-607%2F4-146x108.5

Произведен ремонт механической коробки передач МКПП Пежо 307 1.6 2004 года.

Ремонт КПП Пежо 307 1.6(ремонт МКПП Peugeot 307 1.6) 2001-2008

Жалобы клиента: При движении у коробки передач Peugeot 307 1.6 выбивает пятую передачу.

Дефектовка КПП показала: Износ зубьев включения пятой передачи и синхронизатора пятой передачи.

Перечень запчастей: Шестерня пятой передачи, синхронизатор пятой передачи, сальники полуосей.

Запчасти МКПП Пежо 307 1.6 цена: 5000 p

Срок выполнения работ: 2 часа.

Ремонт МКПП Пежо 307 1.6: 4 990 p

Ремонт механической коробки передач Пежо 307 1.6 с запчастями: 9990 p

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

  • 7 постоянно работающих квалифицированных специалистов , имеющих обширный опыт ремонта механических коробок передач
  • 10 подъемников для демонтажа и установки агрегатов, обеспечивающих самый быстрый монтаж и демонтаж в городе
  • Безопасное хранение автомобилей во время ремонта на собственной охраняемой автостоянке, круглосуточное видеонаблюдение
  • Профессиональный подход к каждому этапу работ, от диагностики и снятия коробки передач, до тестирования и обкатки после установки

Изображение - Ремонт мкпп пежо 307 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2F1002-min-1920x458

Изображение - Ремонт мкпп пежо 307 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2F1000-min-1920x458 Изображение - Ремонт мкпп пежо 307 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2F1004-min-1920x458 Изображение - Ремонт мкпп пежо 307 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2F1003-min-1920x458 Изображение - Ремонт мкпп пежо 307 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2F1001-min-1920x458

Мы готовы по максимальной цене приобрести неисправный МКПП от любого производителя. Испорченную коробку вы можете обменять на рабочую (контрактную либо восстановленную). Агрегат может стоить 1000-20000 руб., исходя из его состояния и модификации.

Продажа запчастей МКПП проводится с учетом технических параметров установленной на вашем авто МКПП. Подбор ведет квалифицированный специалист в строгом соответствии с данными, полученными при диагностике МКПП, выявившей элементы, подлежащие замене. Для экономии ваших средств всегда в наличии более 15000 наименований запчастей МКПП, как новых, так и б/у.

Читайте так же:  Ремонт редукторов мотоблоков своими руками

Для нас не составит труда и, поверьте, хватит опыта, чтобы отремонтировать любую механическую коробку передач легкового автомобиля или микроавтобуса. Наша фирма присутствует на рынке услуг и осуществляет ремонт механических коробок передач МКПП уже более 7 лет. Простой подсчет показывает: 7 лет – это 84 месяца, а каждый месяц через золотые руки наших специалистов по ремонту КПП проходят минимум 50 коробок передач. В итоге, в среднем имеем 4200 МКПП, получивших новую жизнь, и 4200 довольных клиентов, нашедших самый качественный и профессиональный ремонт коробки передач КПП в Санкт-Петербурге.

Механическая коробка передач (МКПП) является базовым агрегатом большей части современных автомобилей, включая Пежо 307. Содержание МКПП в рабочем состоянии является залогом длительной службы транспортного средства и удовлетворительного поведения машины на дорогах. Одной из наиважнейших процедур для поддержания коробки передач в надлежащем состоянии является смена трансмиссионной смазки (масла). Если этого не делать, возрастает риск потери управления Пежо 307 в процессе езды из-за сложностей в переключении скоростей.

Но как часто следует обновлять масло в МКПП Пежо 307? Какие признаки свидетельствуют о необходимости срочной замены трансмиссионной смазки в коробке передач? Как правильно подготовиться к самостоятельной замене технической жидкости в МКПП Пежо 307? Какова процедура слива и заливки масла в коробку передач, согласно регламенту?

Ответы на текущие вопросы предоставляются в данной статье.

Замена масла в МКПП на Пежо 307 — залог продления эксплуатационного срока МКПП Пежо 307. Несмотря на уверения производителя в том, что до истечения гарантийного срока обновлять трансмиссионную смазку не обязательно, опытные автовладельцы рекомендуют заменять техническую жидкость не реже раза в 15 000 километров пробега, то есть 1 раз в год. Также следует обращать внимание на состояние используемого масла в МКПП Пежо 307 и другие факторы, которые могут свидетельствовать о необходимости дополнительной замены трансмиссионной смазки. К таковым относятся:

  • Загустение технической жидкости и её превращение в неоднородную сальную массу;
  • Появление сильного запаха гари. Запах может ощущаться даже в салоне Пежо 307;
  • Обнаружение в составе используемого масла металлической стружки и частиц ржавчины;
  • Посторонние щёлкающие звуки при движении транспортного средства;
  • Сильные вибрации двигателя Пежо 307 при запуске мотора «вхолостую»;
  • Появление проблем при попытке переключения передач.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо произвести замену трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307. Если после заливки свежего масла поведение транспортного средства не улучшилось, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания для полной диагностики автомобиля и обследования его коробки передач на предмет течи и поломок.

Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Пежо 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:

Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Пежо 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию. Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно разделяется на 2 этапа:

Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:

  • Открыть капот Пежо 307;
  • Найти крышку контрольного отверстия МКПП. Её расположение зависит от модификации двигателя транспортного средства:
    • Двигатель объёмом 1.6 литра — отверстие контроля уровня смазки располагается позади приводного вала, с левой стороны коробки передач;
    • Объем мотора 1.8 или 2 литра — контрольное отверстие располагается справа;
  • Подложить под слив МКПП тару для стока утилизируемой трансмиссионной смазки;
  • Открутить маслосливную пробку и очистить её от осадка;
  • Позволить отработанной жидкости мерно стекать в подготовленную ёмкость. Учитывая степень загустения устаревшего масла, этот процесс может занять 15-20 минут. Общий объём утилизируемой технической жидкости составляет 1,5-2 литра;
  • Закрутить маслосливную пробку.

Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.

Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 производится следующим образом:

  • Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля жидкости в коробке передач;
  • Изымается щуп;
  • Заливается новая техническая жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
  • Закрывается пробка контрольного отверстия.

После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.

Если после заливки новой трансмиссионной смазки уровень жидкости в коробке передач продолжает неуклонно снижаться, а проблемы в переключении передач не устраняются, возможно дело в течи. Причинами утечки масла в МКПП Пежо 307 могут быть следующие факторы:

  • Сальники коробки передач машины пришли в непригодность;
  • Изношенность отдельных деталей МКПП;
  • Слабый герметизирующий слой;
  • Погрешности в соединениях элементов коробки передач, ослабление креплений и т. д.;
  • Заводской брак.

Устаревшие сальники можно заменить самостоятельно. Для этого владельцу Пежо 307 необходимо предпринять следующие шаги:

  • Осуществить полный слив масла из МКПП. Лучше это сделать при помощи специализированного насоса на Станции Техобслуживания, так как при самостоятельном сливе в коробке передач могут оставаться следы предыдущей смазки;
  • Промыть МКПП дизельным топливом в целях избавления от остатков смазки;
  • Снять крепление шаровой опоры;
  • Демонтировать полуось;
  • Удалить старый сальник при помощи отвёртки и монтировать новый;
  • Вернуть все демонтированные детали в изначальное положение.

В случае более существенного повреждения отдельных деталей коробки передач, не рекомендуется предпринимать самостоятельные действия. Лучше обратиться в СТО для полной диагностики коробки передач транспортного средства и последующего ремонта.

Подшипники МКПП Пежо 206 (MA)


Замена сцепления пежо 307 ч.2

Peugeot 307 1.6 2004 Замена сцепления ч.1

Вскроем МКПП на Peugeot 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Как снять задний бампер. Peugeot 307.


Замена сцепления Peugeot 308


EvgenS » 27 апр 2009, 03:40

ds2001 » 03 ноя 2009, 21:40

leusik » 03 ноя 2009, 22:03

borick » 03 ноя 2009, 22:08

boziabozia » 24 дек 2009, 03:40

Urri » 24 дек 2009, 23:07

boziabozia , А ты знаешь что залито у тя в коробке.

Я бы слил всё и залил бы то, что положено по мануалу сначала.

15/10/2006 дата образования Клуба.

Citrin » 25 дек 2009, 00:30

silens_777 » 03 фев 2010, 22:21

Василий » 04 фев 2010, 10:02

borick » 04 фев 2010, 17:10

silens_777 » 15 фев 2010, 22:01

aleksato » 12 май 2012, 15:34

Urri » 13 май 2012, 10:39

15/10/2006 дата образования Клуба.

aleksato » 13 май 2012, 11:09

aleksato » 28 май 2012, 18:12

Читайте так же:  Ремонт насоса надувного матраса intex своими руками

Belracha » 29 май 2012, 22:14

dyno » 10 сен 2013, 10:58

Купил автос VF34ERFX471462423 , там автомат заменили на МКПП
Сегодня рассмотрел маркировку коробки:
20СМ02
6002868 В

Хочу заменить тяги переключения, но не могу правильно выбрать (коробка-то не родная). Нужна самая длинная тяга. По замеру она 240-250мм, одна бобышка регулируется по длине, на тяге резьба.

По поиску – коробка таки от дизеля, 1.9TDI.
Помогите определить – это ВЕ3 или МА тип? По ВИНу установлена BVA4. Лапка сцепления сверху. Пятая передача включается вправо и назад, без тросиков. Двигатель 2,0 бенз. Авто 1995г. Таки ВЕ3.
И каким двигателем она агрегатировалась?

Belracha » 17 сен 2013, 20:11

dyno » 19 сен 2013, 13:49

Belracha » 22 сен 2013, 21:53

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Лучшие новости по запросу ремонт коробки передач пежо 307 — милости просим. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: — Ты кто?- Я — супервайзер логистического терминала.- Грузчик?- Да.

Опубликовал Админ: по просьбе Криса

Отзыв автовладельца: -Управляемость-Комфорт-Динамика-Расход топлива-Цены на расходники и запчасти-Интерьер

Сделанный вовремя ремонт МКПП пежо залог долгой и безупречной работы вашего автомобиля. Наша компания осуществляет ремонт коробок передач для всех видов автомобилей peugrot: 1007 106 107 205 206 207 3008 306 307 308 309 4007 405 406 407 505 605 607 806 807 Partner RCZ Boxer Expert J-серия Partner, мастера нашего сервиса точно придерживаются всех требований завода изготовителя и готовы гарантировать качество своей работы и применяемых запчастей.

Помимо ремонта наша компания производит продажу МКПП всех видов и моделей, а также запчастей к коробкам переключения передач. Нередки случаи когда МКПП не подлежит ремонту и тогда возникает необходимость купить механическую коробку переключения передач.

Основные причины поломки МКПП пежо:
-Износ подшипников и шестерен со временем
-Поломка корзины или диска сцепления
-Поздняя замена масла или не качественное трансмиссионное масло
-Нарушение правил эксплуатации авто, слишком большая нагрузка на трансмиссию

Каждый автовладелец должен понимать, что ремонт механической коробки передач пежо выполняется с помощью высокоточных современных инструментов, не менее важна квалификация и опыт специалиста осуществляющего ремонт МКПП. Стоимость ремонта коробки передач пежо зависит от многих факторов, в частности, от цен на запчасти, так как цена на работу у нас всегда стабильна.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что вас качественно обслужат и не сдерут лишних денег.

-Гарантия на ремонт и продаваемые агрегаты до 180 дней
-Наличный и безналичный расчет
-Индивидуальный подход к каждому клиенту
-Работаем по всей России

Ремонт МКПП Peugeot без стоимости запчастей

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of the car of the Peugeot 307 brand of all modifications Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ПЕЖО 307
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО 307
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ПЕЖО 307. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп пежо 307 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Пежо 307 оснащен достаточно надежной европейской трансмиссией. Проблемы по мкпп как правило вытекают от несущих подшипников валов, и достаточно часто приходят на ремонт машины с поврежденной муфтой 3 – 4 передачи. На фотографиях ниже приведен пример работы по замене подшипников вторичного вала коробки передач.

Французский хэтчбек Peugeot 307 выпускается с 2001 года, машина гольф-класса быстро завоевала популярность благодаря комфортности, отличным скоростным качествам и надежности. Коробка передач Пежо 307 зависит от типа и объема двигателя: на машины с мотором объемом 1.6 л и 2.0 л ставится 4-ступенчатая адаптивная автоматическая кпп, на модели со всеми остальным вариантами моторов ставится классическая 5-ступенчатая «механика». Производство модели велось до 2007 года, после чего ее сменила более современная 308-я версия Пежо.

Особенности и неисправности механической коробки передач

Как правило, проблем с эксплуатацией «механики» у владельцев не возникает: коробка рассчитана на длительную эксплуатацию, причем масло по рекомендации производителя заливается один раз на весь период использования. На практике, менять трансмиссионную жидкость все-таки приходится из-за утечек, кроме того, ее необходимо доливать после текущего или капитального ремонта.

Необходимо быть осторожным при покупке подержанного автомобиля. Если прежний владелец небрежно обращался с автомобилем, неисправности кпп могут возникнуть уже после 90 000 км пробега. Чаще всего в автосервис владельцы авто обращаются из-за следующих типичных неисправностей:

  • Неисправности сальника кулисы, возникающие в некоторых случаях уже после 60-70 тыс. км пробега. Утечка трансмиссионной жидкости приводит к усиленному трению и провоцирует новые поломки, поэтому ее требуется устранить как можно скорее.
  • Неисправности промежуточного подшипника правого привода. Подшипники изнашиваются естественным образом и требуют периодической замены.
  • Проблемы со сцеплением. Механизм изнашивается в среднем за 140-150 тыс. км пробега, после чего его приходится менять. Этот показатель считается хорошим, в сравнении с представителями аналогичного класса других марок.
  • Утечка масла после 80-100 тыс. км пробега. Эта проблема свойственна не только механике, но и коробке-автомат.
Читайте так же:  Ремонт рейки е39 своими руками

При любых неисправностях ремонт кпп Пежо 307 должен проводиться только в условиях сервисного центра. Непрофессиональное вмешательство в конструкцию только усугубляет ситуацию и приводит к более серьезным повреждениям в дальнейшем.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Основные признаки неполадок коробки передач

Каждый владелец авто должен своевременно обратить внимание на признаки неисправностей коробки передач. Ремонт мкпп Пежо 307 окажется дешевле, если обратиться в сервис сразу, не дожидаясь постепенного разрушения всего механизма в результате ускоренного износа. Можно перечислить несколько распространенных признаков неполадки коробки передач:

  • Проблемы с включением передачи, сложности с переключением во время движения. Это создает угрозу аварийной ситуации на дороге, поэтому проблему необходимо устранить как можно скорее.
  • Появление постороннего воя или гудения из коробки во время движения. Неприятные звуки свидетельствуют об износе деталей, комплектующие требуют замены.
  • Хруст, треск или скрежет при переключении передачи. Это говорит о неисправности механизма переключения и изношенности шестерен, они требуют срочной замены.

Серьезных неполадок можно избежать, если своевременно заменить неисправные детали и обновить смазку. Присутствие в трансмиссионной жидкости металлической стружки провоцирует усиленное трение и новые поломки, поэтому менять масло рекомендуется каждые 250 000 км пробега. Масло должно соответствовать стандарту API GL-4+, рекомендованному производителем.

Услуги профессионалов по ремонту коробок передач

Специализированная мастерская предлагает полный комплекс услуг по устранению неполадок мкпп любого представителя модельного ряда Пежо 307. Наша мастерская уже много лет работает с французской маркой, специалистам известны особенности и уязвимые места трансмиссионного узла. Клиентам предлагается полный перечень услуг:

  • Бесплатная входная диагностика для выявления причины неполадок. Механическая коробка передач проходит тест-драйв в различных режимах, проводится профессиональный осмотр, разборка и дефектовка. Специалист в присутствии клиента выявляет степень изношенности деталей и составляет список комплектующих, которые потребуется заменить.
  • Разборка с заменой неисправных комплектующих. Мы предлагаем приобрести оригинальные детали и их аналоги, также предлагаются коробки передач в сборе для замены серьезно поврежденного трансмиссионного узла.
  • Сборка и проверка работоспособности трансмиссии. После выполнения задания клиент получает гарантийный талон на длительный срок.

Установка восстановленной коробки передач – экономичное решение в том случае, если родная кпп сильно повреждена, и менять отдельные детали невыгодно. Мы предлагаем подобрать по базе готовый трансмиссионный узел в сборе, для замены используются новые детали или запчасти после капитального ремонта. Для владельца машины это возможность сэкономить крупную сумму и полностью восстановить работоспособность автомобиля.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Почему стоит обратиться к нам?

Воспользуйтесь услугами специализированного автосервиса, чтобы быстро и надежно вернуть машину в эксплуатацию. Наша мастерская оснащена передовым оборудованием для работы с иномарками, самые сложные заказы выполняются в короткие сроки. Ремонт машины займет минимум времени, после выполнения заказа вы получите гарантию, дающую право на бесплатное устранение повторных неполадок.

Ремонтные работы проводятся опытными специалистами, наши мастера знают все об особенностях этой марки и всего модельного ряда. Поручите работу профессионалам, чтобы забыть о проблемах с коробкой передач и обеспечить автомобилю все возможности для длительной безаварийной эксплуатации, Предлагается предварительная запись на диагностику: позвоните по нашим номерам и договоритесь о времени ремонта. Если же машина полностью вышла из строя, воспользуйтесь услугами нашей эвакуационной службы для доставки транспортного средства в автосервис!

  • замену и ремонт коробки передач ПЕЖО 307
  • замену и ремонт мкпп ПЕЖО 307
  • замену и ремонт кпп ПЕЖО 307
  • замену трансмиссионного масла ПЕЖО 307
  • замену сцепления ПЕЖО 307
  • замену выжимного подшипника ПЕЖО 307
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 307
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ПЕЖО 307
  • замена первичного вала мкпп ПЕЖО 307
  • замена вторичного вала мкпп ПЕЖО 307
  • ремонт кулисы кпп ПЕЖО 307
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ПЕЖО 307
  • ремонт вторичного вала кпп ПЕЖО 307
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ПЕЖО 307
  • ремонт 1 и 2 передачи ПЕЖО 307
  • ремонт 3 и 4 передачи ПЕЖО 307
  • ремонт 5 передачи ПЕЖО 307
  • купить кпп ПЕЖО 307
  • купить мкпп ПЕЖО 307
  • купить коробку передач ПЕЖО 307

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ПЕЖО 307 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ПЕЖО 307; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ПЕЖО 307 – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ПЕЖО 307 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Владелец ПЕЖО 307 обратился в ремонт из-за характерного шума от коробки передач. Так же, жаловался на затрудненное включение передач. При разборке кпп выявлен дефект двух подшипников первичного и вторичного валов. Люфт внутренних обойм подшипников выдавал шум и не позволял чётко фиксировать передачи. Дополнительно меняем сальники кпп ПЕЖО 307 и промываем корпус от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

Изображение - Ремонт мкпп пежо 307 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here