Ремонт мерседес 204 своими руками

Самое подробное описание: Ремонт мерседес 204 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе

Самое подробное описание: ремонт мерседес 204 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Содержание

  • Чем старше машина, тем тщательнее ее нужно готовить к зиме. Прежнее поколение «Мерседеса» C-класса с внутризаводским индексом W204 выпускалось с 2007 по 2013 годы. И если экземпляры последних лет еще молоды и свежи, то вот автомобили первых лет выпуска определенно уже обрели симптомы возможных болезней, а потому готовить к зиме их нужно уже с размахом.

    Стандартная батарея – аккумулятор Varta на 84 Амперы размерности 278х175х190мм

    Батарея находится впереди, под капотом, хотя часть сопоставимых машин возит аккумулятор в багажнике. Сама батарея скрыта воздухозаборником и находится справа, ближе к стеклу, если смотреть по ходу движения

    В современных условиях эксплуатации среднестатистическая аккумуляторная батарея служит не больше пяти лет, что считается вполне убедительным показателем. За последнее десятилетие нагрузки на бортовую сеть машины непрерывно растут: запускается двигатель, включается свет, просыпается музыка, в холодную погоду активируются подогревы, начиная с сидений и заканчивая всем остальным набором, предлагаемым комплектацией. А тут еще условия эксплуатации: в плотном городском трафике обороты теплятся на уровне холостых. Хотя и на воле современные «автоматы», заточенные под экономию топлива, используют в основном высшие передачи, обрекая мотор на низкие обороты, а аккумулятор на неполноценное участие генератора.

    Нет видео.

    В случае с «Мерседесом» С-класса потребителей электричества хватает с избытком. Стандартная батарея – аккумулятор Varta на 84 Амперы размерности 278х175х190мм. В прежнем С-классе батарея находится впереди, под капотом, хотя часть сопоставимых машин возит аккумулятор в багажнике. Сама батарея скрыта воздухозаборником и находится справа, ближе к стеклу, если смотреть по ходу движения. Снимаем клеммы и меняем АКБ. С новым аккумулятором пуск однозначно будет увереннее и стабильнее.

    Не меньшую роль в запуске и последующей работе двигателя играют свечи. Поменять их на «Мерседесе» C-класса в кузове W204 не сложно. Аккуратно снимаем защитный кожух мотора. Предварительно ее можно протереть сырой тряпкой, отчистив от пыли. Каждая катушка крепится на двух болтах. Свечи не глубоко сидят в колодце и легко откручиваются. Но здесь следует быть весьма осторожным. За годы эксплуатации по России туда попадают килограммы песка и грязи (это не намытая шампунем Германия), которые обязательно нужно удалить. Конечно, для этого лучше всего подойдет специальный компрессор, но если его нет, можно воспользоваться бытовым пылесосом, переключив его в режим выдувания, ватными палочками и прочими подручными средствами. Откручиваем свечи и меняем на новые.

    Салонный фильтр – расходный материал любой машины пыльной России. Его замена происходит при каждом ТО. Впрочем, обновить деталь в преддверии зимы явно не будет лишним. Тем более, что если делать это самостоятельно, то операция не окажется избыточно дорогой даже для «Мерседеса». Алгоритм следующий: в ногах правого переднего пассажира вытаскиваем коврик, отгибаем пол и демонтируем слой изоляции. Специфическим ключом «звездочкой» формата Т20. Им выкручиваем три болта крепления. Затем пальцем пытаемся вытянуть пластмассовую часть за прямоугольное отверстие, расположенное ближе к двигателю на пластиковой панели. Аккуратно отщелкиваем и снимаем крышку. Слева, наискось установлен салонный фильтр. По его краям найдете металлические фиксаторы. С помощью отвертки открываем их и осторожно снимаем пыльный фильтр. Меняем его на новый или чистим старый, после чего собираем все в обратном порядке.

    Со временем фары C-класса тускнеют. Причем это не носит характер всеобщей болезни, но часто встречается даже на относительно молодых экземплярах. Самостоятельно исправить эту проблему проблематично, но стоимость обновления оптики не разорительная и колеблется в районе 1500 рублей.

    Подбираемся с торца панели, разбираем, промываем в техническом спирту и собираем обратно

    А вот другую распространенную поломку – переключатель света фар можно вылечить и своими силами. Официальные дилеры настаивают на замене детали, которая стоит где-то 8000 рублей. На практике же часто помогает обычная промывка в техническом спирте, для чего нужно аккуратно снять и разобрать переключатель. Подбираемся с торца панели, а дальше все просто.

    Поломка – оплавившийся контакт

    Часто на С-классе W204 встречается проблема с контактами в задних фонарях. Недуг выдает мигание света на холостых оборотах (стоящей машине). Разбираем заднюю оптику и обнаруживаем там оплавившийся пин массы на плате фонаря и разъеме. Для ремонта потребуется новый разъем и один пин для него. Обкусываем поплавишийся провод, насаживаем деталь и вставляем в его в блок, после чего возвращаем на место.

    Процедуры не хитрые, но значимые, и выполнять их необходимо. У дилера это стоит немаленьких денег, несмотря на то, что никаких особенных сложностей в их проведении нет, а потому они вполне по зубам многим водителям. Потратить придется лишь время, что, впрочем, с лихвой компенсируют сэкономленные на процедурах десятки тысяч рублей.

    Mercedes-Benz E-class Гонка мне тут не строй! › Бортжурнал › Продолжаем ковыряться #2, ремонт рейки своими руками!

    Ну что сказать, кое что еще было сделано… И так, обо всем по порядку.
    Не так давно я писал вам, что был сделан некоторый закуп запчастей для ходовой! И вот они уже заняли своё положенное место. Фоток и описания процесса по этому делу не будет, так как машину я загнал на СТО. Мне всё по списку поменяли и вернули машину. Могу сказать только то, что машину я не узнал. Ехать было приятно, но что то все таки меня напрягало. С начала я сослался на отсутствие схода-развала и не работающий ГУР, но как выяснилось, это было не то… Заехал я значит счастливый на сход-развал, но не тут то было, меня развернули и сказали, что правый верхний передний рычаг под замену. Сделал думаю ходовую, аха)))

    Читайте так же:  Перфоратор штерн ремонт своими руками

    Тут будет не большое отступление. Изначально я планировал перебрать только ходовую, а потом дождавшись зарплаты, отремонтировать рулевую рейку. Но коли так сложились карты, решил уже и до кучи рейку ремонтировать, что бы два раза на развал не кататься. Но о ремонте рейки чуть позже…

    Нет видео.

    Ну что, поехал я за рычагом, купил. Взял набор инструмента у наших соклубников и вперед на баррикады… Загнал машину в мой любимый отстойничек, на задворках родительского дома и давай на ней жениться! Ах да, уточню сразу, рычаг менял сам. Так как считаю, что только так можно узнать новую машину, с которой ни когда дел не имел и малейшего представления не имея о её устройстве!

    Ну а дальше думаю дело не хитрое, бери ключи, да крути. Но, как выяснилось, есть одна засада…

    И вот тут то и оказалась засада. Начинаю крутить болт, в надежде на то что гайка с обратной стороны приварена с завода к корпусу авто, но это не так. Полез в поисках гайки, оказывается для нее есть технологическое отверстие под аркой. но ключом туда практически не подлезть. Изучаем дальше пути и возможности достать гайку. Выясняем, что еще один способ, это снять корпус блока управления двигателем, ну и его соответственно. Фотки сделать забыл, извините.

    А дальше установка нового рычага в обратной последовательности! Фотографировать не стал, так как руки были грязные. Но тут и так всё понятно! Да и дело было уже ближе к полночи, из за того, что поздно начал ремонт и очень долго разбирался как открутить болт с гайкой.

    Закончив с рычагом, нужно было разобраться с рулевой рейкой. Вариантов было три:
    1. Купить на разборе, но цены те еще конские
    2. Отдать на реставрацию
    3. Делать всё самому
    Ну и как вы догадались, наверное, я выбрал третий вариант. По причине, которую озвучил выше, изучение устройства машины. И не желание выкидывать деньги. Объясню. Покупать б/у на разборе, та еще рулетка, так как не всегда продадут запчасти с машины реально из Германии и в хорошем состоянии. Могут подсунуть и с местной битой! Отдавать на восстановление, это заплатить за то, что ты можешь сделать и сам, если не боишься и руки есть.
    По приведенным выше причинам я решился на самостоятельный ремонт!
    И так, начнем. Купил ремкомплект для ГУРа.
    Так как ямы и уж тем более подъёмника не было, соорудили вот такую временную эстакаду.

    Опишу процесс извлечения рейки, так как крутя ключи, фоткать как то не удобно. Да и в целом процесс простой, ни чего сложного. Откручиваем рулевые тяги, болт на крестовине, две масляные трубки и четыре болта крепления самой рейки и всё, она у вас в руках!

    А дальше начинается процесс разборки самой рейки. Тут, как выяснелось, тоже особо сложного ни чего нет. Инфу нашел на просторах ютуба, кстати.

    Отмыв, начинаем разбирать дальше, для замены всех резинотехнических изделий. А именно замены двух сальников и уплотнительных резинок! Первый сальник находится внутри корпуса, а второй в “заглушке” рейки.
    Снимем трубки на рейке. Дальше, сняв стопорное кольцо с правой стороны рейки, вынимаем “заглушку” в которой тоже стоит сальник. Заглушка кстати вылезла достаточно просто, просто выворачиваем вал рейки в крайнее правое положение и всё. Далее откручиваем три болта на корпусе рулевого вала и вынимаем его

    Замена сальников ни чего сложного по сути не представляет. Внутренний просто выбивается изнутри корпуса рулевой рейки.

    Его я выбивал головкой с удлинителями. Выходит достаточно туго, но выбить можно. Выбили, вставляем новый и аккуратно забиваем на место.

    А вот что бы поменять второй сальник, понадобился токарь. Нужно снять небольшой кант на “заглушке”, так как он завольцован.

    Мерседес W204 замена приводного (ручейкового) ремня и его роликов своими руками. Фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Мерседес W204 (Mercedes-Benz C W204) на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем вам наглядную инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

    Приводной ремень очень часто называют поликлиновым, ручейковым, отвечает он за работу навесного оборудования двигателя, к примеру помпы, гидроусилителя, генератора. Этот ремень необходимо регулярно менять и следить за его состоянием. Хотя в большинстве случаев он сразу и не рвётся, а начинает издавать шум. Шумящий приводной ремень обычно «распушивается», на нём появляются небольшие трещинки. В таком случае необходима срочная замена, или машина в один прекрасный момент встанет колом, так перестаёт работать помпа, а вместе с ней и вся система охлаждения. По своей практике я могу сказать, что родной поликлиновый ремень на Мерседес w204 с завода ходит в районе 100-140 тыс.км. пробега. Срок службы ремня значительно сокращается, если на него попадает масло или антифриз.

    В инструкции мы также покажем как меняются ролик натяжителя, обводные ролики, паразитный ролик.

    Сколько стоит работа по замене приводного ремня и его роликов в авто сервисе. Если не брать в расчёт официальных дилеров, то такая работа в среднем выходит по деньгам от 1500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, места и т.д. По времени выходит от 1 до 2 часов, если у мастера руки растут из правильного места. Если вы решите делать всё своими руками, то думаю от 2 до 3 часов.

    Приступаем к работе, открываем капот, отсоединяем воздушные патрубки:

    Чтобы открутить хомуты, необходима головка на 7:

    Тут необходима головка на 8:

    Болт лучше всего вытаскивать из посадочного места при помощи магнита, так как очень легко обронить его в моторный отсек.

    Далее нам будет удобно продолжать работу из под днища, для этого заезжаем на смотровую яму или поднимаем машину.

    Опять перемещаемся под капот, нам понадобится Torks T70:

    Читайте так же:  Ремонт пылесоса lg своими руками

    После этого ремень можно скидывать, рекомендую зарисовать схематично как он расположен или сфотографировать это место, чтобы потом не ошибиться при сборке. Далее нам необходима торцевая головка E12 для того чтобы открутить и снять ролик:

    Ставим сразу же на это место новый ролик. Далее нам понадобится шестигранник Torks T50:

    Снимаем и устанавливаем новый ролик ремня. Можете заводить и устанавливать новый ремень:

    Как его натянуть лучше смотреть на видео, нагляднее будет лучше понятно. Принцип замены схож на всех двигателях Mercedes W204.

    Видео замена приводного (ручейкового) ремня в Мерседес W204:

    Резервное видео как заменить приводной ремень в Мерседес W204:

    Ну зачем же так всех мастеров под одну гребёнку?
    Я знаю добросовестных механиков, только фото выкладывать не буду, да и зачем они тебе.

    Чем такие темы заводить, лучше бы сделал фотоотчет например по замене свечей (научил бы не умеющих) и был бы тебе респект и уважуха, а так пустая трата времени.

    Ну зачем же так всех мастеров под одну гребёнку?
    Я знаю добросовестных механиков, только фото выкладывать не буду, да и зачем они тебе.

    Чем такие темы заводить, лучше бы сделал фотоотчет например по замене свечей (научил бы не умеющих) и был бы тебе респект и уважуха, а так пустая трата времени.

    +1000000

    насчет механников под одну гребенку вообще в точку

    а автору темы насчет недобросовестных механников , советую заглянуть в ветку про белый список автосервисов , поверь люди такие есть и каждый раз и я все клиенты удивляются их упорству и отношеню к делу. а посему туда приятно приехать получить удовольствие и пообщатся с приятными людьми

    +1000000

    насчет механников под одну гребенку вообще в точку

    а автору темы насчет недобросовестных механников , советую заглянуть в ветку про белый список автосервисов , поверь люди такие есть и каждый раз и я все клиенты удивляются их упорству и отношеню к делу. а посему туда приятно приехать получить удовольствие и пообщатся с приятными людьми

    Кузов Мерседеса 204″>

    Мерседес 204 – это компактный автомобиль С-класса, обозначенный заводским индексом W204, стал третьим поколением модели. Машины производятся в трех типах кузова: универсал, купе и седан.

    Имеют задний либо полный привод (фирменная новая система 4MATIC отвечает за равномерное распределение по осям нагрузки). Выпуск авто начался в 2007 году на двух Германских заводах, кроме того в ЮАР, Бразилии, Египте, Малайзии, Индии, Индонезии и Китае.

    «Третий» в серии мерседес новый кузов 204 C-класса дебютировал на автошоу в Женеве, в начале марта 2007года. Продажи авто на рынке Европы начались уже в конце марта. Как и второе поколение, дизайн новой машины С-класса перекликается с дизайном W221, которая является флагманской для S-класса.

    Вообще, история третьего поколения С-класса начиналась с создания её виртуального прототипа с «размерами» в 2,1терабайт, который был «отправлен» в пробег длиною 15миллионов компьютерных миль. Такое моделирование электронного автомобиля дало возможность провести необходимые ходовые испытания, и даже краш-тесты, перед тем, как был создан первый реальный прототип, изготовленный из пластика и металла. Настоящий «пред серийный» экземпляр был изготовлен в 2004году.

    Полный пробег третьего автомобиля C-класса (W204) в рамках компьютерных тестов составлял 24 миллиона километров, и несколько лет считался абсолютным тестовым рекордом модели Мерседеса. Уступил первенство «двести четвертый» новому авто Е-класса, вышедшему в 2009 году, который «накатал» в тестах 36 миллионов километров.

    В 2011 году произошел рестайлинг модели мерседес 204 120 кузов. У машины появились семи ступенчатые коробки, система Stop/Start и десяток новых устройств, которые отвечают за повышение безопасности (например, для наблюдения за не просматриваемыми «слепыми» зонами). Изменилась внешне светотехника, в неё добавили светодиоды. Ощутимо изменился интерьер: по богатству отделки и качеству его старались поднять до уровня Е и S-классов.

    Первоначально автомобиль С-класса W204 не выпускался в корпусе купе. Взамен его был выпущен отдельный CLC-класс, донором базы для которого становится машина С-класса второго поколения. Прекратить производство класса CLC решено было в 2011 году. На смену CLC пришел кузов купе, построенный на базе модели W204.

    Специально для любителей «погонять» выпускается «форсированная» версия Mercedes С63AMG. Эта машина обладает восьмицилиндровым двигателем, с объемом 6,3литра и с мощностью 457л.с. Разгоняется за 3,9секунд до 100километров, это автоматически сделало автомобиль C63AMG наиболее быстроходным серийным седаном во всем мире к моменту его выпуска.

    При помощи дополнительного тюнингового пакета AMGP31 DevelopmentPackage, который стал доступен с 2010года, мощность машины C63AMG увеличивалась до 480л.с.

    А максимальная скорость при этом составляла 280км/ч. С-класс в третьем поколении комплектовался опционально системой AgilityControl (контроль управляемости), которая подстраивает автоматически работу рулевого управления и подвески под условия и специфику дороги.

    Согласно результатам проведенных краш-тестов ассоциацией Euro NCAP С-классу третьего поколения было присвоено пять «звезд» из возможных пяти (максимум) за защиту и безопасность взрослых пассажиров и водителя. По итогам испытаний, проведенных американским Институтом дорожной безопасности (IIHS) этот Мерседес получает высший балл по всем дисциплинам.

    Мерседес новый кузов 201 – это четырехместный седан С-класса в серии W201. Но отечественными потребителями автомобиль был назван сто девяностым, которое он заслужил из-за распространенных 2литровых (дизельных и бензиновых) модификаций, на крышке багажника которых находился шильдик с цифрой 190. Таким образом, обозначался зашифровано объем мотора (1985см3), который его производителями был округлен в сторону его уменьшения.

    Дебют 201 кузов е200 мерседес прошел в ноябре 1982 года, где автомобиль получил свое прозвище «бэби-Бенц», в то время он являлся самым маленьким автомобилем Марседес. Выпуск Mercedes 190 (расчетное количество 100000 машин в год) начался в Зиндельфингене, где производили модификацию W123.

    С выпуском мерседес 201 мерседес кузов компания Mercedes крепко захватила первенство престижности в Европе в классе D и стала плотно конкурировать с знаменитой в то время «3-й» серией машин BMW. Снижение длины кузова на целых 300 миллиметров, по сравнению с традиционными размерами седанов Mercedes W123, а так же применение легких сплавов, дало возможность выиграть 160 килограмм снаряженной массы.

    Читайте так же:  Ремонт кадровой развертки своими руками

    Четырех дверной кузов седана получает (впервые за всю историю Mercedes-Benz) новый клиновидный силуэт, а двери и стекла выполнены заподлицо с поверхностью, сделаны накладки вместо привычных водосточных желобков на крыше, это ощутимо снизило коэффициент сопротивления (лобового сопротивления) Сх до уровня 0,33, что позволило значительно снизить расход топлива.

    Внешние формы, которые получает кузов маленького мерседес 201 кузов 120, имеют массу достоинств, не глядя на то, что часто подвергались критике за консерватизм. Этот дизайн с течением времени становится тем классикой: четкость форм, которая создает впечатление изысканности и строгости. За качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия корпуса говорит отличная стойкость машин серии W201 к ржавчине, что позволило сохранить этим автомобилям приличный внешний вид спустя целых 20 лет.

    Однако, стоит отметить, что кузов его имеет и слабые места: это багажник, в который вода попадает через не герметичные уплотнители для задних фонарей, этим грешит и нижняя кромка у дверей в до рестайлинговых версиях (позднее нижние части корпуса покрывают широкими защитными пластиковыми накладками) и капот, в местах вокруг фар.
    Интерьер строгий и одновременно демократичный выполнен в стиле компании. Заглянув внутрь, сразу понимаешь, что это именно Mercedes-Benz. Прямая и без особых излишеств передняя панель, крупный руль, круглые шкалы приборов (тахометра, спидометра, индикатора уровня топлива, давления масла и температуры тосола) могут даже показаться излишне строгими.

    Лаконична и его центральная консоль, передние сиденья широкие, скорее напоминают домашние кресла, без какого либо намека на поясничную и боковую поддержку. Однако, нужно сразу отметить, что после проведения модернизации в 1988 году форма сидений значительно улучшилась.

    Важно обратить внимание на то, что на заднем сидении W201 нормально разместиться смогут лишь двое пассажиров. Втроем им будет тесновато, и для ног места сзади будет мало. Зато, похвалы заслуживает система отопления салона.

    Печка дает возможность переднему пассажиру и водителю индивидуально отрегулировать температуру выдуваемого воздуха. Багажный отдел не очень вместительный – всего 410 литров, для сравнения, у главного конкурента BMW Е30 багажник 425 литров. Все о мерседес е 200 mercedes новый кузов вы узнаете в следующей статье.

    От других иномарок выпуска 80-х Mercedes 190 отличается заложенной высокой степенью пассивной и активной безопасности. С начала выпуска «190-й» оснащался системой АБС для дисковых (сзади и спереди) тормозов, как дополнительная опция.

    Весьма удобный и многофункциональный переключатель «дворников» и света также считается одним из средств, которые обеспечивают безопасность, особенно если его функциональность и надежность таковы, что дают возможность не отвлекаться на него.
    Подвески у всех Мерседесов обладают отличной плавностью хода. Мерседес 201 был первым оснащен независимой пяти рычажной задней подвеской, которая позволила достичь повышенной комфортабельности при движении авто и отличной устойчивости при вхождении в повороты. Во время езды у водителя и пассажиров даже создается ложное впечатление, вроде не плохи у нас дороги, как про них рассказывают.
    Высокая точность управления, плюс отсутствие ударной нагрузки, которая передается на руль при наезде на неровности. Кроме этого, у большинства модификаций имелся гидравлический усилитель руля. Хотя, в рулевом механизме со временем возникает люфт, который возможно устранить при помощи регулировочного винта, рулевой механизм в среднем может прослужить до 250тысяч километров.

    208 кузов 208 Мерседес разработан для машин CLK-класса. Первая машина СLK-класса выпущена в 1997 году. Производство модели W208 завершилось в 2002 году. Производилось две серии машин с индексами А208 и С208. Кроме того, выпускался автомобиль с названием СLK 55AMG. Ему на замену пришла модель W209.

    Внешность дебютировавшего в 1997 году купе класса CLK кузов 120 мерседес 208 сформировалась задолго до появления его на свет. Весной 1993 года Мерседес показал на автосалоне Женевы свой концепт кар с наименованием Coupe Studie. Эта машина был разработана Джуджаро и изготовлена на платформе Е-класса с индексом W124, а дизайн стал прообразом при разработке следующего поколения седанов — W210. Однако дело этим не ограничилось. Представленное весной 1997 года «глазастое» купе класса CLK один в один повторило внешность Coupe Studie. Настолько, что по фотографии трудно понять, что машины все же разные.

    В представленном концепте 4 года назад были применены решения, которые сегодня не используются в серийном купе. К примеру, крыша, была выполнена целиком из стекла, убирающиеся задние боковые окна, наружная подсветка встроенная в порогах для удобства ночной посадки-высадки. Основное отличие во внешности — доступ к багажному отсеку Coupe Studie был исключительно через третью заднюю дверцу, а у CLK багажное отделение имеет свою собственную крышку. Не трудно заметить, что в дизайне салона машины Coupe Studie заметны черты, которые присущи салону серийного автомобиля мерседес 208 mercedes кузов CLK.

    Как упоминалось, Coupe Studie выполнен на основе Е-класса, под капотом имел стандартную мерседесовскую V-образную «восьмерку» с объемом 5 литров. Естественно, запустить эту машину в серийное производство при стартовавшего в 1992 году купе на основе S-класса (сегодняшнее обозначение CL) было неразумно.

    Серийный вариант обошелся бы дорого, и вследствие этого спрос на него был бы низким. Кроме того, он вторгся в нишу, который сегодня занимает CL mercedes 208 кузов 208, тем самым отбирая на себя покупателей. Именно поэтому маркетинговые стратеги пошли на хитрость, запустив в серию новое купе на базе С-класса (более компактного), но имеющее внешность, полностью повторяющую Coupe Studie мерседес кузов mercedes 208.

    Нужно признать, что фокус удался, а цены на весьма небольшие и скромно укомплектованные купе удается поддерживать на доступном уровне.

    Ремонт своими руками, ржавого, прогнившего до дыр днища. Кузовной ремонт пола Mercedes W210, со сквозной коррозией.

    Рем вставка крыла своими руками на мерседес. Мерседес sl. Кузовной ремонт. Mercedes. Body repair Создание ремвставки.

    Переварка поперечного лонжерона кабины. Грязновая работа.

    Читайте так же:  Ремонт газового редуктора на газели своими руками

    Mercedes W210, Обзор предстоящего ремонта. Восстановление Мерена своими руками в гаражных устовиях. На этом авто.

    ПобедаAMG. Изготовление порогов своими руками для газ м20 победа на базе Mercedes W203 AMG Кузовной ремонт. Переделк.

    Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и.

    Ремонт рамы на Mercedes Benz 207-410D Мерседес 310 D.

    Мерседес 124.ремонт кузова.Body repair.Как поменять.

    Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 отделка пластика возле рулевой колонки шпоном корня ореха в мерседесе.

    Ссылка на канал друга: https://www.youtube.com/channel/UCGfIVu1dwCGU6yZ5b644Xrw/featured Спец по гидроподвескам: .

    Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshpion.su/ Контактный телефон.

    Поиск проблемы выхода из строя амортизатора с пневматической подушкой, ремонт или нет. Обзор конструкции.

    Так уж вышло, что пришлось поменять коробку на своём авто в виду некорректной работы. Чинить получалось.

    обтяжка вставок мерседес 124 Некоторые ответы на некоторые вопросы использование каучуковых материалах.

    Mercedes Benz W124 E300TD мерседес 124 е300 реставрация кузова,салона,сделал как смог,обзор на что стоит обратить внимани.

    Всем привет! люблю очень машины а также их ремонтировать в этом видео я показываю как я делаю Mercedes sprintrer.

    Ремонт бампера своими руками. Видео урок / Как запаять бампер пластиковый бампер на Mercedes W211, W219, CLS Подпишите.

    Часть вторая. Разборка-сборка, чистка гидроблока. Детальная съемка процесса. Прошу прощение у мастеров.

    Всем привет, в нашем регионе оказался еще один видео блогер и это Серега с каналом “Креатив Тагазийства”.

    Во втором выпуске собираем не надежный и капризный двигатель компании Mercedes Benz ОМ-651 2.2CDI, который устанавли.

    Mercedes w202 Ремонт передней подвески своими руками. .Дырявыймерс”AutoDogTV С чего начать? С какими проблемами можно.

    Распространенным дефектом некоторых моделей Mercedes является неисправность блокиратора рулевой колонки. При его возникновении не получается завести машину ключом, несмотря на то, что с кнопок автомобиль открывается и закрывается. Как правило, поломка наблюдается на Мерседесах от 5 лет и старше (C-класс W204), редко – на новых авто (E-Class W212).

    Основная сложность смены этого элемента в дилерском центре заключается в необходимости заказа “оранжевого” сервисного ключа, который получить на руки владелец не может. Мы решаем эту проблему – смена и программирование данной системы может быть осуществлена в день обращения.

    Возможен выезд нашего специалиста для диагностики и замены неисправного модуля.

    Многие автовладельцы делают выбор в пользу ремонта защелки руля, руководствуясь финансовыми соображениями, однако у такого варианта есть и минусы:

    • Отремонтированное устройство в любом случае будет иметь существенно меньший ресурс по сравнению с новой деталью.
    • Блокираторы Мерседес изначально имеют не самую удачную конструкцию. Средний срок службы новой защелки составляет около 4 лет, а, соответственно, отремонтированной – на порядок меньше.
    • В ПО модуля записываются показания об ошибках. Выяснить, в каком состоянии счетчик определения их количества на момент ремонта, фактически нереально. Таким образом, стоит только один раз неудачно припарковать авто, как руль тут же подклинит защелку, и счетчик количества ошибок достигнет критического значения.

    Мы осуществляем экспресс-замену защелок руля на новые и б/у, а также их ремонт для следующих моделей:

    • E-класс (кузов W212)
    • C-класс (кузов W204)
    • Sprinter W906
    • V-класс (кузов W639)

    Внешний вид модуля (защелки) руля C-classe W204:

    Внешний вид модуля (защелки) руля Sprinter W906:

    Кроме того, наш техцентр осуществляет замену и ремонт блокираторов руля ESL-ELV на кузовах w202, w203, w210, w211, w212, w463 и других.

    При выходе из строя данного элемента машины лучше не прибегать к самостоятельному ремонту и не доверять эту услугу мастерам с сомнительной квалификацией, потому что эта задача достаточно сложна, и ее решение включает в себя знание следующих нюансов:

    1. При замене электронных модулей на новые или б/у требуется также адаптация некоторых из них с автомобилем. В частности, речь идет о блоке ECU, приборной панели, SRS, в некоторых случаях – системы управления АКПП.
    2. После замены защелки в замке зажигания могут сохраниться данные о VIN-коде и пробеге с другого автомобиля. Наши мастера не допустят этого и позаботятся о сохранении изначальных показаний.

    Мы предоставляем гарантию на все выполняемые работы, а вот «народные умельцы» – нет. Поэтому, если по каким-то причинам неисправность вновь проявит себя, Вы всегда будете знать, где нас найти!

    Очень часто мы рекомендуем своим клиентам замену защелки рулевой колонки на эмулятор. Эмулятор является одной из разновидностей электросистемы, разработанной специально для использования на автомобильной технике, подвергающейся серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации. Эмулятор отличается от стандартного модуля тем, что при выходе его из строя рулевая колонка не стопориться. Таким образом, Вам будет значительно проще транспортировать автомобиль к месту ремонта в случае серьезных поломок.

    Наша компания выполнит весь комплекс необходимых действий по данной услуге.

    Записаться на услугу или получить консультацию вы сможете по телефонам!

    Проблемы с запуском на данных кузовах одна из самых распространенных проблем Мерседес, выходит из строя самая защищенная система – система безопасности автомобиля, и конечно же на данной проблеме пытаются заработать все кому не лень, от этого возникают более серьезные дефекты которые влекут за собой более дорогой ремонт .

    Первый симптом неполадки – руль не выводится из заблокированного состояния. В результате владелец может попасть в машину, но не может включить зажигание, ключ поворачивается, но ничего не происходит. К тому же появляются сложности с буксировкой авто, вместо ремонта. В качестве подтверждения дефекта – читаются через диагностику сообщения об ошибках – A25464, A25407, A25408, A25409 и т.п.

    Убедитесь в наличии симптомов:

    • не загорается панель приборов машина не заводится при повороте ключа
    • мерседес открывается с ключа но не заводится
    • фары включаются на щитке приборов горит пробег, если не включаются фары – проверьте АкБ
    • автомобиль не запускается
    • шумно замок разблокирует руль
    • ключ поворачивается в замке (модуль EIS / EZL), но Мерседес не запускается
    • при повороте ключа в замке нет индикации на щитке
    • электронный замок рулевого управления (модуль ESL / EVL / ELV) не слышен, когда ключ вставлен в замок
    • рулевое колесо не поворачивается, даже если ключ вставлен в замок

    Читайте так же:  Ремонт покраски авто своими руками

    При диагностике регистрируется код ошибки 9003, блок управления ESL / EVL / ELV N26/5. Нет обратной связи во время разблокировки. Рулевое управление находится под напряжением. Или код ошибки 9005, N26/5 ESL / EVL / ELV control unit. Communication fault.

    Либо любые из ошибок:
    A22449 – The electronic ignition lock has a malfunction. There is an internal electrical fault
    A25407 – The electronic steering lock has a malfunction. There is a mechanical fault
    A25408 – The electronic steering lock has malfunctioned. There is a signal fault or the message is faulty
    A25409 – The electronic steering lock has a malfunction. There is a component fault
    A25464 – The electronic steering lock has a malfunctio

    Для поиска дефекта и диагностики нужно понимать, из чего состоит система контроля доступа и как работает

    Мерседес придумал одну из самых защищенных схем безопасности – на машине применен электронный ключ, в котором записаны переменные коды защиты, она состоит из ключа, замка зажигания, блока управления двигателем, блокиратора руля или блока переключения передач, а так же кодовой связи с блоками ДВС, АКПП, антенн и других периферийных блоков.

    Чаще всего при вышеизложенных симптомах выходит из строя блокиратор руля или замок зажигания – но реже.

    Привезите комплект в лабораторию – мы проверим его бесплатно!

    Если висит ошибка в замке, то точно в блокираторе руля, если ее нет, то только с помощью специального программатора можно узнать статусы и состояние защелки, на момент написания статьи стоимость оборудования колеблется около 1млн. Проще доставить комплект к нами и мы бесплатно скажем в чем причина, либо к автомобилю может подъехать наш диагност

    Ниже мы расскажем вам об особенностях каждой процедуры, и вы сами решите, нужен ли вам ремонт защелки(блокиратора) руля Mercedes или его полная замена.

    Сложности с установкой новых оригинальных запчастей

    Установка оригинального устройства – это один самых надежных, но и самых дорогостоящих вариантов, особенно – если обращаться в сервисный центр. Стоимость «запчастей» (их список приводим ниже) сильно колеблется в зависимости от курса валют и источников покупки

    • Ø A 204 545 57 32 A2045455732 Ø A 204 545 81 32 A2045458132 Ø A 204 900 59 12 A2049005912

    Однако даже в дилерской компании их чаще всего нет в наличии. Процедура ремонта выглядит так: вы делаете заявку на обслуживание, мастера заказывают защелку руля, примерно через 3 недели (когда блокиратор и специальный зеленый ключ программирования по VIN ТС приедут из-за границы) вы привозите авто в сервис, ее диагностируют повторно, разбирают, снимают руль и рулевую колонку ставят новую защелку и только тогда вам точно скажут, что замена помогла.

    Если ремонт блокиратора нужен срочно

    Наши специалисты готовы выполнить ремонт защелки (блокиратора) руля Mercedes в более сжатые сроки. Точнее – за несколько часов. Необходимые детали всегда в наличии. Мы предлагаем несколько вариантов обслуживания:

    Вы привозите автомобиль в наш сервис, и в течение одного-двух часов мы заменяем блокиратор на другой, ремонтируем ваш или устанавливаем эмулятор и программируем его под автомобиль.

    Наш мастер выезжает к вам для диагностики и ремонта, в 90% случаев он может завести ваш автомобиль на 1 раз, чтобы доехать до нас, либо отремонтировать поломку на месте, но придется разобрать половина рулевого пространства

    Вы можете заменить защелку руля самостоятельно – для программирования ELV нам потребуется ваш электронный замок зажигания и ключ от авто.

    Ремонт родного блокиратора руля Mercedes (C класс кузов W204, 207, Е класс W212, GLK)

    Почти в половине случаев блокиратор можно вернуть к жизни. Но необходимо сразу предупредить: ни один ремонт не вернет детали первоначальные параметры – вы в любом случае чем-то жертвуете. Оригинальных запчастей к блокиратору руля не существует в природе – все предложенные для замены детали будут либо схожими по функционалу аналогами, либо частями сломанного блокиратора, моторчики которые все так усердно меняют, соответствуют оригиналу 1 из 10! Не та расчетная скорость, усилие на валу, токи и сечение проводника выводят блокиратор из строя даже не сработав механизмом!

    Эмулятор блокиратора руля

    Наиболее привлекательным выглядит вариант с перепрошивкой защелки в устройство имитирующее ее работу. Если все проблемы блокиратора рулевого вала кроются в механической части, а электронная плата физически исправна – на ее основе можно сделать эмулятор блокиратора. Для этого с нее снимаются все движущиеся элементы и меняется функционал. Чем это «грозит» владельцу:

    Эмулятор блокиратора руля не запирает рулевую колонку (угоностойкость не теряется – эти защелки руля давно уже не преграда для профессионалов), в остальном он повторяет функции оригинала

    Вам больше не грозят многочисленные поломки механики – электромоторчика, шестерни и пр.

    Оригинальная плата блокиратора собрана на современном заводе (и отнюдь не трудолюбивыми китайцами), она прослужит в эмуляторе еще не один год.

    Если родная электронная плата не поддается реанимации, установка эмулятора на Мерседес станет достаточно удобным решением. Однако экономить на запчасти определенно не стоит – кустарные поделки отличаются высокой температурной зависимостью и могут доставить владельцу много неприятностей в зимнее время.

    Установка эмулятора Mercedes w204 w212 Glk непрофессионалами .

    Мы можем установить вам и Китайский эмулятор, благо у нас их полное помойное ведро. Да, этот эмулятор уже у кого-то стоял, и владелец решил заменить его на более надежную версию.

    Обо мнеОбратная связь

  • Сделаю сам.рф