Ремонт мицубиси кольт своими руками

Самое подробное описание: ремонт мицубиси кольт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

«Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными»говорят в Америке. Речь идёт, конечно, не об автомобиле, а об изобретателе револьвера, благодаря которому индейцы до конца усвоили преимущества цивилизации, а свободные граждане стали ещё более свободными.

С автомобилем Кольт всё иначе: он, наоборот, помогает выделиться из толпы. Даже такой – 1995 года, с мотором 1,3 литра. Если не драйвом, так хотя бы стоимостью и удобством обслуживания: ломаться тут почти нечему, а что ломается – то можно отремонтировать за три копейки или в гараже. Хотя есть и такие вещи, за которыми надо следить особенно тщательно. Посмотрим, кому может приглянуться этот автомобиль и как не обанкротиться его хозяину.

История модели может послужить ярким примером, иллюстрирующим историю японского автопрома. Первый Кольт, Mitsubishi 500 1959 года, был интересен только тем, что был японским, но уже почти не ломался. Его серийное производство продолжалось с 1960 по 1962 год, до выхода Кольт 600.

Эта машина была уже чуть интереснее, но ещё очень далека от современного понимания автомобиля: заднемоторная компоновка, двигатель с воздушным охлаждением, задний привод и 25 л.с. Согласитесь, даже для шестидесятых всё это очень скромно. Куда лучше выглядел следующий Кольт 600, увидевший свет в 1978 году. Тут уже был и передний привод, и даже задний. Тем не менее все эти машины относят к первому поколению.

Видео (кликните для воспроизведения).

Второе поколение появилось только в 1984 году, и это был уже вполне приличный образец того, что у нас кто-то с уважением называет «японцем» или пренебрежительно «япом», но всегда помнит о том, что качество машин из Страны восходящего солнца постепенно поднялось на недосягаемую для многих высоту. Уже в 1983 году появилось третье поколение, которое оценили во всём мире: тут и комфорта прибавилось, и сборка стала совсем хорошей, да и надёжность не вызывала сомнений.

Если первые Кольты оставались Лансером в кузове хэтчбек, то сейчас это был уже более-менее независимый автомобиль. Хотя, конечно, он и в 80-х, и в 90-х во многом повторял своего более длинного собрата. Основным недостатком Кольтов был довольно тесный салон, который европейцы не могли оценить слишком высоко: не помещались.

Зато Кольты четвёртого поколения (1991–1996 гг.) и последующие уже могли вместить в себя человека практически любого роста (правда, только на передние сиденья). Сегодняшняя наша машина относится к пятому поколению, производство которой началось в 1995 году.

В 2002 году появилось уже шестое поколение, которое подверглось рестайлингу в 2008-м. Отметим, что шестые Кольты собирают в Японии и Голландии, рестайлинг же провели только в Голландии, японские машины остались прежними. Этот Кольт уже не совсем Кольт: двигатели тут стоят DaimlerChrysler, а не известные любителям «японцев» двигатели модели Orion 4G, которые в различных модификациях производили с 1983 по 2007 год.

Собственно с двигателя мы и начнём «ковырять» наш Mitsubishi Colt CJ 1A. Год выпуска нашего сегодняшнего автомобиля – 1995, двигатель – 4G13, коробка передач – механическая пятиступенчатая F5M41, комплектация GL (то есть кроме ГУРа тут никаких благ цивилизации нет). Пробег автомобиля составляет 194,5 тысяч километров, из которых только последние десять тысяч он «пробежал» в руках нынешнего владельца. Итак, ключ на старт!

Наиболее распространённое вмешательство в двигатель 4G13 – это его замена хотя бы на полуторалитровый 4G15, потому что 75 л.с. – это, прямо скажем, немного. Мало это. Но, что странно, этот двенадцатиклапанный мотор неплохо тянет, даже внизу (максимальный момент составляет 108 Нм при 4 000 об/мин), причём максимальную мощность двигатель выдаёт при 6 000 оборотах. В общем, ездить с таким агрегатом можно даже достаточно быстро. Но что радует больше – этот мотор прост как хитрость двухлетнего ребёнка. Начнём с самой лёгкой работы – замены масла.

Единственное неудобство – это необходимость лезть под машину для откручивания масляного фильтра (кстати, новый стоит около трёхсот рублей). Так как Кольт большим клиренсом не отличается, то понадобится некоторая ловкость. Ну или подкатной домкрат.

С другой стороны, сливную пробку всё равно откручивать, так что поползать на брюхе (точнее, на спине) придётся в любом случае. Владелец Кольта заливает японское масло 10W40, стоимость которого составляет всего полторы тысячи за пять литров. Для замены потребуется не более трёх с половиной литров, но не стоит слишком радоваться большому остатку: доливать масло придётся почти неизбежно. И хотя этот мотор не так любит кушать масло, как его более мощные сородичи серии Орион, расход может быть довольно высок.

Уж если затронули тему масла, то скажем ещё одну важную вещь: потёки масла на этих агрегатах возможны из-под крышки клапанной коробки. Течь этой прокладки легко вызвать почти на любом двигателе, неправильно затянув болты крышки. На моторах 4G13 дело усугубляется тем, что крышка очень легко деформируется, поэтому если хозяин силён, но немного дурен, то изогнуть он её сможет. Совет очевиден: следует точно соблюдать рекомендации по моменту затяжки.

На самостоятельной замене масла мы сэкономим около пятисот рублей, поэтому, весело потирая грязные ручки, пойдём крутить что-нибудь ещё. Например, свечи.

Замена свечей тут не сложнее, чем на «зубиле». Выкручиваем старые, вкручиваем новые – экономим от четырёхсот рублей, а заодно выясняем, что пробои искры на блок происходят по вине того самого масла, которое течёт сквозь прокладку клапанной крышки. Прежде чем выкручивать свечи, стоит хорошенько протереть по возможности свечные колодца: грязь, которая может упасть сквозь отверстие в цилиндр, – не лечебная, компрессию не увеличит, кольца не раскоксует, поэтому её попадания в блок следует избегать.

Не слишком сложно поменять ремни генератора и гидроусилителя рулевого управления (они отдельные). Для того чтобы снять ремень генератора, потребуется ослабить болты крепления и натяжения на генераторе, для снятия ремня ГУРа – ослабить натяжение на насосе. Оба механизма доступны, да и сломать тут нечего. Стоимость ремня генератора – от 250 до 400 рублей, ремня ГУРа – около 300.

За замену ремня ГРМ в сервисе могут взять от двух с половиной тысяч (если повезёт) до семи (если не повезёт, да ещё и с помпой). Ремень можно купить рублей за 700, но можно и дороже: это не вещь, на которой можно экономить.

Читайте так же:  Ремонт кухни брежневка своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

MMC Colt 2005 года выпуска, пробег на момент покупки — 53232 км, на момент написания материала — 76650 км. Пробег за год — 23418 км. Двигатель — 1300 куб. см, мощность — 95 л. с., 6-ступенчатый «робот».

Выбор. Выбирал машину почти случайно. Хотелось чего-то с левым рулем, с гарантией, В- или С-класса. Тут и подвернулся двухлетний Colt. После минимального осмотра и торга машина был куплена 2 февраля 2008 года за 330 тыс. руб. Остаток гарантии составлял ровно год.

Первой владелицей была ангарчанка, соответственно, основной пробег — по трассе Иркутск-Ангарск. В ДТП машина не попадала, чистота в салоне просто идеальная. Хозяйка честно призналась, что «перелетала» через разделительную полосу на объездной дороге в Ново-Ленино. Вроде без последствий. Позже при регулировке «развала» выяснилось — заднее правое колесо стоит на границе «зеленой зоны».

Кузов очень вместительный — ощущение, что машина классом выше. Достигается это вертикальной посадкой за рулем, жесткими и относительно тонкими сиденьями. На жесткость особо никто за год не жаловался, но дальних поездок не было — не более 150 км. Посадка вполне комфортная для спины, но вот руки сложить некуда — левая попадает между двумя выступами в двери, подлокотника для правой просто нет. Салон широкий — два крупных мужика по 130 кило каждый друг друга руками не задевали. Задние сиденья складываются полностью, их также можно вынуть из машины.

Двигатель очень противоречивый. С одной стороны — он «везет», да еще как. Недостатка тяги или мощности не ощущал ни разу. Обгоны на трассе — не проблема. После 3000 оборотов — просто зверь. Расход — сказка: минимум, что видел на бортовом компьютере — 5,4 литра на 100 км. Часто вожу детей в Мегет — получается

6-6,5 литров на 100 км. По городу летом — 7,5 литров с пробками. А вот зимой… Движок «метеозависимый». Дело в том, что объем масла в двигателе — 4,5 литра: спасибо фазорегулятору. Утепления в машине нет совсем. Так что с пробками и прогревами — до 12 литров! Но надо учесть, что я езжу в основном с Волжской в центр города. То есть все пробки и светофоры «мои». Стоит только поехать в Ново-Ленино или в Юбилейный — компьютер показывает 8,5 литров. Заводится с первой попытки до -30°С. В январе был случай, когда утром при температуре -3°С машина не завелась. «Докрутил» аккумулятор до изнеможения и поехал за зарядным устройством. Вернулся через час, просто чтобы посмотреть на дисплее температуру, повернул ключ — машина завелась с первой попытки. Компьютер показывал -31°С… Зарядное устройство не потребовалось.

Роботизированная «механика» досталась «Кольту» от Smart. Тоже весьма странное изделие. «Роботы» ругают за рывки при переключениях и задумчивость. Здесь такого нет и в помине, переключения быстрые и мягкие. Но полно других нюансов. Например, Smart имеет двигатель 0,66 литра. Так вот, коробку от него на Colt переставили, не изменив передаточные числа и число главной передачи. В результате 6-я передача уверенно работает с 60 км/час… Правда, в ручном режиме. В автоматическом она включается после 80 км/час. Для обгонов есть режим, схожий с «кик-дауном» на обычных автоматах: педаль в пол — и вместо 6-й едешь на 4-й или 3-й передаче. Хотя вполне хватило бы переключения на одну передачу вниз. Разгон очень бодрый, по паспорту — 12 секунд до сотни, специально не мерил, но похоже на правду.

На ходу — жесткая! Японцы поставили резину 195/50R15. При покупке покрышки были в грыжах, диски в трещинах. Сейчас стоит резина 175/65R14, в планах поставить 185/60R14, все-таки в поворотах хочется иметь более широкую резину. Обзор из-за широких передних стоек затруднен. Несколько раз на

Т-образных перекрестках справа и слева «прятались» машины. Аварий избегал чудом. Теперь на перекрестках верчу головой по 2-3 раза — кузовной ремонт ныне дорог. Бублик руля очень удобный. В меру пухлый и небольшой. Подогрев сидений мгновенный, зеркала заднего вида очень большие, без мертвой зоны. Задняя дверь — почти вертикальная, а значит — замарашка. Шумоизоляции нет вообще, но благодаря приличной музыке это не проблема. А вот то, что штатная магнитола не читает MP3, неприятно. Электроусилитель руля работает мягко, по моим ощущениям — приятнее, чем гидроусилители.

Стоянки и криминал . Весь год машина простояла на улице, всего три дня ставил ее на платную стоянку. В марте около дома сняли легкосплавные диски. Огорчился, конечно, но это был хороший повод поменять старую резину и битые диски. Теперь езжу на штамповке, зато поменял диаметр с 15 на 14 — выиграл в плавности хода.

«Праворульный Colt». У «Кольта» есть праворульный аналог — внешне отличается только бамперами. Под капотом и в салоне различий гораздо больше. Двигатели менее мощные, и только вариатор. Салон, на мой вкус, гораздо удобнее и богаче. Переднее сиденье — сплошное, в теории можно ездить втроем. Детали подвески невзаимозаменяемы, а вот блок «радиатор-радиатор кондиционера-диффузор» заменяем!

Дилер, гарантия и ТО . Дилером и гарантией я доволен. После покупки загорелся «чек». Поехал к дилеру, вердикт — или замена дроссельного узла в сборе, или чистка. Сделали чистку бесплатно — больше лампочка не загоралась. По гарантии поменяли три стойки амортизаторов, причем только из-за потеков (не стучала ни одна). Заменили компрессор кондиционера — заводской брак, сцепление (был отзыв производителя) и обогревательный элемент в спинке водительского сиденья. Единственное, что смущает — существенная разница в стоимости деталей при покупке у дилера и через Интернет. Первое, что я купил через Интернет — передние тормозные колодки. У дилера замену оценили примерно в 5000 руб. Подбор по номеру в Интернете и замена на СТО «Браво» обошлись в 1200 рублей. После ДТП решил восстановить подушку безопасности. У дилера — 28000 рублей, купил ее с доставкой с японского аукциона за 10000 рублей. Вывод: сеть — это хорошо.

ДТП и ремонт . В ДТП я попадал 4 раза, со мной такое первый раз за 8 лет водительского стажа. Обидно то, что во всех виноват сам. Через неделю после покупки притер правое заднее крыло о стену. Ободрал только краску, но до сих пор не отремонтировал. Затем притерлись с Subaru. Признали виновным меня, хотя повреждения у обоих едва заметные глазу.

Читайте так же:  Идеи для ремонта зала своими руками дешево и красиво

В этом же кузове выпускался «Мерседес» А-класса. Стоит он примерно в два раза дороже «Кольта». Но и оснащен гораздо лучше. Почему про него вспомнил? Потому что именно его буду стараться купить в следующий раз. Он мощнее и комфортнее.

Изображение - Ремонт мицубиси кольт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F02%2F17865f430ca17671534e37e775b20d3d

Руководство составлено на основе опыта работы СТО и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Colt/Lancer.
Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Год выпуска: 1994
Издательство: «Аринас», Каунас 1994
Количество страниц: 310 с.: ил.
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы, прогнанные через ScanKromsator, далее в формат DjVu
Размер:10МВ

В погоне за удобством и функциональностью своих изделий автопроизводители предлагают модели, которые можно позиционировать сразу в двух классах. Один из них — Mitsubishi Colt. Внешне его можно принять за компактный вэн, хотя японцы позиционируют эту машину не иначе, как хэтчбек.

Mitsubishi colt построен на одной платформе со Smart Forfour альянса MMC и DaimlerChrysler. Помимо 5-дверного хэтчбека предлагается 3-дверный, который у нас встречается довольно редко. А для рынка ряда стран выпускается компактный универсал Colt Plus увеличенной на 300 мм длины и купе-кабриолет. Для модели предлагались бензиновые двигатели: 3-цилиндровый 1,1 л 75 л. с. и 4-цилиндровые 1,3 л 95 л. с. и 1,5 л 109 л. с. и 150 л. с. — с турбонаддувом. Турбодизели представлены 3-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л 68 и 95 л. с.. Пятиступенчатая «механика» устанавливалась в стандарте, а на заказ — вариатор.

Внутри Mitsubishi colt на удивление просторен. Экипажу в салоне обеспечен достойный комфорт. Однако высоким водителям будет не просто устроиться за рулем в основном из-за нехватки регулировки руля по вылету он лишь перемещается вверх-вниз и невнятной боковой поддержки кресел. А вот функциональность достойна отдельного упоминания — задние кресла складываются по частям и даже снимаются. Они способны передвигаться вперед-назад и меняют наклон спинки. Второй владелец, несомненно, будет доволен комплектацией. В базовое оснащение Colt для нашего рынка включены кондиционер, ABS, фронтальные подушки безопасности, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом. А по максимуму возможны четыре электростеклоподъемника, столько же подушек безопасности, аудиосистема c CD-проигрывателем, противотуманные фары и литые 16-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Статистика неисправностей по Colt довольно бедная — даже несмотря на голландскую сборку, автомобиль проявил себя этаким стойким солдатиком из сказок Андерсена. Типичных и явных дефектов у маленького Mitsubishi практически нет. Правда, это вовсе не означает, что его можно гонять в хвост и в гриву, не тратясь на ТО. Как и все модели этой марки, залогом их долговечности являются изначальная исправность и качественное обслуживание.

Например, двигатели достаточно сложные по конструкции. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC, а в приводе ГРМ используется цепь кроме 1,1-литрового, снабженного ремнем. В целом надежные моторы долговечны, но благодаря нашему бензину были случаи выхода из строя электронного блока дроссельной заслонки от 3500 руб., а также датчиков холостого хода от 900 руб. и массового расхода воздуха от 3800 руб..

Роботизированная трансмиссия Allshift на первых Mitsubishi colt не отличалась надежностью. Быстро — иногда через 35 000—50 000 км — изнашивалось сцепление, сбоил электронный блок управления. Из-за этого не включался задний ход, передачи переключались с заметной задержкой. Устраняли проблемы обычно установкой нового программного обеспечения.

В подвеске Mitsubishi colt спереди установлены стойки макферсон, а сзади — полузависимая скручиваемая балка со связанными рычагами. К пробегу 100 000 км подвеска обычно не требует ремонта. За исключением стоек и втулок стабилизатора, а также передних тормозных дисков. Последние не отличаются высокой стойкостью и дешевизной. Цены начинаются с 3200 руб. за комплект, но у дилеров на складе почему-то остаются детали с удвоенной и даже утроенной стоимостью.

Изображение - Ремонт мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomanualsrepair.ru%2Fimg%2Fmitsubishi%2Fmitsubishi-1720


1984 на автомобильном рынке появилась модель Mitsubishi Colt, которая должна была потеснить в своем классе автомобили уже известных марок, пользующихся большим спросом, таких, как Toyota Vitz, Honda Fit, Nissan March. Автомобиль Mitsubishi Colt по классификации относится к малому классу В, и первоначально был укороченной версией Lancer. Только потом Colt приобрел все черты обособленной модели.

Уже через три года после начала сборки первых Mitsubishi Colt появилось третье поколение этой модели. Она довольно быстро нашла ценителей во многих странах, чему способствовали традиционное для японских производителей высокое качество исполнения и актуальный продуманный внутренний дизайн автомобиля.

Модель была настолько успешной, что в 1991 году была проведена очередная модификация, и на свет появилось четвертое поколение Mitsubishi Colt. Кардинально изменился интерьер салона автомобиля, сиденье водителя стало достаточно вместительным и для человека с крупной фигурой. По-прежнему уровень сборки и надежность этой модели заслуживает всяческих похвальных слов.

Следующим этапом в истории Mitsubishi Colt явилось появление пятого поколения модели в 1995 году. Это традиционно надежный автомобиль, завоевавший популярность у большой массы автомобилистов оптимальным соотношением цены и качества.

1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
1.1 Панель приборов
1.2 Номер шасси
1.3 Номер двигателя
1.4 Табличка с кодом автомобиля
1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами
1.6 Приборы
1.7 Контрольные и предупредительные лампочки
1.8 Переключатель света
1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы
1.40. Устранение неисп.

2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
2.2 Общее описание
2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание
2.4 График технического обслуживания
2.5 Проверка уровня масла и жидкостей
2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах
2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра
.

3.0 Двигатель
3.1 Технические характеристики
3.2 Общая информация и идентификация двигателя
3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля
3.4 Крышка клапанов – снятие и установка
3.5 Коромысла – снятие, проверка и установка
3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки – замена
3.7 Гидравлические регуляторы клапанов – снятие, проверка и установка
3.8 Газораспределительный ремень и звездочки – снятие, проверка и установка
3.9 Передний сальник ко.

4.0 Переборка двигателя
4.1 Технические характеристики
4.2 Общее описание
4.3 Капитальный ремонт двигателя – общие замечания
4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности)
4.5 Установка поршня цилиндра N 1
4.6 Снятие двигателя – общее описание
4.7 Двигатель – снятие и установка
4.8 Капитальный ремонт двигателя – альтернативные методы
4.9 Переборка двигателя – порядок разборки
.

Читайте так же:  Бензопила хускварна 5200 ремонт своими руками

5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.1 Технические характеристики
5.2 Общая информация
5.3 Антифриз – общая информация
5.4 Термостат – проверка и замена
5.5 Радиатор – снятие и установка
5.6 Вентилятор охлаждения двигателя – проверка и замена элементов
5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка и замена
5.8 Расширительный бачок системы охлаждения – снятие и установка
5.9 Водяной насос – проверка
.

6.0 Система питания и выпуска отработавших газов
6.1 Технические характеристики
6.2 Общее описание
6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива)
6.4 Топливный насос / давление топлива – проверка
6.5 Топливные трубки и соединения – проверка и замена
6.6 Топливный насос – снятие и установка
6.7 Топливный бак – снятие и установка
6.8 Топливный бак – очистка и ремонт
6.9 Воздушный фильтр – снятие и установка
.

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Технические характеристики
7.2 Общая информация
7.3 Аккумулятор – запуск двигателя при помощи второго аккумулятора
7.4 Аккумулятор – снятие и установка
7.5 Провода аккумулятора – проверка и замена
7.6 Система зажигания – общее описание и меры предосторожности
7.7 Система зажигания – проверка
7.8 Катушка зажигания – проверка и замена
7.9 Распределитель зажигания – снятие и установка
.

8.0 Системы снижения токсичности выхлопов
8.1 Общая информация
8.2 Система вентиляции картера
8.3 Система сбора паров топлива
8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем)
8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше)
8.6 Система рециркуляции выхлопных газов
8.7 Дополнительная система подачи воздуха
8.8 Каталитический конвертер
8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя
.

9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические характеристики
9.2 Общее описание
9.3 Механизм управления механической коробкой передач – снятие, установка и регулировка
9.4 Механическая коробка передач – снятие и установка
9.5 Переборка механической коробки передач – общее описание
.

10.0 Автоматическая коробка передач
10.1 Технические характеристики
10.2 Общее описание
10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач – общее описание
10.4 Замена сальников
10.5 Крепления коробки передач – проверка и замена
10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач – снятие, установка и регулировка
10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) – проверка и регулировка
10.8 Блокирующий выключатель – проверка.

11.0 Сцепление и полуоси
11.1 Технические характеристики
11.2 Общее описание
11.3 Сцепление – описание и проверка
11.4 Элементы сцепления – снятие, проверка и установка
11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки – снятие и установка
11.6 Тросик привода выключения сцепления – снятие, установка и регулировка
11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления – снятие, переборка и установка
11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления – снятие, переборка и устан.

12.0 Тормозная система
12.1 Технические характеристики
12.2 Общее описание
12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) – общее описание
12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) – замена
12.5 Суппорт дискового тормоза – снятие, переборка и установка
12.6 Тормозной диск – осмотр, снятие и установка
12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов – замена
12.8 Колесный цилиндр – снятие, переборка и установка
12.9 Главный цилиндр тормозной системы – снятие, переборка и .

13.0 Подвеска и рулевое управление
13.1 Технические характеристики
13.2 Общее описание
13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески – снятие и установка
13.4 Распорка – снятие и установка
13.5 Стойка передней подвески и пружина – снятие, осмотр и установка
13.6 Амортизатор стойки подвески – замена
13.7 Рычаг подвески – снятие, осмотр и установка
13.8 Шаровые шарниры – проверка и замена
13.9 Поворотная цапфа и ступица – снятие и установка
.

14.0 Кузов
14.1 Общее описание
14.2 Кузов – техническое обслуживание и ремонт
14.3 Виниловая отделка – техническое обслуживание и ремонт
14.4 Обивка и коврики – уход
14.5 Ремонт кузова – незначительные повреждения
14.6 Ремонт кузова – значительные повреждения
14.7 Петли и замки – техническое обслуживание и ремонт
14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла – замена
14.9 Капот – снятие, установка и регулировка
.

15.0 Электрооборудование кузова
15.1 Общее описание
15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования – общее описание
15.3 Предохранители – общее описание
15.4 Пережигаемые перемычки – общее описание
15.5 Автоматические выключатели – общее описание
15.6 Реле – общее описание
15.7 Замок зажигания – снятие и установка
15.8 Комбинированный выключатель – снятие и установка
15.9 Фары головного света – снятие и установка
.

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактный городской автомобиль, выпускающийся в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбэк. Компактный и стильный автомобиль станет отличным спутником в поездках по городу. Эргономика салона позволяет разместить большое количество предметов и осуществлять управление автомобилем в комфорте. Несмотря на компактные размеры, автомобиль обладает просторным и вместительным салоном.

Компания «БасСервис» предлагает своим клиентам услуги по ремонту и техническому обслуживанию (ТО) легковых и коммерческих автомобилей.

Мы проведем тщательную диагностику, обслуживание вашего автомобиля и, в случае необходимости, качественные ремонт, используя современное оборудование и инновационные материалы.

Мы предлагаем своим клиентам техническое обслуживание (ТО) Митсубиси Кольт, которое включает:

  • Компьютерную диагностику
  • Замену масел, фильтров, свечей
  • Замену фильтров
  • Замену ламп и предохранителей
  • Замену аккумулятора

В случае обнаружения каких-либо неполадок мы проведем ремонт электрики на Mitsubishi Colt, в который входит:

  • Диагностика
  • Замена ламп
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена датчиков (abs, esp, курсовая устойчивость, подушки, пробуксовка).

Мастера сервиса «БасСервис» имеют большой опыт работ в данной сфере, что помогает нам выполнять все работы быстро и профессионально. Услуги нашего сервиса по обслуживанию Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) помогут вам продлить срок службы вашего авто и поддерживать его в отличном состоянии.

г. Москва ул. Верхние поля д. 52/1

с 9-00 до 20-00 без выходных

В нашем автосервисе ” БасСервис ” мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Читайте так же:  Ремонт бензиновых зажигалок своими руками

Наша станция проходила добровольную сертификацию. На все услуги и товары предоставляется гарантия.

Изображение - Ремонт мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftop-geer.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-micubisi-kolt-v-juzao_1-752x440

Ремонт Мицубиси в Москве, Обслуживание Mitsubishi в ЮЗАО, Диагностика Мицубиси, Компьютерная диагностика Mitsubishi, Ремонт подвески Мицубиси, Ремонт двигателя Мицубиси, Запчасти Мицубиси по лучшим ценам, сервис Мицубиси

Главные секреты «хорошего поведения» и долгой службы Митцубиси

Автомобили mitsubishi ремонт и эксплуатация которых является одним и направлений нашего автосервиса, – одна из самых востребованных марок для отечественного авторынка. Несмотря на невысокие цены, автомобили этой марки отличаются стильным, слегка агрессивным дизайном и отличной динамикой, что всегда по душе любителям скорости. Автомобилям мицубиси инструкция по ремонту которых легла в основу данной статьи, также бывает нужен ремонт, как и любым другим маркам. Необходимость осуществлять ремонт мицубиси зависит не столько от того, насколько надежен сам автомобиль, а от того, как к нему относится автовладелец. Среди тех требований, по которым осуществляется ремонт и эксплуатация автомобиля мицубиси, в первую очередь, значится должный уход и правильное обращение. Под этим понимается соблюдение условий эксплуатации (например, не стоит слишком много эксплуатировать дорожный автомобиль на бездорожье) и своевременное обслуживание мицубиси.

Скажем сразу, что те условия, в которых мы эксплуатируем автомобили сегодня, не являются хорошими, а зачастую их сложно даже назвать нормальными. И даже самые бережливые автовладельцы попадают в ситуации, когда им все же требуется ремонт автомобилей мицубиси. Связано это, в первую очередь, с плохими дорожными условиями, большим количеством неровностей, грязи, пыли , солей и т.д. Любое загрязнение для систем автомобиля губительно, поэтому их нужно вовремя чистить и внимательно следить за их состоянием. Второй момент – использование некачественных расходников (в частности, масел и бензина), которое также приводит к самым неприятным последствиям от все того же засорения до необходимости делать капитальный ремонт двигателя митсубиси или вовсе менять агрегат.

Чтобы немного «оттянуть» необходимость делать ремонт автомобиля митсубиси, нужно соблюдать то, что предписывает нам руководство по ремонту митсубиси. Первое, что мы должны сделать после того, как приобрели автомобиль (неважно, был он абсолютно новым или с пробегом) – выбрать для себя сервис мицубиси, который в дальнейшем будет проводиться все работы по ТО. Выбирая сервис мицубиси в москве, нужно обратить внимание на следующие моменты:

— наличие специализированного оборудования, которое имеет возможность работать именно с маркой Митцубиси;

— наличие сертификатов и всех необходимых документов на сервис центр митсубиси;

— наличие грамотных мастеров, имеющих большой стаж работы с автомобилями данной марки и знающих их специфику, а также точно соблюдающих руководство по ремонту mitsubishi.

Причем, оборудование не должно быть морально устаревшим, а сам автосервис должен быть чистым и аккуратным. Ведь производится ремонт и эксплуатация автомобиля митсубиси только в условиях абсолютной чистоты, особенно когда дело доходит до разборки деталей или до покраски машины.

Итак, с автосервисом разобрались, и первое, что нам от него потребуется, — это техническое обслуживание мицубиси, которое делается согласно регламенту и заносится в специальную карту ТО. Нужно помнить, что техническое обслуживание автомобилей мицубиси состоит из нескольких видов работ, которые проводятся либо на каждом обслуживании, либо через определенные интервалы времени. Средний интервал, когда проводится митсубиси техническое обслуживание – 10 тысяч километров. Конечно, делать эту работу можно и чаще, автовладелец сам должен следить за состоянием своего железного коня и знать, в каких условиях он его эксплуатирует.

Многие видавшие виды мастера говорят о том, что российские условия (особенно, русская зима) всегда называют «особо тяжкими», поэтому обслуживание и ремонт автомобилей митсубиси у нас, возможно, проводится чаще, чем в странах Европы. Конечно, во многом это вина грязных дорог и плохой погоды, но и автомобилисты не могут полностью снимать с себя ответственность. В преждевременному износу деталей автомобиля могут привести также и слишком быстрая езда, постоянная езда на повышенных оборотах, езда по бездорожью, неаккуратная парковка и т.д. Все это, в конечном итоге, и приводит нас в ремонт mitsubishi. Но ведь ремонт mitsubishi pajero может вылиться в большую сумму, так почему бы не предотвратить его?

Именно для этого в таком документе, как книга по ремонту mitsubishi и описывается необходимость делать техническое обслуживание мицубиси кольт. Для каждой из модели этой марки устанавливается регламент технического обслуживания мицубиси, в котором указаны все сроки и виды работ, которые нужно проводить. Можно перечислить «базовые» виды работ для mitsubishi galant ремонт которой можно избежать вовсе: это замена масла в двигателе (1-5 тысяч километров), замена масляного фильтра (5 тыс. км), смазка крестовин карданного вала (5 тыс.км), смазка шаровых опор (5 тыс.км), замена топливного фильтра (20 тыс.км), замена масла в дифференциале (20 тыс.км.), замена свечей зажигания (20 тыс.км), замена масла в КПП (40 тыс.км), замена тормозной жидкости (40 тыс.км), замена приводных ремней (40 тыс. км или по необходимости), замена платиновых свечей (после 100 тыс.км).

Конечно, данный перечень работ, включающихся в сервисное обслуживание мицубиси, не является полным. При обращении в сервис центр мицубиси вы совместно с мастером должны определиться с тем перечнем работ, из которых будет состоять техническое обслуживание автомобилей митсубиси на основании того, что сказано в инструкции. Помимо вышеперечисленных работ любое техническое обслуживание и ремонт мицубиси включает в себя работы по проверке механизмов, в том числе, по диагностике. План таких работ также описывает мицубиси руководство по ремонту. В целом, в ремонт и обслуживание митсубиси указывает следующие обозначения: С (смазка), З (замена), П (проверка), О (очистка). Все четыре класса работ сервис авто мицубиси осуществляет регулярно.

Контакты: Украина, г.Запорожье, 0982032828 Валентин Снял подробное видео об очередном ремонте БК. Так как старое…

Полное видео ремонта такого же БК.: .

Под понятием «проверка» техническое обслуживание митсубиси подразумевает: оценку состояния ремней приводов, электролитов, высоковольтной проводки, шлангов и патрубков двигателя, жидкости в ГУР, пусковых свечей накаливания, шаровых опор и крепежных болтов, амортизаторов и деталей подвески, герметичности системы выпуска, хода педалей тормоза и сцепления, работы рычага стояночного тормоза, герметичности топливной системы, работу дверных замков и фиксаторов, очистителей стекол, головного освещения и др. Все те же работы включает в себя и гарантийное обслуживание мицубиси, которое осуществляет мицубиси официальный сервис.

Конечно, послегарантийное обслуживание мицубиси – это сложнейшая работа, поэтому для каждого автомобиля мицубиси стоимость обслуживания будет различной. Многое в этом плане зависит от качества и стоимости расходных материалов. Ни в коем случае не стоит «покупаться» на дешевое для автомобиля митсубиси кольт обслуживание, ведь это может означать не только недостаточную оснащенность автосервиса, но и наличие дешевых расходников, которые могут быть низкого качества, соответственно, такой же будет и лансер 9 эксплуатация и ремонт. Напомним, что любая книга по ремонту мицубиси описывает mitsubishi lancer ремонт или сервисное обслуживание митсубиси только с использованием высококачественных и надежных компонентов (масла, бензин, запасные части и т.д.). Использование плохого бензина, в частности, может привести к необходимости делать ремонт двигателя мицубиси, который может выйти из строя из-за большого количества вредных примесей. То же – с некачественным «грязным» маслом, что требует для митсубиси кольт ремонт в срочном порядке.

Читайте так же:  Ремонт стиральной машинки whirlpool своими руками

Для автомобилей мицубиси кольт техническое обслуживание, помимо всего прочего, может включать такую работу, как диагностика мицубиси. Любая диагностика митсубиси – это та же проверка, но более детальная. Для того, чтобы автосервис мицубиси мог провести данную работу, ему необходимо иметь соответствующее оборудование, основными видами которого является диагностический сканер и диагностический стенд. С помощью сканеров проводится компьютерная диагностика митсубиси, которая использует данные, полученные от ЭБУ двигателем. В некоторых случаях компьютерная диагностика мицубиси – это единственный способ определить неисправность, и в этом мастеру помогает специальная программа диагностики для митсубиси. Эта программа для диагностики мицубиси определяет коды неисправностей, которые выдаются ЭБУ и передает их мастеру, который на их основании определяет неисправность.

Таким способом осуществляется диагностика двигателя митсубиси, а также диагностика многих электронных систем. Для тестирования других узлов автомобиля автосервис мицубиси москва может прибегнуть к другим методикам, например, к диагностике на стенде. Сегодня возможна диагностика автомобилей мицубиси в любой их части начиная с подвески, заканчивая кузовом. И в каждом случае диагностика мицубиси кольт будет иметь различный характер и разную направленность. И только после того, как мицубиси сервис спб завершит эту работу, можно будет начинать ремонт автомобилей mitsubishi.

Итак, диагностика двигателя мицубиси дает мастеру все данные, которые необходимы для ремонта. Далее автосервис митсубиси передает автомобиль в тот цех, где осуществляется непосредственно ремонт вариатора митсубиси или ремонт двигателей mitsubishi. Любой ремонт лансер или других моделей начинает с так называемой «деффектовки». Это достаточно трудоемкий процесс, в ходе которого мастер должен демонтировать узел с автомобиля и разобрать его по деталям, отбраковав все изношенные или сломанные. На данном этапе автосервис митсубиси москва выдает автовладельцу деффектовочную ведомость, в которой подробно описаны результаты проведенной работы и те узла, которые подлежат замене.

После того, как автовладелец согласился на замену или ремонт тех или иных деталей, начинается сам ремонт лансер 10 или ремонт лансер х. Для этого подбираются подходящие запасные части, о которых говорит книга по ремонту митсубиси, заменяются все устаревшие элементы, все детали тщательно очищаются. После этого авто сервис митсубиси вновь собирает двигатель и устанавливает на автомобиль. Почти так же осуществляется на мицубиси ремонт обслуживание других узлов. Одной из частых проблем автомобилей мицубиси инструкция по ремонту которых указывает на это, являются неисправности рулевой рейки и рулевых тяг. Основным «симптомом» этих неисправностей является стук, а также увеличенный свободный ход руля, слишком сложное вращение рулевого колеса, неустойчивость авто во время поездки, увод в сторону при езде с рулем, остановленном в прямом положении.

Начинается ремонт рулевой рейки лансер, как того и требует руководство по ремонту лансер, с прослушивания стуков или иных шумов, связанных с рулевым управлением. Стоит отметить, что сломать рулевую рейку и попасть в ремонт рулевых реек мицубиси довольно просто – достаточно передержать руль в крайнем положении на несколько секунд. К необходимости делать ремонт рулевой рейки лансер 9 может привести и частая езда по кочкам, высокая скорость езды по плохой дороге, использование непрогретого руля. Поэтому ремонт и эксплуатация мицубиси должны отвечать тем требованиям, которые указывает руководство по ремонту лансер 9.

Можно упомянуть и таком процессе, как мицубиси ремонт своими руками. Такой ремонт митсубиси решаются делать далеко не все автовладельцы, так как понимают, что это может быть опасно. Любой ремонт своими руками лансер или митсубиси ремонт своими руками является сложным процессом, поэтому проводящий его автовладелец должен обладать хотя бы элементарными знаниями. И если кто-то может самостоятельно поменять свечи и воздушные фильтры, это еще не значит, что он будет в состоянии провести на мицубиси кольт ремонт двигателя или трансмиссии. Поэтому для лансер 9 ремонт своими руками делать не рекомендуется, для этого существует специальный сервис митсубиси.

Наш митсубиси сервис москва предлагает любым автомобилям митсубиси обслуживание и ремонт по выгодным ценам. У нас ремонт и эксплуатация митсубиси осуществляются только в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя и на высшем уровне. Мы принимаем любые модели mitsubishi обслуживание и ремонт которых будут осуществлены в самые короткие сроки с максимальным результатом. В работе мы используем только оригинальное руководство по ремонту лансер 10 или mitsubishi lancer руководство по ремонту, учитывая все тонкости и слабые стороны данной конкретной модели.

В данном разделе мы опишем специфику ремонта и обслуживания каждой модели Mitsubishi:

Наличие самого мощного и современного дилерского оборудования позволяет нам определять и устранять самые сложные поломки любого автомобиля в кротчайшие сроки. Любой блок, узел или деталь автомобиля будут досканально просмотрены и неисправность будет выявлена и устранена.

Всегда к вашим услугам Ремонт Мицубиси в Бутово, Ясенево, Диагностика Mitsubishi в ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.

Изображение - Ремонт мицубиси кольт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here