Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками

Самое подробное описание: ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

ремонт кпп после вмешательства хозяина . Вылетает претья передача.

Мне кажется для увеличения крутящего момента, ведущую шестерню нужно увеличивать, а ведомую уменьшать. Или, я ошибаюсь?

Профи. Видео короткое и по сути.

доброго времени суток, подскажите, мкпп аналогичная, когда глушишь двигатель из коробки идет звон. сразу оговорюсь, это звук не от маховика. есть мысли?

Спасибо за видео очень помогло отремонтировать свою коробку на ауди а4

день добрый воет первая и вторая передача? почему?

первая и вторая передача включается с хрустом,что может быть пассат б5+

Доброго времени суток, подскажите будьте добры проблемы с коробкой когда включаю заднюю иногда норм но в большинстве случаев хрустит неприятно, иногда вообще жестко. что может быть? пасат б4

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Видео (кликните для воспроизведения).

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Также код коробки передач указан в паспортной табличке с данными автомобиля.

Технические характеристики МКПП 0А2 приведены в таблице 7.3.

Снятие и установка педали сцепления см. тут
Cнятие и установка главного цилиндра сцепления см. тут
Снятие, установка и регулирование датчика педали сцепления см. тут

Удаление воздуха из гидропривода сцепления аналогично МКПП 01W/012 см. тут
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления аналогично МКПП 01Е/0А1 см. тут

Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач аналогично МКПП 01W/012 см. тут

Снятие и установка рычага переключения передач см. тут
Снятие и установка тяг механизма переключения передач см. тут

Регулировка механизма переключения передач (см. МКПП 01Е/0А1 тут)

Снятие и установка коробки передач см. тут
Снятие и установка вала переключения передач см. тут
Замена сальников приводных валов см. тут

Volkswagen Passat B5 / B6 отличается удобством управления, имеет доступную цену. Иномарка востребована у различных категорий людей. Модель Passat B6 может комплектоваться такими известными типами коробок передач, как АКПП, МКПП, РКПП.

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprokpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fvolkswagen-passat-112367

АКПП на модели Пассат Б5 включает блоки управления. Благодаря работе трансформатора, при смене скоростных режимов не будут отмечаться рывки и толчки. Данный вариант КПП обеспечивает автоматизированный выбор скоростного режима при конкретной ситуации. АКПП дополняется маслонасосом, а также радиатором, который необходим для охлаждения залитой рабочей жидкости. Смена скоростей осуществляется при помощи движущихся муфт. Следует отметить отсутствие зубчатых шестеренок.

В профилактических целях перед началом передвижения КПП следует прогреть. Особенно данная процедура актуальна в зимнее время года. Это положительно сказывается на гидроблоке. Если неисправность связана именно с данным рабочим механизмом, то при передвижении станут ощущаться вибрации и удары. Ряд генераций VW Passat имеют бортовой компьютер, на основании показаний которого можно получить информацию о состоянии гидроблока.

Таким образом, коробка автомат на модели Пассат обеспечивает эффективный автоматизированный выбор скорости в зависимости от режима передвижения. Способствует продлению ее ресурса своевременное обслуживание.

Когда требуется ремонт АКПП Фольксваген Пассат? Перечислим основные проблемы трансмиссии, с которыми может столкнуться владелец данной иномарки:

  • утечка рабочей жидкости;
  • вибрации при переключении скоростей;
  • потеря работоспособности блока управления;
  • рывки со стороны КПП.

Происходить утечка может в результате изношенных уплотнительных резинок. В данном случае стоит заменить данные расходники на новые элементы.

При выходе из строя блока управления на Passat B6 или B5 отмечается некорректная смена скоростей во время движения. Данный механизм стоит полностью диагностировать. По результатам диагностики должны быть приняты меры по устранению неисправности. Как правило, требуется замена шлейфов.

Причиной сильной вибрации может являться то, что вышел из строя гидротрансформатор. Параллельно с этим может отмечаться потеря динамики хода.

В автосистему Фольксвагена следует заливать трансмиссионную жидкость, которая будет иметь оптимальный показатель индекса вязкости.

Рекомендуется ежемесячно проверять состояние коробки. Капремонт своими руками данного агрегата включает процедуру его снятия. Специально для этого автовладелец должен осуществить следующие манипуляции:

  1. Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму.
  2. Слить трансмиссионную жидкость.
  3. Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.
  4. Отсоединить винты, фиксирующие гидротрансформатор.

Во время процесса снятия АКПП на Пассат Б5 соблюдается аккуратность, следует поддерживать гидротрансформатор, так как имеется вероятность того, что он соскочит со шлица шкива. Далее осуществляется переборка снятого агрегата. При данной процедуре проверяется состояние муфт, фрикционных дисков, уплотнительные резинки. В том случае если они имеют деформацию, стоит их заменить. Подлежит промывке гидроблок.

Как только были заменены все неисправные автодетали, КПП устанавливается в штатное место. При этом стоит залить новое трансмиссионное масло.

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Читайте так же:  Керхер к3 ремонт своими руками

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.
Видео (кликните для воспроизведения).

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2FRemont_akpp_volkswagen_passat_b5_01N

    Симптомы: начались пробуксовки со 2-й на 3-ю передачу, после этого включилась блокировка ГДТ – при включении передачи “R” или “D” двигатель практически глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза.

    Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.

    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N

    Разбираем ее.
    Прокладка маслонасоса не порвана.
    В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
    Чего не сказать о муфте К3.
    Это – верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.

    Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.

    Все что удалось вытащить Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fadministrator%2FEditor%2Fckeditor%2Fplugins%2Fsmiley%2Fimages%2Fregular_smile

    Гидроблок придется промывать – ибо есть отложения от отходивших метал. дисков

    Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом – задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой – Вас ожидает тоже самое

    Так выглядят новые стальные диски

    Меняем поршень в В1
    Сами диски погружаем в ATF.
    + Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
    Меняем поршень В2

    Для сравнения справа новое, слева старое

    После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:

    Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
    Потом муфту заднего хода К2

    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2FRemont_akpp_01N%252013

    Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза

    Осталось только закрутить

    Наша задача – промыть и почистить, удалить накопившуюся грязь.

    Как мы можем увидеть – все в отработавшем масле и грязи

    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N

    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N%25202

    Устанавливаем гидроблок на место

    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N%25203

    Моем поддон и ставим новую прокладку

    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N%25204

    Устанавливаем коробку. Заливаем масло – все готово!

    ЗДЕСЬ Вы можете скачать руководство по ремонту

    Автоматическая коробка передач набрала значительную популярность за последние 20 лет — ведь этот способ намного более удобен при управлении ТС. Но также АКПП имеет свои особенности в плане устройства, поэтому её ремонт — это отдельная тема. Модель автомобиля Volkswagen Passat B5 иногда вызывает затруднения у пользователей в плане ремонта коробки передач, так как имеет множество особенностей. Узнаем далее, как можно починить устройство в домашних условиях, а чтобы более подробно погрузиться в тему смотрим про ремонт акпп фольксваген пассат б5 своими руками видео.
    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F93i56f15df853965-1

    Первым этапом общего домашнего диагностирования автомобиля должно стать выявление причины поломки. Наиболее распространенными здесь являются:

    1. Утечка рабочей жидкости. Если на агрегате видны подтеки, в частности в области уплотнительных резинок, то поломка случилась именно из-за этой причины. Избежать данной проблемы практически невозможно, поэтому обязательно нужно не реже 1 раза в месяц визуально анализировать состояние коробки.
      При возникновении данной проблемы решением может стать замена прокладки и трансмиссионной жидкости.
      Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F85i56f15df853ac7
    2. Поломка гидротрансформатора. Если у вас именно эта проблема, то произвести ремонт акпп фольксваген пассат б5 своими руками возможно будет только с полным ремонтом данного агрегата.
      Выявить дисфункцию можно по следующим признакам: некомфортная езда, стуки или потрескивания в коробке передач, потеря динамики при езде, сильные вибрации в движении.
      Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F31i56f15df853c16
    3. Неисправности гидроблока. Данная проблема очень часто встречается у тех водителей, которые перед ездой в зимнее время года не прогревают автомобиль должным образом и начинают езду. На новых моделях авто о данной проблеме вам сообщит бортовой компьютер. Также вы заметите её самостоятельно: автомобиль едет с постоянными встрясками, вибрацией, либо вообще отказывается двигаться.
      Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F44i56f15df853d6f
    4. Неисправности блока управления. Чаще всего такая проблема встречается у относительно старых моделей. Проблема проявляется в том, что блок начинает выбирать несоответствующие обороты для переключения скоростей, а может и вообще заблокировать АКПП, что вообще опасно в период вождения.
      В решении такой проблемы может помочь полная замена некоторых частей блока управления и его предварительная профессиональная диагностика.
      Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F63i56f15df853eab

    После точного выявления проблемы можно переходить непосредственно к ремонту. Если же вам не удалось провести диагностику и причина поломки неясна, лучше отвезти авто в профессиональный центр по обслуживанию.

    Домашний ремонт акпп фольксваген пассат б5 начинается со снятия агрегата. Сделать это не так-то просто, поэтому теме нужно уделить значительное внимание. Проводить снятие агрегата можно на эстакадах, подъемниках или в специальных ямах. Для самой процедуры потребуются гаечные ключи. В несколько этапов снимаем коробку передач:
    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F37i56f15df854050

  • Сливаем рабочую жидкость, после чего демонтируем поддон.
  • Отключаем шланги, разъемы, патрубки, тяги.
  • Снимаем все винты, которые поддерживают гидротрансформатор.
  • После этого необходимо убедиться, что коробку передач ничто не держит. Затем можно её аккуратно извлечь, придерживая при этом гидротрансформатор.
Читайте так же:  Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками

Важной особенностью этого процесса является то, что коробку нельзя снять без предварительной подготовки. В ином случае вы можете затруднить процедуру снятия и даже навредить автомобилю.

Самостоятельный ремонт АКПП на фольксваген пассат б5 заключается в полном разборе коробки и работе с её деталями. Разбор осуществляют максимально аккуратно, согласно следующему алгоритму:
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F20i56f15df8542e2

  1. Первая деталь, которая оказывается на виду, — это прокладка. Если она изношена, то необходима обязательная замена.
  2. Затем изучаем муфты. Особое внимание здесь нужно уделить фрикционным дискам: при износе или неисправности их нужно заменить.
  3. Обработка гидроблока. Тщательно промываем данную деталь. Чтобы произвести данную процедуру наиболее эффективно, используйте специальные кисти и жидкость.
    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F78i56f15df854421
  4. Проверяем на пригодность поршни: на данном этапе замене могут также подлежать сальник гидродинамического трансформатора, металлические кольца уплотнителя.
  5. Далее можно приступать к сборке агрегата: собираем пакет тормоза, используя недавно замененные детали. Устанавливаем гидроблок, промываем поддон.
  6. Ставим на место коробку передач и наливаем новое трансмиссионное масло.
    Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F17i56f15df854589

На том и заканчивается весь процесс ремонта. Более подробную информацию смотрите в ролике видеоремонт акпп пассат б5.

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Пассат Б5 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Passat B5 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Пассат Б5 – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Читайте так же:  Ремонт редуктора тельфера своими руками

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Пассат Б5 – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

3 Рычаг переключения передач

5 Задний корпус с тягой Б Болт

14 Вал выбора передач коробки передач

22 Корпус механизма переключения

Рис. 1.1 ,в. Привод механизма переключения передач коробок 01Е

В зависимости от модели автомобиля устанавливаются разные коробки передач: коробки передач 012/01W имеют 5 пере­дач, коробки 01Е/0А1 имеют 5 или 6 передач. Коробки передач могут иметь картер из алюминиевого или магниевого сплава.Коробки передач01 Е/0А1 устанав­ливаются только на дизельные двигатели 1.9 л (85 кВт), а коробки передач 012/01W могут устанавливаться на любые двигатели, рассматриваемые в данном Руководстве. Марка коробки передач выштампована на фланце левого ведущего вала.

Коробка передач крепится болтами к задней стороне двигателя. Крутящий мо­мент снимается с коленчатого вала двига­теля, передаётся механизму сцепления и далее на первичный вал коробки передач, который посажен на шлицахна ведомый диск сцепления. С коробки передач крутящий момент через дифференциал передаётся ведущими (приводными) валами к колёсам. Все передачи коробки передач имеют синхронизаторы.

Рычаг переключения передач крепится к полу автомобиля. К рычагу переключения передач крепятся тяги, через которые и происходит переключение (рис. 1.1 ,а. б).

механизма переключения || передач ^

Коробки передач марки 01Е/ 0А1

1 Сверните рукоятку с рычага переклю­чения передач, аккуратно подцепите рамку и снимите чехол рычага переключения передач.

2 Отверните крепёжные гайки и снимите крышку корпуса механизма переключения.

3 Замерьте расстояние между задней стороной тяги и корпусом, как показано на рис. 2.9,6. Если расстояние не равно 49 мм, то ослабьте болт тяги, переместите тягу и затяните болт.

4 Через отверстие для рычага в корпусе ослабьте болт тяги выбора передач. Не выворачивайте болт совсем.

5 Вставьте ключ Аллена “на 14″ между левым выступом ограничителя шаровой опоры и наклонной поверхностью вдоль ограничителя шаровой опоры, как показано на рис. 2.5. Переместите рычаг немного назад и затяните болт тяги выбора передач.

6 Проверьте работоспособность механиз­ма переключения. Установите крышку кор­пуса механизма переключения, чехол и рукоятку рычага.

Volkswagen Passat B5 с бензиновыми двигателями: ADP/AHL/ARM/ANA 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR/AEB/APT/ARG/ANB/APU 1.8 л FSI/TFSI (1781 см³) 124-149 л.с./92-110 кВт и дизельными AHU/AHH/AFN/AJM 1.9 л (1896 см³) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Фольксваген Пассат модели Б5 с передним приводом, с кузовами универсал / variant (3B5) и седан / limousine (3B2), включая специальные и мелкосерийные версии выпуска с 1996 по декабрь 2000 года

Видео VW Passat B5 1,9 л TDI дизель как заменить топливный фильтр и радиатора печки/ Heater core replacement (Фольксваген Пассат Б5 96-00)

Модельный ряд рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей VW Passat был представлен в феврале 1997 года. Покупателям предлагались на выбор кузова седан и универсал с разнообразными двигателями. В этом Руководстве рассматриваются 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, как с турбонаддувом, так и без него. Самый «скромный» двигатель – двигатель рабочим объёмом 1595 см³, бензиновый, с одним распределительным валом. Также рассмотрены бензиновые двигатели 1781 см³, с двумя распределительными валами. Все дизельные двигатели имеют два распределительных вала и турбонаддув. Некоторые дизельные двигатели имеют вместо распространенного ТНВД, насос-форсунки, позволяющие более точно установить параметры топливоподачи.

На всех автомобилях установлена полностью независимая передняя подвеска, собранная на подрамнике. Задняя подвеска полунезависимая, на продольных рычагах со связующей поперечиной. В качестве стандартного оборудования на все модели устанавливаются 5-скоростные коробки передач. На автомобилях с дизельным двигателем 1896 см³ (85 кВт) может быть установлена 6-скоростная коробка передач. Предусмотрен очень широкий список дополнительного оснащения для удовлетворения любых требований покупателей. Обслуживание и ремонт автомобилей VW Passat вполне доступны среднестатистическому автовладельцу и не требуют применения специального инструмента.


Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi1
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ftoyotai
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FBMW
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmzda
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fsubaru
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvlkswaen
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvolvo
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fnissan
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhyndai
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmitsu
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Freno
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fpejo
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkia
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fdaewoo
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fopel
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fford
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhonda
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FChevrolet

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi2


Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvaz
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fgaz
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fuaz
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fij
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkamaz
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmaz
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fzil
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkraz
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fural
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ft-90
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fraznoe
Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fprikoli

Механическая коробка передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это нужно для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для более экономичной работы двигателя и движении автомобиля задним ходом. Помимо того, коробка передач разобщает силовой агрегат и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Читайте так же:  Ремонт разъема блока питания ноутбука своими руками

Части коробки передач размещены в картере, который болтами прикручен к задней секции двигателя.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач автомобиля Volkswagen Passat B5. Выходной вал коробка передач перенаправляет крутящий момент через дифференциал к приводным валам. Включение передачи производится перемещением скользящей муфты синхронизатора, в следствии чего шестерня жестко соприкасается с валом коробки передач.

Коробка передач МКПП представляет собой очень замысловатый агрегат и ее ремонт нужно выполнять в специализирован ной мастерской, поэтому в нынешнем пособии представлены только демонтаж и монтаж коробки передач.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня дизельный Туран. 2007 год. 1’9 TDI. 105 л. с. МКПП. 6 ступ. Пробег 200 т. км. Масло в КПП никогда не менялось. КПП работает без нареканий. Масло менять стоит или нет. Говорят стоит поменять, сразу зашумит, завоет. К слову официальный тоже против замены. Типа на весь срок службы. Как быть? Спасибо и удачи.

Народ подскажите Менял АКПП на Б5 1. 8. контрактная Делал все аккуратно. Когда совмещал коробку и двигатель бублик точно не вываливался. Залил масло, завел и дальше долил уже по технологии Она ездила и никаких подозрительных звуков не издавала. Луж масла под ней небыло. Режимы перещелкивались. Клиент уехал а через два дня я узнал что карабас развалился Я к чему Если все таки предположить что я накосячил – мог бы вывалится бублик из зацепления с масляным насосом и когда я стагивал блин ну легко все было но допустим раздавить насос Она бы вообще не поехала тогда, плюс грохот из за сломанной шестерни плюс лужа масла по стыку двиг и коробки Гден можно накосячить ?

здравствуйте Александр, такой вопрос на пассат в5 есть 6 ступенчатые коробки передач?если есть подойдут ли они если поставить вместо 5 ступки?

добрый день отличная работа что то не нашел я полное видео по этой коробке если есть видео по продольно расположенной коробке GFL пассат б5 дизель 1. 9, скиньте ссылку

Доброго времени суток, подскажите будьте добры проблемы с коробкой когда включаю заднюю иногда норм но в большинстве случаев хрустит неприятно, иногда вообще жестко. что может быть? пасат б4

первая и вторая передача включается с хрустом, что может быть пассат б5+

день добрый воет первая и вторая передача? почему?

Спасибо за видео очень помогло отремонтировать свою коробку на ауди а4

доброго времени суток, подскажите, мкпп аналогичная, когда глушишь двигатель из коробки идет звон. сразу оговорюсь, это звук не от маховика. есть мысли?

Профи. Видео короткое и по сути.

Мне кажется для увеличения крутящего момента, ведущую шестерню нужно увеличивать, а ведомую уменьшать. Или, я ошибаюсь?

Сегодня практически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая трансмиссия и чем она отличается от «механики». Однако далеко не все знают, в чем заключается ее принцип работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как обнаружить поломку, осуществить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы можете узнать здесь.

Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.

Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2FVolkswagen_Passat_B5_nemeckie_avtomobili_Germaniya_Evropa_cars_VW

Транспортное средство Фольксваген пассат б5

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора. Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.

Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.

Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.

Читайте так же:  Ремонт ps one своими руками

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.

Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе заблокировать работу АКПП, что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.

Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.

Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.

При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
  • транспортное средство теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftransformator

Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии

Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.

  1. Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
  2. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
  3. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F1-akpp-v-polnostyu-razobrannom-vide-150x150

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F2-ustanovitenovuyu-prokladku-nasosa-150x150

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F4-tak-vyglyadyat-novoe-i-staroe-koltso-uplotnitelya-150x150

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F6-ustanovite-ego-na-mesto-vmeste-s-filtrom-150x150

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.

О подробной процедуре ремонта автоматической трансмиссии вы сможете узнать из видео.

Изображение - Ремонт мкпп фольксваген пассат б5 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here