Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками

Самое подробное описание: ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Тема: Посоветуйте по Вихрю25 – Ремонт, доработка, обслуживание плавсредств – Катера и лодки – Транспорт (средства передвижения) – Основной раздел – Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник

Друзья.
Кому нужно пообщаться, стучитесь в Skype!

kkk2005, Да дело в том что не заводится вихрюша. Я так то его сам обслуживал всегда. Просто пытался его оживить летом, но не получилось. В чём причина понять не могу, да и времени особо нет возиться. Хотел отдать просто в сервис, а от них все открещиваются.

Volkut, спасибо за контакт. Завтра позвоню.

ну. что тут скажешь.
з.ы. Интересно какой ценник загнут.

А искра. зажигание электроника или контактное? А 100% рецепт (бензинчика под свечу и полный газ) пробовали?

з.ы. ой блин. как я над этими вихрями на издевался. в свой время. Моя последняя 30-ка уехала в утиль с электронным зажиганием от ваза на датчике холла Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpiterhunt.ru%2Fscripts%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fanimated%2Fag

Было бы ещё место, где заняться мотором. А На дачу сейчас езжу не часто. Понимаю что наверное это как Жигули, можно и под окном двигло поменять, как раньше, но старею наверное.

Видео (кликните для воспроизведения).

pomeha78, быстрый старт фигачил в цилиндры. Говорю даже не чихнул. Искра есть, но мне показалась что слабенькая, хотя на эфире должен был хотя бы чихнуть.

kkk2005,Александр Генадьевич, спасибо за ссылочку, но я на этом сайте много чего по Вихрям читал. Да много полезного, и вроде сам не дурак, но не заводится и всё.

pomeha78, электронное зажигание.

Вроде или кажисть?За эти годы могло много чего с двиглом произойти, раз сразу не завелся.Зима долгая, при желании разберетесь, или к товарищу для которого

Бабины могут глючить и искра не того.

Я даже не сосчитаю сколько раз эта маленькая тарахтелка ставила нас в критические ситуации. То глубокой ночью в 10км от берега на валу шпонкусрезет, причем не на винте, а в двигателе, то прокладку головки блока прожгет, то магнето сгорит.
Но тем и хороши были советские изделия, что как тогда говорили “при помощи молотка, зубила и какой-то матери” их всегда можно было вернуть к жизни. Те же Вихри и Ветерки, “умирали”, но даже на одном цилиндре (с вывернутой свечкой из второго), с пробитой прокладкой головки блока, агонизируя, способны были дотянуть до места.

Друзья.
Кому нужно пообщаться, стучитесь в Skype!

Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fab4e711eea40065cd9674eaa309b5825%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeEvgeniy35r 20 янв 2011

Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fab4e711eea40065cd9674eaa309b5825%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeEvgeniy35r 21 янв 2011

и в чем заключается проставка-меняет только сам крепеж карбюратора к мотору?

Да, со старым крепежом, новый карб бы стоял под углом, т.е. попловковая камеры не была бы паралельна плоскости паддона.
Полную оценку карбу дать не смогу, т.к. проходил обкатку, но отец, тот ещё лодочник, говорит что с ним мотор работает мягче. По расходу смогу сказать только в следующем сезоне.

Капот с этим карбом не закрывается? И лодка самоделка? на Радугу похожа, как бегает?

Закрываться капоту он не мешает, мешает закрытся катушка зажигания от Волги, надо либо капот резать либо её куда то девать. Да вы угадали, лодка действительно Радуга, идёт хорошо, по ЖПС не замеряли, но в один из последних выездов решил дать газ на полную. и тут её понесло, как скоростной снаряд. ощущений было много)))

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2011%2Fpost-51167-1295927371%2C43_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2011%2Fpost-51167-1295927506%2C8657_thumb

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2011%2Fpost-51167-1295928365%2C7144_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2011%2Fpost-51167-1295928557%2C2145_thumb

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2011%2Fpost-51167-1295931799%2C4958_thumb

Да забыл сказать, магнето я крепил намертво, углом опережения хотел управлять электронно, тут тема: http://katera.ru/for. ornim-upravlen/, схема была собрана, но как всегда началась спешка, хотелось кататься(в то время был уже август, когда я первый раз спустил на воду своё творение), схема не заработала (видно что то не так спаял), поэтому соединил напрямую датчик холла с катушкой зажигания. В этом году хочу всё же добить схему, т.к. на малых мотор начинает сильно детонировать, колбасит не подетски.
Продолжу про доработки. Ещё одно слабое место Вихрей это их карбюратор, точнее странное его подобие. Вместо него установил К-68Д, через проставку. Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2011%2Fpost-58291-1295586535%2C8078_thumb


Управление подсосом оставил прежнее, только трос пришлось укоратить. А управление газом сделал на боудене, заслонка тут поднимается, а не поворачивается. Ну в общем пожалуй всё, если что вспомню или сделаю отпишусь. Ну и немного фоток.
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2011%2Fpost-58291-1295587293%2C5928_thumb Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2011%2Fpost-58291-1295587309%2C0813_thumb Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2011%2Fpost-58291-1295587321%2C0098_thumb

Скажите, а что это у Вас за смесь Вихрей? Круглый поддон – от 20-ки, но блок цилиндров как будто от 25-ки. Расскажите, интересно же

Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F0814ef50c69917c3627717bb9ec88b03%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeвикторкв 23 мар 2011

раскажите покажите про установку электронного зажигания на лодочный мотор нептун 23

Рядом Нептуновский форум. Все темы по ЭСЗ на виду. Просто почитайте. Там всё есть.
Любое.

Проверь целостность рамы ( крепление+сердечники) катушек зажигания.А в целом,принцип везде один: Есть искра,значит нет бензина и наоборот))) Удачи!

Зажигание обычное кулачковое. Вчера очередной раз заменил свечи с проводами. Свечи типа специальные лодочные – дешёвые советские. До этого импортные стояли. Вроде заработал. Но тёплый всё равно хреновенько заводится. Горячий нормально. а немного постоит – дёргать приходится раз 15.
В эти выходные всё же думаю уже на речке с ним порезвится.
И ещё вопрос. Может есть советы по модернизации.. допустим какие нибудь катушки импортные поставить.. или карбюратор от чего нибудь получше..

Карбюратор пробовали регулировать (в смысле про проблемы на горячем)? Уровень топлива в поплавковой камере, винтики крутить?

Пабло, в твоём описании проблемы слишком много неясного. Свечи (после попыток завести на горячую) мокрые? Есть искра и какая?Если сухо и искра есть,то где бензин ( попл. камера, б/насос,клапан на шланге,если таковой есть. )Одним словом,если с техникой на вы,ищи мастера. Ну или книжку в руки и вперёд. Или смотри пост выше,про иномарку)))Удачи!

Такая же фигня была у меня на нептуне-23.Как потом выяснилось,смесь была переобогащённой.

У меня бывало такое, даже бывал отказ одного цилиндра на горячую, т.е. пока холодный – все хорошо, нагрелся – отказал. Всегда проблема была в зажигании, точнее в зазоре между кулачками, изоляции провода и прочее. Имхо, лучше заменить на новое.

Читайте так же:  Ремонт кпп авео своими руками

баллон быстрого старта помогал чтоб не заморачиваться

Сдается мне, в данном случае обычный термоудар. После остановки двс в горячем карбе испаряется топливо, и из поплавковой камеры при закрытом дросселе наполняет впускной тракт и цилиндры вызывая переобогащение смеси. Вы не поверите оказывается бензин не горит! Горят только пары бензина и то в определенной концентрации называемой стехиометрической (правильной упрощ.) примерно 1 к 15ти бензвоздух
http://avto-nk.ru/main/98-kak-obrazuets . a-dvs.html
богатая смесь (впрочем как и чрезвычайно обедненная) не может воспламениться от искры. Обычный метод борьбы с этим недугом – продувка, открываем полностью дроссельную заслонку и крутим стартером, примерно после 10ти15ти тактов начинаются вспышки и мотор заводится. Судя по вашим постам стартера у вас нет, а врукопашную изобразить нормальную продувку маловероятно. Кстати этот момент поведения характерен для всех карбюраторных двигателей и автомобильных тоже (исключая япошки, там есть система борющаяся с этим эффектом)

Видео (кликните для воспроизведения).

Кстате про импорт..
Если в голове опилки импортный мотор не спасает, весенний случай из жизни: первый выезд на реку, мы со товарищи отправляемся на моторах. У нас казанка под 25тым обслуженным вихрем, у товарисча новый ниссамаран с прошлогодней ямахой. После выхода на глисс его ямаха постоянно глохла, после пятого конфуза его баркас был взят на буксир и с позором утащен на вихре на рыбалку, после долгих копаний и разбирательств было выяснено, что матерый рыбак грубо нарушил инстр.по эксплуатации, залил бензин разведенный с маслом в прошлом году, пожалел добро видимо. И хоть тот и хранился в герметичной таре а свойства свои потерял. Вывод отселева один – купил импорт слухайся инструкции, а у нашего народа пофигизм в крови, инстракшн открывается только тогда, когда на обум лазаря результат не выходит, да и то лиш тогда когда по большой нужде приспичило..

В разделе 6. Технические характеристики некоторых деталей – есть информация и по материалам деталей.

Пишет уважаемый”NikVE”] Мдя, судя по описанию, автор просто профессор в области мотороремонта! Очень интересно!

Для тех, кто еще не в облаках с теорией.

Если убрать теорию, с которой вы представили данный метод взвешивания, на практике все не так, как вы себе представили.
Очень все просто, без дополнительного анализа погрешностей. Берем поршень, повторюсь, и вешаем на правое плечо с пальцем и стопорными кольцами, выравниваем плечи (добавляя или отливая воду из бутыли). Делаем отметку по уровню. Затем снимаем его, и подвешиваем на это же место второй комплект + палец и стопорные кольца. Наблюдаем разницу. Затем подгоняем самый тяжелый поршень, до уровня легкого, именно по правому плечу. Бутыль с водой висит себе на своем месте.
И не важно какая разница в плече, важно какое скольжение в подвеске по центру.
Я очень хорошо понимаю вашу иронию. Советую провести опыт Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_eek

, школьная программа
Надеюсь, здесь не мало людей, которые могут это проверить. Буду рад, если у кого нибудь будет разумная критика.
Подгоняем одинаковый вес, а не задаемся целью узнать сколько.
Не зря я подробно указал про вес с 50 коп, и даже скептикам после опыта станет все понятно.

Впервые в продаже 18-сильный лодочный мотор «Вихрь» появился в 1965 г. Все последующие годы параллельно с серийным производством первой модели велась работа по улучшению конструкции двигателя, повышению его мощности и экономичности. Всего было разработано и выпущено восемь моделей: мотор «Вихрь» сменяли поочередно «Вихрь-М», «Вихрь-30Р», «Вихрь-30», «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-25 электрон», «Вихрь-30Р электрон» и «Вихрь-30 электрон». Их мощность возрастала с 18-22 л.с. (13.3-16.2 кВт) до 25 л.с. (18.2 кВт), а затем и до 30 л.с. (22 кВт). На смену раздельным чугунным цилиндрам пришел алюминиевый блок цилиндров; моторы с электрозапуском и ручным стартером были заменены моторами, снабженными электронной системой зажигания (ЭСЗ), в связи с чем в названии появилась «добавка» — электрон.

Сегодня в эксплуатации находится около 1 млн. лодочных моторов «Вихрь» разных поколений. Многие владельцы моторов испытывают трудности с ремонтом двигателей, заменой деталей и узлов. Приобрести запчасти вдали от промышленных центров по-прежнему трудно, во многих регионах отсутствуют ремонтные мастерские, еще не развита сервисная служба. Далеко не всегда удается найти поблизости знающего специалиста. А ведь порой мотор приходит в нерабочее состояние только из-за его неумелой эксплуатации или несвоевременного и некачественного ремонта.

Накопленный опыт позволяет сделать несколько самых общих советов владельцам “Вихрей”:

  • при эксплуатации ПМ следует обязательно выполнять все рекомендации по обслуживанию двигателя;
  • все новые двигатели из магазина желательно перебрать;
  • обязательно надо приобрести и использовать масло, предназначенное для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (логотип по международным стандартам TC-W-3 — масло минеральное беззольное, экономически разлагаемое в воде; разводится в бензине в соотношении 1:40).

Сообщение #1 Георг Ом » 04 янв 2017, 22:53

Достался мне с лодкой мотор “Вихрь-25”. Слегка разукомплектованный: нет маховика, магнето скорее в помойку, нет одной бобины зажигания. Не был законсервирован и пролежал в ящике на лодочной станции 2,5 года. Зато он вписан в судовой билет. Дейдвуд еще девственный, т.к. нет лючка и тяга реверса штатная не разборная. В таком состоянии мотор является стопроцентным якорем как обычно шутят про моторы “Вихрь”. Были некоторые трудности в откручивании самого двигателя от поддона. Всего 2 потайных винта закисли намертво в резьбовых втулках картера. Отмачивание WD-40 в течении 3 дней и простукивание отверткой в шлицах дали эффект, и мощным воротком наконец стронул эти непокорные винты. Дальше смахивание кисточкой пыли и песка с картера и блока, откручивание карбюратора и топливного насоса, последующая отмывка прилипшей на масло грязи ветошью , смоченной бензином. На фотографии обозначил где находятся неподатливые гадкие винтики. При обратной сборке обязательно прогоню резьбу и закручу на графитке. Буду разбирать движок дальше, т.к. хреновато крутится, хотя и равномерно. Есть подозрение на кольца или подшипники коленвала. Второго не хотелось-бы конечно.

Отправлено спустя 1 час 39 минут 29 секунд:
Поразбирал мотор и немного опечалился. Оказалось что верхний цилиндр прилично так задран со стороны выхлопа. При этом сбоку хон присутствует, а в нижнем цилиндре хон по окружности везде есть. Поршень с задирами, но кольца целые и сколов нет на них. То есть движок не очень много катали. Колено с золотниками тоже без износа. Самый сюрприз ждал когда блок стал рассматривать с пристрастием: задранный цилиндр имеет ровно поставленную гильзу, а вот в рабочем гильза на 1-1,5 мм ниже посажена и немного свернута, что относительно каналов на 1 мм ступенька вертикальная и вбок на 1 мм примерно ступенька. Думаю: отдавать этот в расточку или поискать другой блок?

Читайте так же:  Ремонт газовой плиты мечта своими руками

Сообщение #2 Георг Ом » 06 янв 2017, 23:27

Сообщение #3 User_612 » 07 янв 2017, 00:20

Сообщение #4 Георг Ом » 07 янв 2017, 01:52

Сообщение #5 Георг Ом » 07 янв 2017, 18:41

Сообщение #6 User_612 » 07 янв 2017, 18:47

Сообщение #7 Георг Ом » 07 янв 2017, 22:20

Сообщение #8 mix66 » 08 янв 2017, 08:53

Сообщение #9 User_612 » 08 янв 2017, 16:15

Сообщение #10 Георг Ом » 08 янв 2017, 16:30

При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности.
При разборке следует запомнить (лучше записать) положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение.
Разборку следует выполнить лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки.

8.10. Разборка на узлы
1. Снять обтекатель.
2. Отсоединить и снять тягу привода дроссельной заслонки карбюратора.
3. Вынуть ось привода дроссельной заслонки карбюратора.
4. Отвернуть ганку и вынуть болт пальца тяги реверса, отвинтить втулку тяги, снять палец.
5. Отвернуть винты крепления двигателя к дейдвуду, снять двигатель с дейдвуда.
6. Снять прокладку с дейдвуда. Вынуть торсионный вал.
7. Отвернуть винты крепления корпуса редуктора к дейдвуду, снять редуктор, снять резиновую втулку с корпуса водопомпы, вынуть из дейдвуда трубку подвода воды.
8. Отвернуть болты крепления подвески к дейдвуду, снять прижимную планку и резиновую прокладку, снять подвеску.
Примечание. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям.

8.12. Разборка дейдвуда
Вынуть ось кронштейна, снять кронштейн подвески, защелку и прокладки.

8.13. Разборка ручного стартера
1. Расконтрить и отвернуть гайку, снять болт со скобой.
2. Снять с болта скобу, пружинную шайбу. Вынуть из гнезд блока две собачки.
3. Развернуть блок стартера за шнур так, чтобы пружина ослабла.
4. Вывести блок зацепления с пружиной путем разворота по часовой стрелке. Снять блок.
ВНИМАНИЕ! При снятии блока из корпуса берегись спиральной пружины.

8.14. Разборка редуктора
1. Отвернуть винты крепления водопомпы, снять корпус помпы, крыльчатку, штифт и пластину.
2. Отвернуть нижнюю и верхнюю пробки в корпусе и крышке редуктора и слить масло.
3. Отвернуть винты крепления крышки редуктора и винт крепления тяги (6, рис. 4), снять крышку редуктора и вал винта с шестернями и подшипниками.
4. С вала снять стакан подшипника, регулировочные шайбы, шестерни, муфту переключения, подшипники.
Примечание. Комплект регулировочных шайб при сборке ставить на своё соответствующее место (по толщине).
5. Вынуть вал- шестерню из корпуса редуктора.
6. Промыть все детали в бензине.

8.15. Разборка и сборка основания магдино с механическими прерывателями
Разборка производится в исключительных случаях;
а) полный износ текстолитовых подушечек прерывателя;
6) полный износ контактов на стойке или рычажке прерывателя:
в) выход из строя конденсатора.
Последовательность разборки:
1) отвернуть гайку винта контактной стойки прерывателя;
2) снять с оси замковую и регулировочные шайбы;
3) снять рычажок прерывателя с пружиной, не трогая соединительного винта. Пружина в месте крепления винтом имеет открытый паз;
4) произвести необходимую замену деталей;
5) ось рычажка смазать смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74:
6) сборка прерывательного механизма производится в обратной последовательности;
7) несовпадение контактов должно быть в пределах 0,2 мм;
8) выводы катушек и конденсаторов должны быть уложены согласно заводскому выпуску с целью устранения возможности задевания за кулачок или магниты маховика.

8.16. Сборка мотора
Сборку мотора производить а обратной (сравнительно с разборкой) последовательности. Перед сборкой кагора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине а просушить. При сборке все поверхности деталей смазать машинным маслом.
При постановке маховика сопрягаемые поверхности конусов смазать масло МС-20.
При сборке двигателя плоскости разъема сопрягаемых поверхностей деталей очистить от засохшего герметика и смазать плоскости свежим бакелитовым лаком.
Затяжку гаек пли болтов производить постепенно, т. е. стачала производится затяжка на неполное усилие, затем производится окончательная затяжка.

При большом количестве гаек или болтов во фланцевых соединениях затяжку необходимо производить по диагоналям, начиная с расположенных в середине, что исключит перекос и коробление деталей.
При сборке стартера пружину обильно смазать техническим вазелином.
Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее шайбы и проверить, чтобы скоба стартера не доставала храпового диска. Зазор между блоком стартера и маховиком выдерживается 7,5±0,5 мм.
Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков.
После установки маховика на вал двигателя снять прокладки и установить зазор между контактами согласно разделу «Рекомендации по эксплуатации мотора»

8.17. Указания по замене деталей.
Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней.

Для моторов мощностью 25 л.с.

Приветствую всех. Фото свечей у меня нет, могу описать их. На новых свечах я спалил бак топлива не глуша двигатель, после заправки завести двигатель не удалось,. Выкрутив свечи я удивился, что нагара нету, внутренний эзолятор чисто белый как будто только из упаковки, а искры нет. Конденсаторы я вынес из под моховика. Бензин 80 масло 1 литр на 30 литров бензина так подсказал знакомый который тоже имеет Вихрь30.

Добавлено через 23 минуты
Есть огромное жилание разобраться в причине но нет подсказчика кто в этом понимает. Сам очень люблю заниматься с техникой.

Читайте так же:  Двс своими руками ремонт

Вовчик искрынет на обоих, выкручиваеш свечи после попыток заводки они сухие. Купил газоновские А 14 попробую эти.

Добавлено через 12 минут
Извените меня я не могу понять про провода?

Доброе Утро Всем. Свеча если-вообще белая-изолятор,то-Я-не понимаю как двиг вообще работал. По мимо регулировки поплавковой камеры,-есть винт обогащения смеси,-он находится возле самого картера на карбюраторе,снизу тросика подсоса,-винт с конусом и ПРУЖИНКОЙ-закручиваешь до упора и потом назад-1-5,1-25,оборота. Это при условии что двиг в других отношениях в норме. Я-лично проверяю искру на себя-на палец,зато чувствуешь,слабая или в норме-кнечно маховик кручу руками,а не стартеромсвечи вывернутыСразу чувствуется если маховик трет магнитами по сердечникам катушек,то искра-как-бы двойная и слабая,а если раз и конкректно то тогда все должно -быть ХОККЕЙ. УДАЧИ ВАМ.

Некоторые рекомендации А.М.Лутицкого.

За многие годы и походы я всегда возвращался на стоянку сам, под своим Вихрем. В самых непредвиденных ситуациях я был морально подготовлен к любому неприятному случаю, а затем и технически. В походных услових при соответствующей подготовке возможно делать практически любой ремонт. Приходилось ремонтировать и редукторы, и цилиндро-поршневые группы, золотники, восстанавливать треснувшие от удара поддоны и многое другое. Многое почерпнуто из КиЯ, многое опробировав, оставлял без изменений, многое придумал сам и сконструировал.

Почему я начал с психологической подготовки? Потому, что в походе необходимо быть готовым ко всему. Мое правило – все необходимое иметь с собой. 11-13 килограммов запчастей и инструмента обеспечат ваш покой и уверенность и никогда не будут лишними, обеспечивая 100% возможность возврата домой без чьей-либо помощи.

Итак, имея все необходимое на борту, вы будете чувствовать себя более уверенно. А при соответствующей подготовке двигателя любая поломка будет легко и быстро устранима. Что для этого необходимо – смотрите ниже.

Проделав эти операции, вы намного продлите срок службы прокладок, сможете иметь легкий доступ к наиболее нагруженным частям двигателя – поршням, кольцам, пальцам. Сможете легко производить их замену, не снимая двигатель с транца в любых походных условиях.

Такие же действия (как и описанные выше для Вихря-25) можно проделать и с Вихрем-20 и -30, учитывая конструктивные отличия этих двигателей. Все эти изменения позволяют за 30 минут почистить нагар, за 40-50 минут сменить поршневые кольца, а за 1,5 часа сменить поршневую группу в любых условиях.

Анатолий Михайлович ЛУТИЦКИЙ, г.Киев, 08.05.99.

Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)

бунтарь » 10 окт 2011, 11:55

Giniral » 10 окт 2011, 13:07

Giniral » 10 окт 2011, 13:42

бунтарь » 10 окт 2011, 14:19

Giniral » 13 окт 2011, 22:37

Giniral » 13 окт 2011, 22:44

Giniral » 13 окт 2011, 22:49

Giniral » 13 окт 2011, 22:52

Giniral » 13 окт 2011, 22:56

Giniral » 13 окт 2011, 23:00

Вовчик
Адмирал форума
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank10


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Sven
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

2 Вовчик, у меня на В25 игла квадратная, купил иглу от К60 с резиновім колечком, подогнал надфилем, проблемма решилась радикально и на совсем. Если после зимы игла залипла или че – меняю колечко (игл от К60 накупил жменю по 2 грн) радость в том что они латунныи т.е. в отличие от родной железной квадратной не разбивают направляющую.

Про новые СИ12РТ – да, из 10ти купленных в этом году попробовал 9, выбросил 3шт но как то сразу, даже бака не спалил. остальные ходят без нареканий. элемент лотереи таки есть. не упоминал о нем т.к. привык к этому явлению. ну и бриски показывали худший результат.

Эксперименты проводились на Москве 30 (на ней все 3 и умерли) те что выжили – пробег 5 баков, на Н23 и В12 – все живы после пробега 2 бака.

Sven
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

2 Вовчик, если у тебя игла квадратная металлическая с конической рабоче поверхностью то игла от К60 ИМХО – лучшее из радикальных решений. требует 40 минут позора с надфилем.

К60 ставился на мопэды и Салюты, иглы брал на Дегтяревской в магазе по мопэдам. Видел так же их на Васильковской и в Олимпийце.

Имхо, наш разговор по поводу тюнинга иглы это офф, хотя в целом и полезный. 2 Pasha может стоит перенести?

leon
Проворный Боцман
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank3


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 0
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 57
Откуда: Черкассы

Sven
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

2 Leon раз такая пьянка, про доработку карба отпишись пожалуйста поподробней, если не лень. Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles%2Fwink

У нас с Вовчиком зажигание на волговской катушке и без АКБ дает искру с горошину (не хвастаюсь, просто для обрисовки ситуации). вот. а что касается карба – то меня, ленивого хватило только на устранение перелива на полной тапке (игла). хоть и заводится холодный всегда с 3х рывков по мануалу, но хх стабильные начинаются с 1200, если меньше – сначала заливает один циллиндр, если не прогазовать то через пару минут и второй. ну и колбасит на 1200 -1300 конечно не по деццки. Одна радость что если зальет, то на полном газу заводится со второго рывка. но то опять же зажигание.

Вовчик
Адмирал форума
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank10


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

leon
Проворный Боцман
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank3


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 0
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 57
Откуда: Черкассы

Доработки простейшие, но мне сдорово помогли. Во первых врезал окно с чертой для наглядности какой уровень. Делаеш пропил мм 5 и длинной см 2. Вклеил оргстекло на двухкомпонентный клей и прочертил черту уровня. Уровень 21 мм от верха карба (с снятой крышкой). Далее настраиваеш по уровню. Во вторых в заслонке, напротив отверстия сверлится отверстие диаметром 3,5.Но я думаю лучше 3,2. От края заслонки должно быть мм 2. Отверстие, если смотреть на карб, получается на 3 часа. Это отверстие дает то что при включении передачи ненужно сразу давать газ и двигатель на холостых работает более устойчиво. Еще точил улавливатель вместо круглой крышки на входе карба. Но нужен грамотный токарь. Суть в том что на малых оборотах не выкидает бенз с карба.
Было еще электрическое включение передачи, это позволило отказаться от тросов, рычажков. Когда купил Ямаху жаль было продавать Вихря но солить тоже не будиш.

Читайте так же:  Ремонт стиральных машин indesit witl 86 своими руками

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

После этих доработок никогда свечи не заливало и на одних свечах отходил 2 года, но запасные 2 комплекта всегда ссобой возил Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles%2Fbiggrin

Sven
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

таким боразом на хх заслонка закрыта полностью, собственно минимальные обороты хх регулируются диаметром дырки. ? а ее положение на 3 часа исключает подсос топлива из жиклера главного хода?

Шамич
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F108285941647d57faa053fe

Репутация: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив “Выдыбай”

gena
Проворный Боцман
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank3


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: -4
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 114
Откуда: Харьков

Вовчик
Адмирал форума
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank10


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fnoavatar

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

oleh
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F13459775764a10837995097

Репутация: 13
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Шамич
Капитан каботажного флота
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank6


Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F108285941647d57faa053fe

Репутация: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив “Выдыбай”

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

Володя,забыл описать технологию окошка.Два варианта:первый по центру черты на уровне 20 мм,сверлишь отверстие диаметром 8,5мм под резьбу М10 шаг1,из бруска оргстекла вытачиваешь шпильку с такокой резьбой,вкручиваешь ее в отверстие карбюратора,таким образом,чтобы она не мешала поплавку,замеряешь,затем выкручиваешь и на клей 88,момент или эпоксидку садишь.Обрезаешь ножовкой полируешь проводишь риску-метку на окошке.Все.Второй вариант: берешь бутылку из подводы прозрачную вырезаешь и садишь на эпоксидку предварительно обработав поверхности и все.Она по себе прозрачная У моего отца сейчас так сделано и нормально.Все Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles%2Fbiggrin

Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles%2Fangel
_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

перемещено из Рыбалка

Ребята подскажите мне
У Меня Вихрь 30

Я в моторах 0. это первый мотор мой..

Подскажите мне пожалуйста

Какое Масло смешивать с бензином и какое лить в “Ногу”

В бензин любое 2Т масло в пропорции 1:50 (отечественное 1:40)
В КПП sae 80W90 трансмиссионку.

И переезжаем в раздел Лодки/моторы

quote: Originally posted by Квик:

sae 80W90 трансмиссионку.

А сколько туда литров надо?

перемещено из Рыбалка

меньше литра. Думаю грамм 500-600

quote: В бензин любое 2Т масло в пропорции 1:50.
А вот этого делать для Вихря(если он свой)не надо-вспоминаем год его разработки и особенности конструкции.
Гипоидки- 130-150 кубиков в редуктор и ЦИАТИМ в 202(под помпой)не забываем пресс масленкой.

quote: Originally posted by vasj:

А вот этого делать для Вихря(если он свой)не надо-вспоминаем год его разработки и особенности конструкции.

Почему?
quote: Originally posted by vasj:

Гипоидки- 130-150 кубиков

Не думал что так мало. В пятнаху 300 лезет.

quote: Originally posted by Квик:

В пятнаху 300 лезет.

Ой, соврал. 2 тюбика по 290гр. на три раза хватает.

В редуктор Вихря влезет и больше 300,а надо ли(по паспорту 150куб. см.).Избыток масла в редукторе-неоправданная потеря мощности.
В отечественных(Вихрь, Нептун и пр.)не предусмотрена система принудительного подвода смазки к верхнему коренному подшипнику КВ.А у Вихрей один стоит над сальником и смазывается весьма специфически.
Если двигатель будет использоваться интенсивно и на предельных загрузках, я бы рекомендовал не менее 500-600 гр.на 20литров(имеются в виду современные 2Т масла).

quote: Originally posted by vasj:

В отечественных(Вихрь, Нептун и пр.)не предусмотрена система принудительного подвода смазки к верхнему коренному подшипнику КВ.

а как это влияет на пропорцию масла? Качественное 2Т масло 1:50 (400гр. на 20л.) полюбому лучше, чем 600гр. автола на канистру. Проверено годами на нескольких вихрях в рыбхозах.

Эксперименты с пропорцией масла,”как на этикетке канистры”,не приводят к хорошим результатам. Проверено, правда, не мной. Да,маслА нынче хорошие, это не старый-добрый автол(его надо было литр на канистру). Но и 2Т должно быть достаточно(прямая связь с пропорцией) в зоне трения. Повторяю, если движок свой ,лучше 600гр.и не жадничать.
Притом- 500-600 можно даже варьировать от времени года.
Колхозы, да,шаланды грузят до упора, но и не ходят на предельных оборотах(кто ими там вообще интересуется – перебирать-то зимой движок будут все одно)

quote: Originally posted by vasj:

“как на этикетке канистры”,

На этикетках канистр никогда не пишут пропорций quote: Originally posted by vasj:

Но и его должно быть достаточно в зоне трения

В зоне трения должно быть достаточно смеси, обладающей достаточным смазывающим эффектом. Современные масла в пропорции 1:50 этим эффектом обладают с запасом. Поэтому некоторые иномарки и при 1:100 нормально работают. Но 1:100 на мой взгляд- перебор.

Что касается трансмиссионок, что можно сказать в отношении этого масла:
http://www.motul.ru/catalog/marine/reducer/translube/ ?

Не понятно, почему лягушатники не указывают класс по API.
Судя по параметрам не образует эмульсии. Не обманывают?

quote: . некоторые иномарки
Про иномарки разговор не шел. На некоторых и масло дозируется в зависимости от оборотов КВ.

quote: Originally posted by vasj:

На некоторых и масло дозируется в зависимости от оборотов КВ.

Мы про готовую смесь. quote: Originally posted by mdw75:

почему лягушатники не указывают класс по API.

а смысл? синхронизаторов нет, втулок нет.

В таком случае есть ли вообще смысл лить подобные специализированные масла?

Однако некоторые империалистические производители лодочных моторов требуют GL-4/-5.

В новом издании руководства добавили и GL-5.
С чего бы это?

quote: Originally posted by mdw75:

В таком случае есть ли вообще смысл лить подобные специализированные масла?

Почему специализированные. Это всего лишь один из “редукторных” допусков (брат у меня в этом шарит хорошо).

А в мануалах на моторы требование только к вязкости (SAE), индекс которой указан.

В данном случае вот этот показатель очень полезен:

Дезэмульсионные свойства, ASTM D 2711: 47,6 ml
Эмульсия: отсутствует

quote: Originally posted by mdw75:

В новом издании руководства добавили и GL-5.
С чего бы это?

Да ни с чего. Хонда просто как всегда вые%нулась))) По крайнеё мере не думаю, чтобы они меняли что-то в КПП.

Читайте так же:  Ремонт a4ld своими руками

Мы раньше в семидесятые годы в сапог нигрол заливали и все было в норме.

quote: Originally posted by Квик:

GL-1)))))))))))

Нормальное по тем временам масло было.
А в бензин автол добавляли, не знали тогда никаких двух и четырехтактных масел. И все прекрасно работало. Бензин был А-72.

quote: Originally posted by alpar:

. И все прекрасно работало.

Да ладно. )))) Ежегодная переборка моторов-это прекрасная работа?))) В магазинах “спорттовары” в отделе з/ч на моторы продавщица была как богиня)))))))

quote: . бензин автол добавляли, не знали тогда никаких двух и четырехтактных масел.
Это точно. Раньше был автол, нигрол и. бензин(это потом появился 72й).

quote: Originally posted by Квик:

Да ладно. )))) Ежегодная переборка моторов-это прекрасная работа?))) В магазинах “спорттовары” в отделе з/ч на моторы продавщица была как богиня)))))))

Ничего не перебирали. Ремонт был только по причине механических повреждений, когда из-за трещины приходилось сапог менять, или из-за отказа системы охлаждения.

quote: Originally posted by alpar:

Ремонт был только по причине механических повреждений

Ага. Вечный двигатель. Ну вот только не надо рассказывать сказок)))

Ну,не надо так котегорично. Было время, чуть позже, когда продавец в спорттоварах соотв. отдела был, как продавец обувного отдела универмага(по Райкину-“уважаемый человек”).
И сейчас в двигатели(отечественные)мало кто заглядывает. Лично я,по молодости, на зиму разбирал, полировал,вывешивал и пр. Сейчас “старый стал, ленивый”(С),да и заполировано уже все Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fgrin

Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fgrin.

У нас лодочная станция с гаражами под домом. Через один гараж по весне или по осени там ТО с полной разборкой происходило. На коленке.

quote: . Ну вот только не надо рассказывать сказок
Это вовсе не сказки-пользуют их пока не рассыплется вовсе. Буквально в воскресенье, долго провожал взглядом “водномоторника”на лодке Днепр с В30,который катал девушек на”одном цилиндре”.Попыток приоткрыть капот не наблюдалось. Две недели назад смотрел Н23 одному знакомцу. Плохо заводится, нет “малых”,не тянет, поменял свечи, конденсаторы-его слова. Долго не мог поверить, что ТЛМ должна иметь определенное сопротивление, а не просто”звониться”. И жиклер ХХ пришлось пробивать медной проволочкой. За “расходный” бак с “лягушками”-молчу.

quote: Originally posted by Квик:

Ага. Вечный двигатель. Ну вот только не надо рассказывать сказок)))

Никаких сказок. В сезон точно не перебирали, после не знаю. Мы с младшим братом все каникулы у бабушки в деревне проводили. Все лето рыбалкой занимались. Лодка принадлежала брату отца. Сначала были самодельные плоскодонки, позже Неман-2. Дядька любил моторами меняться. Так что довелось поездить практически на всех Ветерках, Вихрях, Москве, Нептуне. Я сам самостоятельно за мотором с 14 лет на большой реке. Сейчас не понимаю, и как бабушка нас одних отпускала. Я бы своих сыновей ни за что не отпустил.

Не. в сезон мелкие работы. Вот, кстати, выписка из инструкции.

Обратите внимание на сроки замены нигрола.

quote: Originally posted by Квик:
Обратите внимание на сроки замены нигрола.

Ну ничего такого мы естественно не делали, а ездили практически каждый день.

quote: Ну ничего такого мы естественно не делали, а ездили практически каждый день.
В том и прелесть отечественных моторов-они сделаны нашими людьми для нас же.Мало того, говорилось уже-в них льют, что под руку попадается.
А замена винта при деформ. лопасти-“отрыжка”социализма, когда винт стоил 3.50.Сейчас, аккуратненько, молоточком.

quote: Originally posted by alpar:

Ну ничего такого мы естественно не делали

Там на смеси 1:20 автола на клапанах столько гуана. резко мощность падала.

quote: Там на смеси 1:20 автола на клапанах столько гуана. резко мощность падала.
Как раз избыток масла на золотниковых шайбах и в добро. Другое дело, откуда там “гуано”,только при не правильно выставленном зажигании и при залегании колец.

quote: Originally posted by vasj:

и при залегании колец.

А в результате чего оно наступает? Смесь, батенька, смесь. Нагар.

quote: А в результате чего оно наступает? Смесь, батенька, смесь. Нагар.
Вот, уважаемый, в результате вышеперичисленных вещей(раннего зажигания или обратного прорыва газов в картер при залегании колец)и откладывается нагар(не так явно, конечно, но почернение имеет место, да и коробление встречается)на золотниковых шайбах.
Перечислить причины залегания колец.
Пожалуйста:
1.Перегрев двигателя
2.Избыток масла
3.Недостаток масла
4.Топливная смесь(бензин, масло)низкого качества.

quote: Originally posted by Квик:

Ага. Вечный двигатель. Ну вот только не надо рассказывать сказок)))

А хочешь, я расскажу тебе сказку. Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile


Вихри, сильно хвалить не буду, но и хаять тоже—в свое время беда и выручка, 15 бочек горючки за сезон, и довести можно было–чтоб с первого раза схватывал—-кто прыгал по порогам в те года тот знал чем может закончиться выключение или поломка на второй третьей ступеньке.
Ну это все в прошлом, так вот лет 15 или около того, попал мне в руки Эвинруд-35——красавец, прет как танк, и главное быстро.
Но вот наступила осень——и . моторишко то оказался в африканском варианте масло из бачка подсасывалось за счет эжекции, а холодное масло сам понимаешь—хреново подсасывается (а масляный насос производитель посчитал почему-то лишней деталькой)вот такие вот дела, не пережил он вихря.
P/S. это потом-потом пришло, что надо было отключить все эти сопли, разводить бензин в баке да и ездить.

quote: Originally posted by Квик:
Сейчас с насосиками))))))))))))

Да Руслан, нынче меняю мерк-40 на ямаху 55, мерк 9лет верой и правдой. кольца и подшипники шатунные менял 1 раз, из поломок -полностью отгорел патрубок выхлопа в дейдвуде, но он еще лучше в морозы заводиться стал (ямахи отдыхали), ледяной пробки то небыло Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

–хороший моторчик был
Изображение - Ремонт лодочного мотора вихрь 25 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here