Ремонт кузова 2106 своими руками

Самое подробное описание: ремонт кузова 2106 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Первые экземпляры автомобиля ВАЗ 2106 начали разъезжать по российским дорогам в 1976 году, и до сих пор они есть у многих. Данная публикация посвящена характеристикам кузова этой машины и вопросам его ремонта.

Элементы кузова ВАЗ 2106 изготовлены методом штамповки и соединены между собой с помощью сварки. «Скелет», или каркас его образован подмоторной рамой, брызговиками, панелями пола, задней и передней части, усилительными поперечинами, порогами и другими деталями.

Конструкция кузова четырехдверная, тип – седан. Из съемных элементов стоит назвать крышку багажника, капот, люк бензобака и двери с опускными стеклами.

Передний и задний бамперы хромированы, имеют пластиковые боковины и резиновые отбойники. Все стекла в автомобиле ВАЗ 2106 полированные, ветровое трехслойное, другие закалены. При желании заднее возможно оборудовать системой подогрева.

Пол в салоне кузова автомобиля ВАЗ 2106 имеет формованное ковровое покрытие с водонепроницаемой подложкой, а под ним располагаются шумо- и термоизоляционные прокладки. Внутренняя часть багажника покрыта формованным пластиком.

Видео (кликните для воспроизведения).

На панели в салоне автомобиля ВАЗ 2106 находятся:

  • группа приборов;
  • управление отоплением и вентиляцией;
  • прикуриватель и пепельница;
  • полка и отсек для вещей.

Двери кузова образованы внутренней и наружной панелями, соединенными между собой по периметру сваркой. Замки представляют собой устройства роторного типа и снабжены блокировкой открывания. Капот кузова также закрывается на замок, который имеет тросовый привод и салонную рукоятку. Устройство крышки багажника аналогично капоту. С внутренней стороны дверные панели обработаны мастикой с битумом и отделаны обивкой.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 многие умельцы производят своими руками. Это допустимо при несерьезных повреждениях, наличии опыта и подходящего инструмента. Восстановление геометрии кузова лучше доверять профессионалам.

Когда на заводе делают стальные элементы кузова, то используется пресс-машина, под воздействием которой между молекулами железа образуется определенная напряженность, что сохраняет конфигурацию той или иной части. При нарушении формы кузовных деталей этот показатель изменяется, и цель ремонта заключается в восстановлении пояса напряженности в это месте посредством ударного метода. Для такого выравнивания кузова, в том числе и своими руками, должны применяться специальные рихтовочные молотки, некоторые из которых имеют резиновую поверхность.

Восстановление формы кузова автомобиля ВАЗ 2106 проводят в два этапа: первый – выколотка деревянной киянкой, второй – рихтовка мягкими молотками во избежание линейного расширения металла.

Проводя ремонт, с поверхности в поврежденном месте удаляют лакокрасочное покрытие и грунт и выравнивают изменение формы металла (см. видео). При наличии неглубоких дефектов большой площади их ремонт проводят ударами рихтовочного молотка по верхней точке деформации.

В случае, когда вмятина маленькая, но глубокая, то выравнивание осуществляется, начиная с краев. Под ремонтируемый элемент подкладывают наковальню аналогичной формы. Пример ремонта наглядно представлен на видео в конце публикации.

В случае, когда деформация небольшая и имеет форму пузыря, то можно использовать метод нагрева – после остывания металл в этой части принимает первоначальную форму. Однако более трех раз такую манипуляцию проводить нельзя и при ее неэффективности следует прибегнуть к другим способам выравнивания.

Кузовные работы, как в мастерской, так и своими руками нередко требуют использования шпатлевки, которая призвана устранить неровности. Важно добиться ее минимально возможной толщины, в противном случае в этой части кузова могут появиться трещины. Чем тоньше слой шпаклевки, тем более правильно были проведены перед этим основные рихтовочные работы.

Простые слесарные молотки не следует использовать для восстановления конфигурации кузова автомобиля, поскольку их рабочая поверхность создает большое давление на поверхность. Это приводит к истончению детали и к линейному расширению металла и возможности образования новых неровностей.

В завершении статьи предлагаем посмотреть видео о ремонте ВАЗ 2106 своими руками.

Кузовное оперение автомобиля ВАЗ 2106

Нынешнее техническое оснащение мастерских по кузовным работам дает возможность реставрировать оперение легковых авто после аварийных повреждений различной степени тяжести. Современное оснащение кузовных цехов высокотехнологично и не оставляет поставарийных дефектов, могущих привести к окислению металла и образованию коррозии на оперении, подвергнутому ремонтно-восстановительным работам

К кузовным работам следует относить следующие виды работ:

Все виды работ проводится на СТО, также возможно проведение ремонта кузова ваз 2106 своими руками, видео ролик которого выложен у нас на сайте.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasteravaza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Fvideo-remont-kuzova-vaz-2106-450x600

В широком значении смысла этой технологической операции, рихтовка представляется заключительным видом работ по устранению повреждений кузова и состоит в придании кузовной детали заводской конфигурации или близкой к ней. Ведь от корректной работы по восстановлению повреждений кузова зависит толщина слоя автошпатлевки, нанесенной на поврежденное место и, как результат, качество слоя ЛКП при ремонте ваз 2106.
При проведении рихтовочных работ важно довести слой шпатлевки до такой кондиции, чтобы его толщина была минимальна. В случае, если слой будет иметь толщину, превышающую максимально допустимое значение, возможно появление трещин на ремонтируемом месте.

Внимание: Процесс рихтовки и нанесения выравнивающей замазки является финальным перед нанесением ЛКП, по ее результатам определяется и цена проведенных кузовных работ при ремонте кузова ваз2106 на станции техобслуживания.

Молоток обратный для кузовных работ, используемый для правки кузова

Инструментом для кузовных работ на ваз 2106 являются наковальни разных конфигураций, которые в большинстве своем соответствует заводским образам детали, подлежащей рихтовке. В арсенале слесаря по кузовным работам должны находиться специальные молотки различного типа и веса.
Обычные слесарные молотки для проведения работ на кузовных деталях не подходят из-за специфики рисунка рабочей( ударной) поверхности инструмента. Если использовать слесарный инструмент, то под его ударным воздействием тонкий металл кузова подвергается сильному давлению, что вызывает уменьшение толщины (утончение) поверхности и ее линейному расширению, которое ведет к образованию новых дефектов.
Специальные рихтовочные молотки отличаются от слесарных рифленой ударной частью и похожи на рабочую плоскость напильника. Кроме того, слесаря – кузовщики в своем рабочем ассортименте имеют и молотки с резиновой ударной частью, служащие для смягчения ударного воздействия.

Читайте так же:  Ремонт ps one своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Полную инструкцию по кузовным работам ваз 2106 можно найти здесь.При корректном соблюдении правил рихтовочных работ необходимый результат по реставрации кузовных деталей будет достигнут.
К таким правилам относятся следующие:

  • Наковальни должны использоваться только соответствующей конфигурации.
  • Даже при использовании специальных молотков для рихтовки, от ударного воздействия этого инструмента металл будет менять свои физические свойства, становясь тоньше и изменяя линейные размеры. Поэтому удары должны быть слабыми, но частыми.
  • Если на ремонтируемой поверхности имеются складки, то начинать восстановление поверхности необходимо с них, при направлении движения к центру дефекта.
  • Каждые несколько ударов необходимо на ощупь оценивать состояние реставрируемого металла, проверять состояние неровностей и дефектов, и с учетом этого корректировать процесс работы с кузовным металлом.

Внимание: При реставрации больших ровных частей кузовного оперения, таких, как крыша, капот и крышка багажника, проверку изделия проводить с помощью измерительных инструментов.

Кузов автомобиля ваз 2106

Кузовные элементы автомобиля изготовлены методом штамповки из металла листового вида. Напряженность молекулярных связей железа образуются в ходе выдавливания кузовных элементов под пресс – машиной и сохраняют конфигурацию изделия.
При ударном воздействии на кузовное оперение, имеющую выпуклость, они сжимаются, а затем начинается выравнивание, но напряженность молекулярных связей направлена на удержание уже измененной поверхности кузовного элемента, уже вогнутой формы. При формировании т.н. пояса напряженности молекул, возникшего при ударном воздействии в зоне повреждения, действия по разгрузке этой области напряжения следует проводить именно в месте образования дефекта.
Из этого следует, что проведении кузовных ремонтных работ достаточно очистить с поврежденного места краску и грунтовку шабером, а также убрать складку из кузовного метала, которая образовалась на участке деформированной поверхности.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasteravaza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Flineynye-razmery-formy-kuzova-vaz-2106

Линейные размеры формы кузова ваз 2106

Если дефектная поверхность большого размера, но малой глубины, то для ее выравнивания удары рихтовочным молотком следует наносить по верхней точки неровности. Если же дефектная поверхность небольшая, но достаточной глубины, то рихтовка производится по частям, начиная реставрацию от краев деформированной поверхности.
Под обрабатываемую плоскость необходимо подставить наковальню нужной конфигурации. Если в поврежденном сегменте есть стойки или подкладки, то изначально реставрируют эти компоненты кузовного изделия.
Первым шагом в ремонте кузова является реставрация заводской конфигурации кузова, при которой применяются 2 главных вида ремонта кузова — выколотка и рихтовка. Первый вид ремонта – это возврат кузову его заводских размеров в черновом варианте.
Здесь мастера в работе применяют деревянную киянку, чтобы не нанести повреждение кузовному металлу.Следующий шаг – рихтовка. Здесь требуется проводить работу молотком еще мягче, чтобы не допустить линейного расширения металла.

Внимание: Если деформированный участок небольшой по размерам и принял вид пузыря, то этот дефект можно устранить методом нагревания. При охлаждении поверхности пузырь должен «рассосаться» Больше 2-3 нагревов таких точек делать не рекомендуется.

Внимание: При невозможности использования сварки – автомата в местах, затрудненных для доступа, при нахождении в зоне деформации элементов сечения, таких, как стойки, прокладки и др., применяется такое соединение, как пайка. Для этого металлическую поверхность нужно зачистить, а вмятину наполнить припоем из олова. Лишние остатки припоя убираются, а поверхность шлифуется

С помощью сварки – автомата также можно проводить реставрацию путем нагревания металла и удаления вмятин. В основе этой технологии лежит принцип мгновенного разогрева металлической поверхности.
Для этого применяется угольный электрод.Подготовительные мероприятии проводятся в обычном режиме, важно убрать краску, которая обладает изоляционными свойствами.

Появление коррозии, многочисленные сколы, вмятины и микротрещины на лакокрасочном покрытии – далеко не полный список проблем, с которыми приходится столкнуться владельцам автомобилей ВАЗ 2106. Несмотря на сложность многих повреждений, их ремонт выполняют своими руками.

Ремонт кузова ВАЗ 2106 имеет следующие виды:

  1. Косметический ремонт. Восстанавливается лакокрасочное покрытие, бампера, устраняются царапины, сколы и очаги возникновения коррозии.
  2. Обработка внутренних полостей. Лонжероны, пороги, дверные и багажные ниши – труднодоступны для антикоррозийной обработки. Чтобы детали не ржавели, их обрабатывают специальными защитными средствами.
  3. Обработка днища авто. Рабочую поверхность покрывают специальными защитными мастиками.
  4. Устранение вмятин. Для выравнивания помятого участка используют различные ударные подложки, ложки, крючки, присоски и обратные молотки.
  5. Капитальный ремонт кузова. Выполняется при нарушении геометрии корпуса транспортного средства, чрезмерно сильных повреждениях лакокрасочного покрытия, наличии большого количества вмятин, сколов и царапин. Также капитальный ремонт необходим при распространении коррозии более чем на 50% площади поверхности корпуса транспортного средства.

При проведении восстановительных работ, учитывают специфику корпуса автомобиля.

Жигули шестой модели имеют тип кузова «седан», он состоит из основного несущего цельнометаллического каркаса и различных навесных элементов. Узлы и детали, которые установлены на моделях из серии классика, выполнены с методом штамповки, и соединены между собой сварными швами.

Кузов включает в себя следующие детали: моторную раму, передние крылья, крышу, панели пола, левую и правую боковины. Передний и задний бампер авто хромированные, они крепятся к корпусу при помощи специальных кронштейнов. Багажник и капот достаточно громоздки.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fremont-svoimi-rukami-e1520239680548

Что касается дверей, то они выполнены из двух панелей: наружной и внутренней, они соединены с помощью сварки. И передние, и задние двери имеют одинаковый тип крепления к кузову.

На моделях «шестерки», произведенных в середине 90-х, начале 2000-х годов, кузовной металл тоньше по сравнению с автомобилями, которые выпускались в период с 1976 по 1990 годы.

Многочисленные сколы и царапины, вмятины, появление коррозии требуют своевременного устранения. Ремонт кузова ВАЗ 2106 выполняют с помощью рихтовки: выравнивают вмятины, удаляют ржавчину и восстанавливают лакокрасочное покрытие корпуса автомобиля.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FRihtovka-vaz-2106-e1520239808314

Для выполнения работы нужно подготовить транспортное средство, и запастись необходимым набором инструментов. Перед рихтовкой, оценивают степень повреждения кузова машины, моют, сушат и обезжиривают рабочую поверхность.

Для выполнения работ по восстановлению кузова «шестерки», нам потребуется следующий набор инструментов:

  1. Набор молотков разного типа и веса. Резиновые киянки и ударные инструменты с рифленой рабочей поверхностью.
  2. Специальные крюки.
  3. Обратные молотки.
  4. Ударные ложки.
  5. Домкрат.
  6. Наковальни и подложки различных форм и размеров.
Читайте так же:  Ремонт бетонного покрытия на улице своими руками

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Favtomobilnyj-nabor-e1520239916222

Также следует запастись гаечными ключами на 8 и на 22, а также отверткой. Эти инструменты понадобятся для демонтажа схемных кузовных элементов, таких как бампера или декоративные молдинги.

Рихтовку кузова ВАЗ 2106 выполняют непосредственно перед покраской восстановленной детали:

  • Обрабатываемую поверхность очищают от грязи, моют, сушат и обезжиривают. С рабочей поверхности удаляют старую краску.
  • Частыми несильными ударами молотка выравнивают вмятину. Если дефект глубокий, тогда процесс выполняют от края повреждения, и постепенно двигаются к его центру. С обратной стороны восстанавливаемого участка подкладывают металлические подложки. Они должны иметь соответствующую форму.
  • Разрывы металла ремонтируют с помощью сварочного аппарата. Далее сварной шов шлифуют.
  • Восстановленный от повреждения участок покрывают шпаклевкой. Она выравнивает рабочую поверхность.
  • Зашпаклеванную деталь шлифуют и красят.

Наносить шпаклевку следует тонким слоем. В противном случае, краска покроется многочисленными трещинами и начнет отваливаться.

Пороги на ВАЗ 2106 в процессе длительной эксплуатации автомобиля, покрываются ржавчиной и в результате гниют. Для замены поврежденных кузовных элементов выполняют следующий алгоритм действий:

  1. Снимают двери, убирают коврики, демонтируют алюминиевую накладку.
  2. Снимают проржавевший кузовной элемент. Для этого используют порожки, демонтируют при помощи дрели, а из крепления вырезают болгаркой.
  3. Очищают рабочую поверхность от грязи, удаляют ржавчину.
  4. Далее идет монтаж новых порогов. Для этого приваривают соединитель на место демонтированных деталей.
  5. После выполнения подгонки элементов по размеру, их приваривают к кузову автомобиля.
  6. В завершении работы, на порогах крепится накладка, она грунтуется и красится.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fzamena-poroga-e1520240119450

При выполнении ремонтных работ по замене порогов, накладку моют, удаляют с нее коррозию, снимают старую краску и грунтовку.

При проведении капитального ремонта кузова ВАЗ 2106 своими руками, в первую очередь необходимо уделить внимание состоянию днища авто, в том числе и лонжеронов. Они представляют собой основной силовой элемент всей конструкции. На автомобиле они располагаются на днище, и имеют длину всего транспортного средства.

Лонжероны могут смещаться в результате нарушения геометрии кузова, и лопаться из-за механических повреждений. Если деталь сместилась, ее «восстанавливают» на место. Для этого используют домкрат или трос, который привязывают столбу или дереву, а другой конец веревки закрепляют на лонжероне. Далее небольшими рывками «тянут» авто, а выправляемый элемент подстукивают молотком. После завершения работы, к лонжеронам приваривают дополнительные балки, так как восстановленная деталь требует усиления.

Проржавевшие элементы очищаются, с них удаляются грязь и коррозия. С помощью сварочного аппарата на поверхности делают металлические заплатки, шлифуют сварные швы и обрабатывают деталь. Также с помощью сварки устраняют трещины лонжеронов.

Для увеличения долговечности кузова автомобиля ВАЗ 2106, проводят обработку корпуса, днища и скрытых полостей специальными составами. Антикоррозийные средства разделяются в зависимости от области их нанесения:

  1. Мовили подойдут для обработки скрытых полостей.
  2. Восковые мастики, ПВХ составы или «жидкий» пластик применяют для обработки поверхности кузова автомобиля.
  3. Антикоры для днища – битумные и масляные мастики.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfokuzov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fobrabotka-pola-e1520240259940

При выполнении защиты от ржавчины, учитывают ряд нюансов:

  1. Чтобы получить доступ к скрытым полостям авто, используют штатные технологические отверстия, или высверливают их самостоятельно. В данном случае, производят заглушку полостей для защиты от негативного воздействия окружающей среды.
  2. При появлении коррозии, ее удаляют металлической щеткой, и только потом на подвергшееся ржавчине место наносят антикор.
  3. Обработку авто выполняют в качестве профилактики появления коррозии и ржавчины.

Установка подкрылок защитит крылья транспортного средства от развития коррозии.

ВАЗ 2106 – одна из старейших отечественных моделей, она начала выпускаться в 1976 году, и только в 2006 году авто окончательно сошло с конвейера. Машина отличается ремонтопригодностью и надежностью, что позволяет выполнять ремонт транспортного средства самостоятельно.

Ремонт кузова Ваз 2106 своими руками вызван желанием реставрации транспортного средства после аварии или повреждений различной степени тяжести. На Ваз 2106 кузовной ремонт проводится по инструкции. Автовладельцу рекомендуется сначала ознакомиться с видами кузовных работ, их нюансами проведения, узнать больше о применимых инструментах и так далее.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Эти работы причисляют к кузовным:

  • Восстановление стандартного, фабричного строения автомобильного кузова. Примечательно, что при смещении геометрии возможны сбои в работе машины, повышение показателей расхода топлива. Становится крайне сложным управление ТС. Все это не может не сказываться на безопасности: неправильный кузов несет в себе опасность и предпосылки к новым ДТП;
  • Покраска. Эти работы проводятся после восстановления геометрии кузова. Принято различать полную и частичную покраску. Последний вид работ называется еще избирательной покраской и подразумевает обработку небольших дефектов отдельных компонентов кузова;
  • Полировка. Ее проводят как часть программы по восстановлению кузова. Она необходима, если ЛК покрытие имеет множество повреждений, таких как царапины и дефекты;
  • Борьба со ржавчиной. Подразумевается полная обработка тех зон автомобиля, которые уже подверглись воздействию коррозии. Участок кузова зачищают от ржавчины до поверхности металла. Используются специальные преобразователи;
  • Борьба со вмятинами с помощью специальной технологии. Она подразумевает полное выпрямление участков кузова без повреждения краски. Примечательно, что после этой работы не остается следов от восстановительных манипуляций;
  • Обработка бамперов;
  • Пороги и их ремонт. Главным образом внимание акцентируется на местах для домкрата;
  • Сварочные работы;
  • Стапельные работы. В данном случае подразумевается восстановление кузова после аварии при помощи специального агрегата;
  • Рихтовка, являющаяся основным видом кузовных работ.

Кузов «шестерки» состоит из большого количества материалов, выкованных методом штамповки и связанных друг с другом с помощью сварки. Следующие особенности его выделяют:

  • Бамперы хромированы и оснащены резиновыми или пластиковыми отбойниками;
  • Пол с влагонепроницаемой подложкой;
  • Двери сформированы панелями;
  • Крыша и капот имеют аналогичное устройство.

Восстановление кузова «шестерки» своими руками возможно, если налицо несерьезные повреждения. Если же речь идет об изменении геометрии кузова, работу лучше доверить профи.

Итак, цель ремонта при восстановлении кузова – с помощью ударов привести в норму кузовные детали. Специфические рихтовочные молотки с резиновым набалдашником в этом деле очень помогают. Примечание. Реставрация проводится, как правило, в два этапа: сначала делается выколотка деревянной киянкой, а затем рихтовка.

Читайте так же:  Своими руками ремонт антирадара

Именно рихтовке стоит уделить больше внимания, если кузову «шестерки» надо придать первоначальный внешний вид.

Что означает слово «рихтовка»? Оно переводится, как выравнивание. Как и говорилось выше, рихтовка кузова считается основной работой и ее целью становится восстановление деформированных участков или всего кузова.

Проведение рихтовки, как известно, подразумевает особую технику. Она выполняется качественно и быстро. Цель – вытянуть или выровнять вогнутые части кузова. Если у проводящего рихтовку человека мало опыта, справиться с работой ему будет очень сложно.

С другой стороны, благодаря современным технологиям, справиться с рихтовкой вполне по зубам даже новичку. Чего только стоит пневматический молоток, позволяющий быстро привести деталь кузова в норму.

Обычные инструменты для проведения рихтовки: молоток и домкрат. Вот как проводятся основные этапы рихтовки:

  • Вначале снимается краска;
  • Проводится выпрямление участка;
  • Участок шпаклюется и затирается.

Примечание. Некоторые специалисты рекомендуют накалять детали кузова, чтобы эффект от рихтовки был еще лучше. Только в этом случае надо обязательно контролировать процесс, иначе металл перегреется и может даже расплавиться.

Еще один секрет проведения рихтовки: если вмятина, которую надо выровнять, маленькая, то рекомендуется выпрямлять ее с середины. Напротив, если вмятина большая, ее выравнивают с краев.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkuzovspec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Fvyprjamlenie-vmjatin-bez-pokraski10-300x300

Кроме молотка и домкрата, для самостоятельного проведения этой операции придется вооружиться следующими инструментами:

  • Споттером, с помощью которого проводится точечная сварка;
  • Молотками разного типа: инерционным, обратным и с острым бойком;
  • Блоком для насечки.

В последнее время стало популярно проводить вакуумную рихтовку. Такая процедура позволяет устранять помятости на металлической поверхности в разы быстрее. Проводится вакуумная рихтовка специальными присосками.

Примечание. Такой вид рихтовки подходит для вмятин большого размера, но если на поверхности имеются царапины, этот метод проводить не рекомендуется.

На «шестерке» более всего подвержены воздействию коррозии следующие элементы:

  • Полые части;
  • Пол;
  • Нижние зоны дверей и стоек;
  • Зоны сварки и соединения.

Примечание. Владельцу автомобиля Ваз 2106 надо быть крайне внимательным к попаданию влаги и грязи в зону скрытых полостей кузова и в его нижние части. Для того чтобы дополнительно защитить эти части кузова от воздействия коррозии, их обрабатывают антикором, а спайки отдельных элементов – специальной мастикой.

Вот какой инструкции надо придерживаться:

  • «Шестерку» поставить на эстакаду;
  • Снять обивку и все детали, мешающие работе;
  • Обработать водой полости и нижнюю зону машины через дренажные прорехи. Мыть до тех пор, пока вытечет чистая вода;
  • Перегнать машину в закрытое помещение;
  • Нанести антикор во все места, указанные на фото.

Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

  • Opublikowany 15 sty 2017
  • Тазобудни. Меняем крыло, порог, усилитель, соединитель, усилитель и поддонкратники.
    Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам принести пользу.
    Помоги каналу – НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ.
    покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка авто = подготовка авто к покраске = кузовной ремонт = ремонт кузова = в гараже = своими руками = переходом = рихтовка = авто = автомобиль = ржавчина
  • Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fplclip.com%2Fimg%2Fico%2F2Motoryzacja
  • ремонт кузова = в гараже = своими руками = переходом = рихтовка = авто = автомобиль = ржавчина

колхоз ремонт. лучше бы все поменял на новое снял бы всю проводку и мотор . Трансп грунты убирать надо перед установкой они имеют свойство отслаиватся с основной краской

Я как то 1 разок поменал после дтп морду на тазике таком 06 и скажу я вам 1 и последний раз я с этим овном сталкиваюсь по ремонту и сварке это писец ведролет новое железо уже давно не ваз а хрень кооперативная ! Чтобы добиться идеалки это надо так побегать вокруг нее с матом!!Так паренек я тебе пожелаю крепких нервов и ветра попутного !! ))

А я бы ее в метал здал !! Столько работы, шкурка выделки не стоит ! А так молодец удалец !!))

автор скажите в чем смысл так морочится с этой машиной когда можно купить такую же но с нормальным кузовом тысяч за 40р

С нормальным кузовом не меньше сотки.

Propeller P опыта набирается на корытах. правильно делает.

Смысл в том, первое – зделать самому, второе – я живу в Украине, у нас эти корчи стоят очень дорого. А в третьих у меня был клиент на покупку этого авто после ремонта.

Подскажите пожалуйста. Сколько стоит ВСЁ днище переварить работа с материалами?

Санька ты что ли? 🙂 по голосу узнал

Александр Автокосметолог уже подписался 🙂

Vadim Viking Привет. поняв, обизательно подписуйся.

Учитывая то, что первые экземпляры ВАЗовской «шестёрки» появились в далёком 1976 году, кузов ВАЗ 2106 нуждается в дополнительном уходе. Эта модель автомобиля была очень престижна в своё время и до сих пор имеется у многих автолюбителей. Несмотря на возраст, благодаря своевременной диагностике и ремонту, ВАЗ 2106 до сих пор радует своих владельцев.

Восстановление кузова и ремонтные работы не составляют никакого труда, так как оригинальные запчасти для этой модели имеются всегда в наличии на станциях техобслуживания. А для тех владельцев машины, которые предпочитают выполнять ремонт своими руками, запчасти в широком ассортименте всегда можно найти в продаже.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasymavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fp1344989-1421157840-1024x709

Трёхобъёмный цельнометаллический четырёхдверный кузов автомобиля ВАЗ 2106 типа «седан» состоит из каркаса и навесных узлов. Детали и узлы выполнены методом штамповки и соединены при помощи сварки. Остов кузова включает:
  • панели пола;
  • подмоторную раму;
  • правую и левую боковины;
  • передние крылья;
  • крышу и другие детали.

Пол имеет ковровое покрытие с отличными шумо- и теплоизоляционными свойствами. У ВАЗ 2106 довольно громоздкие крышка багажника и капот с тросовым замком. Хромированные передний и задний бамперы крепятся каждый на двух кронштейнах. Эти детали не взаимозаменяемы. Передние сиденья раздельные, регулируются, спинки – откидываются. На панели в салоне машины расположены:

  • различные приборы;
  • вещевой отсек;
  • полочка;
  • прикуриватель;
  • пепельница.

Двери представляют собой две соединённые сваркой детали – наружную и внутреннюю панель. На ВАЗ 2106 передние и задние двери имеют одинаковое крепление к кузову, замки роторного типа с блокировкой открытия.

Читайте так же:  Ремонт автомобиля ваз 2109 своими руками

Автомобиль оборудован полированными стёклами: ветровое – трёхслойное, боковые и заднее – закалённые. Основные дверные – имеют регулятор положения. В передних дверях установлены поворотные стёкла.

1 – заднее крыло; 2 – задняя дверь; 3 – передняя дверь; 4 – передний пол; 5 – переднее крыло (левое); 6 – стойка брызговика; 7 – брызговик; 8 – кронштейн переднего бампера; 9 – боковая накладка переднего бампера; 10 – передний бампер; 11 – резиновый буфер; 12 – нижняя панель передка; 13 – переднее крыло (правое); 14 – капот; 15 – боковина; 16 – рамка ветрового стекла; 17 – панель крыши; 18 – крышка багажника; 19 – накладка задней стойки крыши; 20 – задняя перегородка; 21 – панель задка.

В процессе пользования автомобилем, как бы ни был его хозяин внимателен и аккуратен, неизменно образуются царапины и вмятины. Резкие перепады температуры, агрессивное воздействие внешней окружающей среды также являются врагами кузова. Для того чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, важно следить за его внешним видом. Ремонт кузова ваз 2106 включает такие виды работ:

Избавиться от царапин, вмятин и сколов можно самостоятельно. Подобный ремонт в условиях автосервиса обходится недёшево, а манипуляции с кузовом модели ВАЗ довольно просты, что позволяет сделать кузовные работы автомобиля ваз 2106 своими руками. Это под силу автолюбителям, которые имеют опыт работы со сваркой и покраской.

Кроме того, отличной идеей является тюнинг. Любые кузовные детали подлежит тюнингу, который изменит внешний вид транспортного средства. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый. Осуществляя замену какой-либо детали, помните, что оригинальные запчасти стоит приобретать у официальных дилеров. Они полностью соответствуют тем, которые идут на сборочный конвейер ВАЗа.

Оригинальные запчасти имеют защитную фирменную упаковку и уникальный номер каталога ОАО «АвтоВАЗ». Кроме того, одобренный заводом поставщик ставит на них свою маркировку. Оригинальные запчасти имеют неоспоримые преимущества:

  • полная совместимость;
  • безопасность;
  • доступность;Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasymavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftyuning-vaz-2106_3-e1445873532698
  • гарантия срока службы;
  • гарантия производителя качества деталей.

«АвтоВАЗ» серьёзно относится к контролю качества комплектующих, в результате чего запчасти на ВАЗ 2161 от производителя обеспечат уверенность на дороге и новый облик вашему автомобилю.

За многолетний срок эксплуатации практически каждый автомобиль попадает в аварийные ситуации, в результате которых серьёзные повреждения получает кузов. В итоге происходит смещение базовых точек. Геометрия кузова может быть также нарушена из-за неровностей на дорогах, различных препятствий. В таких случаях требуется его восстановление. Идеальное состояние геометрической структуры имеет только кузов нового автомобиля.

Нарушения геометрии могут появиться даже при ежедневной эксплуатации в отсутствие аварий. Изъяны при визуальном осмотре кузова могут быть не видны, но при этом повлекут за собой другие неисправности. Работы по восстановлению геометрической структуры кузова довольно сложны и требуют специального оборудования.

Проверить геометрию можно своими руками. Для этого надо измерить расстояния между базовыми точками кузова. Все контрольные размеры производитель предоставляет автолюбителю в комплекте документации на новый автомобиль. Если этих данных у вас нет, то можно найти информацию в интернете.

Если в результате замеров были выявлены нарушения, то необходимо произвести восстановление геометрии кузова с помощью платформенного стапеля на СТО.

Тазобудни. Меняем крыло, порог, усилитель, соединитель, усилитель и поддонкратники.
Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам принести пользу.
Помоги каналу – НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ.
покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка авто = подготовка авто к покраске = кузовной ремонт = ремонт кузова = в гараже = своими руками = переходом = рихтовка = авто = автомобиль = ржавчина

со мной можно связаться http://vk.com/id349765113 Композиция “Texas Techno” принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/. ). Исполнитель: http://audionautix.com/ Композиция “Guts and Bourbon” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/. ). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-. Исполнитель: http://incompetech.com/

Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload.

Реанимация ВАЗ 2101. 4 часть. Варю порожки и лонжерон. Начало ремонта можно посмотреть здесь: Реанимация ВАЗ 2101. 1 часть. Осмотр, вырезаю полы: https://youtu.be/_hr8Vffq0kE Реанимация ВАЗ 2101. 2 часть. Самодельные полы на самодельном листогибе: https://youtu.be/vunQvWkOIpc Реанимация ВАЗ 2101. 3 часть. Самодельные лонжероны и усилители на самодельном листогибе: https://youtu.be/AjhClcv_WHg Реанимация ВАЗ 2101. 4 часть. Варю порожки и лонжерон: https://youtu.be/HgLqqAvwTX8 Реанимация ВАЗ 2101. 5 часть. Рем вставка задней арки и крыла: https://youtu.be/TnZ0iZrFV9o Реанимация ВАЗ 2101. 6 часть. Делаю полы с водительской стороны: https://youtu.be/6F2Ga5DIOwc Реанимация ВАЗ 2101. 7 часть. Продолжение ремонта водительской стороны: https://youtu.be/CXXqKaUgPrw Реанимация ВАЗ 2101. 8часть. Сиденья от Вольво в КОПЕЙКУ: https://youtu.be/pRQkbVo70kQ

Латання дірок на авто без зварювання. З допомогою скловолокна. Зроблено не на продажу, а для себе. Маєте можливість – зварюйте, я тоді такої можливості не мав, тому шпаклював надійно.

Полная шумоизоляция салона ВАЗ 2106 Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Чертыгашева 27А, , Сервис Центр “ВЕК” тел: 8(3922)345-665, 8-983-191-2044 + Группа https://vk.com/vekabakan + Группа https://www.facebook.com/groups/vekab. + Наш сайт http://vekabakan.ru/ + Следите за нами https://www.instagram.com/vek_abakan/ + Следите за нами https://twitter.com/vekabakan

За неимением электричества в гараже без помощи спецов дела не обошлось.

колхоз ремонт. лучше бы все поменял на новое снял бы всю проводку и мотор . Трансп грунты убирать надо перед установкой они имеют свойство отслаиватся с основной краской

Я как то 1 разок поменал после дтп морду на тазике таком 06 и скажу я вам 1 и последний раз я с этим овном сталкиваюсь по ремонту и сварке это писец ведролет новое железо уже давно не ваз а хрень кооперативная ! Чтобы добиться идеалки это надо так побегать вокруг нее с матом!!Так паренек я тебе пожелаю крепких нервов и ветра попутного !! ))

автор скажите в чем смысл так морочится с этой машиной когда можно купить такую же но с нормальным кузовом тысяч за 40р

С нормальным кузовом не меньше сотки.

Propeller P опыта набирается на корытах. правильно делает.

Смысл в том, первое – зделать самому, второе – я живу в Украине, у нас эти корчи стоят очень дорого. А в третьих у меня был клиент на покупку этого авто после ремонта.

Читайте так же:  Parkmaster ремонт своими руками

Александр Автокосметолог уже подписался 🙂

Vadim Viking Привет. поняв, обизательно подписуйся.

+Vadim Viking а скем имею честь?!!

Авто куплено на продажу, но я сразу знал, что буду делать ремонт кузова.

+Yura V вырезал. Накинул порог на прихватки, и став. Двери смотреть зазоры., если норм, то снимаешь двери и мажно уваривать порог.

Спасибо! Я хочу в апреле, поменять пороги, на ВАЗ 2105, три года назад, поставил декоративные накладки на пороги и вот результат, метал стал гнить1 Металл закупил, варить и резать буду сам, скажите, при замене порогов, снимать двери не обязательно?

+Yura V на эту муз., именно в этом видео незнаю . Както скачал. , и такде удалил. Но вы можете скачать её через програму шазам.

О ремонте гнилой двери Ваз — 2106 читайте на сайте Гаражника

Статья находится на сайте гаражника www.vgaraje.su/?p=1922

Статья находится на «Сайте Гаражника» http://www.vgaraje.su/?p=1749

Статья находится на «Сайте Гаражника» http://www.vgaraje.su/?p=1727

Примерно так выглядел брызговик Ваз-2106

Автомобиль, о котором пойдёт речь, большую часть жизни провёл в Москве. Шесть лет он исправно возил своего хозяина на работу, домой, в отпуск, в общем, куда понадобится. В любую погоду, летом и зимой, по крепко просоленным колдобистым московским улицам, по Ближнему и Дальнему зарубежью…
На седьмом году жизни, уже будучи изрядно изношенным, автомобиль был продан хозяином своему брату, и переехал жить в Нижний Новгород.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhom2.files.wordpress.com%2F2009%2F08%2Fd180d0b6d0b0d0b2d0bed0b5-d0b6d0b5d0bbd0b5d0b7d0be-d0b8d0b7-d188d0b5d181d182d191d180d0bad0b82

Ржавое железо из шестёрки

Ещё примерно через два года автомобиль сказал: «всё, я больше не могу – или спустите меня под откос, или ставьте на ремонт». И автомобиль поставили на ремонт. Потому что относились к нему, как к члену семьи…
И в самом деле. Из всего автомобиля только к двигателю не было особых претензий – отлично пускался, хорошо тянул, отличался умеренным аппетитом и почти не расходовал масло. Хотя пробег уже был хорошо за 100 тысяч. Поэтому ограничились профилактической заменой маслосъёмных колпачков, поршневых колец и вкладышей. Притёрли клапана, заменили некоторые сальники и прокладки. Поставили бесконтактное электронное зажигание. Да! Ещё заменили цепь привода ГРМ – старая уже вытянулась до предела и не реагировала на натяжитель даже с удлинённым толкателем.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhom2.files.wordpress.com%2F2009%2F08%2Fd0bfd180d0b8d0bcd0b5d180d0bad0b0-d0bdd0bed0b2d0bed0b3d0be-d0b6d0b5d0bbd0b5d0b7d0b03

Далее:
1. В подвеске требовалась замена всех шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов.
2. Рулевое управление: редуктор имел неустранимый люфт по рулевому валу и требовал замены, так же, как и вся рулевая трапеция – три тяги и маятниковый кронштейн.
3. В трансмиссии требовалась замена сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником. Надо было менять крестовины. Коробка и задний мост были в полном порядке, и требовали только доливки масла.
4. В тормозной системе сгнили некоторые тормозные трубки. Требовалась также замена задних барабанов (старые барабаны были изношены в хлам, более того – один из них треснул практически пополам, и при торможении педаль тормоза ощутимо колбасило), всех колодок, а также задних рабочих цилиндров (их заклинило) и предельно вытянутого троса ручника. Ну, и конечно, тормозные шланги.
И как вам такая дефектная ведомость? (сгоревшие глушак и приёмная труба не в счёт) На мой взгляд – ничего чрезмерного. За девять лет и более чем 100 тысяч пробега не так уж и много.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhom2.files.wordpress.com%2F2009%2F08%2Fd188d0b5d181d182d0b5d180d0bad0b0-4d0bfd0b5d180d191d0b4

Но кузов… По сравнению с его состоянием отдыхала бы любая дефектная ведомость, даже в пять раз более длинная!
Итак, более подробно:
1. У автомобиля полностью сгнил передний пол вместе со всеми усилителями и поддомкратниками. Автомобиль можно было домкратить только за подмоторную балку.
2. Сгнил задний пол с поддомкратниками.
3. Лопнул передний лонжерон в районе крепления рулевого редуктора.
4. Сгнили все соединители пола, а также кронштейны салазок передних сидений.
5. Сгнили пол запасного колеса и пол бензинового бака.
6. Капот в передней части проржавел насквозь и ремонту не подлежал.
7. В полу багажника, над глушителем, была большая дыра.
8. Двери имели изрядную коррозию по низу и по углам.
9. Сгнили отражатели всех фар.
И это при том, что и передние, и задние крылья были в приличном состоянии. И наружные панели порогов также выглядели достаточно прилично – без дыр, только ржавые пятна!
Казалось бы, если сгнил передний пол и соединители, то и наружные панели и крылья тоже должны были иметь сквозную коррозию? А её нет!

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhom2.files.wordpress.com%2F2009%2F08%2Fd182d0b5d0bbd0b5d0b2d0b8d0b7d0bed180-d0bfd180d0b8d0b2d0b0d180d0b5d0bd5

Телевизор приварен окончательно

Осмотр внутренних полостей передних крыльев показал, что там сгнили практически все короба усилителей брызговика, а телевизор (он же панель передка) можно оторвать руками (что в последствии и было сделано)!
Так в чём же дело?
Оказалось, что у автомобиля дважды меняли крылья и один раз наружные панели порогов, а также телевизор (после аварии). А антикоррозионной обработки не делали вообще! Ни у новых деталей, ни у старых, ни у сварных швов.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhom2.files.wordpress.com%2F2009%2F08%2Fd0bdd0b0-d0bed0bfd180d0bed0bad0b8d0b4d18bd0b2d0b0d182d0b5d0bbd0b56

Шестёрка на опрокидывателе – хорошо видны новые услилители пола, соединители и мастика БПМ на них

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhom2.files.wordpress.com%2F2009%2F08%2Fd0bdd0b0-d0bed0bfd180d0bed0bad0b8d0b4d18bd0b2d0b0d182d0b5d0bbd0b5-7

На опрокидывателе – вид со стороны заднего моста

Вот так.
После этого автомобиль благополучно отъездил ещё пять лет и накатал почти 70 тысяч. Конечно, были ещё подкраски, замены вышедших из строя деталей подвески и трансмиссии. Но коррозионных повреждений уже не было никаких. Автомобиль благополучно продали следующему хозяину.
Но это уже другая история…

Автомобиль для ремонта любезно предоставил Дмитрий С.

Изображение - Ремонт кузова 2106 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here