Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками

Самое подробное описание: ремонт лодки казанка 5м3 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автор: [email protected] (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 30-07-12 06:35

Здравствуйте!
Нужен совет по лодке. Купил Казанку 5м2. Как сказал продавец лодка не спускалась на воду с дня покупки. По внешнему виду так и есть. Корпус внешне идеальный. Сохранилась родная краска (вроде ХВ) но выгорела. На транце и носу есть коррозия. Изнутри днище не тронутое. Но вот борта из нутри там где полочки и по всей окружности (труднодоступные места) довольно таки много коррозии, не такой что прям выпадает белый порошок, а просто рыхловатая поверхность.
1. Чем лучше чистить в этих местах? практически ничем не подлезишь. Наждачкой берет , но очень неудобно, вокруг заклепок вообще печаль.
Таже проблема будет с покраской изнутри.
2. Что будет если не тщательно вычистить и закрастить?
Читал много статтей, информации много в голове, но нужен совет знающих на практике лодочников.

3. Если красить по родной ХВ какой краской лучше? (только палуда и внутри. днище не тронутое (пока)
Заранее спасибо!

ПС. брал казанку 5м2 по документам. Но внешне (согласно информации из инета и форумов что отличие только в накладке килевой и реданчиках) 5м3 – нету маленьких рреданчиков по бокам, и килевая накладка из дюраля. Как так?

Видео (кликните для воспроизведения).

Автор: Каховка (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 30-07-12 07:10

Автор: vdv (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-07-12 15:22

подлазить может помочь щетка для дрели. Есть такие синтетические, BOSH. Толщиной этак с палец есть, есть пошире, есть вообще дисковые. Там, где совсем тонко – такие же щетки, но для дримеля.

Коррозия (если не сквозная) изнутри не сильно страшна. Что не удастся снести – пропитай чем-нибудь нейтральным и забей (под “забить” понимается поднять правую руку повыше и резко опустить ее вниз со словами “Да и фиг бы с ним!”).

Автор: СВЛ (213.154.193.—)
Дата: 30-07-12 15:37

“1. Чем лучше чистить в этих местах? практически ничем не подлезишь. Наждачкой берет , но очень неудобно, вокруг заклепок вообще печаль.”

Те места, к которым доступ открыт, зачищать при помощи дрели со щеткой (с желтой жетиной). В тех местах, где доступ дрели невозможен, применять ручной труд с наждачкой. При восстановлении своего Прогресса делал именно так, там тоже в бардачок дрелью не влезешь.

“2. Что будет если не тщательно вычистить и закрастить?”

Коррозия может продолжить свое грязное дело.

“3. Если красить по родной ХВ какой краской лучше?”

Я в салоне красил краской фирмы NEW TON в балончиках (краска общего применения, не боится бензина, продается на авторынке) прямо по родной краске, предварительно обезжирев поверхность. Очень удобно проникать в труднодоступные места 😉

Автор: [email protected] (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 30-07-12 17:51

>Что не удастся снести – пропитай чем-нибудь нейтральным и забей (под
> “забить” понимается поднять правую руку повыше и резко опустить
> ее вниз со словами “Да и фиг бы с ним!”).

Моего старания хватило на неделю по несколько часов 🙂 на открытом воздухе невозможно долго сидеть +45-49 цельсия. Ну и финишем стало поднятие правой руки и фраз НУ его .

СВЛ писал:
> Я в салоне красил краской фирмы NEW TON в балончиках (
> Очень удобно проникать в труднодоступные места 😉

Спасибо. Гдето так и думал, чтоб балончиком задуть, ато пульвиком не подлезишь и нормально не задуешь

Автор: [email protected] (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 30-07-12 18:29

> ПС. брал казанку 5м2 по документам. Но внешне (согласно
> информации из инета и форумов что отличие только в накладке
> килевой и реданчиках) 5м3 – нету маленьких рреданчиков по
> бокам, и килевая накладка из дюраля. Как так?

Читал на форуме подобные топики, но фотки кину чуть позже носа и накладки, на обсуждение кто есть этот конь 🙂

Автор: ЮНК (31.181.240.—)
Дата: 30-07-12 19:20

А что забыли про протектор? Если его правильно подобрать, то и чистить ни чего не нужно, оно само осыпется, потом со временем можно и покрасить.

Автор: [email protected] (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 30-07-12 20:52

Задавался этим вопросом. Читал пару тем. Есть ли в продаже готовые протекторы? Желательно в Украине.
Читал одни пишут что нужно цинковые , другие – магниевые.

ПС. А что реально помогает?
Я сам не опытный эксплуататор маломерных судов. По большей части судовой механик железных крупногабаритных корыт. Про цинковые протекторы знаю не по слухам 🙂

Автор: ЮНК (31.181.240.—)
Дата: 30-07-12 23:42

Весной поднималась подобная тема, там коллеги писали, что ставят магний и вся шелуха отваливается. Как на самом деле, Х.З. посмотрим.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Восстановление и ремонт лодки «Казанка»: подробный фото отчёт проделанной работы.

После долгих поисков, нашёл и приобрёл лодку «Казанка» с крыльями, ну и соответственно решил привести её в порядок, отремонтировать, восстановить и покрасить.

Вот в таком виде досталась лодка.

Начал понемногу ремонтировать.

Покрыл лодку грунтом — эмаль на эпоксидной основе (серый), затем металликом «Мобихел» (сине-зеленый) и покрыл лаком.

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-10

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-11

Полики и лавочки сделал из сосны, затем покрыл пропиткой «Пинотекст».

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-12

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-13

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-14

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-15

Заодно и восстановил прицеп для лодки.

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-16

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-17

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-18

Теперь жду открытия моторно-лодочного сезона!

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-19

Автор самоделки: «071moroz». г. Нижний Новгород.

Реанимация! Нам нужна реанимация! Срочно!

Именно с такой фразы хочется начать этот рассказ о реставрации корпуса моторной лодки Казанка-5м3.

Поступившая к нам в цех лодка, на первых этапах работ показалась нам в очень хорошем состоянии, несмотря на мелкие недочеты. После полного снятия краски было выявленно огромное количество повреждений, которые нам прийдется устранить.

Читайте так же:  Ремонт суппорта своими руками ниссан кашкай

На фото, Данная лодка после проведенных работ по снятию лакокрасочного покрытия.

На фото, Данная лодка после проведенных работ по снятию лакокрасочного покрытия.

В принципе лодка в хорошем состоянии, геометрия корпуса в порядке, за исключением маленьких нюансов.

Но, так как судно использлвалось по назначению, и ему уже достаточно много лет, то повреждения есть, были, и их устраняли как могли.

Как видно, здесь лодка текла, была сорвана стандартная пробка, и её просто замазали герметиком. Днище даже пытались переклепать и заварить трещины в киле, но к сожалению это производилось не однородным металлом, и этих действий хватило не на долго.

Также пытались заварить еще несколько мест:

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fargon66.nethouse.ru%2Fstatic%2Fimg%2F0000%2F0004%2F2188%2F42188525.s5a32cqexw.W665

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fargon66.nethouse.ru%2Fstatic%2Fimg%2F0000%2F0004%2F2188%2F42188541.68hq2xme8w.W665

Именно так себя ведет алюминий Д16, когда его пытаются заварить без предварительной подготовки и неподходящей присадкой.

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fargon66.nethouse.ru%2Fstatic%2Fimg%2F0000%2F0004%2F2188%2F42188592.as2e03p38m.W665

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fargon66.nethouse.ru%2Fstatic%2Fimg%2F0000%2F0004%2F2188%2F42188634.pzszxj0cgb.W665

Готовы поделиться тем, как в итоге теперь выглдит моторная лодка.

Видео (кликните для воспроизведения).

К сожалению не можем показать Вам более детально процесс покраски и сборки, поэтому покажем только конечный результат.

Почти двадцать лет я активно занимаюсь водно-моторным туризмом, охотой и рыбной ловлей на Амуре и реках его бассейна. Для этих целей считаю оптимальной металлическую глиссирующую лодку с подвесным мотором. Что касается моторов, то выбирать нашим водномоторникам не приходится — кроме 30-сильного «Вихря» в торговую сеть давно уже ничего не поступает. Мотолодки же этого класса выпускаются в определенном ассортименте. Разные модели несколько отличаются по своим ходовым качествам, но, к сожалению, у всех лодок практически одинаково низкий уровень эксплуатационных удобств, который уже не удовлетворяет даже нашего совсем неприхотливого потребителя.

Лучше других, пожалуй, выглядит семейство мотолодок «Казанка» Казанского авиационного ПО нм. С. П. Горбунова, коллектив которого постоянно работает над совершенствованием своей продукции. Поэтому, решив приобрести новую мотолодку, я остановил свой выбор на «Казанке 5М-3», обладающей хорошими ходовыми качествами при плавании на больших водоемах. И все же при всех достоинствах мотолодки в том виде, как она выпускается заводом, она меня не устраивала.

В первую очередь кардинальным изменениям подверглась кормовая часть корпуса между шпангоутами 7 и 9. Здесь я оборудовал герметичный отсек — ахтерпик. снабженный крышками на петлях. Он используется для хранения запаса топлива в канистрах и бачках общей емкостью 100 л. При открытых крышках в отсеке может размещаться человек, переливающий, например, топливо из канистры в бак.

Отсек отделен от кокпита водонепроницаемой переборкой с установленным в ней сливным клапаном Благодаря этой переборке полностью исключается попадание паров бензина в кокпит, что важно при поставленном тенте.

В нос от переборки по всей ширине корпуса между шп. 7 и 8 я вделал кормовой багажник полезным объемом 0,24 м 3 , закрываемый двумя крышками Любую из них можно использовать в качестве стола, если поставить на специальный упор. Крышки багажника и ахтерпика предусмотрено запирать на замок.

Вместо штатного стационарного кормового сиденья при необходимости можно установить два съемных кресла, на которые надеваются штатные подушки. Высвободившиеся блоки пенополистирола размещены под сланями по килевому блоку от шп 2 до шп. 7, где его помещается больше, 4ev высвободилось 1 .

В результате длина запалубленной кормовой части увеличилась на 260 мм, стало удобнее обслуживать двигатель, полнее используется объем корпуса мотолодки.

Подверглась переделке и конструкция тента. Теперь подвижные дуги постоянно закреплены на комингсе кокпита, а тент в походном положении укладывается на крышки кормового багажника. Это позволяет легко и быстро устанавливать тент, не доставая его из багажника.

Для стационарного освещения кокпита справа от штурвала я установил малогабаритный плафон. Питание его осуществляется от сухих батарей, уложенных в компактный контейнер Питание бортовых и клотикового огней сделано комбинированным; на ходу — от магдино подвесного мотора, на стоянке — от батарей. Плафоны бортовых огней закреплены на палубе форпика на гидроизоляционной прокладке и от механических повреждений защищены металлическими колпаками. Съемный клотиковый огонь закреплен на трубчатой штанге перед тентом; его общая высота 550 мм, подключение к сети — при помощи штепсельного разъема.

В кормовой части изменена схема проводки штуртроса, а штатный штурвал заменен на более удобный автомобильный руль. Сейчас штурвал вращается с меньшим усилием; угол поворота мотора увеличился до максимально возможного, что заметно повысило маневренность мотолодки при плавании в узкостях.

Изменена также конструкция крепления передних кресел. Без пружин она стала намного проще и теперь снятое кресло можно поставить в любое место кокпита, например к столу, не опасаясь повредить слани.

Полный перечень изменений и дополнений, выполненных на моей «Казанке 5М-3» состоит из 16 позиций (см. приложение). Вес корпуса после всех дополнений практически не изменился, а в эксплуатации мотолодка стала намного удобнее. На переделку корпуса мною было затрачено два отпускных месяца, причем использовался инструмент из обычного домашнего комплекта.

Все эти хлопоты по реконструкции мотолодки я взял на себя отнюдь не из любви мастерить своими руками. Ведь большинство переделок вызвано тем. что наши производители мотолодок выпуска ют в торговую сеть суда «универсального» типа — на все случаи жизни. Стоило бы конструкторам отнестись к нуждам потребителей заводской продукции более внимательно и предусматривать выпуск различных модификаций лодок.

Мне кажется, нужно более четко классифицировать лодки по назначению (например; прогулочные, туристские, хозяйственные для дачных нужд или их комбинации), четко определить требования к эксплуатационным качествам каждого тина лодки и максимально, реализовать эти требования в новых моделях.

Читайте так же:  Ремонт коммутатора своими руками

В этом деле могли бы помочь региональные ГИМС, организовав анкетный опрос владельцев мотолодок, и. конечно, «Катера и яхты»: на страницах журнала следовало бы опубликовать анкету. Это позволило бы квалифицированно определить, что сегодня особенно нужно нашему потребителю.

  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382222_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382245_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382264_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382289_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382307_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382323_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382342_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382360_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382376_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382393_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382407_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382426_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382446_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382465_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382551_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382570_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382589_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382610_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382638_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1217382659_thumb

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fcb390d3e0759cb7b6c7e7197c54c18dd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeREV 31 июл 2008

Мой молодой друг, Максим Боровик, приобрел К-5.
Состояние ее. надо сказать, было аховое,
И вот под моим чутким руководством начал, ее реставрацию.
Парень оказался с понятием, шибко в “МОРЕ” хотел.
Работал 2 месяца ,в основном вечерами.
Что из этого вышло ,смотрите.
Для справки-затраты на материалы составили 15000р ,по ценам 2007г.
Поставил на него трех голового змея горыныча, о 40 лошадиных сил,
да как погнал, по GPS, аж 50 км/ч , вдвоем.
С уважением. Платонов. О .В .

Ну что, добрая работа! Главное своими руками и нравится хозяину! Удачи Вашему молодому другу на воде!

Ну что, добрая работа! Главное своими руками и нравится хозяину! Удачи Вашему молодому другу на воде!

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Ffc8c8dc1d47a3435cf21e915e28a859b%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLeonidan 15 авг 2008

Мой молодой друг, Максим Боровик, приобрел К-5.
Состояние ее. надо сказать, было аховое,
И вот под моим чутким руководством начал, ее реставрацию.
Парень оказался с понятием, шибко в “МОРЕ” хотел.
Работал 2 месяца ,в основном вечерами.
Что из этого вышло ,смотрите.
Для справки-затраты на материалы составили 15000р ,по ценам 2007г.
Поставил на него трех голового змея горыныча, о 40 лошадиных сил,
да как погнал, по GPS, аж 50 км/ч , вдвоем.
С уважением. Платонов. О .В .

Вопрос! А чем красили новый пол. Я так понимаю, фанера. А какой толщины? Можно фотографии крепления сидений к полу поближе сделать?

Вопрос! А чем красили новый пол. Я так понимаю, фанера. А какой толщины? Можно фотографии крепления сидений к полу поближе сделать?

Коллега, здравстуйте .
Пол – фанера 9 мм, не менее, он должен вызывать
чувство надежности.
Фото креплений к сожалению нет .
Пол покрыт составом BELINKA TOP LAZUR.
По каталогу N 23, цвет “МАХАГОН”, на 4 раза.
После чего ,эпоксидной смолой .
Чем хорош этот состав – он дает объем и светится изнутри.
Пользуюсь им лет 8 и никаких пенатрексов не признаю.
1литр ,стоит сейчас около 320р.
Очень хорошая цветостойкость .
Несколько фото внутреней отделки моего
моего последнего катера “УРАЛ”

  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1218908456_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1218908597_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fpost-31758-1218908637_thumb

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Ffc8c8dc1d47a3435cf21e915e28a859b%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLeonidan 18 авг 2008

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F63aab6392e0fc594e7a0494cb7779907%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeДенис Смирнов 30 авг 2008

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fbb2428ea1a89269caa752ab75560b8a5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeStefler 31 мая 2009

Так как немогу по каким-то причинам создать новую тему,пишу здесь,так как мой вопрос более приближен к этой теме)))
Есть мотолодка казанка 5,с выносным транцем,и есть новый мотор YAMAHA 55 BEDC.
Лодка будет эксплуатироваться на малом море(залив озера Байкал).
Сколько сам раз видел людей с оторванными транцами на казанках,с моторами меньшей мощностью.
Теперь немогу найти литературу,как усовершенствовать свой транец.Заказал книгу:”усовершенствование серийных мотолодок казанка,днепр. ”
Нужной инфы в ней,кроме тента и сидушек не нашёл((((.
И ещё,есть обычный грузовой прицеп,возможно из него сделать прицеп для мотолодки

Помогите народ,так как уже лето,плюс скоро сессия,и тогда точно не успею сделать лодку.

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fbb2428ea1a89269caa752ab75560b8a5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeStefler 18 июн 2009

Всё облазил,но для своей “казанки 5” нифига не нашёл. Только для пластика.

И ещё вопрос,лодка была отдана за долг одним человеком.Когда начали искать хозяина,он умер 10 лет назад,жена 2 года назад,сын находится в Москве.
А мы в Иркутске.Есть-ли какие-то лазейки в законе,как это можно обойти. А точнее оформить на неё законные права,что-бы показывать МЧС фигушки)))
Сообщение отредактировал Stefler: 18 июня 2009 – 01:36

Всё облазил,но для своей “казанки 5” нифига не нашёл. Только для пластика.

И ещё вопрос,лодка была отдана за долг одним человеком.Когда начали искать хозяина,он умер 10 лет назад,жена 2 года назад,сын находится в Москве.
А мы в Иркутске.Есть-ли какие-то лазейки в законе,как это можно обойти. А точнее оформить на неё законные права,что-бы показывать МЧС фигушки)))

Тема усиления транца настолько избитая, на мотолодке в поиске набери “усиление транца казанка” и будет тебе счастье.
Могу накидать тебе фото всяких примеров усиления.
Вот пример

Но не совсем правильный.
Смысл усиления транца состоит в следующем – распределить нагрузку на как божно большую площадь корпуса. Как правило, в кормовой части завязывают в единую жесткую конструкцию с кормой типа прямоугольника(остов) (уголки, профили, трубы и тд). К этому остову уже приворачивают шпильки (трубы). Но многие не усиливают горизонтальное направление , это неверно.
Нагрузки на скорости при повороте весьма существенные.
Вот пример правильного усиления

И так тоже неплохо

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fbb2428ea1a89269caa752ab75560b8a5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeStefler 18 июн 2009

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fbb2428ea1a89269caa752ab75560b8a5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeStefler 20 июн 2009

Всем, день добрый.
Прошло два года, востановили еще одну КАЗу.
Технология уже отработана, шли по накатаному, но два с половиной месяца,
по вечерам, пришлось потрудиться.

  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_08_2009%2Fpost-31758-1250473437_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_08_2009%2Fpost-31758-1250473702_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_08_2009%2Fpost-31758-1250473716_thumb

  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_08_2009%2Fpost-31758-1250475836_thumb
  • Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fold.katera.ru%2Fuploads%2Fmonthly_08_2009%2Fpost-31758-1250475850_thumb

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F18f6d7e8ae9f6ffbc5c41bcd594c9b56%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeНач 08 янв 2010

Читая форум,да и сам осозновая,что если не правильно отрегулировать угол наклона доски транца,то мотор не будет разгонять до полных мощностей мотолодку,какие должны быть правильные параметры и замеры))))

Угол наклона транца регулировать не нужно. Нужно регулировать угол установки мотора. Регулировка находится на самом моторе, а транец при переделке и укреплении надо оставить под тем же углом, как был, только подобрать высоту транца.

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Ff8c21576634b8f2679e1cdf3a75326db%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeAlexeyPerm 21 фев 2010

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2Fe77f223bedf5076738953ab235887984%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeТ-134 21 апр 2010

Всё облазил,но для своей “казанки 5” нифига не нашёл. Только для пластика.

И ещё вопрос,лодка была отдана за долг одним человеком.Когда начали искать хозяина,он умер 10 лет назад,жена 2 года назад,сын находится в Москве.
А мы в Иркутске.Есть-ли какие-то лазейки в законе,как это можно обойти. А точнее оформить на неё законные права,что-бы показывать МЧС фигушки)))

Читайте так же:  Ремонт помпы стиральных машин своими руками

В ОВД по месту жительства подал заяву о утери документов на лодку- серийный номер и т.д.
Получил справку типа-в угоне не числится.
С этой справкой в ГИМС( только другого региона в моем случае) .
Из ГИМС с судовым билетом.
В обоих инстанциях были “подвязки”, но попробовать можно и без оных, если за лодкой “криминала” нет.

Силами специалистов нашей компании подготовлена к спуску моторная лодка “Казанка 5м3”. Заказчик из Нижнего Новгорода тщательно продумал интерьер и внешний вид своей лодки. Все материалы и комплектующие – только высшего качества.

Установлены ходовой тент и дуги, а также стекло производства нашей компании. При отделке салона были использованы только высококачественные материалы, внешний образ дополняют полосы из водостойкой плёнки, нанесённые после покраски. Столик имеет линейку для измерения рыбы, подстаканники, рейлинги, стаканы для спинигов, ходовые огни, утки швартовые – все изготовлено из нержавеющей стали.

Если Вас заинтересовали какие-либо комплектующие изделия, то свяжитесь с нашими менеджерами и Вам помогут в их приобретении.

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Читайте так же:  Ремонт стоек tein своими руками

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Основные виды такого водного транспорта, как ремонт лодки казанка 5м3 своими руками: прогулочные (обычно они самые крупные), производственные (они нужны для транспортировки грузов и пассажиров, другое их название – коммерческие), рыбацкие (сравнительно небольшие), служебные (оборудованы специальными устройствами для наблюдения и спасения). Также бывают катера, которые в себе несколько типов сразу и их делают многофункциональными.

Конечно, между катером, моторной лодкой и яхтой есть определённые отличия. Вот основные из них: лодки иволга 02 – маломерное судно, имеющее возможность стационарного управления. Моторная лодка – простое, небольшое судно, обладающее мотором. Яхта – самое крупное судно (до 8 метров), иногда оснащённое каютами и обладающие парусами, довольно сложное в управлении, оно самое высокоскоростное.

Таким образом, практически, самое универсальное средство для передвижения на воде – это лодка пвх нептун к 220т. Можно купить сразу многоцелевой транспорт или выбрать какой-либо конкретный вид, исходя из того, для чего он будет использоваться.

Это небольшое судно с мотором, которое обладает рядом преимуществ перед другими видами малогабаритного водного транспорта: небольшая цена, высокая скорость, возможность транспортировки, простота управления и конструкции, можно менять мотор. Кроме неё можно выбрать яхту или катер, они крупнее, но тоже очень удобны. Какие же основные отличия между такими водными транспортами, как кзмс катер, катер и яхта?

Первый транспорт – самый простой и экономичный, второй – часто оборудован стационарным двигателем, а третий – самый крупный и сложный в управлении, но и самый эффективный, также обладающий парусом, а иногда и каютами. Можно выбрать любой, наиболее удобный вид транспорта, в зависимости от цели его использования. Таким образом, хорошее сочетание цены и качества для удобной эксплуатации в различных областях, таких как рыболовство, отдых, спорт и патрулирование небольших водоёмов это катер на валаам.

Собственно касается всех дюралевых совколодок, у которых имеется килевая накладка в виде профилированного приклепанного уголка.

Думаю не открою секрет если скажу, что это распространенная болячка – изношенность (потертость) носовой части киля. Особенно с возрастом и неаккуратным обращением при парковке носом в берег. В дальнейшем такие потертости являются слабым местом в плане получения пробоин, особенно опять таки при парковке, например на каменном берегу.

Предлагаю один из способов борьбы с этим явлением. Т.к. сварка сплавов серии ДТ, в конструкции изделия из которых присутствуют знакопеременные ударные нагрузки, есть удел из области фантастики, одно из решений созрело в таком виде. На длину килевого участка с потертостью (а может быть уже и с пробоиной – в моем случае такая имела место быть) из подходящего материала (в моем случае картона) делается мастер-выкройка. Полка выкройки должна выступать за края родной килевой накладки на 2,5-3 см. Задача – выкройка должа максимально плотно прилегать к килевой части. Вертикальные надрезы – обязательны, иначе вручную получить переменную килеватость и изгиб по форштевню просто не получиться. Потом эта выкройка переноситься на материал будущей накладки. Я брал алюминиевый сплав из серии АД толщиной 2,5 мм – он хорошо формуется и хорошо сваривается (ведь те вертикальные резы в дальнейшем надо именно заварить). Можно брать другой сплав, главное что бы варился и формовался без применения матрицы и пуансона;).

Читайте так же:  Ремонт мотоблока лифан своими руками

Готовая накладка садиться на полиуретановый герметик и фиксируется глухими вытяжными заклепками (алюминий-сталь). Подчеркну, что большинство относительно дешевых китайских пистолетов под эти цели не годяться – ломается привод вытяжной цанги на первой же заклепке:D. Либо пистолет с намеком на профессиональность, либо стальной двуручный.

Результат моих потуг – на фото. Промежуточные фото не делал. Фото выкройки размещу чуть позже.

Классный вариант. Я так же думал сделать, даже примерял уже:

[Ссылки только членам профсоюза.]

Но в итоге обламался и решил не заморачиваться (а то не знал ещё как с лодкой будет) и в итоге:

1. Разковырял и почистил потёртость и замазал отверстие смесью алюминиевой стружки и эплксидной смолы.

2. После высыхания, все неровньсти были ещё раз обмазаны полиуретановым герметиком и высушены.

3. После высыхания поверхности, почти на всю носовую часть киля наложил накладку из 2 слоёв стеклоткани (самой высокой плотности), густо пропитанной и обмазаной эпоксидкой. При этом правда образовалось некоторое колличество воздушных пузырьков, но постарался все их выгнать и заполнить полости той же эпоксидкой через шприц.

Стеклоткань перекрывает накладку киля на 2,5-3см.

Получилось конечно не так эстетично, но в целом довольно внушительно. Посмотрим как оно будет ходить.

Сейчас всё это дело загрунтовал. Лодка ждёт покраски.

Стройка и ремонт, грибы и рыбалка, домоводство и здоровье

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekretymastera.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2F66

Эх, совсем состарилась моя Казанка. Прослужила более 50-и лет мне и предыдущим хозяевам и вот потекла — совсем протёрся киль в носовой части и направляющие на корме.

Беда довольно распространённая и часто встречающаяся, ведь речной песок, да ещё с водичкой, прекрасный абразив, а новую лодку позволит себе не каждый.

Поэтому и служат наши лодочки по 50 лет.

Требуется ремонт — понятно, но как и чем его лучше сделать?

После недолгих опросов, поисков в интернете и выслушиваний очень эмоциональных “за” и “против” определилось три варианта:

1. Проклеить стеклотканью с эпоксидкой.

3. Отрезать корму и сделать новую.

Так как эта лодка используется мной только в вёсельном варианте, для переправы на остров, то я решил пойти от простого, т.е. отремонтировать днище стеклотканью с эпоксидной смолой.

Этот вариант оказался самым бюджетным — денег-то всегда в обрез, а так-же самым быстровыполнимым — времени тоже всегда в обрез.

Итак, первым делом необходимо подготовить основание, т.е. удалить всю грязь, всю старую краску вместе с грунтовкой, а так-же подрихтовать следы предыдущих ремонтов.

Удалить старую краску можно тремя способами:

1. Чисто механически, т.е. скребком и наждачкой.

2. С применением краскоудаляющих составов, но несмотря на ободряющие инструкции на них, действуют они очень плохо, а на грунт вообще не действуют. Разве что компресс делать на несколько дней. Да и цены у этих составов кусаются.

3. Обжечь краску газовой горелкой. Способ самый простой и быстрый, но при обжиге дюраль начинает так играть, что становится страшно — не отскочили-бы клёпки. Так что задерживать горелку на одном месте не стоит.

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekretymastera.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F13673


Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekretymastera.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F13912

Так как в этом случае дно лодки и так было хорошо обтёрто о волжский песочек, я обошёлся первым способом — чисто механическим.

После подготовки основания, нарезаем стеклоткань, в зависимости от толщины материала — 4-6 слоёв. Я сделал 6, так как стеклоткань была очень тонкая.

Теперь надо подготовить эпоксидку.

Тут есть один нюанс. После вливания отвердителя в смолу, перемешивать состав нужно очень медленно, если мешать быстро, то смесь получится мутной, как бы насыщенной воздушными пузырьками и прочность её уменьшится.

При медленном перемешивании смесь останется прозрачной.

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekretymastera.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F13679


Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekretymastera.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F13680
Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekretymastera.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F13686

Когда эпоксидка готова, наносим её кисточкой на поверхность, тщательно промазывая, и сверху накладываем первый слой стеклоткани. Стеклоткань очень хорошо пропитывается смолой, но тем не менее некоторые места нужно нужно подбить кисточкой.

Именно подбить, а не промазать. Просто резко простукать пузыри и неплотности кистью.

Затем следующий слой смолы, но уже не размазывая, а как бы распределяя его очень тонким слоем кисть по поверхности, и снова стеклоткань.

И так шесть раз, после чего, в зависимости от температуры воздуха, о лодке можно забыть на несколько дней. Я делал ремонт в начале апреля, когда температура была 5-12°С и “забыл” про лодку на две недели.

После спуска на воду корма лодки не потекла, что само по себе ещё не о чём не говорило, поэтому я решил подождать пару месяцев, или даже больше, прежде чем сделать какие либо выводы.

И вот отчёт о состоянии лодки в конце июня. Пока “полёт” нормальный.

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekretymastera.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F13908


Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekretymastera.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F13909

Теперь можно отремонтировать носовую часть киля, а потом уж дождаться того, как лодка перезимует, и уж тогда сделать окончательные выводы.

Так что эта статья будет иметь продолжение.

Желаю всем удачного ремонта и удачной рыбалки.

Изображение - Ремонт лодки казанка 5м3 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here