Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками

Самое подробное описание: ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автор: Mih52 (5.149.151.—)
Дата: 11-06-15 01:11

Доброго времени суток! Люди, нужен ваш совет. Мотор HONDA 20, глохнет на малых (при троллинге) оборотах.
Фильтр, свечи, поменяны. Карбюратор промыт. Результата нет. Может быть кто что подскажет?! За ранее, благодарен.

Автор: Судья Дредд (188.168.252.—)
Дата: 11-06-15 01:15

Возможно слишком низкие обороты ХХ.
Показаний таха нет.

Автор: Mih52 (5.149.151.—)
Дата: 11-06-15 01:18

Тоха нет. Обороты повышал, не помогло

Автор: Судья Дредд (188.168.252.—)
Дата: 11-06-15 01:20

Ну давай тогда дальше.
Как долго работает пока не заглохнет.
Состояние свечей.

Автор: ИХТИ (217.118.90.—)
Дата: 11-06-15 01:21

Смотреть клапана в бензонасосе и груше, скорее всего падает уровень бенза в поплавкойвой камере

Автор: Андрей В. (—.242.243.95.pool.sknt.ru)
Дата: 11-06-15 01:21

Обратись на велход, там в ветке про хонду посоветуют.

Автор: Судья Дредд (188.168.252.—)
Дата: 11-06-15 01:25

Что такого могут посоветовать на велходе,чего не смогут на Мотолодке.

Автор: Mih52 (5.149.151.—)
Дата: 11-06-15 01:48

Видео (кликните для воспроизведения).

Прохожу метров 50-100.Свечи новые.

Автор: Судья Дредд (188.168.252.—)
Дата: 11-06-15 01:52

Новые-это я понял. ))
Сырые? Закопчённые?Нормальные?
Смысл в том,что заглох-выкрутил свечи,глянул что там со смесью.

Автор: Mih52 (5.149.151.—)
Дата: 11-06-15 02:02

Были закопченые. Отрегулировали поплавок,стали нормальные.Глохнет также.Может груша,как проверить

Автор: Судья Дредд (188.168.252.—)
Дата: 11-06-15 02:07

Проверить-запитать мотор из отдельной ёмкости,коротким шлангом без груши.
Но думаю-что не в этом дело.
Винтом качества смеси пробовал *баловаться*.
Насколько изначально устойчивы обороты ХХ.
И вообще-есть опыт и понимание в разборке/сборке и настройке карба.

Извини,много вопросов,но в отсутствии нужной инфы,они неизбежны.

Автор: Mih52 (5.149.151.—)
Дата: 11-06-15 02:16

Карбюратор разбирали,регулировали два разных спеца.Результат одинаков.

Автор: Судья Дредд (188.168.252.—)
Дата: 11-06-15 02:20

Ну то есть ты в этом вопросе совсем некомпетентен .

Автор: Пашунчик (—.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата: 11-06-15 03:14

Замени крыльчатку и все будет хорошо .У этой моделели мотора есть такая причуда .

Автор: angarakan (95.67.242.—)
Дата: 13-06-15 21:47

Было такое и на пятнахе и на двадцатке.
1е, в шлангах подсос, в том числе и соединение к моту.
2е, замудрёный канал в карбе, очень ответственный и
оченьно плохоно чистящийсяно.
Особенно после зимы и когда НЕ сливаешь бензин,
после каждой поездки.
Стал сливать каждый раз или вырабатывать его, отсоеденив
шланг, все проблемы с холостыми исчезли.
Удачи.

А интересно знать о температуре двигателя и о её динамике при ходе на оборотах- затем при переходе в режим ХХ с нагрузкой. И что происходит, если после того, как заглох снова завести, с газом и без оного. Как ведёт себя уровень? На режимах, кроме ХХ всё нормально?

Автор: мамлюк (—.dyn.bashtel.ru)
Дата: 14-06-15 05:18

михаил из саратова писал:
> А интересно знать о температуре двигателя и о её динамике при ходе на оборотах-
> затем при переходе в режим ХХ с нагрузкой. И что происходит, если после того,
> как заглох снова завести, с газом и без оного. Как ведёт себя уровень? На режимах, кроме ХХ всё нормально?

Добрый вечер, Михаил. Объясните пож. мне, что есть “температура двигателя и о её динамика при ходе на оборотах-“?
и если не трудно то: “затем при переходе в режим ХХ с нагрузкой”?
Как мне на Хонде “завести двигатель с газом”? У меня не получается. Как только я дам газ, то стартер вообще не включается.
А где и как проконтролировать “Как ведет себя уровень”? Как его увидеть и определить? Это, как я понимаю- на ходу?
Был бы Вам (как специалисту СТО) очень признателен. Дабы тоже Хонда, но похоже я её недопонимаю. Спасибо.

А это берётся ладонь, прикладывается к двигателю, и на основании субъективных ощущению контролируется температура , сначала при ходе на неких, отличных от холостых, оборотах, а затем на тех самых холостых оборота, на коих осуществляется троллинг.
Дать газ на машинке можно путёи поднятия рычажка холодного пуска.
Уровень топлива в карбюраторе должен находиться несколько (определено конструкцией карбюратора) ниже распылителя и ни в коем случае не выше (не переливаться) и это контролируется визуальным наблюдением за карбюратором.
А то, что вы недопонимаете- это верно на 100%, потому и не можете считаться специалистом (мотористом).
Пожалуйста!

Однако, могу Вас успокоить, Вы не одиноки, на этом форуме многие заблуждаются в своей причастности к специальности моторист.

Автор: angarakan (95.67.245.—)
Дата: 14-06-15 15:35

Всё должно быть проще, ведь раньше мот работал исправно.
В карбе есть хитрый узкий канал, если он не прочищен, то холостых не будет. супер мотористы, не все конечно, только некоторые не хотят
его чистить и начинают умничать и регулировать в нём куда ручёнки залезут. Сталкивался с такими, обычные напыщенные лентяи.
Нет там никаких сложностей. 15ка была, на второй год, вот проблемы
начались как у ТС , вплоть до выезда мастера на воду, денег спустил,
всё напрасно. Пока по знакомству не привели к нормальному
доктору , тот сразу указал на причину. – засёр этого канала отложениями “офигенного” бенза. Прочистил правда не быстро и
посоветовал сливать- вырабатывать бенз. в карбе. больше этих траблов не было. Затем на 20ке уже вот столкнулся с подсосом в
шлангах. поотрезал все концы с заводскими зажимами и поставил
обычные винтовые хомуты – тоже вылечилось. Ещё рекомендую врезать
в шланг обычный бенз. фильтр, от карбюраторной машины – типа
биговский, прозрачный.
Удачи.

Автор: igrik (85.26.183.—)
Дата: 14-06-15 15:58

> Что такого могут посоветовать на велходе,чего не смогут на Мотолодке.
Что такого могут посоветовать на велходе,чего не смогу посоветовать я! так надо было написать! наш судья знает больше любого велхода!
P.S Толя пишу правду

Читайте так же:  Ремонт инверторного сварочного аппарата своими руками

Автор: Mih52 (5.149.151.—)
Дата: 16-06-15 01:10

Крыльчатку заменил. Все встало на свои места! Огромное, спасибо “Пашунчик” за грамотный совет. Побольше бы таких СПЕЦИАЛИСТОВ . А не “компетентных” товарищей, отвечающих вопросом на вопрос.

Автор: mmaks (—.yota.ru)
Дата: 16-06-15 01:16

> Крыльчатку заменил. Все встало на свои места! Огромное, спасибо “Пашунчик” за
> грамотный совет. Побольше бы таких СПЕЦИАЛИСТОВ . А не “компетентных”
> товарищей, отвечающих вопросом на вопрос.
Была такая проблема,менял крыльчатку не помогло Покатайся,посмотри.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автор: LIFT (213.24.126.—)
Дата: 16-06-15 01:56

обзаведись еще тахом, и элементарным индикатором t. “компетентный”

Автор: Led (37.215.48.—)
Дата: 16-06-15 01:59

Mih52 писал:
> Крыльчатку заменил. Все встало на свои места! Огромное, спасибо “Пашунчик” за
> грамотный совет. Побольше бы таких СПЕЦИАЛИСТОВ . А не “компетентных”
> товарищей, отвечающих вопросом на вопрос.

Пашунчик – молодец, это бесспорно!
А теперь может кто-нибудь объяснит физику процесса?

Автор: икс340 (46.138.204.—)
Дата: 16-06-15 03:35

> Пашунчик – молодец, это бесспорно!
> А теперь может кто-нибудь объяснит физику процесса?

Физику- не объясню, но у меня было то же самое, что у ТС – ходом идет, а на троллинге зуммер даёт, лампочкой мигает и глохнет (хонда с дистанцией). Да и водичка из контрольки плюётся. Разобрал – крыльчатка остекленевшая, две лопасти в руках остались, да и песка полно. Открыл сервисный мануал, покурил и поставил ремкомплект (копейки стоит) – второй год полёт нормальный.

Вот именно по этому я посоветовал проконтролировать динамику температуры двигателя.

Автор: vol09034 (188.43.36.—)
Дата: 27-07-15 16:07

Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой, крыльчатку поменял. Холостые прибавлял, мотор глохнет не зависимо от напора струи контрольки.
После того как заглох мотор заводиться только с подсосом.
Или если после примерно 200 метров прохода делаешь на нитралке перегазовку то мотор не глохнет еще примерно 200 метров.

Автор: Витек807 (37.29.74.—)
Дата: 27-07-15 19:01

Юзал такой моторчик,тролил на нем на холостых по 3-5 часов бывало и 8 часов не глушил!Ни каких проблем не было.Моторчик зачетный.

Сообщение юричь » 13.04.2013 03:44

Сообщение Agafon » 13.04.2013 05:16

Сообщение neherta » 13.04.2013 05:25

Сообщение юричь » 15.04.2013 04:41

Сообщение neherta » 15.04.2013 05:25

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vodkomotornik.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2F6

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vodkomotornik.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2F16

Сообщение TOPOR » 16.04.2013 06:01

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vodkomotornik.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2F4

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vodkomotornik.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2F5Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vodkomotornik.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2F9Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vodkomotornik.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2F13Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vodkomotornik.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2F18

Сообщение Valery » 16.04.2013 08:17

юричь, наверное это штатные отверстия для слива воды из дейдвуда и вывода выхлопных газов на холостых.
100г. масла может быть только моторного, с бошки если течет сальник коленвала, либо ты преувеличиваешь его объемы.
Либо ты мешал масло 1:50 с бензином и это стекает масло со стенок дейдвуда.
Снять редуктор – 10 минут работы.

neherta, не гони – все работает в штатном режиме: Как скачать

Приобретен с рук мотор Honda BF30A 2002 года в “неплохом” за недорого.
Имеем стук в моторе. По ощущениям похоже на палец, но как-то непонятно.
Давление масла горит зеленым. Компрессия во всех цилиндрах – 12.
Думаю проводить работы в следующем порядке:
1. Хочу отсоединить сапог, завести не долго без редуктора и вала. Послушать. Если без изменений – п.2
2. Придется разбирать мотор, дефектовать. Там уже вскрытие покажет.
3. Параллельно идет ремонт и покраска колпака (трещина большая).

Кто, что думает по этому поводу, буду признателен за любые мысли и помощь, т. к. понимаю, что мотор он есть мотор (болты и гайки) но все же 4-х тактный импортный ПЛМ разбираю (ремонтирую) впервые.

Методом стетоскопа слушал – стук идет с середины мотора (с блока, ближе к голове) на среднем цилиндре, ну как мне показалось (послышалось).
Я просто думаю, если вкладыши сожрало, то давления масла бы не было.

Разбирать буду однозначно, на днях.

Сегодня займусь ремонтом колпака на работе.

Вадос, прости. Не заведу я его без сапога. Пока я на работе кореш уже раскидал мотор и.
Короче, провернуло шатунные вкладыши на 3-м цилиндре и задрало шейку вала (фото позже обязательно). Обидно, досадно но ладно.

По каталогам по-моему у них нет ремонтных вкладышей, там они только маркируются по цветам по постели или я не прав.

Ну как вариант, всёж шлифануть вал. думаю, цементация глубже чем на десятку Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_confused

и относительно толщины неубитого вкладыша подобрать заготовку из других автовкладышей, с учётом, выточить болванку – перегнуть, обрезать и просечь замок Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_yesВ своё время с приятелем на Вольво старенький, с реновским мотором так делали Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_yesМотор ходил, пока авто не продали..

Начинать эту тему надо с промера толщины вкладыша, и отталкиваясь от диаметра шейки. думаю, что-нить близкое найдётся. Ну эт “химия” с элементами безбашенной техногенности,, а так-то на “ебеях” вал бу пошукать. Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_confused

Писы Нижнюю головку шатуна, после стука, промерять на геометрию – ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе — дурная работа Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.motorka.org%2Fstyles%2Fdefault%2Fxenforo%2Fsmilies%2Fkolobok%2Fkolobok_addon_yes

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimage.jimcdn.com%2Fapp%2Fcms%2Fimage%2Ftransf%2Fdimension%3D182x10000%3Aformat%3Djpg%2Fpath%2Fsd7adfc7f8fcd4853%2Fimage%2Fi68aad1267e000d9e%2Fversion%2F1391751991%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2583-%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-honda

Не забудьте сказать спасибо за файлы оставив от зыв.

Все двигатели Honda – четырехтактные

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF – обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 – мощность мотора в л.с.
A2 – семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S – высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L – высота транца, длинный 508 мм.
X – высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E – регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B – система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H – управление с румпеля
R – дистанционное управление
S – электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D – ручной запуск
G – подъем газовым цилиндром
T – электрогидроподъем

Читайте так же:  Ремонт автомобильного домкрата гидравлического своими руками

Плохо искал, видать.

я выше писал про подобную ситуацию (#182362). Поменял свечи и вопрос решился.

Rodger , на этой же странице писал, может за месяц и приедет

Сальник и прокладки заказать не забудь заодно

Oberon,
Цитата:
Отверстия в распылителе должны находиться поперек потока воздуха, проходящего через диффузор.

Карбюратор уже разбирался пару месяцев назад будучи на длительной рыбалке из-за плохого бензина (винт качества при этом не выкручивался). Как стоял распылитель не смотрели и ставили тоже не обращая внимания на то, как должны находиться отверстия распылителя относительно диффузора. Скорее всего поставлен не так как описали Вы. Может ли несоблюдение отверстий распылителя относительно потоку воздуха (поперек), проходящего через диффузор быть причиной моих проблем с запуском двигателя и белым налетом на свечах?

не озвучено, спрошу: инжектор или карбюратор?
я так понял мотор новый и есть смысл обратиться в официальный сервис, у меня было нечто похожее на Ямахе Ф20 карбюраторной, после прогрева, когда опускаешь флажок мотор глох, заводишь уже без него и дальше все нормально, так и не понял и не стал разбираться, пробыл у меня всего пару недель и был заменен на инжекторную 40-ку

Должен, но не хочет, поэтому и задаю вопросы, думаю за это отвечает клапан пускового обогащения (есть в нем такая штука), в сервис ехать не хочется, пусть пока так работает.

Должен, но не хочет, поэтому и задаю вопросы, думаю за это отвечает клапан пускового обогащения (есть в нем такая штука), в сервис ехать не хочется, пусть пока так работает.

У меня была Хонда 20 – 4 сезона. С электростартером. Глохнуть она не должна. Был немного похожий глюк, но он проявлялся больше при холодах около 0 градусов. Могла при прогреве заглохнуть. Ревизия карбюратора убрала эту проблему. Крыльчатку я менял на пробеге около 300 часов.
Варианта 2:
1.Подрегулировать карбюратор.
2.Может быть связано с системой охлаждения. Если крыльчатка изношена – может на ХХ не создавать давление, и он глохнет.

Но если мотор новый, всего 10 часов – крыльчатка маловероятно. В любом случае, обратитесь в сервис, так быть не должно.

Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд:

А у меня непонятки какие то с винтами . Хотя пока ещё не особо вникал , ещё мотор поднимать не закончил ( поднимаю , поднимаю , а разницы не чувствую ), сейчас плита ниже днища на 2см , в самом начале было 7см ..
Так же и с винтами , что с родным , что с 11 винтом скорость одинаковая 40 кмчас . С той только разницей , что с родным винтом обороты 5850 , а с 11 ым – 5200 , чё за фигня ?
И ещё с 11ым винтом старт ощутимо резвее и мотор тише и мягче работает на всех режимах . Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishermanboat.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmoking

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА РУМПЕЛЬНУЮ ХОНДУ 20

Что то много всего набралось у меня по этой теме , не всё ещё доделал .
Начну по частям тут рассказывать , пока ещё не всё позабывал .

1. РУЛЕВАЯ .
С лодкой досталась родная , 2 х тросовая рулёвка , в мёртвом состоянии .

Мне нравятся именно 2х тросовые , своей надёжностью , остротой управления , да просто удобством кручения руля в поворотах .Посему решил реанимировать .Прелесть всех советских вещей в том , что они полностью ремонтно пригодны.
Кто то спрашивал размеры барабана , вот пара фоток с приложенной линейкой .

Сразу обрезал крепёж корпуса , что бы руль поднялся повыше , иначе на коленках лежит .

Рулевой вал был с огромной выработкой , наварил на него ” Мяса ” под проточку на токарном станке .

Из капролона выточил новые втулки , ну вроде как , и весь ремонт. Просверлил дырочку , в трубе , нарезал резьбу , вкрутил маслёнку , нашприцевал внутрь литола .

Принципиально не покупал ни единой детали ( кроме тросов ).
За те деньги , что просят косоглазые , за три железки , можно паравоз Черепанова купить . Колхоз махровый конечно , но “плотный” сезон всё отработало , без малейших нареканий .
Так это работает .

Тут проблема возникла , комп сдох , со всеми фотками и киношками ( я уже жалился ) .
Сейчас доделываю дистанцию своего образца , доделаю – всё разжую здесь .

Если нужен какой то конкретный размер , могу замерить . Если интересно всё , то я просто повторил то что написано здесь Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishermanboat.ru%2Fimages%2Flink1


Там есть все размеры , но подгибать и корректировать всё равно придётся . Отработал этот вариант сезон —-без нареканий вообще . За это автору огромное спасибо .
Спрашивайте , если что не понятно , расскажу .

Обслуживание лодочного мотора Honda позволяет не только устранить неполадки, но и увеличить мощность мотора.

Выполняя ремонт лодочных моторов в Киеве, Honda приобретает новые возможности. Для улучшения производительности лодочного мотора Honda необходимо провести обслуживание всех важных деталей, что увеличит экономию топлива. Профессиональное техобслуживание лодочных моторов Honda включает ряд действий, позволяющих продлить жизнедеятельность подвесных моторов.

Техобслуживание лодочного мотора Honda включает такие моменты:

  1. Снимается карбюратор,
  2. Промывается карбюратор в чистящем жидком средстве, продувается сжатым воздухом,
  3. Карбюратор собирается.

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

  1. Чистку форсунок:
    • Ультразвуком,
    • На стенде или вручную специальными жидкостями,
    • Присадками к топливу.
    • Промывка жидкостями менее агрессивный способ в сравнении с ультразвуком. Ультразвук применяется к запущенным вариантам. Присадки используются в профилактических целях.
  2. Замену топливного фильтра,
  3. Очистку датчика холостого хода,
  4. Промывку заслонки дросселя,
  5. Замену свечей.

Ремонт редуктора лодочного мотора Honda подразумевает и замену масла в юните (нижний редуктор), что рекомендовано проделывать 1 раз в 3 месяца.

Для замены масла в используется ручная помпа и отвертка с широким концом. Вместо помпы использовать специальные насадки нельзя: они плотно не прилегают к отверстию, отчего разливается масло.

Читайте так же:  Задний суппорт vw t4 ремонт своими руками

Снизу вверх закачивается масло в редуктор во избежание воздушных камер.

По окончанию заливки масла, изначально ввинчивается в верхнее отверстие пробка, потом снимается помпа и адаптер со сливного отверстия и быстро устанавливается нижняя пробка. Повторно закручивается верхняя пробка и вал пропеллера.

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

Подготовку мотора к работе:

  • Приготовление смеси для топлива: бензин с маслом,
  • Установка мотора на плавсредство, при этом верх корпуса редуктора должен находиться на глубине от 30 мм, проверяется затяжка винтов, обеспечивается горизонтальная позиция оси гребного винта,
  • Запуск мотора:
  1. Отворачивается в топливном баке винт пробки на 4 оборота,
  2. Открывается топливный кран,
  3. Наполняется топливом поплавковая камера карбюратора при нажатии утолителя поплавка,
  4. Устанавливается ручка румпеля поворотом по часовой стрелке в положение малого газа,
  5. Пусковым канатом проделывается 3 рывка.

ТО лодочного мотора Honda осуществляет регулировку системы зажигания и карбюратора, после которого перерасход топлива невозможен, в отличие от домашних способов.

Ремонт подвесных лодочных моторов Honda производится для выявления и устранения неполадок.

При перегреве двигателя в плавании зажигаются аварийные огни, издается сигнал, потеря скорости – не исключение. Перегрев двигателя по причине засорения отверстия водозабора определяется отсутствием увеличения скорости двигателя при открытии дросселя. Причиной перегрева может быть свеча зажигания, если ее тепловые характеристики не подходящие. Неисправности водяного насоса или систем выхлопа; засорение трубопровода для воды или термостата – основы перегрева.

Низкое давление масла в системе предупреждения указывает на наличие проблем в средствах снабжения маслом двигателя. Признаки снижения давления масла сходны с признаками перегрева. Причины: недостаточное количество масла; неподходящее масло.

Ремонт лодочного мотора Honda позволяет устранить возможные причины и не допустить их появления в будущем.

Ремонт лодочных двигателей Honda включает разборку двигателя, которая происходит следующим путем:

  1. Выкручиваются болты кожуха гаечным ключом, снимается кожух,
  2. Гаечным ключом снимаются свечи зажигания,
  3. Выкручиваются болты карбюратора, который снимается с мотора; вынимаются винты поршней и цилиндров с подвесного мотора,
  4. Выкручивается гребной винт и вытаскивается с ведущего вала, который тоже снимается,
  5. Снимаются остальные винты, болты, валы.

ТО лодочных моторов Honda опирается на показания компьютерной диагностики двигателя, позволяющей увидеть все возможные погрешности.

Ремонт лодочного мотора Honda, производя дефектовку, подразумевает разбор двигателя для определения степени его износа:

  • Обследование головки блока цилиндров с целью выявления механических повреждений,
  • Проверка исправности пружины клапана,
  • Анализ поршня на наличие задиров и его очистка от нагаров,
  • Проверка поршневого пальца,
  • Осмотр коленчатого вала двигателя, распредвала, клапана и стержня клапана.

Обслуживание лодочных моторов Honda осуществляют полный капремонт двигателя, куда входит:

  1. расточка блока, хонингование блока мотора Honda,
  2. ремонт головки блока;
  3. сборка двигателя;
  4. установка на плавсредство;
  5. заправка масла в двигатель.

Основными признаками неполадок деталей подвесного мотора ветерок могут быть посторонние звуки при рабочем состоянии двигателя. Стук поршневых колец возникает в результате их неисправностей или западания в ячейки цилиндра. Поломка колец определяется стуком и хрустом.

Фонендоскоп – прибор, для выявления узла, создающего шум или стук.

Длительная эксплуатация двигателя уменьшает компрессию в моторе. Причиной является естественный износ или повреждения цилиндра, колец, поршня или недостаток смазки. Следствием уменьшенной компрессии является плохой запуск и остановка развития номинальной мощности.

Ремонт лодочного мотора ветерок Honda улучшает состояние компрессии цилиндра, которое определяется так:

  • прокручивается коленчатый вал сначала с вывернутой свечой зажигания, потом с ввернутой. При отсутствии проблем, прокручивание будет незначительным. Если состояние компрессии не удовлетворительное, то прокручивание возрастает,
  • двигатель разбирается только при появлении лишних звуков или зацикливания двигателя.

Систематический осмотр, ремонт, разборка, сборка цилиндро-поршневой системы двигателя рекомендованы инструкцией. Ремонт цилиндров и поршней предполагает соблюдение чистоты и порядка, указанного в схеме инструкции.

Николай » 17 авг 2014, 18:56

romanti4ny » 17 авг 2014, 19:48

dqdmitry » 18 авг 2014, 02:12

Алесандр » 12 окт 2014, 16:00

dqdmitry » 12 окт 2014, 16:15

Дима Дзержинский » 12 мар 2015, 23:10

Гостевой аккаунт » 13 мар 2015, 01:50

Николай » 13 мар 2015, 05:08

1.Свеча Honda CR5EH-9 (98059-55916), U16FER9 (98059-55926) для BF8-20D
2. Фильтр масляный для лодочного мотора Honda BF20A-BF50A (15400-PFB-007)
3. Ремкомплект помпы Honda BF20A/BF25/BF30 (06192-ZV7-000)
4.Крыльчатка водяного насоса 19210-ZW9-A32
в ехисте можно заказать, код забей в поиск ехиста, и он выдаст

сам не пробовал фильтра, родные пару есть еще.
Фильтр масляный подходит (и по размеру и по резьбе) от Рено Клио 3 двигатель 1.2 Knecht (Mahle Filter) OC 475
Фильтр от Mazda 323

Дима Дзержинский » 11 июн 2015, 16:05

Николай » 11 июн 2015, 18:02

Дима Дзержинский » 15 июн 2015, 15:02

Николай » 15 июн 2015, 15:12

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsravni-motor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fhonda-bf20_1-150x300

В линейке силовых установок, предлагаемых компанией Хонда, лодочный двигатель Honda BF 20 является инновационным. Данная модель оптимально подойдет для большинства судов, имеющих алюминиевый корпус, прогулочных лодок, надувных лодок и парусников.

Начало семейству 2-цилиндровых лодочных моторов бренда положили агрегаты BF8 и BF10. Модель BF 20 продолжила данный ряд. Однобазовый мотор по эргономике и дизайну мало отличается от предшественников. Технологии, примененные при производстве двигателя Хонда 20 л.с., основаны на громадном опыте японской компании в создании 4-тактных агрегатов. Honda Motor Co. выпускает лодочные моторы в течение длительного времени, тогда как главные конкуренты компании занялись этим сравнительно недавно.

Лодочный двигатель Honda BF 20 разработан на базе двухцилиндрового блока цилиндров с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод клапанов производится распределительным валом, находящимся над блоком цилиндров. Подобная конструкция ГРМ получила название SOHC. Благодаря увеличенному ходу поршня и внушительному объему цилиндра достигаются отменные тяговые показатели.

Система впуска агрегата включает один карбюратор. В сравнении с традиционными 2-контурными карбюраторами, где один из контуров применяется для функционирования на холостых оборотах при использовании обедненной топливной смеси, в моторе Honda BF 20 присутствует третий контур, обеспечивающий более слаженную работу силовой установки и меньший расход топлива.

Читайте так же:  Ремонт передней подвески лада ларгус своими руками

Основной выхлоп в модели Хонда 20 л.с. осуществляется посредством ступицы гребного винта (как и на большинстве моторов аналогичной мощности). Триангуляционная маятниковая система, присутствующая в моторе, отлично справляется с продольной составляющей вибрации. Аналогичное решение ранее отлично зарекомендовало себя на двигателях меньшей мощности. Система позволила исключить применение специального балансировочного вала, увеличивающего массу двигателя.

Отличительной особенностью двигателя Хонда 20 л.с. является стабильно высокий крутящий момент во всем интервале оборотов работы мотора. В сегменте 2-цилиндровых двигателей BF 20 был первопроходцем. Вслед за продуктом Honda аналогичные модели представили и компании Yamaha, Nissan и Mercury.

Среди ключевых особенностей лодочного мотора Honda BF 20 следует выделить:

  • наличие электронного и ручного стартера. Данное решение обеспечивает легкий пуск двигателя в любых условиях. Начать работу
  • владелец агрегата может при помощи поворота ключа;
  • высокую производительность;
  • наличие гидравлической системы изменения наклона двигателя, которая позволяет выбрать необходимое положение силовой установки легким движением руки;
  • встроенный генератор, обеспечивающий энергией электрические приборы;
  • небольшую длину вала, которая существенно увеличивает транспортные характеристики устройства. Мотор с подобным валом
  • отличается повышенной проходимостью и максимальным показателем передачи тяги;
  • аварийное отключение в случае перегрева. При предельном уровне температуры включается индикатор, после чего происходит автоматическая остановка мотора.

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsravni-motor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fhonda-bf20_2-300x193

Средний расход топлива лодочного мотора Хонда 20 л.с. напрямую зависит от скорости движения. При скорости в 5-10 км/час он составляет – 3-6 л, при скорости 10-20 км/час – 6-12 л, при скорости выше 20 км/час – 12-18 л.

Топливный бак устройства вмещает 12 л горючего и является выносным.

Новый двигатель перед полноценным использованием необходимо обкатать. Согласно инструкции обкатка для модели Honda BF 20 составляет 10 часов.

Характеристики 4-тактного лодочного двигателя Хонда 20 л.с.:
— рабочий объем – 0,35 л;
— номинальная мощность – 20 л.с.;
— максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
— масса – 46 кг;
— диаметр поршня – 59 мм;
— максимальная скорость – 35 км/час.

Мотор работает на бензине марки АИ-95.

Двигатель Honda BF 20 довольно распространен, потому и отзывов о нем немало.

Один из владельцев аппарата по имени Максим рассказал о своих впечатлениях от эксплуатации мотора. Нареканий по работе агрегата практически нет. Завел, немного прогрел и поехал. Однако были и определенные неудобства. Так, вскоре после начала эксплуатации рассыпались шестерни ГРМ на распределительном вале. В итоге погнуло клапана. Причем главной проблемой стало то, что произошло это неожиданно без симптомов на наличие неисправности. При движении на полном ходу мотор просто заглох и больше не заводиться не захотел. Подобная проблема возникла и у знакомого Максима. Владельцам мотора Honda BF 20 он посоветовал следующее. Необходимо снять крышку над шестерней распределительного вала и тщательно осмотреть ее. При наличии вокруг металлической втулки сколов и трещин следует срочно поменять элемент, иначе он может доставить серьезные проблемы.

Другой собственник двигателя Хонда 20 л.с. пишет, что модель отлично справляется с возложенными на нее задачами. Мотор он установил на старую лодку модели «Воронеж» и обычно отправлялся в море вместе с 3 знакомыми. Скорость в 25 км/час силовая установка держит уверенно. При выравнивании хода показатель достигает 32-34 км/час (по навигатору). Причем в сравнении с Ямахой (30 л.с.), двигавшейся рядом, на волнах Honda BF 20 чувствовала себя гораздо увереннее. Мотор в сложной ситуации быстро сбрасывал и набирал обороты. Двигатель хорошо работал и с полностью груженой лодкой, не боясь резких разворотов или больших волн.

Лодочный мотор Хонда 20 л.с. в силу своих отменных технических характеристик имеет высокую стоимость. Новый двигатель обойдется в 160000-180000 рублей.

Подержанных вариантов агрегата на российском рынке практически не встретить. Здесь стоимость варьируется от 100000 до 160000 рублей.

К аналогам модели Honda BF 20 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 20, Mercury ME F 20 M, Nissan Marine NSF 20 С и Selva Wahoo 20.

Как подключить дистанционное управление лодочным мотором

Выбор длины тросов дистанционного управления двигателем

Из румпеля в дистанционное управление.Тохатсу 18 25 30 40

Дистанционное управление на лодочном моторе 3

лодка неман 2 yamaha 20 как подключить дистанцию

ULTRAFLEX K14F YAMAHA KIT

Подключение тахометра KUS

Самодельное дистанционное управление лодочным мотором sailor 9.9-15 лс.

Как подключить дистанционное управление на лодочный мотор Suzuki DT 15 своими руками

Mercury Aсtive Trim. Установка и испытание.

Обещал сегодня про стелс 800ку написать, но напишу про него немного позже, он еще не готов. Напишу про лодочный мотор. Поступил в ремонт ПЛМ HONDA BF15D с отключением после прогрева (перегрев) и отсутствием струйки воды из контрольки. Сразу понятно, что крыльчатка требует замены. Владелец немного поспешил и не проверил перед покупкой мотор в воде. Ну пусть это останется на совести того продавца.

Хорошо, что сработала защита двигателя от перегрева и вовремя его глушила.

Покупаем ремкомплект водяного насоса

Все промываем, меняем прокладки, собираем водяной насос, смазываем трущиеся поверхности и шлицы вала морской смазкой

Я пользуюсь морской смазкой 25044 LIQUI MOLY

Снимаем термостат и крышку водяной рубашки двигателя. Проверяем на наличие кусков лопастей старой крыльчатки. Прочищаем и вымываем оттуда песок и собираем.

Ставим редуктор на место и проверяем в бочке. Готовый результат:

Нужно целую бочку поставить, в этой не удобно проверять. Брызгается)))

П.С. Напишите в комментариях, как сделать чтоб телефон снимал видео и не искажал звук. А то звуки вообще мандец))) В настройках телефона все обработки отключены, а он все равно звук искажает. Заранее спасибо.

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 10 мар 2014

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 11 мар 2014

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-15849300-1394563991_thumb

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fcbb7800680c06fca6c49230ee2c3c6cc%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezavvs 11 мар 2014

Все, отдал я свою хонду товарищу, подробно посвятив в тему винтов. Вроде он собрался покупать грузовой, завтра посмотрим на живую сузуку, как там вал и прочее.

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 11 мар 2014

. С удивлением обнаружил в мануале хрень, которая называется механическим декомпрессором, из картинок я не сильно понял, как она работает, и самое главное нахрена она нужна, а подробного описания в мануале нет.

Читайте так же:  Ремонт шторного полуприцепа своими руками

Насколько я понял Вашу картинку из мануала, там изображён центробежный корректор положения кулачкового вала относительно его шестерни, т.е. в итоге – от положения коленчатого вала ДВС – фазовращатель, реагирующий на частоту вращения распредвала. Можно додумать, что от нуля до малых оборотов фаза подъёма кулачков сдвинута на “позднее” положение, а при повышении частоты вращения (оборотов) распредвала – становится оптимальным (“ранним”). Возможно, причиной обратных рывков на пусковом шнуре стал отказ этого девайса (хрень).

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 12 марта 2014 – 03:04

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 12 мар 2014

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-66697200-1394626845_thumb

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fcbb7800680c06fca6c49230ee2c3c6cc%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezavvs 12 мар 2014

Был сегодня у рукастых ребят-лодочных мотористов.

Ребята действительно рукастые – смогли запустить убитый манагерами китайский мотор Парус. Для этого заварили лишнюю (!) дырку, заново собрали моторную часть и перевернули стоявшую вверх тормашками катушку магнето. Заработал! Как часы!

Это я к чему. Обсуждал с ними по хонде залив топлива в масло. Ну первая версия, конечно, насос. Сняли, подули, давление держит, говорят, что мембрана исправна. Разбирать насос не стал. Еще сказали, что похожая штука у них была на ямахах, связывали это с переливом топлива при наклоне двигателя. Сказали, что ничего не делали, так и ходили, бензин на горячую сам испарялся. Не верю! что это мой случай. Хотя проверю обязательно.

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fcbb7800680c06fca6c49230ee2c3c6cc%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezavvs 12 мар 2014

Про разные хитрые штуки на хондах. Была у меня хонда 10 лс из Финляндии. Там подсоса не было, все автоматически. Ну стартер, генератор на 140 А – это как-бы само собой.

Одним словом, It’s a HONDA!

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 12 мар 2014

Насчёт декомпрессора удивили. Совет: выньте поршень и почистите нагар в канавках поршневых колец, лучше бы и кольца поменять конечно, что-бы не думалось. С ув. А.В.

Про разные хитрые штуки на хондах. Была у меня хонда 10 лс из Финляндии. Там подсоса не было, все автоматически. Ну стартер, генератор на 140 А – это как-бы само собой.

Одним словом, It’s a HONDA!

Генератор на 140 а.? С ув.А.В.

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 13 мар 2014

Насчёт декомпрессора удивили. Совет: выньте поршень и почистите нагар в канавках поршневых колец, лучше бы и кольца поменять конечно, что-бы не думалось. С ув. А.В.

Естественно, в планах проконтролировать состояние колец, очистить канавки поршневых колец от нагара, тем более, что есть основание полагать, что маслосъёмное кольцо залегло. Если замеры покажут, что кольца изношены, их надо менять. Кроме, того надо оценить износ сальников и подшипников, а может Вы и правы, заменить это всё и не думать.

связывали это с переливом топлива при наклоне двигателя. Сказали, что ничего не делали, так и ходили, бензин на горячую сам испарялся. Не верю! что это мой случай. Хотя проверю обязательно.
[/quote] У меня в хонде бензин из масла нифига не испарялся, это повод проверить работоспособность термостата.

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fcbb7800680c06fca6c49230ee2c3c6cc%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezavvs 13 мар 2014

Ашипка вышла – Генератор на 140 Вт конечно

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 16 мар 2014

Взял фотик из гаража. Выкладываю фотки внутренностей своего моторчега. Свечка вся в масле, много нагара на головке и на поршне, клапан очень много нагара наверняка он был не герметичен. Поршень из цилиндра ещё не вытащил, но судя по внешнему виду остальных деталей мотора, вероятность того, что маслосъёмное кольцо залегло велика.

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-70865200-1394990317_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-37359800-1394990354_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-48544100-1394990399_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-86586800-1394991487_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-60728300-1394991507_thumb

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fcbb7800680c06fca6c49230ee2c3c6cc%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezavvs 16 мар 2014

Вот оно, нутро!

Слежу с замиранием. Может самому придется

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 16 мар 2014

Пока особых трудностей в разборке не было. Определенную сложность вызвало отсутствие у меня съёмника маховика, вначале вместо стальной пластины я пробовал использовать кусок дубовой доски, но доска естественно не выдержала нагрузки и раскололась. Повезло, что у соседа по гаражу оказалась подходящая стальная пластина, из которой путём просверливания трех дырок и был сделан съёмник маховика. Несколько неожиданной для меня оказалась достаточно плотная посадка центрирующих втулок головки цилиндра и блока, силовой головки и ноги. Детали разделялись с большим усилием, чем я ожидал, и было важно равномерно прикладывать это усилие, не допуская перекоса деталей (что, впрочем, естественно). Кроме того было неожиданным, что приводной вал (рессора?) снялся с редуктора , а не с коленвала и весьма плотно сидит на коленвалу.

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-97515400-1394996332_thumb

Поизучал вопрос все-таки это декомпрессор, подобные применяются на силовых моторах, для уменьшения усилия запуска и предотвращения обратного удара при запуске. Но до сих пор удивлен, не ожидал увидеть подобный механизм на лодочном моторе объёмом 138 кубиков.

Год назад разбирали маломощный бензиновый генератор “Хонда” у себя на работе. Там тоже такой же механизм коррекции степени сжатия на малых оборотах. Сам держал в руках и удивлялся.

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 17 мар 2014

Год назад разбирали маломощный бензиновый генератор “Хонда” у себя на работе. Там тоже такой же механизм коррекции степени сжатия на малых оборотах. Сам держал в руках и удивлялся.

Да, наверное, это наиболее грамотное название для данного механизма. Кстати, похожие механизмы стоят на многих четырехтактных лодочных моторах мощностью от 4 сил. На сузуках и у ямах они есть.

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-43283500-1395073264_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-99246600-1395073572_thumb

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F47ab99d90e929c13f2fa1a947eea5100%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealk68 18 мар 2014

  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-45637900-1395170474_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-12361800-1395170528_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-85569600-1395170558_thumb
  • Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_03_2014%2Fpost-95309-0-82020500-1395170593_thumb

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fcbb7800680c06fca6c49230ee2c3c6cc%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezavvs 18 мар 2014

А сколько мотор-то прошел? Что-то на хонду не похоже, чтобы быстро сдалась

Изображение - Ремонт лодочного мотора хонда 20 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here