Ремонт кузова нивы шевроле своими руками

Самое подробное описание: ремонт кузова нивы шевроле своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Замена двери и ремонт части порога

Я не понял — вы протиры пролили кислотником, и на него сразу базу?

За 5 лет, что так делаю не отвалилочь, не вздулось и не свернулось. А самое главное не ржавеет.

на х… мне нива мне нужно джип чероке 1993г 4.0л.

А на шевролет ниве разве ещё транспортировочный грунт? Я думал как на всех иномарках катафарезный под покраску. Ну и кислотник на новый металл собственно ни к чему, есть же эпоксидник, многие сразу по нему красят.

+ много-много)) Там точно катафорез. Скорее всего, человек “по старой памяти” делал.

Ну так я так же делал, пока меня не просветили))

+ много-много)) Там точно катафорез. Скорее всего, человек “по старой памяти” делал.

Делал по старой памяти, но на катафорез не особо смахивало, нанесено с подтеками, и очень тонко, местами просвечивался

А на шевролет ниве разве ещё транспортировочный грунт? Я думал как на всех иномарках катафарезный под покраску. Ну и кислотник на новый металл собственно ни к чему, есть же эпоксидник, многие сразу по нему красят.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приоровские крылья брали грунтованные катафарезным грунтом

Последняя фотка это другая машина, не надо так

грунт зашкуриваешь тоже машинкой? что за машинка?

Грунт замываю в ручную, машинка макита, из строй магазина.

а где вытягивание двери “присоской” ? ))) себе загробастал дверь ?)))наваритса хочишЪ?

я не кузовщик, но мне кажется внутри двери все ребра поубегали, наверное поэтому заменил

я не кузовщик, но мне кажется внутри двери все ребра поубегали, наверное поэтому заменил

просто на сайте ребята любят заморачиваться особенно с клиентскими машинами по осуществлению чудес))) а тут хоп и замена- както не по дравовски))) где чудеса?

а где вытягивание двери “присоской” ? ))) себе загробастал дверь ?)))наваритса хочишЪ?

Старую дверь кувалдой не вытяниш

переход на крыле с арки не фонтан, в следующий раз дальше раскидывай базу и крыло под лак целиком, тем более дверь красил.

Да этоя в курсе, изночально не догововаривались делать крыло, там и передняя дверь ободрана, но жестяншик проявил инициативу у полез туда спотером, пришлось хоть так закрасить, потомучто на нормальный покрас крыла денег все равно не дали бы, машина из организации и на ремонт строго отведенная сумма была

вот понятно, просто в подарок ))

На кислотник базу наносить нельзя, также как и шпаклевку, протиры пыли 1Kpraimer, с водой тоже старайся не работать, внутри хоть шовный герметик то сделал.

На кислотник можно ложить базу, и любою кпаску, шпаклю нет, проблем с водой не было ни когда, поэтому и кислонтик использую на протирах.
Нутрянку делал на сухо, кислотник, грунт, база лак все мокрый по мокрому

Походи на курсы или семинары к технологам, там тебе расскажут и покажут, даже может диплом получишь)

Да зачем он мне, кому этот диплом показывать, клиентам? Им не диплом нужен а результат моей работы.

Узнаешь много нового о своей проффесии)даже если ты думаешь, что все знаешь и умеешь.

я не думаю что все умею, учится можно и нужно всю жизнь

Да зачем он мне, кому этот диплом показывать, клиентам? Им не диплом нужен а результат моей работы.

Соглашусь . Чем на каких то курсах уши греть, а потом человеку, который своими руками всё перепробовал, глупые советы давать нелогично.

Смешно, ты как разряды получал.

В Нововоронежском энергетическом техникуме защитил диплом, по специальности техник-теплотехник ( эксплуатация парогенерирующих установок и устройств АЭС), а малярка как хобби, там всё своими руками. Слышал в Воронеже есть такая ушегрейка, там тебе за 30 рэ две недели читают курс молодого автомаляра и выдают сертификат ПИКАССО.

В том и разница, у тебя это хобби, а я только этим и живу, и неплохо зарабатываю. На курсы и тренинги направляли бесплатно от станций, после их прослушивания, у тебя в голове всё по полочкам встаёт, что чем и почему так, а не эдак, даже после года, двух работы, даже после 10 лет работы маляром, я бы сейчас с удовольствием сходил бы, а такие посты как этот считаю “колхозом” и постыдился бы обнародовать даже.

В наше время большое к-во народа работает на 2-3-5 работах, я не исключение, и не стыжусь обнародовать НАШ колхоз . И кстати, тут работу парня обсуждают).

В том и разница, у тебя это хобби, а я только этим и живу, и неплохо зарабатываю. На курсы и тренинги направляли бесплатно от станций, после их прослушивания, у тебя в голове всё по полочкам встаёт, что чем и почему так, а не эдак, даже после года, двух работы, даже после 10 лет работы маляром, я бы сейчас с удовольствием сходил бы, а такие посты как этот считаю “колхозом” и постыдился бы обнародовать даже.

Читайте так же:  Ремонт радара детектора своими руками

Я этим зарабатываю, работаю не на дядю а на себя и не в дилерском центре, а гараже, где нет камеры, плохая вентиляция, много пыли, потому что варю, готовлю, грунтую и крашу в одном помещении. И как ты говориш колхоз для таких условий это норма, я гаражник самоучка.

В том и разница, у тебя это хобби, а я только этим и живу, и неплохо зарабатываю. На курсы и тренинги направляли бесплатно от станций, после их прослушивания, у тебя в голове всё по полочкам встаёт, что чем и почему так, а не эдак, даже после года, двух работы, даже после 10 лет работы маляром, я бы сейчас с удовольствием сходил бы, а такие посты как этот считаю “колхозом” и постыдился бы обнародовать даже.

Согласен, я тоже думал что мастер на все руки, тёр с водой руками, времени куча уходила…мог дверь целый день красить) Но зарабатывал, клиенты довольны были…Сходил на семинары и понял что я лох. Мне там объяснили что за 1 день готовится и красится машина целиком) Стал работать машинками на сухую, использовать “мокрые грунты”, клиентам так же нравится…но кармашек стал пошире))

Ремонт и обслуживание Шевроле Нива. Шевроле-Нива является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей и первым плодом творчества совместного предприятия “General Motors – АвтоВаз”.

На автомобиле Шевроле-Niva комфортно и удобно передвигаться по городским улицам, а на выходных ездить на дачу. Семья из трех человек спокойно может поехать в отпуск: места для вещей хватит. Полноприводная шевинива особо необходима там, где кончаются дороги и начинаются направления. Здесь автомобиль чувствует себя в своей тарелке.

По сравнению со своим предшественником Ваз-2123 в конструкцию внедорожника Шевроле-Нива внесены существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства Ваз-21213, автомобиль Шевроле-Нива имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а так же ряд нововведений: редуктор переднего моста “отвязан” от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлинен промежуточный вал; передний и задний карданные валы унифицированы. В авто серьезно модернизирована система тормозов, в том числе, изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Шасси и трансмиссия старой “Нивы” конструктивно почти не изменились – применены модернизированные, проверенные жизнью агрегаты.

Видео (кликните для воспроизведения).

Шеви-Нива в базовой комплектации оснащается регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем 1,7 л мощностью 80 л. с., системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности “Евро-2” и “Евро-3”.

За дополнительную плату можно получить литые диски вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с обогреваемыми передними сиденьями, два динамика и антенну, подголовники заднего сиденья и запираемый пластиковый кожух запасного колеса.

Элегантность городского внедорожника Шеви-Нива подчеркивает окраска “металликом”, крашенные шевроле нива цвета кузова фото. Цветовая гамма автомобиля представлена в семи цветах. Кузов Chevrolet Niva пятидверный с вклеивающимися стеклами, дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону. Салон автомобиля довольно просторный и свободно вмещает пять человек, имеет складывающиеся по частям заднее сиденье.

Проблема с ржавчиной и коррозией в автомобилях Нива Шевроле не редкость, в данном примере рассматривается область под уплотнительными резинками, в этом случае ремонт можно провести своими руками даже в гаражных условиях. При первых признаках ржавчины, рекомендую не затягивать, а сразу начинать делать, иначе потом придётся производить капитальный ремонт, с покраской. Все материалы для работы куплены в обычном авто магазине, краска и лак из баллончика, для зачистки используем шуроповёрт и набор щёток-крацовок, специальная грунт-эмаль которую можно наносить даже на ржавчину (по описаниям производителя), но зачищать мы будем всё равно, так как делается для себя.

Ремонт ржавчины и коррозии под резинками в Нива Шевроле:

В настоящее время к нам часто стали попадать очень старые автомобили ,но видно их очень любят владельцы и если строить “Крокодила” из Нивки то гнилой кузов машины не помеха ,а нам поэтому приходится творить чудеса!

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FShniva_Andrei%2Fimg_9159

Одним словом если вы всё же купили Ниву “Старушку” и собираетесь на ней долго ездить внимательно осмотрите её днище на предмет корозии, трещин в лонжеронах и просто сквозних дыр по полу. Особенно внимательно отнеситесь к трещинам в лонжеронах в районе крепления маятника, рулевого редуктора , балки двигателя, верхнего кронштеина пер. амортизатора ,длинных реактивных тяг к днищу пола и крепления “Домика” тяги “Понара”,не забудте осмотреть крепление амортизаторов ,дабы потом не иметь проблем в дороге.

Читайте так же:  Фубаг ин 160 ремонт своими руками

Ниже приведены некоторые фотографии прогнивших и разрушенных элементов кузова :

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FShniva_Andrei%2Fkosinka

Такой же осмотр стоит делать и любителям активной езды по бездорожью даже на новых машинах т.к. часты случаи выявления трещин в перечисленных мною места

Работы связанные с усилением или востановлением несущего кузова автомобиля очень трудоёмки занимают много времени и сил, а в вашем случае (если хотите что бы эту работу сделали мы)..то и денег! Поэтому советую не забывать об этом при покупке “гнилого” автомобиля за копейки.,всеравно придётся вкладывать деньги в его ремонт.

Усиление лонжеронов и пола часто проводим стальным листом до 3мм иногда и 4мм с одновременной доработкой крепежа элементов подвески, тогда частично оправдывается работа по старому автомобилю т.к. вы сразу проводите ремонт кузова и доработку при необходимости ,а именно:

-усиление передних лонжеронов рем.накладками 3мм-4мм (особенно актуально при установке более жёстких пружин ,амортизаторов, больших колёс, установке силовых бамперов и лебёдок т.к. в этих случаях значительно возрастает нагрузка на передок и родные лонжероны не выдерживают)

-усиление домика переднего амортизатора

-установка дополнительных амортизаторов перед/зад

-перенос угла установки заднего амортизатора как на 214м и Ш/нива

-установка А-образного рычага

-перенос крепления РК с пола на подрамник в лонжероны.

-усиление или перенос лонжеронов пола и багажника квадратной трубой

-резку колёсных арок и брызговиков под большие колёса (одновременно срезается гнилая фелёнка ,оставляя зачастую ещё вполне сносное крыло)

-установку силовых подножек под «Хайджек» в лонжероны пола

как это выглядит в жизни. предлагаю просмотреть фото ниже;

1Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9153

2Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9154

3Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9167

4Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9168

5Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9172

6Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9177

7Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9207

8Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9717

9Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9721

10Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9725

11Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9726

12Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2Fimg_9729

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FShniva_Andrei%2Fimg_7951

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FShniva_Andrei%2Fimg_7995

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FShniva_Andrei%2Fimg_7999

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FShniva_Andrei%2Fimg_9146

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FShniva_Andrei%2Fimg_9147

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FShniva_Andrei%2Fimg_9155

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2F1img_9752

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsite.autocentre.ua%2Ftuning_niva%2F%2Fimages%2Fstories%2FRemont_pola%2F1img_9755

Здесь нет секретной техники работ, поэтому любители самостоятельной обработки метала самостоятельно могут выполнить все эти работы если есть большое желание и место, ну а кому это не интересно могут доверить такую работу нам. звоните, записывайтесь ,поможем.

Все пластиковые элементы экстерьера (бампер с решёткой радиатора, задний бампер, накладки на арки, двери и пороги, накладки зеркал др.), изготовленные из полипропилена с повышенным содержанием резины, обладают повышенной ударопрочностью, особенно при низких температурах.

Пластиковые накладки на двери защищают металл дверей от легких повреждений на большей поверхности. В комплектации GLS они окрашены в цвет кузова, что улучшает внешний вид автомобиля.

Пластиковые накладки на пороги, окрашенные в массе в черный цвет, с тиснением достаточно стойкие к мелким повреждениям и царапинам, защищают пороги от механических воздействий.

Задний бампер черного цвета в комплектации L и окрашенный в цвет кузова в комплектации GLS, имеет неокрашенную горизонтальную погрузочную площадку в верхней части и не окрашен в нижней части.

Передний бампер в средней нижней части содержит неокрашенную защитную накладку с крупным тиснением, что способствует повышению устойчивости к царапинам и мелким повреждениям. В комплектации L бампер не окрашен. В комплектации GLS нижняя часть бампера, наиболее часто подверженная всевозможным повреждениям во внедорожных условиях эксплуатации, окрашена в массе в черный цвет, что исключает сколы. При этом сохранены все параметры, влияющие на геометрическую проходимость автомобиля.

Окраска пластмассовых деталей с видимым тиснением для автомобилей комплектации GLS, GLC производится с применения одного адгезионного грунта, а окраска пластмассовых деталей с укрытием тиснения для комплектаций GLS, GLC, L, LC – с применением адгезионного и порозаполняющего грунтов.

На поверхности изделий из полимерных материалов под окраску не должно быть механических повреждений и дефектов, проявляющихся на лакокрасочном покрытии: царапин, рисок, расслоений и других. Не допускается наличие силиконовых загрязнений.

Деталь тщательно очищается под струёй воды изнутри и снаружи. Проводится термическая обработка в окрасочно-сушильной камере в течение часа при температуре +60°С.

Без предварительного выпаривания не стоит начинать ремонт. Выпариванию подвергаются все неокрашенные пластиковые детали, чтобы максимально полно удалить с поверхности многие виды загрязнений. На новой детали ими являются специальные смазки, которые наносятся на пресс-форму для корректного отделения от нее изделия. Наружные смазки на основе воска, модифицированные силиконом, не растворяются водой, удаляются растворителем и шлифовальной губкой. При снятии внутренних смазок (самоотделяющиеся материалы, являющиеся компонентом состава пластмасс) необходимо произвести прогревание и только потом следует проводить очистку шлифовальной губкой, смоченной растворителем.

Помимо удаления смазок прогревание еще уменьшает внутренние напряжения в пластмассе, которые впоследствии могут вылиться в растрескивание ЛКМ. С его помощью выявляются усадочные раковины – включения воздуха, появляется возможность в процессе работы устранить их шпатлеванием.

Ещё один способ удаления смазок – это способ обжига. Деталь аккуратно, с соблюдением техники безопасности, подвергается газопламенной обработке. При этом крайне важно не прогреть деталь на всю глубину, чтобы не допустить ее деформации.

После выпаривания проводится обезжиривание и обязательная сушка. У пластиковых изделий есть способность накапливать в процессе обработки статический электрический заряд. Накопившая заряд деталь начинает притягивать пыль, что может привести к появлению дефектов при окраске. Значительную долю статического электричества с детали позволяет снять обезжирива-тель. Это очень важно, например, если наносить грунт на «заряженную» пластиковую поверхность, то факел ляжет не на сухую очищенную подложку, а на запыленную, потому что не перенесенный опыл будет к ней быстро прилипать.

Читайте так же:  Ремонт стартера хускварна 240 своими руками

После выпаривания пластиковая деталь готова к нанесению функциональных слоев лакокрасочных материалов. Даже если используется шпатлевка, предназначенная для непосредственного нанесения на пластмассовую поверхность, необходимо наложить тонкий слой грунта -адгезия будет на порядок выше.

Для структурной поверхности необходимо использовать тонкий грунт (3-5мкм). Если взять высоковязкий материал, то он не проникнет в поры. На поверхности за счет натяжения он создает пленку, а внутри создается полость. При нагревании из этой полости могут выйти остатки либо растворителя, либо очистителя, либо воздуха, что становиться причиной парового давления. В итоге материал слезает «чулком» с поверхности.

Имеющиеся на детали царапины, неровности необходимо зашпатлевать специальной шпатлевкой для пластиковых изделий. Такая шпатлевка уже содержит пластмассу, поэтому наносимый материал и подложка одинаково реагируют на шлифование, на температурный режим, одинаково стираются, имеют равные свойства: твёрдость и пластичность, что приводит к стиранию границ ремонта. Универсальные шпатлевки (тонкие) непрямого назначения наносятся на грунт очень тонким слоем.

Под шпатлевку пластмассовая поверхность готовится жестким красным скотч-брайтом либо эксцентриковой шлифовальной машинкой «по сухому» последовательно абразивом с градацией Р180-Р280-Р320. Работать шлифовальной машинкой нужно аккуратно, чтобы не наделать «ям». Не следует проводить обработку пластмассовых деталей на высоких оборотах – это влечет за собой перегрев и последующую деформацию.

Иногда шпатлевка, особенно нанесенная тонким слоем, при шлифовке может быть пробита до пластмассовой поверхности. Тогда поверхность надо изолировать адгезионным грунтом.

Под грунт – наполнитель готовим поверхность последовательно абразивами Р220-Р280 -Р320-Р360. Можно даже дойти до Р400.

Наполнитель – толстослойный материал, выравнивающий незначительные неровности. Под него поверхность шлифуется либо вручную абразивами Р240-Р400, либо эксцентриковой шлифовальной машинкой Р180-Р280-Р400.

Необходимо после каждой операции обезжиривать поверхность. При этом необходимо давать обезжиривателю испариться (5-7 минут), поскольку пластмассовая деталь способна впитывать определенные фракции, которые могут проявиться на покрывном материале.

После того, как поверхность детали приготовлена под окраску, наносится базовый слой эмали, а затем прозрачный лак.

Сушка лакокрасочного покрытия производится в окрасочно-сушильной камере, а затем деталь охлаждается в естественных условиях.

Изделия из полимерных материалов для экстерьера автомобиля Шевроле НИВА окрашиваются в черный цвет либо в цвет кузова, с применением лакокрасочных материалов и рекомендации фирм «PETER LACKE» или «Reoflex». В случае применения материалов и технологий других производителей качество окраски заводом не гарантируется.

Марка Chevrolet представлена у нас самыми разными моделями, рассчитанными на разные условия эксплуатации. Эти машины быстро стали популярными среди отечественных автолюбителей благодаря относительной доступности и ремонтопригодности. Так как автомобили шевроном на эмблеме эксплуатируются в самых разных уголках страны, то имеет смысл подробнее рассмотреть ремонтные операции, связанные с кузовными элементами. Воспользовавшись материалами этого раздела, любой водитель сможет сделать своему Шевроле кузовной ремонт своими руками.

Все, что представлено здесь, можно разделить по таким направлениям:

  • кузовной ремонт Шевроле Круз. Компактная машина не доставляет особых неприятностей дефектами кузова. Чаще всего владельцы стремятся придать индивидуальность внешности автомобиля, меняя стандартные пороги либо расширяя колесные арки.
  • кузовной ремонт Шевроле Лачетти. Этот автомобиль выпускается уже довольно давно, и при покупке подержанного экземпляра владельцам приходится уделять особое внимание антикоррозионным мерам – установке подкрылков и обработке остальных кузовных элементов антикором.
  • ремонт кузова Нива Шевроле. Эти внедорожники можно встретить и на дачных проселках, и на тяжелых участках. Поэтому водители не ограничиваются заменами порогов, стараясь защитить кузов от сколов и других неприятностей. К тому же, на бездорожье случаются разные ситуации, иные приводят к ремонту или же полной замене лонжерона.
  • кузовной ремонт Шевроле Авео. Одна из самых распространенных моделей марки. Владельцы Авео смогут ознакомиться с информацией о том, как грамотно провести покраску своей машины.

Прислушавшись к советам специалистов, автолюбители смогут убедиться, что кузовной ремонт Шевроле в ряде случаев можно сделать и своими руками, не обращаясь на сервис.

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Ftyuning_shevrole_niva_svoimi_rukami_8756295C

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.

Читайте так же:  Уборка после ремонта своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Ftyuning_shevrole_niva_svoimi_rukami_DD989B3C

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Ftyuning_shevrole_niva_svoimi_rukami_8ADD8139

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Ftyuning_shevrole_niva_svoimi_rukami_3AE1B833

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Ftyuning_shevrole_niva_svoimi_rukami_C4DDDD14

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Читайте так же:  Пила хускварна 240 ремонт своими руками

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Ftyuning_shevrole_niva_svoimi_rukami_2192E994

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Ftyuning_shevrole_niva_svoimi_rukami_F78F56CA

Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Ftyuning_shevrole_niva_svoimi_rukami_DB126C7A

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Ftyuning_shevrole_niva_svoimi_rukami_902F198C

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

Откручиваем и снимаем двери.

Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

Абразивным диском зачищаем сварочные швы.

Производим шпаклёвочные работы.

Затем грунтуем порог грунтовкой.

Приступаем к покраске порога.

  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24331
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24332
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24333
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24334
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24335
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24336
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24350
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24337
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24338
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24339
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24340
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24341
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24342
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24343
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24344
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24345
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24346
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24347
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24348
  • Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24349

Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Для выполнения работ понадобится:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • болгарка и диски к ней;
  • комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
  • дрель;
  • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
  • кисточки 2 шт.;
  • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).
Изображение - Ремонт кузова нивы шевроле своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here