Ремонт лифан своими руками

Самое подробное описание: ремонт лифан своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В этой теме, я хотел бы поделиться своим личным опытом по ремонту бампера!
Еще в начале 2012 года, попал я в ДТП… пропускал на повороте пешехода и в итоге стукнули мою машину в задний бампер… а хотел благое дело сделать!
Многие боятся сами ремонтировать (в том числе был и я), НО глаза бояться, а руки делают!
Вот так выглядел мой бампер.

Теперь о самом ремонте и все по порядку.
Для ремонта, нам потребуется:
1) паяльник на 100 Ватт, но для удобства ремонта, нам потребуется немного расплющить само жало и немного загнуть, примерно вот так:

Теперь снимаем сам бампер, тщательно отмываем от грязи (особенно в местах повреждений) и отшкуриваем поврежденные места:

Только старайтесь не слишком перегревать …а то может измениться форма самого бампера!
Если уж такое произошло …то немедленно нужно деревяшкой его утопить обратно!

Расстояние между сетками вы видите на фото сами!
Я сначала армировал внутреннюю сторону бампера, а далее решил армировать снаружи!
Получилось примерно как верхнем фото!Далее шкурим, убирая излишки пластмассы и не забывая о форме самого бампера!
После приступаем к шпатлеванию! Я купил шпатлевку по пластмассе фирмы ВОDI:
Изображение
Растворитель для обезжиривания я применял только 647, не вздумайте применять Р-12 …он “подымает” краску!
Я производил ремонт бампера у себя на квартире, а эта шпатлевка ОЧЕНЬ даже вонючая …это имейте ввиду!
Короче по моей неопытности и любителем делать ВСЕ ДОСКОНАЛЬНО …у меня ушла почти вся банка!
То там не понравится, то тут!
Вот итог всей моей работы:

Видео (кликните для воспроизведения).

Грунтовать и красить я не умею …поэтому я воспользовался сервисом, заплатив за грунтовку бампера, покраску и покрытие лаком ВСЕГО бампера за 1,5 тыс.рублей (грунт и лак их)!

Краску заказывал сам, на компьютерном подборе (200 грамм, 1 тыс.рублей)!

Получилось, что на ремонт всего бампера (с расходными материалами) у меня вышло 3,5 тыс.рублей… цены 2012года!
Вот итог работы:

Поделюсь тогда пошаговой стратегией по замене тормозных колодок своими руками, может кому пригодиться:

Первым звоночком, который сообщает, что автомобиль требует замены тормозных колодок, является скрип.

Итак, приступая к работе, в первую очередь необходимо поднять домкратом колесо и снять его. Как только вы снимете суппорт, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся пыльники. В том случае, если никаких дефектов не наблюдается, то нет никакого смысла в их замене, хотя стоят они дешево. После этого освободите тормозные направляющие из скобы. Когда у вас получится это сделать, зачистите их наждачной бумагой, избавляясь от ржавчины, и протрите тряпкой от грязи. Далее смажьте их и поставьте обратно, надев при этом пыльники.

Часто случается так, что направляющие просто застревают в скобе, главная причина этого – грязь и влага. В таком случае вам придется немного потрудиться. Самый оптимальный вариант – воспользоваться газовым баллоном-горелкой. Хорошо разогрейте направляющие и с помощью ключа пытайтесь их выкрутить, только проделайте это аккуратно, чтобы не пострадала головка направляющей.

Перед тем как установить новые тормозные колодки, необходимо места их размещения тщательно зачистить. Для этого возьмите обыкновенную отвертку. После этого специальным приспособлением необходимо сжать цилиндр суппорта. Если у вас его нет, то возьмите простой молоток. Разместите его на цилиндре и давите с большим усилием. В случае, если цилиндр закручивается вовнутрь, процедура будет чуть сложнее. Для этого вам придется проявить немного фантазии и использовать подручные инструменты. Многие используют большую отвертку или монтировку.

Преодолев этот довольно сложный этап работы, вам остается только поместить новые колодки в скобу, надеть суппорт и зафиксировать. Для того чтобы было проще закрутить шурупы, можете капнуть несколько капель на резьбу болтов специального масла. Зажимайте болты сильно, но осторожно.

Как правило, замена тормозных колодок требует 30–60 минут времени.

Если двери закрываются сзади плохо:

[B]1) вариант:[/B]Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vitgroup.ru%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2F82514

“Откручиваем от кузова солано “сережку” замка и двигаем её, чтобы она была по центру замка.
Далее чуть подтягиваем и хлопаем дверью, осторожно открываем, подтягиваем и если лучше или шевелим дальше, снова хлопаем. и т.д.
Ничего страшного и трудного нет.”

[B]2) вариант (более простой)[/B]

Обстучать киянкой-деревянным молотком, не снимая резинку уплотнителя с кузова, от порога до верха спинки сиденья, с нормальным усилием. Уплотнительная резинка на самих дверях, опытным путем выяснено, что на закрывание не влияет.

нашёл видео “Чистка форсунок лифан солано своими руками” может, кому пригодиться

Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано (Lifan Solano) своими руками

Пробуксовка сцепления при резком ускорении на 3-5 передачах

Данная неисправность периодически встречается на авто. Иногда она проявляется в незначительной степени в основном когда надо резко набрать скорость для обгона. Тахометр лезит в гору, а скорость не спешит следовать за ним. У этой неисправности есть несколько причин:

1. Выработка на валу коробки по которому скользит выжимной подшипник – в данном случае ремонт будет связан с заменой вала и выжимного подшипника.

2. Закусывание поршенька рабочего цилиндра сцепления в купе с тугой возвратной пружиной внутри него. Пружины корзины сцепления не осиляют через выжимной подшипник и его лапку утопить шток рабочего цилиндра в результате чего сцепление оказывается недовключённым и появляется пробуксовка. Лечится эта неисправность чисткой полости рабочего цилиндра и заменой пружины на более мягкую. Возможна замена пружины на пружину из ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра Таёты Королы.

Несколько коментариев к данному случаю:
Рабочий цилиндр сцепления конструктивно расположен слишком близко к выжимной лапке. В результате чего лапка сцепления практически упирается в резиновый чехол-гофру штока рабочего цилиндра.

Читайте так же:  Ремонт монитора lg w2243s своими руками

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flifanexpert.ru%2Fimajes%2Fcs1


Чехол полностью сжимается между корпусом цилиндра и выжимной лапкой не позволяя лапке полностью переместиться и включить сцепление. Причём поршень рабочего целиндра оказывается до конца утопленным и упирается в полностью сжатую возвратную пружину. Наши манипуляции с заменой пружины и укорачиванием штока в какой-то степени решают проблему, но на мой взгляд не полностью, так-как резиновый чехол штока всё-таки не даёт до конца переместиться выжимной лапке и следовательно полностью включить сцепление.
Возможно есть смысл попробовать переставить рабочий цилиндр немного дальше использовав металическую пластину-проставку прикрученную на место цилиндра, а цилиндр сместить на 5-10 мм. На мой взгляд такая возможность есть. Тогда не придётся ничего переделывать в цилиндре.
Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flifanexpert.ru%2Fimajes%2Fcs2

Нет такой машины, которая не побывала в автомобильном сервисе. Не избежать этой участи симпатичному, изящному, не лишенному даже некоторых преимуществ перед западными «конкурентами» Лифан Солано.

Конечно, автосервисы бывают разные. Одни, например, горазды «заломить» цену, другие — «недолечить» автомобиль, не заметив поломку, которая может оказаться серьезной.

Вот и приходят многие владельцы Лифанов к выводу, что лучший выход из положения — самостоятельный ремонт автомобиля.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы, обладая достаточными знаниями, умениями, навыками, решили сделать ремонт Лифан Солано своими руками, то помните о некоторых хитростях:

  • из-за специфичности замены передних тормозных дисков, лучше эту работу осуществлять учитывая пожелания и рекомендации производителя;
  • работу с катушкой зажигания лучше оставить специалистам, поскольку даже для «аса» это тяжелый труд, что говорить о новичках;
  • при замене лобового стекла необходимо заранее подготовить соответствующие инструменты, не забывая о капсуле и герметике;
  • своевременно обзавестись помощником для ремонта тормозных трубок. Связано это с тем, что существует необходимость прокачивания тормозов.

Все же не так плох автосервис, как о нем говорят. В любом случае, во избежание ненужных рисков, гораздо лучше будет не заниматься «самолечением», а посетить опытного специалиста, который с легкостью поставит «диагноз» автомобилю, сделает всю работу быстро и качественно.

Стоит помнить, что своевременный ремонт будет стоить значительно дешевле, чем в том случае, если вы допустите серьезную ошибку во время ремонта своими руками. Та или иная испорченная деталь может быть настолько редкой, что ее стоимость будет равняться половине стоимости машины.

Так получилось, что парковавшись у дома, и не предположив что в сугробике может прятаться лавочка, шёркнул свой бампер. Может быть бы и ничего, но температура за бортом была -32C. В итоге правая сторона бампера в щепки. Так как приобретать новый бампер в планы не входило, на помощь пришёл скотч. Поверх виниловая плёнка, честно стыреная с работы, как оказалось не морозоустойчивая. Скотч конечно хорошо, но починить бампер всё же хотелось. В итоге взяв всё необходимое был посещён гараж очень хорошего человека.

Фоток разбитого бампера нет. В скотче тоже не запечатлён. О повреждениях можно догадаться и по этим фото.
Вообщем все осколки которые удалось найти, были спаяны между собой паяльником. Изнутри и снаружи.

За место пустых мест решено было использовать донора. Оталось его найти.
Добрые люди безвозмездно отдали бампер от логана. Донор найден…Но…
У родного бампера маркировка пластика “PP”- полипропилен, у донора “PE”- полиэтилен. Спаять спаяются, но держатся не будут. Другого ничего нет, придётся делать из этого. Может армировка поможет.
На помощь быо призвано замечательное устройство — выжигатель.

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры LF481Q3:

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Читайте так же:  Ремонт прихожей своими руками недорого

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.
Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к рампе.
② форсунки, впрыскивают его в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fblamper.ru%2Fsteady%2F54%2F51%2F04%2Foriginal%2F545104ee5ba7d9f17e8b45d3%2F568x390_regulirovka-klapanov-na-lifan-solano

Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonolith.in.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmonolith%2Fimages%2Flifan%2Fx60%2Fdvig%2Flifan_x60-008

— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonolith.in.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmonolith%2Fimages%2Flifan%2Fx60%2Fdvig%2Flifan_x60-009

— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonolith.in.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmonolith%2Fimages%2Flifan%2Fx60%2Fdvig%2Flifan_x60-010

— Извлеките толкатель клапана.

— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonolith.in.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmonolith%2Fimages%2Flifan%2Fx60%2Fdvig%2Flifan_x60-011

— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

В этой теме, я хотел бы поделиться своим личным опытом по ремонту бампера!
Многие боятся сами ремонтировать (в том числе был и я), НО глаза бояться, а руки делают!
Вот так выглядел мой бампер:
Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi607%2F1211%2F5d%2Fa2920691be74t


Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi522%2F1211%2F1e%2Fcdd3d0cccf54t
Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1211%2F0d%2F029b69f7a75bt

Перед тем, как приступать к ремонту, я просмотрел очень много видеороликов по ремонту бамперов . так же ребята подсказывали (что было непонятно)!
Для начала я нашел сломанные куски другого бампера и решил проверить, КАКОЙ вариант ремонта мне выбрать, а их было у меня два: 1) Впаивать скобы; 2) Армировать.
После испытаний на излом (не на разрыв) . победу получила АРМИРОВКА!

Теперь о самом ремонте и все по порядку.
Для ремонта, нам потребуется:
1) паяльник на 100 Ватт, но для удобства ремонта, нам потребуется немного расплющить само жало и немного загнуть, примерно вот так:
Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi143%2F1211%2F38%2Fe5f3eea7c88at


2) шкурки (Р-320, Р-800)
3) Медная сетка для армировки
4) ножницы по металлу
5) пинцет
6) шпатлевка по пласмассе “BODI”
7) Растворитель – 647

Теперь снимаем сам бампер, тщательно отмываем от грязи (особенно в местах повреждений) и отшкуриваем поврежденные места:
Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi513%2F1211%2F13%2Fb0c8bdb88dact


Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi419%2F1211%2F4e%2F50749b134b44t

Большой неожиданностью на очередной автомобильной выставке, которая проходила в Шанхае, весной этого года стала демонстрация кроссовера Lifan X 60, выпускаемого на автозаводе в Черкесске.

Внешний вид кроссовера – это соединение некоторых элементов от Хонды СR-V и Тойоты RAV 4. В общем, внешний вид кроссовера вышел очень миленьким. Если тщательно присмотреться, можно увидеть очерки итальянского дизайна. Вот только качество материалов и обивки желают лучшего. В комплектации автомобиля использованы дешёвые материалы и некачественная кожа для обивки салона. К тому же, в данной модели автомобиля Вы не встретите крутой комплектации, кроме кондиционера. Правда, порадовал глаз просторный салон. Даже крупный водитель свободно может вместиться за руль. Отсутствуют претензии и к багажнику: очень просторный, вмешает до 450 литров багажа.

Читайте так же:  Ремонт эбу своими руками крайслер

Автомобиль, оснащен бензиновым мотором, ёмкость которого составляет 1,8 литров и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Хотелось бы отметить, что автомобиль неплохо держит дорогу. Хорошая подвеска формата Х60 не допускает сильного шатания машины. Говорить с 100% уверенностью, что на российских дорогах автомобиль также будет себя уверенно держать шоссе, невозможно. Автомобиль хотя и напоминает облик определённых известных брендов, но сохранил в себе некоторую индивидуальность. К примеру, передняя светотехника, которая скомбинирована в три этажа и ряд других механических элементов.

К сведению покупателя: на русском рынке автомобиль появится только в конце 2012 года. По состоянию на 2011 год на заводе в Черкесске было собрано модели таких автомобилей, как: Haima 3, Lifan Breez, Solano и Smily.

И так подведём итоги. Первое знакомство с кроссовером Lifan X60 вызвало двоякое впечатление. Хороший, презентабельный внешний вид, при низкокачественном материале и обивке салона. Очень простая комплектация автомобиля и отсутствие автоматизированной коробки передач. Правда, езда автомобиля оставила хорошие впечатления. Таким образом, Lifan X60 пока ещё остаётся «тёмной лошадкой» на автомобильном рынке.

Как он себе руки не отрезал? !

Подробности тут http lunohoda. Net forum viewtopic. P.

Вес вездехода какой примерно? И что используете в переднем приводе кардан или шрус?

Такое бездорожье я на китайском мопеде проеду

Сможете сделать еще такой для украинского бездорожья?

Симпатичная машинка получилась. Жаль, реального болота у вас по рукой не оказалось, интересно было бы посмотреть, как она смогёт.

Ребят, а звездочки на колесах от чего такие? Не похоже на самодельные

Всем, кому понравился ролик и хочется больше информации, предлагаю следить за темой http lunohoda. Net forum viewtopic. Php? F t

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F8Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Электронные книги Lifan X50 для автомобилистов бесплатно

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F1%2Fs25335044

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F1%2Fs80866354 Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felwo.ucoz.net%2F_si%2F1%2Fs87497299

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan X50 СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Lifan X50 полная версия)

Руководство по ремонту Lifan X50 в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Lifan X50 в фотографиях)

Секреты ремонта Lifan X50 СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Lifan X50 )

Подробная схема электрооборудования Lifan X50 СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Lifan X50 )

Каталог деталей Lifan X50 СКАЧАТЬ 101 Мб
( Lifan X50 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Lifan X50 СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Lifan X50 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Lifan X50 СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Lifan X50 своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Lifan X50 СКАЧАТЬ 42 Мб
( Lifan X50 коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Lifan X50 СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Lifan X50 своими руками с фотографиями)

ТЕГИ: Руководства по ремонту Lifan X50
бесплатно, без регистрации и СМС Lifan X50
Бесплатно, без регистрации и СМС Lifan X50

Безопасность авто и легкость управления непосредственно зависит от качества тормозной системы. Двигатель Кузов Подвеска Рулевое управление Тормозная система Трансмиссия Электрика Книги.

О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Автоклубы Сообщества Блоги Люди.

Ауди 80 А4 А6. Для второго способа порядок действий такой: На текущий момент весна г. Вопрос не по теме, у кого нибудь есть каталог с номерами. Изготовить фильтр самостоятельно более дешевый вариант.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fshop.irim3.ru%2Fwa-data%2Fpublic%2Fshop%2Fproducts%2F79%2F00%2F79%2Fimages%2F126%2F4950_Lifan_Smily-320.750x0

Фильтр салона для Lifan Smily своими руками Салон. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2.

Все категории Регламентное ТО Двигатель и его компоненты Трансмиссия Ходовая система Топливная система Тормозная система Система охлаждения Кузов Салон Электроника и оборудование Безопасность. Для второго способа порядок действий такой: Безопасность авто и легкость управления непосредственно зависит от качества тормозной системы.

Ремень кондиционера при этом был натянут нормально. Bing [Bot] , Google Adsense [Bot].

Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. ВАЗ Монолит LIFAN SMILY Монолит ПЛЮСЫ: Ремонт Lifan Smily Руководства по ремонту Lifan Smily.

Холодный воздух дует в ноги пассажира Лифан Смайли. LIFAN SMILY принципиальные и монтажные схемы альбом схем переведёно и исправлено с оригинала ksimanом Бумажный вариант делал в рекламной конторе. Сортировать по популярности полезности обсуждениям дате добавления Поделиться:

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flifan-russia.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-03%2F1362602779_lifansmilysportstyle1

Заказать штатный фильтрующий элемент. Ремонт Lifan Smily своими руками. Замена распределителя Lifan Smily Тормозная система 10 июня в

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fupload-c757677e309914a6759f3bf3ff386435.commondatastorage.googleapis.com%2Fresize_cache%2F44395%2Fe7bedcd669b43126cc6aaab7ead0e320%2Fiblock%2Fca1%2Fca1d46a02dcd15965b989b150710f57e%2F3rim_lifan_smily

Безопасность авто и легкость управления непосредственно зависит от качества тормозной системы. LIFAN SMILY Третий рим МИНУСЫ:

Статьи на эту тему. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Ремень кондиционера при этом был натянут нормально.

На текущий момент весна г. Трещит вентилятор печки на Lifan Смайли. Это, помимо штатной инструкции по эксплуатации: Изготовить фильтр самостоятельно более дешевый вариант. Ранее Очистка матрицы фотоаппарата от пыли в домашних условиях. На Лифан Смайли салонный фильтр штатно не устанавливается, поэтому в салон авто через вентиляцию часто попадает пыль и другие мелкие загрязнения.

Находим место для установки фильтра — с правой стороны моторного отсека под жабо.

а как называться первая диталь которую ты снял

ЗАЗОР ТО КАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ В КОЛЬЦАХ?

Если можете подскажите какая компрессия в новом двигатели 9 л.с. Honda GX 270.

Привет! на Лифане кольца диаметр 68мм, на Субару 67мм. вопрос: можно ли поставить лифановские кольца на Субару? спасибо.

ты его ломаешь потом поедешь купишь новый и скажишь что ты его сделал

Да уж!Ломастер ещё тот.хотя б гильзу маслом и шатун смазал.А поршень садить токо с обжимкой так можно и кольца поломить

Читайте так же:  Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт

подскажите пожалуйста при заводке двигатель пинается, из-за чего это может быть? такой же двигатель как на видео

Скажите есть разница в какую сторону стоят зазоры колец на поршне?

Дя да перепутать какой стороной стоял шатут там просто не возможно, ты черпалку можешь только водном положении поставить. Фигась ты ломастер, отверткой кольца вжиаешь чтоб заусенки оставить и чтоб задиры потом пошли

Подскажите по такому вопросу, стою перед выбором двигателя для мотоблока лифан или carver, лифан стоит на 2000-3000 руб, дешевле лифана, оба двигатели клоны хонды, может вы сталкивались с двигателями carver, интерисует качество диталей, а в интернете отзывов крайне мало.

А сколько моточасов примерно проработал ваш двигатель, сколько лет проработал? Ну и вобще тстот покупать такойтдвигатель?

Нет такой машины, которая хотя бы раз в своей «жизни» не побывала в автомобильном сервисе. Не избежать этой участи симпатичному, изящному и не лишенному даже некоторых преимуществ перед западными «конкурентами» Лифан Солано.

Конечно, автосервисы бывают разные. Некоторые, например, горазды «заломить» цену, некоторые — «недолечить» автомобиль, не заметив поломку, которая может оказаться серьезной.

Вот и приходят многие владельцы Лифанов к выводу, что лучший выход из положения — самостоятельный ремонт автомобиля.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Если вы, обладая достаточными знаниями, умениями и навыками, задались целью сделать Лифан Солано ремонт своими руками, то помните о некоторых хитростях:

  • учитывая специфичность работы, замену передних тормозных дисков лучше всего осуществлять, учитывая пожелания и рекомендации производителя;
  • работу с катушкой зажигания лучше оставить специалистам, поскольку даже для «аса» это — «китайская грамота», что говорить о новичках;
  • при замене лобового стекла необходимо заранее подготовить соответствующие инструменты, не забывая о капсуле и герметике;
  • своевременно обзавестись помощником для ремонта тормозных трубок. Связано это с тем, что существует необходимость прокачивания тормозов.

И все же не так плох автосервис, как о нем говорят

И все же не так плох автосервис, как о нем говорят. В любом случае во избежание ненужных рисков, гораздо лучше будет не заниматься «самолечением», а посетить опытного специалиста, который с легкостью установит «диагноз» автомобилю и сделает всю работу быстро и качественно.

Стоит помнить, что своевременный ремонт будет стоить значительно дешевле, чем в том случае, если вы допустите серьезную ошибку во время ремонта своими руками. Та или иная испорченная деталь может быть настолько редкой, что ее стоимость будет равняться половине стоимости машины.

Двигатель лифан ремонт своими руками — этому посвящена статья этого сайта. Читайте также статьи по теме:

Мотоблоки являются незаменимыми агрегатами при обработке огорода или небольшого земельного участка. Срок его эксплуатации зависит во многом от вида мотора. Мы выбираем двигатель Лифан для мотоблока.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerteh.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fdvigatel-lifan-dlya-motobloka_1

Выбирая новую технику, обязательно вначале нужно ознакомиться с характеристиками данной модели. Сегодня на рынке существует большой выбор мотоблоков не только промышленного производства, но и выполненные умельцами своими руками, как показано на фото. К покупке двигателя для своего железного помощника потребители подходят особенно щепетильно.

В продаже появляются новые модели машин, которые обладают отличными характеристиками и достаточно не большой стоимостью. Двигуны более легких агрегатов работают на бензине. Они создают не большую вибрацию и легко запускаются. Дизельный двигатель более легкий в эксплуатации, экономичен. Кроме того, благодаря тяжелому весу, он позволяет механизму лучше произвести сцепление с землей.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerteh.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fdvigatel-lifan-dlya-motobloka_3

Если вы решили поменять мотор к вашему железному коню, обратите внимание на импортные модели. Они хоть и дороже стоят, однако мощность у них больше. Для небольших участков подойдут агрегаты отечественного производства: они просты в работе и в обслуживании, как показано на фото.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerteh.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fdvigatel-lifan-dlya-motobloka_8

На рынке можно встретить двигуны таких компаний как Гринфилд, Хонда, Субару и др. Модели двигателей данных производителей пользуются особым спросом из-за высоких показателей продукции.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerteh.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fdvigatel-lifan-dlya-motobloka_2

Отечественные механизмы менее популярны. Причина в том, что у них срок службы непродолжительный, по сравнению с импортным вариантом.

В последние годы наблюдается особенный спрос на моторы, производимые китайскими компаниями. Китайская продукция отличается современным дизайном, высокой надежностью и довольно небольшой ценой.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerteh.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fdvigatel-lifan-dlya-motobloka_6

Кроме того, вы всегда можете найти в свободном доступе запчасти к агрегатам. Двигуны китайских производителей можно использовать на мотоблоках Нева, Крот, Каскад, Агро, Урал, а также на другой садовой технике, как показано на фото.

Двигатель является сердцем машины. Именно от его бесперебойной и надежной работы зависит и качественная работа всего мотоблока.

На сегодняшний день лучшие отзывы принадлежат моторам Lifan, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны, как показано на фото. Китайские производители под этой маркой по лицензии производят копии двигунов компании Хонда.

Если вы решили поменять двигатель для своего механического помощника такого, например, как Агро, Нева, Каскад, Крот, Урал, то продукция данной компании является удачным выбором.

Перед тем, как сделать покупку, подробно изучите технический паспорт. Кроме того, хорошо бы ознакомиться с отзывами на китайские двигатели для мотоблоков. Мнение огородников поможет правильно выбрать нужный механизм для вашего мотоблока.

Существует целый ряд двигателей от китайской компании Lifan, которые по техническим характеристикам можно сравнить с аналогичной продукцией компании Honda.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerteh.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fdvigatel-lifan-dlya-motobloka_4

Наиболее часто встречаются отзывы на такие двигатели китайской компании:

  1. Одноцилиндровый мотор Lifan 168 F-2 имеет горизонтальный коленвал и работает на бензине;
  2. Модель Lifan160F от своих собратьев отличается приличной мощностью — 4,3кВт, при этом расходуя небольшое количество топлива;
  3. Четырехтактный двигун Lifan 177 F снабжен горизонтальным коленвалом. Это мотор, имеющий воздушное охлаждение;
  4. Цилиндровый мотор Lifan 2V177F внутреннего сгорания, согласно техническим данным считается одним из лучших.

В общем, все модели моторов данной компании отлично подходят для работы на участках в наших климатических условиях.

Читайте так же:  Ремонт двигателя мотоблока агрос своими руками

Кроме того, к некоторым моделям прилагается дополнительные комплектующие: редукторы, стартеры, приборы освещения и др. как показано на фото.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerteh.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fdvigatel-lifan-dlya-motobloka_5

Выбирая мотор для мотоблока, необходимо учитывать условия, в которых он будет работать. Исходя из этого, вы будете выбирать агрегат с определенной мощностью предложенной комплектацией. В результате вы сможете сэкономить ваши деньги при покупке двигуна с функциями, которые вам не пригодятся.

Не забывайте, что долговечность мотора зависит также от мощности. Так, агрегат со слабой мощностью будет иметь гораздо больше проблем на одном и том же участке, чем его более мощный собрат.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffermerteh.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fmotoblok-s-dvigatelem-subaru_8

Благодаря многим преимуществам, в этом случае оптимальным вариантом становится мотор Лифан китайских производителей, как показано на фото. При производстве агрегатов компании используют современное оборудование и новейшие разработки. Перед поступлением в продажу, продукция проходит специальную проверку. Особо нужно отметить, что на многие модели китайской компании дается гарантия от одного до двух лет.

Мы выяснили, что двигатель Лифан китайских производителей является лучшим вариантом для выбора. Это объясняется хорошим качеством, надежностью достаточной мощностью и приемлемой ценой.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flifanovod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fremont-svoimi-silami-995x224

Нет такой машины, которая хотя бы раз в своей жизни не побывала в автомобильном сервисе. Не избежать этой участи симпатичному, изящному и не лишенному даже некоторых преимуществ перед западными конкурентами Лифан Солано.

Конечно, автосервисы бывают разные. Некоторые, например, горазды заломить цену, некоторые — недолечить автомобиль, не заметив поломку, которая может оказаться серьезной.

Вот и приходят многие владельцы Лифанов к выводу, что лучший выход из положения — самостоятельный ремонт автомобиля.

Если вы, обладая достаточными знаниями, умениями и навыками, задались целью сделать Лифан Солано ремонт своими руками, то помните о некоторых хитростях:

  • учитывая специфичность работы, замену передних тормозных дисков лучше всего осуществлять, учитывая пожелания и рекомендации производителя;
  • работу с катушкой зажигания лучше оставить специалистам, поскольку даже для аса это — китайская грамота, что говорить о новичках;
  • при замене лобового стекла необходимо заранее подготовить соответствующие инструменты, не забывая о капсуле и герметике;
  • своевременно обзавестись помощником для ремонта тормозных трубок. Связано это с тем, что существует необходимость прокачивания тормозов.

И все же не так плох автосервис, как о нем говорят

И все же не так плох автосервис, как о нем говорят. В любом случае во избежание ненужных рисков, гораздо лучше будет не заниматься самолечением, а посетить опытного специалиста, который с легкостью установит диагноз автомобилю и сделает всю работу быстро и качественно.

Стоит помнить, что своевременный ремонт будет стоить значительно дешевле, чем в том случае, если вы допустите серьезную ошибку во время ремонта своими руками. Та или иная испорченная деталь может быть настолько редкой, что ее стоимость будет равняться половине стоимости машины.

К хонда хрв замена стоек тому же на устройство двигателя ll168f-1 задней двери ‘красуется’ ремонт своими руками 168F надпись LEV, говорящая ремонт двигателя lifan 168f о том, что размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a мотор задушен экологическими хонда хрв замена стоек нормами и вряд устройство двигателя ll168f-1 ли готов к ремонт своими руками 168F прыжку в киберпространство ремонт двигателя lifan 168f меньше, чем за 8 размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a секунд. Так, наверное, хонда хрв замена стоек и прошел бы устройство двигателя ll168f-1 мимо, если бы ремонт своими руками 168F не удалось заглянуть ремонт двигателя lifan 168f под капот. А размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a там. Чего там хонда хрв замена стоек только нет! Похоже, устройство двигателя ll168f-1 тут имеет место ремонт своими руками 168F настоящий тюнинг, а ремонт двигателя lifan 168f не просто лепнина размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a крикливых наклеек, которыми хонда хрв замена стоек так часто грешат устройство двигателя ll168f-1 падкие на внешние ремонт своими руками 168F украшательства японцы. Нужно ремонт двигателя lifan 168f разобраться.

[ размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a IL2644]

[ ремонт двигателя lifan 168f IL2645]

Если устройство двигателя ll168f-1 добавить газу, совсем ремонт своими руками 168F чуть-чуть нажать ремонт двигателя lifan 168f на педаль, оркестр размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a газораспределительного механизма и хонда хрв замена стоек выпускной системы изменит устройство двигателя ll168f-1 тон, будто умоляя ремонт своими руками 168F сменить режим и ремонт двигателя lifan 168f воткнуть-таки передачу. размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a И правда, пора хонда хрв замена стоек бы НR-V устройство двигателя ll168f-1 разжечь, посмотреть, на ремонт своими руками 168F что она способна.

ремонт двигателя lifan 168f Тормоза, как и размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a в прошлый раз, хонда хрв замена стоек показали полную свою устройство двигателя ll168f-1 профпригодность. Наверное, поэтому ремонт своими руками 168F их и оставили ремонт двигателя lifan 168f в покое, не размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a посадили сзади дисковые хонда хрв замена стоек механизмы. Схватывают они устройство двигателя ll168f-1 вполне предсказуемо, не ремонт своими руками 168F заставляя ABS срабатывать ремонт двигателя lifan 168f раньше времени и размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a показывая достойный результат.

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftherepair.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10920

John911 29 Янв 2015

Изображение - Ремонт лифан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftherepair.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10920

John911 30 Янв 2015
Изображение - Ремонт лифан своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here