Ремонт кузова фиат темпра своими руками

Самое подробное описание: ремонт кузова фиат темпра своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Видео (кликните для воспроизведения).

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова “оцинковка” в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

pog
Италомафиози
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F10394747649a69c8bb64f5

Возраст: 54
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 527
Откуда: Kiev, Позняки

Авто: Fiat Tempra 2.0ie 1991

Хочу снять и почистить/постирать оббивку салона, нижнюю часть, боковые карты, может и потолок. Кто сталкивался с демонтажом салона Типа/Темпры подскажите: что нужно снимать окромя пластмассовых накладок. Кресла нужно демонтировать? И впринципе, оббивку постирать возможно?

Последний раз редактировалось: pog (Ср Мар 19, 2008 12:26), всего редактировалось 1 раз

Master
Почетный кидала
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F27930964751268b4beaadb

Возраст: 30
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7766
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

Perepic
Италоманьячище
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F19642036954c89365d33e7f

Возраст: 36
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4767
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92′ -> Renault Megane II 06′

Biker Boy
Италомафиози
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F33857613446220a7bab9c6

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 837
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

Demian
Член клуба
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F2479412384a9f9b3a14e6b

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2218
Откуда: Киев, Ирпень

Авто: Fiat Bravo ’07 Dynamic

Андрей К
Италоманьячище
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F1248695360583861dbe1fc7

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6894
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & “зубило”)

Master
Почетный кидала
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F27930964751268b4beaadb

Возраст: 30
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7766
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

Demian
Член клуба
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F2479412384a9f9b3a14e6b

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2218
Откуда: Киев, Ирпень

Авто: Fiat Bravo ’07 Dynamic

pog
Италомафиози
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F10394747649a69c8bb64f5

Возраст: 54
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 527
Откуда: Kiev, Позняки

Авто: Fiat Tempra 2.0ie 1991

Perepic
Италоманьячище
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F19642036954c89365d33e7f

Возраст: 36
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4767
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92′ -> Renault Megane II 06′

Читайте так же:  Ремонт двухконтурных котлов своими руками vaillant

Да дело в том, что до меня в машинку много раз лазили, и половины крепежа ПРОСТО НЕ БЫЛО там, где он должен быть. И еще, плсатмассовые вставки в двери – ИМХО извращение. Ломаются ежли с усилием на отвертку нажать. И опять разбор двери, и все сначала. Кста, Андрей, есть идеи где можно достать пластмассовые крепления для пукли? На базарах ничего подобного нет.

Последний раз редактировалось: Perepic (Вт Апр 22, 2008 08:59), всего редактировалось 1 раз

Godfather
Оргкомитет клуба
Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F216904339536d291e60c68

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7977
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

Видео (кликните для воспроизведения).

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 22.3.2007
Пользователь №: 16 866
Вставить ник Цитата

Доброго времени суток, мой дорогой читатель.

Решил я купить машину, чем дешевле-тем лучше. Думаю, если что там не так с ней, поправлю. Опыта, правда, у меня никакого, но не без рук же.
Попалась на глаза эта сама Темпра. Состояние – никакое, ценой завлекла. Почитал про нее в интернете, поузнавал. Машина редкая, дизайн для своих лет неплохой, багажник большой, отрицательных отзывов почти нет. Решил – беру.

На момент покупки состояние было следующее: Машина на колесах, колеса подчиняются рулю. Моторный отсек разобран (разобран двигатель, снята коробка передач и, собственно, все остальное). Салон поизносился, несколько замков не работают. Бампера в плачевном состоянии. Кузов местами подгнил, много вмятин. Ходовая тоже никуда не годится. Электрика доверия не внушает.

На свой страх и риск взял, думаю – ничего, поставлю на ход, покрашу, обновлю салон – будет как новая. Повозился с ней, покопался. Разобрал почти полностью на предмет скрытой ржавчины, дыр и пр. Начал собирать потихоньку и застопорился уже на старте. Сразу дало о себе знать отсутствия опыта, а также особой любви к автомобильной сборке. Авантюризма хватило ненадолго.

И вот стоит эта Темпра теперь в состоянии еще хуже, чем при покупке, причем обнаружился недостаток запчастей. Кроме того, большинство пластиковых комплектующих из моторного отсека, как оказалось, пришли в негодность.

А у меня, тем не менее, до сих пор осталось желание быть за рулем именно этого автомобиля.

Подскажите пожалуйста, кто мог бы взяться за восстановления этого авто и примерную стоимость работ.

Необходимы: сборка моторного отсека, ремонт замков, профилактика/ремонт ходовой, реставрация салона, профилактика электрики, кузовные работы – исправление вмятин, замена бамперов, покраска, антикор, обработка днища.

ФИАТ. ТИПО. РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СВОИМИ РУКАМИ

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ СЛОВ ПРО ДАТЧИКИ. ВИДЕООБЗОР

Разборка и дефектовка КПП автомобиля FIAT TIPO 1,6 бензин .

История одного ремонта(Fiat Tempra 1.6)

Оживление мертвеца | FIAT UNO восстановление проводки



Фиат Типо электрический подогрев тосола

Водяной насос (помпа) фиат крома 2,5 tdi. ремонт!

Руководство по ремонту Fiat Tipo

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 16 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 16 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей КамАЗ 14 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 13 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 12 views
  • Коды ошибок BMW 12 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 12 views
  • CITROEN C3 (Ситроен С3) 2001-2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации 12 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki 10 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 10 views

Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2FFiat-Tipo-Tempra-212x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 510.49 MB
Скачать: Depositfiles

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ FIAT TIPO / TEMPRA
1988, январь: Бензиновые двигатели 1108 куб. см (56 л.с.), 1372 куб. см (72 л.с.), 1580/1585 куб. см (83/90 л.с.), дизель 1697 куб. см (58 л.с.), турбодизель 1929 куб. см (92 л.с.)
1989, осень: Дебют спортивной версии Tipo 16V с бензиновыми двигателями 1,8/2,0 л 16 кл. (138/148 л.с.)
1990, февраль: Дебют модели Tempra. Бензиновые двигатели 1,4 л (78 л.с.), 1,6 л (86/80 л.с.), 1,8/2,0 л (110/115 л.с.), дизель 1,9 (65 л.с.), турбодизель 1,9 (92/82 л.с.)
1990, апрель: Дебют версии Tempra Station Wagon с кузовом универсал
1990, июнь: Бензиновые двигатели 1756/1995 куб. см (110/115 л.с.)
1991: Бензиновый двигатель 1,8/2,0 л (138/148 л.с.) для версии Tipo 16V
1993: Улучшение качества автомобилей
1993, апрель: Модификация кузова и салона версии Tipo 16V
1996: Последний год выпуска моделей.

Уровень качества и надежности этих автомобилей зависит от года их выпуска. Впечатление от внешнего вида очень хорошее, но в машинах 1989-1992 гг. возможно помутнение лакокрасочного покрытия красного цвета после четырех лет эксплуатации. В модели Tipo 1989-1993 гг. вода может затекать через уплотнитель ветрового стекла, из-за чего нередко возникает повреждение блока предохранителей, расположенного под передней панелью. Первая попытка исправить положение была предпринята в 1991 г. (более качественная вклейка уплотнителя). В автомобилях 1989-1991 гг. из-за плохой вклейки уплотнителя багажника возможно попадание в него воды (положение частично улучшилось с 1990 г.), а в модели Tipo 1989-1990 гг. установлены слишком слабые дверные замки.

Подвески в авто, как говорится, не очень, но все же лучше, чем у предыдущих автомобилей FIAT. Устойчивость на дороге хорошая, особенно у бензиновых версий. В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровым двигателем отмечен целый ряд случаев выхода из строя амортизаторов. В автомобилях 1989-1993 гг., имеющих рулевое управление с гидроусилителем, в отдельных местах наблюдаются утечки рабочей жидкости из-за плохой затяжки хомутов крепления шлангов во время сборки (устранено с марта 1993 г.). А в модели Tipo 1989-1992 гг. быстро деформируются шины задних колес.

Читайте так же:  Ремонт автофар своими руками

В автомобилях 1989-1992 гг. возможна легкая утечка топлива из ТНВД. Первая попытка устранения недоработки была предпринята заводом-изготовителем в 1992 г., а уже с июня того же года завод начал устанавливать другой ТНВД. В машинах 1989-1991 гг. с турбодизельным двигателем объемом 1,9 л установлена слабая прокладка головки цилиндров. Первая попытка исправить положение была предпринята в 1991 г., но результат оказался слабым. Окончательно задача была решена в 1992 году путем изменения прокладки, а также за счет улучшения охлаждения двигателя. В машинах 1989-1992 гг. может перетереться резиновый шланг, идущий к масляному радиатору (проблема решена в сентябре 1991 г.). В модели Tipo 1989-1991 гг. возникает утечка охлаждающей жидкости из системы охлаждения (неисправность устранена на заводе-изготовителе с июня 1991 г.), а в автомобилях 1989-1990 гг. – вибрация элементов системы выпуска (устранена в 1991 г. путем установки нового глушителя – из нержавеющей стали).

Много проблем возникает и с коробкой передач, особенно в машинах, выпущенных до модернизации внешнего вида (до марта 1993 г.). Так, в автомобилях 1989-1993 гг. часто бывают неисправности коробки к моменту пробега примерно 80.000 км (исчезли после марта 1993 г.), утечка масла по сальникам (первая попытка решения проблемы была предпринята в марте 1991 г., а полностью задача решена в марте 1993 г.: установлены сальники с двойным заплечиком).
В автомобилях 1989-1992 гг. затруднено включение первой передачи и заднего хода (устранено с 1992 г. путем улучшения обработки шестерен). В машинах 1989-1991 гг. отмечена плохая синхронизация третьей передачи (улучшена в 1992 г. путем установки нового синхронизационного кольца). А в машинах 1989-1992 гг. было несколько случаев неисправности синхронизаторов к моменту пробега 100.000 км (с июля 1992 г. устанавливаются новые стопорные кольца синхронизаторов). В версии TD выпуска 1989-1991 гг. ненадежен дифференциал, отмечены случаи разрыва корпуса осей его шестерен, заклинивание всего механизма (ситуация изменена на заводе-изготовителе в марте 1991 г. путем улучшения обработки деталей узла и установки новых шайб на оси сателлитов).

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Версия 1.4 самая маломощная, но имеет и наиболее низкую цену. Версия 1.6 — это более скоростной вариант. Она имеет двигатель мощностью 83 л.с. (с катализатором — 75 л.с.) и выпускается с 1993 г. Версия 1.8 i.e. имеет гораздо лучшие характеристики. Особенно если речь идет о машинах, выпущенных после марта 1993 г., когда на автомобили начали устанавливать новое управление коробкой передач. 1.9 D — “скромный”, но и недорогой дизель. Имеет серийно устанавливаемый гидроусилитель руля. Покупая версию 1.9 TD, лучше поискать автомобиль выпуска после 1992 г.: он более надежен.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Двигатель
• В автомобилях 1989-1991 гг. с 1,9-литровым турбодизельным двигателем: слабость прокладки головки цилиндров.
• В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность перетирания резинового шланга, идущего к масляному радиатору.
• В автомобилях 1991-1992 гг. с 1,8-литровыми двигателями: провалы в работе двигателя на малых оборотах.

Система смазки
• В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,6-литровым двигателем: утечка масла по прокладке головки цилиндров, а также по заднему сальнику коленчатого вала после пробега примерно 45.000 км.
• В автомобилях 1989-1994 гг. с 1,9-литровыми дизельными и турбодизельными двигателями: повышенный расход масла.
• В автомобилях 1993-1994 гг.: чрезмерный расход масла.

Система охлаждения
• В модели Tipo 1989-1991 гг.: утечка охлаждающей жидкости из системы.
• В автомобилях 1994 г. и первых выпусков 1995 г. с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями и катализатором отработавших газов: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, возможность нарушения работы двигателя.

Система питания
• В модели Tipo 1988-1989 гг.: утечка топлива из топливопроводов.
• В автомобилях 1989-1992 гг.: небольшая утечка топлива из ТНВД.
• В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями: возможность выхода из строя топливного насоса.

Система выпуска
• В автомобилях 1989-1990 гг.: вибрация элементов системы.

Коробка передач
• В автомобилях 1989-1991 гг.: плохая синхронизация 3-й передачи.
• В версии TD выпуска 1989-1991 гг.: ненадежность дифференциала, случаи разрыва корпуса оси шестерен и заклинивания всего механизма.
• В автомобилях 1989-1992 гг.: затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода, возможность возникновения неисправностей синхронизаторов к моменту пробега 100.000 км.
• В автомобилях 1989-1993 гг.: частые неисправности коробки к моменту пробега примерно 80.000 км, утечка масла по сальникам.

Подвеска
• В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровым двигателем: выход амортизаторов из строя.

Рулевое управление
• В автомобилях 1989-1993 гг. с гидроусилителем: утечки рабочей жидкости.

Колеса и шины
• В модели Tipo 1989-1992 гг.: деформация шин задних колес.

Кузов
• Вибрация панели приборов, дребезжание сидений, люфт в их салазках, плохое крепление и вибрация элементов отделки.
• В модели Tipo 1989-1990 гг.: плохое качество дверных замков.
• В автомобилях 1989-1991 гг.: возможность затекания воды внутрь багажника из-за плохой вклейки уплотнителя.
• В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность помутнения лакокрасочного покрытия красного цвета после 4 лет эксплуатации.
• В модели Tipo 1989-1993 гг.: затекание воды через уплотнитель ветрового стекла.

Читайте так же:  Ремонт кардана спринтер своими руками

Электрооборудование
• Возможность возникновения неисправностей спидометра, неточность показаний указателя уровня топлива, самопроизвольное загорание контрольных ламп, быстрое перегорание ламп задних фонарей.
• В автомобилях 1989-1991 гг.: отказы кнопок управления стеклоочистителями.
• В модели Tipo 1988-1991 гг.: разрыв жгутов проводов после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.
• В автомобилях 1989-1993 гг.: возможность отказов центрального замка, электродвигателей, контактов и кнопок управления стеклоподъемниками, затрудненная регулировка кондиционера воздуха.
• В модели Tipo 1993 г. с 3-дверным кузовом: плохая работа передних стеклоочистителей.
• В версии Tipo DGT: сбои в показаниях жидкокристаллического индикатора (потухание отдельных сегментов).

Замена переднего крыла на Фиат Темпра делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Fiat Tempra работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

При замене крыла на Fiat Tempra могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы (“клопы”). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

Стоимость замены крыла на Фиат Темпра:

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Сроки замены переднего и заднего крыла:
– замена переднего крыла – от 2 до 5 часов
– замена заднего крыла – от 1 до 2 дней.

Когда делать замену заднего крыла Fiat Tempra:
– ремонт крыла сделать невозможно;
– сломаны крепления крыла;
– деформация крыла после ДТП.

Гарантия на замена крыла Fiat Tempra – 3 года.

Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2FFiat-Tempra1

На представляемые модели Fiat устанавливала один из самых совершенных карбюраторов Weber 32-34 TLDE. Все модели имели ручную трансмиссию. Заметим, характер подключения трубопроводов зависел от наличия на модели системы воздушного кондиционирования. Карбюратор имеет специальное вспомогательное устройство для обеспечения повышенной скорости на холостом ходу.

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Fiat независимо от системы питания.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Fiat.

Регулировки, Карбюратор установлен

Во избежание несанкционированного изменения положений винты регулировки скорости на холостом ходу и уровня CO пломбируются. При регулировке пломбы необходимо снять, но настоятельно рекомендуется их восстанавливать по завершении работы.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (вентилятор охлаждения должен был в процессе работы отключиться дважды);
  • воздушный фильтр находится на своём рабочем месте;
  • все шланги на своих местах;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (включая систему воздушного кондиционирования, если она установлена);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.
  • Запустите двигатель на 30 секунд на скорости в 3000 об/мин и дайте устояться режиму холостого хода. Как только показания уровня CO и скорости на холостом ходу стабилизируются сравните их с номиналом.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта B (рис.1).
  • Повторно произведите проверку и убедитесь в правильности значениий отрегулированных параметров.

Специальное замечание :

Данные регулировки должны быть проведены в течение 30 секунд при стабильном холостом ходе. Если время превышено, регулировку необходимо провести с самого начала.

Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2F078-01

Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и уровня CO (B)

Fiat Tempra 1992 года выпуска

В 1992 году приобрел машину новую из салона Fiat Tempra SW с двигателем 1400. Понравился огромный багажник, как раз подходил для поездок и путешествий по стране. Правда через три года пришлось сделать усовершенствования. При движении в горных условиях и жару в 40-50 градусов сказалось отсутствие кондиционера. Купил весь комплект с битой машины. Водяной радиатор поставил новый от двигателя V-2000.

Михаил
27 октября 2006carexpert.ru

Берите небойтесь Tempru. Главное надо на машине ездить, а не летать и тогда она неподведёт.

Fiat Tempra 1991 года выпуска

На спидомере 99670км., с двигателем проблем нет. В августе 2004 проехал на ней с чёрного моря на крайний север (5000км.), машина не разу кашлинула. Расход радует на 100 км 5,6 литра 95 бензина. Поменял правый передний подшипник и ещё по мелочам. Нравится просторный салон и багажник, хо тя у меня седан. Первую зиму проездил великолепно, машина тёплая, двигатель не утеплял, радиатор не закрывал.

Достоинства: Неприхотливая в обслуживании и в обращении. Экономичная, вместительный салон и багажник.

Недостатки: Шумоизоляция на скорости слабовата. На плохой дороге подвеска жёсткая. Амортизаторы не любят больших морозов.

Читайте так же:  Ремонт дверей в квартире своими руками

220219
3 мая 2005avtomarket.ru

Fiat Tempra 1990 года выпуска

При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылазить наружу. Пришлось поменять все передние салинблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировки ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана.

Достоинства: Удобная и комфортабельная. Экономичная. Надежная. Вместительная. Оцинкованный кузов.

Недостатки: Жесткая передняя подвеска.

qdzxm0hiay
16 февраля 2007avtomarket.ru

естественно, покупать! что же еще!

Fiat Tempra 1997 года выпуска

Багажник в обычном варианте просто большой и удобный, а когда складываешь сиденья, вообще можно перевозить диваны и семейные холодильники… При всех качествах машины как труженика никто не оспорит резвость мотора и ее хорошую проходимость. Неприхотливый Фиатовский двигатель может ехать на 6-7 литрах бензина на 100 км, но при необходимости может и зажечь от души, когда ВСЕ российские машины остаются.

Достоинства: Отличные ходовые качества, резвый приемистый мотор, на котором можно при желании ездить очень экономично. удобный приятный салон, в котором можно перевозить любые крупные предметы. недорогой сервис. В общем, что еще нужно!

Недостатки: Ну, это вообще субъективно для каждого =) может, шумоизоляция немного могла бы быть посильнее, хотя это несложно исправить…

tempra111
25 апреля 2005avtomarket.ru

Брать конечно. Все слухи про итальянские машины — это бред, у моего папы ланчия каппа, это, конечно, отдельная.

Fiat Tempra седан 1994 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

Довольно вместительный багажник (даже с моим сабуфером мы умудрялись еще выежать с ней на природу, все вмещается, ни разу не было никаких проблем), салон не большой, но и не такой уж маленький… но место водителя очень удобное, просто очень, когда я сажусь за руль другой машины, я просто скучаю по Темпре… Обзор у нее хороший правда только спереди потому, как задние стекло находиться высоко.

Достоинства: Оценкованый кузов. Большой багажник. Дешевые запчасти. Ну и т.д.

Недостатки: Не хватает 6 передачи. Подвестка жестковата, но по моей машине тяжело судить поскольку она приопушена. Торпедо плохого качества, просто ужасного, лучше не разбирать, решение этой проблемы есть — можно поставит от Фиат Типо или от Фиат Браво. Машину лучше не бить спереди потому как там все держиться не очень надежно, у меня, например, проблема с бампером, что только я не делал, но все равно.

fiat - lancia
15 декабря 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Tempra 1992 г.

Fiat Tempra 1992 года выпуска

Мягкая, уютная мебель, качественные материалы, комплектация – так себе, но вполне устраивает. Подвески жестковаты, но после клиновидного зубила – верх блаженства, более того: поставил на приличную резину – полегчало. Всё хорошо – ездит и не ломается, хотя уходом особо не занимаюсь. За 5 лет ни единой серьёзной поломки, так, в основном по мелочи и текущее обслуживание. Достают две проблемы: 1).

Роман
9 августа 2004carexpert.ru

Покупать. За небольшие деньги вполне приличная машина.

Fiat Tempra 1991 года выпуска

Довольно просторный салон, и сзади, и на передних сиденьях удобно. Поражает размером багажник, который можно ещё увеличить, сложив задние сиденья. Для работы, когда приходится перевозить кучу инструментов и оборудования, самое то. Торпедо из хорошего материала, панель приборов электронная (после покупки пришлось менять, но до сих пор слава богу не подводит). Сиденья удобные, им бы регулировок.

Достоинства: Удобный и просторный салон. Большой багажник. Нормальный расход топлива. Отностельно недорогие запчасти, можно подобрать и ВАЗовские. В угонах по статистике не замечена.

Недостатки: Шум в салоне на скорости больше 100 км/час. Отражается и бликует на лобовом стекле в солнечную погоду верх панели приборов.

draccon
24 октября 2006avtomarket.ru

Берите модель старше 93 года и ни в коем случае не инжекторную только карбюратори только ручную передачу.

Fiat Tempra 1993 года выпуска

Удобна в управлении хорошая маневренность. Устойчива на поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. недостаток — слабая электросистема. Слабовата система охлаждения. Стеклоподьемники и центральное запирание трубют вниманиея но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров. Машина не скоростная а предназначена.

Достоинства: Комфорт. Вместительность багажника. Огромный салон. Дешевизна. Удобная крепкая панель приборов. Не менее и не более надежная чем сверстники из Германии и Франции, но дешевле. Доступность деталей. Легка в ремонте. Автоматический климат-контроль.

Недостатки: Система охлаждения слабовата. Электричество ненадежно.

eev23sx5r8
1 марта 2004avtomarket.ru

Осматривать двигатель, с ямы просмотреть внимательно днище в районе порогов (встречаются со сквозняком).

Fiat Tempra седан 1996 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

На момент покупки машина была самой базовой комплектации… Спустя время я начал осваивать все больше и больше познаний в итальянцах, и для меня открылись глаза на Итальянцев, и я понял, что это уже надолго… В общем, потихоньку восстановил машину после ДТП, полностью перебрал всё, полностью перекрасил… После глобального ремонта я проездил 3 года, не зная никаких проблем (менял только расходники)….

Достоинства: Уютный салон. Неприхотлива в обслуге. Отличный дизайн. Доступные запчасти и цены на них. Вместительный багажник. Довольно шустрый двигатель. Экономичный расход.

Читайте так же:  Обогреватель масляный ремонт своими руками

Недостатки: Двигатель боится перегрева. Недолговечная ходовая. Довольно старые экземпляры встречаются уже с коррозией.

фиатовец
16 августа 2009avtomarket.ru

Брать, если нет больших денег. Хорошая альтернатива ВАЗу.

Fiat Tempra 1996 года выпуска

То недосуг, то финансовая засуха: Подводя черту в наших отношениях, я могу сказать ее новому хозяину: – следи за системой охлаждения – вовремя меняй расходники – не экономь на мелочах – это хорошая машина Удачи всем на дорогах! Изменил ей с немкой. Крутим с ней роман два месяца уже. Накрутили 5 000 км. Рано что-либо говорить. Напишу о ней позже.

Достоинства: Хороший городской а. Томобиль за небольшие деньги.

Недостатки: Назвать его супер надежным — клавиатура не позволяет.

azizov
23 июня 2006avtomarket.ru

Если до 5000 $- однозначно Темпра

Fiat Tempra 1994 года выпуска

Еще хотелось бы отметить очень просторный салон и багажник у ее одноклассников такого не встретишь. Качество отделочных материалов (торпеда) на очень высоком уровне, ничего не гремит, не трещит.

Достоинства: Оцинкованный кузов. Просторный салон и багажник. Топливная экономичность.

Недостатки: В сильные морозы замерзают амортизаторы, но потом отходят.

zzg9mfq965
24 ноября 2005avtomarket.ru

Берите, если встает дилемма что лучше, новый ВАЗ или подержаный Фиат. Фиат в 100 раз лучше ЛЮБОГО ВАЗа. (по моему:=)))

Fiat Tempra 1996 года выпуска

Только вот на скорости выше 100 в салоне становится довольно шумно, поскрипывает пластмасса, окна дребезжат слегка. Это можно конечно исправить, но я предпочитаю погромче включать магнитофон: =)

Достоинства: Добротная машина, рабочая лошадка, за не слишком большие деньги.

Недостатки: Будьте готовым к сюрпризам, ведь этого всего лишь «Добротная машина, рабочая лошадка, за не слишком большие деньги».

azizov
27 апреля 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Tempra 1992 г.

Fiat Tempra 1992 года выпуска

На 350000 км заменил прокладку головки блока, начала пропускать газы из-за плохого бензина, клапана стучали и пошли пузырьки в ОЖ. Проверил блок и головку, состояние отличное, поршня не болтаются, на клапанах по седлам есть износ, но решил не менять и посмотреть, сколько этот двигатель еще продержится. Кстати, с момента покупки применялась добавка к маслу Molykote A при замене масла и фильтра.

Michael
28 июня 2007carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Tempra 1992 г.

Fiat Tempra 1992 года выпуска

Купил три года назад у первого хозяина с пробегом 110 тыс. км, сейчас 150 тысяч. К безусловным плюсам можно отнести ёмкость салона и наличие откидной рампы под пятой дверью (чисто фиатовская штучка) – позволяет перевозить достаточно объемные вещи. Мотор отличный: не дымит, масло не жрёт. Наличие турбины не лишнее, всё-таки на дизеле без турбины ездить бывает скучновато. Минусы, как обычно.

Достоинства: Вместительный салон. Отличный мотор.

Недостатки: Проблемы с электрикой.

Pavel (Москва)
1 июля 2005autonavigator.ru

ищете недорогую иномарку — ваш выбор, но будьте готовы к неожиданностям

Fiat Tempra 1992 года выпуска

SLX 1. 8ie 110лс пробег=157000км МКПП климат-контроль велюр Кроме регламентных работ заменено: колонки, поскольку родные однополосные, диски колёс-погнулись все 4, клапан холостого хода $300 – отказал прямо на перекрёстке, тормозные цилиндры задние $8, стёкла фар противотуманных – разбились (простое стекло), бегунок и крышка трамлёра, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд, шарнир.

Достоинства: Красивая удобная электронная панель приборов и климат-контроля, уютный салон, большой багажник 500л, темпераментный автомобиль, по-спортивному проходит повороты при минимальных кренах, коробка передач, эргономика, экономичен по расходу 95 бензина =6. 7/8. 8/10.3, ввиду редкости модели не популярна у угонщиков и на разборках.

Недостатки: Жёсткая подвеска на мелких неровностях дороги, ненадёжен — особенно электрика, на скорости аэродинамические шумы от зеркал, блики от панели на стекле, зимой салон прогревается слабовато, из-за высокого багажника несколько ограничен задний обзор, запаска-докатка.

capt.doronenko
18 ноября 2004avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Tempra 1992 г.

Fiat Tempra 1992 года выпуска

Впечатление от машины двоякое, лучше жиги конечно, и запчасти недорогие. однако ходовая на фиатах не для СНГ. передние рычаги (шарове+сайленты) только в сборе, требуют замены через 20-30 тысяч. Стоимость запчастей не высокая но постоянное общение с СТО нмного раздражает. Салон – погремушка. Мотор – слабенький, да еще весь в масле (потеет) что эстетически не очень приятно, но на эксплуатационные.

Достоинства: Недорогие запчасти. Крепкий кузов.

Недостатки: Слабенький двигатель.

игорь (Москва)
18 ноября 2005autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Tempra 1993 г.

Fiat Tempra 1993 года выпуска; 1.6 л.

Основные проблемы – очень чуткая к перегреву и слабовата система охлаждения. Трубка системы охлаждения проржавела и пришлось ее менять. Основная болезнь – это электричество. Кондиционер с работой справляется. Вообщем берите эту машину и сэкономите, и будете довольны комфортом .

Изображение - Ремонт кузова фиат темпра своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here