Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка

Самое подробное описание: ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

http://latka24.com/ – Ремонт лодок,ремонт лодок пвх,ремонт резиновых лодок,ремонт надувных лодок,видео ремонта лодок,ремонт лодок киев,ремонт швов пвх лодок,ремонт лодки своими руками,ремонт лодок днепропетровск,ремонт лодок харьков,ремонт лодок кременчуг,ремонт лодки барк,ремонт лодки своими руками видео,ремонт лодки колибри,ремонт лодки пвх видео

Где купить Жидкую Латку? http://latka24.com/about/dileri.htm

Подписывайтесь на наш канал:
http://www.youtube.com/channel/UCzPWvIa_HqMKpijj_A-fsEA?sub_confirmation=1

Видео Ремонт надувных лодок ПВХ с помощью Жидкой латки канала Жидкая Латка – ремонт любых ПВХ изделий

На многих водоемах, учитывая их подводный ландшафт и прочие факторы, для удачной рыбалки и охоты не обойтись без лодки.

Самым доступным вариантом с минимальными финансовыми вложениями остаются надувные лодки ПВХ.

Один их минус по сравнению с алюминиевыми, деревянными и пластиковыми лодками, учитывая материал из которого они изготавливаются, выход их из строя в процессе неправильного хранения и эксплуатации. В связи с этим актуальны вопросы возможности ремонта таких лодок в разнообразных условиях и его стоимость, материалы, применяемые для этого и как избежать повторных повреждений.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fboatcity.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FSpusk-na-vodu

Основные постулаты не зацепить при забросе крючками, не повредить случайным выстрелом, не спускать на воду в необследованных местах, чтобы не распороть дно, не заплывать в коряги и камыши, поднимать на мелководье двигатель, дабы не оторвать транец, наверное, можно опустить. Все это знают, но не все, в азарте охоты или рыбалки этого придерживаются.

Остановимся на моментах до и после спуска на воду:

  • Совет №1. При накачивании лодки желательно не переусердствовать, излишнее давление в баллонах на солнце может привести к разрыву их по шву или в том месте, где установлен клапан.
  • Совет №3. Хотя материал ПХВ не боится влаги, при кратковременном хранении, сушка после мытья лодки приветствуется.

Отдельная тема подготовка к зимнему (длительному хранению) и способы сохранить надувную лодку без повреждений до следующего сезона:

    • Первым делом желательно тщательно вымыть лодку мыльным раствором, удалив рыбную чешую, слизь, водоросли и прочую грязь, если транец съемный, то снять и хранить его отдельно.
  • Многие советуют в межсезонье хранить ее в надутом состоянии, но это анахронизм, привычка, перешедшая из прошлого, когда были только резиновые лодки. Поливинилхлорид прекрасно переносит перепад температур выдерживая -40ºС зимой +70ºС летом.
  • При хранении в минусовую температуру, достаточно аккуратно сложить лодку в мешок и если она будет находиться в гараже постараться найти место для ее хранения недоступное для грызунов.

Если уж случилось повредить ваше плавсредство, то нужно правильно и качественно произвести ремонт. Заклеить повреждение можно самостоятельно в домашних условиях, используя качественный клей, латку и придерживаясь несложных рекомендаций.

Для заклейки прокола, пореза, замены клапана или иного повреждения своими руками потребуются:

  • Латка ПВХ из ремкомплекта, обычно они продаются в комплекте с лодкой.
  • Такие мелочи, как ножницы, карандаш и кисточка для клея.
  • Ацетон если его нет, подойдет жидкость для снятия лака.
  • Фен – желательно строительный, но можно и для сушки волос.
  • Валик, каким, прокатав место склеивания можно выгнать пузырьки воздуха.
  • Специальный ключ чтобы выкрутить клапан и, естественно, клей.

Вопрос, каким клеем производить ремонт повреждений очень актуален. Тюбик с клеем входящий в ремкомплект бывает непонятного происхождения.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fboatcity.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FBostik

Поэтому чтобы качественно заклеить повреждение лучше для ремонта приобрести полиуретановый клей: бостик (Bostik vinycol 1520), однокомпонентный SAR 306, двухкомпонентный клей Молефикс 8325.

Процесс ремонта прокола или небольшого разреза, где повреждены дно лодки или ее баллон не очень сложен.

Заменить пропускающий клапан боле сложная операция, но и это сделать своими руками реально. Ремонт прокола:

  • Шаг №1. Вырезать по размеру латку.
  • Шаг №2. Разложить и расправить поврежденное место на ровной поверхности и обезжирить его и латку ацетоном.
  • Шаг №3. Промазать щеточкой обе поверхности (латка и место повреждения) клеем бостик или другим аналогичным и оставить минут на 15 просыхать.
  • Шаг №4. Второй раз, промазав клеем те же поверхности и выждав около 5 минут, слегка нагреть феном латку и место где она будет приклеиваться, делать это нужно быстро, чтобы не дать высохнуть клею. Заклеить прокол, крепко прижав латку к месту прокола
  • Шаг №5. Наложив латку на место прокола можно по ней пройтись несколько раз, валиком удаляя возможные пузырьки воздуха.
  • Шаг №6. Оставить заклеенное место, можно придавив чем-то тяжелым, на сутки не сгибая.

На природе при большой влажности заклеить поврежденную лодку ПВХ, можно заменив валик бутылкой или банкой, а фен зажигалкой.

Проводя ремонт под дождем, следует склеиваемые поверхности укрыть от влаги.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fboatcity.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FBolsjoy-porez

Все остальные действия выполняются в таком же порядке, как описано выше.

Для ремонта длинных порезов более 4–5 см и рваных дыр ПВХ поверхностей потребуется две латки – с внутренней (изнутри) и наружной стороны. Все остальные действия выполняются в той же последовательности и тем же клеем что при заклеивании простых проколов.

Также поступают и при разрыве шва. Порванное днолодки, учитывая сложность таких повреждений, заклеивается латками с двух сторон.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fboatcity.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVozdush-klapan

Воздушный клапан редко выходит из строя, если не наступить на него, сломав его корпус.

Заменить клапан самостоятельно можно с помощью специального ключа.

Выкрутив нерабочий клапан из гнезда, и заменив его, можно смело, накачав лодку спускать ее на воду. Самым сложным в ремонте на ПВХ лодках является отклеившийся транец и его замена.

Читайте так же:  Ремонт шиферной крыши своими руками

Ремонтировать транец самостоятельно не рекомендуется, можно попробовать, но такая проба может обернуться дополнительными расходами после неудачной попытки.

Конечно, стоимость самостоятельного ремонта ограничится, всего-навсего, ценой клея, а если нет ремкомплекта, еще стоимостью расходных материалов: латки, ниток. В сервисе же эти услуги могут обойтись:

  • Заклейка прокола обойдется в 200 рублей.
  • Разошедшиеся швы заделают в зависимости от длины: 10 см – 300 рублей, 20 см – 450 рублей и тд.
  • Порывы обойдутся в зависимости, от их сложности начиная с 350 заканчивая 1000 рублей.
  • Клапана поменяют за 600 рублей.
  • Замену транца оценивают от 5500 рублей.

Чтобы не омрачить себе рыбалку и избежать лишних расходов старайтесь придерживаться несложных правил:

  • Не пренебрегайте советами по уходу за лодкой и ее хранением.
  • Спускайте лодку и причаливайте, хорошо обследовав дно в этих местах.
  • Избегайте коряг и других подводных препятствий, об которые можно повредить лодку.
  • Аккуратно забрасывайте удочку, чтобы не повредить баллоны крючком.

Информация об уходе за алюминиевыми лодками вы может посмотреть здесь. Рекомендуем ознакомится с подробной инструкцией о том, как сделать тент для лодки ПВХ?

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%259E%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258B-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%258E-%25D0%2596%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0

Он был разработан по совершенно новой технологии, и это не совсем клей. Как утверждают сами производители, это не что иное, как ПВХ в чистом виде.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отличительные особенности «жидкой латки», благодаря которым она стала популярна.

  • Высокий показатель адгезии. Состав создает прочную связь между краями повреждений, так как проникает в верхний слой материала.
  • Устойчивость к ультрафиолету. Не изменяет свои показатели при воздействии УФ и прямых солнечных лучей.
  • Принцип вулканизации. Проникает в материал, создавая новый верхний слой.
  • Эластичность. После высыхания повторяет свойства основного материала.
  • Устойчивость к повреждениям. Составу не страшны царапины и проколы.
  • Невысокая стоимость. Цена одного тюбика клея объемом 40 грамм варьируется в пределах 400 рублей.
  • Легкость использования. Инструкция по применению указана на упаковке, и состоит из трех кратких пунктов: обезжирить, подождать, дать высохнуть.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2581%25D1%258B-%25D1%2583-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%258F-%25D0%2596%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0

Какие достоинства по заделке дыр у клея Жидкая латка

Что еще нужно знать о клее «Жидкая латка»

  • Время высыхания этого клея – сутки. Однако абсолютной прочности от «Жидкой латки» можно ожидать на 8-10 сутки после ремонта.
  • Отличается высокой устойчивостью к температурам выше 50, замерзает при -16 градусах по Цельсию.
  • Хранить клей следует в темном прохладном месте, как можно дальше от открытого огня и отопительных приборов.
  • Срок годности данного продукта составляет два года с даты, которую производитель указал на тюбике.
  • Приобрести продукт можно в России, Украине и Белоруссии.

Ремонт надувных Пвх лодок. Устранение проколов.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB-%25D0%25B2-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B5-%25D1%2581-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2589%25D1%258C%25D1%258E-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%258F-%25D0%2596%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BF-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%258B-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%258F-%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0

  1. Откачайте из лодки воздух, воспользовавшись насосом.
  2. Разложите лодку так, как вам будет удобно с ней работать.
  3. Обезжирьте поверхность, на которую будет наноситься клей. Для этого можно использовать спирт, водку, ацетон, жидкость для снятия лака.
  4. Разомните тюбик с клеем руками.
  5. Нанесите состав плотным толстым слоем на место повреждения. Оставьте на 24 часа до полного высыхания.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Устранение порезов.

  • «Жидкая латка»;
  • обезжириватель;
  • обычные нитки, иголка;
  • изоляционная лента;
  • насос.
  1. Откачайте из лодки воздух, воспользовавшись насосом.
  2. Обычными нитками сшейте шов. Достаточно нанести несколько швов, чтобы соединить края пореза.
  3. Разомните тюбик с клеем руками. Нанесите небольшое количество состава на место пореза. Оставьте на 24 часа.
  4. По истечении этого времени при помощи изоляционной ленты, обозначьте границы пореза. Это нужно сделать для того, чтобы не наносить лишнее количество клея и не портить внешний вид изделия.
  5. Нанесите второй слой и оставьте до полного высыхания.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ


Ремонт надувных матрасов.

Для ремонта матраса, в зависимости от характера повреждений, понадобится тот же набор материалов и инструментов, что и для ремонта лодок.

Порядок действий точно такой же. Единственное отличие – матрас меньше, поэтому работа будет менее трудоемкой.

В нынешние, не простые времена, рынок надувных изделий из ПВХ проживает не самые лучшие времена. Все меняется и покупательская способность соответственно.

Поэтому вопрос с таким инновационным продуктом, как «Жидкая Латка», особенно актуален на данном этапе нашей с вами жизни.

Уходят времена, когда вам нужно было отправлять надувную лодку на ремонт за свой счет производителю, оплачивать ее ремонт, и платить за доставку обратно. А самое главное — на все это уходило очень много времени.

В некоторых случаях — это были месяцы. Ведь не каждый обладатель надувной лодки может сам отремонтировать свою любимицу собственноручно.

Для этого были нужны: клей, фен, ацетон, кисточка, лопатка и какой-либо груз, чтобы потом придавить латку.

Теперь же можно вздохнуть полной грудью и расслабиться, ведь все что вам нужно — это тюбик «Жидкой Латки» и время!

Это не беда. Минут 30 вашей работы и сутки работы «Жидкой Латки»! И вы снова на воде!

И самое главное — спустя неделю, «Жидкая Латка» достигает максимума в реакции с основным материалом вашей лодки, и ее уже не оторвать!

Скорее вы повредите ткань вашей лодки, нежели сами «Жидкую Латку».

Давайте на практике рассмотрим процесс ремонта надувной лодки в этих двух видео:

Далее показываем как правильно и аккуратно произвести ремонт надувной резиновой лодки в домашних условиях с помощью «Жидкой Латки»:

А сейчас мы покажем как ПРАВИЛЬНО зашить и заклеить длинный порез на ткани ПВХ:

Инновационный продукт. Ремонтирует, практически все повреждения надувных лодок, бассейнов, обуви и другие изделия из ПВХ! Ремонт надувных лодок и изделий из ПВХ, производиться своими руками!

Читайте так же:  Ремонт акриловой ванны трещина своими руками

Жидкая Латка – это ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого сделано Ваше изделие. «Жидкая Латка» — это продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани.

В погоне за технологией изготовления изделий из полимерных тканей, многие производители забыли о таком важном моменте как после эксплуатационное обслуживание и откровенно говоря, просто этим пренебрегают.

Нашей компанией в тандеме с зарубежными производителями полимерных материалов был разработан совершенно новый продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани. Так «Жидкая Латка» — это не что иное, как ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого собственно и сделано Ваше изделие.

Жидкая латка — уникальный продукт и не может сравниваться с другими продуктами, в составе которых присутствует жидкий ПВХ!
[youtubeИнновационный продукт. Ремонтирует, практически все повреждения надувных лодок, бассейнов, обуви и другие изделия из ПВХ! Ремонт надувных лодок и изделий из ПВХ, производиться своими руками!

Жидкая Латка – это ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого сделано Ваше изделие. «Жидкая Латка» — это продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани.

В погоне за технологией изготовления изделий из полимерных тканей, многие производители забыли о таком важном моменте как после эксплуатационное обслуживание и откровенно говоря, просто этим пренебрегают.

Нашей компанией в тандеме с зарубежными производителями полимерных материалов был разработан совершенно новый продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани. Так «Жидкая Латка» — это не что иное, как ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого собственно и сделано Ваше изделие.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oster-vip.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D0%25B2%25D1%2585-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8

Отремонтировать надувную лодку из ПВХ, в большинстве случаев не так уж сложно. Такой ремонт можно сделать и дома и в походных условиях. Как обнаружить место пореза или прокола? Как отремонтировать порезы, прожиги и проколы? Какой клей использовать? Какие понадобятся инструменты и материалы? Подробнее об этом – в предлагаемой статье.

Для надежного и качественного склеивания изделий из ПВХ необходимо добавлять в клей стабилизирующую присадку «Десмодур» или «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б». Пропорция – 95-98 % клея и 2-5% присадки.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oster-vip.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F%25D0%259A%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9-PENOSIL-Fix-Go-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BA

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oster-vip.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FKERNIL-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2585%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9

Перед началом ремонта следует очистить и высушить место повреждения. Само место повреждения и небольшую область вокруг него необходимо зачистить мелкой наждачной бумагой и обезжирить. Затем необходимо тщательно расправить ремонтируемый участок, подложив под него доску, кусок фанеры или какую-либо другую ровную поверхность. После этого необходимо разметить ручкой или маркером местоположение и ориентацию будущей заплатки.

Для ремонта мелких проколов (прожигов) ПВХ, следует вырезать заплатку, диаметр которой превышал бы размеры прокола на 2-3 сантиметра. Форма заплатки может быть круглой или овальной, без углов.

Большие проколы ремонтируются таким же способом, как и в предыдущем случае, но заплат уже понадобится две. Для наилучшего результата ремонта такого повреждения, после полного высыхания клея, на наружную заплату можно наклеить еще одну заплату на 2-3 см большего размера, чем первая.

Ремонт порезов днища, рваных отверстий производится точно так же, как и в первых двух случаях. С той лишь разницей, что заплаты ставятся и с наружной и с внутренней стороны повреждения, а само повреждение перед наклейкой заплат следует сшить суровыми нитками.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oster-vip.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%259F%25D0%2592%25D0%25A5-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B5

  1. На обезжиренные поверхности поврежденной области и заплатки ровным слоем нанести клей и через одну-две минуты равномерно и плотно прижать заплатку к месту повреждения. Данный способ ремонта не дает наилучшего результата, но подходит для ремонта в подходных условиях. Желательно по окончании путешествия произвести ремонт повреждения заново, пользуясь способом 2 или 3.
  2. Нанести слой клея на склеиваемые поверхности и оставить на десять-пятнадцать минут. Затем нанести еще один слой клея на обе поверхности. Дать клею подсохнуть так, чтобы он слегка прилипал к пальцам. После этого, равномерно расположив заплату на месте повреждения, тщательно прокатать валиком, гладкой рукояткой ножа, или другим предметом со скругленными формами, удаляя все воздушные пузырьки и неровности склейки.
  3. Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oster-vip.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%259F%25D0%2592%25D0%25A5-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BA%25D1%2583Как и во втором способе, нанести на склеиваемые поверхности два слоя клея. Дать клею время до полного высыхания. Затем либо положить заплату на место повреждения и прогреть строительным феном (поверхность не следует перегревать, она должна быть теплой, но не горячей), либо прогреть сначала место повреждения, затем заплату и после этого, плотно прижать заплату к месту повреждения. В обоих случаях необходимо тщательно и сильно прикатать склеиваемые поверхности валиком. Этот способ дает самый надежный результат ремонта.

На представленном ниже видео показано, как правильно наложить заплатку при ремонте киля надувной лодки из ПВХ. Как обезжирить поверхности, вырезать заплатку, отметить место склеивания, приклеить, нагреть и прокатать соединение.

Покупая дорогие вещи, каждый из нас рассчитывает на длительный срок эксплуатации. Однако, даже небольшие физические повреждения способны быстро вывести из строя определенный вид товара. Например, даже незначительный прокол в резиновой лодке не позволяет ее надуть и удерживать внутри камеры стабильное давление. То же самое касается и надувных бассейнов, мебели и других изделий. В этом случае спасает такая новинка, как жидкая латка. Ее используют для поливинилхлоридных поверхностей.

Специалисты утверждают, что наиболее правильной методикой восстановления изделий из поливинилхлорида является сварка, а не заклеивание. Если применяется клей, ПВХ под его воздействием разрушается, так как проклеенная ткань не выдерживает длительного использования под ультрафиолетом. В таком случае только создается лишь временная видимость целостности, что представляет собой опасность в эксплуатации.

Читайте так же:  Ремонт культиватора нева своими руками

Жидкая латка является инновационным продуктом, разработанным совместно отечественными и зарубежными химическими лабораториями. Дефекты устраняются на молекулярном уровне за счет высоких адгезионных свойств.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.izolgid.ru%2Fadmin%2Fuploads%2Fimage%2Fvsego-3-shaga-i-2-minuty-vremeni-uhodit-na-zakleivanie-prokola-lyubogo-razmera

Всего 3 шага и 2 минуты времени уходит на заклеивание прокола любого размера

Применение подобного средства для ПВХ, в большинстве имеет положительные отзывы от пользователей. Необходимо точно соблюдать технологический процесс, установленный компанией-изготовителем, чтобы добиться 100% результата.

Разбираясь, что такое жидкая латка, необходимо знать ее состав:

  • поливинилхлориды в вязком состоянии;
  • активные реагенты;
  • растворители.

Данный набор способен реанимировать всевозможные материалы, к которым относятся:

  • поливинилхлорид;
  • неопрен;
  • резина;
  • этиленвинилацетат (ЭВА) и пр.

Благодаря правильному применению средства удается восстановить герметичность изделий следующего типа:

  • надувные лодки;
  • надувные матрасы;
  • тенты;
  • бассейны и пр.

Жидкая латка для лодок ПВХ является материалом с пластичной консистенцией, в составе которой имеется специальный растворитель и поливинилхлорид.

ВИДЕО: Способна ли жидкая латка справиться с 50-ю проколами резиновой лодки?

Реанимационный набор для бытовых изделий обеспечивает максимально надежный и качественный результат. При этом он имеет следующие преимущества:

  1. Стойкость к ультрафиолетовому излучению. Недостатком большинства клеевых составов является слабая сопротивляемость уф-лучам. Под их излучением происходит размягчение и разрушение химических элементов, входящих в состав. В жидкой латке данное свойство отсутствует, поэтому ее можно без проблем эксплуатировать практически в любых условиях.
  2. Происходит процесс вулканизации. Нанесенное вещество проникает в обрабатываемую поверхность, формируя качественную защиту.

Средство очень глубоко проникает в структуру, в результате чего идеально заклеивает даже сквозные отверстия

  1. Высокие адгезионные свойства. При проникновении в структуру восстанавливаемой детали, создается крепкая связь на микро- и наноуровне.
  2. Обеспечение эластичности. Даже после застывания за счет особой структуры у новообразования сохраняются эластичные характеристики. Это позволяет использовать без проблем восстановленные изделия в любых температурных условиях, даже при низких морозных значениях.
  3. Качественная сопрягаемость достигается за счет того, что в состав восстановителя входит ПВХ, который легко сочетается с поливинилхлоридом изделия.
  4. Стойкость материала. Полученная заплатка является весьма устойчивой к внешним механическим воздействиям, например, царапинам либо изгибам/изломам.
  5. Широкий выбор цветовой гаммы позволяет подобрать наиболее оптимальный цвет для незаметного восстановления поврежденных изделий.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.izolgid.ru%2Fadmin%2Fuploads%2Fimage%2Fboljshaya-palitracveta-daet-vozmozhnostj-vybratj-naibolee-podhodyashiy-kolor

Большая палитра цвета дает возможность выбрать наиболее подходящий колор

Пользователи должны знать, что отремонтировать удается практически все изделия, изготовленные из армированного ПХВ.

Восстановлению подлежат такие виды повреждений:

  • мелкие одиночные и множественные проколы;
  • небольшие порезы, менее 3-4 см;
  • крупные порезы, более 4 см.

Для восстановления больших сквозных порезов, имеющих длину 4 см и дольше, необходимо предварительно прошить поврежденное место. Делать это можно вручную с помощью иглы и капроновой нити. Затем проводим стандартную процедуру.

К плюсам применения жидкой латки для ремонта лодок, колес или иного армированного материала относятся, в том числе:

  • Доступная цена. Стоимость тюбика составляет около 210 рублей, что существенно ниже, чем оплата ремонта у профильных специалистов.
  • Экономия сил и времени. Справиться с восстановлением сможет практически любой человек, достаточно лишь выполнять все инструкции.
  • Использование в любых условиях. Захватив с собой тюбик с данным составом, можно его применять в походе, на пикнике или на даче.

Широкая дилерская сеть позволяет купить жидкую латку любому пользователю. Длительный срок хранения в 2 года, дает возможность сэкономить средства на покупке новой упаковки.

Проводить ремонт поврежденных изделий с помощью данного специфического клея рекомендуем при положительной окружающей температуре воздуха. Использование препарата допускается в морозных условиях, но результат может оказаться ниже ожидаемого.

Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.izolgid.ru%2Fadmin%2Fuploads%2Fimage%2Fsostav-podhodit-dazhe-dlya-remonta-nepromokaemyh-izdeliy

Состав подходит даже для ремонта непромокаемых изделий

Оптимальными являются условия:

  • безветренная погода или укрытое помещение;
  • средний уровень влажности;
  • температура воздуха в пределах +15…+25ºС;
  • нужно удалить восстанавливаемую поверхность от воздействия прямых солнечных лучей.

Помещение желательно подбирать с хорошей вентиляцией.

Последовательность шагов по реанимации лодки или иного изделия из ПВХ может быть следующей:

  • максимально удаляем из полостей остатки воздуха, используя встроенные или автономные насосы;
  • промываем поверхность от пыли и грязи, а затем просушиваем обрабатываемое место;
  • при необходимости, когда щель достаточно большая (более 4 см), заправляем в крупную иглу прочную нить и делаем несколько стежков, стягивая образовавшийся разрыв;
  • дальше понадобится обезжириватель (растворитель, неопасный для ПВХ, резины, латекса и пр.) для обработки участка;
  • на расстоянии около 10-15 мм от длинного пореза или небольшого прокола клеим малярный скотч или изоленту, края которого должны плотно прилегать к поверхности;
  • предварительно подготавливаем тюбик с жидкой латкой, разминая его руками с закрытой крышкой, операцию проводит осторожно, чтобы не повредить упаковку;
  • наносим небольшое количество вязкого вещества на обрабатываемую поверхность таким образом, чтобы слой оставался не менее 3-4 мм;
  • спустя 10-15 минут при необходимости наносим повторный слой, обеспечивающий более надежное скрепление;
  • оставляем все на сутки для высыхания;
  • иногда повторный слой можно наносить спустя сутки.

После снятия изделие можно использовать по назначению. Стоит учесть, что в первое время важно аккуратно обращаться с заклеенным местом. Так как от значительной механической нагрузки могут произойти повреждения по отзывам пользователей. Полное застывание состава происходит спустя 1-1,5 недели. В это время латка получает свою максимально возможную твердость.

Условия хранения для данного химического препарата подразумевают удаленность от детей. Также необходимо помнить, что препарат является летучим, поэтому не рекомендуем его надолго оставлять с открытой крышкой. Так как средство горючее, то требуется его держать вдали от открытого огня. Стоит учитывать, что состав теряет вязкость и застывает при понижении температуры до -16°С. Срок годности составляет до 2 лет.

Читайте так же:  Ремонт двигателя трактора юмз своими руками

В целом, жидкая латка – действительно оригинальный метод ремонта бассейнов, лодок и других аналогичных по конструкции предметов. Конечно, в этой работе шиномонтаж по ремонту колес никак не обойти, равно как и моторы и снегоходы не отреставрировать, но во всем, что касается надувных конструкций – такому способу равных нет.

ВИДЕО: Правильное использование жидкой латки для ПВХ

Рыбалка. Отдых на природе. Снасти. Места, где стоит побывать!

Ремонт лодок ПВХ

Недавно столкнулись с проблемой: у друга стала травить лодка ПВХ. Встал вопрос, что делать : осуществить ремонт лодки ПВХ самим или отдать специалистам? Решили, что деньги ещё успеем потратить, тем более, что в малых городах все “специалисты” делают то же что и ты, на коленке, только берут за это деньги. На самом деле процесс не такой уж и ёмкий. Да и трудозатрат совсем немного.

Для работ по ремонту лодки ПВХ понадобится:

  • клей для ПВХ хороший. У нас привозят с завода и бодяжат в стеклянные пузырьки. Подойдёт и с ремкомплекта (спросить в рыболовном магазине)
  • заплатка ПВХ, есть в ремкомплекте или продаётся отдельно
  • Растворитель 646 или аналогичный (ацетон, спирт, не бензин или уайт спирит – они жирные 😥 )
  • ровная площадка, она же место, кде можно оставить лодку на сутки
  • маленькая кисточка или аналогичный предмет для нанесения клея
  • мыло, вода, помазок, ветошь (хб тряпка)
  • какой-нибудь предмет типа шпателя для разглаживания заплатки
  • ножницы и (или) нож для резки пвх
  • фен строительный или, на крайний случай, бытовой

Расписываю по пунктам. Ремонт лодок ПВХ:

    Определяем место, где уходит воздух ( помазком мыльным раствором, как газовики, визуально или окунаем в воду) всё это на надутой лодке

Установка заплатки на лодку

  • Вырезаем заплатку на 3-5 см шире пробоины (у нас – шире оторванной вместе с верхним слоем ПВХ заплатки)
  • Обезжириваем заплатку и лодку (ни в коем случае не зачищаем механически!)
  • Заплатка прикладывается наиболее гладкой(!) стороной к лодке
  • Фломастером (ручкой, карандашом) обводим контуры заплатки
  • Наносим тонким слоем клей на лодку и на заплатку (внимательно, проверяя, чтобы не было пустых мест, особенно по краям)
  • Даём клею высохнуть 5-10 минут в зависимости от клея и температуры воздуха (естественно, что при минусовой клеить не надо :-P), проверяем аккуратно пальцем, чтобы не прилипал (только не надо давить и оставлять жир с рук!)
  • Далее нагреваем феном лодку и заплатку (желательно до 60-70 градусов, 60- не терпит рука). Не переусердствуйте, чтобы не подпалить лодку и клей. (если перегреете – ПВХ потеряет форму и структуру)
  • Сильно прижимаем (руками) заплатку и специальным шпателем (есть в ремонтном наборе, удобно ещё колечками ножниц) разглаживаем её от середины к краям выдавливая пузырьки воздуха
  • Можно ещё пару раз прогреть место склейки для улучшения полимеризации (не забывая, придавливать размягчённую заплату)
  • Дать высохнуть 3(!) суток, хотя пользоваться можно уже через час (при необходимости)
  • В походных условиях ремонт лодок из ПВХ выполняются все те же операции за исключением фена и растворителя. Но и заплатку на лодке потом, возможно, придётся переклеить. Так же возможна склейка лодок супер клеями, но это, как крайняя мера. Если пробоина большая – её клеят с двух сторон, или накладывают две заплатки, вторая перекрывает первую так же на 3-5 см. При очень больших повреждениях используются нитки, а лучше, наверное, отдать в сервис.

    Рыбачьте внимательно, смотрите под ноги! И посмотрите видео о нанесении заплатки на лодку из ПВХ . И помните, что ремонт лодок ПВХ не такая уж сложная задача. 🙂

    Как прикрепить фурнитуру на баллон лодки ПВХ

    Я очень люблю ловить с лодки и использую для рыбалки на озерах и реках с несильным течением удобную и компактную модель из ПВХ.

    Склонность к механическим повреждениям и низкая стойкость к отрицательным температурам — единственные (по крайней мере, для меня) недостатки таких лодок, поэтому я всегда беру с собой все необходимое для срочного ремонта.

    В моей практике проколы случались довольно часто. После первого неудачного выезда на природу я использовал для ремонта обычный суперклей и, как оказалось, напрасно. Заплатка не выдержала третью по счету рыбалку. После этого я изучил ряд статей на тему: «Как и чем заклеить лодку из ПВХ?», а затем опробовал способы и советы на практике. Теперь заплатки служат по 2–3 сезона, и я могу поделиться с вами всем накопленным опытом.

    Если камеры лодки начали выпускать воздух или днище после спуска на воду дало течь, тщательно осмотрите лодку. Крупные проколы вы заметите невооруженным глазом.

    Оцените серьезность повреждений. Пробоины в лодке из ПВХ, размеры которых не превышают 5 см, легко заклеить как в полевых, так и в домашних условиях. Для более сложного ремонта воспользуйтесь услугами профессиональной мастерской или обратитесь к шиномонтажникам.

    Как показывает практика, разрывы с размерами больше 15 сантиметров не получается самостоятельно заклеить. Заплатки не выдерживают высокое давление. Идеальный выход в таких случаях — профессиональный ремонт в мастерской.

    Для обнаружения мелких дырок есть 2 хороших способа.

    • Если находитесь возле озера или реки, погрузите надутые камеры ПВХ-лодки под воду (частями). Если есть пробоины, вы заметите пузырьки воздуха, выходящие из одного или нескольких мест резервуара.
    • Для выявления повреждений в домашних условиях смажьте поверхность надутых камер лодки мыльным раствором. Если он начнет пузыриться, значит в этом месте есть прокол.
    Читайте так же:  Ремонт плиты bosch своими руками

    Для нанесения отметок идеально подойдет скотч, маркер или мел. Не упускайте из виду даже самые маленькие проколы. Высокое давление их быстро расширит.

    Перед тем, как вырезать и клеить заплатки на ПВХ-лодку, позаботьтесь о наличии подходящего клея. Как я уже говорил, составы на цианакриловой основе (т. е. суперклеи) не подойдут. Заплатка быстро отслоится. К тому же цианакриловые составы прожигают материал.

    Для ремонта лодки из ПВХ как нельзя лучше подойдет полиуретановый клей, продающийся в специализированных магазинах. Лично я советую покупать выпускаемые производителями ремкомплекты. Это удобно. В наборы входят заплатки из наиболее подходящих материалов и тюбики с протестированным клеем.

    Если же вам нужен только клей или подходящего магазина нет поблизости, приобретите состав в ближайшем хозмаге. При этом учтите следующее.

    • Не покупайте слишком дешевые тюбики. Качество клеев низкого ценового сегмента оставляет желать лучшего.
    • После приобретения протестируйте состав. Выдавите каплю клея на палец. Если подсохшая пленка не прилипает к коже, значит, все в порядке. В противном случае возьмите другой клей.
    • Обратите внимание на термостойкость. Чем она выше, тем лучше. Термостойкий клей выдержит летнюю жару.

    Я обычно беру MAXBOND, Desmocoll или Bostick.

    После того, как приобрели подходящий клей, приступайте непосредственно к ремонту.

    Для начала расскажу об инструментах, которые понадобятся, чтобы правильно и надежно заклеить лодку из ПВХ как в домашних, так и в полевых условиях.

    • ножницы или нож;
    • тряпка (для протирки и обезжиривания поверхностей);
    • валик (на природе его можно заменить бутылкой);
    • строительный фен или зажигалка (подойдет даже емкость с горячей водой);
    • суровые нитки (нужны в случае прорыва днища);
    • обезжиривающее средство.

    Для подготовки заплатки и пробоины к заклеиванию подойдет бензин, толуол, спирт, этилацетат или водка. Лично я химию с собой не беру. Кстати, не протирайте ПВХ-лодку ацетоном. Он повредит материал.

    Очистите область вокруг пробоины от грязи при помощи тряпки и обезжирьте. Не используйте, как многие советуют, наждачную бумагу. Так вы сделаете дырки еще больше и уменьшите прочность материала.

    Пока место пробоины высыхает, вырежьте заплатку. Ткань из ремкомплекта лучше всего подойдет для заклеивания лодки. Чтобы заплатка прослужила дольше, сделайте ее (по возможности) круглой или овальной. Острые углы будут цепляться.

    Размеры куска ткани должны превышать габариты пробоины на 3–5 см. Приложите к поврежденному месту заплатку и очертите ее. Это поможет в процессе заклеивания.

    Латку также нужно подготовить. Очистите, обезжирьте и просушите вырезанный кусок ткани.

    Теперь я расскажу о том, как быстро заклеить лодку из ПВХ в полевых условиях и как сделать качественный ремонт, если спешить некуда.

    Подойдет в том случае, если вы уехали довольно далеко от дома и прерывать долгожданную рыбалку не хочется.

    Действуйте по следующей схеме.

    • Спустите поврежденную камеру лодки.
    • Вырежьте заплатку.
    • Очистите, обезжирьте и просушите область вокруг пробоины и кусок ткани.
    • Нанесите клей ровным слоем на обе поверхности.
    • Через 2–3 минуты равномерно и плотно прижмите заплатку к месту пробоины.

    Этот способ заклеивания не дает наилучшего результата. После возвращения домой или на землю сделайте более качественный ремонт.

    Если спешить некуда, действуйте так.

    • Спустите проколотую камеру.
    • Вырежьте заплатку.
    • Нанесите на нее и поврежденную область лодки полиуретановый клей. Дайте ему высохнуть (10–15 минут).
    • Нанесите второй слой клея по этой же технологии.
    • После высыхания покройте поверхности клеем еще раз. Третьему слою дайте меньше времени на высыхание (7–10 минут).
    • Приложите к пробоине заплатку и прогрейте ее феном или зажигалкой.
    • Раскатайте заклеенную область валиком или бутылкой. Это уберет пузырьки воздуха.

    Дайте латке остыть и высохнуть. Накачивать камеру можно через 2–3 часа, полностью клей застынет только через двое суток. После срочного ремонта не надувайте лодку до максимума.

    Экстренный и качественный ремонт днища выполняйте по тем же технологиям. Разница лишь в том, что потребуются две заплатки (для установки на внутреннюю и наружную стороны). Перед обезжириванием и нанесением клея, пробоину нужно сшить капроновыми нитками или плетенкой большого диаметра.

    • Если влажность воздуха превышает 60 %, воспользуйтесь первым способом ремонта. Такая влажность не даст клею качественно застыть. Тратить время нет смысла.
    • После каждой рыбалки мойте и высушивайте лодку. Это значительно продлит ее срок службы.
    • Идеально средство для мытья лодки — мыльный раствор. Не используйте абразивную химию.
    • Будьте осторожны с острыми предметами и (по возможности) не курите в лодке.
    • Перед длительным хранением лодки не посыпайте ее тальком. При дальнейшем использовании очистить и проклеить материал в случае необходимости ремонта будет гораздо сложнее.

    Перед накачиванием и спуском на воду уберите с берега камни, палки и другие острые предметы. Во время рыбалки проверяйте подозрительные места водоема на отсутствие коряг. Удачного вам клева!

    Изображение - Ремонт лодок из пвх своими руками клеем жидкая латка 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here