Ремонт мкпп мерседес своими руками

Самое подробное описание: ремонт мкпп мерседес своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Пользователь
Сообщений: 3860
Регистрация: 11.6.2012
Из: бомж

легко и просто . главное разобрать в аккурате ничего не сломав.. при вскрытии лучше помечать. что откуда если первый раз идет процесс разбора .. и самое главное . НЕБОЙСЯ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ . БОЙСЯ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ЗДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО . и все будет. я в тебя верю

Пользователь
Сообщений: 6848
Регистрация: 30.3.2010
Из: Гатчина Лен область

Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .

Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.w201club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fav-14423


W220 S350 2004; POLO 5 Hatch 2011; Kawasaki ZZR600 2008

Модератор
Сообщений: 7078
Регистрация: 31.12.2008
Из: М.О. г.Пушкино

Администратор
Сообщений: 10885
Регистрация: 13.7.2007
Из: Минск

Я ниче не боюсь, просто имеет ли смысл затея зная стоимость зч на ремонт. А так же занятый гараж на неопределенное время, когда как гаражд сейчас для меня это источник дохода.

Снять поставить коробку это 2 дня ебли с утра до вечера. Где гарантия что бу коробка будет лучше, иль даже не хуже моей?

Видео (кликните для воспроизведения).

Гарантия на установку. А установить на ашке это я писал выше. да и потом полюбому надо сразу сальники полуосей и масло покупать, последнее 235.10 пездец какое не дешевое.

Тоже над этим думал, но смотришь цены на те же синхронизаторы и их обоймы, там выливается цена 2-ух бу коробок.

По вису вроде все предельно понятно. Но вот дефектовка подшипников и все тех же синхронизаторов не описана. Как их проверять, я ведь новые не видел, хз как оно должно выглядеть.

Пользователь
Сообщений: 1873
Регистрация: 3.7.2010
Из: Нижневартовск -> Минск

Пользователь
Сообщений: 6848
Регистрация: 30.3.2010
Из: Гатчина Лен область

На мотор , коробку дают 1 месяц гарантии у нас . можно и у вас тоже попросить.

Сообщение отредактировал колясик – 5.1.2013, 11:05

Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .

Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.w201club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fav-14423


W220 S350 2004; POLO 5 Hatch 2011; Kawasaki ZZR600 2008

Модератор
Сообщений: 7078
Регистрация: 31.12.2008
Из: М.О. г.Пушкино

Пользователь
Сообщений: 3860
Регистрация: 11.6.2012
Из: бомж

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.w201club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fav-14423


W220 S350 2004; POLO 5 Hatch 2011; Kawasaki ZZR600 2008

Модератор
Сообщений: 7078
Регистрация: 31.12.2008
Из: М.О. г.Пушкино

Модератор
Сообщений: 23113
Регистрация: 24.1.2007

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.w201club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fav-14423


W220 S350 2004; POLO 5 Hatch 2011; Kawasaki ZZR600 2008

Модератор
Сообщений: 7078
Регистрация: 31.12.2008
Из: М.О. г.Пушкино

Пользователь
Сообщений: 3848
Регистрация: 22.12.2010
Из: Барнаул

Пользователь
Сообщений: 4860
Регистрация: 9.1.2007
Из: Украина

Нужно подготовиться технически. понять что нужно менять и что предстоит отремонтировать.
Люди которые занимаются ремонтом коробок – ЗАРАБАТЫВАЮТ.
То есть. ремонт приносит доход.
Самому есть смысл ремонтировать всегда если есть силы.
Если за время потраченное на ремонт коробки можно заработать больше, то лучше отдать специалистам.

Себе лично ремонтировал *нерентабельную 4-х ступку* доволен, работает. От ремонта получил огромное удоволствие.)))

Администратор
Сообщений: 10885
Регистрация: 13.7.2007
Из: Минск

Помирают только в путь, на ашках я уже 2 коробки лично покупал людям. На витах тож достаточно часто.
На 202-ом сарайке у меня тоже перед продажей начинались проблемы с коробкой.
А насчет сделать, сам понимаешь смотря как и чем сделать.

У нас тоже дают, если у свох буду брать то и 3 месяца дадут. Только блеа, в случае плохой коробки: попадаю на сальники, масло, ремокмплект кулисы, датчик включения задней это около франклина и -2 дня жизни.

Я тоже так подумал, когда перебирал мотор залил в коробку Titan типа по допуску (в брошюре был на банке нет), с прогревом до рабочей температуры или при 10 минутной езде по МКДА переставали нормально включаться передачи, кулиса резинавая ставилась. ЗАменил на оригинал, т.к. с коробкой ничего не делал, т.е. ничего упороть не мог, все стало нормально. Потом сравнил титан этот с оригиналом, отличаются прилично, что по запаху что по тягучести. Титан стоти че то в районе 8доллл литр, оригинал больше 30евро.

Не верю что в Питере у официалов нет в наличии его, у нас даже не у официалов есть.

Маховик новый, сцепление новое, кулиса перебрана, сцепление гидравлика вся заменена. Коробас это 100%.

Доход приносит все, если в голове есть чем думать )

Да силы и желание то хоть отбавляй, в том то и дело не доверяю никому. Кругом одни педерасты криворукие.

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

Читайте так же:  Ремонт зажигания крота своими руками

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

Видео (кликните для воспроизведения).

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ. Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168. Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

Читайте так же:  Ремонт двигателя газонокосилки briggs stratton своими руками

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Mercedes-Benz Мерс 124 ремонт кпп

Mercedes-Benz W124 мерседес 124 Е 2,6 РЕМОНТ МКПП часть 1

мерс 124 4х ступка ремонт коробки

Mercedes-Benz W124 мерседес 124 Е 2,6 РЕМОНТ МКПП часть 2

Умерла АКПП 722.4 Мерседес w124 Разбираем, Диагностируем.

Мерседес 124 замена 3ей передачи. Mercedes-Benz W124 ремонт кпп

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День третий. Ремонт кулисы КПП

Ремонт КПП Mercedes w210 . ( Если включено две скорости )

ремонт скола лака на деревянной отделке в авто на примере мерседеса W124

Ремонт кулисы мерседес w124 (переделка под подшипники)

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Andruha 01 Дек 2011

Здравствуйте.
Как разобрать коробку на Mercedes-Benz 230 GE, 102 мотор?

Andruha
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
пропиши.

Руками с помощью инструментов. Можно с песТнями, можно молча. Можно с пивом.
Не боишься, что следующей твоей темой будет : “как собрать коробку” ?
Вот глянь :
http://www.oldmerin. showtopic=50587
Удачи !

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Andruha 02 Дек 2011

А так купили б/у коробку, сегодня поставим. Свою думаю все равно перебрать.

Сообщение отредактировал Andruha: 02 Декабрь 2011 – 12:58

Ремонт коробки передач (КПП) Мерседес может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mercedes необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Мерседес – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Мерседес – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fswapmotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Frychag-pereklyucheniya-skorostej

Ремонт механической коробки передач – достаточно сложная процедура. Хотя двадцать лет назад многие автовладельцы производили ремонт механических коробок передач своими силами в гаражах, сейчас данная процедура намного усложнилась, так как технический прогресс шагнул далеко вперёд и устройство МКПП сильно изменилось.

Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП. После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую. Следует помнить, что даже если стоимость запчастей составит 50 процентов от стоимости новой коробки, ремонт на СТО легко «съест» оставшуюся сумму.

Для того, чтобы выявить неисправности МКПП, нужно провести тщательную диагностику этого узла. Ведь начиная ремонт МКПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали МКПП.

Так как устройства любой механической коробки передач приблизительно одинаковые (отечественных автомобилей и иномарок), диагностика проводится по одному и тому же алгоритму. Если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером, то большинство ошибок, связанных с работой МКПП, можно расшифровать. Бывает и так, что ошибки не показывают на конкретную неисправность, а указывают лишь на общую поломку.

Читайте так же:  Ремонт металлической оправы очков своими руками

Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:

Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.

Сейчас в магазинах продаются специальные восстановительные присадки для масла в МКПП. Не стоит ими злоупотреблять, так как их действие на КПП не всегда предсказуемо. Лучше залить присадку на некоторое время, а потом слить её вместе с маслом.

Когда механическая коробка передач начинает барахлить, а передачи не переключаются или выбиваются на ходу, следует срочно заняться её ремонтом. Управлять неисправным автомобилем, в котором случилась поломка не только неприятно, но и не безопасно. Можно доверить ремонт коробки передач профессионалам на станции технического обслуживания, но не все СТО занимаются такой работой. К тому же часто владелец не допускается в ремонтную зону, а недобросовестные механики могут заменить лишь одну выработавшуюся шестерню, сказав, что произвели капитальный ремонт всей коробки.

Для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля и имеет гараж с набором инструментов, есть смысл самостоятельно произвести ремонт МКПП. Это сэкономит вам кучу денег и поможет устранить «дёрганый» стиль езды. Для этой процедуры вам понадобится помощник, так как вес КПП довольно внушительный.

Перед непосредственным демонтажем коробки передач нужно убедиться, что все тросы, рейки и рычаги подсоединены и двигаются без заеданий. Может быть и так, что ваше транспортное средство дергалось из-за плохого соединения элементов. В таком случае будет достаточно их соединить или разработать.

Этапы снятия МКПП выглядят следующим образом:

  1. До начала работ необходимо установить противооткатные упоры под колёса и отсоединить клеммы от аккумулятора;
  2. Осмотреть КПП на предмет снятия. Определить, с чего лучше начать демонтаж;
  3. Слить полностью масло из МКПП. Масло необходимо сливать в специальную ёмкость;
  4. Отсоединить все узлы, которые могут мешать снятию коробки;
  5. Установить двигатель и КПП на подпорки, чтобы они не упали на землю при демонтаже. Падение с высоты может сильно повредить коробку и дальнейший ремонт после этого станет нецелесообразным;
  6. В автомобиле с передним приводом нужно снять шрусы, предварительно открутив колёса. Если шрус не достаётся из коробки, можно воспользоваться монтировкой;
  7. Если автомобиль оснащён задним приводом, то нужно обязательно снять кардан;
  8. Коробка отсоединяется от двигателя и от опорных подушек;
  9. Снимаем коробку, если она не снимается, можно попробовать помочь монтировкой;
  10. Перед разборкой КПП её нужно тщательно очистить от грязи;
  11. Раскручиваем коробку и внимательно изучаем её устройство.

После того, как коробка снята, она разбирается более детально:

  1. Снимаем «колокол» и откручиваем крышку пятой передачи;
  2. Осматриваем вилку передач, если она изношена, меняем её на новую;
  3. Достаём валы и муфту;
  4. Осматриваем шестерни и шлицы на предмет выработки.

Все изношенные детали меняем на новые. Если замене подлежит практически вся начинка коробки, лучше не заниматься её восстановлением, а приобрести новую или бывшую в употреблении с небольшой наработкой.

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fswapmotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fstaraya-i-novaya-korobki-peredach

Если вы решились на самостоятельный ремонт МКПП, то все подшипники и муфты лучше сразу заменить, так как реальный их износ на глаз не определить. Подшипники аккуратно извлекаются, а новые шестерни проверяются на биение. Если шестерёнка стучит на валу, значит, вал тоже придётся менять.

Сборка и установка МКПП проходит в обратной последовательности разборке. Нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Когда устанавливается муфта, не стоит забывать про стопор;
  2. Подшипники устанавливаются соответственно пазов и проточки;
  3. Коробку нужно очистить от грязи и промазать края герметиком, перед тем, как закрыть крышку.

Ремонт МКПП – процедура достаточно сложная, но нужно помнить, что многие гаражные умельцы перебирают даже АКПП, что существенно труднее.

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkpp.msk.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fmercedes-benz

Легендарный и желанный для каждого немецкий автомобиль Мерседес-бенц поражает своими достоинствами любого автолюбителя и мастера. Однако вечный и совершенный двигатель ещё никто не придумал. Тоже самое можно сказать, когда заклинило коробку передач или внезапно пугает треск мкпп в самых непредвиденных ситуациях.

Стоит отметить, что ремонт МКПП мерседес может и не понадобиться, если скорости переключать плавнее. Как известно, немецкий производитель любит, чтобы все в машине было на своем месте. Если заклинило коробку, то в первую очередь следует сосредоточиться на своём обращении со скоростями. Поиск причин неисправностей трансмиссии лучше доверить профессионалам. В том случае если заклинило МКПП, причиной может оказаться износ подшипников. Также некачественная работа фрикционных дисков может стать причиной того, что коробка не переключает скорости. В таком случае давление в системе изменяется, а ремонт МКПП Mercedes-Benz заканчивается на замене дисков. Как известно, особенной популярностью в России уже не один год пользуются седаны марки Мерседес-бенц 190,230; A-KLASSE,C-KLASSE: C 180, C 200, C 220, C 230 — не уступают также; CL-KLASSE: CL 500; CLK-KLASSE; CLS-KLASSE; E-KLASSE: E 200, E 220, E 230, E 240, E 280, E 320, E 350; G-KLASSE: G 500; GL-KLASSE: GL 320; GLK-KLASSE; M-KLASSE: ML 320, ML 350; S-KLASSE: S 320, S 350, S 500; SL-KLASSE;SLK-KLASSE; V-KLASSE; VIANO.Тем не менее, конвертор крутящего момента должен быть всегда исправен в любом автомобиле. И стоит помнить, что даже своевременная замена масла МКПП Мерседес играет важную роль в качественной работе трансмиссии.

Не всегда, если мкпп не переключает скорости виной тому и гидротрансформатор. В любом случае диагностика МКПП Mercedes-Benz начинается с самого простого анализа. Если мкпп заело или слышится хруст в коробке, то это ещё совсем не значит, что поломка мкпп значительная. Также проблемы мкпп напрямую связаны со сцеплением. Необходимость осуществить ремонт коробки передач Мерседес ремонт коробки передач Mercedes-Benz специалисты сервисного центра чаще выявляют при жесткой эксплуатации автомобиля. Так, замена сцепления Мерседес может решить все проблемы. Если замена сцепления Mercedes-Benz не повлияла на работу автомобиля, то неисправности мкпп, возможно кроются в неверной работе синхронизатора или вилки переключения передач. Стоит отметить, что многие фанаты автомеханики рассчитывают в основном на свои силы, если заело мкпп или периодически мкпп дергает при движении во время переключения. Специалисты, напротив, рекомендуют ремонт МКПП проводить под тщательным надзором профессионалов.

Читайте так же:  Ремонт вебасто на дискавери 3 своими руками

Среди всех иномарок, автомобили Мерседес всегда стоят особняком, благодаря своим несомненно высоким характеристикам. От такого автомобиля владелец вправе ожидать самой высокой надежности. Это касается и работы трансмиссии. На автомобили этой марки устанавливаются не только автоматические, но и механические коробки передач. И многие автовладельцы предпочитают именно их, в силу различных причин. Основная задача, решение которой возлагается на коробку передач, независимо от ее вида и особенностей ее работы – это передача крутящего момента от двигателя автомобиля к тем его колесам, которые являются ведущими. Коробка передач автомобилей Мерседес отлично справляется с этой задачей, и в течение долгого времени не нуждается в ремонте. Если же ремонт МКПП Мерседес в Москве все же потребовался, и вы хотите, чтобы качество его соответствовало качеству самого автомобиля – мы предлагаем вам обращаться к услугам нашего сервиса.

Ремонт трансмиссии, независимо от того, является ли она автоматической или механической, должен начинаться с диагностики. Она предполагает использование визуальных и инструментальных методов обследования, а также, при необходимости, и драйв-теста. В ходе диагностики, выявляются основные неисправности коробки передач.

Заподозрить неисправность трансмиссии владелец автомобиля Мерседес может по нескольким признаком. В частности, это рывки автомобиля при каждом переходе с более низкой передачи на более высокую. Подобное явление свидетельствует об изнашивании фрикционных дисков, и необходимости ремонта МКПП Мерседес. Расстояние между дисками вследствие износа изменяется, что приводит к изменению уровня давления в системе. Такие поломки ликвидируются обычно путем замены дисков, иногда приходится заменять также и определенные расходные элементы.

Другая причина неисправности трансмиссии – износ подшипников. Он возникает после длительной и достаточно жесткой эксплуатации автомобиля.

Как показывает практика, при соблюдении правил эксплуатации, ремонт МКПП Мерседес может потребоваться не ранее, чем через 300 тысяч км пробега. Опытные специалисты нашего сервиса окажут полный комплекс услуг, связанных с диагностикой и ремонтом коробки передач автомобилей Мерседес любой модели и года выпуска.

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fporemontuavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2FD0A6D0B5D0BDD18B_D0BDD0B0_D180D0B5D0BCD0BED0BDD182_D09CD09AD09FD09F-700x329

Наверное, самый сложный механизм в автомобиле — коробка передач. Когда начинают «вылетать» передачи (при езде на передаче рычаг перескакивает в положение нейтральной передачи), когда плохо включается или не включается совсем передача, надо что то предпринимать. Ремонт коробки на СТО не только дорогостоящая процедура, но и далеко не каждое СТО за такую работу возьмётся. Можно произвести ремонт коробки передач своими руками, главное – быть внимательным, чётко следовать инструкциям по ремонту и всё получится. Очень желательно иметь помощника, так как в одиночку снять / поставить коробку очень неудобно.

  • Загоняем машину на яму, затягиваем ручник, а под колёса устанавливаем подпорки;
  • Снимаем защиту картера двигателя;
  • Снимаем клемму АКБ;
  • В салоне отвинчиваем пластину, которая крепит ручку КПП и снимаем саму ручку;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Откручиваем привод ручки КПП, и все остальные болты, которые держат коробку. Здесь необходим помощник, который придержит коробку;
  • Вдвоём раскачиваем коробку и потихоньку вытягиваем из посадочного места;
  • Водружаем коробку на стол с хорошим освещением для дальнейшей разборки.
  • Откручиваем колокол и крышку 5й передачи:
  • Осматриваем на предмет износа вилки передач, при необходимости заменяем их;
  • Вынимаем валы и снимаем муфту;
  • Осматриваем на предмет сколов и износа шестерёнок и шлицев;

Этап 3. Замена изношенных деталей

  • При разборке МКПП синхронизаторы, подшипники и муфты передач лучше заменить, даже если у сцепных или направляющих зубьев небольшой износ: заводской допуск износа 0,2 – 0,5мм, а при отсутствии специального инструмента реальный износ сложно определить;
  • Подшипники для замены снимаем аккуратно с помощью отвёрток. Молоток использовать нежелательно. У роликовых подшипников ролик не должен выпадать из сепаратора, так как выпадающий ролик свидетельствует об износе или браке;
  • Проверить новые шестерёнки на биение: если новая шестерёнка будет стучать на валу, то вал необходимо также заменить;

Этап 4. Сборка и установка МКПП

  • Устанавливаем муфту 1,2 передачи, ориентируя выступы напротив фиксаторов на синхронах;
  • После установки муфты не забываем о стопорном кольце;
  • Роликовые подшипники устанавливаем внимательно, обращая внимание на положение проточки и пазов;
  • Очищаем коробку от пыли и грязи, очищаем магнит поддона и, смазав герметиком края, собираем колокол и крышку пятой передачи.
  • Устанавливаем на авто и проверяем, все ли передачи включаются.

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmercedes-benz.org.ru%2Fimages%2Farticles%2Fsprintshift

Практически везде сейчас можно найти разнообразные советы по ремонту и замене автоматической коробки передач, сравнения пяти- и четырехступенчатых, дифирамбы шестиступенчатой, битву между сторонниками «джойстиков» и «рычагов» и пояснения словесных новообразований типа «автомышь». Однако никто не отменял существование механической коробки переключения, и ремонт МКПП Мерседес до сих пор остается актуальной темой в сервисах. Давайте для начала разберемся, в чем существенное отличие между АКПП и МКПП, что из них легче поддается ремонту, и почему россияне до сих пор предпочитают МКПП или полуавтомат?

Как и АКПП, механика изменяет крутящий момент, это тот же многоступенчатый шестеренчатый редуктор, только вот переключение нем осуществляется вручную. В чем ее плюсы: МКПП обеспечивает высокую динамику разгона автомобиля и топливную экономичность; она проста в обслуживании; двигатель и трансмиссия могут быть полностью разобщены; нет нужды в отдельно системе охлаждения. В общем, если Вы попадаете в места, где ремонт Мерседес производится при помощи зубила и отвертки, лучше, чтобы у Вас стояла механика. Поскольку ремонт МКПП Мерседес даже в самых глухих уголках мира осуществить в разы проще, чем сложной электронной автоматики.

Читайте так же:  Ремонт эл бритвы филипс своими руками

Сложности с МКПП у хозяина начинаются тогда, когда он садится в машину, где над переключением передач надо думать. Недаром в некоторых странах требуются двойные права, если вы собираетесь ездить на механике – считается, что это гораздо более сложный навык. В США и Канаде, например, абсолютное большинство клиентов СТО не справится с МКПП, там стандартом вождения считается умение работать с автоматической коробкой. В России же, Беларуси, Украине и Пакистане – наоборот, за стандарт взято умение справляться с коробкой механической. Машин с МКПП у нас предостаточно, это и обусловливает популярность ремонта МКПП Мерседес: если в Европе такие машины ставят водителя в тупик, наши, российские, автомобилисты таких сложностей не испытывают.

По сравнению с автоматом и полуавтоматом, МКП требует регулярной смены масла, да замены изношенных запчастей. Понять, что МКПП Мерседес нуждаетсяв ремонте можно, если машина начинает двигаться рывками, ну, или если диагностика покажет критический износ узлов. Этот дефект проявляется при износе фрикционных дисков или подшипников, да и то, если автомобиль работал буквально на износ, а владелец предпочитал жесткий, спортивный стиль вождения. В общем, ремонт МКПП ВашемуМерседес может потребоваться приблизительно через 300 тысяч километров пробега, что избавляет от необходимости постоянно диагностировать трансмиссию и регулярно появляться в СТО с целью ее ремонта.

Появление коробки переключения передач было вызвано необходимостью синхронизации оборотов мотора со скоростью вращения колес и выбора оптимального режима работы двигателя при разнообразных режимах движения. Что же представляет собой МКПП?

МКПП – это часть механической системы, которая соединяет мотор с ведущими колесами машины. Функция коробки передач – это преобразование и передача момента от коленвала работающего мотора к колесам транспортного средства.

Механическая коробка переключения передач – это набор шестерен, которые размещены в картере на нескольких валах. Изменение передаточного отношения момента производится вручную с использованием рычага переключения передач. А конструкция АКПП включает традиционные шестерни планетарными редукторами, фрикционными муфтами и гидромеханический трансформатор. Реализация сложной кинематической схемы и наличие разнообразных узлов, делают ремонт автоматических коробок передач существенно дороже, чем ремонт МКПП своими руками.

Ремонт МКПП своими руками начинается с диагностики. В ходе внешнего осмотра и тестов делается заключение о степени повреждений трансмиссионного узла. Главным признаком неисправностей является наличие шумов или стуков внутри механической коробки переключения передач, а так же нарушение включения передач и течи моторного масла. Для того чтобы произвести замену деформированных элементов необходимо выполнить демонтаж коробки переключения передач с машины. После устранения обнаруженных дефектов и установки новых элементов вместо поврежденных, коробка передач устанавливается на место.

Завершающий этап ремонт МКПП своими руками является проверка коробки передач при передвижении на различных скоростях. Стоит заметить, что ремонт своими руками лучше не делать не имея опыта работы и доверять профессионалам -делать его на станциях. Как правило, кроме качественного ремонта хорошие сервисные станции технического обслуживания дают гарантию на сделанные работы.

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkpp.msk.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fmercedes-benz

Легендарный и желанный для каждого немецкий автомобиль Мерседес-бенц поражает своими достоинствами любого автолюбителя и мастера. Однако вечный и совершенный двигатель ещё никто не придумал. Тоже самое можно сказать, когда заклинило коробку передач или внезапно пугает треск мкпп в самых непредвиденных ситуациях.

Стоит отметить, что ремонт МКПП мерседес может и не понадобиться, если скорости переключать плавнее. Как известно, немецкий производитель любит, чтобы все в машине было на своем месте. Если заклинило коробку, то в первую очередь следует сосредоточиться на своём обращении со скоростями. Поиск причин неисправностей трансмиссии лучше доверить профессионалам. В том случае если заклинило МКПП, причиной может оказаться износ подшипников. Также некачественная работа фрикционных дисков может стать причиной того, что коробка не переключает скорости. В таком случае давление в системе изменяется, а ремонт МКПП Mercedes-Benz заканчивается на замене дисков. Как известно, особенной популярностью в России уже не один год пользуются седаны марки Мерседес-бенц 190,230; A-KLASSE,C-KLASSE: C 180, C 200, C 220, C 230 — не уступают также; CL-KLASSE: CL 500; CLK-KLASSE; CLS-KLASSE; E-KLASSE: E 200, E 220, E 230, E 240, E 280, E 320, E 350; G-KLASSE: G 500; GL-KLASSE: GL 320; GLK-KLASSE; M-KLASSE: ML 320, ML 350; S-KLASSE: S 320, S 350, S 500; SL-KLASSE;SLK-KLASSE; V-KLASSE; VIANO.Тем не менее, конвертор крутящего момента должен быть всегда исправен в любом автомобиле. И стоит помнить, что даже своевременная замена масла МКПП Мерседес играет важную роль в качественной работе трансмиссии.

Не всегда, если мкпп не переключает скорости виной тому и гидротрансформатор. В любом случае диагностика МКПП Mercedes-Benz начинается с самого простого анализа. Если мкпп заело или слышится хруст в коробке, то это ещё совсем не значит, что поломка мкпп значительная. Также проблемы мкпп напрямую связаны со сцеплением. Необходимость осуществить ремонт коробки передач Мерседес ремонт коробки передач Mercedes-Benz специалисты сервисного центра чаще выявляют при жесткой эксплуатации автомобиля. Так, замена сцепления Мерседес может решить все проблемы. Если замена сцепления Mercedes-Benz не повлияла на работу автомобиля, то неисправности мкпп, возможно кроются в неверной работе синхронизатора или вилки переключения передач. Стоит отметить, что многие фанаты автомеханики рассчитывают в основном на свои силы, если заело мкпп или периодически мкпп дергает при движении во время переключения. Специалисты, напротив, рекомендуют ремонт МКПП проводить под тщательным надзором профессионалов.

Изображение - Ремонт мкпп мерседес своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here